БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

61

-Вопрос о выборе покадровой анимации.

«Это зависит от проекта. Конкретно этот казался важным, потому что я думаю, что техника и материал соединились. Ты знаешь, в покадровой анимации есть это – взять что-то неживое и оживить это, и это очень похоже на «Франкенштейна». Эти две вещи, кажется, подошли друг другу очень-очень хорошо. Именно поэтому я захотел сделать это. Мне нравится оригинальная короткометражка, которая была а с живой игрой актеров, но это – более чистая версия».

-Вопрос о том, хотел бы Тим воскресить кого-то.

«Есть одна собака, которую я хотел бы воскресить. Но в то же время это фильм, и это немного фентези. Если бы у меня была возможность, то… я не уверен, что это хорошая идея».

-Вопрос о выборе три-дэ.

«Я думаю, это зависит от фильма. Я также согласен с тем фактом, что у тебя должен быть выбор – ты должен иметь возможность смотреть фильм как в три-дэ так и в два-дэ. Для меня, чем больше выборов, тем лучше. Я считаю, что не каждый фильм должен быть в три-дэ. Я счастлив, что «Франкенвини» в три-дэ, потому что показывает то, что видят художники, ты видишь это как если бы ты был на съемочной площадке покадровой анимации, ты прямо так. И я просто думаю, что три-дэ элемент показывает зрителю все так, как будто он помещен в это. Именно поэтому конкретно для этого фильма это было важно».

-Вопрос о том, на чем основан фильм.

«Это основано на личных воспоминаниях о людях и вещах, так что… это сложно для меня. Потому что я имею пристрастие к  маленьким деталям…. Но это делает меня счастливым, потому что я мог показать странность всех эти детей, учителей… Это здорово. Ну… они мне все нравятся! *смеется*»
-Что бы ты хотел написать на своем надгробии?

«Ты знаешь что-то, о чем я сам не знаю? Может, меня похоронят на кладбище Мехико сегодня вечером? Я не знаю. Я еще не решил. Надеюсь, на какое-то время».

-Вопрос о мексиканских режиссера и актерах.

«Я знаю некоторых. Я работал с мексиканским кинематографистом, и это было замечательно. Я знаю некоторых людей, которые на самом деле очень замечательны, очень талантливы. Я имею в виду, что в тех людях, которых я встречал, мне понравилась их чувство страсти и искусства, и они показывали это очень сильно. Это потрясающе».

-Вопрос о том, что Тим попробовал из блюд в Мексике.

«Я ничего не ел последнюю неделю. Я на голодной забастовке. Никакой еды».

-Вопрос о любимом персонаже в фильме.

«Я не знаю. Возможно, гигантская черепаха, которая может разрушить здание. Это было бы хорошо!»

0

62

0

63

http://s017.radikal.ru/i403/1210/54/ec7a5eeedbc6.jpg

0

64

Наташа, спасибо за массу обновлений!  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif
Обещаю расшифровать недостающее!

****

Маленький телеспот. "Тайм" и "Роллинг Стоун" назвали "Франкенвини" "самым свежим фильмом Тима Бертона за все время".

0

65

http://s018.radikal.ru/i522/1210/ec/0c772b4e2738.jpg

0

66

http://blogs.laweekly.com/arts/2012/10/ … php?page=2

В материале о "Франкенвни" с блога ЛА Таймс Дон Хан рассказывает о том, что в 2005 году, после успеха "Чарли", Дисней был заинтересован в том, чтобы предложить Тиму Бертону три проекта на выбор. Один из них был "Франкенвини", и Тим мгновенно согласился.

0

67

- Тим, мы хотим узнать об оригинальном фильме.

ТБ: Он был сделан много лет назад, в 1984, это была короткометражка с живой игрой актеров, и мне было по-настоящему замечательно делать это, я  на самом деле хорошо проводил время, делая его. Но фильм никогда не был выпущен. И я думаю, что на протяжении лет я просто смотрел на мои оригинальные рисунки и я думал о покадровой анимации, которую я люблю, думал о том, чтобы расширить это другими персонажами и детьми и монстрами. Для меня это было совершенно новой вещью. Я не чувствовал, что переделываю что-то. Для меня это был новый проект.

- Когда ты смотришь фильм, ты словно пересматриваешь тот фильм, но при этом это как не та же самая история.

ТБ: Да. И это другая техника тоже. Когад ты делаешь вещи в покадровой анимации, то ты можешь делать то, чего бы ты не смог сделать с живой игрой актеров. Эти эмоциональные вещи, которые ты можешь получить с анимированными куклами. Особенно, когда ты делаешь покадровую анимацию, ты также получаешь интимность в этом. Это заставило это быть другим.

