БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Франкенвини --- Frankenweenie (Part 2)

Сообщений 31 страница 60 из 1000

1

http://s019.radikal.ru/i606/1208/2b/0f809573cfb6.jpg

0

31

Helga написал(а):

Что касается следующего проекта Бертона, то он не готов сказать об этом, и он вежливо отметает вопросы о множестве проектов, с которыми его связывали.

Обратите внимание: автор ЛА Таймс дает понять, что Тим открестился от ОТ БОЛЕЕ ЧЕМ ОДНОГО проекта на конференции. От нас ее спрятали (второй стул на дает покоя мыслям), и у нас есть только одно фото и минутное видео, в котором Тим открестился от Битлджуса. Получается, от открестился от нескольких проектов - теперь мы можем это знать. Спасибо автору!

0

32

Helga написал(а):

Возрожденный «Франкенвини» Тима Бертона – это очень личная история.

Дина, огромное спасибо за перевод статьи!
Смотрите, как важно выделил автор о Викторе:

Helga написал(а):

Нелюдимый –  но не несчастный – мальчик

Тим позиционирует себя в детстве, как мальчика, который сторонился других детей, но был вполне счастлив своим положением. Тим говорит: друзья у меня были, показывая нам, что не такой уж он и придурок был, как нам могло показаться. Тим говорит, что дети относились к нему с уважением, оставляя его в покое, давая ему возможность сосредоточится на себе. Так же Тим говорит, что он был счастлив, посещая киносеансы, и что это заменяло ему во многом общение с другими детьми. Тим так же говорит, что он любил снимать фильмы на заднем дворе с друзьями. И еще Тим говорит, что он любил бывать в гостях у соседей итальянцев, с сыном которых он дружил, и который нравился ему тем, что мог обниматься.
Тим сам описывает себя таким, каким он сделал Виктора, свою кукольную копию. Нелюдимый, но счастливый ребенок, у которого есть нечто очень важное в жизни. То, что с лихвой заменяет обычные радости мальчиков.

Тим показал свою историю любви, как историю любви ребенка и собаки. То есть то, что никогда никого не может оставить равнодушным. Это та струна, которая всегда безошибочно зазвучит в душе каждого человека, какие бы демоны не были в ней. Это самое понятное - любовь к собаке. Ничего нет проще и доступнее.
Это не СТРАННАЯ любовь, как поется в песне, это как раз самая понятная, самая простая, самая естественная любовь
Тим стремится обратить наше внимание - почему я называю любовь мальчика и его собаки странной????

0

33

Slo написал(а):

Тим стремится обратить наше внимание - почему я называю любовь мальчика и его собаки странной????

Потому что даже журналисту на Комик Коне понятно, что Джонни Депп должен был записать пару "тяфк-тяфк" в этом.

0

34

Helga написал(а):

«Я думаю, что я не смог бы снова жить там, откуда я, но я не изменил бы ничего, потому что это часть того, кто ты есть», - сказал Бертон. – «Ты вынужден каким-то образом любить это, в этом есть ощущение мрачной романтики».

Ну, вот и прекрасно, Тимми. Когда человек приходит к тому, что он примирился со своим детством, значит, он приходит к гармонии, душевному равновесию, мудрости и просто счастью.

0

35

Slo написал(а):

Тим стремится обратить наше внимание - почему я называю любовь мальчика и его собаки странной????

Давайте снова вспомним текст главной песни фильма. Карен О поведала всему миру, что делала для Тима по его заказу песню о нетрадиционной любви, не зависящей от условий.

