БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи и Интервью - Часть 1

Сообщений 511 страница 540 из 1003

511

Продолжая тему встречи Тима и Джонни и Уотерса и Райдер в этом контексте.
Нам стало известно из интервью Уотерса, что он показывал Тиму отснятые материалы Плаксы. О временных рамках события говорить сложно.
Тим и Джонни познакомились в декабре 89 года.
Первый выход Джонни и Вайноны как пары состоялся 8 февраля 90 года, и их сопровождал при этом Тим.

ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, что Вайнона и Джонни познакомились летом 89 года. Но так ли это? Об этом написано в Википедии, но мы не располагаем ничьими словами об этом из интервью. Так ли это? Я сомневаюсь.

Любопытно то, что эти факты проливают свет на лукавство Тима в двух моментах: "я не видел Джонни никогда до этого, может быть, только видел фото"; "у Джонни и Вайноны случился роман на съемках Эдварда из-за климата". Люди лукавят, когда хотят скрыть что-то.

0

512

Helga написал(а):

ПРИНЯТО СЧИТАТЬ, что Вайнона и Джонни познакомились летом 89 года. Но так ли это? Об этом написано в Википедии, но мы не располагаем ничьими словами об этом из интервью. Так ли это? Я сомневаюсь.

Есть слова и Джонни и Вайноны о том как они встретились. А Роб Брайан пишет когда именно произошло это событие.

Они познакомились на премьере фильма «Великие шаровые молнии»(1989), в котором Вайнона сыграла невесту Джерри Ли Льюиса. Они столкнулись в вестибюле, их глаза встретились. Это была любовь с первого взгляда. «Именно так, - вспоминает Джонни Депп. – Вокруг была толпа людей, но все словно было окутано туманом, я не видел никого, кроме неё». «Это продолжалось всего лишь мгновение, но этого было достаточно, чтобы понять: произошло что-то важное», - добавляет Вайнона.

Премьера состоялась 29 июня 1989 года
У меня нет оснований не верить))

0

513

Они столкнулись в вестибюле, их глаза встретились. Это была любовь с первого взгляда. «Именно так, - вспоминает Джонни Депп. – Вокруг была толпа людей, но все словно было окутано туманом, я не видел никого, кроме неё».

Спасибо! Это очень любопытно. То, что Джонни это сказал, не умаляет того факта, что впервые они появились на публике парой только 8 февраля 1990 года.

Это очень напоминает рассказ Тима о том, как он встретил Лизу на вечеринке.

"они встретились в шумном клубе в Нью-Йорке незадолго до кануна Нового года в 1991 году"...
"Тим: «У меня никогда раньше не было такого чувства, и это очень странно, потому что у меня никогда не бывало подобных чувств. Никогда. Я помню, как смотрел на ее руку прямо перед моими глазами. Я представил ее ребенком, потом ее возраста, потом старой – все сразу. Это было как странная галлюцинация. Это было очень глубоко и сильно и странно"...

Это очень напоминает мантру о встрече спины Ванессы Паради в лобби отеля, которая скоро будет основной у Джонни.

Веряотно, есть еще такая же история про Кейт Мосс. Про Хелену Бонем Картер, насколько мне известно, нет никакой. Не было настроения уже на слагание оной.

0

514

Возвращаясь к тексту интервью.

Самые смешные моменты:

ты никогда не знаешь, что случится, понимаешь? Как я уже говорил раньше, ты можешь просто идти по улице, кто-то чихнул и бац! – твой уже вываливается. Так что ты должен быть готов. Но, в любом случае, это было около 17 лет назад  и я не хочу говорить об этом.

Интересно, что это такое произошло с Джонни в 14 лет? Что за история с экстремальной эрекцией?

Кстати, это интервью – о пенисах? А что, сейчас Национальный Месяц Пенисов? Это хорошо, хорошо, хорошо для меня. Я думаю, нам еще нужно поговорить о вагинах. И о бюстах тоже.

Умора: говорить о пенисах - это триджы хорошо для Деппа! Это гораздо лучше, чем девушки, в три раза лучше! (вспоминая знаменитое "Девушки - это хорошо" Деппа 93-го года) Но политкорректности ради нужно поговорить и о вагинах, иначе половина человечества может обидеться.

В 90-е годы Джонни много говорил о пенисах. Он говорил о своей мастурбации ("не думаю, что   я  когда-либо выпускал его из руки"), об эрекции интервьюера на него - первые пришедшие на ум примеры. В его Замке Лугоши стоял пенис-фонтан.

И  вот, о них же, родимых:

Я имею в виду, что трансвеститы сами сделали выбор делать что-то. Когда ты надеваешь все это на себя, ты понимаешь, что это скорее обязательство, чем выбор. Я имею в виду, что ты должен что-то засовывать и прятать, это больно.

Давайте подумаем "со стороны": довольно ли умно рассказывать интервьюеру такие вещи, особенно учитывая, что ему сказал, что когад ты звезда, должен думать больше, прежде чем сказать? ))) А еще сказал, что лучше никому ни о чем не говорить ни слова? )))

0

515

Helga написал(а):

- Говоря о слухах, кроме болтовни о наркотиках и твоих отношениях с красивыми актрисами,  никто еще не говорил, что ты можешь быть геем.
Нет.

А, ведь, и в самом деле! За несколько месяцев до этого Джонни дал провокационное интервью гей журналу Адвокат. Причем он сам обратился в журнал с просьбой взять у него интервью, главная цель которого была прокричать навесь мир: если ты гей, так откройся!!!!!
Кому адресован был его крик, понимайте сами.
И даже после этого интервью, автор из EMPIRE утверждает, что Джонни ни разу не назвали геем в СМИ
отчего же?
так сильно клише - красавчик, значит не пропускает ни одной юбки. (речь не идет о шотландцах)
Знаете. очень странно видеть комментарии к фотографиям красивых гее, например, к фото Тома Форда: ах, такой красивый мужчина и гей. Пропадает генофонд.... или что то в этом роде.
Особенно удивляет сожаление о генофонде. Боженька не отнимает у геев возможность иметь детей. как это не покажется странным и печальным для всех гомофобов.

Мне очень понравилось то, что Джонни говорил о транссвеститах.  И то, КАК говорил.
молодец.

0

516

Slo написал(а):

так сильно клише - красавчик, значит не пропускает ни одной юбки. (речь не идет о шотландцах)

Да, клише странное, можно подумать, все геи должны быть уродами, а казановы и бабники должны быть красавцами.:-))))

Я однажды в Крыму на пляже видела пару геев, могу сказать, это были самые красивые и самые ухоженные!!! парни на пляже. Я ними прям любовалась. Они очень трогательно ухаживали друг за другом.

0

517

Victoria написал(а):

Да, клише странное, можно подумать, все геи должны быть уродами, а казановы и бабники должны быть красавцами.)))

