БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона


Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

Сообщений 31 страница 60 из 246

31

Mrs LOVEtt написал(а):

странно слышать,что Джонни снимается лишь из-за "нежелания отказать".Типа такой вежливый, боится отказать Тиму в очередной роли.

Это слова убогих.
Я хочу процитировать замечательные слова Наташи с прошлой страницы:

Slo написал(а):

Он нашел человека (Бертона), который может воплотить в жизнь мечты его детства, сделать его детские игры - реальностью.
А давай-ка сыграем в Барнабаса, Тимми!?!
А давай!
Не нужно больше воровать мамины блузки и кольца. Теперь у нас есть Коллин Этвуд, которая сошьет прекраснейшие костюмы, есть армия лучших дизайнеров, которые создадут именно те украшения, которые мы захотим. Теперь мы можем купить тебе, Джонни, самый прекрасный перстень, какой ты пожелаешь, и потом ты будешь хранить его в своей шкатулке или носить, когда тебе придет такая блажь.
Теперь тебе не нужно ждать темноты, чтобы играть в Барнабаса, теперь у тебя удивительные декорации в миллионы долларов, теперь у тебя есть мир Барнабаса, который можно потрогать рукой. У тебя самый лучший сценарист, а музыку для тебя напишет Денни Элфман.
Правда, весело?
Как можно не понимать прелести этих забав? Биться головой о стены и вопить ДОКОЛЕ?
Вы думаете, что Джонни услышит стук ваших голов? Устыдится и откажется от своих любимых забав? Ради чего? Ради вашего убожества?

Тим воплотил все его мечты. Можно сказать, что если человек очень счастлив, то это значит, что все его мечты сбылись? Я думаю, что можно. Джонни выглядит настолько счастливым в последние три года, что сердце замирает от осознания этого. Избавиться от пут служения красным социальным образцам и стать самим собой в максимально дозволенной на данный момент мере. Танцевать свой фадервакен постоянно, как говорится, не только приватно, как сообщил нам Тим два года назад, но и напоказ (учитывая внешний вид Джонни).

0

32

Helga написал(а):

Тим воплотил все его мечты. Можно сказать, что если человек очень счастлив, то это значит, что все его мечты сбылись? Я думаю, что можно. Джонни выглядит настолько счастливым в последние три года, что сердце замирает от осознания этого. Избавиться от пут служения красным социальным образцам и стать самим собой в максимально дозволенной на данный момент мере. Танцевать свой фадервакен постоянно, как говорится, не только приватно, как сообщил нам Тим два года назад, но и напоказ (учитывая внешний вид Джонни).

Ты думала, что я принц на белом коне, а теперь ты видишь, насколько я могу быть счастлив.
Девочка лишилась принца, какое ей теперь дело до ЕГО счастья?

0

33

Helga написал(а):

Но эта связь не существует с молодыми посетителями кинотеатров сегодняшнего дня, однако, продюсеры нового фильма не предлагают всем посмотреть оригинальный сериал, потому что это не был, говоря техническим языком, хороший сериал. «Я думаю», - сказал Бертон, - «ты можешь сказать, что на самом деле он был ужасен».

Актриса из оригинального сериала Кетрин Ли Скотт написала открытое письмо на своем сайте. Она выражает серьезную обиду из-за статьи Джеффа Бучера. Согласно его подаче материала, продюсеры фильма полностью дистанцировали себя от оригинального сериала, но Кетрин не понимает, как он мог написать подобное, в то время как он сам беседовал на съемках с ней и остальными тремя участниками оригинального сериала, находящимися там для съемок камео. Также Кетрин процитировала слова Тима, согласилась к тем, что "ляпы" в сериале были ужасны, но напомнила, что серии выходили в прямом эфире практически без репетиций, а также говорит о разнице восприятия материала 40 лет спустя.

Кетрин написала письмо редактору "Календаря" ЛА Таймс и ожидает ответа.

http://www.kathrynleighscott.com/?p=1966

0

34

Статья из Vanity fair

http://s019.radikal.ru/i641/1203/df/c1af7328dc63t.jpg

Фильмы о «Сумерках» были очень забавными, прибыльными для студий и создавшими славу для звезд, но в сравнении с фильмами о вампирах минувших дней они были ниже по пугающему фактору, их главные герои были столь стильно печальными, а злодеи сверкали прессом в шесть кубиков при первой же возможности. А где плащи? Где демонический смех? Где ужасы?
Современный кинематограф может доказать, что страсть к экранному брендовому вампиризму может вернуться благодаря могущественному режиссерско-актерскому дуэта Тима Бертона и Джонни Деппа, которые приносят их особенный и давно желанный проект, «Мрачные Тени», на экраны в следующем месяце. Основанный на продолжительном (1225 серий) культовом дневном сериале, который шел на ABC с 1966 по 1971 год, этот фильм может оживить готическую порочность, жутковатость и чувство обреченности, которая была в прошлом, от «Носферату» 1922 году. И давайте не забывать о макабрическом юморе, который привносят Бертон и Депп во все свои аутинги *, от «Эдварда Руки-ножницы» (1990) до «Суини Тодда» (2007).
Депп играет примерно 200-летнего Барнабаса Коллинса, вампира, которого явила на свет божий команда строителей. Эту роль впервые представил на экране Джонатан Фрид, герой Деппа мальчишеской поры, когда, по словам актера, он несся домой из школы, чтобы успеть посмотреть серию оригинальных «Мрачных Теней».  Также в фильме представлена нестареющая красавица Мишелль Пфайффер, которая играет Элизабет Коллинс Стоддард, матриарха аристократической семьи, которая теперь пала и переживает трудные времена. Там есть замечательная Хелена Бонем Картер – сдвинутый персонаж из всех последних фильмов ее мужа (Бертона), которая играет психиатра Джулию Хоффман. И, смотрите, это Ева Грин, которая сыграла самую жуткую девушку Бонда всех времен в «Казино Ройаль», а теперь дает отпор непослушному Деппу в фильме в роли его красотки и заклятого врага на протяжении веков, ведьмы по имени Анжелик Бушар.
В глубине их холодных, холодных сердец, вероятно, все вампирские фильмы на самом деле о том, как человеческая память разбивает время и рассматривает смерть как нечто время абсурдной шутки. Чем старше мы становимся, тем сложнее нам отпустить прошлое, по крайней мере, так кажется некоторым из нас, замысловатых душ. Определенные люди, места, вещи, которые казались нам мертвыми и похороненными возвращаются – так явно и сразу! – чтобы преследовать нас, не только в наших снах, но и наяву тоже. Актеры, которых ты видишь перед собой, исследуют все это в искусстве умения суммировать эмоции и передавать их в грудь тех, кто сидит в темноте зрительного зала. Они идеально подходят для работы по возвращению прошлого назад под руководством  преследуемого темой смерти, безумноволосого Бертона. Куцый телесериал, который казался халтурой в свое время, может доказать, что он отлично подойдет нашему.