    Ох, любовь, любовь странная
    Когда красота внутри,
    Снаружи ничего не нужно менять
    После того, как я узнаю, после этого
    Я хочу, чтобы эта песня полюбила кого-то, кто смотрит на меня
    Дождь ли, шторм ли, единственное место, где я хочу быть, -
    Рядом с сердцем единственного, что мне нужно
    Жизнь не пугающая, когда ты со мной,
    Потому что любовь не всегда такая, какой ты думаешь, она будет

    Странная любовь, странная любовь друг к другу
    Нельзя судить о книге по обложке

Нас просят не судить по тому, что мы видим. И это касается не только внешней формы фильма, но и болезненной для наших темы: то, что вы видите, не означает, что не может быть любви там, где вы считаете, ее априори не может быть. Кроме того, песня содержит обещание, что скоро настанет этап "после ЭТОГО". Нас ожидают перемены.

В саунде "Алисы" были слова о золотой клетке и безысходности. Теперь композиции провозглашают высвобождение. И сам альбом так называется - "Высвобождение". Новые тату Джонни - о новой жизни, о свободе, перерождении.

0

36

0

37

Alice666
Большое спасибо!  http://s04.radikal.ru/i177/1004/ef/a623d6b94387.gif
Я заменила на наш проигрыватель.

0

38

Возвращаясь к статье из ЛА Таймс.

Helga написал(а):

Когда музыка стала стишком громкой для игнорирования, Бертон нашел момент для комментария: «Я надеюсь, вы не возражаете. Я репетирую с моей новой группой «Мы за людей».

Тим любит критиковать утрированные социальные догмы. Вспомните, как они с Джонни постоянно на уровне "только-мы-понимаем-о-чем-мы" вставляли во время промо Теней выражение "чистая жизнь". Это американский термин, обозначающей крайнюю традиционность и правильность. Так же и здесь, мол, моя группа называется очень правильно и социально.

0

39

Прочла в одном из ревью к фильму: есть две вещи, которые Тим Бертон любит больше всего - трупы и Джонни Депп.
Кстати, подавляющее большинство ревью к Франкенвини, которые я читала, положительные. Критикам фильм понравился.

0

40

Slo написал(а):

Прочла в одном из ревью к фильму: есть две вещи, которые Тим Бертон любит больше всего - трупы и Джонни Депп.

Вспомнилась обида Денни Элфмана периода работы над "Алисой": "Я ничего не знаю о фильме, кроме того, что там зеленые экраны и Джонни Депп".

0

41

А мило, да, что Хелену не поминают уже вообще? даже вот в этом случае. Ведь, Тим снимал Хелену ненамного меньше, чем Джонни. Но, о ней уже не вспоминают.
Знаете, по-малу, но наши сделали свое дело. В головах людей накрепко уложилось - Тим Бертон+Джонни Депп=одно целое

0

42

http://s019.radikal.ru/i625/1209/a6/1dfa1b6fab2f.jpg

0

43

Slo написал(а):

Знаете, по-малу, но наши сделали свое дело. В головах людей накрепко уложилось - Тим Бертон+Джонни Депп=одно целое

Да, так и есть. Много иронии, много сарказма, но все на одну тему: Бертон + Депп.

Slo написал(а):

А мило, да, что Хелену не поминают уже вообще?

Я в интернете вообще почти больше не вижу "тилена"-записей.

0

44

Цитаты из интервью Тима в Мексике, 30 сентября

Режиссер Тим Бертон сказал, что он не волновался, что это может иметь место в фильме, но живет, как человек, который наслаждается тем, что он делает.

«Все эти годы ты старался не думать слишком много о себе, о стиле, который ты создал. Ты проводишь жизнь, тратя ее на то, чтобы быть человеком в Голливуде, и я не думаю о своем месте в киноиндустрии».

«Иногда я чувствую себя неловко, когда мне говорят о моем стиле, потому что я слишком много думаю об этом, для меня то, что я делаю в кино, это просто то, что мне нравится».

Бертон сказал, что "Франкенвини" – очень личный и особенный проект, потому что основан на этапе его жизни.

«Я доволен результатами», сказал режиссер, который неоднократно заявлял о себе как о страстном поклоннике мексиканской традиции «Дня Мертвых».

«Это были мои отношения с моей собакой, и это было очень глубоким опытом, плюс я всегда любил фильмы про монстров, все это часть моей жизни».