да. также странно мнение, что геи не могут быть мужественными, как они говорят эдакими "ковбоями"

0

518

Цитаты Джонни Деппа с пресс-конференции  Мрачных Теней 6 мая

Ремейк был идеей Джонни:

«Как поклонник сериала, наша первая беседа об этом была, я думаю, во время «Суини Тодда», когда, я думаю, я просто залепетал в середине разговора: «Господи, может мы сделаем вампирский фильм вместе, где у тебя будет вампир выглядеть как вампир!» Потом уже вырисовались «Мрачные Тени», и потом Тим и я начали говорить про это, а потом Тим и я вместе стали раздумывать, как это можно оформить,  а потом Сет взошел на борт и мы втроем стали делать джаз. Одна вещь приводила к другой, и это диктовало нам то, что мы хотим, но, определенно, Тим был лидером нашей труппы».

Первый укус Барнабаса Коллинса:

«Мне казалось, что я кусаю одного из группы Village People. Когда у тебя такие клыки, ты хочешь быть немного более осторожным, чтобы не повредить яремную вену, это похоже на мой опыт, когда я брил Алана Рикмана, а это, кстати, никто из нас с ним не хотел бы повторить, особенно Алан».

О манжетах костюма:

«Ты делаешь фильм, в зависимости от персонажа, вовлечена определенная степень грима, особенно когда ты играешь вампира и ты весь белый и мертвый. Манжеты, относительно костюмов я всегда высоко ценю манжеты. Я думаю, мы все ценим. Я ношу манжеты сегодня. Колин Этвуд и ее невероятный глаз и ее невероятный вкус, она творит настоящую магию с этими доспехами. Что Колин создает, - персонаж  начинает оживать, так что это почти что работает вне тебя. Ты надеваешь этот костюм и все прочее, и это заставляет тебя ходить и стоять иначе. Трость была одной из тех вещей, что мы оставили из сериала. И потом – манжеты, мы без конца говорили о них. Как много людей здесь сегодня с манжетами? Хоть один есть? Видите, мы все верно делаем».

О трости Барнабаса Коллинса:

Она такого же дизайна, чуть отличается, но в общем такого же дизайна. Она не имеет серебряного наконечника, потому что мои руки должны были загораться, а это не позволило бы моим манжетам гореть. Поэтому мы не смогли это сделать.

Вежливый журналист назвал Джонни «Мистер Депп»:

«Мистер Депп – это мой отец».

Репортер говорит, что Крис Серендон в интервью для «В пятницу вечером» выразила симпатию к длинным вампирским  ногтям Деппа, потому что с ними трудно ходить в ванную комнату:

«Меня жалеют за ногти. Но на самом деле есть намного больше причин жалеть меня. Мы можем не обращать на них внимания, мы крепко обнимемся потом. Большое групповое объятие….  Мы все становимся в такие моменты непристойными и странными. В каждом фильме, в котором мне посчастливилось быть с Тимом, всегда есть своего рода удача. Ногти были идеей Тима. Была длина ногтей и все прочее, но все было хорошо, потому что была целая труппа людей, которая помогала мне ходить в туалет. Им потом приходилось не очень-то, но теперь с ними все в порядке. Это правда».

Вопрос о том, что это за «большое групповое объятие»:

«Это восхитительно. У меня есть маленький бассейн для черепах».

Джонни Депп отвечает циникам, которые полагают, что никто не хочет еще одного ремейка телесериала:

«Я думаю, Уорнеры пошли на это, надеясь, что этого не хотят. Я имею в виду, что каждый должен подходить к проекту как к тому, чего никто не хочет. Это впитается в мой мозг до конца моих дней. Спасибо, что сказали это».

Журналист спрашивает, имеет ли Депп сделку с дьяволом, потому что выглядит так молодо.

«Ты кое-что упустил. Я – дьявол. Я – Сатана. Я сплю под твоим диваном месяцами».

Правда о Деппе-продюсере:

«Это почти невозможно – рассматривать меня как продюсера. Я едва ли смогу спродюсировать английскую выпечку утром. *показывает на Занука* Вот продюсер!»

Джонни Депп в 70-ых:

«Что я хотел сделать, и что я хотел, чтобы Барнабас сделал, так это идея этого очень элегантного мужчины из высшего класса, джентльмена хорошей школы, которого прокляли в 18 века и который возвратился в самую сюрреалистичную эру всех времен, в 70-ые, в 1972 год.  Как он реагирует на вещи, как радикально иными являются все вещи для него, не только в плане технологий и автомобилей, но также в плане такого бизнеса, как производство питомцев-камней, фальшивых пластиковых цветов и фруктов, кукол-троллей и лава-ламп.  О да, и совы из макраме. Это мое любимое!»

«В 1972 году у меня были костюмы лаймово-зеленого цвета и совы из макраме, эти странные вещи, которые не имели смысла и не имеют до сих пор».

Джонни Депп об очаровании вампирами:

«Это странно, потому что ребенком ты очарован этим. Я определённо имел это очарование монстрами и вампирами, как и Тим, всей этой тьмой, загадками, интригой. А потом, когда ты становишься старше, ты понимаешь эротическую природу вампира и идею бессмертия. Это было самое интересное в плане Барнабаса – идея этой комбинации. Это было сложной задачей, вероятно, для Тима, - сделать меня этим парнем. Этот вампир – это показ кого-то  как не подходящего этому странному обществу и этой дисфункциональной семье. Я думаю, он сделал это довольно очевидным».

Кем из своих персонажей Депп выбрал бы жить?

«Вау. Вероятно, графом Рочестером».

О влиянии Джонатана Фрида, Носферату и других вампиров:

«В подходе к Барнабасу, даже на самых ранних этапах исследования персонажа, все было не важно, если ты выдумывал в голове что-то, что слишком далеко отходил от оригинального персонажа Джонатана Фрида. Для Тима и меня было очевидно, что это должно быть основано на оригинальных корнях персонажа Джонатана Фрида. Это просто должно было быть так. Это было так классически, этот классический монстр, как из журнала «Фангория» и все такое. В плане этого, Джонатан, когда он играл Барнабаса, в нем была такая жесткость, эта элегантность, которая была всегда. И, да, я на самом деле верил, как Тим и я говорили с самого начала, что вампир должен выглядеть как вампир, это был своего рода протест против вампиров, которые выглядят, как модели нижнего белья. В нем было немного от Носферату».

О дне, когда актеры оригинальных «Мрачных Теней» пришли на съемочную площадку:

«Это было здорово, и я думал, что было здорово со стороны Тима привести их. Это был способ восславить их, и Джонатан был невероятен! Он уже писал мне письмо пару лет назад, до того, как подписал для меня фотографию, и это было своего рода передачей эстафеты Барнабаса, и это было очень мило.  У него была его трость, его оригинальная трость Барнабаса, я был не уверен вообще, когда он наконец увидел меня, я думал, что он собирается атаковать меня ею, но он не стал».

