БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСУРСА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ В СВЯЗИ С ВНЕЗАПНОЙ СМЕРТЬЮ SLO, МОДЕРАТОРА ДАННОГО ФОРУМА И КРЕСТНОЙ МАТЕРИ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРУМА HELGA

BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык


Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык

Сообщений 61 страница 90 из 176

61

Хочу сказать про Винсента Прайса и Тима Бертона.
Молоденький мальчик, кто по профессии своей должен просто рисовать что ему скажут, создает мультфильм.
Актер, который "больше чем жизнь" получает раскадровки и текст по почте, читает и смотрит и приходит в восторг
Он назначает встречу этому мальчику, юноше, и после этой встречи -

Helga написал(а):

его словно щекотали

Helga написал(а):

Я помню, как он рассказывал мне об этом невероятно причудливом и в высшей степени талантливом молодом аниматоре с Диснея, который создал короткометражный фильм о маленьком мальчике, которых хочет стать Винсентом Прайсом, когда вырастет. Моему отцу понравилось в этом абсолютно все – качество и оригинальность чернильных набросков, стихи в манере По, и, конечно же, осознание собственного влияния на детство Тима (и других поклонников).

Только представьте себе огромную величину - Винсента Прайса, это все равно, что в советском кинематографе Смоктуновский, или в американском современном Шон Коннери, и вот он назначает встречу никому неизвестному юноше, никому, просто пустому месту, аниматору из студии Диснея, которых десятки, если не сотни. Почему? потому что он был поражен его рисунками. Такое бывает каждый день? такое бывает часто? Да это чудо! и чудо произошло потому что рисунки юноши Тима Бертона были ге-ни-аль-ны. Они заставили Прайса найти время для встречи с этим юношей.
Рисунки и его стихи.
Тим талантлив во всем.
Его стихи потрясают не меньше чем его рисунки.

Helga написал(а):

Он был польщен, ошеломлен, заинтригован, тронут и взволнован! Таким образом проект Тима воссоединил многие наиболее важные аспекты жизни моего отца – искусство, хоррор, юмор, поэзия – он дал их ему снова в наиболее попадающем в цель трибьюте, что кто-либо когда-либо делал. Мой отец знал это, и он был одновременно задействован и благодарен».

Он был польщен.
Вот снова подумайте об этом.
Юноша поедлагает ПРАЙСУ прочесть его стихи в его мультфильме, который, скорее всего никто и не увидит, и он ПОЛЬЩЕН. вау. да?
Да.
меня всегда постигал этот момент. Прайс польщен что юноша Бертон, аниматор диснея, которому уже и лисичек не доверяли рисовать, только кустики, был польщен, что Тим предложил ему это.
а?
Талан почуял талант.
Талант принял талант
Талант понял талант
и старый мужчина был польщен тем что молодой талант, молодой гений, попросил его об участии.
вот как это нужно рассматривать.

0

62

Slo написал(а):

Талан почуял талант.
Талант принял талант
Талант понял талант

Да, я полностью согласна. Произошло то, что не так часто бывает. И это чудо, что это произошло.

0

63

Helga написал(а):

я пришла к Джонни Деппу через Тима

Эм... а можно я встряну? Я, сопсно, уже...
А я еще не пришла к Джонни...  :tomato:
но чую, что на пути... хотя... еще далековато... :tomato:

Джонни талантливый актер и гений своего ремесла, но я его еще пока не знаю.
Думаю, что это неизбежно - Тим всех нас бережно за руку отведет к своему "воображаемому другу"  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

64

Джулс написал(а):

И это чудо, что это произошло.

А еще чудо, что у Тима наглости хватило так поступить при том раскладе  http://s12.radikal.ru/i185/1007/99/98b39cbce17b.gif

0

65

Helga написал(а):

В 17 лет Бертон отправил на студию Дисней полностью иллюстрированную детскую книгу «Гигантский Злиг», в которой детально описывались в стихах приключения монстров, живущих в стране Злв. Он получил в ответ письмо от редактора, который похвалил и историю, и иллюстрации, хотя в конечном счете произведение оказалось слишком уж похожим на Доктора Сьюза, поэтому публиковать ее отказались.

http://johnnytim.com/temat/tim/other_proekts/art/gallery/zakulis/32.jpg

Дина писала уже, и я с ней совершенно согласна, что именно эта история отложила отпечаток в сознании творца, что его упрекнули в подражании. Он на самом деле очень трепетно относится к тому, когда в его творчестве находят цитаты на другие фильма. Он всякий раз разьясняет, что он не взял это в фильме таком то, а это отложилось в его сознании  и он применил свое переработанное внутри него понимание того, как это выглядит.
Кстати, о цитатах. Есть такой замечательный фильм, называется Плоский мир. Он весь состоит из цитат на фильмы Тима Бертона)))

0

66

О стихах Тима.
Очень жаль, что мы имеем так мало образцов его поэтического дара. Это книга об мальчике устрице, где собраны несколько его стихотворений, написанных в один период (не самый легкий) его жизни. Его оригинальное стихотворение "Кошмар перед Рождеством" и "Винсент". все? или я что то упустила.
К сожалению, для меня нет возможности получить наслаждение его стихотворениями в оригинале, но и переводы, которые мне доступны, дают понимание того, насколько силен талант Тима Бертона и в этой области. Наша БертонЛендка, Жужа, перевела несколько стихотворений Тима Бертона из сборника об мальчике устрице.

Это всего лишь небольшие вещички — истории для современного человека, внимание которого трудно привлечь надолго. Но мне они доставили много радости: по счастью, я писал «Мальчика-Устрицу» в период работы над «Суперменом», и книга стала для меня своего рода отдушиной. Я писал се долго, и из нее каким-то странным образом можно понять, ЧТО я думаю о тех или иных вещах. Это некий мимолетный взгляд на мою манеру мыслить. Кроме того, написание книги стало успокаивающим упражнением дзен-буддистского толка. Она помогла мне сосредоточиться, хоть немного сконцентрировать своп мысли, пребывавшие в полном разброде.

это из книги Солсбери "Бертон о Бертоне", то, что Тим сказал об этих стихотворениях.

надеюсь, что Тим соберется как нибудь снова издать свои стихотворения.