* перевод слова аутинг

Знаете, я не вижу эту статью ни на одном форуме о Джонни Деппе.
так то.
Она уже больше недели как доступна, а ее КАК БЫ НЕТ
такого еще не было, чтобы статью из VF  не выложили.
забавно, не правда ли?

0

35

Случай уникальный: поклонницы Джонни Деппа игнорируют статью о его фильме из Венити Фейр!

А ведь она уже даже выложена в электронном варианте:
http://www.vanityfair.com/hollywood/201 … ws#slide=1

Обратите внимание, что описание персонажей в слайдшоу такое же, как в журнальном варианте.
Приведу его еще раз:

-Джонни Депп в роли вампира Барнабаса Коллинса в Мрачных Тенях Тима Бертона
-Ева Грин (ведьма!)
-Мишель Пфайффер (аристократка!)
-Хелена Бонем Картер (психиатр!)"

Я уверена, что словосочетание "Джонни Депп в мрачных тенях Тима Бертона" нужно понимать именно так, без заглавных букв. Это наверняка особенное значение для них. Быть в чьей-то тени означает в английском "тайно следовать за кем-то". Кроме того, в художественном тексте фильма слово "тени" используется как термин ("ты обрекла меня на тени").

0

36

Helga написал(а):

Я уверена, что словосочетание "Джонни Депп в мрачных тенях Тима Бертона" нужно понимать именно так, без заглавных букв. Это наверняка особенное значение для них.

особенно учитывая то,что похоже фильм будет идти в прокате просто как "Мрачные Тени", а не "Мрачные Тени Тима Бертона")

0

37

Статья из EMPIRE

“Каждая семья странная, если ты расковыряешь ногтями поверхность…"

Тим Бертон представляет нам свою самую дисфункциональную династую до сей поры: клан Коллинсов из Мрачных Теней.

СТРАННЫЕ СЕМЬИ – В СЕРДЦЕ ПОЧТИ ВСЕХ ФИЛЬМОВ ТИМА БЕРТОНА. Начиная от Боггсов, которые заботятся о фрике с острыми пальцами в «Эдварде Руки-ножницы» до фантазера Эдварда Блума и его смущенного потомка в «Большой рыбе» и жадных до крови безумцев в «Суини Тодде», Бертон всегда имел дело с уникальной странностью внутри каждого дома. Но нет ничего страннее, чем клан Коллинсов в его последнем фильме, «Мрачные Тени».

Когда Эмпайр встретился с ним на записывающей студии в Лондоне, Бертон (на фото сверху со звездой Джонни Деппом) все еще говорит неуверенно о жизни семьи Коллинсов. «Честно говоря, прямо сейчас я не на сто процентов уверен, как все повернется», - говорит он о фильме. – «Но это не необычно. Мы придаем ему форму сейчас. Меня немного пугает говорить об этом, в то время как я все еще пытаюсь делать его». Страх должен быть верным материалом для создания Мрачных Теней. Фильм основан на чудаковатой одноименной мыльной опере 60-х годов, который представлял собой что-то вроде облегченных декораций хоррор-фильма, наполненных монстрами, которые не пугают. Он вел хронику очень особенной семьи, глава которой вампир, члены которой скрывают сверхъестественные секреты.

«Каждая семья странная, если ты расковыряешь ногтями поверхность», - говорит Бертон, скользя рукой по своим разнонаправленным волосам. – «Даже те, которые кажутся на самом деле нормальными, даже чаще всего те, которые кажутся нормальными». Культовая мыльная опера была любимой у Бертона в его юности, и. по его словам, именно этот сериал мы должны винить/благодарить в том, что появилась мода на современные проекты на тему «вампир встречает то и это». «Это было первой вещью, что я могу припомнить, которая смешала в себе все эти различные жанры», - говорит он. – «Я думаю, все эти современные вампирские истории много должны Мрачным Теням. Хотя… Я до сих пор не могу понять, почему я их поклонник. Я могу смотреть на «Звездный Путь» и «Звездные Войны» и понимать, почему люди их поклонники, а это сложнее понять. Я старался не анализировать это чрезмерно».

Однако, Эмпайр заставил Бертона анализировать главных персонажей фильма и актеров, которых он выбрал играть их.

ВАМПИР – БАРНАБАС КОЛЛИНС (Джонни Депп)

«Барнабас Коллинс – просто романтичный семьянин, который становится вампиром», - говорит Бертон о своем главном персонаже. – «Это было ключевым элементом, который мне понравился в оригинальном сериале, то, что это было не о вампире. То, что он вампир, - лишь странная часть его личности, просто странная вещь, которая произошла с ним».

В фильме Барнабас живет очень счастливой жизнью в 1700-ых, крутя романы с каждым, кого выберет, и в целом наслаждаясь своей жизнью плейбоя, которая возникла лишь как следствие из того факта, что он наследник успешного консервного бизнеса (вы можете сказать, что это фантазия?). Это длится до тех пор, пока он не заводит роман не с той особой, которая имеет серьезные проблемы с ревностью  и недостойные магические способности. Она превращает Барнабаса в вампира и затем погребает его заживо, где он и остается до тех пор, пока его случайно не освобождают в 1972 году, когда его семья на самом низу успешности, а его мстительная бывшая все еще не забыла произошедшее.

