БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

Роль женщины-кошки играла Мишель Пфайффер.

http://s44.radikal.ru/i105/0809/16/89b52d4d0d20.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0809/d1/89816857537d.jpg
Биография
Мишель Пфайффер родилась 29 апреля 1958 года в небольшом провинциальном городке Санта-Ана близ Лос-Анджелеса, в небогатой семье, в которой кроме нее было еще трое детей. Несмотря на популярность, которой девочка пользовалась среди многих своих сверстников, Мишель считала себя уродиной и сильно комплексовала по поводу своей внешности.

Закончив в 1976 году школу, Пфайффер выбрала для себя довольно необычную профессию - судебного репортера, поступила в колледж, однако проучилась там, в результате, меньше года. Забросив учебу, она устроилась работать кассиршей в одном из местных супермаркетов и не сильно задумывалась о своем будущем.

Поворот в ее судьбе произошел, когда подруги уговорили Мишель принять участие в конкурсе красоты: девушка выиграла титул "Мисс Графство Орандж" и чуть-чуть не стала "Мисс Лос-Анджелес". Пфайффер поняла, что, возможно, карьера кассирши - это не то, чего она реально заслуживает в этой жизни. Ей стали предлагать роли в большом количестве рекламных роликов, вслед за которыми последовали и эпизодические роли в телесериалах.

0

32

Первые кино-работы Пфайффер прошли незамеченными и об актрисе вообще мог бы никто и не вспомнить через пару лет, если бы ей не выпал шанс сыграть вместе с Аль Пачино в "Лице Со Шрамом" Брайана Де Пальмы. Признание же критиков и зрителей актриса получила, скорее, за фильм "Иствикские Ведьмы", где она играла вместе с Джеком Никольсоном и Сьюзан Сарандон.

К тому времени Пфайффер уже была замужем за Питером Нортоном, с которым они прожили вместе до 1989 года. Неизвестно, что стало поводом для разрыва их отношений, но одной из возможных причин называется роман Мишель с Джоном Малковичем, с которым она снималась в то время в "Опасных Связях" (за роль в этом фильме актриса была впервые номинирована на "Оскар" как лучшая актриса второго плана).

Через год Американская Киноакадемия вновь выдвинула Пфайффер, но на этот раз уже в номинации "Лучшая Актриса" за фильм Fabulous Baker Boys, The (1989). Статуэтка ей так и не досталась, как в этот раз, так и через 3 года, когда ее номинировали за фильм Love Field (1992).

Личная жизнь актрисы так же оставляла желать лучшего. Она вела замкнутый образ жизни, все ее немногочисленные романы заканчивались неудачно, и, в результате, Мишель решила создать свою, хоть и небольшую, но семью, и удочерила девочку-мулатку Клаудию Роуз.

Однако вскоре в ее жизнь вошел голливудский телепродюсер Девид Келли, покоривший актрису с самой первой встречи. Поженившись в Ноябре 1993 года, супруги не расстаются и по сей день. Ровно через 9 месяцев после свадьбы у них родился сын.

Для Мишель семья является самой важной вещью в жизни, и ради того, чтобы сохранить столь хрупкое личное счастье, актриса готова временами даже жертвовать своей карьерой. Так, чтобы не расставаться с мужем и детьми, Пфайффер отклонила некоторые перспективные роли, среди которых были "Основной Инстинкт" и "Эвита". В результате в фильмографии актрисы значится весьма незначительное количество успешных с коммерческой точки зрения лент, однако, похоже, для Мишель это и не имеет большого значения. Последними лентами, ставшими, пожалуй, исключением из общей тенденции, стали романтическая лента "История о Нас" с Брюсом Уиллисом, и психологический триллер "Что Скрывает Ложь", державшийся в десятке самых кассовых фильмов США на протяжении более чем 10 недель и собравший более 200 млн долларов.
http://s46.radikal.ru/i111/0809/7a/48b1cc77e091.jpg

0

33

http://www.warnervideo.com/batmanmoviesondvd/
официальный сайт "Бетмен"

http://i020.radikal.ru/0809/ee/7ddfe563396c.jpg

0

34

http://s56.radikal.ru/i151/0809/16/43ec31b66504.jpg

«Способны ли ваши сердца вынести ужасающе правдивую историю Эдварда Д. Вуда младшего?»
- так начинается картина Тима Бертона, в которой Джонни Деп играет главную роль – роль преисполненного оптимизма голливудского персонажа, снискавшего звание худшего кинорежиссера всех времен и народов.
Тиму идея создания кинобиографии Эдда Вуда казалась совершенно естественной, так же как и то что именно Джонни будет играть режиссера, который видел смысл совей жизни в создании движущихся картинок..
http://i005.radikal.ru/0809/c7/75514798df9c.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-23 23:03:12)

0

35

http://s43.radikal.ru/i099/0809/38/85eb67d7367b.jpg
Самые известные его фильмы – «План 9 из открытого космоса», «Глен или Гленда» (в нем Вуд играл и Глена и Гленду) и «Невеста чудовища».

http://i002.radikal.ru/0809/27/737b2cdf3470.jpg
Эд Вуд, один из самых известных современных американских кинодеятелей, родился в 1924-ом году в городе Покипси. Отец Вуда работал в почтовом офисе, мать - служила в конторе, занимающейся скупкой драгоценностей. В пятнадцать лет Вуд получил работу в местном кинотеатре, тогда же у него появилось первое хобби - коллекционирование постеров и афиш. Вуд не пропускал ни одного показа, не упускал ни одной афиши. Многие исследователи творчества режиссера отмечают, что именно работа в кинотеатре сильнее всего повлияла на становление кинематографического гения.
  Больше всего Вуд любил классические фильмы ужасов: "Франкенштейн" ("Frankenstein") Вейла, "Муммия" ("The Mummy") Фройнда, "Дракула" ("Dracula") Браунинга. Как известно, из самых ярых поклонников получаются наиболее агрессивные критики. Многократно пересмотрев каждую картину, Вуд начал отмечать очевидные недостатки. В 42-ом году Эд написал статью "Voice of Fear", в которой подверг резкой критике классические американские фильмы ужасов. Статью одобрил и принял к публикации Джон Кэмпбелл, главный редактор журнала "Поразительная научная фантастика" ("Astounding Science Fiction"); свет материал увидел в пятом номере за 1943-ий год.