0

67

Лея очень интересно пишет о годах работы Тима у Диснея, как аниматора.
Складывая это с тем, что Тим рассказывал Солсбери, и теми крупицами, которые раскиданы в его других интервью, и самое главное, в его мастер классе в Мельбурне в прошлом году, можно сложить достаточно полную картину его работы в те годы.
Тим, который из за равнодушия к его жизни его родителей, вынужден был сам оплачивать свою жизнь. напомню, что он рано, в 13 лет, ушел из семьи и сначала жил с бабушкой, чей образ он взял в Марсе атакует, а потом переехал жить в свою собственную квартиру. свои счета он оплачивал сам. Он был вынужден работать в ресторане. Об этом он рассказывал на мастер классе в Мельбурне. Мол, официант из меня был никакой. могу себе представить)))

Тим работал на нескольких работах, включая ресторан. За учебу в Кал-Артс он платить не мог, поэтому учился бесплатно на пособие. Тим считает, что он был ужасным официантом, и больше его бы в ресторан на работу никогда не взяли. Однажды он заправлял салат «Thousand Island», а у него на пальце была повязка, и он ее уронил в салат.

цитата из мастер класса в Мельбурне
Тим стремился попасть в школу при Диснее, Кэл-Артс. Это был его шанс. И если его будущий друг Джерри Риис, попал на учебы просто по знакомству, и у него была возможность платить за свое обучение, то у Тима Бертона никаких знакомств в школе не было и оплатить свою учебы он не мог. Вряд ли его денег, заработанных самостоятельно, хватало на оплату квартиры и еды.
вот так выглядел наш гений в то время.
http://johnnytim.com/temat/gallery/disney/57.jpg

это он с Джо Рэнфтом, его другом на годы обучения и работы у Диснея. Фото сделано в тот самый случай, когда Тим вырвал свой зуб))
Тим стремился попасть в Кэл Артс и ему на самом деле повезло - его взяли и ему дали стипендию, которая и сделала возможным его обучение.
это первое везение.
восле обучения в школе не каждый студент приглашался на работу в Дисней. Тима пригласили. Несмотря на то, что стиль его анимации был весьма далек от того, что проповедовалось в Диснее, его все таки взяли.
если вы посмотрите его мультфильм "По следам монстра Сельдерея", который и стал проходным баллом в студию Диснея, то сами поймете, насколько не сравнимо то, что сделал Тим и то, что делает Дисней. Абсолютно, совершенно разные стили, видение, вообще - все.
Но его взяли. Его разглядели.
То же самое происходило с ним и дальше. он делал странные для Диснея вещи. ему позволяли их делать, потому что понимали - это стоящее, это талантливое, ему давали возможности и деньги на его проекты, (посудите сами, кто даст денег, если не верит в то, на что их дает), а потом тихонько клали на полку. Потому что не знали что делать с этим. Как гвоорил Тим - да да, все хорошо, только мы не знаем что делать с этим....
Это произошло с его концептами, это произошло с его Винсентом, это произошло с его Ганзелью и Гретелью, это произошло с его Франкенвини.
После чего он и уволился (по одной версии) или его уволили (по другой версии)
Одним словом, молодой Тим Бертон и киностудия Уолта Диснея, не сошлись характерами.
И именно это, то, что такой радикально противоположный Тиму Бертону монстр Дисней так долго давал возможность ему делать то, ЧТО ХОЧЕТ ОН, ТИМ БЕРТОН, МАЛЬЧИК-АНИМАТОР КАКИХ СОТНИ, говорит в первую очередь о незаурядном, выдающемся таланте Тима.

0

68

ЧАСТЬ 4

Рик Хайнрикс, со-создатель «Винсента»

«Короткий монтаж  из моих ранних впечатлений о Тиме»

- «Я смотрел его короткометражку на ежегодном Шоу Анимации в Кал Артс в 1979 году – «По следам монстра Сельдерея», которая выделялась из работ всех студентов в том году не изощренностью сюжета и выполнения, а потому что этот 90-секундный карандашный тест был истерически смешной».
- «Я захожу в его апартаменты в Бербанке, чтобы забрать его на сеанс кинофильма в «Синерама Доум» и нахожу его совершенно поглощенным чем-то на уровне земли – микро-миром муравейника».
- «Он вернулся в здание анимации Диснея немедленно после того, как ему вырвали все его зубы мудрости. И остаток дня он провел, бродя по темным производственным коридорам, словно призрак, держа окровавленный клинекс».
- «Когда я посетил его офис на Диснее первый раз, я был погружен в странный, красивый мир персонажей, которых он нарисовал и приколол на стены – мир ужасающе забавный, привлекательный и эмоционально резонирующий. Приводило в замешательство то, что продюсеры полнометражной анимации в то время находили его рисунки и концепты недостаточно трехмерными, чтобы использовать их в фильмах Диснея. Я чувствовал. Что они определенно неправы и, пытаясь доказать это самому себе, я сделал скульптуры некоторых его персонажей. Задачей было использовать форму и текстуру, чтобы воплотить его создания и дать им увидеть свет, не теряя их графичности и изначального характера. Результат этого эксперимента был необычным и удовлетворяющим, и после этого последовало длительное и волнующее сотрудничество с Тимом».

Рик Хайнрикс, со-продюсер «Франкенвини»

"Мне повезло видеть образы, которыми Тим наносит сокрушительные удары, когда хочет донести важную мысль до своих сотрудников. Нарисованные экономно, но безупречно, они часто являют собой одну простую-но-гениальную идею. Его нарративный темперамент диктует экспрессионистский визуальный стиль, который выборочно являет эмоциональную сердцевину его истории – это развлекает без погребения смысла под многослойностью суматохи объяснений и того, за что тебе не платят".

Денни Элфман, композитор и исполнитель арий Джека Скеллингтона, «Кошмар перед Рождеством»

«С тех пор, как я был ребенком, я любил мир причудливого, мрачного и фантастического, забавного и невинного… И Тим и есть все это. К тому времени, как мы делали «Кошмар перед Рождеством», я уже хорошо знал его искусство и всегда с нетерпением ждал увидеть что-то новое из его работ. В случае с «Кошмаром перед Рождеством» наша работа полностью базировалась на его рисунках. У нас не было сценарий тогда, и у нас было очень мало времени, и у нас был только он, рассказывающий историю, и я, рассматривающий многочисленные рисунки его персонажей. Этого было более чем достаточно, чтобы продолжать работать. Я очень четко понимал, кто есть кто и что есть что. Представить Джека и других как реальных персонажей было легко (и очень забавно). Создавать песни для них оказалось на удивление просто».