Джонни Депп о «Ночном Преследователе»:

«Ночной Преследователь» был еще одной вещью, которая пришла из того же периода, что «Мрачные Тени», и это был сериал, который я на самом деле любил. Это снова был странный тон, этот репортер, который становится детективом в этих странных ситуациях. Поэтому, да, я думаю, что Ден Кёртис был большим, большим влиянием на меня».

Джонни Депп о главной роли в клипе Пола МакКартни «Мой любимый»:

«Это вещь МакКартни, я знал его много лет, и вот я столкнулся с ним, и потом он мне позвонил и спросил, заинтересован ли я в том, чтобы быть в его видео. «Конечно! Давай сделаем это!» Это было круто. Я вынужден был выучить язык жестов. Я думаю, что язык жестов оказался открыт для разных интерпретаций. Он не имеет точности, все бывает разным, и, вероятно, вместо «любить» я показал «убить». Но я  всего лишь копировал парня, который мне показывал, так что вините его».

http://www.craveonline.com/film/intervi … pire-nails

0

519

Helga написал(а):

Джонни Депп отвечает циникам, которые полагают, что никто не хочет еще одного ремейка телесериала:

«Я думаю, Уорнеры пошли на это, надеясь, что этого не хотят. Я имею в виду, что каждый должен подходить к проекту как к тому, чего никто не хочет. Это впитается в мой мозг до конца моих дней. Спасибо, что сказали это».

Ого,как ответил!
Когда Джонни добавляет "спасибо",это значит,что он зол.
И действительно,дурацкий вопрос. Что значит-никто? Автор? Понятно,что найдутся и доброжелатели, и недоброжелатели. Но зачем бросать в лицо такими вопросами? Это просто неуважительно.

Helga написал(а):

Журналист спрашивает, имеет ли Депп сделку с дьяволом, потому что выглядит так молодо.

«Ты кое-что упустил. Я – дьявол. Я – Сатана. Я сплю под твоим диваном месяцами».

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif тоже идиотский вопрос. Или автор так пошутил? В любом случае,каков вопрос,таков и ответ))

0

520

Helga написал(а):

Джонни Депп о «Ночном Преследователе»:

«Ночной Преследователь» был еще одной вещью, которая пришла из того же периода, что «Мрачные Тени», и это был сериал, который я на самом деле любил. Это снова был странный тон, этот репортер, который становится детективом в этих странных ситуациях. Поэтому, да, я думаю, что Ден Кёртис был большим, большим влиянием на меня».

Вероятно, стоит рассчитывать на него,как на один из будущих проектов Джонни. правда,пока неясно, когда.

0

521

Знаете, что самое важное в этих ответах Джонни?
Он, наконец то может говорить то, что хочет, без стеснений.
Это чудо, что нам попал отчет о его ответах.
Джонни с такой любовью в каждом буквально ответе, упоминает Тима. Тим то, Тим это.
Его слова и его мысли заполнены Бертоном. Он просто выливает свои чувства. Смотрите, с какой любовью и уважением он гвоорит о своем партнере.
Без Тима не было бы ничего.
Теперь в полной мере понятно, отчего нам достаются крохи его интервью, порезанных и покромсанных.
Помните, на промо Туриста в Риме, единственное, что нам досталось, это фраза Джонни о том, что Тим любит в нем, в Джонни, то, что он не смотрит на себя в монитор во время съемок, дабы любоваться собой. А теперь подумайте, если эта фраза нам досталось, то что говорил остальное время Джонни, что вырезали?!
Я очень надеюсь, что наступает время, когда перестанут кромсать интервью Джонни, когда ему дадут возможность говорить то, что он хочет и это будет донесено до его поклонников.
Я очень надеюсь, что это происходит уже.

0

522

Я не верила своим глазам, когда читала это. Какая удача и счастье, что этот парень, автор Фред Топель, расшифровал Джонни в чистом виде для нас.
(посмотрите по ссылке фото автора, как всегда очевиден замечательный человек по его лицу).
Нельзя было не вспомнить злость Джонни на концеренции в Москве. Он здорово уделал парня, что сказал про нежеланный проект.
Теперь я поняла, что отличает конференции от индивидуальных интервью с джанкетов. На конференции у тебя нет ощущения, что тебе в глотку суют клещи. Ты просто говоришь, что хочешь. А на индивидуальном интервью ты сидишь в метре перед интервьюером и камера направлена на тебя. И ты понимаешь, что должен принимать серьезное решение относительно сових слов. Здесь же Джонни совершенно свободен. Он просто говорит то, что он хочет. Надеюсь, я смогал объяснить свою мысль.

В словах Джонни - Тим, Тим, Тим, Тим. Бог на небе, Тим - на земле. Как прекрасно это объясняет спрятанные конференции. И Наташа очень к месту вспомнила римский случай. Джонни говорит о Тиме, но это мало кого устраивает.

В вопросе о проданной дьяволу луше Джонни прекрасно постоял за себя. Джонни прошел грандиозную школу ответов на вопросы. Он научился у Тима, он великолепный ученик. Он перестал чесаться и мычать - ОН ПРОСТО БЬЕТ В ОТВЕТ. Как всегда делал Тим.

0

523

Helga написал(а):

В словах Джонни - Тим, Тим, Тим, Тим. Бог на небе, Тим - на земле.

Говоря о Тиме, Мишель Пфайффер в интервью для Эмпайр, сказала: у него потрясающий партнер.
Еще бы! Кто не будет счастлив, когда о тебе только и говорят, да еще с такой любовью и уважением!
Джонни понравилось работать с Мишель. А Тим сказал: МЫ всегда знали, что что-то странное есть в Мишель! Что ж, теперь это подтвердилось! Было прекрасно работать с ней».
Джонни: «Она замечательна. Это еж Мишель Пфайффер! Она богиня!»
Тим: «Да».

Как сказал редактор Крис Хьюитт со сцены Джеймсон Эмпайр Эуордс, 25 марта 2012, Джонни Депп - замечательный партнер жизни Тима Бертона))
Уверена, что Тим согласен с ним))

0

524

Slo написал(а):

Как сказал редактор Крис Хьюитт со сцены Джеймсон Эмпайр Эуордс, 25 марта 2012, Джонни Депп - замечательный партнер жизни Тима Бертона))
Уверена, что Тим согласен с ним))

Когда я провела расследование при помощи гугла, то выяснила, что life partner - это юридические термин. Он обозначает тех, кто заключил акт гражданского партнерства.
Я склонна думать, что именно это и имели в виду Крис и Мишель.

0

525

Helga написал(а):

Репортер говорит, что Крис Серендон в интервью для «В пятницу вечером» выразила симпатию к длинным вампирским  ногтям Деппа, потому что с ними трудно ходить в ванную комнату:

«Меня жалеют за ногти. Но на самом деле есть намного больше причин жалеть меня. Мы можем не обращать на них внимания, мы крепко обнимемся потом. Большое групповое объятие….  Мы все становимся в такие моменты непристойными и странными. В каждом фильме, в котором мне посчастливилось быть с Тимом, всегда есть своего рода удача. Ногти были идеей Тима. Была длина ногтей и все прочее, но все было хорошо, потому что была целая труппа людей, которая помогала мне ходить в туалет. Им потом приходилось не очень-то, но теперь с ними все в порядке. Это правда».