«Джонни принес этот проект мне. Я даже не помню, обсуждали ли мы то, что оба любили сериал, но, наверное, обсуждали, потому что мы разделяем энтузиазм относительно странных, маловразумительных вещей», - вспоминает Бертон. – «Время действия, 1972 год, очень специфично. Это переходное время  в истории, и это было очень переходным временем для меня лично как для ребенка, когда я становился подростком, а это экстремально неприятно и ужасно. Когда я исследовал это, я буквально начал заболевать… Что касается Барнабаса, то он был в заточении 200 лет, и приходит в это время, чувствуя себя очень странно и ужасно».

«70-ые были странными и в то время, и сейчас кажутся странными. Ты знаешь, смотреть, как он рассматривает все эти странные вещи, такие как кольца настроения, каменных питомцев и кукол троллей. Это все как: «Господи Иисусе, что происходит?» Это тот мир, в который пришходит Барнабас».

МАТРИАРХ – ЭЛИЗАБЕТ КОЛЛИНС СТОДДАРД (Мишель Пфайффер)

Во главе семьи Коллинсов в 1972 году стоит женщина, которая управляется и с упадком семейного бизнеса, и с хаосом внутри самой семьи, на ее роль Бертон выбрал актрису, в которой он уже работал запоминающимся образом раньше, но только 20 лет назад.

«Мишель Пфайффер в роли Женщины-Кошки – одна из моих самых любимых сыгранных ролей во всех моих фильмах», - говорит Бертон. – «Я не разговаривал с ней много, много лет, и вот она позвонила мне по поводу этого фильма еще до того, как я начал официально делать его. Она сказала: «Я никогда никому не звоню, но я слышала, что ты можешь делать Мрачные Тени, и я очень хочу роль в них».

Элизабет максимально близка к нормальности в рамках дома Коллинсов. Она – глаз урагана внутри кровопийцев, алкоголиков, скрытных подростков и других чудаков. Бывшая нелюбимая Барнабаса, Анжелик (Ева Грин), организовала конкурирующий консервный завод, который поставил семейный бизнес Коллинсов на колени. Бертон говорит, что роль матриарха Пфайффер эхом отдавалась на съемочной площадке.

«Мишель - большая фанатка сериала и смотрела эпизоды каждое утро. Было здорово иметь кого-то, кто знает все о сериале, и каждый мог видеть ее пример. Я думаю, что у нас были в этот раз  лучшие рабочие отношения на этом фильме. «Бетман возвращается» был с некоторым давлением, потому что ты снимаешь на крышах, а она должна ходить на высоких каблуках. А в этот раз было очень приятно. Хотя, ей пришлось сделать несколько шагов вверх по лестнице на высоких каблуках, и у нее были проблемы с этим. Так что в этой области она не преуспела…»

ПЛЕЙБОЙ - РОДЖЕР КОЛЛИНС (Джонни Ли Миллер)

Персонаж Джонни Ли Миллера, Роджер, был тем, кого Бертон объявил в последнюю очередь. «Помимо всего прочего, это прежде всего история о семье, и Джонни – паршивая овца этой семьи». В то время как Элизабет с каменным лицом пытается встречать все невзгоды от лица своей семьи и делает все, что в ее силах, чтобы вернуть все на верную колею, Роджер сфокусирован преимущественно на себе. Это может объяснить, почему его сын, Девид, живет с психиатром, пусть и алкоголичкой.

В оригинальном сериале Роджер был плейбоем, который промотал наследство отца и теперь живет за счет своей сестры. В киноверсии все преимущественно точно так же – «живи сейчас, плати потом». «Я думаю, что он, вероятно, единственный персонаж, который любит тот факт, что он живет в 70-ые», - смеется Бертон. Он также невероятный лгун и жулик. Роберт, в кратком описании Бертона, это «безнадега». У него также чрезвычайно ужасные волосы и ужасный вкус в водолазках. Непростительно.

ВЕДЬМА – АНЖЕЛИК БУШАР (Ева Грин)

Персонаж Ева Грин словно сошла со съемочной площадки «Династии», если бы в этом сериале были бы ведьмы вместо стерв. «Она на самом деле что-то из этого мира», - говорит Бертон. – «Ева как звезда из немого кино. В ней есть загадка, а это удивительно в наше время, когда ты знаешь абсолютно все о каждом. Она как ведьма. Вероятно, она и есть ведьма, просто не хочет, чтобы об этом знали. Я думаю, так и есть».

Анжелик – определенно ведьма. Ведьма, которая превращает Барнабаса в кровососущую нежить, после того, как он разбивает ее сердце. Неспособная быстро отойти от того, что ей дали отставку, она все еще одержима местью, когда Барнабас появляется снова в 1970-ые. К этому времени уже пышноволосая Анжелик построила свой собственный консервный завод, совмещенный с магазином подарков, который буквально разгромил завод Коллинсов. «Она мелодраматичный персонаж», - говорит Бертон. – «Когда она и Барнабас сталкиваются, это обычно очень шумно». Бертон выбрал актрису на главную роль, руководствуясь преимущественно интуицией, нежели знанием ее как актрисы. «Я видел Еву только в «Казино Ройаль», - объясняет он. - «Была одна вещь, которая свела с ума управляющего кастингом. Он предлагал людей, а я говорил: «Они не очень-то Мрачные Тени». Он спрашивал меня, что я имею в виду, но я сам не знаю, что это значит. Но я знаю, что Ева – это очень Мрачные Тени».

ПОДРОСТОК – КАРОЛИН СТОДДАРД (Хлоя Грейс Моретц).

Как и большинство подростков, Каролин, дочь Элизабет, хранит много секретов в себе и пытается держать собственные проблемы подальше от всех, в то время как остальные члены семьи с гордостью выставляют их напоказ. «Каждая семья странна в чем-то, а быть подростком в любой семье очень странно», - говорит Бертон. – «Каролин олицетворяет чувство внутреннего  одиночества и странности, которое ощущает подросток в этот период. Я помню, что когда был подростком, я пытался увязываться за другими семьями, потому что они казались менее странными, чем моя. Я завел дружбу с итальянскими семьями, преимущественно потому что в них много готовили. Но проведи достаточно времени даже со счастливейшей из семей, и ты найдешь что-то странное в ней».