Он признал, что ему было трудно создавать фильм, потому что «это история настолько личная, так близка мне, и она также демонстрирует концепцию жизни и смерти, а когда мы маленький, это трудно».

«Такие темы, как любовь, творчество и наука являются частью послания фильма, а я всегда считал, что искусство и наука идут рука об руку».

«Это интересный проект, который основан на воспоминаниях моей жизни, что помогает мне, я поместил туда то, что находил смешным в школе».

Он отметил, что персонажи, показанные в фильме, основаны на детях из детства.

Был вопрос, сможет ли Бертон когда-нибудь сделать чисто романтическую историю в отличии от своей мрачной манеры, на что режиссер весело ответил, что его дочь была бы счастлива, но сделать это ему будет очень трудно.

«Мои родители говорили, что я полюбил фильмы про монстров прежде, чем научился говорить».

источник

0

45

Helga написал(а):

Был вопрос, сможет ли Бертон когда-нибудь сделать чисто романтическую историю в отличии от своей мрачной манеры, на что режиссер весело ответил, что его дочь была бы счастлива, но сделать это ему будет очень трудно.

Ого, Нелл уже любит романтические  фильмы? Она уже не поклонница Гаргантуанов.
В последних интервью Тим выглядит разочарованным в том, что смотрят его дети. Билли не смотрит фильмы Тима, и мало интересуется его творчеством. Это огорчает Тима несомненно.
Дочь, которая пару лет назад была поклонницей фильмов про войну Гаргантуанов, теперь любит лирические фильмы.
Вероятно, дети проводят слишком мало времени с отцом, чтобы получить культурное влияние от него

0

46

Промоушен "Франкенвини" раскрывает перед нами новые грани Тима Бертона. Мы видим человека, который более не желает говорить угодными обществу штампами. Все его слова о себе, о своем месте в жизни, наполены новым для нас смыслом, новой информацией.
Тим оживлен и агрессивен.
Многое из того, что он говорит, направлено на разрушение образа, который "вырисовался" у большинства его поклонников - образа эдакого милого чудака, который живет в доме с подземным тунелем, по которому он посещает свою жену Хелену Бонэм Картер, вооружившись подсвечником в виде летучей мыши.
Все оказалось не так.
Тим теперь видится серьезным парнем, который может ругаться матом, который отстаивает свою самость, пусть даже ценой успешной карьеры.

0

47

Slo написал(а):

Дочь, которая пару лет назад была поклонницей фильмов про войну Гаргантуанов, теперь любит лирические фильмы.

я даже догадываюсь в кого Нелл так их любит))

0

48

Slo написал(а):

Ого, Нелл уже любит романтические  фильмы? Она уже не поклонница Гаргантуанов.

Он так и сказал недавно: "она уже вышла из этого (обожания Гаргантуанов)", смазал с сожалением.

0

49

Helga написал(а):

Ты проводишь жизнь, тратя ее на то, чтобы быть человеком в Голливуде

Это самые ценные слова. Каково, а? Когда ты в Голливуде, то ты вынужден проводить жизнь в сражениях за право остаться человеком. Тим сказал, что он оборотень, в мае. В мае же Джонни дали имя Оборотень команчи. Вот так Тим себя видит. Наполовину он человек (его ИМИДЖ для Голливуда), наполовину - существо ТЕМНОЕ (как Жозетт и Барнабас, которые теперь вместе навсегда в финале "Теней").

Как только Тиму дали снимать большой фильм, он быстренько без суда и следствия женился.  Правила есть правила, если хочешь терапию за чужой счет и реализацию детских фантазий.

Эмбер Херд сказала в конце прошлого года, сразу же после проведения длительного времени с Деппом на промо "Ромового", что те в Голливуде, кто скрывают истинную сущность в угоду имиджа, - ЛГУНЫ. А давайте сейчас топнем ногой и спросим себя честно: "А разве она не права?"

Она права.