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 10:27:02)

0

36

http://s49.radikal.ru/i125/0809/71/3fb88f70a5e8.jpg

Картина "Глен или Гленда?" ("Glen or Glenda?") вышла на экраны в 53-ем году. Вуд написал автобиографический сценарий, в котором искренне и благожелательно дал исследование трансвестизму. Эд сам играл главные роли в своем фильме и Глена и Гленду. У Глена был любимый фетиш - ангора. Как рассказывает жена Эда Вуда, Кэти О'Хара, это был любимый фетиш режиссера. Она говорит, что трансвестизм не был сексуальной ориентацией ее мужа, а скорее  его состоянием комфорта. Что чувствовал себя удобнее и уютнее, когда надевал на себя женскую одежду.
http://s58.radikal.ru/i159/0809/3d/e4166cf63409.jpg

  Большинство фильмов Вуда снимаются в рекордно короткие сроки из-за нищенски маленького бюджета. Бюджет "Глена и Гленды" составил $ 26000. Фильм был снят в полудокументальной манере за 4 дня. Долорес Фуллер, его подруга, играла роль девушки Глена. Она появится и в следующем фильме Эда Вуда.
Еще до начала работы над сценарием "Глена и Гленды", режиссер знакомится с Белла Лугоши, который сыграет в этом фильме Всемогущего Рассказчика. его гонорар сотавит львинную долю бюджета - $ 1000.

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 10:25:48)

0

37

В 1955 году он подготовлен и снял первый фильм ужасов, "Невеста Монстра" (первоначально под названием "Невеста Атома"). Первый вариант сценария написал Алекс Гордон. Бела Лугоши (это его последний фильм), играет роль  сумасшедшего ученого, который стремится создать армию атомных суперменов.  Огромные, 400-фунтовый боксер Тор Джонсон играет "Лобо", его помощника. Билли Бенедикт -  роль продавца газет.  Главная героиня фильма, Лоретта Кинг, тоже носит одежду из ангоры, что и герои "Глен или Гленда". Стиль и содержание фильма напоминают  низкобюджетные фильмы ужасов, в которых  Лугоши играл в 1940-х годах . Тут были и молнии,  и  ядерные взрывы, и гигант - осьминог,полный набор любого низкопробного "ужастика".  В одной из сцен герою, оказавшемуся в зыбучем песке, угрожает аллигатор.  В финале, немощного, старика Лугоши убивает  большой резиновый осьминог.
"План 9 из космоса"- следующий фильм Эда Вуда.   В него включены последние кадры Лугоши, отснятые режиссером незадолго до кончины артиста. Его образ появляется несколько раз на экране. Тор Джонсон и Вампира (ведещая телепрограммы фильмов ужасов) играют зомби, которые помогают инопланетным захватчикам. Фильм снимали  пять дней на бюджет около $ 20000.
Деньги на фильм Эд Вуд получил от Южной Баптисткой Церкви. Ему удалось убедить настоятелей церкви, что доходы от его фильма помогут им собрать нужную сумму для тог чтобы снять давно лелеемый ими фильм "12 апостолов".
В 1958 году Эд Вуд написал сценарий к фильму "Невеста и Зверь" об ужасном монстре-гориллы, воплощенном в теле красивой молодой женщины. Следующий его сценарий "Месть мертвых" о духах и привидениях. Главная героиня картины, подвергающаяся нападению злого духа, носит свитер из ангоры.
Далее следовала картина "Oргии из Смерти", представляющая собой сочетание ужаса и эротики. Фильм рассказывает о молодой паре, погибшей в автокатастрофе, и оказавшейся на кладбище. Они вынуждены наблюдать и учавствовать в оргиях мертвых.
После этого фильма последовал ряд картин эротического содержания.
Последние годы режиссера были печальными. Финансовые трудности и невозможность снимать то, что ему хотелось, привели его к серьезной депрессии и болезни.
Его выселили из квартиры Голливуде Юкка Street и он с женой вынужден был переехать в другое место.
10 декабря 1978, всего лишь через несколько дней после переезда, 54-летний Эдвард D. Вуд скончался от сердечного приступа во время просмотра футбольного матча.

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 11:01:02)

0

38

в 1993 году Тим Бертон решает снять фильм о режиссере Эде Вуде.

http://i025.radikal.ru/0809/b2/330953ed7c87.jpg

Тим вспоминает: «В детстве я смотрел фильмы Эдда Вуда по телевизору. И, помню, сначала, как и все, думал: «Господи, что это?» Но потом начал понимать, что это отличные фильмы, невзирая на их ужасность. Есть в них что то поэтичное. Эд всегда оставался верен своему делу. Никогда не позволял техническим деталям, вроде заметных в кадре проводов, или плохих декораций отвлекать его от сути истории. Такая вот своеобразная Фома правдивости».