Джонни Депп, исполнитель роли Эдварда в фильме «Эдвард Руки-ножницы»

«Все, что у меня было, когда я впервые пришел работать с Тимом на фильме «Эдвард Руки-ножницы», помимо образов, всплывающих в моей голове, - это крохотный рисунок, который сделал Тим. Один взгляд на этот рисунок – это было все, что мне было нужно, чтобы понять, кто такой Эдвард. И так было всякий раз с тех пор. Касательно этого Тиму и мне повезло. У нас есть естественная тяга друг к другу, взаимопонимание. Даже если на какой-то момент мы еще не говорили, специально не обсуждали персонажа, наши видения всегда в одном ряду каким-то образом. Чудесным образом. Когда мы с ним разговариваем, беседы между нами настолько абстрактны, что случайному уху наши изящные искусства могут показаться чем-то чуть большим, чем чистейшая бессмыслица. Это, конечно, возможно, именно так и есть, но, тем не менее, то понимание, что существует между нашими точками зрения, - во всем совершенно светлое и всегда целостное».

Шейн Мэхан, арт-координатор студии Стена Уинстона, работал над фильмом «Эдвард Руки-ножницы»

«Поначалу Стен Уинстон имел тяжелые времена, ломая голову над Эдвардом Руки-ножницы: «Как у него могут быть ножницы вместо рук? И кто его сделал? И… И… И это все не имеет смысла!» «Нет, Стен, имеет. Это фантастическая роль!» - кричали все мы. Стен имел привычку гордиться тем, что он делает все настолько реальным, насколько это возможно, отвечая на все вопросы в процессе развития проекта. Он привык иметь дело с режиссерами, которые использовали науку и различные исследования для создания персонажей, а здесь он собирался трансформировать Джонни Деппа в винтажного немецкого экспрессионистского мальчика с ножницами вместо рук из плиты-робота. Мы продолжали говорить: «Но Стэн, это же сказка!» И вот в один день Стен пришел в гораздо более расслабленное состояние и сказал: «Я понял это… Это сказка! Давайте просто заставим это смотреться здорово, а Тим сделает все остальное».

Денни Де Вито, исполнитель роли Пингвина в фильме «Бэтман возвращается».

«Тим – художник с великим талантом и индивидуальным стилем. Его роль в «Хоффе» подчеркивает его талант виртуозного актера. Я так счастлив, что он выбрал стать режиссером, а не просто очередным великим художником, который получил бы признание, которое он истинно заслуживает, только после смерти, и тогда бы все парни, которые едва умеют держать в руках зубную щетку, не то что кисть, завесили бы стены его работами – то есть девяноста процентами причитающихся ему денег. Я люблю этого парня!»

Хелена Бонем Картер, исполнительница роли Миссис Лаветт в фильме «Суини Тодд»

«После того, как я заработала роль Миссис Лаветт через рутинный стандартный процесс прослушивания, Тим пришел в мою кухню, выглядя шокированным. «Я нашел этот оригинальный рисунок двадцатилетней давности». – сказал он. – «И это выглядит как ты и Джонни. Я нарисовал тебя еще до того, как узнал, что ты существуешь». Все начинается с рисунка. С одной маленькой картинки вырастает грандиозный фильм. Только Бог знает, возможно, я родилась, потому что он нарисовал меня. Хотя мои родители поспорили бы с этим».

Джонни Депп, исполнитель роли Суини в фильме «Суини Тодд»

«Когда я увидел эти рисунки впервые, всего за несколько дней до первой концепт-фотосессии для «Суини Тодда», я знал чего ожидать. Я знал, что они увидят Бенджамина Баркера таким же, каким я видел его. Строго, с его трагичным, беспощадным шоком белого, словно вспышка молнии посреди его меланхоличной мрачности».

НАЦИЯ ПРИШЕЛЬЦЕВ

Добро пожаловать во взрывоопасный мир неземных существ.  Тим Бертон рисовал массу пришельцев, от зеленых марсиан до триффидообразных завоевателей. Его любовь к пришельцам всех мастей берет начало в другой страсти Бертона – телевидении и кино, научной фантастике 50-х и 60-х годов.
Эта глава полна хаоса, разрушений, и вещей вроде «а что, если…». Бертон игриво исследует возможность жизни на других планетах, и, согласно его видению, планета Земля далека от безопасности. Пришельцы атакуют под каждым углом, готовые разрушить. Гигантские пришельцы прогуливаются по небоскребам, сбивая самолеты и бомбы. Гигантская трехголовая гидра улыбается, в то время как они опрокидывают здания. Вы сможете насладиться тем, как забавно ему было разрабатывать варианты завоевания планеты, подшучивая над той серьезностью, с которой мы себя воспринимаем.
Бертон возвел свою любовь к пришельцам на качественно новый уровень, когда он адаптировал серию вычурных открыток от Topps Trading 60-х годов для фильма “Марс атакует!” Его забавные и злобные пришельцы – это оммаж фильмам о завоеваниях пришельцев 50-х годов. В большинстве проектов Бертона персонажи развивались из его набросков, включая характерные черты марсиан, сверкающие костюмы и саркастический характер. Начав препродукцию фильма сразу после «Эдда Вуда», Бертон впоследствии сказал, что он был бы подсознательно вдохновлен делать фильм «Эд Вуд» с большим бюджетом.
Также в эту главу включены концепт-арты, дающие первое представление о «Супермене», который постигла печальная судьба. Бертон провел год, развивая проект, и был уже близок к началу съемок, когда «Уорнер Бразерс» выдернули вилку из розетки. Взгляд на Супермена Бертона отличался от культового американского супергероя  в спандексе, он был сфокусирован душевных смутах человека с другой планеты, который не подходит Выполненные различными способами, от карандашей до пастели и случайных брызг блестками, некоторые наиболее красочные работы Бертона могут быть найдены  в этой главе.

Йэн МакКинон, компания «МакКинон и Сандерс», дизайнер кукол на фильме «Марс атакует!»