Да, Джонни в последние годы изо всех сил старался не лгать о себе, выкручивался, порой пылил (и у нас в итоге монтажные склейки рейтинговых ток-шоу и краснодорожечных интервью) - что угодно, но он действительно старался очень усердно. А вот Тим по большому счету до 19 сентября был в самом что ни на есть очевидно двойственном положении. Настолько двойственном, что впору было вскричать: "Определись уже, с кем ты официально!" Мы не знаем, до сих пор ли Тим оборотень. Лондонский Кинофестиваль даст нам ответ.

Я не осуждаю нашу пару. Я понимаю их. Я очень их люблю. Им пришлось не сладко жить, будучи иными внутри огромной машины.

0

50

http://s017.radikal.ru/i407/1210/83/d06dcf71213d.jpg

http://i060.radikal.ru/1210/63/a7a4817722ca.jpg

http://s019.radikal.ru/i633/1210/d6/b4e7be22cc2c.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1210/95/ec5b54fce898.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1210/15/8ca0eaa6e593.jpg

http://s018.radikal.ru/i523/1210/75/24285f6c64f6.jpg

New “monster movie” posters for Tim Burton’s Frankenweenie

0

51

http://s43.radikal.ru/i100/1210/6d/bb775a2f2214.jpg

0

52

Свежее интервью Тима Бертона

http://www.hitfix.com/videos/frankenwee … tim-burton

0

53

Наташа, спасибо!
Как медленно распространяются интервью с джанкета, к сожалению. с 22-го числа только третье.

0

54

Хороший подбор цитат Тима с джанкета "Франкенвини"

http://www.iamrogue.com/news/interviews … eenie.html

спасибо Slo

0

55

Свежее интервью с Джонам Огастом, сценаристом ФРАНКЕНВИНИ

CraveOnline: Ты работал с Тимом Бертоном над несколькими проектами. Какая твоя  любимая часть работы с ним?

Джон Огаст: Тим, в самом лучшем смысле, рассматривается сценаристом как начальник отдела, и ты несешь ответственность за создание сценария, который рассказывает историю, которая будет служить его фильму, так же, как Колин Этвуд разрабатывает костюмы для его удивительных съемочных площадок фильмов с живой игрой. Таким образом, он ставит много доверия на меня, и это замечательно. Он говорит тебе, что ему нужно, что он хочет, и посылает тебя сделать это, и это то, что ты ищешь. Это такое чувство, словно тебе поручено создание документа, который будет служить всем остальным, и ему самому.

СО: Как ты впервые вступил в контакт с Тимом Бертоном, каковы были ваши первые рабочие разговоры?

ДО: Первым, над чем мы работали, была «Крупная Рыба», но это было уже написано. У нас был другой режиссер на борту, который был не в состоянии это сделать, поэтому мы сказали: «Ну, давай с Тимом Бертоном», не думая, что он бы когда-либо сказал «да», но он сказал «да». Это было так неожиданно -  и мы  уже были в производстве. Таким образом, из-за того, что я уже написал это и это было уже запущено, Тим и я мало работали вместе на нем. Я поехал  в Монтгомери, штат Алабама, и мы говорили с ним про некоторые вещи, там были некоторые сокращения, которые мы должны были сделать, и я просто не был уверен, что это сработает. А потом я увидел, что  в его кабинете была эта сумасшедшая кукла чревовещателя, которая есть в фильме, и я сказал: «О, это хорошо, я написал это! О, ты уже сделал это! О, это будет здорово!» Так это было в первый раз. Но на «Крупной рыбе» я был там в первый день съемок, и ты никогда не знаешь, что ваши отношения с режиссером будут представлять на съемочной площадке. Но когда я увидел одну вещь на мониторе, я сказал Тиму: «Я не нужен тебе, чтобы говорить тебе все это», так что я прыгнул в самолет и отправился домой. Это не «скажи-мне-все-что-ты-думаешь»-отношения. Я делаю свою часть, а он делает фильм.