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 11:03:26)

0

39

Вуд и его творчество были настолько близки Бертону, что он сразу ухватился за идею снять фильм об этом режиссере. И тот и другой не отказывали себе в удовольствии запечатлеть на пленке собственное безумие: над Вудом смеялись, а он упорствовал, Бертона же восхваляли – и он, как Вуд не мог остановиться. Оба режиссера имели дело с угасающими звездами жанра ужасов: Вуд снимал Бела Лугоши, подсевшего на наркотики, а Бертон оказывал подобную услугу своему кумиру – Винсенту Прайсу.
http://s49.radikal.ru/i123/0809/95/9cf2bb8d034a.jpg
Но все же идея фильма была не Тима. Сценаристы Скотт Александер и Лари Каражевски вынашивали идею проекта еще с университетских времен, когда были соседями по комнате. «Нас вдохновлял его яркий образ, его находчивость и решимость!»
Тим пришел в восторг от сценария. «Я сразу почувствовал что мы родственные души, - говорит Бертон о Вуде. – Когда человек занимается тем, что ему нравится, и продолжает заниматься этим, невзирая на неудачи,  это есть нечто прекрасное.»
Немного о кумире Эда Вуда, Белле Лугоши.

http://www.belalugosi.com/
официальный сайт актера.
http://s51.radikal.ru/i134/0809/47/b10c782361aa.jpg

Бела Лугоши (Lugosi) родился в Лугоше (Венгрия), умер — 16 августа 1956 года. Настоящая фамилия — Бласко. Изучал драматическое искусство, с 1901 года играл главные роли в театре, с 1915 снимался в кино. С установлением коммунистического режима организовал профсоюз актеров, а после поражения Коммуны бежал в Германию.

В 1921 эмигрировал в США, где играл в театре и кино, добившись триумфа в 1927 в бродвейской постановке «Дракулы» (Dracula, в заглавной роли). В 1931 сыграл ту же роль в одноименном фильме, мгновенно став звездой. В середине 30-х годов он получал больше писем от поклонников, чем Кларк Гейбл. Однако амплуа убийц, чудовищ и безумных ученых закрепилось за ним навсегда. Под давлением продюсеров и из соображений рекламы он вел себя эксцентрично, появляясь на людях в образе вампира, лежа в гробу во время интервью и т.д.

В 1934 сыграл в фильме «Черный кот» (The Black Cat) вместе с Борисом Карлоффом. Хотя Карлофф был гораздо более талантливым актером и Лугоши завидовал ему и не любил его, им предстояло еще несколько раз вместе появиться на экране. Позже Лугоши унаследовал прославившую Карлоффа роль чудовища Франкенштейна в фильме «Франкенштейн встречает человека-волка» (Frankenstein Meets the Wolf Man, 1943).

В 40-е годы Лугоши стал небрежен в выборе ролей, появляясь в смехотворных постановках категории «Б», и его слава быстро затихла. Актер начал спиваться и злоупотреблять наркотиками. Под конец жизни он подружился с Эдом Вудом, печально известным в качестве худшего режиссера всех времен. Лугоши сыграл в нескольких его фильмах, в том числе, возможно, в худшем из них, «План 9 из открытого космоса» (Plan 9 from Outer Space/Grave Robbers From Outer Space, 1956). История их отношений легла в основу картины Тима Бертона «Эд Вуд» (Ed Wood, 1994). Лугоши был похоронен в плаще Дракулы.

http://i032.radikal.ru/0809/bf/a47b42f9aab7.jpg

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 14:06:23)

0

40

Hohlya написал(а):

Метт рассказывает, что он "очень взволнован." "Я выезжаю в начале октября в Лос-Анджелес, чтобы сниматься," сказал он. "Я думаю, что большая часть работы будет сделана перед зеленым экраном, но я видел некоторые наброски проекта и то, на что будут похожи образы,  они выглядят абсолютно экстраординарными". "Я очень нервничаю, когда я думаю, что я собираюсь играть роль в кино Диснея, у режиссера Тима Бертона, вместе с Джонни Деппом!"

Я не думаю, что толстяка обманули, что в фильме будет Депп, либо он это придумал сам. Похоже на то,  что он просто знает об этом и радостно кричит на всех углах, в то время как сам Тим хитрющий держит интригу.

0

41

Helga написал(а):

Я не думаю, что толстяка обманули, что в фильме будет Депп, либо он это придумал сам. Похоже на то,  что он просто знает об этом и радостно кричит на всех углах, в то время как сам Тим хитрющий держит интригу.

Да уж. его интриги могут свести с ума. у меня день начинается с того что я ищу новости об АЛисе и в соответсвие от того что я нашла, так и проходит. либо под знаком - ох. Джонни быть, либо под знаком - ооооо, нет не будет.
сегодня читала на одном из форумов об Алисе, что девочка. играющая одну из ролей в фильме, говорит что Джонни будет анимационный. кому верить? пока Тим не расчухается с утвержденным списком актеров, рехнуться можно.

0

42

уже во всю идут сьемки массовых и видовых сцен. Вот Лукас утверждает что в начале октября он летит в ЛА. а мы так и не знаем, быть Джонни живым, быть анимированным или не быть вообще.
кроме самого Лукаса и Миа, вообще никто так и не ясен. кто кого играет или озвучивает. Люди, шедшие на массовые сцены, реально расчитывали сниматься вместе с Джонни. Но теперь почти очевидно. что если наша звезда и будет работать в проекте, то снимать или записывать его будут в ЛА.
с другой стороны до ноября еще много времени... все еще сто раз изменится.

0

43

С большим удивлением прочитала биографию Эда Вуда. Ведь это же ироническая фантазия Д. Лопухова,не имеющая ничего общего с подлинной биографией.Не было у этого бездарного гения ни зрителей,ни тем более Оскаров. И умер он в 1978 году(если не ошибаюсь) в полной нищете и забвении.Правда,он всегда считал себя гением, и возможно не ошибался. Ведь сейчас армия фанатов считает его нелепые опусы шикарными пародиями!