Бертон был хорошо знаком с игрой своей 15-летней звезды по ее работам в фильмах «Пипец!» и «Впусти меня. Сага», когда он отбирал ее на роль Каролин. «Я был просто счастлив, что она была свободна!» - объясняет он. – «Хлоя сделала потрясающие вещи, единственным моим сомнением было то, сможет ли она сыграть настоящего подростка, понимаешь? Но она была замечательна. Она очень вдумчивая. В ней есть реальность, играет ли она супердевочку или вампира, в ней всегда есть реальность. У нее очень старая душа. Как у кого-то, кто прожил уже много». Иными словами, она подходит к этой семье, в которой вымышленно родилась.

ПСИХИАТРИЧКА – ДОКТОР ДЖУЛИЯ ХОФФМАН (Хелена Бонем Картер).

«Хелена и я вообще-то приняли решение, что мы не будем работать вместе в этом фильме», - говорит Бертон о своей долгосрочной партнерше и матери его двоих детей. – «Мы подумали, что нам следует взять таймаут после того, как мы сделали столько вещей вместе. Но странным образом, есть что-то в оригинальном персонаже сериала, что похоже на Хелену. Она просто показалась очень верной для этой роли. Когда я это говорю, я не знаю, насколько хорошо она себя чувствовала в качестве того, кому предлагают роль стареющей психиатра-алкоголички. Но она взяла роль». Она также убежденный алкоголик и один раз предпринимает попытку соблазнить Барнабаса (естественно, безрезультатную).

Доктор Хоффман живет в доме Коллинсов, но она не часть семьи. Она «живущий постоянно психиатр», которая работает с трудным самым младшим членом семьи Коллинсов - 10-летний  племянником Элизабет, Девидом (Гулливер МакГрат) – хотя семья Коллинсов предоставляет разнообразие поврежденных умов, с которыми следует поработать.

«В некотором роде она вызывающий жалость персонаж», - говорит Бертон. – «Хелена никогда не видела сериала, потому что он никогда не шел здесь, в Англии. Она была одним из немногих  людей, кому я показал некоторые эпизоды. Я на самом деле не знаю, хорошо ли это. Это может быть бесполезным, потому что когда она посмотрела, она сказала: «То есть ты хочешь, что бы я играла вот так? То есть плохо?» Поэтому я больше никому не показывал сериал».

Перевод Helga

При использовании перевода необходимо указывать автора и ресурс burtonland.ru

http://thumbnails31.imagebam.com/18317/a5b756183161722.jpg
Все сканы страничек здесь Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 3)
Весь текст здесь http://www.gorgeouspfeiffer.com/blog/?p=2455

0

38

Огромное спасибо за перевод!
Статья очень теплая и целиком строится на Тиме.
То, что гвоорит Тим, очень НОВО и важно.
Например, его слова о семье, о подростках. И, самое важное, на мой взгляд, слова о Хелене, дающее понимание того, как она оказалась в проекте, и что он, Тим, о ней думает.

Helga написал(а):

«Хелена и я вообще-то приняли решение, что мы не будем работать вместе в этом фильме»

Помните, как перед съемками "Мрачных теней", зимой прошлого года, Хелена заявила, что она свободна, и не собирается играть только размалеванных ведьм в фильмах Бертона!
Вероятно, тогда и было "принято" решение, что Хелена играть не будет. Или объявлено решение ей. На открытии выставки в Мельбурне, летом 2010 года, Тим ответил на вопрос - почему он все время снимает Хелену - ПОТОМУ ЧТО Я ГРЕБАНЫЙ ИДИОТ.
Больше быть гребаным идиотом он не хотел, Хелена была уведомлена об этом, и это повлекло за собой заявление что она более не собирается играть размалеванных ведьм в фильмах своего долгосрочного партнера Тима Бертона.
Однако, потом ее имя появилось в списке каста. А потом - исчезло. А потом снова появилось. Одним словом, решение принималось тяжело))

Helga написал(а):

Но странным образом, есть что-то в оригинальном персонаже сериала, что похоже на Хелену. Она просто показалась очень верной для этой роли.

О да, лучше всего сыграть Хелену может только Хелена.
Это точно.
"Странным образом"

Helga написал(а):

Когда я это говорю, я не знаю, насколько хорошо она себя чувствовала в качестве того, кому предлагают роль стареющей психиатра-алкоголички. Но она взяла роль

Разумеется, Тиму было все равно, как и что чувствует Хелена, играя себя на одной площадке с враждебным Джонни Деппом, психующим, как тринадцатилетняя девочка.

Helga написал(а):

Она также убежденный алкоголик и один раз предпринимает попытку соблазнить Барнабаса (естественно, безрезультатную).

Вот это настораживает
Тим снимает биопик. Неужели это была в реальности?
Мило, да?
(естественно, безрезультатную)

Helga написал(а):

«В некотором роде она вызывающий жалость персонаж»

Не у меня.

Helga написал(а):

Она была одним из немногих  людей, кому я показал некоторые эпизоды. Я на самом деле не знаю, хорошо ли это. Это может быть бесполезным, потому что когда она посмотрела, она сказала: «То есть ты хочешь, что бы я играла вот так? То есть плохо?» Поэтому я больше никому не показывал сериал».

Вот интересно.
На ровном месте назвать актрису, игравшую ее роль в сериале, бездарной, не умеющей играть

Helga написал(а):

«Барнабас Коллинс – просто романтичный семьянин, который становится вампиром»

Я бы выделила эти слова Тима, как наиболее важные в статье.
Они о Джонни однозначно. Только человек, который не знает о Деппе ничего, не узнает его в этой формулировке.
Романтичный семьянин, парень, который с детства мечтает о домике около моря и золотой рыбке в аквариуме, ставший волею злобы, скрывающимся существом.