Вопрос о том, что это за «большое групповое объятие»:

«Это восхитительно. У меня есть маленький бассейн для черепах».

Вот это крайне интересно.
Джонни говорит, что его есть за что по-настоящему пожалеть, а не за ношение длинных ногтей. Что Джонни имеет в виду?
Очень часто мы видим Джонни на интервью то ощетинившимся в ответ на обидный вопрос, то потерянным и переживающим.

Ну и про то, что он с группой людей имеет непристойные и странные групповые объятья в маленьком бассейнчике для черепашки. Не идет ли речь о тех самых "Джакузи Вечеринках", фото с которых из дома Тима в Малибу часто выкладывал Дерек Фрей? Так всякие зверюшки расставлены по бортикам, полагаю, и черепашка есть, а не только динозаврики.

0

526

Helga написал(а):

Репортер говорит, что Крис Серендон в интервью для «В пятницу вечером» выразила симпатию к длинным вампирским  ногтям Деппа, потому что с ними трудно ходить в ванную комнату:

«Меня жалеют за ногти. Но на самом деле есть намного больше причин жалеть меня. Мы можем не обращать на них внимания, мы крепко обнимемся потом. Большое групповое объятие….  Мы все становимся в такие моменты непристойными и странными. В каждом фильме, в котором мне посчастливилось быть с Тимом, всегда есть своего рода удача. Ногти были идеей Тима. Была длина ногтей и все прочее, но все было хорошо, потому что была целая труппа людей, которая помогала мне ходить в туалет. Им потом приходилось не очень-то, но теперь с ними все в порядке. Это правда».

Вопрос о том, что это за «большое групповое объятие»:

«Это восхитительно. У меня есть маленький бассейн для черепах».

Да, его ответ очень трогает.
Разумеется, то, что Джонни приходится переживать из за своего положения, куда как неприятнее, чем накладные когти.
Это вырвалось у него, как ректальные свечи на конференции Рэнго в ЛА. Его спрашивали об одном, а он сказал о том, чтобы было для него важно.
Так и здесь: как можно жалеть меня за мои профессиональные трудности, когда есть куда более весомые причины для того, чтобы пожалеть меня!

0

527

Helga написал(а):

Кем из своих персонажей Депп выбрал бы жить?
            «Вау. Вероятно, графом Рочестером».

Джонни гордится этой ролью, ценит и уважает самого графа. но роль Рочестера далась ему очень тяжело. как же он может выбрать жить в том депрессивном состоянии? к тому же ему хватило передряг в собственной жизни. раньше Джонни называл на подобные вопросы Воробья; те же свобода и неуважаемость, зато нет обреченности.
мне кажется, его слова - очередной вызов общественности.

0

528

Маша написал(а):

мне кажется, его слова - очередной вызов общественности.

Согласна.
Он говорит о Рочестере с конца 2010 года, с интервью патти. И в нем он рефреном повторял "Я не понравлюсь вам". Он говорил слова Рочестера от своего лица.
Рочестер был свободен от рефлексий, ему было плевать, что о нем думают. Люби он актрису вместо положенной жены или молодого прекрасного юношу, говори он в лицо королю непристойности - все равно.

0

529

Полный перевод ответов Тима Бертона и Джонни Деппа на пресс-конференции Мрачных Теней в Голливуде 6 мая