СО: Как сценарист, как ты относишься к давлению понятия «Тим Бертон», работая с Тимом Бертоном? Он - очень властная персона с очень значительной творческой идеологией и образностью, которые приходят вместе с ним.

ДО: Моя обязанность заключается в том, чтобы дать ему сценарий, чтобы он мог сделать фильм, который он хочет сделать, и это будет ЕГО фильм. Моя задача убедиться, что у него есть, сцена за сценой, момент за моментом, фильм, который он рад сделать. Поэтому я определенно ищу разные вещи ... Ты знаешь, например, Странная Девушка с котом - он будет долго копаться, чтобы получить то, это действительно сработает для него. И это отчасти моя обязанность - создать те моменты, которые собираются, ты знаешь, однозначно вписываться в его мир.

СО: Каково было работать над таким личным проектом, как «Франкенвини»?

ДО: Да, это его собака, верно. Это его собака, это моя собака ... это первозданная «мальчик-и-его-собака»-история, и я знал, что это был очень важный фильм для Тима, и что в нем есть многие вещи, которые мы теперь называем «бертонские», и все же это был тот фильм, который я понял мгновенно. Мне очень нравилась короткометражка, я знал, что у Тима было ясное представление о других монстрах, которых он хотел принести в мир, это была одна из тех вещей, которые он не мог сделать в короткометражке. Так что моя ответственность была в том, чтобы взять его старые идеи и его новые идеи и создать шатры большего размера, под куполом которых это бы все уместилось, поэтому город Новая Голландия стал способом расширения этого и получения этих идей - эти другие мальчики, которые создали этих других монстров, Голландский День как способ свести все эти темы вместе. С большим количеством времени мы смогли  изучить и другие вещи.

СО: Не могли бы ты немного объяснить про других монстров, которые были введены в фильме? Некоторые из них, казалось, - дань уважения другим сериям фильмов ужасов.

ДО: Конечно. Оригинальная короткометражка - это как очень короткий «Франкенштейн»,  сделанный с собакой, и это было потрясающе. Мы знали, что этот аспект был, и мы хотели иметь больше монстров, но уж если мы собираемся уделять больше внимания монстрам, то давайте будем верны их мифологии и их происхождению, которое, как правило, - «наука пошла не так», ошибки науки. Ну, у Виктора наука удалась, поэтому мне нужно было это описать с логикой. С Ржикруцки огромная часть моей письменной эмоциональной логики для науки ушла на то,  чтобы показать ни добро, ни зло. Наука является инструментом, который позволяет тебе делать вещи, и ты можешь сделать хорошие вещи, а можешь сделать плохие. Виктор хочет вернуть Спарки, и это хорошо. Это послание фильма: он сделал это из любви, и это очень хорошо. Другие мальчики делают монстров без любви, поэтому они делают очень плохие вещи. Это своего рода происхождение большинства других монстров мира, ты знаешь, как классические монстры фильмов ужасов 50-ых, так что это был хороший способ расширить наш мир и монстров в нашей вселенной. Но это по-прежнему фильм о мальчике и его собаке, просто есть больше времени, чтобы рассказать об этих вещах.

СО: У тебя большой опыт с фильмами ужасов в детстве?

ДО: Я знаю не все ссылки, и в некотором смысле мне таким образом повезло. Опасность  была бы превратить все просто в шутку. Я знал только на уровне широких мазков, что это было, так что я смог написать  монстров на уровне сгенерированных версий этих монстров и с учетом особенностей личности мальчика, которые я знал очень детально. И потом, через опыт Тима, они нашли очень специфический аспект с  шутками внутри. Я, вероятно, не смог понять все ссылки, но в этом удовольствие такого сотрудничества, как фильм - многие люди могут прийти с великими идеями и поместить их в фильм.

http://www.craveonline.com/film/intervi … nkenweenie

*************

СТАТЬЯ О ДЖОНЕ ОГАСТЕ НА ДЖОННИТИМЕ

Джон с мужем Майком и их дочерью

http://johnnytim.com/temat/komanda/august/gallery/b/www.jpg

0

56

Интервью Тима Бертона в Мехико

Вопрос о том, как зрители отнесутся к черно-белому фильму.