Это уже третья статья начавшегося промушена фильма. И во всех трех - Тим главный герой.
Писать о Джонни опасаются. Еще бы, он теперь странная личность, в странных одежках, несмотря на то что они - икона стиля, в странном макияже, ведущий странный образ жизни, живущий незнамо где, незнамо с кем, да еще и играющий НА БАРАБАНАХ в мини клубах.
Антисоциальная личность.
Что о нем напишешь? И теперь, ведь, нельзя все это сдобрить и зализать словами о том, что джонни-депп-живет-со-своим-долгосрочным-партнером-ванессой-паради-и-двумя-детьми-на-юге-франции-с-выключенными-телефонами-занимаясь-исключительно-репетициями-сцен-из-моего-американского-любовника
прошли ТЕ времена
Теперь и писать о нем НЕЧЕГО
а то, каааак напишешь еще, и последние поклонники разбегутся

0

39

Slo написал(а):

Вот это настораживает
Тим снимает биопик. Неужели это была в реальности?
Мило, да?
(естественно, безрезультатную)

Вот я почему-то в это верю. Однажды я показывала какие-то совместные фото Джонни, Тима и Хелены своей подруге, и та сказала: Хелена хочет Джонни. Я тогда возразила, но ведь всё могло быть. особенно если учесть, что

Helga написал(а):

Она также убежденный алкоголик

0

40

спасибо за статью,наконец-то мы получили речь из уст Тима о своем фильме.

Helga написал(а):

В фильме Барнабас живет очень счастливой жизнью в 1700-ых, крутя романы с каждым, кого выберет, и в целом наслаждаясь своей жизнью плейбоя, которая возникла лишь как следствие из того факта, что он наследник успешного консервного бизнеса

да,все так,как мы и думали.Плейбой,потому,что в этом городке наследник консервного завода-уже круто и уже дает шансы на внимание всех девушек.

Helga написал(а):

«Ева как звезда из немого кино. В ней есть загадка, а это удивительно в наше время, когда ты знаешь абсолютно все о каждом. Она как ведьма. Вероятно, она и есть ведьма, просто не хочет, чтобы об этом знали. Я думаю, так и есть».

:D точно)

Helga написал(а):

Как и большинство подростков, Каролин, дочь Элизабет, хранит много секретов в себе и пытается держать собственные проблемы подальше от всех, в то время как остальные члены семьи с гордостью выставляют их напоказ.

да,Каролин настоящий подросток,это видно и из трейлера.
Тим говорит о Хлое,как о подростке со старой душой.как он говорил и о Мие. Здорово.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2012-04-05 04:23:56)

0

41

Helga написал(а):

«Хелена и я вообще-то приняли решение, что мы не будем работать вместе в этом фильме», - говорит Бертон о своей долгосрочной партнерше и матери его двоих детей.

Это было очевидно.
Интересно будет посмотреть на попытку соблазнить Барнабаса)))

Slo написал(а):

Они о Джонни однозначно. Только человек, который не знает о Деппе ничего, не узнает его в этой формулировке.
Романтичный семьянин, парень, который с детства мечтает о домике около моря и золотой рыбке в аквариуме, ставший волею злобы, скрывающимся существом.

да,очень емко и четко.

0

42

Про безрезультатную (естественно!) попытку соблазнить Барнабаса в контексте биопика.
Я прекрасно понимаю чувства Джулс, когда подруга выдвинула ей эту версию: неееееет и фууууууу. Все мы по понятным причинам будем испытывать тошноту от одной только мысли о подобном, и, само собой, будем самозащищаться такими реакциями.
Пытаюсь копаться в собственных ощущениях и понимаю, что в 2008 году я была уверена в этом (что Хелена хотела бы его). А потом, когда моя любовь к нашим стала очень крепкой, я просто перестала думать об этом.
Теперь, когда зашла эта тема, я могу с уверенностью сказать: наверняка, так и было.
Во-первых, Хелене нравятся эти мужчины.
Во-вторых, ее заводит тема безответного волочения за объектом, который плевать на нее хотел, примеры всем известны.
В-третьих, она очевидно одержима Тимом, а это добавляет остроты.
Извращения бывают разные.

Если в биопике это есть, значит это было.

0

43

Для меня лично, как для исследователя Бертона, стали очень выжными слова Тима о том, что 1972 год был важным переходным годом для него. Сейчас в массах самостоятельно образовалась версия, что 1972 год выбран потому, что в 1971 году закончили показывать Мрачные Тени. Логика, сами понимаете, не слишком крепкая, но версией уже аппелируют.

Теперь же нам доподлинно известно, что это был тяжелый для Тима год. Ему в этом году исполнялось 14. Что мы знали об этом году его жизни? Только одно - то, что он пошел на первое свидание с девушкой в кинотеатре для авто, во время которого она блевала, напившись. на заднее сидение, а он, не отрываясь, смотрел комбо из любимых фильмов (так что появление психиатрички-алкоголички в его жизни не удивительно).

Теперь мы знаем, что в этот период Тим проводил время с итальянской семьей, в которой много готовили, что очень впечатляло его. В 92 году Тим говорил о том, что ему приятно даже думать о том, что кто-то готовит картофельное пюре, не говоря уж о созерцании этого процесса. То есть для Тима очень важно, чтобы для него готовили разнообразные долгоприготовимые блюда, которые ассоциируются у него с СЕМЬЕЙ. То же и с Джонни. Он рассказывал, что его очень сильно впечатляло, как в других семьях садятся за ужин всей семьей, для него это было мечтой.

Из других интервью Тима нам известно что-то, что приводит к этой самой итальянской семье. У него был друг, итальянец, его ровесник, который впечатлял его тем, что мог обнимать людей. Тим приводил его как антипода себе. Мол, у меня были проблемы с прикосновением к людям, а вот у него... Интересно собирать по крупицам жизнь Тима из его разрозненных рассказов. Эти факты дают хорошее понимание склонностей и симпатий Тима.