0

44

Я, как всегда, с утра об "Алисе".
http://www.thisishullandeastriding.co.uk/n...il/article.html
http://i008.radikal.ru/0809/8d/aaa9f99926b2.jpg

Шестнадцатилетняя актриса Eleanor Tomlinson заявила, что она будет играть роль злобной Fiona Chataway в "Алисе в Стране чудес". Молодая актриса прокомментировала, как она счастлива тому обстоятельству, что оказалась в этом пректе: "Это просто удивительно. Все были настолько внимательны ко  мне во время кастинга и работы". "Моя роль небольшая, но это все равно замечательно  и стоит того, чтобы работать. Это просто блестяще." Ее начали снимать на прошлой неделе в Плимуте, и будут снимать в течение следующих трех недель. После этого она возвращается назад в школу.
В статье также говорится о том,  что Tomlinson, рассказывает о Джонни, который, как предполагается, играет роль Безумного Шляпника в  царстве Страны чудес. "К сожалению, Джонни Депп снимает сцены мультипликации в США, таким образом я не буду встречаться с ним на сьемках. Но,  надеюсь, я получу шанс во время премьеры. Я буду взволнована, когда я встречу его. Все говорят, что он - действительно прекрасный парень."
Matt Lucas, который будет играть роли Труляля и Tраляля, совсем недавно также сказал, что Джонни будет в Лос-Анджелесе. Так, если и он и Tomlinson не введены в заблуждение, Джонни наиболее вероятно будет в фильме (хотя не ясно, будет ли вся Страна чудес компьютерная, оживляемая  технологией захвата движения или в ней все таки будут живые актеры).

0

45

Hohlya, быстро же вы отреагировали и убрали шедевриальную биографию Эда Вуда. Жаль,пусть бы люди повеселились! Я как прочитала у Вас,что Бартон-выпускник режиссерских курсов Эда Вуда-полчаса ржала. А мое сообщение полностью проигнорировали-ни здрасте,ни спасиба. Даже жалею что написала,пусть бы и дальше эта фигня  прикольная  оставалась.

0

46

Helena, огромное спасибо за то, что Вы уделили так много своего внимания той информации, которую я вчера разместила в этой теме. и такое же огромное спасибо за то замечание, благодаря которому я поменяла эту информацию.
прошу меня извинить за то, что несвоевременно отблагодарила Вас за это. Дело в том,что ужасаться, искать и менять информацию мне пришлось в чрезвычайно краткие сроки. У меня начинался рабочий день, и я была вынуждена делать все очнеь быстро. Поэтому и опоздала с благодарностями.
дело в том, что та статья Лопухова, которую я вчера разместила, как биографию Эда Вуда развеселила не только Вас, но и моего мужа и мою подругу. Честно говоря, я не знала чему и верить. Лопухову ли, мужу ли, Тиму ли. Найти биографию Эда Вуда на русском языке мне так и не удалось, поэтому сегодня утром я нашла ее в английском варианте и спешно переводя, выкладывала на ресурсе на том же месте, где была статья Лопухова. Ее текст, для того чтобы не только Вы, мой муж и моя подруга, а так же те гости, которые успели прочесть ее на страницах ОМУТа в течение этой ночи, но и те, кто зайдут сюда позже, могли повеселиться от души, читая об Оскароносных фильмах Эда Вуда.
Еще раз огромное спасибо.
И личная просьба сменить оскорбительный тон в Ваших постах на более доброжелательный. Согласитесь, лично я Вас не обидела ни единым словом. Не так ли?

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 13:48:06)

0

47

Итак, текст статьи Дмитрия Лопухова, той самой, которая ввела меня вчера в заблуждение.

http://lopuhov.mars-x.ru/TEXTS/edwood.html
                                                                                  Дмитрий Лопухов
                                                                                         ЭД ВУД