- Мы знаем, что ты тут уже несколько дней. И в том числе ты был на Острове Кукол.

ТБ: Да. Да.

- Что ты думаешь об этом месте и может ли Мексика вдохновить тебя на то, чтобы сделать фильм?

ТБ: Конечно. Я вырос на… Вообще-то, я сделал один мой мексиканский хоррор-фильм сам. Он длится только 5 минут.

- Правда?

ТБ: Да. Это очень вдохновляет. Живя в Лос-Анджелесе, ты осведомлен о здешней культуре. Таким образом легко идентифицировать это, потому что я знаю многих людей. Таким образом, ты знаешь, мы были познакомлены с некоторыми аспектами мексиканской культуры. Я всегда любил ее.

- Дай нам причины, по которым нам нужно смотреть твой диснеевский личный фильм.

ТБ: Я надеюсь, что его нужно смотреть, потому что он хорош. Надеюсь, хорош. Для меня это очень личная эмоциональная история, и я надеюсь, что люди поймут эмоции в нем, поймут, что есть эта история.

- Это о любви, верно?

ТБ: Да. Это о любви, о потери и о страсти, и о желании, и о мыслях, и о том, чтобы быть креативным, о размышлениях. В нем много проблем.

- Тим, ты можешь нам что-нибудь сказать на нашем языке? Ну…

ТБ: Буэнос ночес!

***
Тима также просят сказать «Диас, ола!»

0

68

Начала видео: о бооооооооооооооооооооооооже! "Зравствуйте, я, ваш Бог, пришел!" Тимми   невероятен! http://s003.radikal.ru/i204/1008/df/dd52a3b57271.gif

0

69

Вместе с "Франкенвини"в эту пятницу стартует трейлер "Одинокого рейнджера". Его пустят в кинотеатрах перед фильмом.
Приятная новость
http://www.huffingtonpost.com/2012/10/0 … 32851.html

0

70

Slo написал(а):

Вместе с "Франкенвини" в эту пятницу стартует трейлер "Одинокого рейнджера". Его пустят в кинотеатрах перед фильмом.
Приятная новость

Великолепная новость и отличный намек.

Я, как и Тим, надеюсь, что...

Для меня это очень личная эмоциональная история, и я надеюсь, что люди поймут эмоции в нем, поймут, что есть эта история.

0

71

Тим в мексиканских интервью очень уверен в себе и бросает вызов. Он великолепен. Я горжусь им. Это именно настроение человека, который готов взять с собой гигантскую черепаху, которая разрушит какое угодно здание.

0

72

Slo написал(а):

«Я ничего не ел последнюю неделю. Я на голодной забастовке. Никакой еды».

Тимми и Джонни параллельно поправляются и худеют. Постоянно. Сейчас у них, видимо, плановая забастовка против еды.

0

73

Helga написал(а):

Slo написал(а):

«Я ничего не ел последнюю неделю. Я на голодной забастовке. Никакой еды».

Тимми и Джонни параллельно поправляются и худеют. Постоянно. Сейчас у них, видимо, плановая забастовка против еды.

неужели правда -ничего?  http://s43.radikal.ru/i102/1011/57/17a6c3679ed7.gif  Но такая диета совсем не полезна (( Гораздо полезнее была бы обычная диета, чем "разгрузочные недели"...

0

74

0

75

Тим Бертон рассказывает о куклах Франкенвини. В видео есть новые кадры из мультфильма:
http://www.hollywood.com/news/Frankenwe … e/41455797

http://i077.radikal.ru/1210/dc/dd80599503d4.jpg

В этом видео уже имеющиеся у нас реплики Тима из первого ролика доп.материалов "Фрпанкенвини", что у нас появились относительно давно.

Тим:

"Поскольку покадровая анимация - редкая форма анимации, она требует от человека качеств настоящего художника, который также имеет терпение".

"Делать это в покадровой анимации, в черно-белом, в три-дэ - все эти элементы вместе просто сделали это новым, красивым созданием!"

***

Тим гордится тем, что создал новую форму кино.

Очень умиляет то, что Тим назвал свой цех для работы с куклами "Кукольный госпиталь", как когда-то он придумал для реплики Вонки.

0

76

http://s003.radikal.ru/i204/1210/9b/bfde66e9ca1c.jpg

0

77

-Вопрос о том, почему Дисней переменил мнение и нанял Тима делать новую версию фильма, который не был выпущен в 1984 году.