0

44

В фильме Барнабас живет очень счастливой жизнью в 1700-ых, крутя романы с каждым, кого выберет, и в целом наслаждаясь своей жизнью плейбоя, которая возникла лишь как следствие из того факта, что он наследник успешного консервного бизнеса

Люба уже проакцентировала эти слова выше, я проакцентирую еще раз.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ СЛОВА. Плейбойство Барнабаса возникло как следствие его статуса наследник успешного бизнеса. Если бы он был парнем с заправки, то он не смог бы крутить романы с кем только ему вздумается. Все это было в жизни Джонни. Почему мы знаем лишь о парочке романов "официальных", связано с вопросами пола.
Я думаю, что понятие консервного бизнеса в данном фильме будет обозначать кинобизнес. Эта мысль уже давно витала в воздухе, а после этих слов, я думаю, сомнений уже нет.

В этом разрезе то, что Анжелик совмещает консервный бизнес и магазин подарков должно указывать на то, что она действует в двух сферах. Что нам более подойдет от Ванессы Паради? Я думаю, это модельный бизнес (судя по кадрам с задницей на рояле, для Тима она не музыкальна, как и Виктория Ван Дорт).

0

45

консервный,наверно потому,что людей упаковывает в консервы))

0

46

Slo написал(а):

«Барнабас Коллинс – просто романтичный семьянин, который становится вампиром»

Я бы выделила эти слова Тима, как наиболее важные в статье.
Они о Джонни однозначно. Только человек, который не знает о Деппе ничего, не узнает его в этой формулировке.
Романтичный семьянин, парень, который с детства мечтает о домике около моря и золотой рыбке в аквариуме, ставший волею злобы, скрывающимся существом.

Наташа, к твоим словам прибавлю эти слова Тима:

Helga написал(а):

То, что он вампир, - лишь странная часть его личности, просто странная вещь, которая произошла с ним».

Как не вспомнить слова Клинта Иствуда недавние: "Я не снимаю фильм о гомосексуальной любви, я снимаю биопик о Гувере".

В каждой семье свои демоны. Посмотрите на Джонни Деппа в Мрачных Тенях Тима Бертона.

Любую инаковость люди возводят во главу угла восприятия человека. Будь то ДЦП, гомосексуальность или алкоголизм. Остальные черты автоматически отступают на другой план. Мало кто знает, что человека с ДЦП можно развить так, что он почти не будет внешне отличаться от человека без синдрома, мало кто может помыслить, что пришедший к вам сантахник, смачно вытирающий нос рукавом, может нежно целовать дома своего возлюбленного, мужчину. Инаковость ставится во главу угла, если о ней знают.

Что касается самой дефиниции Барнабаса от Тима. Просто романтичный семьянин, который волей случая стал вампиром. Проблема еще в том, что 99 процентов людей под словом семья воспринимают наличие детей. Простой пример из жизни. Студентка говорила с преподавательницей, на ее фразе "я спрошу, не против ли семья" вошла другая преподавательница и буквально вытаращила глаза: "Семья? У вас есть дети???" (девочке всего 19). А девочка имела в виду своего любимого мужа и СМАКОВАЛА слово семья. Люди не привыкли думать, что двое супругов - это семья. Что семья - это два человека. Все это в продолжение культа нуклеарной семьи, от которого тошнило Тима в 90-ые, все это - тот самый гребаный страх, о котором недавно сказал за Джонни Брюс Робинсон, который появляется в твоей жизни, если ты не подбрасываешь ребеночка на фоне домика у моря и любимой жены. Домик у моря недействителен, если в нем нет жены и ребенка. Особенно если нет жены (как давно лично вы видели на МузТВ  Рикки Мартина?)

0

47

Мне запали еще вот эти слова:

70-ые были странными и в то время, и сейчас кажутся странными. Ты знаешь, смотреть, как он рассматривает все эти странные вещи, такие как кольца настроения, каменных питомцев и кукол троллей

Обратите внимание, рассказывая о своей задумке, у Тима прорывается "смотреть, как он рассматривает..." Он постоянно любуется Джонни. Ему хотелось рассказывать про ощущения от 70-ых и воспроизведении 70-ых, а получилось все равно про Джонни. Он воссоздал 70-ые, чтобы посмотреть, как Джонни будет расматривать все эти штуки.

Кстати, сегодня видела еще один перевод этой статьи со множеством искажений слов и жуткой литературщиной, так там это предложение искажено, сново "он" выброшено, а соседние подкорректированы. Как же легко выбросить Джонни из жизни Тима, просмотрев всего одно слово! Только вот реальность от этого не измнится)))

0

48

Helga написал(а):

Барнабас живет очень счастливой жизнью в 1700-ых, крутя романы с каждым, кого выберет, и в целом наслаждаясь своей жизнью плейбоя, которая возникла лишь как следствие из того факта, что он наследник успешного консервного бизнеса (вы можете сказать, что это фантазия?). Это длится до тех пор, пока он не заводит роман не с той особой, которая имеет серьезные проблемы с ревностью  и недостойные магические способности. Она превращает Барнабаса в вампира и затем погребает его заживо

как это описание однозначно про Джонни))
словно биография

Helga написал(а):

«Джонни принес этот проект мне. Я даже не помню, обсуждали ли мы то, что оба любили сериал, но, наверное, обсуждали, потому что мы разделяем энтузиазм относительно странных, маловразумительных вещей»,

Да, Тимми, обсуждали.
В 1999 году Джонни дает интервью по случаю выхода "Сонной Лощины",в котором упоминает этот сериал, как то, что так мило его сердцу.
Ну, как вы могли не обсуждать его?
Тим еще раз акцентирует внимание, что это Джонни принес ему идею, а не он "втянул" его в это безобразие с белым гримом.

Helga написал(а):

«Время действия, 1972 год, очень специфично. Это переходное время  в истории, и это было очень переходным временем для меня лично как для ребенка, когда я становился подростком, а это экстремально неприятно и ужасно. Когда я исследовал это, я буквально начал заболевать…

Тиму было 14 лет, возраст становления, понимания себя в мире, своего места. Если Тим говорит, что ему было тяжело в этом возрасте, значит, его МЕСТО не очень то было хорошо. Узнавать про себя, что ты не такой, как твои друзья, всегда нелегко.
Тиму было 14, а Джонни - 9 лет в 1972 году.