«Мир Тима эклектичен. В «Марс атакует!» стройные фам-фаталь сидят бок о бокал со злобными марсианами. На протяжении его ежедневных визитов в нашу мастерскую Тим делал его маленькие безумные эскизы его инопланетных завоевателей. Широкий обзор куда важнее беспокойных деталей. Истинная сила искусства Тима – в его понимании формы, в сильных и преувеличенных пропорциях. Всего несколькими линиями карандаша он создает цельный силуэт, как например треугольный набросок длинного шлейфа посла с культовым воротничком, или марсианскую девушку с фигурой в форме песочных часов. Вы ошибаетесь, если думаете, что грубые наброски Тима рудиментарны, бессвязны или наивны, так как они содержат жизненно важную информацию, демонстрируют большую деликатность, чувственность, непротиворечивую остроту зрения и великолепное видение».

«Мы были ошеломлены. Когда Тим впервые обратился к нам с проектом «Марс атакует!» на основе открыток от Topps Trading. Обычные работы Сандерса изображали насильственные кровавые бойни, которые показались крайне далекими от мира конфетных расцветок, населенного Джеком Скеллингтоном и компанией. Однако, Тим оказался способен рисовать окропленных кровью мертвых собак, горящие здания и расчлененные тела с мрачным, макабрическим юмором и уникальными визуальными трюками, что делает это не только приемлемым, но и странным образом красивым».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

0

69

Helga написал(а):

«С тех пор, как я был ребенком, я любил мир причудливого, мрачного и фантастического, забавного и невинного… И Тим и есть все это.

Как точно сказано.

Helga написал(а):

Касательно этого Тиму и мне повезло. У нас есть естественная тяга друг к другу, взаимопонимание. Даже если на какой-то момент мы еще не говорили, специально не обсуждали персонажа, наши видения всегда в одном ряду каким-то образом. Чудесным образом.

Чудесным образом. Действительно. Они чудесным образом встретились, хотя.. Они не могли не встретиться. Это было бы неправильно. если бы они не встретились.

Helga написал(а):

«Я нашел этот оригинальный рисунок двадцатилетней давности». – сказал он. – «И это выглядит как ты и Джонни. Я нарисовал тебя еще до того, как узнал, что ты существуешь».

И Джонни тоже... Это к вышесказанному. Они не могли не встретиться.

0

70

Люди любят Тима. буквально влюблены в него. есть за что

0

71

Тим - это целый мир. Мир им же самим и созданный. Неповторимый. Другого слова я подобрать не могу. И в основе создания этого мира - рисунок. Перефразируя "вначале было слово" в мире Тима "вначале был образ" даже фильмы в итоге рождались из одного рисунка. Потрясающе.

Helga написал(а):

Касательно этого Тиму и мне повезло

А уж нам-то как повезло, видеть как два гения настолько похожи, что говорят на одном языке, языке образов и понимают друг друга. Их встреча, действительно, была судьбоносной для обоих. Нам повезло, что у наших, как говорит сам Джонни

Helga написал(а):

есть естественная тяга друг к другу, взаимопонимание

Потому что только в такого рода отношениях рождаются потом гениальные вещи, так радующие нас.

0

72

Helga написал(а):

Всего несколькими линиями карандаша он создает цельный силуэт, как например треугольный набросок длинного шлейфа посла с культовым воротничком, или марсианскую девушку с фигурой в форме песочных часов. Вы ошибаетесь, если думаете, что грубые наброски Тима рудиментарны, бессвязны или наивны, так как они содержат жизненно важную информацию, демонстрируют большую деликатность, чувственность, непротиворечивую остроту зрения и великолепное видение».

вот как четко и понятно сказал один художник про другого.

Helga написал(а):

«Мы были ошеломлены. Когда Тим впервые обратился к нам с проектом «Марс атакует!» на основе открыток от Topps Trading. Обычные работы Сандерса изображали насильственные кровавые бойни, которые показались крайне далекими от мира конфетных расцветок, населенного Джеком Скеллингтоном и компанией. Однако, Тим оказался способен рисовать окропленных кровью мертвых собак, горящие здания и расчлененные тела с мрачным, макабрическим юмором и уникальными визуальными трюками, что делает это не только приемлемым, но и странным образом красивым».

мне кажется, что для Тима нет невозможных тем. Того, что он бы не смог сделать в своем духе.
даже ненавистный ему боевик, где люди бегают друг за другом с оружием в руках, получился бы у него прекрасно.
когда я первый раз смотрела Рыбу, меня удивило то, с какой легкостью Тим подает эротические сцены. Голую девушку, и все такое. В нем нет ни грамма ханжества. и он не снимает сцены секса только потому что пока не хочет этого. Пока не  считает нужным. а не потому что это не его стиль.
Стиль Тима Бертона, это не то узкое понимание, которое вложено в наши мозги - завитушки, макабрический юмор, мертвые собачки и скелетики. стиль Тима Бертона, это прежде всего глубочайшее проникновение в суть вопроса, который сейчас его интересует. не важно, что именно он собирается снимать, важно то, что его волнует в данный момент. об этом и будет фильм, независимо от начального сценария и того, что ожидают от него зрители.
Тим раскован и свободен в творчестве. Если для Джонни Деппа примером свободного человека, лишенного всяких рефлексий, был Хантер Томпсон, то для меня пример свободного человека, делающего то, что он считает нужным, не жаждущего быть уважаемым, это Тим Бертон.
Кстати, о Хантере Томпсоне. По крайне мере одна рефлексия у него была. Его родной брат жаловался на то, что Хантер грубо преследовал его за гомосекуальность. Что это, как не рефлексия? Джонни в своей восторженной любви к кумирам склонен не видеть некоторых вещей.

0

73

Читая слова Хелены и Рика и других близких Тиму людей, понимаешь, как глубоко, как привязчиво любят они Тима Бертона.
Есть такие люди, которые вызывают безумную любовь к себе, не делая ничего специально для этого. Один из таких редких людей - Тим Бертон.

Воспоминания близких его друзей, того же Рика, или Джерри Рииса наполнены юношеской любовью, несмотря на то, что этим людям уже далеко за 50 лет. Когда они говорят о нем, они все те же мальчишки, которые только-только начинают искать себя в творчестве. Увлеченность Тима, его игривость, умение превратить жизнь в игру, настоящий талант, это, конечно, оставило отпечаток на всю жизнь.

0

74

Slo написал(а):

Читая слова Хелены и Рика и других близких Тиму людей, понимаешь, как глубоко, как привязчиво любят они Тима Бертона.

Slo написал(а):

Воспоминания близких его друзей, того же Рика, или Джерри Рииса наполнены юношеской любовью, несмотря на то, что этим людям уже далеко за 50 лет. Когда они говорят о нем, они все те же мальчишки

Да, это так. Фразы большого количества людей, которые имели счастье знать Тима, пропитаны любовью, восторгом, обожанием, отношением как к кумиру.

Тим же в этом плане совершенно другой. Он говорит слово "люблю" только относительно вещей или совершенно не близких ему людей (Майкл Гаф и т.п.). О его любви можно узнать только из его творчества. И он был таков на протяжении всей жизни. На моей памяти одно единственное "моя любовь" по отношению к Лизе в аудиокомментариях к Лощине, но сказано это было в общем ироничном тоне явно из чувства противоречия

0

75

Хайнрикс написал(а):

Приводило в замешательство то, что продюсеры полнометражной анимации в то время находили его рисунки и концепты недостаточно трехмерными, чтобы использовать их в фильмах Диснея. Я чувствовал. Что они определенно неправы и, пытаясь доказать это самому себе, я сделал скульптуры некоторых его персонажей.

Меня поразила фраза "пытаясь доказать самому себе". То есть Рик боялся того, что он смотрит на работы Тима по проекции влюбленными глазами. Так ведь? И он решил сделать привычное ему, преломить образы Тима через скульптуры, чтобы убедиться окончательно, что талант Тима - это не его собственные, Рика Хайнрикса, розовые очки. Это сильный поступок.

это развлекает без погребения смысла под многослойностью суматохи объяснений и того, за что тебе не платят.

Как клево Рик сказал! Ведь действительно - Тиму не платят отдельно, чтобы он объяснял непонятливым участникам съемочного процесса, что именно он хочет воплотить ))))))))

0

76

Helga написал(а):

Меня поразила фраза "пытаясь доказать самому себе". То есть Рик боялся того, что он смотрит на работы Тима по проекции влюбленными глазами. Так ведь? И он решил сделать привычное ему, преломить образы Тима через скульптуры, чтобы убедиться окончательно, что талант Тима - это не его собственные, Рика Хайнрикса, розовые очки. Это сильный поступок.

да да!

0

77

Эта глава полна хаоса, разрушений, и вещей вроде «а что, если…».

Я так полагаю, что к "а что, если..." относятся рисунки, где инопланетный гигантский монстр рушит Париж. А что если бы Франции вообще не было на лице Земли? ))))))

МакКинон написал(а):

Обычные работы Сандерса изображали насильственные кровавые бойни, которые показались крайне далекими от мира конфетных расцветок, населенного Джеком Скеллингтоном и компанией.

Меня немного удивило, что МакКинон так сказал. Ведь Хэллоуин таун, воленс-ноленс мир Джека Скеллингтона, отнюдь не конфетных цветов. Что же имел в виду МакКинон? Не заходя глубоко в детали, он имел в виду КПР в целом, включая Крисмас-таун? Или же он, наоборот. проникая глубоко, понимает, что Скеллингтон и прочая нежить из КПР - это на самом деле весьма ГЛАМУРНЫЕ персонажи? Привлекательные, эстетские. Не имеющие отношения к чернухе с черепами и костями.

0

78

Не отписывалась еще по 3 части,потому пишу сейчас по двум сразу( по очереди)

Helga написал(а):

Его мозг никогда не выключается. У него в одно и то же время есть дюжина блокнотов и альбомов, заполненные иллюстрациями в разной степени развития. Он использует масло, акрил, акварель, маркеры, карандаши, ручки, блестки, а иногда что угодно, что кажется подходящим, включая сдобные крендельки и мараскиновые вишни

Ему надо,просто необходимо излить все свои впечатления от чего-либо или кого-либо на бумагу. У Тима богатейшая фантазия, но все рисунки-невероятно личные, таким образом фантазия и реальность удивительным образом переплетаются в его творчестве.Удивительно,какие только инструменты не использует он для своих рисунков!..В процессе творчества есть,несомненно волшебство, и одна из волшебных вещей-та потребность в творчестве,осуществляемое любыми средствами,будь то хоть рисунки,нарисованные карандашами или на подручных материалах,хоть стихи,хоть фильмы.

Helga написал(а):

Холли и я отсканировали примерно 1200 изображений, оставив тысячи клочков бумаги и страничек в ящиках, которые так и не увидели луча сканера.

жалко конечно,что так много осталось в закромах. Но хорошо,что мы имеем возможность увидеть хотя бы и это.Учитывая,насколько личные некоторые рисунки, я удивляюсь,что мы их все-таки видим. Но это значит,что Тим хотел что бы мы их увидели, хотел таким образом рассказать о себе,что делает в каждом своем фильме.

Helga написал(а):

- Не-а, это не очень хорошо, это даже не закончено.

или возможно,слишком лично.Представляю,как тяжело смотреть Тиму сейчас на его рисунки, которые были нарисованы в тяжелые периоды его жизни,когда его одолевали тяжелые мысли и депрессия.

Helga написал(а):

. В юности он идентифицировал себя с обезображенными монстрами с киноэкрана,

Как четко и здорово Лея сказала-"идентифицировал себя".Ведь и сейчас Тим идентифицирует себя со своими персонажами. Когда он в детстве смотрел фильмы с монстрами, он ассоциировал себя с таким-то и таким-то монстром-как с существом совершенно непонятым, которого люди в силу этого боятся и (или) ненавидят.Сейчас он создает своих монстров,и все они-это суть он.Потому как сейчас он показывает через эти образы себя.
Жаль,что большинство(даже среди поклонников) считает,что фильмы Тима-только красивая картинка. Но было бы абсурдным предпологать,что человек, который еще давным-давно говорил,что все,что он делает,что-то для него значит,даже если никто этого не понимает,что человек,в молодости ассоциировавший себя с монстрами с киноэкрана,не захочет создать монстра или монстров, которые  полностью были бы его персонажами, в которых он бы заключил себя.

Helga написал(а):

В возрасте 7 лет он смонтировал для Хэллоуина костюм скелета, очень напоминающего Джека Скеллингтона, главного персонажа два годя спустя в покадровом мультфильме Бертона «Кошмар перед Рождеством»

я была поражена,насколько образ Скеллингтона долго "держался",вынашивался в воображении Тима. Действительно-образ,идущий из подсознания.Удивительно,что этот персонаж был придуман в возрасте 7 лет и позднее воплощен на экране, а еще позднее стал культовым образом.

Helga написал(а):

Люди, которыми Бертон восхищался, продолжают жить в его искусстве, продолжая тему, которая вдохновила его, еще когда он был ребенком – не судить других по внешности.