       
      Эд Вуд, один из самых известных современных американских кинодеятелей, обладатель пяти режиссерских "Оскаров", родился в 1924-ом году в городе Покипси. Отец Вуда работал в почтовом офисе, мать - служила в конторе, занимающейся скупкой драгоценностей. В пятнадцать лет Вуд получил работу в местном кинотеатре, тогда же у него появилось первое хобби - коллекционирование постеров и афиш. Вуд не пропускал ни одного показа, не упускал ни одной афиши. Многие исследователи творчества режиссера отмечают, что именно работа в кинотеатре сильнее всего повлияла на становление кинематографического гения.
      Больше всего Вуд любил классические фильмы ужасов: "Франкенштейн" ("Frankenstein") Вейла, "Муммия" ("The Mummy") Фройнда, "Дракула" ("Dracula") Браунинга. Как известно, из самых ярых поклонников получаются наиболее агрессивные критики. Многократно пересмотрев каждую картину, Вуд начал отмечать очевидные недостатки. В 42-ом году Эд написал статью "Voice of Fear", в которой подверг резкой критике классические американские фильмы ужасов. Статью одобрил и принял к публикации Джон Кэмпбелл, главный редактор журнала "Поразительная научная фантастика" ("Astounding Science Fiction"); свет материал увидел в пятом номере за 1943-ий год.
      В 44-ом Эд Вуд знакомится с Говардом Филлипсом Лавкрафтом, популярным писателем, работающим в жанре готического хоррора. Лавкрафт целиком и полностью разделяет позицию Вуда относительно ситуации в индустрии киноужасов; он предлагает Вуду поставить фильм по его, Лавкрафта, сценарию. Вуд соглашается.
      В 45-ом сценарий готов, и Вуд приступает к съемкам.
      Молодой режиссер снимал дебютную картину долгих восемь лет. Скрупулезность Вуда вошла в историю: Эд мог делать по сто и более дублей одной и той же сцены, добиваясь идеального соответствия картинки с собственными задумками.
      Картина "Глен или Гленда?" ("Glen or Glenda?") вышла на экраны в 53-ем году, бюджет фильма составил небывалую для тех времен сумму в пять миллионов долларов. Фильм получает премию "Оскар" в номинации "Лучший фильм", обойдя картины "Отныне и навеки" Адлера ("From Here to Eternity") и "Юлий Цезарь" Хаусмана ("Julius Caesar"); Эд Вуд берет номинацию "Лучший режиссер", а Лавкрафт - "Лучший Сценарист".
      У Вуда появляются десятки последователей и подражателей.
      Сам же Вуд результатами работы не доволен. Он считает, что может снимать много лучше. В октябре 54-го Лавкрафт садится за сценарий для новой картины. В марте 55-го он завершает работу, Вуд приступает к съемкам.
      Кинематографический мир замер в ожидании, прогнозы экспертов сильно разнятся, но все согласны в одном: грядет новый шедевр.
      В конце 56-го года на экраны выходит монументальный "План 9 из Открытого Космоса" ("Plan 9 From Outer Space") - потрясающая космическая сага, в которой повествуется о борьбе кучки повстанцев с галактической Империей Зла. С технической точки зрения, фильм Вуда обогнал кинематографических ровесников на добрых двадцать лет. Бюджет фильма, составивший десять миллионов долларов, окупается за пять уик-эндов, зрителям приходится ездить в захолустные городки, чтобы попасть на сеанс - билеты в крупные кинотеатры раскуплены на много дней вперед. Фильм берет десять премий "Оскар": Вуд вновь становится лучшим режиссером, Говард Лавкрафт - сценаристом, а Белла Лугоши - актером первого плана.
      Вуд опять недоволен. Он верит, что может снимать еще лучше.
      Лавкрафт садится за третий, последний, сценарий. Над фильмом Вуд работает девять лет: общественность успела подзабыть о режиссере. И тут, как гром среди ясного неба, в 65-ом году на экран выходит фильм "Оргия Мертвых" ("Orgy of the Dead"). Картина пользуется безумным успехом, собирает все престижные американские и европейские награды, на долгие годы становится эталонным фильмом ужасов, порождает волну свободных продолжений.
      В 1966-ом году умирает Лавкрафт. В память о друге, Вуд снимает картину "Некромания" ("Necromania") по собственному сценарию. Фильм выходит на экраны в 71-ом году. К сожалению, зритель достаточно прохладно встречает сложную сюрреалистическую драму. В кинематографических кругах начинают поговаривать, что Вуд сдает позиции.
      Эд надолго покидает кинематограф. В последующие пятнадцать лет Вуд совершает поездки по всем странам мира: организует мастер-классы, общается с режиссерами, пишет книги.
      Феллини, Висконти, Тарковский, Бергман, Ходоровски, Линч и многие другие горды тем, что в свое время познакомились с этим человеком. Федерико Феллини, например, в те времена в каждом интервью рассказывал о том, какое влияние на него оказал Вуд: отказавшись, по совету Эда, от бесперспективного неореализма, Феллини сделал имя в вычурном барочном кинематографе. "Если бы не Эд, - говорил маэстро итальянского кино, - я бы по сей день делал бы сиквелы "Ля Страды", Вуд открыл мне глаза".
      В историю вошла встреча Эда Вуда с Альфредом Хичкоком, мастером низкокачественных дешевых триллеров. Альфред попросил Вуда отозваться о его новой картине "Семейный сюжет" ("Family Plot"). О чем именно говорили мастер Большого Кино и король дешевого трэша - неизвестно. Но есть факт: после этой беседы, до самой смерти, наступившей спустя четыре года, Хичкок, прославившийся тем, что делал по шесть фильмов за год, не снял больше ни одной картины.
      Триумфальное возвращение Вуда в кинематограф происходит в 85-ом. Эд заканчивает фильм "Out of Africa" ("Прочь из Африки") по новелле Говарда Лавкрафта. Картина становится сенсацией, критики объявляют ее лучшей кинолентой десятилетия. Фильм собирает огромное количество наград от киноакадемиков. В 86-ом Вуд наконец-то получает и маргинальную премию "Золотой Глобус"; кинодеятеля признает "своим" и кинематографический андеграунд.
      Вуд публикует монографию "NonConformism in Cinema" ("Нонконформизм в кино"). На долгие года она становится настоящей Библией для авангардных режиссеров. Позволим себе привести несколько наиболее памятных цитат из научной работы Вуда.
      ["...Целевые аудитории продуктов массовой и элитарной культуры диаметрально противоположны. Масскульт, как то следует из названия, предназначен для пользования недалекими обывательскими массами, а элитарная культура - для элиты, небольшой "посвященной" группы лиц. Казалось бы, все просто. Массовая культура - "культура дураков", поэтому она вредна и должна быть уничтожена. Элитарная культура - культура мудрецов и эстетов, следовательно, она полезна и должна культивироваться, удобряться. Строго следуя данной концепции мы шагаем из века в век, обливая фекалиями предметы масскульта, и превозносим продукцию культуры элитарной.
      Естественно, подобный подход есть ни что иное, как авангард безмозглого снобизма. Парадокс обывателя состоит в том, что практически каждый культурный реципиент склонен относить себя к элите. Причислить себя к массе способен далеко не каждый потребитель, зато вписать себя в элитарный список готов практически каждый. Это, разумеется, ведет к искусственному разрастанию рамок элитарной культуры, выхватывающей по воле потребителей жирные куски из культуры массовой. "Массовая культура для элитарных обывателей" - это нонсенс. Продукция первоначальной элитарной культуры отправляется в андеграундное гетто, а ее место занимает псевдоэлитарная культура, выходец из массовых низов.
      Что же мы имеем в итоге? Элиту, которая ни разу не элита, а выборка из масс. И элитарную культуру, целевая аудитория продукции которой - та самая "новая элита". Ну, и настоящую культурную элиту, которая давно уже прозябает в андеграунде вместе с маргиналами и люмпенами..."]
      В 86-ом все ожидают, что на волне успеха Эд начнет работу над новым фильм. Но шестидесятитрехлетний режиссер неожиданно решает оставить кинематограф.
      На протяжении восьми лет о Вуде не было новостей: грандмастер кинематографа, отдалившись от публичной жизни, жил с супругой в родном городе Покипси.
      А в 1994-ом Тим Бертон, один из выпускников режиссерских курсов Вуда, снимает фильм "Эд Вуд" ("Ed Wood"), посвященный жизни великого кинематографиста. Бертон, будучи известен своим экстравагантным подходом к киноискусству, переворачивает события с ног на голову: Вуд живет в ином мире; мире, где его искусство осталось невостребованным, а сам он превратился в конвейерного производителя дешевых фильмов ужасов. Потрясающая драма о судьбе другого Вуда тронула кинематографическую общественность.
      Фильм завершался трехминутным роликом, смонтированным из отрывков фильмов гениального режиссера. А в самом конце, после финальных титров, следует уникальная запись: пятнадцать ведущих мировых режиссеров - Дэвид Линч, Ян Шванкмайер, Бруно Маттеи и другие известные деятели по-очереди зачитывают обращение: "Эд Вуд, вернитесь. Без вас кинематограф мертв!"
      Растроганный Вуд принимает решение вернуться. И в 95-ом начинает работу над новым фильмом "Плохие новости Вуда" ("Wood's Bad News").
      В 97-ом умирает жена Вуда, с которой они прожили сорок лет совместной жизни. Режиссер находит в себе силы пережить трагедию и в 99-ом возвращается к работе над картиной.
      В 2002-ом врачи ставят Вуду диагноз: рак легкого. Эд спокойно переносит это известие. В интервью "Таймс" он говорит: "Я никогда не давал никому резать мои фильмы, не дам теперь делать это и с собой". Вуд отказывается от операции.
      Сейчас Вуд почти полностью прикован к постели, он с трудом говорит, постоянно принимает сильнодействующие обезболивающие средства. Его внучка в последнем интервью журналу "Синема", сказала: "Дедушка продолжает бороться, бороться ради того, чтобы увидеть, как вытянутся лица у современных кинодеятелей, когда они увидят "Плохие новости Вуда", это будет бомба".
      Фильм "Wood's Bad News" выходит на экраны в конце 2005-го года.
      Нам остается лишь перефразировать ставшие классическими слова из картины Бертона.
      Эд Вуд, держитесь! Без вас кинематограф мертв.