Тим: «Дисней был другой компанией в те времена. Они были приклеены в прошлому и они на самом деле не знали, каким было их направление. Вещи, очевидно изменились, и теперь это куда более крепкая компания. В некоторых случаях, ты знаешь, они рискуют с чем-то, как этот фильм. За что я им очень благодарен».

-Вопрос о том, восхищен ли Тим смертью, исходя из его фильмов.

Тим: *кривится* «Ну, когда я рос, то в пригороде это была табу-тема, они вообще не говорили об этом. Я думаю, они создавали тем самым странную среду. Поэтому я был привязан к фильмам о монстрах, это был своего рода способ исследовать эти вещи.  Я думаю, это происходит с каждым. Я не одержим этим. Но в то же время именно поэтому мне нравится то, как это показано на церемонии Дня Мертвых здесь  - это имеет юмор, это имеет яркие цвета и все происходящее, для меня это куда более позитивный способ смотреть на это»

-Вопрос о том, кого бы он воскресил, если бы мог, и почему.

Тим: «Давайте сразу оговорим – это фентези фильм! Если бы у меня в реальности была возможность воскресить кого-то, я не думаю, что я бы…Пусть все остается как есть!»

0

78

Дина, огромное спасибо за все твои переводы!! http://s001.radikal.ru/i195/1008/29/c8583750414e.gif  http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

0

79

Slo написал(а):

-Что бы ты хотел написать на своем надгробии?

«Ты знаешь что-то, о чем я сам не знаю? Может, меня похоронят на кладбище Мехико сегодня вечером?

Девчушечка-интервьюер попала под раздачу. Она молодец - изучила матчасть в виде недавних интервью Тима, в которых он САМ говорил о надгробии. Только вот она не учла момента, связанного с тактом: не очень-то хорошо задавать вопрос о надгробии цветущему здоровому человеку отнюдь не 88-летнего возраста.

0

80

Материалы о "Франкенвини" идут потоком, пытаюсь выкраивать время на их осмысление. Интервью Джона мне показалось очень важным.

Helga написал(а):

Джон Огаст: Тим, в самом лучшем смысле, рассматривается сценаристом как начальник отдела

Начальник отдела - тот, кто руководит всем. Джон, как и Сет, открывают нам, что Тим тщательно руководит процессом создания сценария. Из рассказа как Джона, так и Сета, легко видится, что фактически сценарии пишутся под диктовку Тима.

Helga написал(а):

Моя обязанность заключается в том, чтобы дать ему сценарий, чтобы он мог сделать фильм, который он хочет сделать, и это будет ЕГО фильм. Моя задача убедиться, что у него есть, сцена за сценой, момент за моментом, фильм, который он рад сделать. Поэтому я определенно ищу разные вещи ... Ты знаешь, например, Странная Девушка с котом - он будет долго копаться, чтобы получить то, это действительно сработает для него.

0

81

Helga написал(а):

Только вот она не учла момента, связанного с тактом: не очень-то хорошо задавать вопрос о надгробии цветущему здоровому человеку отнюдь не 88-летнего возраста.

да и 88-летнему нетактично. Такое чувство, что Тим прям обязан уже об этом задумываться!
дурацкий вопрос.

0

82

0

83

http://s16.radikal.ru/i191/1210/19/583800ee96b2.jpg

Огромных размеров рекламный постер на Бульваре Сан Сет в Голливуде
за фото спасибо jasoninhollywood

0

84

http://www.hitfix.com/videos/frankenweenie-interview-with-tim-burton

http://s017.radikal.ru/i425/1210/19/459d954bfc2a.jpg

Расшифровка:

-Почему ты захотел сделать этот фильм после короткометражки с живой актерской игрой?

Тим: "Ну, очевидно, что мне было замечательно делать тот  фильм с живой актерской игрой много лет назад, но на протяжении лет я смотрел на свои оригинальные рисунки, которые я делал в самом начале, и я так люблю покадровую анимацию, и потому что это настолько фильм о воспоминаниях, я начал думать о своих других воспоминаниях, таких, как другие дети в школе, странность определенных учителей, а также другие фильмы про монстров. Так что для меня, со всеми этими элементами, такими как три-дэ, черно-белое, покадровая анимация, это стало совершенно новым проектом".

-Когда смотришь на твои прошлые проекты в покfдровой анимации, то кажется, что она изменилась.

Тим: "Ну, я согласен. Когда ты смотришь на этот фильм в противопоставленни и"Трупу невесты", то понимаешь, что она в нем стала немного более матеиальной. Я пришел к выводу, что когда люди смотрели "Труп невесты", они считали, что это компьютерная анимацияя. Поэтому мы вернулись к более грубому стилю покадровой анимации. Потому что я чувствовал, что это важно, чтобы это чувствовалось именно как покадровая анимация. Потому что ты права - технологии стерлди грань между компьютером и покадровой анимацией, размыли это. Поэтому мы на самом деле сохранили все болдее грубым. Чтобы это выглядело именно как покадровая анимация. По временам там движения толчками!"

- Каково было делать черно-белый полнометражный фильм?

Тим: "Студия оказала поддержку довольно-таки. Это помогло мне. Повсюду столько более дешевых анимированных фильмов. Я думаю, что если бы это был более дорогой фильм, то они бы были несколько более... Но я думаю, что они поняли эмоциональную сторону этого. Я пытался выразить это в словах, но я не могу. Это просто ДОЛЖНО было быть черно-белым. Если бы они сказали: "Мы сделаем это только в цвете", я бы сказал "Нет", потому что важно для персонажей фильма".

- Сложно поверить, что в компьютерной анимации это было бы дешевле. Ведь потом это коныертировалось бы в три-дэ...

Тим: "Я не знаю. У меня была очень маленькая команда. Мы пытались поддерживать дух странной маленькой семьи.Это заняло время".

-Ты поработал с людьми, с которыми давно не работал.

Тим: "В этот раз это было мило, потому что это люди, которых я любил, но я не работал с ними какое-то время. Кетрин, Мартин Шорт, Мартин Ландау, Вайнона Райдер. Это люди, которых я люблю, и для этого проекта было важно персонализировать все таким образом. Насколько это возможно. Я люблю Кетрин и Мартина, они могут делать что угодно, было так весело видеть, как они делают по три голоса каждый. Они так хороши в таких вещах. Так что, как я уже сказал, эти люди сделали фильм более особенным".

0

85

Nataly написал(а):

Огромных размеров рекламный постер на Бульваре Сан Сет в Голливуде

Ух ты, нашим классно домой ехать мимо большого Спарки!

0

86

http://i057.radikal.ru/1210/c7/600a5ae52175.jpg

Завтра премьера в США, Канаде, Колумбии, Парагвае и Румынии. В Лондоне - 10 числа.

Helga написал(а):

Ух ты, нашим классно домой ехать мимо большого Спарки!

Да, сердце замирает видеть огромного Спарки. Рекламу мультяка про мусорную собачку.
После кадров с мусорными баками, куда Спарки любовно наведывается, мне стало понятно, почему Джонни сказал, что хотел бы чтобы его в кино сыграла именно мусорная собачка. Ведь, обычно говорят - дворовая собака, дворняжка, беспородная и так далее. Мусорная не говорят.

0

87

Во всех своих интервью Тим акцентирует, что это совершенно новый, другой проект, а не ремейк.

Для меня остается самым ярким примером фрагмент его довольно атакующего монолога из НЙТаймс:

Helga написал(а):

- Сложнее ли наложить свою личную печать на что-то, что изначально создал не ты?

ТБ: Для меня нет. Так может показаться, но я должен сделать личным все, исходит это от меня или нет. Если я должен предоставить блиц-список, то даже «Эд Вуд» был основан на книге, на личности, а  «Суини Тодд» - один из моих самых личных фильмов, потому что Суини Тодд – это персонаж, с которым я полностью соотношу себя. Даже в планете «Обезьян» есть вещи, с которыми я соотношу себя, в противном случаея я просто не смог бы сделать этот фильм. «Франкенвини» - абсолютно оригинален. Но ты можешь со мной  поспорить, мол, он основан на короткометражке и на множестве других фильмов.

0

88

О любви наших к электричеству. Джонни называл глаза Тима лазерами. Это не единственная электрическая метафора Джонни о Тиме. Он также говорил, что чувствует, словно его мозг и мозг Тима связаны раскаленным проводом. В интервью для доп.материалов "Алисы" Джонни сказал,что они с Тимом хотели, чтобы глаза Шляпника были электризованными (electrifying). Спарки во всем промо называется electrifying dog. Виктор заряжает Спарки, когда тому нужно придать сил. Кроме того, это в унисон со сравнением Тима этого года: в мае он сказал, что их с Джонни вид отношений показан в "Аватаре", сравнивая это с подключением двух существ условными проводами, что суть проникновение одного в другого. Все это довольно провокационные метафоры.

0

89

Русские фрагменты из "Франкенвини"!

0

90

Alice666, большое спасибо!!

0