Тим: Я надеюсь, это не будет имеет значения, потому что это важный элемент фильма, и я надеюсь, что это окей. Я также думаю, что со всеми этими образами, которые сегодня повсюду-реклама, телевидение, фильмы, интернет, мы совсем  видим также много черно-белых изображений. Яне думаю, что это шокирующая вещь. Для меня это важная часть фильма, важный особый персонаж фильма.

- Ты думаешь, что юное поколение сохранит миф, который мы оставили позади?

ТБ: Сложно сказать. Когда ты становишься старше, ты думаешь о том, как сильно изменилось все. Удивительно, какими странными стали вещи.  Надеюсь, что да. Надеюсь. Важно, чтобы кто-то не начал изменять это.

- Ты заинтересован  в мексиканском фольклоре? У нас есть некоторые особенные истории.

ТБ: Я знаю, знаю! Я вырос в Лос-Анджелесе, где я смог приобщиться к культуре празднования Дня Мертвых и всего такого. Я довольно осведомлен о том, какая у этого есть удивительная духовная и фантастическая сторона. Я вырос, глядя некоторые мексиканские фильмы ужасов. Я знаю ваши мифы, фольклорные истории, легенды. У вас удивительная, удивительная культура. Что мне всегда нравилось в Дне Мертвых, так это то, что я считаю, что это самый замечательный показ  этих вещей из всех,  что я видел.

0

57

Helga написал(а):

Хороший подбор цитат Тима с джанкета "Франкенвини"


Вот что сказал единственный и неповторимый Тим Бертон

-Фильм наполнен трибьютами и оммажами, на оригинальную короткометражку, на покадровую короткометражку «Винсент», на старые хоррор-фильмы. Как ты создаешь баланс между оригинальным повествованием и этими аллюзиями на существующий материал?

ТБ: Когда я делал оригинальную короткометражку,  это был единственный проект, который  был основан на реальных чувствах о том, как я был ребенком с собакой, и всех тех фильмах, смешав их. Шли годы и я больше смотрел на оригинальные рисунки после того, как немного поработал с покадровой анимацией, я начал возвращаться к воспоминаниям о том времени, вспоминать других детей в школе, странность детей, странных учителей, другие фильмы про монстров. После лет размышлений об этом для меня возник смысл сделать это. Было волнующе сделать это в покадровой анимации, в черно-белом, в три-дэ. Все это сделало это полностью другим проектом. И даже хотя там ссылки, даже хотя там много ссылок, я пытался все время помнить о том, что большинство людей не знают этих ссылок, поэтому я пытался удостовериться в том, что тебе необязательно знать ссылки, чтобы насладиться фильмом, как я надеюсь. Я думал об этом тоже.

-Фильм в некотором роде основан на твоем детстве. Сколько тебя в Викторе? Сколько в фильме твоей жизни?

ТБ: Ну, это фильм воспоминаний, поэтому много вещей, как я уже сказал, - это чувства, что у меня были в то время. Я помню даже, какими была классная комната и другие дети, я пытался персонализировать всё, вплоть до декораций. Это скорее как Бербанк - в парке и дома. Все было более персонализировано, потому что, полагаю, это такой проект, в котором ты можешь сделать это. Ты не обязательно делаешь это в множестве проектов, но этот основан на воспоминаниях,  вот что я пытался поместить в него.

- Включая опыт с любимой собакой?

ТБ: Ох, да, моя собака не выглядела так, но чувство моей собаки - это то, на чем основан весь проект. Он основан на реальных чувства и реальных эмоциях времени и на реальных отношениях.

- Что заставило тебя снова посетить материал спустя так много времени?