0

48

Hohlya, простите Бога ради,если я Вас обидела. Честное слово, и в мыслях такого не было. Я решила, что Вы просто хотели расшевелить народ (а заодно проверить наши знания о Бартоне). А статья Лопухова действительно прикольная именно из-за нарочитой серьезности и пафосности.                                                Еще раз прошу прощения за свой тон,показавшийся Вам оскорбительным,я просто хотела пошутить,да видно неудачно,раз обидела Вас.Но уверяю Вас ,отношение у меня самое доброжелательное!

0

49

Инцидент исчерпан. Я действительно, искренне благодарна за замечание по поводу статьи Лопухова. Потому что я приняла ее за чистую монету и вчера вела полемику с мужем по поводу того какого собственно говоря черта, Тим так исказил историю Эда Вуда. И у меня даже возник ряд довольно таки прикольных идей по этому поводу.
Одна из них такова - Тим, умеющий и любящий больше всего гвоорить о себе, нарочно исказил образ Эда для того чтобы еще больше подчеркнуть оптимизм и желание снимать свои фильмы независимо от того нравится это кому то еще и есть ли на это средства. (Эту идею подсказала мне моя подруга). Я даже расстроилась, когда убедилась в том, что это на самом деле не так.
Если вы не возражаете, перейдем на ТЫ.

Отредактировано Hohlya (2008-09-24 14:21:36)

0

50

Hоhlya,Вы сняли камень с моей души! С удовольствием отныне перехожу на ТЫ. это честь для меня.

0

51

Отлично! Я очень рада.

0

52

После небольшого перерыва на новости об новом проекте Тима "Алиса в стране чудес" и мои искренние благодарности нашему новичку ХЕЛЕНЕ, продолжаю тему "Эда Вуда", второго проекта Тима Бертона, в котором принимал участие Джонни Депп.

Ключом к успеху картины Тим видел в подборе правильного актера на главную роль. И недолго думая обратился к человеку, сыгравшему в самом личном его фильме – «Эдварде руки-Ножницы», Джонни Деппу.
http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3lfqki-sde.jpg
Сопродюсер фильма, Денис Ди Нови, так обьясняет решение Тима: « Эд Вуд был невероятно красив и обаятелен, так же как и Джонни. И что еще важнее, Джонни из тех актеров, кто не боится трудностей, и относится к необычным ролям с тем особым трепетом и уважением, какого они и заслуживают»
http://www.photoshare.ru/data/26/26291/3/3oadh1-3c4.jpg

0

53

Джонни так рассказывает о том, каким образом он попал в этот проект.
«Я был дома, когда позвонил Тим и попросил немедленно с ним встретиться. Он напустил на себя таинственность: « Сколько времени тебе понадобиться, чтобы добраться до кафе «Формоза»? Я сказал: «Двадцать минут», - ну и поехал. Он ждал меня в баре. Мы уселись, взяли пива. Когда он посвятил меня в совй проект, я сразу же подумал, что идея просто отличная. И тут же ответил: « Я с тобой». Он позвонил мне часов в восемь вечера, в баре я был к восьми двадцати, а в восемь двадцать пять я уже был вовлечен в эту затею. Фильмы Вуда я тогда уже знал и понимал, что никто другой не расскажет его историю лучше, чем сделает это Тим. Его одержимость стала моей одержимостью. Я часто отказывался от ролей, о которых потом жалел, и думаю, нужно быть полным идиотом, чтобы не согласится на эту»
http://s47.radikal.ru/i118/0809/ad/5b543b3785af.jpg

0

54

Из интервью Джонни  - "Джонни Депп, Эд Вуд и звездные трудности". Mad Movies - Cin'antastique issue № 95, 1996 Джек Тьюксбери

Вопрос: Что вам было известно об Эде Вуде до того, как Тим Бертон раскрыл вам свое видение его личности? Конечно же, вы слышали об этом режиссере и его репутации…