Вопрос: Я так понимаю, что это был Джонни, твой давний сотрудник, тем, что привлек твое внимание к этому проекту?
Тим: Да. Мы говорили об этом так много лет, но я думаю, что это первый проект, относительно которого Джонни сказал так. Я думаю, ты хотел сыграть это с тех пор, как ты был маленьким мальчиком.
Джонни: Писающимся малышом.
Тим: Это правда, верно?
Джонни: Да, это правда.
Тим: Ты узнал Барнабаса Коллинса до того, как узнал своего отца, не так ли?
Джонни: Именно так.
Тим: Это одна из тех вещей, которые очень повлияли на некоторых из нас в сериале. Джонни, Мишель и я были в одно и то же время, когда вышел сериал, и мы помним, что это было очень сильно, интересно. Я думаю, это то, что было с Джонни долгое время.
Вопрос: Джонни, ты можешь рассказать о своей роли продюсера?
Джонни: Это почти невозможно – рассматривать меня как продюсера. Я едва ли смогу спродюсировать английскую выпечку утром. *показывает на Занука* Вот продюсер! Просто как поклонник сериала, наша первая беседа об этом была, я думаю, во время «Суини Тодда», когда, я думаю, я просто залепетал в середине разговора: «Господи, может мы сделаем вампирский фильм вместе, где у тебя будет вампир выглядеть как вампир!» Потом уже вырисовались «Мрачные Тени», и потом Тим и я начали говорить про это, а потом Тим и я вместе стали раздумывать, как это можно оформить,  а потом Сет взошел на борт и мы втроем стали делать джаз. Одна вещь приводила к другой, и это диктовало нам то, что мы хотим, но, определенно, Тим был лидером нашей труппы.
Вопрос: Тим, у тебя были экстраординарные сотрудничества с Джонни и с Хеленой Бонем Картер. Мне интересно, мог бы ты рассказать, как это было на протяжении лет?
Джонни: Его дети замечательные!
Тим: Да, да и нет.
Вопрос: Джонни, Барнабас подходит к твоей галерее очень странных персонажей изгоев, которых ты сыграл, как ты нашел ключ, чтобы сыграть его?
Джонни: Я бы предпочел про сотрудничество Тима с Хеленой и про его детей…  Что я хотел сделать, и что я хотел, чтобы Барнабас сделал, так это идея этого очень элегантного мужчины из высшего класса, джентльмена хорошей школы, которого прокляли в 18 века и который возвратился в самую сюрреалистичную эру всех времен, в 70-ые, в 1972 год.  Как он реагирует на вещи, как радикально иными являются все вещи для него, не только в плане технологий и автомобилей, но также в плане такого бизнеса, как производство питомцев-камней, фальшивых пластиковых цветов и фруктов, кукол-троллей и лава-ламп. 
Тим: Это важные вещи в жизни! Макраме было великой вещью!
Джонни: О да, и совы из макраме. Это мое любимое!
Тим: Мишель продавала их в магазине подарков.
Вопрос: Ты сыграл в клипе Пола МакКартни. Каково это было?
Джонни: Это вещь МакКартни, я знал его много лет, и вот я столкнулся с ним, и потом он мне позвонил и спросил, заинтересован ли я в том, чтобы быть в его видео. «Конечно! Давай сделаем это!» Это было круто. Я вынужден был выучить язык жестов. Я думаю, что язык жестов оказался открыт для разных интерпретаций. Он не имеет точности, все бывает разным, и, вероятно, вместо «любить» я показал «убить». Но я  всего лишь копировал парня, который мне показывал, так что вините его.
Вопрос: Джонни, как ты думаешь, почему людей так привлекают вампиры? Если бы у тебя была возможность остаться одним из твоих персонажей до конца дней, кто бы это был?
Johnny Depp: Вау. Вероятно, граф Рочестер. Это странно, потому что ребенком ты очарован этим. Я определённо имел это очарование монстрами и вампирами, как и Тим, всей этой тьмой, загадками, интригой. А потом, когда ты становишься старше, ты понимаешь эротическую природу вампира и идею бессмертия. Это было самое интересное в плане Барнабаса – идея этой комбинации. Это было сложной задачей, вероятно, для Тима, - сделать меня этим парнем. Этот вампир – это показ кого-то  как не подходящего этому странному обществу и этой дисфункциональной семье. Я думаю, он сделал это довольно очевидным.
Вопрос: Каково было воссоединиться с Мишель Пфайффер спустя 20 лет после «Бетман Возвращается»?
Тим: Это было странно, потому что это напомнило мне, как сильно мне нравилось работать с Мишель. Это было так давно, но все равно это отбросило меня в прошлое, потому что я на самом деле не смотрю свои фильмы снова, и это отбросило меня назад к тому, как сильно я был впечатлен быть с Мишель. Она научилась использовать хлыст и прыгала по крышам на высоких каблуках. Живые птицы вылетали из ее рта, ее ели кошки, я имею в виду, очень впечатляющие вещи. Это было настоящей радостью – получить звонок от Мишель и обнаружить, что она была чуланной фанаткой «Мрачных теней». Я знал, что она странная, и теперь ситуация прояснилась, что было здорово. Мишель и Джонни  были единственными из актеров, кто знали «Мрачные Тени». Я не думаю, что показывал это кому-то еще, потому что ты на самом деле не можешь показывать «Мрачные Тени» кому-то еще, кто не знает этого, потому что они, вероятно, с криками убегут из комнаты. Так что это было мило, что Мишель сыграла главу семьи и что она заставила меня осознать, как сильно мне нравилось работать с ней, хотя у нее и есть проблемы с тем, чтобы спускаться по лестнице.
Вопрос: Джонни, ты можешь рассказать, каким ты был в 1972?
Джонни: Воспоминания о 72-ом  - это желто-зеленые лейжер-костюмы и совы из макраме, туфли земли, все эти странные вещи, которые не имели смысла и не имеют до сих пор.
Вопрос: Каков был твой первый укус в качестве вампира и каков был процесс накладывания грима?
Тим: Каков был твой первый укус того рабочего? Это было хорошо?
Джонни: Yeah. Мне казалось, что я кусаю одного из группы Village People.
Тим: Потом он продолжил с байкером, потом его привлек ковбой, и потом он продолжил с…
Джонни:… копом!
Тим: Ага, поимей их всех!
Джонни: Когда у тебя такие клыки, ты хочешь быть немного более осторожным, чтобы не повредить яремную вену, это похоже на мой опыт, когда я брил Алана Рикмана, а это, кстати, никто из нас с ним не хотел бы повторить, особенно Алан.
Вопрос: Музыка, которую ты выбрал, была бы довольно интересной для мейнстримного кино, ты можешь рассказать, почему ты выбрал эти группы и Элиса Купера, чтобы это стало частью фильма?
Тим: Время действия, 1972 год, было довольно важно, и мы просто прошли через всю музыку того года. Исследуя этого, я вспомнил, что я был довольно болен, должно быть,  весь тот год, потому что я помню ту музыку по радио, я был болен, у меня была лихорадка, и я слушал всю ту музыку по радио снова и снова. Именно поэтому это было так странно. Это было странно. Это было странно в то время и странно сейчас. В этом и заключается странная вещь относительно этого. Качество музыки, переходы от действительно дерьмовой попсы до крутого хардкора, это был странный год для музыки. Я помню, что Элис Купер довольно сильно повлиял на меня в то время, а сейчас он выглядит в точности так же, и это пугает. Я имею в виду, Аризона должна заинтересоваться. Я не знаю. Но это было важно использовать. Было много интересной музыки в 1972 году. Мы попытались использовать ее как саундтрек. Мы не собирались использовать это как: «О, давайте просто накидаем попсовых песен сюда!»
Вопрос: Джонни, ты поешь дерьмовую песню по сравнению с хард-рок песнями, «Космические ковбои» предполагались как «Джокер»?
Джонни: «Джокер», песня Стивена Миллера.
Вопрос: Ты пытался стать крутым?
Тим: Да, мужик, он всегда пытается быть крутым. Ему даже не нужно пытаться, он крутой. Оставь его в покое.
Вопрос: Когда ты разрабатывал внешний вид Барнабаса, насколько ты исходил из игры Джонатана Фрида и было ли что-то от Носферату в твоей работе руками?
Джонни: В подходе к Барнабасу, даже на самых ранних этапах исследования персонажа, все было не важно, если ты выдумывал в голове что-то, что слишком далеко отходил от оригинального персонажа Джонатана Фрида. Для Тима и меня было очевидно, что это должно быть основано на оригинальных корнях персонажа Джонатана Фрида. Это просто должно было быть так. Это было так классически, этот классический монстр, как из журнала «Фангория» и все такое. В плане этого, Джонатан, когда он играл Барнабаса, в нем была такая жесткость, эта элегантность, которая была всегда. И, да, я на самом деле верил, как Тим и я говорили с самого начала, что вампир должен выглядеть как вампир, это был своего рода протест против вампиров, которые выглядят, как модели нижнего белья.
Тим: Окей. Спасибо. Очень хорошо.
Джонни: В нем было немного от Носферату.
