БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Ромовый дневник" после просмотра


Обсуждение фильма "Ромовый дневник" после просмотра

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Helga написал(а):

Скачать неплохую  экранку РД 
http://depositfiles.com/files/517qehgnx

Спасибо Дина!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

32

Фильм посмотрела, очень понравился  http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

Джулс написал(а):

Он искал себя, свой путь, свой стиль. И он нашёл. Кемп взял моторку, принадлежавшую тем, кому он отказался служить, и уплыл на ней, чтобы стать свободным.

О, это прекрасный конец фильма). А еще здорово, что показали фото Хантера Томпсона.

0

33

Сходила в кино третий раз.
Подумалось... правильно, что РД вышел после ПКМ-4. Он хлеще. И если Джонни делает шаги, один мощнее другого, то последовательность правильная.

0

34

Я не ожидала, что фильм будет настолько сильным.
хорошая режессура, прекрасно снимал Вольски, очень чувствовалось, что именно он снимает.
Прекрасно играли актеры. Мне очень понравилась игра Рибизи. Если от Джонни и ожидается игра высочайшего уровня, то об Рибизи я не знала ничего. И то, как он играл, меня порадовало.
Я ожидала, согласно словам Джонни, о том, что в фильме три строчки от Хантера, что так и будет. Что фильм будет другой. Отличный от романа.
Но я смотрела его, как фильм, поставленный по роману. В нем был сохранен не только дух Хантера, но и сюжет (переделки были не так и велики), суть романа.
Я увидела в романе основное - насколько низко ты можешь выставить свою планку ЧЕЛОВЕКА. после чего начинается нечеловек.
В фильме была эта же тема.
Самое главное - это. Во всех сферах. В журналистике, в алкоголизме, в любви. Во всем. Даже в петушинных боях.

Фильм в самом деле поставлен так, будто сценарий к нему написал взрослый Хантер, человек уже зрелого возраста.
Джонни сказал - роман словно вырос.
Это чувствуется. Это произведение не юноши, начинаюшего жить, а умудренного опытом журналиста.

Я думала, как Джонни справится с тем, что его герою в романе так мало лет. Я полагала, что сценарий будет переписан так, что герой Джнни будет старше.
Но все оказалось гораздо круче.
Джонни играл так, что некогда было думать сколько лет его герою. Это был одновременно и молодой человек, и человек зрелого возраста.
По сценарию, Пол должен был быть молодым, это понятно из его рассказа Леттерману при устройстве на работу.
Однако Джонни не играл его молодым. Он играл его зрелым.
Это смешение получилось превосходно.
Я считаю, что Джонни и Брюс справились с этой задачей отлично.

+1

35

Джонни сказал журналисту на джанкете в ЛА, что в фильме он надевал памперсы.
Мол, смотри внимательно. и ты увидишь.
Я увидела то, о чем говорил Джонни.
Накладка, которую Джонни назвал памперсом, была использована в эротической сцене в душе.
Она использовалась для создания видимости эрекции.

0

36

Slo написал(а):

Накладка, которую Джонни назвал памперсом, была использована в эротической сцене в душе.
Она использовалась для создания видимости эрекции.

Самое прикольное то, что Кемп мылся в душе голым, к нему пришла Шено, у них началась страсть, а когда они прошли несколько шагов до постели, Кемп оказался обернутым в полотенце))) Это так умилительно)))

Slo написал(а):

Джонни играл так, что некогда было думать сколько лет его герою.

Верно. Я даже вообще забыла думать, что об этом нужно думать. Это просто фильм о человеке, неважно какого возраста, это фильм о человеке, который делает свой выбор в жизни методом проб и ошибок.

0

37

Helga написал(а):

Кемп мылся в душе голым, к нему пришла Шено, у них началась страсть, а когда они прошли несколько шагов до постели, Кемп оказался обернутым в полотенце))) Это так умилительно)))

Это в самом деле мило.
Но не может себе Джонни позволить, как Брэд Питт, например, показать свой голый зад.
Показал в Курорте и хватит.
Там налюбовались вдосталь.
После этого фильма Джонни ни единого разу не снялся в большом кино голым.

0

38

Slo написал(а):

Это в самом деле мило.

А в сцене, где девушка на мужчине сверху офигенно двигает спиной и попой, и не видно лиц, - дублеры.

0

39

Я хочу написать о двух сценах секса в фильме - реальной и метафорической.

Реальная - сцена в душе и на кровати Кемпа и Шено. Эту HOT сцену ждали два с половиной года. Очень ждали. Она была помещана в трейлеры и споты, чтобы разогреть интерес. Ее ждали невероятно. Сторонники мифа о Джонни ставили в интернете падающий в обморок смайлики и ЖДАЛИ, ЖДАЛИ. И что получили? После ахххххххххх-расстегивания лифчика они получили вопли Гитлера - человека, о котором был создан миф столетия, человека, культ литчности которого я беру на себя смелость сравнивать с культом личности Деппа. А следующие слова, которые слышит зритель: ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ. Эти слова - КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА - звучат в фильме ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Для тех зрителей, кторые ждали, ах как ждали гетеросексуальной откровенной сцены Джонни Деппа. У меня нет никаких сомнений относительно этого замысла. Комедия окончена, отдышитесь, зрители. Вы не получите того, чего хотели. За этим идите на другой сеанс.

Метафорическая - сцена на коленях у Салы. В этой сцене пошагово показан секс. Прелюдия, обязательное "ах, что ты делаешь?", обострение накала, усиление темпа до предела и потом то самое депповское БАЦ! - в виде баца в стену. Все по закону жанра.

Сравните:

-Мужик, мы должны сделать вампирский фильм
-Ох / да / да / мы должны
-Блядь / мужик / "Мрачные тени"
-Да /хорошая идея /хорошая идея
И потом – бац!

Иными словами, мы правильно поняли, что такое БАЦ)))

И контраст между этими двумя сценами - завершенной и прерванной.

0

40

Helga написал(а):

Реальная - сцена в душе и на кровати Кемпа и Шено. Эту HOT сцену ждали два с половиной года. Очень ждали. Она была помещана в трейлеры и споты, чтобы разогреть интерес. Ее ждали невероятно. Сторонники мифа о Джонни ставили в интернете падающий в обморок смайлики и ЖДАЛИ, ЖДАЛИ. И что получили? После ахххххххххх-расстегивания лифчика они получили вопли Гитлера - человека, о котором был создан миф столетия, человека, культ литчности которого я беру на себя смелость сравнивать с культом личности Деппа. А следующие слова, которые слышит зритель: ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ. Эти слова - КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА - звучат в фильме ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Для тех зрителей, кторые ждали, ах как ждали гетеросексуальной откровенной сцены Джонни Деппа. У меня нет никаких сомнений относительно этого замысла. Комедия окончена, отдышитесь, зрители. Вы не получите того, чего хотели. За этим идите на другой сеанс.

НЕ ВЫШЛО))))))

вот вам и финита ля комедия.
Зрители ждут, ждут, надеются, и все это в рамках мифа и культа личности. И тут-очевиден и  для меня авторский замысел- финита ля комедия. Не будет вам комедии,други. Топайте на другой сеанс с другим актером)))))
Не вижу иной причины менять эту сцену,эту задумку в контексте всего произведения.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-10-24 00:24:01)

0

41

Еще прикольные тематические моменты в фильме.
В самом начале про "смерть через анал". МЕГА!
В сцене в общей камере Джонни еще раз нам напомнил, что означает парень в форме моряка, тату которого он носит на полруки.
И еще: если бы начала смотреть этот фильм, ничего не зная о нем, я бы подумала, что намечается фильм о гомосексуальной любви Кемпа и Сандерсона. Там в начале все показано именно так, словно Сандерсон клеит Кемпа, по законам многих сюжетов о развитии отношений между двумя людьми ("Амфитамин", "Одинокий мужчина" - что угодно такого рода). И потом там еще есть этот диалог за столом, когда главный воротила сочувствует Сандерсону и Кемпу, которые не выспались после сложной ночи)))

0

42

Джулс написал(а):

Ещё на что я обратила внимание. Рыбка в аквариуме была в квартире Салы. И Кемп пил именно у него. Но на постере она в номере в отеле.

Все верно. После выхода Ренго Джонни захотел поместить Тимса на постер, для того, чтобы постеры Ренго и РД перекликались. На обоих постерах есть Джонни и Тимс)))

0

43

Относительно социального месседжа в фильме.
Очень бросается в глаза, что в фильме намного больший акцент на продажную прессу, чем в романе. Для меня это больная тема, и это очень сильно бросилось в глаза. Представляю, насколько это более больная тема для Джонни. На премьере РД озабоченная на "семейных" темах журналистка не дала ему толком рассказать о том, что помимо писателей и журналистов бывает еще много...всякого дерьма.
Об этом фильм РД в большей мере.
В фильме в диалогах персонажей рассказывается о том, что:
-пресса должна писать только о хорошем, писать о мечте и иллюзиях, а не о реальности, места - это политика прессы
-если ты напишешь что-то, что не понравится массам, то с тебя еще и потребудют денег (не ты сам заработаешь за написанное, а с тебя потребуют за урон моральный)
Кем говорит:
- "жизнь - одна ложь"
- "запах правды - это запах мерзавцев плюс запах типографии"
Депп знает, о чем говорит. И Хантер знал.

0

44

Helga написал(а):

А следующие слова, которые слышит зритель: ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ. Эти слова - КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА - звучат в фильме ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Для тех зрителей, кторые ждали, ах как ждали гетеросексуальной откровенной сцены Джонни Деппа. У меня нет никаких сомнений относительно этого замысла. Комедия окончена, отдышитесь, зрители. Вы не получите того, чего хотели. За этим идите на другой сеанс.

Абсолютно так! По сюжету фильма как раз логичнее был бы секс. Более того, он был в книге. А его отсутствие - это уже личное послание Джонни всем тем, кто так ждал.

Helga написал(а):

И еще: если бы начала смотреть этот фильм, ничего не зная о нем, я бы подумала, что намечается фильм о гомосексуальной любви Кемпа и Сандерсона. Там в начале все показано именно так, словно Сандерсон клеит Кемпа, по законам многих сюжетов о развитии отношений между двумя людьми ("Амфитамин", "Одинокий мужчина" - что угодно такого рода). И потом там еще есть этот диалог за столом, когда главный воротила сочувствует Сандерсону и Кемпу, которые не выспались после сложной ночи)))

Я думала, мне одной это вчера в голову пришло! ))))

0

45

Helga написал(а):

Реальная - сцена в душе и на кровати Кемпа и Шено. Эту HOT сцену ждали два с половиной года. Очень ждали. Она была помещана в трейлеры и споты, чтобы разогреть интерес. Ее ждали невероятно. Сторонники мифа о Джонни ставили в интернете падающий в обморок смайлики и ЖДАЛИ, ЖДАЛИ. И что получили? После ахххххххххх-расстегивания лифчика они получили вопли Гитлера - человека, о котором был создан миф столетия, человека, культ литчности которого я беру на себя смелость сравнивать с культом личности Деппа.

Честно говоря, я не ожидала услышать слова Гитлера. Гитлер - это негативная личность. А Джонни позитивный)).

Helga написал(а):

А следующие слова, которые слышит зритель: ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ. Эти слова - КОМЕДИЯ ОКОНЧЕНА - звучат в фильме ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ. Для тех зрителей, которые ждали, ах как ждали гетеросексуальной откровенной сцены Джонни Деппа.

Концерт окончен, всего вам доброго господа!   http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

46

Джулс написал(а):

Я думала, мне одной это вчера в голову пришло! ))))

Просто это очень четко прослеживается. Я искренне удивлялась, вот просто искренне. Отключала потребительское в мозгу, но продолжала видеть эту прорисовку.

0

47

Никак не выходит из головы.
Пол подписывает договор о НЕРАЗГЛАШЕНИИ. Подписывает, когда выбирает служить.
Он нарушает его, втягивая Салу. И теряет работу. Теряет всё, но обретает свободу.

0

48

Немного о Шено.
Мне очень понравилось, как играла Эмбер. Она восхитительное существо. Ее игра была достойной, это вовсе не просто блондинка, она очень чувственна, сексуальна, чертовщинненькая))) Смотреть на нее было потрясающе приятно.
Не мог не броситься в глаза момент с возвращением блудной Шено. После того, как ее, судя по всему, сексуально поэксплуатировал весь Сан-Хуан, а жених ее выбросил ее вещи за забор, она возвращается к Полу с видом побитого щенка. Я вполне допускаю, что когда существует очень сильная любовь между людьми, то ты прощаешь любимого и принимаешь его даже после роты солдат. Любовь прощает все. Но я, однако, не вижу в этом фильме полного оправдания Джонни Деппом персонажа Шено, потому что иначе он бы не стал делать этот фарс с прерыванием сексуальной сцены и финитой ла комедией. Как зритель-обыватель лично я не испытываю чувства жалость к девушке, которую поимел весь Сан-Хуан. Она сделала это по собственной воле я осуждать ее не могу, но, черт возьми, и жалеть тоже.
В фильме Джонни не делает секса, обрывает все фарсом, а в конце, как полагается, написано, что он женился на Шено. Понятное дело, что это отсылка к жене Хантера.
Но! Очень сложно не заметить параллели в том, что персонаж Джонни Деппа женится на персонаже с французским именем, которого до него имел весь населенный пункт.

0

49

Джулс написал(а):

Никак не выходит из головы.
Пол подписывает договор о НЕРАЗГЛАШЕНИИ. Подписывает, когда выбирает служить.
Он нарушает его, втягивая Салу. И теряет работу. Теряет всё, но обретает свободу.

Мне Люба вчера сказала вещь, которая полностью созвучна моим мыслям: фильм снимали в начале 2009 года, а по всему он словно о Джонни последнего года его жизни. Не так ли?
Даже этот морячок в камере - и тот.
И вообще когда я смотрела фильм, я смотрела его как фильм о Джонни, мне было сложно увидеть Хантера ПОТОМУ, ЧТО Я ВИДЕЛА ДЖОННИ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Это очень бросалось в глаза.

0

50

Helga написал(а):

ПОТОМУ, ЧТО Я ВИДЕЛА ДЖОННИ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ. Это очень бросалось в глаза.

Да! Именно так.

0

51

Джулс написал(а):

Пол подписывает договор о НЕРАЗГЛАШЕНИИ. Подписывает, когда выбирает служить.
Он нарушает его, втягивая Салу. И теряет работу. Теряет всё, но обретает свободу.

Причем, делает он это даже неосознанно. Он несознательно приглашает Салу на остров, чтобы тем самым разрушить свой контракт. Он делает это несознательно. Мне кажется, что это на уровне непродуманного желания.
Кемп не хочет ввязываться в махинации Сандерсона и его содельников. Но его увлекает как потоком. Сначала кружит голову невеста Сандерсона, затем он попадает в тюрьму и становится "собственностью" Сандерсона, который заплатил залог за него и Салу. И все происходит слишком быстро, НЕЗАВИСИМО ОТ КЕМПА. Кемп и не заметил, как оказался в этом заговоре. От него и требовалось - поставить подпись.
Чепуха ведь.
Оказавшись в заговоре, дав подписку о неразглашении, получив деньги и машину, а так же возможность бывать с девушкой, которую он полюбил, Кемп подсознательно стремится разрушить это, как несвойственное ему. Гадкое.
И потому он неосознанно, непродуманно зовет Салу.

0

52

Helga написал(а):

Мне Люба вчера сказала вещь, которая полностью созвучна моим мыслям: фильм снимали в начале 2009 года, а по всему он словно о Джонни последнего года его жизни. Не так ли?
Даже этот морячок в камере - и тот.

Причем здесь морячок?
Фильм снимали в начале 2009 года, а морячка Джонни наколол в конце, в декабре.

0

53

Slo написал(а):

Причем здесь морячок?
Фильм снимали в начале 2009 года, а морячка Джонни наколол в конце, в декабре.

Так я о том и говорила выше, что удивляет то, что фильм словно о сегодняшнем Деппе, хотя снималось все два с половиной года назад. Даже морячок, и тот совпал с более поздними событиями.

В любом случае, Джонни напомнил всем, что значит этот образ в некотором разрезе.

0

54

Helga написал(а):

Не мог не броситься в глаза момент с возвращением блудной Шено. После того, как ее, судя по всему, сексуально поэксплуатировал весь Сан-Хуан, а жених ее выбросил ее вещи за забор, она возвращается к Полу с видом побитого щенка.

Ты немного путаешь.
Ее вещи Сандерс выбросил тогда, когда Кемп приехал за ними, уже после возвращения Шено
Ты преувеличиваешь.
Ее не проэксплуатировал весь Сан Хуан. Только несколько человек в таверне.
Я думаю, что к Полу она возвращается не с видом побитого щенка, а вполне раскаявшись.
Для того, чтобы понять что либо, зачастую нужно получить по морде.
Она получила и поняла. Это очевидно из игры Эмбер и текста романа.

Helga написал(а):

Я вполне допускаю, что когда существует очень сильная любовь между людьми, то ты прощаешь любимого и принимаешь его даже после роты солдат. Любовь прощает все.

Даже после полка твой любимый не станет менее любимым. Он же не изменится, не станет другим человеком. Если ты полюбил человека, то ты любишь его невзирая на внешние условия. На события, которые происходят с ним. Иначе это уже не любовь. А так, случка. Так, как было у Шено и Сандерсона.

Helga написал(а):

Как зритель-обыватель лично я не испытываю чувства жалость к девушке, которую поимел весь Сан-Хуан. Она сделала это по собственной воле я осуждать ее не могу, но, черт возьми, и жалеть тоже.

Господь будет милостлив к тебе и ты никогда не узнаешь, что это такое похоть десятка полупьяных мужчин.
Шено не по собственной воле оказалась в этой ситуации. Она не предполагала, что дело может обернуться подобным образом. все, что она хотела, это совратить Кемпа своим танцем и чтобы Сандерсон оставил ее в покое.
Как Кемп берет с собой Салу, чтобы быть исключенным из игры Сандерсона, так и Шено хочет избавиться от Сандерсона таким образом.
Она идет танцевать. Достаточно соблазнительно, чтобы привлечь внимание парня. Но откуда ей, молоденькой девушке, которая была невестой очень богатого человека и жила в рафинированных условиях, было знать о том, как поступают с девушками неотесанные мужланы, которых собралось вместе достаточное кол-во человек? Она то общалась с людьми иного уровня.
Никто не заслуживает такого. Ее легкомысленное поведение никак не заслуживает такого жестокого наказания.

Helga написал(а):

Но я, однако, не вижу в этом фильме полного оправдания Джонни Деппом персонажа Шено, потому что иначе он бы не стал делать этот фарс с прерыванием сексуальной сцены и финитой ла комедией

Я думаю, что то, что секс прервали, не значит, что Кемп не простил Шено. Он очень любил ее и он бы не принял ее, если бы не простил. Он искал ее и приложил максимум усилий, чтобы найти на утро после карнавала.

Helga написал(а):

В фильме Джонни не делает секса, обрывает все фарсом, а в конце, как полагается, написано, что он женился на Шено. Понятное дело, что это отсылка к жене Хантера.

Почему ты так думаешь?
Хантер приехал в Пуэрто Рико уже женатым человеком. Образ Шено был частично прописан с его жены. Не биографично.
И я думаю, что Джонни, сделав то, что он сделал этим фильмом, не стал бы делать что то, потому что так положено. Это абсурд.

Я думаю, что нельзя смотреть однобоко на сюжет фильма. Он не про Джонни. Это фильм по роману  Хантера. Джонни лишь наложил на образ Хантера свои собственные проблемы.

Helga написал(а):

Очень сложно не заметить параллели в том, что персонаж Джонни Деппа женится на персонаже с французским именем, которого до него имел весь населенный пункт.

Тут я с тобой согласна. Параллель явная.

0

55

Slo написал(а):

Я думаю, что нельзя смотреть однобоко на сюжет фильма. Он не про Джонни. Это фильм по роману  Хантера. Джонни лишь наложил на образ Хантера свои собственные проблемы.

Да, я с тобой полностью согласна. И я отдаю отчет себе в том, что мне СЛОЖНО ВЫБРАТЬСЯ В МАТЕРИИ ХАНТЕРА, когда я вижу СТОЛЬКО МАТЕРИЙ ДЕППА. Я собираюсь пересматривать фильм еще несколько раз, как только будет время, думать еще, писать еще.

Это фильм о выборе, выборе, который происходит сознательно-бессознательно. Из-за того, что я вижу столько параллелей с жизнью Джонни, мне сложно в самом деле взглянуть с других сторон. Обещаю приложить к этому все усилия.

0

56

Slo написал(а):

Я думаю, что то, что секс прервали, не значит, что Кемп не простил Шено.

Я тоже думаю так же. Выше я писала не об отношении Кемпа к Шено, а об отношении Джонни к самой ситуации.

Я считаю, как и писала раньше, что в самом фильме секс был прерван исключительно для того, чтобы зрители ощутили свой облом. Те, кто так ждали от Джонни HOT сцены. Это насмешка лично Джонни над зрителями, перфоманс своего рода. А к отношениям между Шено и Кемпом это не относится.

0

57

На «Ромовый дневник» ходила 8 (!) раз за четыре недели проката. И он еще продолжает идти в кинотеатрах Москвы, может и еще раз соберусь, хотя уже знаю фильм наизусть) Фильм полон шуток, которые действительно смешные. Наверно нужно сказать спасибо питерской студии «Нева» за замечательный перевод и озвучку, актеры дубляжа своими голосами идеально легли на персонажей, диалоги сочны и интересны. Любопытно послушать Моберга в оригинале
) Александр Баргман очень подходит Джонни по тембру голоса, но иногда проскальзывала мысль, что слышу интонации Джека Воробья, все-таки голос Баргмана очень запоминающийся и узнаваем с первых секунд. Пейзажи Пуэрто-Рико чудесны и отлично создают атмосферу в фильме. И контраст между безмятежной, прекрасной природой Пуэрто-Рико и нищими аборигенами, живущими в полуразвалившихся трущобах— несомненный плюс фильма. Сама атмосфера наполнена летом, солнцем, океаном, свободой. И музыка, одна из главных составляющих фильма, она задавала тон всему повествованию начиная с первой песни «Volare», под которую парит в небе красный самолетик, который не что иное, как мечта, и до последней, красивейшей рок-баллады, под которую Кемп уплывает к горизонту за поисками своего «я». (никак не могу найти название этой песни, хочу себе в плейлист)
Читала некоторые отрывки из сценария Брюса Робинсона, и меня удивило, что по сценарию Пол и Шено должны были поцеловаться после своей безумной гонки на Шевроле. Хорошо, что Брюс изменил свое решение, и Пол не оказался в этом моменте подлецом, целующий чужую девушку. Все произошло именно тогда, когда и должно было произойти.

Something entirely different has overtaken CHENAULT in her eyes.  There's a kiss coming up and neither can prevent it.

KEMP
(after kiss)
                                                        Why'd you do that?
CHENAULT
                                               Didn't you want me to?
He's got the car, got the girl, but it's a road to nowhere.
KEMP
                                                 C'mon, I'll take you back.
They walk towards the car and into a slow dissolve.  Piano music seeps in, daft but appropriate, "These Foolish Things."

0

58

И было приятно, что почти каждый раз залы в кинотеатре были полные, даже на третьей и четвертой неделе проката, хотя это не блокбастер и не какая-нибудь раскрученная франшиза, а достаточно непопулярный жанр исторической кинобиографии, да еще и не особенно популярного в нашей стране писателя и журналиста. И процент молодых и людей среднего возраста был примерно одинаков. Это немного идет в разрез со сказанными словами о провале фильма в прокате, но я говорю то, что видела, московская публика шла на фильм, видимо поэтому и продлевали показ каждую неделю. Начиная с третьй недели следила за анонсами. Еще в среду в афише фильма нет на будущей неделе, а в четверг он снова появляется во всех крупных киносетях.

0

59

Шено написал(а):

Читала некоторые отрывки из сценария Брюса Робинсона, и меня удивило, что по сценарию Пол и Шено должны были поцеловаться после своей безумной гонки на Шевроле. Хорошо, что Брюс изменил свое решение, и Пол не оказался в этом моменте подлецом, целующий чужую девушку. Все произошло именно тогда, когда и должно было произойти.

Очень хорошо, что ты написала об этом. Я сценарий не читала и для меня это новость. Действительно, очень хорошо, что они сделали эту сцену так, как мы увидели ее в фильме.
И вообще, несмотря на эротичность фильма, а он пропитан эротикой, эротических сцен, в общем понимании, одна. И та заканчивается словами - финита ля комедия под гром речей Адольфа.

Шено написал(а):

контраст между безмятежной, прекрасной природой Пуэрто-Рико и нищими аборигенами, живущими в полуразвалившихся трущобах— несомненный плюс фильма.

Да, Джонни говорил об этом. Пуэрториканцы показаны так, как оно есть на самом деле
Кстати, то, что мы видели в деревне Нижняя вега, это, практически, без декораций. Они так живут по сей день.

0

60

Шено, в моем городе, я живу в Харькове, была плачевная картина посещения фильма, хотя он был представлен широко. К примеру, "Суини Тодд" шел у нас в одном кинотеатре, на то время в самом дорогом. Без какой либо рекламы.
А Дневник шел широко.
Все зависит от менталитета потенциальных зрителей. Харьков, например, к таким фильма не готов, как Вичита из Канзсаса)). Москва более расположена к такому кинематографу.
Точно так же европейская публика скорее примет Дневник, чем в США
Джонни об этом с горечью говорил.
Посмотрим через некоторое время каковы будут сборы фильма.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Ромовый дневник" после просмотра