Джонни Депп: Я видел два его фильма: "План 9 из космоса" и "Глен и Гленда". В основном я знал о нем, как и многие, только то, что он был признан "худшим режиссером всех времен". Я знал о его страсти к переодеванию в женскую одежду. Интересное сочетание. В один прекрасный день Тим Бертон позвонил мне, его голос звучал торопливо. У него еще не было сценария, но за пять минут он ознакомил меня со своим очередным проектом. Я немедленно согласился участвовать в нем. Инстинктивно я понимал, что мне выпадает шанс реабилитировать Эда Вуда после того, как его втаптывали в грязь на протяжении почти 20 лет. Я также мог бы в некотором роде успокоить его жену, на долю которой выпало нелегкое испытание. Несправедливо и глупо было повесить на этого человека ярлык "худшего режиссера всех времен". Если кому-то представился бы случай воплотить в жизнь его фантазии, его собственное видение и получить от этого удовольствие, его не охарактеризовали бы столь нелестно. Возможно также, вы не стали бы судить о фильмах Вуда, плохие они или хорошие. Критика - это высший уровень. Фильмы Эда Вуда забавны, невероятно сюрреалистичны. Любая работа, в которой сделана смелая попытка снять Белу Лугоши, кричащего с нечеловеческой энергией "Пристегните ремни!", стоя спиной к экрану, заслуживает внимания. Я, я аплодировал! Фильмы Эда Вуда уникальны, они сняты просто и искренне. Я хотел показать Эда Вуда чрезвычайно оптимистичным и наивным, в то же время я хотел, чтобы он выглядел блестящим шоуменом. Его творчество стало источником вдохновения для современных режиссеров. Многие видят в нем родоначальника независимого кино. Я не хочу вешать на нем ярлык. Он всегда старался найти выход из самых сомнительных ситуаций, и я хотел бы, чтобы его кино признали работой настоящего мастера.

Вопрос: Сбор документальной информации является важной частью актерского ремесла, тем более, когда речь идет о таком загадочном персонаже, как Эд Вуд…

Джонни Депп: Информационный архив о нем не так велик, я имею в виду его фильмы или их съемки, так что в основном я работал над тем, что писали о нем и его фильмах. Я читал об этом человеке буквально все, я снова и снова пересматривал его наиболее известные фильмы, пытался понять все аспекты его личности. Моя встреча с его вдовой Кети Вуд состоялась случайно, Тим не имел к ней отношения. Однажды, когда съемочный день уже начался, она неожиданно пришла на съемочную площадку. Мы снимались напротив Бульвара Голливуда, и Кети увидела надписи на указателях "Эд Вуд". Вы можете в это поверить? Она пришла к нам по указателям. Она застала меня на площадке в женской одежде, с косметикой на лице, в парике и ни сколько не была удивлена. Она пришла, чтобы сказать мне, как счастлива от нашей встречи, что ее муж и я похожи друг на друга, словно близнецы.

0

55

http://s52.radikal.ru/i137/0809/fe/1d6cd71d2f31.jpg

Вопрос: Относительно поведения Мартина Ландау, могли бы вы назвать фильм "Эд Вуд" воплощением истории любви между двумя мужчинами?

Джонни Депп: Очевидно, я вижу этот фильм как любовную историю между Эдом Вудом и Белой Лугоши. Они положились друг на друга. С профессиональной точки зрения, карьера Белы Лугоши подходила к концу. Эд Вуд отчаянно хотел снять свой первый фильм, и старый комик ему был нужен так же, как этому комику - деньги. Несмотря на авантюристический замысел, оба они нуждались в дружбе и комфорте. Если тесная связь между Белой Лугоши и Эдом Вудом очевидна в фильме, то это было достигнуто благодаря влиянию Мартина Ландау на меня. Он пробудил мое вдохновение, зацепив давно замолкнувшую во мне струну. Мартин - мастер, мастер киноискусства. Работа с ним - это настоящий подарок судьбы. Если бы мы ненавидели друг друга, отношения между Эдом Вудом и Белой Лугоши выглядели бы по-иному. Мартин - не Бела Лугоши, было так интересно наблюдать его моментальное перевоплощение после команды Тима: "Съемка!". Мне казалось, что тогда я забывал, кто же на самом деле есть Бела Лугоши!

Вопрос: Каким чудом вам удалось воплотить Эда Вуда на экране? С трудом верится, что актер, играющий Эда Вуда - вы…

Джонни Депп: Достаточно легко узнать своего персонажа, когда он далек от того, кем являетесь вы сами. Для того, чтобы изобразить Эда Вуда, пришлось сфальсифицировать зубы, это помогло мне добиться внешнего сходства. С тех пор, как манипуляция с зубами была проведена, Эд Вуд стал мной. Вставка искусственных зубов изменила внешний вид челюстной кости, в результате чего у меня появилась странная кошачья улыбка, которой обладал только этот человек. Я не боялся переодеваться в женскую одежду, я воспринимал переодевания как очередной вызов. Именно поэтому сейчас я испытываю еще большее уважение к женщинам и трансвеститам, ведь мне известна та неприязнь, с которой эти несчастные люди вынуждены носить лифчики и чулки, а также красить губы. В их случае женская одежда - уже не выбор, это борьба! К тому же, когда вы надеваете такие дорогие свитера, вам приходится вдыхать не кислород, а ангору. Очевидно, Эд Вуд любил женские вещи, чтобы самому быть ближе к женщинам.