0

49

Helga написал(а):

Обратите внимание, рассказывая о своей задумке, у Тима прорывается "смотреть, как он рассматривает..." Он постоянно любуется Джонни. Ему хотелось рассказывать про ощущения от 70-ых и воспроизведении 70-ых, а получилось все равно про Джонни.

Когда твои мысли постоянно о ком то, они все равно прорываются, как бы ты себя не контролировал.

Тим стал говорить НЕ ШТАМПАМИ. Его речи в последнее время стали откровенными. Он делится такими переживаниями, о которых раньше предпочитал молчать.
В этом возрасте очень хорошо начинаешь понимать, на что стОит тратить свою жизнь. Меняются приоритеты. Ты понимаешь, что исправить то, что ты делал раньше, еще можно успеть, а вот исправить то, что ты делаешь СЕЙЧАС - невозможно. Не хватит жизни. Поэтому то, что ты делаешь сейчас, ты делаешь НАЧИСТО.

0

50

Интересно, будут ли в промо фильма статьи, которые посвящены Джонни?
все три статьи, что мы имеем сейчас, о Тиме.
ведь, читателю (не нам с вами, конечно) гораздо интереснее читать то, что говорит Джонни и о Джонни.
но писать о нем не хотят, потому что ... а что о нем напишешь??? прямая речь Джонни тоже взрывоопасна. А что, как скажет опять, как отсасывал досуха у кого нибудь? а? и это будет не Кит Ричардс?
ужасы

0

51

Обратите внимание, что перед началом глав о персонажах Эмпайр делает введение, что сейчас Бертон расскажет о персонажах и об актерах, КОТОРЫХ ОН ВЫБРАЛ. Во всех главах, кроме главы Барнабаса, Тим рассказывает о том, как произошел выбор актера на роль. А вот в главе Барнабаса ни слова об этом. Джонни - это само собой разумеющееся. Тим не хочет больше повторять свою мантру. которую он использовал до недавних пор, о том, что просто Джонни подходит на все эти роли, а вовсе не он снимает фильмы ради Деппа.

Как уже сказала Наташа выше, в этом возрасте нужно все делать начисто. Ты можешь измениться еще пока, ты еще можешь исправить то, что сделал в прошлом. Только на 54-ом году Тим осмелился завязть шарфик, как Депп, надеть реплику его очков. И неважно, что ему запретили это делать потом. Главное, что он ЭТО СДЕЛАЛ.

0

52

Slo написал(а):

Барнабас живет очень счастливой жизнью в 1700-ых, крутя романы с каждым, кого выберет, и в целом наслаждаясь своей жизнью плейбоя, которая возникла лишь как следствие из того факта, что он наследник успешного консервного бизнеса (вы можете сказать, что это фантазия?). Это длится до тех пор, пока он не заводит роман не с той особой, которая имеет серьезные проблемы с ревностью  и недостойные магические способности. Она превращает Барнабаса в вампира и затем погребает его заживо

как это описание однозначно про Джонни))
словно биография

Да, это очень бросается в глаза. Здесь всё про Джонни, огромная часть его жизни в нескольких предложениях, захвативших важное. Но самого важного в них нет. В них нет того, что был человек, которого Барнабас называл "моя любовь", и именно из-за этой любви  ведьма  сделала его вампиром, а его любовь убила. Но его любовь перерождается и возвращается снова.

Кстати, что касается биографичности прототипа ведьмы, то помимо "проблем с ревностью", о которых ты узнаешь скорее от Тима, чем из аналза реала, есть бесспорная биографическая отсылка в статье - "к этому времени уже пышноволосая Анжелик". Сравните волосы прототипа в 98-99-ых годах и потом, в 21 веке, ставшие узнаваемыми. Еще мне нравится "его мстительная бывшая".

Короче говоря, после просмотра фильма несколько раз мы воленс-ноленс очень много узнаем о Ванессе Паради.

http://s003.radikal.ru/i202/1204/76/9fccc8c2bba3.jpg

0

53

Знаешь, страшно ждать этого фильма.

Тим и Джонни пустили в ход все, что им под силу для разьяснения фильма
Сэт Грем Смит и Ева Грин сделали УЖЕ очень много.
Он сам.
Ждем, что будет гвоорить Джонни.
И еще - заметьте, снова ничего про Жозетт-Викторию.

0

54

Slo написал(а):

И еще - заметьте, снова ничего про Жозетт-Викторию.

Весь день забывала сказать про это, спасибо, а то я снова бы забыла.

Да, Тим скрывает Жозетт-Викторию от нас пока. Но мы уже смогли увидеть и отсылку к Алисе на постере, и некоторые внешние черты, создающие сходство с Тимом, и - жемчужина на сегодняшний день! - сцену, в которой Барнабас и Виктория смущены при первой встрече в 20 веке.

На нашем тумблере был написал буквально пышущий гневом пост (я убрала его из отображения) о том, что у Вики нет своей страницы, а она такой же главный персонаж. И еще гнев в мою сторону как выложившего статью, которая будет игнорироваться. Смешно: Тим продвигает фильм согласно своему замыслу, а я на Тумблере получаю на орехи)))

Slo написал(а):

Сэт Грем Смит и Ева Грин сделали УЖЕ очень много.

Сэт отвечает за общее наполнение и тон фильма, а также за описание процесса создания фильма "В песочнице с Тимом и Джонни" (это как "В постели с Мадонной"). Ева же в ответе за образ Анжелик, описывая ее самыми понятными фразами, отсылающими к прототипу. Ну и еще за кое-что ("Как выглядят Бертон и Депп на площадке?" - Ева: "Как супружеская пара").

Интересно про Роджера:

Helga написал(а):

У него также чрезвычайно ужасные волосы и ужасный вкус в водолазках. Непростительно.

http://s018.radikal.ru/i526/1204/1e/f933f5368d3a.jpg

Тим находит эту прическу ужасной.