Вопрос: Какие удаленные сцены и дополнительные материалы мы увидим на DVD и на блю-рей?
Тим: Ну, удаленные сцены, есть кое-что, что я вырезал. Все сцены Мишель! Все актеры будут иметь там все свои лучшие сцены, что я вырезал! Нет, я думаю, там будет что-то из этого, потому что, будучи в природе мыльной оперы, мы вырезали что-то, но все актеры были замечательны, поэтому я думаю, что  я должен оставить там все сцены, которых нет в фильме, потому что актеры сделали такую замечательную работу и дух мыльной оперы, я думаю. Поэтому я думаю, у нас там будет кое-что из этого.
Вопрос: Какой ключевой элемент вы хотели привнести из оригинального сериала и сделать фильм свежим для 2012 года?
Тим: Ну, это причудливый тон. Мы все понимали, когда говорили о «Мрачных Тенях», что часть его привлекательности заключалась в странной природе всех элементов, что были там, он был очень серьезным, но шел днем каждый день. Поэтому есть определенный элементы, почему именно мы любили сериал, но ты не обязательно должен адаптировать это для фильма. Самой странной сложной задачей было поймать тон актерской игры, природу мыльной оперы этого тона, который, как я уже сказал, странная вещь для того, чтобы быть в голливудском фильме. Это не то чтобы ты идешь на студию и говоришь: «Мы хотим сделать актерскую игру как в мыльной опере». А они тебе: «О, это здорово, что бы это ни значило!» Так что это было странной сложной задачей – получить тот дух, который заставлял срабатывать «Мрачные Тени», мы пытались ухватить дух того, чем был сериал.
Вопрос: Что более напрягало – грим или длинные манжеты? Какова история трости и костюма?
Джонни: Да! Что ж, посмотрим. Ты делаешь фильм, в зависимости от персонажа, вовлечена определенная степень грима, особенно когда ты играешь вампира и ты весь белый и мертвый. Манжеты, относительно костюмов я всегда высоко ценю манжеты. Я думаю, мы все ценим. Я ношу манжеты сегодня. Колин Этвуд и ее невероятный глаз и ее невероятный вкус, она творит настоящую магию с этими доспехами. Что Колин создает, - персонаж  начинает оживать, так что это почти что работает вне тебя. Ты надеваешь этот костюм и все прочее, и это заставляет тебя ходить и стоять иначе. Трость была одной из тех вещей, что мы оставили из сериала. И потом – манжеты, мы без конца говорили о них. Как много людей здесь сегодня с манжетами? Хоть один есть? Видите, мы все верно делаем.
Вопрос: Трость такая же, как в  оригинале?
Джонни: Она такого же дизайна, чуть отличается, но в общем такого же дизайна. Она не имеет серебряного наконечника, потому что мои руки должны были загораться, а это не позволило бы моим манжетам гореть. Поэтому мы не смогли это сделать.
Вопрос: Вопрос мистеру Деппу…
Джонни: Мистер Депп – это мой отец.
Вопрос: Джонни, это работа с Деном Кертисом заставила тебя сделать следующим фильмом «Ночного преследователя?»
Джонни: Опять же, это еще один…
Тим: «Крылья Войны».
Джонни: Это следующий. Хотя я подумывал осрамить свое имя ради  «Женщины-Кошки»… Но Боже, Энн Хэтэуэр, черт ее дери! Простите! Я слишком расстроен, чтобы отвечать на вопрос… Нет, Ден Кертис… «Крылья Войны»… *смеется* Ах, да,  «Ночной Преследователь» был еще одной вещью, которая пришла из того же периода, что «Мрачные Тени», и это был сериал, который я на самом деле любил. Это снова был странный тон, этот репортер, который становится детективом в этих странных ситуациях. Поэтому, да, я думаю, что Ден Кертис был большим, большим влиянием на меня.
Вопрос: Ты любишь материал, но современный зритель не таков. Что бы ты сказал циникам, которые скажут, что это еще одна никому не нужная эксгумация эры беби-бумеров?
Джонни: Что? Что? Ты написал заранее эту строку или придумал сейчас? Скажи это еще раз!
Вопрос: Никому не нужная эксгумация эры беби-бумеров.
Тим: Это песня Radiohead. Это мог быть я.
Вопрос: Циники могут сказать, не я.
Тим: Я имею в виду, ты никогда не делал… Да, когда ты делаешь этот фильм, ты не начинаешь его со словами «Ох, Мрачные Тени, какая замечательная простенькая идейка!» Ты не думаешь так. Это на самом деле гораздо более странная сложная задача.
Джонни: Я думаю, Уорнеры пошли на это, надеясь, что этого не хотят. Я имею в виду, что каждый должен подходить к проекту как к тому, чего никто не хочет. Это впитается в мой мозг до конца моих дней. Спасибо, что сказал это.
Тим: Я хочу, чтобы это было на моем надгробии: «Он создал категорию не желанной людьми поп-культуры», «Известен тем, что режиссировал не желанные людьми культурные отсылки».
Вопрос: В день, когда оригинальные актеры пришли на площадку, какова была их первая реакция, когда они увидели их персонажи переделанными?
Джонни: Ну, это было здорово, и я думал, что было здорово со стороны Тима привести их. Это был способ восславить их, и Джонатан был невероятен! Он уже писал мне письмо пару лет назад, до того, как подписал для меня фотографию, и это было своего рода передачей эстафеты Барнабаса, и это было очень мило.  У него была его трость, его оригинальная трость Барнабаса, я был не уверен вообще, когда он наконец увидел меня, я думал, что он собирается атаковать меня ею, но он не стал.
Тим: Это было здорово. Это было как первый визит Папы. Для нас это было частью причин, по которой мы были там, потому что эти люди вдохновили нас. Так что это было мило – увидеть их всех в одежде начала 70-ых. Это здорово.
Вопрос: Тим, как ты заставляешь Джонни выглядеть так молодо? Или Джонни имеет дело с Дьяволом? Это поэтому ты используешь его снова и снова?
Джонни: Ты кое-что упустил. Я – дьявол. Я – Сатана.
Тим: Он сразу за Элисом Купером.
Джонни: И я сплю под твоим диваном месяцами
Тим: Медленно высасывая твои жизненные силы.
Вопрос: Джонни, Крис Сарандон сказала, что длинные вампирские когти – это очень сложно, особенно в плане походов в туалет. Она жалеет тебя.
Джонни: Меня жалеют за ногти. Но на самом деле есть намного больше причин жалеть меня. Мы можем не обращать на них внимания, мы крепко обнимемся потом. Большое групповое объятие….  Мы все становимся в такие моменты непристойными и странными. В каждом фильме, в котором мне посчастливилось быть с Тимом, всегда есть своего рода удача. Ногти были идеей Тима. Была длина ногтей и все прочее, но все было хорошо, потому что была целая труппа людей, которая помогала мне ходить в туалет. Им потом приходилось не очень-то, но теперь с ними все в порядке. Это правда.
Вопрос: Джонни, я за неприличные объятья. Я буду снаружи.
Джонни: У меня есть маленький бассейн для черепах.
Вопрос: Почему музыкальным выбором стали «Суперфлай» и Барри Уайт?
Тим: «Блакула» был в 1972 году, верно?
Джонни: Думаю, да.
Тим: Я думаю, это была единственная кинематографическая отсылка, о которой я говорил с Бруно [Делоннелем, оператором фильма] и командой фильма, «Блакула». Это был хороший год. На самом деле 72 год был хорошим годом для вампиров. В 72 году вышел  «Дракула А.Д.». Тогда был последний Дракула Кристофера Ли и «Блакула». Хороший год.
Вопрос: Так что насчет Барри Уайти?
Тим: Он не был вампиром. Но может быть и был. Мы пытались подобрать музыку, которая, как я уже сказал, подошла бы эре и саундтреку. Потому что многие поп-звуки того периода как довольно дерьмовые, мы пытались найти такие, которые отражали бы дух истории, почти как мюзикл.
Вопрос: Джонни, у вампиров есть душа?
Джонни: Конечно, у них есть душа.
Вопрос: Уже есть планы на сиквел?
Тим: Я думаю, это из-за природы этого, из-за того, что это мыльная опера. Я думаю, это было структурой. Это не было сознательным решением сказать: «Ох!» Прежде всего, это самонадеянно думать, что что-то получится хорошо, если что-то срабатывает, это одно, но ты никогда не можешь предсказать, так что это просто имело дело со структурой мыльной оперы.
Вопрос:  Вы чувствуете давление относительно того, чтобы выйти за пределы ниши зрителей сериала?
Тим: Как я уже сказал, есть поклонники «Мрачных Теней», а есть все остальные, и ты не можешь на самом деле спрогнозировать, как это будет. Ты просто пытаешься делать фильм. Прежде всего, мы делаем фильм и мы хотим его увидеть и просто надеемся на лучшее.
Вопрос: Джонни, люди сравнивают твою карьеру с карьерой Марлона Брандо. У тебя есть какое-нибудь подходящее сравнение для того, что ты делаешь сейчас?
Джонни: Я не могу представить мое имя и имя Марлона в одном и том же предложении в плане нашей работы. Он был великим другом и определенно вдохновением и ментором.
Вопрос: Как ты думаешь, ему понравился бы такой фильм?
Джонни:  Я думаю, он определенно несколько раз подколол бы это.