0

56

Вопрос: Если бы вы не получили роль Эдварда Руки-Ножницы, где вас снимал Тим Бертон, думаете, вам бы представился шанс сыграть Эда Вуда? Воплощение столь сложной личности требует совершенного взаимопонимания с человеком, который снимает фильм…

Джонни Депп: Наиболее важная вещь в отношениях актера и режиссера - это полное доверие. Доверие - основной залог успеха и вам придется сделать все, чтобы его завоевать. Оно не приходит само, вы должны его заслужить. На съемках "Эдварда Руки-Ножницы" Тим Бертон завоевал мое доверие, а я - его. Без взаимного доверия, без энергии, которую оно вам дает, я не думаю, что смог бы играть Эда Вуда. Даже если мы много говорили о характере Вуда перед началом съемок, Тим не имел ни малейшего понятия, что я собирался делать перед камерой после начала дубля. И в этот самый момент он должен был полностью положиться на меня. Вы сами должны точно знать, на что решились, и быть уверенными в своем успехе.
http://s44.radikal.ru/i105/0809/a2/f9d820d36bf8.jpg

0

57

Роль Вуда далась Джонни нелегко. Существует очнеь мало видеоматериалов с участием Вуда, поэтому приходилось опираться на фотографии на его игру в фильме «Глен и Гленда». Еще были раритетные записи, запечатлевшие Вуда за работой на сьемочной площадке в окружении его странноватого актерского состава. Джонни приходилось на свое собственное представление о том, каким Вуд был в действительности, добавляя к этому кое что из ощущений Тима. «Я читал все, что попадалось под руку, - Рассказывает Джонни, - в том, что известно о жизни Вуда была очевидная путаница. Тим хотел поймать волну этого парня, и мне предстояло ее отобразить. Я смотрел фильмы, а потои мысленно обьединял в единое целое жизни разных людей. Мне хотелось показать его невероятно оптимистичным и наивным, но в то же время потрясающим шоуменом. Этот человек любил снимать кино. Кино было смыслом всей его жизни, и ничто не могло лишить его присутствия духа»,
http://i022.radikal.ru/0809/09/c398b248a2b7.jpg

0

58

Многим актерам роль Вуда могла показаться чечез чур неоднозначной. Страсть Вуда к переодеваниям в женское платье могла отпугнуть кого угодно, но не Деппа. «Меня нисколько не смущала эта идея переодется в женскую одежду. Я воспринял это как эксперимент, интересно ведь попробовать надеть на себя так много женских штуковин».
Ходили слухи, что Джонни даже через чур увлекся подготовкой к роли Вуда и носил женское белье в повседневной жизни, чтобы привыкнуть к ощущениям. «Он очнеь тщательно примерял этот образ, - говорил Скотт Александер. –Рассказывал, что когда на нем свитер из ангорки, он ходит и рассеянно щиплет волоски в области соска, покручивая их туда сюда – пробует новые ощущения».
http://s54.radikal.ru/i143/0809/6e/7cb83c85aecc.jpg
Тима беспокоила необходимость нарядить Джонни в женское платье. «Я волновался из-за тех эпизодов фильма, в которых Эд должен появляться переодетым. Трансвеститы – всегда обьект насмешек, но Джонни был до того правдоподобен, что нчего смешного в его женском образе не оказалось. К тому же он выглядит просто классно в этой одежде».
Джонни рассказывает: «До начала сьемок я получил посылку из нью-йоркской «Школы трансвеститов». Они обучают мужчин, которые хотят вести себя как жензщины. В посылке была целая куча всего – книги, фотографии. А в письме говорилось- Мы узнали, что Вы будете сниматься в этом фильме. Мы можем помочь Вам стать женщиной». Я всерьез размышлял, не стоит ли мне поехать к ним и посмотреть, чем они там занимаются!»
http://s51.radikal.ru/i133/0809/7d/5b4d0a0e2751.jpg

0

59

Тим говорит: "Между мною и Эдом Вудом есть много общего. Не знаю, заметно это или нет, но я всегда стараюсь найти какие либо связи со своими персонажами. Я могу идентифицировать с некоторыми сторонами личности Эда Вуда, потому что это мне необходимо, к тому же я недостаточно искусен в импровизации. Для меня сделать кино - значит отыскать в себе нечто общее со своим героем, пусть даже этого никто не поймет, и когда выйдет фильм. все станут спаршивать: "Что за чертовщина?" Мне нужно сопровождать своего персонажа в его путешествие по жизни.
Одна из черт характероа Эда, которая мне близка и симпатична - одержимость тем. что ты делаешь, до такой степени,, что это становится каким то наркотикомю Так происходит и с каждым фильмом, который я снимал: он захватывает целиком, кажется что делаешь величайший шедевр. Тебе необходимо так думать, однако подобные мысли могут совершенно не совпадать с восприятием твоего фильма всеми остальными. Да, я определнно испытывал и испытываю такие чувства. Еще и потому я восхищаюсь Эдом и людьми из его окружения - они что то делали.
Помню как раньше меня донимало множество людей, судивших о моей работе и повторявших, что, мол, это не так и плохо. Я же говорил себе: "Пропади все пропадом! Ты ведь что то делаешь. А может быть ты и прав, просто делай хоть что нибудь!"
http://s51.radikal.ru/i132/0809/7f/d4f2aa2eb6aa.jpg

0

60

Всем персонажам тима присуща двойственность. В Эде больше всего бросается в глаза - это его трансвестизм.
"Эта его особенность показана, хотя я стараюсь не слишком акцентировать на ней внимание. Не хочу судить о людях, тем более если их люблю и недостаточно хорошо знаю. Это часть его жизни и она присутвует в фильме. Мне никогда не нравилось, что трансвестизм подается в кино в виде легкой шутки, не знаю уж почему. Но и хорошей шутки я из этого делать не хотел. Наверное, это может показаться смешным. Эд любил такие штучки, хотя и был гетеросексуален. Причины трансвестизма понять можно. Он составлял часть его жизни. Здорово что окружавшие его люди, как правило, просто с этим мирились.
В фильме есть эпизод, который мне очнеь нравится. В сущности, ничего особенного, но мне он полюбился еще при чтении сценария: Эд признается своей жене Кэти, что он трансвестит,. и она принимает это к сведению, не возмущаясь. Вроде бы незначительный момент, но для меня он сродни импровизации. Перехватывает дыхание от этого безоговорочного принятия странности близкого человека - в жизни такое не часто встретишь. Люди редко принимают тебя таким какой ты есть, пусть даже на подобном незамысловатом уровне - это здорово".
http://s42.radikal.ru/i096/0809/53/da29118c3149.jpg

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 1)