Первое, что мне вспомнилось, рисунок Тима, на котором, очевидно, изображены его отец и брат

http://s44.radikal.ru/i104/1204/7e/ec60711a5b9d.jpg

Этот образ - высокий лоб с залысинами, прическа 70-ых, типаж Ли Миллера - все очень напоминает Билла Бертона.

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/det/22.html
http://www.johnnytim.com/temat/tim/berbank/5b.jpg

Говоря это, я не имею в виду, что Роджер Коллинс будет играть его отца. Я имею в виду, что Тим вполне мог использовать образ, вызывающий у него отвращение. В 1972 году Тим жил уже с бабушкой и находил интерес в итальянской семье, а не своей собственной.

0

55

Slo написал(а):

Тим стал говорить НЕ ШТАМПАМИ. Его речи в последнее время стали откровенными. Он делится такими переживаниями, о которых раньше предпочитал молчать.

да,это так очевидно. Тим очень изменился. Отказался говорить штампами,как до недавнего времени говорил. Ну, перформансы с очками,шарфиками- это тоже показывает,как Тиму уже надоело "строить хорошую мину при плохой игре", как ему это неприятно,как он против этого протестует.

Helga написал(а):

А вот в главе Барнабаса ни слова об этом. Джонни - это само собой разумеющееся.

Да. И хорошо,что он не обьясняет ничего.Он режиссер-и волен снимать любимого актера сколько угодно.
И Грем-Смит недавно говорил так здорово-"он может меня заставить!"о съемках Джонни в Битлджусе)))

0

56

Перечитываю статью раз а разом. Такой маленький, но потрясающе емкий и содержательный текст.

Наташа уже акцентировала это, но хочу сделать это еще раз и я:

Джонни принес этот проект мне.

-говорит Тим.

Помимо того, что наши в очередной раз дают ответ на вопли "доколе Бертон будет мазать белым Жоничку???" сотрясающихся людей, считающих, что Земля плоская, а за горизонтам бахаешься в пропасть, есть и еще один очень важный момент в этой простейшей фразе. Тим лаконично дает понять, что ЕМУ, БЕРТОНУ ПРИНОСИТ ДЕПП проект. Он принимает, а Депп приносит. Это так же понятно, как слова Хьюэтта со сцены 25 марта: "Жаль, что Бертон не привел с собой своего замечательного спутника жизни".

Это так же понятно, как на этом фото акцент их отношений

http://s019.radikal.ru/i605/1204/9c/fbc00575fc01.jpg

0

57

Дина, спасибо за перевод!
С удовольствием прочитала. Очень хорошая статья, без злобы и скрежета зубов. Это нынче ценно.

Helga написал(а):

ПЛЕЙБОЙ - РОДЖЕР КОЛЛИНС (Джонни Ли Миллер)

До меня, как до жирафа, только дошло, это тот самый Ли Миллер, который в паре с Б.Камбербэтчем играл в Лондоне "Франкенштейна".

0

58

Slo написал(а):

все три статьи, что мы имеем сейчас, о Тиме.

Нас ждут статьи из Монстров, Хоррор Хаунда и Фака - и во всех трех проанонсированы интервью Тима.

0

59

Персонаж Ева Грин словно сошла со съемочной площадки «Династии», если бы в этом сериале были бы ведьмы вместо стерв.

Эта характеристика Анжелик мне тоже очень бросилась в глаза. "Династия" - культовый сериал, который шел на протяжении всех 80-ых. Первая поп-культурная ассоциация с ним - стервы в открытых платьях с налаченными волосами. Именно в 80-ые Ванесса Паради зарекомендовала себя как юная стерва с налаченной челкой.

0

60

Дина, согласна с тобой о том, что Тим взял образ (внешний, и, думаю, внутренний) своего отца для Роджера.
Сейчас перечла то, что говорил Тим Бертон в интервью для Марка Солсбери о своих родителях.
И вот, что интересно.
В одном из интервью Тима и Джонни во время промо "Суини Тодда", Тим нелестно высказался относительно несамостоятельности Джонни. Мол, он даже деньги свои считать не умеет.

«Ты никогда не видишь свой чек», - констатирует Депп. –
«ты никогда не ходишь в банк и не видишь, что там у тебя». «А вообще-то это отличная идея», - журит его Бёртон,
подразумевая, что так его могут и финансово надуть. «Наверное, мне не следовало этого говорить», - бормочет Депп.
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … ayder.html

То,к ак Джонни пробормотал, что напрасно он сказал эти слова, показывает нам, что эти разговоры нередки между ними. Тима, который с детства жил самостоятельной жизнью, не может не удивлять, не раздражать абсолютная беспомощность Джонни. ("Я, словно слепой крот", говорит про себя Депп)
А вот, что говорил Тим о себе Солсбери

Не знаю, была ли какая-то причина моей размолвки с родителями. Скорее всего, дело в том, что, живя с ними, я ощущал себя старше своих лет. Я не очень ладил с матерью, а отец часто бывал в отъезде, у них были свои проблемы, а я всегда держался в стороне. Такой уж у меня был характер, и даже когда я уехал от родителей и стал жить у бабушки, разлука не слишком меня взволновала, просто я это сделал, вот и все. А уже в пятнадцать лет у меня появилась своя квартира, так что я всегда чувствовал себя старше, чем был. Мне приходилось самому пробивать дорогу в жизни. Чтобы учиться в Кэл-Aртс, надо было искать работу. Родители не оплачивали мои занятия в колледже, но я никогда не сердился на них за это. Я действительно был уверен в правильности своих поступков: мне надо было делать что-то именно так, и не иначе, — я так и делал. Как это ни парадоксально, но подобным образом ты учишься независимости, а я всегда ощущал себя независимым. В конечном счете, может быть, мне и повезло, что я был предоставлен самому себе.
http://www.johnnytim.com/temat/tim/berbank/parents.html

Колоссальная разница, не так ли?
Один человек - слепой крот, не умеющий узнать сколько денег у него на счету, другой человек - контролирующий все в своей жизни.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона