БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Артбук "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"


Артбук "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Helga написал(а):

Королевская столовая, однако, на самом деле является декорациями, искусно выстроенными на «сцене R» на студии Пайнвуд. «Это стало замечательным эпизодом экшн, и для этого необходимо полностью контролировать окружающую среду», - замечает Джон Майр. – «Когда у тебя есть Капитан Джек, которые раскачивается на люстре со свечами и бросает кресла в окна восемнадцатого века, тебе нужно выстроить это!»

Это отлично выполненные декорации.Кстати,когда снимали эту сцену, к съемочной группе наведывались репортеры из Эмпайра.
И,безусловно,совсем неудивительно,что они стали снимать именно в декорациях.
Когда снимаешь настолько драгоценные исторические экспонаты, никоим образом не можешь позволить себе снимать там что-либо,что может каким-либо образом даже не то что бы повердить, а и даже подвергнуть риску настолько древние экспонаты.
То,что сейчас возможно столь многое в кинематографии-возможно построить качественнейшие декорации, также применить компьютерную тезхнику, дает огромные возможности-такие вот,как в этой сцене, когда Джек Воробей может спокойно раскачиваться на люстре, и бегать по столу в декорациях 18 столетия.
Жаль, что сцена с побегом с каретой в Лондоне не вышла из-за погодных условий такой,как ее планировали- с улицами, занесенным снегом. Это бы показало лондонский колорит. Джек Воробей и Лондон.Казалось бы, вещи несовместимые. Но, очень возможно,учитывая,какое имел влияние Джонни на сюжет, что это Джонни привнес Лондон, столь любимый, важный,родной город в фильм. Жаль,что колорит Лондона со снегом не был воспроизведен в фильме.

Helga написал(а):

Эта ранняя иллюстрация Уила Мэдока Рииса показывает финал эпизода с каретой, когда Капитан Джек повисает на вывеске таверна Дочь Капитана, избегая горящей кареты.

Спасся,хватаясь за вывеску с изображением женщины. И ему неприятно из-за этого.
Таверна называется Дочь Капитана.Это прямая отсылка к Анжелике.
То есть,Воробей, таким образом,спасся благодаря Анжелике-Дочери Капитана.
Наверное,непросто было снимать сцену с поединком с двумя Джеками Воробьями. Сцена эта не очень легкая, там ведь приходится чуть ли не балансировать на весу. Также это еще отсылка к поединку Джека с Уиллом в первой части.
Месть Королевы Анны стала действительно такой,как и хотели создатели,что бы она получилась.Устрашающий, грозный корабль.Дизайнеры постарались действительно на славу. Мне нравится очень идея украсить ее скелетами, что бы она выглядела по-настоящему кораблем самого грозного пирата всех времен.К тому же,если учесть,что это,по идее, были именно скелеты его жертв, которых он сжигал в фонаре на носу корабля. Весьма жутко.
Корабль подходит его владельцу. Также, как и Черная Борода, корабль необходимо было сделать угражающим,грозным, и очень властным.А,значит, и богато украшенным. Исполнение МакШейна очень подошло к тому образу Черной Бороды, о котором думаешь,глядя на этот корабль. Его Черная Борода именно таков-грозен, и очень властен. Настолько,что не считает нужным излишне тратить силу,зная, что стоит ему только пальцем повести,что бы уничтожить неугодных людей. Хоть мы не видим настоящих зверств Бороды( например с Дейви Джонсом его жестокость была более раскрыта и показана в кадре),но он вышел намного грознее и властнее Джонса,на мой взгляд. Очень колоритный образ.

0

32

Helga написал(а):

Грандиозный, устрашающе красивый жестокий зверь морей, корабль «Месть Королевы Анны», изображенный иллюстратором Уилом Мэдоком Риисом

Концепт-художник Уил Медок Риис также работал над фильмами ПКМ 2 и 3, а также над "Чарли и шоколадная фабрика".

Это его работы для ПКМ 3:

http://thumbnails51.imagebam.com/13944/748dd4139434418.jpg http://thumbnails24.imagebam.com/13944/54a3fb139434423.jpg http://thumbnails57.imagebam.com/13944/a95926139434428.jpg http://thumbnails39.imagebam.com/13944/153c92139434431.jpg http://thumbnails22.imagebam.com/13944/c0c0e0139434435.jpg http://thumbnails36.imagebam.com/13944/bcefc1139434442.jpg http://thumbnails38.imagebam.com/13944/e183e0139434444.jpg http://thumbnails30.imagebam.com/13944/f240c4139434449.jpg http://thumbnails47.imagebam.com/13944/31f648139434452.jpg http://thumbnails50.imagebam.com/13944/654e8c139434455.jpg

Концепты для ЧИШФ выложены в теме https://burtonland.ru/viewtopic.php?id=96&p=15

0

33

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/57.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/59.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/60.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/61.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/62.jpg

Дизайны грима Майлса Тивса для офицеров-зомби на «Мести Королевы Анны» были усовершенствованы и затем нанесены лауреатом Оскара, главой гримеров Джоэлом Харлоу.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/58.jpg

Фото Питера Маунтейна зомби-офицера Ганнера (ДеОбиа Опарей) на борту «Мести Королевы Анны».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/63.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/64.jpg

Чтобы продвинуть на шаг дальше дизайны, эти более фотореалистичные версии – от дома визуальных эффектов, созданные для того, чтобы развить концепты.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/67.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/68.jpg

Этот концептуальный рисунок Черной Бороды был сделан Майлсом Тивсом, когда он уже знал, что харизматичный Иен МакШейн будет изображать его в фильме. Дизайнер по костюмам Пенни Роуз создала кожаный камзол, который будет проверяться на опыте на предмет специфического внешнего вида, который она, Джерри Брукхаймер и Роб Маршалл представляли. «Когда я узнала, что Иен МакШейн выбран на роль», - рассказывает Роуз, - «это так впечатлило меня, что нам нужно было найти подлинность для этого нового пиратского персонажа, которая подходила бы уникальной экранной персоне плохого парня Иена. Поэтому мы сделали его кем-то вроде пирата-байкера из «Ангелов ада». Мы сделали ему много потрепанной кожаной и заклепочной работы, и Иен выглядел просто здорово в этом.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/69.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/70.jpg

Это властное фото Питера Маунтейна показывает Черную Бороду (Иен МакШейн) возносящим сверхъестественный Меч Тритона, который соответствует концептуальной разработке Майлса Тивса.

0

34

Новая партия интереснятины от Джерри и Дины!
большое спасибо!
Иен МакШейн, действительно, очень страшный получился. На него смотреть было просто страшно. он  в самом деле внушал мистический страх
Зомби выглядят очень милыми. такие приятные парни)) столько интересных нюансов в их образах. я залюбовалась рисунками.
мне даже приснилось как то что я зомби. о как.

Helga написал(а):

Дизайны грима Майлса Тивса для офицеров-зомби на «Мести Королевы Анны» были усовершенствованы и затем нанесены лауреатом Оскара, главой гримеров Джоэлом Харлоу.

обскакал Джоэл Джонни. Но это не мешает Джонни прижиматься к нему на плохих интервью, ища у него тактильной поддержки и таскать за собой по всяким мероприятиям с гейлайнером (поправьте меня) в косметичке.

0

35

Helga написал(а):

Концепт-художник Уил Медок Риис также работал над фильмами ПКМ 2 и 3, а также над "Чарли и шоколадная фабрика".

какая красота.
рассматривала каждый рисунок подолгу
очень красиво

0

36

Slo написал(а):

Новая партия интереснятины от Джерри и Дины!

Меня не просят, а я поправлю: это интереснятина от Майкла Сингера и Дины, ибо Брукхаймер писал только вступление и коменты к своим фото типа "Джонни Депп думает только о работе".

Slo написал(а):

таскать за собой по всяким мероприятиям с гейлайнером (поправьте меня) в косметичке

Меня просят, а я поправлять не буду. Гейлайнер, конечно  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

37

Slo написал(а):

с гейлайнером (поправьте меня)

Helga написал(а):

Меня просят, а я поправлять не буду. Гейлайнер, конечно

ну тада я поправлю))))) Гайлайнер, только через "а".Это важно! :D
Штука это -именно гайлайнер, и отличается от обычного  женского лайнера( проще говоря, подводки) очень и очень сильно! Я так понимаю,там совсем другой состав))))) :D
Так шо не дай Бог кому-то подумать,что Депп подводит глазки обычным лайнером. Именно гайлайнером.И никак иначе.

0

38

Конечно, через "а", а то вдруг что не то народ подумает.  :D

Helga написал(а):

ибо Брукхаймер писал только вступление и коменты к своим фото типа "Джонни Депп думает только о работе".

А он ещё о чём-то мог думать? )))))

0

39

Mrs LOVEtt
Джулс

Какие вы прааативные! Ну гейлайнер же звучит куда лучше!

Кстати, я в начале этого года видела одну очень хорошую, беззлобную, приятную заметку о гайлайнере. На примере Джонни с промо Туриста автор в красках расписывал, как интеерсно получается: другие знаменитости перед красной дорожкой выбирают тройку, парфюм, заботятся о волосах, обуви, а наш Джонни Депп у зеркала подводит глаза.

И все-таки мне интересно: сам или Джоэл? Вот в чем вопрос...

0

40

Helga написал(а):

И все-таки мне интересно: сам или Джоэл? Вот в чем вопрос...

:D
да сам,наверное.

Helga написал(а):

Концепт-художник Уил Медок Риис также работал над фильмами ПКМ 2 и 3, а также над "Чарли и шоколадная фабрика".

Невероятные концепты. Просто завораживает дух. Удивляюсь таланту дизайнера. Какая же должна быть фантазия, что бы вырисовать и продумать каждую детальку этих картинок, которые потом будешь воплощать в кино. Это ведь буквально создавать другой мир, заполнять его полностью. Кроме фантазиии необходимо также и четкое знание дела, что бы все материалы и предметы соответствовали эпохе, месту, что бы они выглдядели красиво и естественно. Колоссальный труд.

Helga написал(а):

Поэтому мы сделали его кем-то вроде пирата-байкера из «Ангелов ада».

А ведь действительно! Что-то такое определенно есть в Черной Бороде.

Зомби на концептах весьма устрашающи. Но вот в фильме я ожидала, что их будет больше. Их так рекламировали: русалки! зомби!,-что как-то ожидалось большего их появления в кадре. Тем более,учитывая такие концепты,такой грим. Очень сложный и продуманный.И выходит,что это всего на несколько ( от силы) минут в кадре, и то-в качестве массовки.

0

41

Концепты просто потрясающи. Черная Борода страшнючий, ажн жуть.
Но больше порадовали посты про Г http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg йлайнер.  http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif

0

42

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/71.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/72.jpg

Мечом Тритона Черная Борода способен оживлять свой корабль, создавая то, что сценаристы Тед Элиот и Терри Россио описали так: «массивная паутина из канатов и оснасток, пересекающаяся там и здесь, все пираты пойманы в сеть, связаны, попались, словно мухи». Это можно видеть на иллюстрации Уила Медока Рииса.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/74.jpg

На этом фото Питера Маунтайна Капитан Джек (Джонни Депп) обнаруживает себя в крайне компрометирующей ситуации после того, как Черная Борода поймал его и других мятежников канатами корабля.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/75.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/76.jpg

«Мы подумали, что это будет здорово, если у Черной Бороды будет окно в пятнах позади его каюты, которое будет освещено огромным фонарем снаружи», - говорит Джон Майр. – «Для меня это был свет, который создавал атмосферу каюты, - злое, волнующееся пламя, двигающееся в окне».

Интерьер каюты Черной Бороды, как показано здесь Дином Тшеттером, был построен на «сцене В» студии Пайнвуд и включал большую секцию с окном. «Мы хорошо провели время, оформляя площадку», - говорит Майр, – «потому что в нашей версии Черная Борода обладал сверхъестественными способностями, поэтому мы распространили вокруг много оккультных вещей наравне с обычной навигационной экипировкой. У тебя есть вся его власть, и богатство, и трофеи, но также фантастический слой магии и алхимии».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/77.jpg

Капитан Джек (Джонни Депп) и Анжелика (Пенелопа Круз) соединяются в па-де-де романтики, предательства и двойной игры на палубе «Мести Королевы Анны». На этой фотографии эпизод, хореографию к которому ставил лауреат Оскара, хореограф Джон ДеЛюка. Достигнувшая совершенства, испанская актриса, лауреат Оскара,  была естественным и на самом деле единственно возможным выбором на роль Анжелики.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/78.jpg

Эта иллюстрация «Черной жемчужины», уменьшенной, но все еще на плаву, - это один из множества кораблей, что удерживаются в бутылках в специальном кабинете в каюте Черной Бороды.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/79.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/80.jpg

Эта детальная иллюстрация Дина Тшеттера показывает капера Барбосу (Джеффри Раш) рассматривает испанский галеон, когда тот идет мимо его корабля, «HMS Провидение», в поисках Источника Молодости.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/82.jpg

«Провидение» было сыграно кораблем «HMS Сюрприз», который является прекрасной репликой британского фрегата 1757 года «HMS Роза».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/81.jpg

Иллюстрация Дона Брауна Мансера – что Барбоса видит в телескоп.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/83.jpg

Изобюражение Дином Тшеттером двух пиратов, сошедшихся лицом к лицу около Источника Молодости напоминает классические иллюстрации Говарда Пайла начала 20 века.

0

43

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/85.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/86.jpg

Очень ранняя концепт-иллюстрация Пенной Бухты Дина Тшеттера отличается от конечной постройки, которая фактически стала экстраординарной площадкой размером в два квадратных квартала. Дизайн площадки разрабатывал Джон Майр и был построен при помощи замечательных навыков руководителя строительным процессом Грега Галласа и его команды «Фоллс Лейк» со студии «Юниверсал» в Лос-Анджелесе. «Пенная Бухта – это место, где русалки собираются на протяжении сотен лет, совершая атаки на сердце всех моряков и пиратов», - отмечает Майр. – «Можно сказать, что у пиратов с русалками отношения любви-ненависти. Любовь - потому что они самые красивые женщины на Земле, ненависть – потому что они совершенно смертоносны».

Охота на русалок.

«Русалки в фильме «На странных берегах» не похожи ни на что из того, что вы видели раньше», - говорит Джерри Брукхаймер о прекрасных устрашающих сиренах глубин. – «Наши русалки красивы над водой», - отмечает режиссер Роб Маршалл, - «но когда они уходят под воду, они становятся скользкими соблазнительными беспощадными созданиями. Это было волшебно – иметь возможность экспериментировать с традиционными знаниями о русалках в нашем фильме»

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/92.jpg

Этот ранний концепт Оскара Шикони играет с представлениями о том, что у русалок элегантная, перетекающая форма.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/93.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/94.jpg

Дин Тшеттер добавляет собственные идеи к концептам русалок, добавляя им почти фантомные качества и длинные, переливающиеся, почти прозрачные плавники.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/96.jpg

Этот концепт Майлса Тивса показывает более монстроподобную русалку с продолговатой формой в духе Модильяни, которая отличается от дизайна, принятого для фильма окончательно создателями картины и художниками визуальных эффектов.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/97.jpg

Скрам (Стивен Грем) и другие члены команды «Мести Королевы Анны» начинают замечать, что они уже в компании русалок в Пенной Бухте. Это фото Питера Маунтейна было сделано на огромной съемочной площадке, построенной на студии  «Юниверсал».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/99.jpg

Красивая-но-несущая-смерть русалка в исполнении аргентинской красотки Хоргелины Гуаделупа Айральди.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/100.jpg

Русалка Тамара (сыгранная австралийкой по происхождению, интернациональной супермоделью Геммой Уорд) соблазняет зачарованного Скрама (Стивен Грем), ведя его к неопределенной судьбе.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/102.jpg

Художник Аэрон МакБрайд предлагает эту детализированную иллюстрацию русалки Тамары (Гемма Уорд) в трансформации из прекрасной сирены в ужасающее создание. В конечном итоге, Джерри Брукхаймером и Робом Маршаллом было решено сделать русалок выглядящими более как человек, нежели чем монстр в их подводном воплощении.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/101.jpg

Еще один концепт Аэрона МакБрайда для Сирены (Астрид Берджес-Фрисби) в подводном мире. Опять же, в конечно итоге создатели фильма предпочли акцентировать человеческие качества русалок более, чем монстроподобные, когда они под водой.

0

44

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/106.jpg

Эти трупы русалок были созданы командой Джоэла Харлоу полностью из сложно раскрашенного силикона.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/107.jpg

Эта иллюстрация Дина Тшеттера показывает Пенную Бухту после битвы между пиратами и русалками, и корабль «Провидение» атакован русалками и идет ко дну, пока Барбосса и его офицеры беспомощно наблюдают за происходящим.

Разногласия в джунглях

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/108.jpg

Этот набросок Дона Брауна Мансера показывает разногласия в джунглях между Капитаном Джеком, Анжеликой и Черной Бородой в поисках чаш, необходимых для активации Источника Молодости.  Эти красивые локации были найдены в джунглях Кауаи.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/109.jpg

Капитан Джек (Джонни Депп), Анжелика (Пенелопа Круз) и Черная Борода (Иен МакШейн) формируют необычный альянс в их поисках Источника Молодости.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/112.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/114.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/115.jpg

Эти драматические концепты Дина Тшеттера показывают Капитана Джека обнаруживающим корабль «Сантьяго», который простоял там более 200 лет. «Сантьяго», который мы видим сквозь естественную природную арку на Хонопу Бич на Кауаи, был добавлен цифровым образом Чарльзом Гибсоном и его отделом визуальных эффектов.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/113.jpg

Капитан Джек обнаруживает корабль Понсе Де Леона «Сантьяго», стоящий на краю скалы. Сцена снималась 14 июня 2010 года на Хонопу Биг на Кауаи в первый день съемок фильма «На странных берегах».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/116.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/119.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/117.jpg

Рик Ньюсом нарисовал эти раскадровки для сцены, в которой Капитан Джек и Барбосса играют в качели в виде доски внутри каюты Понсе Де Леона на ненадежно стоящем корабле «Сантьяго»  в попытках завладеть чашами, необходимыми для ритуала у Источника Молодости.  Эта съемочная площадка наиболее похожа на оригинальный аттракцион ПКМ в Диснейленде, и возникла в результате исследований Роба Маршалла перед началом съемок фильма «На странных берегах». «Это фантастическая сцена, и я подумал, что это будет здорово, если съемочная площадка будет откликаться на известный аттракцион под названием «Каюта Капитана», где ты видишь скелет капитана на постели, глядящий на карту, окруженный его сокровищами.  Мы решили сделать такой скелет Понсе Де Леона для нашего фильма».  Декоратор Гордон Сим и его команда создали рог изобилия из мебели, пиратских трофеев, драпировок и других вещей, чтобы воссоздать атмосферу вплоть до запаха. Джерри Брукхаймер добавляет: «Каюта Понсе Де Леона символизирует то, что мы пытались делать во всех фильмах – оставлять отсылку к оригинальному аттракциону, но при этом делать это свежим и волнующим образом».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/120.jpg

Концепт Саймона МакГуайра испанского лагеря показывает буйную, влажную атмосферу локации, выбранную для построек – Национальный Тропический Ботанический Сад  в Кауаи.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/121.jpg

Пойманные испанцами, Барбосса (Джеффри Раш) и Капитан Джек (Джонни Депп) находят себя в ловушке. Эта сцена снималась в знаменитой кокосовой  роще Коко Палмс Хотел на Кауаи.

0

45

Дина, большое спасибо за перевод!
Сцена с русалками в фильме очень впечатляет.
Русалки не похожи ни на один из образов "девочек с ножками вместе", как сказала Астрид, что я видела раньше. Они очень страшные. Понятен страх матросов, а это парни не робкого десятка, перед русалками. Производители фильма сделали их, в самом деле, ужасающими.  А помните, как быстро, стремительно, они перемещаются в воде? Дух захватытывает.
Вообще тема русалок в фильме очень интересна.
То, как они топят корабль английского флота, жуть.
И их очень жаль, когда показывают трупы русалок убитых из за их слез.
Замкнутый круг.
Русалки убивают матросов, матросы убивают русалок.

0

46

Сцена на испанском корабле, оказавшемся высоко в скалах, прикольная.
Скажите, кто нибудь понял - тот скелет капитана - он живой?

0

47

Helga написал(а):

«массивная паутина из канатов и оснасток, пересекающаяся там и здесь, все пираты пойманы в сеть, связаны, попались, словно мухи».

Точно-точно! Именно так и вышло. Это, а также, и то,что создатели наделили Черную Бороду множеством магических артефактов, помогло этому образу как самого могущественно и жуткого пирата. Его сила прямо не демонстрируется, но от этого этот образ кажется еще могущественнее и грознее. Он настолько властен, что ему нет нужды показывать свою силу понапрасну, его облик сам по себе показывает всю власть и силу этого человека.А эти приспособления, и алхимические и магические штуки усиливает это впечатление властности.

Helga написал(а):

Достигнувшая совершенства, испанская актриса, лауреат Оскара,  была естественным и на самом деле единственно возможным выбором на роль Анжелики.

да,Пенелопа настолько подошла к фильму и образу, что просто невозможно представить в ее роли какую-либо другую актрису.

Мне очень понравилось видение создателями фильма русалок. Действительно, они сотворили их такими, какими раньше никто их не изображал. Это удачный эксперимент с древними мифологическими образами. Сцена с  русалками в фильме-просто удивительна. Она гипнотизирует, завораживает. А музыка Циммерпа этому еще больше способствует. Потрясающе снятая сцена.
Интересно то, что русалки изначально планировались более монстроподобными. Но в конце концов, было принято решение сделать их более похожими на людей. Наверное, что бы не пугать зрителя.
Кстати, в ролях русалок снималось много фотомоделей, если не все. Создателям было важно пр=родемонстрировать, насколько красивы русалки. Вероятно, и поэтому они не стали делать их монстрами под водой.

Helga написал(а):

Эти драматические концепты Дина Тшеттера показывают Капитана Джека обнаруживающим корабль «Сантьяго», который простоял там более 200 лет. «Сантьяго», который мы видим сквозь естественную природную арку на Хонопу Бич на Кауаи, был добавлен цифровым образом Чарльзом Гибсоном и его отделом визуальных эффектов.

интересно,как он там держался по сюжету?)))
Интересно то, что сцена на неустойчивом корабле отсылает ак аттракциону Пираты Карибского Моря. Те,кто побывал в Диснейленде, наверное,смогли оценить по достоинству эту отсылку.Хотя, оказывается, отсылки были в каждом фильме ПКМ. Здорово!
Каюта  Понсе Де Леона очень-очень красиво декорирована. В настоящем пиратском духе. Создатели сотворили невероятную атмосферу пиратских сокровищ, давних, покрытых паутиной скелетов, умерших в бою за сокровища...Весь этот пиратский дух отлично подан в этой сцене.И еще, мне кажется, в этой сцене вышла что-то вроде отсылки к пиратским фильмам прошлых лет, со всеми непременными атрибутами их.
Только эта сцена, мне кажется,весьма нереалистична)))))
*мало того,что корабль держится на скале, так еще и постоянно "качается " туда-сюда под весом Джека и Барбоссы. В реале, я лично очень сомневаюсь, что было бы так. Вряд ли они настолько тяжелые, что бы корабль под их весом раскачивался, но не падал))))))*

0

48

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/122.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/123.jpg

Фото Питера Маунтейна и иллюстрация Даррелла Уорнера показывают доблестного и душевного Филиппа, юного миссионера, который обнаруживает себя впутанным в поиски Источника Молодости.  Модная роль была выиграна Сэмом Клэфлином, многообещающим британским актером, который недавно (2009) окончил Лондонскую Академию Музыки и Драматического Искусства. Он предоставил Джерри Брукхаймеру и Робу Маршаллу выигрышную комбинацию таланта и красивой внешности.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/124.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/125.jpg

Загадочная русалка, которая известна Филиппу как Сирена, сыграна по-неземному милой французской актрисой Астрид Берджес-Фрисби, которая была выбрана Джерри Брукхаймером и Робом Маршаллом после поисков по всему миру. «Сирена отличается от других русалок», - говорит Берджес-Фрисби, - «потому что в нашей истории она связана с персонажами-людьми,  и это меняет ее. Филипп меняет Сирену, и Сирена меняет Филиппа, потому что с первого момента, как они увидели друг друга, они почувствовали что-то общее».

Заводи в джунглях

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/127.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/128.jpg

Невероятная красота заводей в джунглях, как изобразил иллюстратор Дин Тшеттер, скрывает ужасающие поступки, что происходят среди этих красот. Сюда затаскивают русаок и связывают ради, как говорит Черная Борода, «урожая их слез», которых жаждут аморальные искатели для ритуала у Источника Молодости.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/132.jpg

Ранняя иллюстрация Дина Тшеттера входа через пещеры в Источник Молодости показывает любовь Джона Майра к переходу небольшой сцены в более большую, и это выглядит как радужная оболочка глаза.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/133.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/134.jpg

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/135.jpg

Раскадровки Майкла Джексона и фото Питера Маунтейна показывают Капитана Джека Воробья, когда он ищет вход в Источник Молодости.

Вход в пещеру

Для большинства туристов известное как «Синяя комната» или «Синяя пещера», аборигенам Гавайев это великое и сакральное место на северном побережье Кауаи это место известно как Ваийакапала. Изысканный грот был выбран в качестве входа в пещеру, которая ведет с Источнику Молодости. Это верный выбор, потому что коренные жители Гавайев верят, что воды Ваийакапалы имеют силы, дающие жизнь. Уместно было и то, что ежедневные съемки там начинались всякий раз с красивого и глубокого спиритуального ритуала благословения, что давал гавайский культурный деятель.

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/136.jpg

Десантный отряд входит в пещеру на этом фото Питера Маунтейна, съемки на Ваийакапале на северном побережье Кауаи.

0

49

Helga написал(а):

Модная роль была выиграна Сэмом Клэфлином, многообещающим британским актером, который недавно (2009) окончил Лондонскую Академию Музыки и Драматического Искусства. Он предоставил Джерри Брукхаймеру и Робу Маршаллу выигрышную комбинацию таланта и красивой внешности.

Парень, в самом деле, очень красивый, и талантливый. Он сыграл прекрасно. Воодушевленный, по юношески восторженный, преданный, с пылающим сердцем, полным страстной любви к Богу, и потом к Серене.
Мне кажется, что у юноши есть все шансы стать знаменитым актером, играющим незаурядные роли. Шанс сделать свою карьеру выпал ему очень серьезный. Мне кажется, что Джерри Брукхаймер расположен к юноше, и сделает возможным дальнейшие его продвижения.

Серена, Астрид, настолько неземная, что я легче представляю ее русалкой, нежели обычной девушкой, которая ест и покупает одежду.
Играла она хорошо, что от нее требовалось, все выполнила. Русалка получилась убедительная.

0

50

Helga написал(а):

ежедневные съемки там начинались всякий раз с красивого и глубокого спиритуального ритуала благословения, что давал гавайский культурный деятель.

Как здорово!
Именно в это время на предплечье Джонни появился символ бога Огума.

0

51

Slo написал(а):

Именно в это время на предплечье Джонни появился символ бога Огума.

Ты прочла мои мысли.

0

52

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/138.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/139.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/140.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/141.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/142.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/143.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/144.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/145.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/146.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/147.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/148.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/149.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/150.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/151.jpg

Как показано на этих иллюстрациях Дина Тшеттера, развитие концепта Источника Молодости было самым длинным и сложным процессом в фильме для Джерри Брукхаймера, Роба Маршалла и Джона Майра. Майр объясняет идею концепта на страницах 134-135: «Это выглядит как чудесный водопад с выходящими из него ручейками и реками, но когда ты приближаешься, ты обнаруживаешь, что на самом деле реки – это тысячи скелетов и костей. Но мы отдалились от этой идеи, когда приняли решение сделать тяжелый костяной вид для корабля «Месть Королевы Анны».

На протяжении эволюции концепта Источника одна тема никогда не поднималась: «Роб Маршалл с самого начала хотел, чтобы Источник был чем-то природным, а не вырезанным и украшенным людьми», - вспоминает Майр, - «это было естественное образование, но у нас появилась идея, что тысячи лет назад Источник был обнаружен людьми, которые построили что-то вроде храма вокруг него, но с тех пор он зарос. Некоторое время мы пытались обыгрывать эту идею насчет деревянных тотемов племенной культуры. Потом мы стали двигаться в направлении руин каменного храма с растущими по нему виноградными лозами, которые разрушают его».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/152.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/153.jpg

Возведенный британской строительной командой Энди Эванса на знаменитой «сцене R» имени Альберта Р. Брокколи на студии Пайнвуд (самой большой в Европе и единственной настолько большой, чтобы смочь воплотить видение Майра и Маршалла), финальный концепт Источника Молодости занял каждый дюйм площади в 59000 квадратных футов. Съемочная площадка (на фото Питера Маунтейна на страницах 150-151) строилась на протяжении месяцев, чтобы возвести разрушенный замок «в смеси архитектур», согласно Майру, «с египетскими, вавилонскими, греческими и даже японскими элементами».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/159.jpg
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/158.jpg

Художник Дон Браун Мансер показывает крохотный классический пустынный остров для одной из финальных сцен фильма с Капитаном Джеком (Джонни Депп) и Анжеликой (Пенелопа Круз). В реальности островок Паломинито находится на побережье Фахардо на востоке Пуэрто Рико представлял собой что-то чуть большее, чем несколько пальм и песок, окруженный бирюзовым океаном. «Я говорил людям, что мы ищем маленький, идеальный пляж с белым песком с пальмами, который находился бы совершенно обособленно», - вспоминает Джон Майр, - «у нас был этот рисунок, сделанный для поисков локаций, и Дженис Поли, которая была нашим менеджером по локациях на Гавайях, в ЛА и в Пуэрто-Рико, а также ранее работала с Джонни Деппом на «Ромовом дневнике», вспомнила этот крохотный остров в Пуэрто-Рико. Как только Джерри Брукхаймер, Роб Маршалл и я увидели фото острова, мы поняли, что другого места для нас просто нет».

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/pirate4/gallery/art_book/images/large/162.jpg

Проливной дождь, который накрыл весь остров Кауаи, приостановил съемки на большую часть дня, но следующий рассвет явил чистое небо, которое позволило съемочной группе снять важную сцену с Джонни Деппом и Кевином МакНелли на пляже Кее. Для сцены, в которой двое уходят в закат, похожие на хлопковые шарики облака неожиданно сдвинулись, чтобы создать идеальный образ лучезарного солнечного света. Даже с высоко технологичными возможностями, что появились в последние несколько десятков лет, ничто не может сравниться с совершенством великолепного ландшафта Гавайев. Все это было схвачено объективом Питера Маунтейна.

http://30.imagebam.com/download/BeyXkt5KA0SOi6TqKMws9w/13608/136075658/159.jpg

Майкл Сингер – писатель и публицист с более чем 35-летним опытом работы. Его предыдущие книги включают: «Ответ – да: Искусство и создание «Ученика чародея», «Мы сами делаем свою судьбу: Между сценами «Принца Персии – Пески Времени», «Принеси мне этот горизонт: Создание «Пиратов Карибского моря», «Создание «Неба и Земли» Оливера Стоуна», а также книг о создании фильмов «Бэтман», «Бэтман возвращается», «Бэтман навсегда», «Бэтман и Робин», а также книги «50 кинорежиссеров говорят о своем ремесле» и 13-ой ежегодной редакции электронной книги «Кинорежиссеры: Полный Гид Майкла Сингера».

0

53

Helga написал(а):

Модная роль была выиграна Сэмом Клэфлином, многообещающим британским актером, который недавно (2009) окончил Лондонскую Академию Музыки и Драматического Искусства. Он предоставил Джерри Брукхаймеру и Робу Маршаллу выигрышную комбинацию таланта и красивой внешности.

Мне очень понравилось, как сыграл Сэм. Он совсем молодой актер, но ему удалось показать искренность, честность, юношеское рвение молодого миссионера. и он, и Астрид отлично передали чувства влюбленности, симпатии друг к другу. Они сыграли очень чистое, прекрасное, искреннее чувство.
Сирена в исполнении Астрид-настоящая русалка. Во многом это благодаря внешности девушки-совершенно неземной, чистой, с большими невинными глазами. Но и сыграла она хорошо.

Slo написал(а):

Мне кажется, что у юноши есть все шансы стать знаменитым актером, играющим незаурядные роли. Шанс сделать свою карьеру выпал ему очень серьезный.

Да,это потрясающий шанс,как для него, так и для Астрид. Я надеюсь, этот шанс оправдает себя-они по-настоящемй стоящие новички в кинематографе, молодые актеры, подающие надежды. Хотелось бы видеть их в других ролях.
Благодаря Пиратам стала невероятно популярна Кира Найтли, думаю Астрид тоже получит какие-то приглашения на другие роли.

Helga написал(а):

Для большинства туристов известное как «Синяя комната» или «Синяя пещера», аборигенам Гавайев это великое и сакральное место на северном побережье Кауаи это место известно как Ваийакапала. Изысканный грот был выбран в качестве входа в пещеру, которая ведет с Источнику Молодости. Это верный выбор, потому что коренные жители Гавайев верят, что воды Ваийакапалы имеют силы, дающие жизнь.

надо же. Как интересно. Какое удивительное место они нашли! Настоящий источник жизни.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-07-13 02:29:04)

0

54

Helga написал(а):

«Это выглядит как чудесный водопад с выходящими из него ручейками и реками, но когда ты приближаешься, ты обнаруживаешь, что на самом деле реки – это тысячи скелетов и костей.

Интересная была первоначально идея. Но потом они убрали ее, так как использовали уже скелеты в оформлении корабля Черной Бороды.
Интересно то,что источник был украшен различными мотивами из разных культур. Что-то вроде смеси элементов древних культур. Они,конечно,сделали это неслучайно. Таким образом, он получает некий общекультурный смысл, некую древнюю мечту всех народов и всех веков.Мечту всех культур о бессмертии и вечной жизни. Кстати, таким образом выступает интересная парралель-источник бессмертия-как языческий источник и поиски бессмертия в христианстве ( молодой миссионер).
Вообще, несмотря на недостатки фильма, не могу не признать, что четвертая часть, все-таки, удивительно цельный фильм. Он цельный той цельностью, которой, несмотря на многие другие достоинства, не хватало во второй и третьей части трилогии, срежиссированной Гором.
Классное фото маленького островка, на котором снимали последние кадры фильма. В фильме и не скажешь, что он настолько маленький.

Helga написал(а):

Даже с высоко технологичными возможностями, что появились в последние несколько десятков лет, ничто не может сравниться с совершенством великолепного ландшафта Гавайев.

Конечно, я думаю, все-таки ничто не сравнится с красотой кадра, которого снимали на природе, а не моделировали с помощью компьютера. Удивляюсь, что они застали этот кадр и мгновенно начали снимать. Действительно, большое везение! Ведь солнце могло зайти за облака, пока настраивали камеры, и вид в кадре был бы уже совсем иной. А так вышли прекрасные кадры с Джеком уходящим вдаль, освещенным закатным солнцем.

0

55

С источником было много проблем. Роб рассказывал, что они просмотрели около 60-ти концептов, прежде чем пришли к пониманию того, как именно будет выглядеть источник.
Это и в самом деле была сложная задача.

0

56

Меня очень впечатлило, как решали вопрос с количеством костей в разрезе семейного просмотра фильмов Диснея. Если уже было много костей на "Мести Королевы Анны", то тогда у источника не стоит их выстилать, хоть и хорошая идея. Меня это веселит. Ведь все равно дети уже увидели кости. Диснеевцы - всегда диснеевцы.

0

57

Помнишь, Джон Уотерс рассказывал, что хозяева фильма разрешили ему использовать слово ФАК в своем фильме определенное кол-во раз (три, по-моему), и он выкручивался из этой ситуации. Фильм то такой, что это слово хотелось говорить ЧЕРЕЗ СЛОВО.

0

58

Slo написал(а):

Помнишь, Джон Уотерс рассказывал, что хозяева фильма разрешили ему использовать слово ФАК в своем фильме определенное кол-во раз (три, по-моему), и он выкручивался из этой ситуации.

Ага. Причем речь шла не о факе через слово в тексте фильма, а об анекдотическй ситуации в суде. Когда ангелоподобные родители одной из дрейпов выясняли для себя, что же значит это слово. А как раз-таки сами дрейпы не общались с фак через слово.

Это я как раз на днях пересматривала Плаксу в оригинале. Поморщилась от сцены с Игги Попом, где он обнимал Джонни. Это выглядело отнюдь не как внук и дедушка, отнюдь.

0

59

Превью-странички "Визуальныого гида" по ПКМ 4

http://i055.radikal.ru/1107/08/af145e867a85t.jpghttp://i073.radikal.ru/1107/07/110c296bd7e3t.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1107/58/98bf176aa9a4t.jpghttp://i023.radikal.ru/1107/36/ebf5139aa4a4t.jpg
http://s47.radikal.ru/i118/1107/16/5658cb83381ct.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1107/b6/abe8459d3e46t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1107/99/9fa5880b7018t.jpghttp://s46.radikal.ru/i113/1107/f2/022e2f028703t.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1107/08/97c4f4998e11t.jpghttp://s15.radikal.ru/i189/1107/a8/77814bc77ddat.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1107/75/d841b66e2cc8t.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1107/27/77f821e3a367t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1107/de/3b8f0382a59ct.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1107/5e/4d6eb833f6edt.jpg
http://i003.radikal.ru/1107/23/ee0924f9a6b1t.jpghttp://s42.radikal.ru/i097/1107/2b/8abcc8f59219t.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1107/57/5bf03cdf35fe.jpg

0

60

Какая прелесть. уверена, что гид будет интересный.

видео счастливой обладательницы

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Артбук "Пираты Карибского моря 4: На странных берегах"