http://www.moviesonline.ca/2012/05/john … k-shadows/

перевод Helga
при использовании текста необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru

0

530

Ну, вот у нас и конференция переведена))
Хорошо иметь весь текст, а не только ответы Джонни.
Тогда мы видим всю картину.
Тим встает на защиту Джонни и не позволяет обижать своего Суитси!
На промо Алисы Тим не позволил журналистке донимать Джонни его танцевальными возможностями и нагрубил ей, сказав, что Джонни танцует свой Фадервакен только приватно, дав понять, кто именно наблюдает его приватный Фадервакен.
В этот раз он был еще более грубым: оставь его (Джонни) в покое!

Вопрос: Джонни, ты поешь дерьмовую песню по сравнению с хард-рок песнями, «Космические ковбои» предполагались как «Джокер»?
Джонни: «Джокер», песня Стивена Миллера.
Вопрос: Ты пытался стать крутым?
Тим: Да, мужик, он всегда пытается быть крутым. Ему даже не нужно пытаться, он крутой. Оставь его в покое.

Впечатляет, да?
И слово МУЖИК. которое Тим вслед за Джонни, стал употреблять в этом году.
Это очень важно - видеть то, как Тим встает на защиту Джонни. Он имеет на это право.
Чтобы встать на защиту кого то в таких вот ситуациях, нужно иметь право.
У Тима оно есть.
И я очень рада еще одному подтверждению этого.
Вообще, во всех их общих интервью и на конференции, тон их общения очевиден. Они - пара. Партнеры жизни, которые суть одно.
Тим сказал: "мы старая супружеская пара, которая в молчании смотрит друг на друга часами"
Их отношениям уже более 20-ти лет. Джонни сказал, что на первом их свидании в декабре 1989 года, через 15 минут они уже были друг у друга.

0

531

Helga написал(а):

Вопрос: Я так понимаю, что это был Джонни, твой давний сотрудник, тем, что привлек твое внимание к этому проекту?
Тим: Да. Мы говорили об этом так много лет, но я думаю, что это первый проект, относительно которого Джонни сказал так. Я думаю, ты хотел сыграть это с тех пор, как ты был маленьким мальчиком.
Джонни: Писающимся малышом.
Тим: Это правда, верно?
Джонни: Да, это правда.
Тим: Ты узнал Барнабаса Коллинса до того, как узнал своего отца, не так ли?
Джонни: Именно так.
Тим: Это одна из тех вещей, которые очень повлияли на некоторых из нас в сериале. Джонни, Мишель и я были в одно и то же время, когда вышел сериал, и мы помним, что это было очень сильно, интересно. Я думаю, это то, что было с Джонни долгое время.

Как же это трогательно! Сделать фильм только лишь потому что твой суитси в детстве воображал себя Барнабасом. одевал мамины кофточки с манжетами и мамин перстень. И под покровом ночи ходил по дому, представляя себя Барнабасом.
Тим понял насколько Джонни был очарован этим образом и ...все. Вот уже и фильм идет в прокате.
Не знаю, как кого, а меня это трогает бесконечно!
Мне так же кажется, что сам Тим не был так сильно впечатлен сериалом, как Джонни. Что фильм задумывался именно для Джонни.
А уж потом они сделали из него биопик.

И еще: Джонни так нравится быть малышом. Он продолжает, когда Тим называет его ребенком - писающимся малышом.
Правда, милое такое уточнение.

0

532

Helga написал(а):

Вопрос: Тим, у тебя были экстраординарные сотрудничества с Джонни и с Хеленой Бонем Картер. Мне интересно, мог бы ты рассказать, как это было на протяжении лет?Джонни: Его дети замечательные!Тим: Да, да и нет.Вопрос: Джонни, Барнабас подходит к твоей галерее очень странных персонажей изгоев, которых ты сыграл, как ты нашел ключ, чтобы сыграть его?Джонни: Я бы предпочел про сотрудничество Тима с Хеленой и про его детей…  Что я хотел сделать, и что я хотел, чтобы Барнабас сделал, так это

Вот самый ценный момент в конференции, который дает понять, отчего с таким кряхтением конференции выдают миру, отчего их запрещают снимать и т.д.
Тим ответил ДА и ДА на то, что действительно снимал Джонни и снимал Хелену, а НЕТ - это отказ на просьбу рассказать о том, как же это было на протяжении лет.  Думаю, это был бы отнюдь не тот рассказ, что он хотел бы рассказывать сейчас, и уж точно не тот рассказ, что хотел бы услышать спросивший.
За все промо Мрачных Теней Джонни только раз сказал о детях, и это были дети Тима.
После того, как вопрос был сменен, Джонни подколол прессу: мол, а он хотел про сотрудничество Тима с Хеленой рассказать и рассказать про его детей, какие они замечательные.

Они очень жестокая пара детей.
И все как обычно: Тим прямолинеен и агрессивен, Джонни пытается говорить подколы-гадости.

0

533

Helga написал(а):

Они очень жестокая пара детей.
И все как обычно: Тим прямолинеен и агрессивен, Джонни пытается говорить подколы-гадости.

Джонни тоже бывает прямолинеен.
-На эти вопросы я не отвечаю
И все то огромное кол-во ответов, которые вырезали из его интервью.

0

534

Helga написал(а):

когда ты становишься старше, ты понимаешь эротическую природу вампира и идею бессмертия. Это было самое интересное в плане Барнабаса – идея этой комбинации. Это было сложной задачей, вероятно, для Тима, - сделать меня этим парнем. Этот вампир – это показ кого-то  как не подходящего этому странному обществу и этой дисфункциональной семье. Я думаю, он сделал это довольно очевидным.

Мне непонятно, почему Джонни считает, что вампир не подходит этой дисфункциональной семье.
Она уже ущербна, дисфункциональна.
Отчего же вампир не подходит ей?
Он как раз хорошо вписался в семью с мальчиком, который видит призраков, и девочкой-оборотнем.
Другое дело, что ему пришлось выбирать между работой на благо семьи и любовью с Викторией.
Но дисфункциоанльность семьи, ее ущербность, неполность, была органичной средой для того, чтобы вампир чувствовал себя хорошо.

0

535

Helga написал(а):

Так что это было мило, что Мишель сыграла главу семьи и что она заставила меня осознать, как сильно мне нравилось работать с ней, хотя у нее и есть проблемы с тем, чтобы спускаться по лестнице.

Говоря про Мишель, Тим вспоминает один и те же ее прекрасные физические данные, и один и тот же недостаток - у нее проблема со спуском по лестнице. Не могу понять, что это за проблема? неужели это настолько большая проблема, чтобы снова и снова обсуждать ее? Или это шутка из разряда - чужие не понимают?

Helga написал(а):

Тим: Ну, удаленные сцены, есть кое-что, что я вырезал. Все сцены Мишель!

Это мне тоже непонятно. Тим говорит о том, что на диске с фильмом будут вырезанные сцены, что само по себе беспрецедентно для Тима. Он ни единого разу не дал нам посмотреть то, что он не включает в прокатную версию фильма. Тут же ему очень важно, чтобы мы увидели и то, что они потом переиграли, заменили, пожертвовали ради других более острых сцен.
Но почему он говорит, что вырезал все сцены с Мишель? Их было так много?
Одним словом, что то мне не понятна его ситуация с Мишель))

0

536

Slo написал(а):

Тим встает на защиту Джонни и не позволяет обижать своего Суитси!На промо Алисы Тим не позволил журналистке донимать Джонни его танцевальными возможностями и нагрубил ей, сказав, что Джонни танцует свой Фадервакен только приватно, дав понять, кто именно наблюдает его приватный Фадервакен.В этот раз он был еще более грубым: оставь его (Джонни) в покое!

Да, это очень важно.
И это дает понимание, почему который раз мы получаем конференцию только в видео аудио (и за то хвала небесам!)
Два года назад мы имели счастье увидеть два мутненьких телефонных видео с конференции Алисы, из панели которой Тим исключил Хелену, в одном из которых мы увидели, как Тим кладет руку на плечо Джонни, держит его и говорит, что тот танцует свой фадервакен только приватно. Было удивительно видеть его таким агрессивным по отношению к журналистке: "Ты же ен спросила бы об этом Фреда Астера, а?" Это "а?" было так непривычно слышать от Тима, это было грубо. НО ОН ИМЕЕТ ПРАВО. Если он считает, что кто-то лезет не в свое дело, что кто-то лезет к Джонни в постель вопросами о танцах и крутизне, Тим обрывает это. ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ НА ЭТО ПРАВО.

0

537

Helga написал(а):

Вопрос: Что более напрягало – грим или длинные манжеты? Какова история трости и костюма?
Джонни: Да! Что ж, посмотрим. Ты делаешь фильм, в зависимости от персонажа, вовлечена определенная степень грима, особенно когда ты играешь вампира и ты весь белый и мертвый. Манжеты, относительно костюмов я всегда высоко ценю манжеты. Я думаю, мы все ценим. Я ношу манжеты сегодня. Колин Этвуд и ее невероятный глаз и ее невероятный вкус, она творит настоящую магию с этими доспехами. Что Колин создает, - персонаж  начинает оживать, так что это почти что работает вне тебя. Ты надеваешь этот костюм и все прочее, и это заставляет тебя ходить и стоять иначе. Трость была одной из тех вещей, что мы оставили из сериала. И потом – манжеты, мы без конца говорили о них. Как много людей здесь сегодня с манжетами? Хоть один есть? Видите, мы все верно делаем.

Да, Джонни любит носить рубахи с манжетами. Это так элегантно и по-женски. Он верно спросил: есть ли кто в зале с манжетами? наверняка, никого и не было. Это отнюдь не демократичный вид одежды, рубаха с манжетами. Это уже требует определенного стиля и предполагает...
Джонни обратил наше внимание на то, что он любит и носит манжеты. Что это важно для него. И что это редкое явление сегодня.

Helga написал(а):

Вопрос: Трость такая же, как в  оригинале?
Джонни: Она такого же дизайна, чуть отличается, но в общем такого же дизайна. Она не имеет серебряного наконечника, потому что мои руки должны были загораться, а это не позволило бы моим манжетам гореть. Поэтому мы не смогли это сделать.

Какой настойчивый и смешной))
Джонни в прекрасном расположении духа. Когда он такой, он говорит без умолку о том, что его волнует в данный момент. Сейчас его взволновала возможность поговорить о манжетах.
Помните, как в 2009 году, Тим Бертон, придя постриженным и расчесанным на Диснеевский праздник, провозгласил, что самое прекрасное это - расчески!

0

538

Helga написал(а):

Вопрос: Вопрос мистеру Деппу…
Джонни: Мистер Депп – это мой отец.

Меня это впечатлило. Джонни не мистер Депп, ага )

0

539

Джулс написал(а):

Джонни не мистер Депп, ага )

Он Миссис Бертон)))
"Один из немногих мужчин в мире, у которых есть девичья фамилия".

Я думаю, что на самом деле Джонни акцентирует то, что он - МАЛЕНЬКИЙ. Они обмениваются здесь с Тимом фразочками про "писающегося малыша". Джонни нравится быть маленьким. Ему нравится быть так и не выросшим мальчиком в маминой блузке для того, чтобы быть Барнабасом.

0

540

Helga написал(а):

Тим: Я имею в виду, ты никогда не делал… Да, когда ты делаешь этот фильм, ты не начинаешь его со словами «Ох, Мрачные Тени, какая замечательная простенькая идейка!» Ты не думаешь так. Это на самом деле гораздо более странная сложная задача.
Джонни: Я думаю, Уорнеры пошли на это, надеясь, что этого не хотят. Я имею в виду, что каждый должен подходить к проекту как к тому, чего никто не хочет. Это впитается в мой мозг до конца моих дней. Спасибо, что сказал это.
Тим: Я хочу, чтобы это было на моем надгробии: «Он создал категорию не желанной людьми поп-культуры», «Известен тем, что режиссировал не желанные людьми культурные отсылки».

Вот очень важные реплики того и другого.
Парни разозлились, потому что им приходится защищать своего ребенка. Как это понятно.

Это впитается в мой мозг до конца дней: ты должен браться за работу, которую никто не хочет делать. 

   

Высшая добродетель подобна воде. Вода приносит пользу всем существам и не борется [с ними]. Она находится там, где люди не желали бы быть. Поэтому она похожа на Дао.

Вот суть: она находится там, где никто не желал бы быть
ты должен подходить к проекту, как к тому, чего никто не хочет

Что хорошего в том, чтобы сделать заведомый хит?
Это не тот путь, который выбирает Тим Бертон.

0