На самом деле прекрасная мысль.Эта мысль повторяется нам постоянно,даже в какой-то мере назойливо.Но в действительности очень мало кто не судит по внешности.И очень часто опрометчиво.

Helga написал(а):

Таким образом проект Тима воссоединил многие наиболее важные аспекты жизни моего отца – искусство, хоррор, юмор, поэзия – он дал их ему снова в наиболее попадающем в цель трибьюте, что кто-либо когда-либо делал.

вспоминаю мультфильм "Тим",сделанный недавно любителем-аниматором,который ранее выкладывался на БЛ.
В случае с Прайсом, то один талант-начинающий, сделал трибьют другому таланту,которым восхищался. А теперьб уже самому Тиму делают трибьют в мультфильмах.

0

79

Slo написал(а):

. Почему? потому что он был поражен его рисунками. Такое бывает каждый день? такое бывает часто? Да это чудо! и чудо произошло потому что рисунки юноши Тима Бертона были ге-ни-аль-ны. Они заставили Прайса найти время для встречи с этим юношей.

потому как талантливый человек, человек умный, творческий, сразу же понял,что имеет дело с талантливым человеком.он то сразу понял,что рисунки-не"псевдодетские каракули", а нечто более глубокое,смысловое,и-очень личное.Пусть и нарисовано не по классическим образцам, но от этого-еще более оригинальные.

Slo написал(а):

Кстати, о цитатах. Есть такой замечательный фильм, называется Плоский мир. Он весь состоит из цитат на фильмы Тима Бертона)))

ну вот. Цитировать фильмы Тима можно и нужно,это же так burtonish! А если Тим цитирует себя-то это уже "повторяется".

Slo написал(а):

Тим стремился попасть в Кэл Артс и ему на самом деле повезло - его взяли и ему дали стипендию, которая и сделала возможным его обучение.

какое это счатье и везение-что вот так государство хоть как-то,но помогло молодому таланту. То есть благодаря этому начался путь режиссера Тима Бертона, сейчас-уже культового режиссера, с огромной фан-базой.
Вообще, весь жизненный путь Тима внушает какую-то надежду,что ли. Я очень  надеюсь,что молодые сейчашние таланты,неважно в какой области,вдохновятся этим примером-примером человека,который,невзирая ни на что, добился всего,чего хотел, конечно же,приложив усилия,но,тем не менее, самостоятельно.Его жизнь показала,что это вообще возможно. Что это реально. Что еще не все заполонили коррупция,связи,деньги. Что талант еще может быть разгляден. Так же как в свое время талант Тима разглядели,даже на студии Дисней-хотя то,что он делал, было абсолютной противоположностью Диснея.Но-взяли на работу.Им лестно было взять молодой талант,хоть он и не соответствовал духу студии.

0

80

Helga написал(а):

- «Я захожу в его апартаменты в Бербанке, чтобы забрать его на сеанс кинофильма в «Синерама Доум» и нахожу его совершенно поглощенным чем-то на уровне земли – микро-миром муравейника».

казалось бы такая незначительная штука-муравейник. Большинство людей пройдут и не заметят, да еще и многие наступят,не заметив.Но художнику интересно исследовать его, ведь это-действительно микро-мир. Наверное,творческие люди обязаны хранить в себе этот интерес к окружающему миру,такой же, какой он у детей. Детям все ново и интересно, и художнику так же интересно,ведь даже такая мелочь для обычного человека,как муравейник-для него своеобразный мир, совершенно особенный.

Helga написал(а):

Что они определенно неправы и, пытаясь доказать это самому себе, я сделал скульптуры некоторых его персонажей. Задачей было использовать форму и текстуру, чтобы воплотить его создания и дать им увидеть свет, не теряя их графичности и изначального характера.

здорово. Рик хотел проверить-и у него вышло. Казалось бы,рисункои-всего лишь наброски,но удивительно живые, цельные.Настолько,что можно легко сделать скульптуру,хотя и для того,что бы сделать скульптуру по рисунку,необходим талант и фантазия))

Helga написал(а):

Его нарративный темперамент диктует экспрессионистский визуальный стиль, который выборочно являет эмоциональную сердцевину его истории

да. Рисунки являют собой одну четко выраженую мысль, которая лежит в основе образа-рисунка.И в фильмах тоже очень часто Тим использует все визуальные детали,образы,намеки,что бы подчеркнуть что-то в своих персонажах.Особенно,если персонаж отрицательный))

Helga написал(а):

Этого было более чем достаточно, чтобы продолжать работать.

Рика рисунки Тима вдохновили на скульптуры, когда он хотел убедиться в том,что они-живые.Денни,увидев рисунки,понял,какая к ним необходима музыка.Это показывает,насколько они живые,эмоциональные. Удивительно- у них не было сценария, у них не было фактически сюжета,но были рисунки.Из рисунков вышел потрясающий мультфильм.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-02-12 01:01:09)

0

81

Helga написал(а):

Один взгляд на этот рисунок – это было все, что мне было нужно, чтобы понять, кто такой Эдвард. И так было всякий раз с тех пор. Касательно этого Тиму и мне повезло. У нас есть естественная тяга друг к другу, взаимопонимание.

Так же произошло и с Джонни. Но,конечно,тут сыграла свою роль и та естественная тяга друг к другу, то взаимопонимание,связь на метальном уровне, благодаря которой этот тандем и порождает невероятные фильмы.
Подумалось вот о чем...Джонни-постоянно говорит о том, насколько они с Тимом понимают друг друга,насколько сильна между ними эта связь-"соединительная ткань",насколько мысли режиссера чувствует он благодаря раскаленному проводу,идущему от мозга режиссера к мозгу Джонни. А вот среди поклонников те же,буквально те же слова навряд ли скажешь))))))))Люди всегда ищут какие-то еще причины-теории,версии, почему Джонни так любит работать у Тима.Но этим разрушают ту гармонию,о которой и говорит Джонни-соединительная ткань, связь,понимание.

Helga написал(а):

И вот в один день Стен пришел в гораздо более расслабленное состояние и сказал: «Я понял это… Это сказка! Давайте просто заставим это смотреться здорово, а Тим сделает все остальное».