ТБ: Две причины. Потому что я сделал три фильма в покадровой анимации, но каждый раз мы начинали с нуля, потому что множество людей уходили работать на Пиксар, на Лайку или в другие места. Поэтому многое зависит от того, чтобы набрать правильную группу людей. Это одна проблема, которая занимает время. Затем ты должен сознательно понимать, что ты не просто берешь короткометражку и пытаешься ее раздуть. Идея покадровой анмации и оригинальных рисунков и три дэ - это не то, о чем ты постоянно думаешь, но ты знаешь, что элементы правильные. Ты никогда не можешь предсказать это на самом деле.

-Как за годы изменился процесс создания покадровой анимации?

ТБ: Определенные технологии сделали его немного легче в плане установки цифровых камер. Только маленькие технические штучки, дело в том, что в нем есть то, что не позволяет этому измениться. Это аниматоры, которые берут кукол и передвигают их, 24 кадра за секунду фильма. Это восходит в началу кинематографа. Это остается таким же. Это та вещь, по которой люди любят делать это. Есть что-то такое в этой старомодной технике. Она тактильна и осязаема. Люди, которые любят делать это, любят тот факт, что ничего не изменилось в этой технологии. Есть маленькие вещички, которые помогают аниматорам, но это в целом то же самое.

- Сегодня здесь много интернациональных журналистов, которые говорят с акцентами. Дети в фильме тоже говорят с разными акцентами. Это попытка сделать все более реалистично или это ссылки на старые хоррор-фильмы?

ТБ: Это было интересно. Очевидно, из-за того, что там есть трибьюты другим фильмам о монстрах, то там есть ребенок, который немного как Питер Лорри, ребенок, который немного как Борис Карлофф, ребенок из японского  научно-фантастического фильма. Есть элемент этого, но в то же время эти дети основаны на реальных людях. Определенно была Странная Девочка,  которую я помню, даже несколько таких. Динамики детей очень точны. Это соперничество, легкие издевательства, а также отдельность. Все это основано на реальных чувствах. Даже хотя Бербанк был пригородом очень среднего класса, там были разные национальности. Не так много, как сейчас, но это настоящий опыт.

- Виктор изгой, но в то же время он уважаем одноклассниками и другими людьми города.

ТБ: Это была интересная динамика. Я думаю, ты, вероятно, можешь сказать то же о большинстве детей, но я вырос, чувствуя, что я одинок, что никто меня не понимает, что ты другой, все эти чувства. В то же время я помню, что чувствовал себя довольно нормальным, что бы это ни значило. Яне чувствовал себя чудаком, я просто думал: «Ну, я не знаю, почему люди меня считают таким». Я попытался поместить это в Виктора в том плане, что он изгой, но в то же время он самый нормальный персонаж в фильме для меня. Это всегда отражало дуальность того, как ты можешь чувствовать себя одним образом и как ты можешь конфликтовать внутри себя. Я помню, как сам думал: «Считают, что я чудак», но также я помню, как думал: «Все эти дети тоже странные». Так что относительно странности остальных детей я основывался на тех чувствах, которые могу припомнить, когда ходил в школу, твои отношения с другими детьми и учителями и родителями и всем этим.

-Кетрин ОХара и Мартин Шорт предоставили голоса нескольким персонажам, а это то, чего мы в некотором роде от них не ожидаем. Ты поступал точно также со многими актерами, на которых навесили клеймо «комиков». Это намеренно? Что тебя привлекает в работе с такими актерами?

ТБ: Эти ребята замечательные. Если ты смотрел SCTV и другие вещи, которые они сделали, то они великолепны. Яне работал с ними какое-то время, но что касается их, то я подумал: «В следующий раз у меня даже не будет сценария, и я скажу им просто: «Ребята, присоединяйтесь и сделаем это!» На одной сессии озвучки они делали разные голоса на раз-два-три. Это просто безумно, психически! В этом они восхитительны. Я просто сказал:  «Мартин, ты сделаешь три голоса, Кетрин, ты делаешь три голоса». В этом часть креативности. Это часть того, почему они великолепны.

- Ты можешь рассказать о выборе актеров на разные голоса?