как  говорил Тим" если вы спрашиваете, откуда Эдвард взял взял лед,вы пришли не на тот фильм".
его фильмы надо смотреть просто сердцем. Ведь и создает он их таким образом,очень визуально, что они воздействуют куда более на эмоциональном уровне, чем на уровне сюжета.

Helga написал(а):

«После того, как я заработала роль Миссис Лаветт через рутинный стандартный процесс прослушивания, Тим пришел в мою кухню, выглядя шокированным. «Я нашел этот оригинальный рисунок двадцатилетней давности». – сказал он. – «И это выглядит как ты и Джонни. Я нарисовал тебя еще до того, как узнал, что ты существуешь».

Тим конечно,понимал, что Хелена подходит на роль миссис Ловетт, как никто. И тем не менее, заставил ее проходить огромный процесс прослушивания и кастинга.Мол,не надейся,что будет так легко попасть в фильм.Кстати, Джонни не проходил ни одного прослушивания. И даже не уучился петь, в отличии от Хелены.

Helga написал(а):

Истинная сила искусства Тима – в его понимании формы, в сильных и преувеличенных пропорциях. Всего несколькими линиями карандаша он создает цельный силуэт, как например треугольный набросок длинного шлейфа посла с культовым воротничком, или марсианскую девушку с фигурой в форме песочных часов.

и опять же все это работает на экспрессию. На чувство,на эмоциональность. Что так ценит Тим, и чего он добивается в  своих работах.

0

82

Slo написал(а):

Кстати, о Хантере Томпсоне. По крайне мере одна рефлексия у него была. Его родной брат жаловался на то, что Хантер грубо преследовал его за гомосекуальность. Что это, как не рефлексия? Джонни в своей восторженной любви к кумирам склонен не видеть некоторых вещей.

Эта проблема стара, как мир. Все мы прекрасно знаем, КТО есть самые рьяные и громкие гомофобы. Никогда человеку, которому свойственная в полной мере его природа, не придет в голову наезжать на тех, кто имеет другую природу.

0

83

Slo написал(а):

Люди любят Тима. буквально влюблены в него. есть за что

Он обладает невероятным обаянием. Притягивает людей. Люди действительно обожают его.Все,кто с ним работал, рассказывают о нем исключительно хорошие слова,и говорят о нем с любовью.Только Хелена иногда  может сказать о Тиме всякие гадости.( вспоминать конкретно не хочется).
Но и работалось ей с ним куда тяжелее. Помню,она говорила, что "работать с Тимом хорошо, если у тебя нет двух детей от него".

Slo написал(а):

об этом и будет фильм, независимо от начального сценария и того, что ожидают от него зрители.

да. и глупо требовать от Тима то, что ожидают зрители. Он снимает только то,что чуствует,только то,что волнует его. И не идет на компромиссы.

Slo написал(а):

Тим раскован и свободен в творчестве.

Согласна. Меня вот поражает то,как Тим подал кровавые сцены в Суини Тодде.Ведь мог бы снять все гораздо "аккуратнее",не акцентируясь на этом.И получить рейтинг помягче, уступив студиям. Но он не стал делать этого. Потому как это был бы уже другой фильм, и весь замысел фильма, вся его цельность была бы разрушена.И он сделал весьма жуткие сцены, хоть при этом и сильно стилизованные и экспрессионистские.

0

84

ЧАСТЬ 5

ЛЮДИ

Блокноты Тима Бертона – это его дневники. Он записывает то, что он видит, в виде рисунков чаще, чем в виде письменного описания. Он берет людей, которые произвели на него впечатление в той или иной мере, и переносит воспоминание о них в свой блокнот. Часто он акцентирует только те характеристики, которые произвели на него наибольшее впечатление: форма танцующей пары или женщина с розовыми прядями волос, которые сочетаются с ее розовым мороженым в рожке. Его завораживают люди с их собственными мирами, и его рисунки – это способ соединиться с этим.
Бертон заявляет, что он не умеет рисовать согласно нормам, но это не останавливает его от постоянного ведения своего визуального дневника, в котором рисунки гораздо более описательны, чем слова.
Придавая особое значение определенным элементам в своих портретах, он брал основы человеческой формы и проникал внутрь ее при помощи эмоций и воздействия, контролируя это только лишь своей кистью, карандашом, маркером, пастелью или ручкой – или иногда всем этим сразу.
Поклонники могут быть удивлены тем, что они увидят в этой главе – это малоизвестная сторона Тима Бертона. Кто знает, может быть на этих страницах они даже обнаружат изображение самих себя.

Виктория Прайс, автор книги «Винсент Прайс: Биография, написанная его дочерью».

«Историк искусства по образованию и коллекционер искусства с детства, определенной страстью  моего отца были рисунки, потому что он чувствовал, что они захватывают процесс художника, душу и сердце художника так, как картины на холсте никогда не смогут. Мой отец абсолютно любил экспрессивные и причудливые рисунки Тима. Он чувствовал, что Тим вернулся назад к некоторым из его любимых художников, таких как Гойа, Мей Юекманн, Хайнрих Клей, Уильям Брайс, Говард Уоршоу. Он любил рассматривать рисунки для любого из проектов Тима и обсуждать их с ним. Он быз чрезмерно горд за Тима как за режиссера, но прежде всего он уважал его за то, что тот был истинным художником».

Хелена Бонем Картер, актриса и партнер Тима Бертона

«Я думаю, что большинство художников рисуют картины для того, чтобы их увидели. Это книгу делает особенным то, что Тим не предполагал, что большинство из этих рисунков увидит кто-то, кроме него самого. Он рисует, потому что он должен. Он не рисует для выставок, чтобы удовлетворить нужду в самовыражении. Это – принуждение. С того дня, как я встретила Тима, я никогда не видела его без ручки в левом нагрудном кармане. И еще чаще у него постоянное чернильное пятно просачивается через ткань. Ему необходимо рисовать так же, как дышать. Заберите у него его ручку и он сойдет с ума».

«Мы ужинали в пабе в сельской местности, и я заметила, что один мужчина таращится на меня. Уже на улице, когда я уходила, он невинно остановил меня со словами: "Я надеюсь, вы не возражаете, что я скажу так, но вы выглядите, как будто вас нарисовал Тим Бертон. Вы знаете, кого я имею в виду?" Я ответила, что я не только знаю, кого он имеет в виду, но и имею двоих детей от него и, на самом деле, он сейчас стоит перед ним. Мужчина оглянулся и чуть не умер».

Вайнона Райдер, актриса.