ТБ: Определенно, я знал Кетрин и Мартина и Мартина Ландау. Думаю, я всегда думал о нем с Мистером Ржикруцки. А Вайнона, я хотел простой реалистичности ее персонажа, а она звучит так же, как звучала, когда ей было 10 лет или типа того. Но Чарли и детей я не знал. Так что это было просто прослушивание, и когда я впервые услышал голос Чарли и посмотрел на куклу я просто подумал, что в этом просто должна быть простая глубина, почти как  в фильме с живой игрой актеров, не как в анимации. Я не вынуждал его смотреть хоррор-фильмы и все такое, потому что фильм не об этом, это просто о том, как быть им. Аттикус был замечателен и дал мне вес от Питера Лорри. Было забавно смешать детей и взрослых. Я не знаю, почему, но для меня Мартин делает во многом как Борис Карлофф, или Кетрин, ее Странная Девочка, все они странным образом подходят. В этом часть забавы всего этого.  Ты никогда не знаешь, что сработает, а что нет.

- Поскольку ты делаешь этот ремейк или как его следует называть…

ТБ: Что-то старое под новым именем, ремейк, кто знает? Как хочешь, так и называй. Я не знаю. А лично я  просто делаю совершенно другую версию. Другую версию.

- Когда ты делал фильм, у тебя были моменты флешбеков к себе самому 30 лет назад, с осознанием, что ты немного стал старше?

ТБ: Я бы так не сказал. Но я думаю таким образом относительно проекта, как этот, у тебя работает над ним так много людей над одной вещью, что замечательно. От аниматоров до голосов и до операторов, я чувствовал, что все на одной и той же волне в общем деле, что замечательно. Иногда, особенно когда ты имеешь дело с художниками, вещи могут измениться, и ты начинаешь чувствовать, что это начинает двигаться в ином направлении. Но в этом случае я доверял всем, они просто вложили очень много усердного труда в эту старомодную технику, и они сделали это красиво.

- Ты когда-нибудь думал о том, чтобы сделать «Франкенвини» в другой технике, кроме покадровой анимации?

ТБ: Нет. Это должно было быть в покадровой анимации и в черно-белом.

-Почему?

ТБ: Потому что! Черно-белое- это часть этого, и это сложно для меня выразить словами, но это делает все более  эмоциональным. Это делает это большим, чем есть. Я очень сильно чувствовал так, и если бы студия сказала «Мы сделаем фильм, если он будет цветным», я просто не стал бы делать фильм, потому что это просто очень важно.

перевод - Helga
при использовании текста необходимо указывать автора перевода и источник - burtonland.ru

0

58

Реклама фисташек дала разглядеть, что Виктор заряжает Спарки от музыкального усилителя. Это прямейшая отсылка к любимому увлечению Джонни. Для 2012 года прямее просто некуда.

Виктор заряжает Спарки, когда тому нужно придать сил. Это в унисон со сравнением Тима этого года: в мае он сказал, что их с Джонни вид отношений показан в "Аватаре", сравнивая это с подключением двух существ условными проводами, что суть проникновение одного в другого. Все это довольно провокационные метафоры.

0

59

Helga написал(а):

А Вайнона, я хотел простой реалистичности ее персонажа, а она звучит так же, как звучала, когда ей было 10 лет или типа того.

Для меня это официальное заявление Тима, что Вайнона играет саму себя.

***

И еще: Кетрин ОХара второй раз озвучивает персонаж, чей прототип Лиза. Потому она в проекте. Каждый поклонник Бертона может легко заметить, что Странная Девочка ничем не отличается от Таращащейся Девочки (кроме того, они консонантно идентичны: STaRinG GIRL - STRanGe GIRL), чьим прототипом портретно была Лиза 2000-го года.

0

60

Тим Бертон рассказывает о куклах Франкенвини. В видео есть новые кадры из мультфильма:
http://www.hollywood.com/news/Frankenwe … e/41455797

http://i077.radikal.ru/1210/dc/dd80599503d4.jpg

0