«Тим понимает человеческое сердце так, как это могут очень мало людей. Он знает боль непонимания, боль странности и даже боль безумия. Он прославляет это совершенно особенным способом – уникальным, сострадательным, нежным, пугающим, и часто веселым. Но в его персонажах всегда сильно чувство собственного достоинства. Каждая роль в фильмах Тима Бертона – это характерная роль. Его герои – это изгои, которых он любит. Режиссер-трансвестит с широко поставленными глазами или умирающий от наркотической зависимости актер, незаконченный мальчик, который живет в замке, мертвая невеста, трупы в комнате для ожидания перед офисом, уставшие отчаянные домохозяйки – все эти краски его видения. Он всегда находит сияние в том мире, который он создает, его юмор, его боль в сердце, его полная души сложность сказки, он владеет сверхъестественной способностью вносить человеческое и храброе в тех, кто чувствуют себя опустошенными в его историях, все эти таланты – собственные таланты Тима».

Рик Хайнрикс, дизайнер.

«Если его работы кажутся наполненными узнаваемым бертоновским миром, это определенно потому, что Тим движим своим воображением, чтобы переместиться в то место, карта которого есть только у него. Абсурдистский юмор, мрачный сюрреализм воображения, персонажи – одновременно безумные и разумные, которые испытывают мучительные стремления, движимы наваждениями, странной красотой, болью, любовью, гневом -  рисунки фиксируют его воображение в универсальных эмоциональных состояниях. Сначала нас забавит их преувеличенное изображение, а потом мы начинаем узнавать в них самих себя».

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

+1

85

Больше всего меня порадовали слова Вайноны.
Тим, как никто другой, понимает человеческое сердце.
Из моего жизненного опыта, я поняла, что только сложный человек, тот, в которого, выражаясь словами Саввы Игнатьича из Покровских Ворот, чего только не понапихано, может понять человека с его страстями, слабостями, всеми отвратительными человеческими пороками. Это понимание не дано человеку цельному, простому, хорошему, грубо говоря.
Помните, как сказал Болконский про одного из своих подчиненных? - Он проще, а значит, лучше меня.
Тиму дано это понимание потому что сам он человек сложнейший, сложнейшейший.

Историю с Хеленой и мужчиной, сказавшим, что она словно нарисована рукой Тима Бертона, мы уже обсуждали.
К сожалению, Хелена в последние годы, решила довести это внешнее сходство с Тимовскими рисунками до абсурда.
Никогда женщина не привлечет, не удержит внимание умного мужчины, если она будет не самодостаточной личностью, а лишь сошедшим с его блокнотика рисунком.

0

86

Slo написал(а):

К сожалению, Хелена в последние годы, решила довести это внешнее сходство с Тимовскими рисунками до абсурда.

Хелена начала активно стараться выглядеть как бертоновский персонаж буквально вот в 2007 году.

Я бы сократила чуть-чуть слова Наташи для цитаты в своем посте.

И скажу так: Хелене неводомо, что

Slo написал(а):

Никогда женщина не привлечет, не удержит внимание умного мужчины

, если он не хочет этого.

0

87

Helga написал(а):

В 17 лет Бертон отправил на студию Дисней полностью иллюстрированную детскую книгу «Гигантский Злиг», в которой детально описывались в стихах приключения монстров, живущих в стране Злв. Он получил в ответ письмо от редактора, который похвалил и историю, и иллюстрации, хотя в конечном счете произведение оказалось слишком уж похожим на Доктора Сьюза, поэтому публиковать ее отказались.

Письмо Тима

http://i53.tinypic.com/2z9mr8p.jpg

«Дорогие сэры! Я посылаю эту книгу в надеждах, что вы можете рассмотреть ее публикацию. Книга сделана в сырой форме, и я буду рад внести любые изменения, которые вам покажутся необходимыми. Я надеюсь получить от вас любой ответ.
Искренне ваш, Тим Бертон»

Вежливый ответ от Диснея

http://i55.tinypic.com/2r2axp1.jpg

“19 февраля 1976
Дорогой Тим!
Вот некоторые краткие впечатления от твоей книги «Гигантский Злиг»
История: История достаточно проста для детской аудитории (4-6 лет), хорошая, уровень языка намного лучше, чем я мог бы ожидать от сегодняшнего ученика старшей школы, несмотря на небольшие ошибки в грамматике и орфографии. Но она слишком выглядит как производная от работ Сьюза для того, чтобы говорить о рынке – я даже не знаю. Но мне определенно понравилось читать ее.

Рисунки: Учитывая то, что ты страдаешь от нехватки подходящих инструментов и материалов, рисунки очень хороши. Персонажи очаровательные и образные, и способны поддерживать интерес. Обложка также хороша – она показывает разнообразие точек зрения. Следовательно, мне понравилось не только читать о Гигантском Злиге, но и смотреть на него.

Я надеюсь, мои комментарии удовлетворят тебя. Спасибо за возможность прочитать книгу «Гигантский Злиг». Продолжай работать и удачи!

Очень искренне твоя, Жаннетт Крогер
Walt Disney Productions»

http://www.lettersofnote.com/2011/02/giant-zlig.html

0

88

Получить такой ответ в 17 лет, очень обидно. меня бы во всяком случае, обидело.
Тима, судя по тому, что в следующий раз, он сделала книгу аж в сорок лет, тоже))

0

89

Slo написал(а):

Больше всего меня порадовали слова Вайноны.

И меня. Особенно это:

Helga написал(а):

Тим понимает человеческое сердце так, как это могут очень мало людей. Он знает боль непонимания, боль странности и даже боль безумия

0

90

Читаю переводы Артбука и каждый раз поражаюсь насколько Тим гениален!
Способность замечать в людях то, мимо чего другие пройдут - не заметят, умение передавать с помощью рисунка эмоции и чувства, умение передавать внутренний мир человека, да так, что, каждый человек сможет узнать в рисунках Тима свои черты - это потрясает. Слова Вайноны мне тоже запали в душу.

Тим понимает человеческое сердце так, как это могут очень мало людей. Он знает боль непонимания, боль странности и даже боль безумия.

Кому как не человеку, испытавшему все это на себе не понимать это. А способность с юмором передавать это в рисунках или в режиссерских работах, способность любить своих странных героев-изгоев - для этого действительно надо обладать помимо таланта еще и силой духа.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Артбук "Искусство Тима Бертона" в переводе на русский язык