БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas


Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas

Сообщений 31 страница 60 из 235

31

А это маленькая фоторабота-раздумье

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4192.jpg

0

32

Еще я недавно купила себе третью тимовскую сумку

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4164.jpg

0

33

несколько рисунков Тима к оригинальному стихотворению

http://i068.radikal.ru/0903/7e/ab6f765847c6.jpg

http://s55.radikal.ru/i150/0903/07/0a19b3bf47ea.jpg

http://i080.radikal.ru/0903/b4/33829ef24a62.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0903/e2/7f5057917ead.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/0903/94/110ee01bfb76.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/0903/44/af4e009252ae.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/0903/d4/8cd454925b60.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/0903/88/74a26714dc56.jpg

0

34

http://s53.radikal.ru/i140/0903/9d/5ff616603b17.jpg

влюбленные поцеловались и верный Зиро улетел. И стал звездой на небосклоне. Самой яркой.

0

35

какой несимпатишный Санта у Тима.

http://s55.radikal.ru/i150/0903/b6/d5e174f9d30d.jpg

0

36

да я бы не хотела, что бы такой Санта ко мне пришел, уж лучше кто-нибудь из монстров =)

0

37

Strange
Приветсвую новичка! Можно на ты? У тебя потрясающий аватар. У меня есть майка с этой кртинкой. Очень рада новым лицам, а в особенности новым ГОЛОСАМ в топиках.

Я совершенно с тобой согласна. Санту Тим показал просто омерзительным. Собственно, его мнение о Санте выражено в тексте песни Уги-Буги. И Кортнев хоршо постарался при переводе. "Выглядит как бомж". А как тебе стеб в тему супермена - Санте, чтобы взлететь, нужно закрыть нос рукой  :crazyfun:  Умора просто. Досталось Санте от Тима по первое число.

0

38

Strange:flag:  Стейнбой форэва!

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_2939-1.jpg

0

39

спасибо, за такой теплый прием  ^^ Helga Burton-lover , конечно можно на ты =) я вовсе не против. Футболка просто класс  :cool: . Про супермена вообще жесть  :crazyfun:

0

40

Strange

Я просто Хельга, без Бёртон-лавера))) Это как-то громоздко, обращаться к тебе в ответ Стрендж Бёртон-сикер))))))

О стейнбоях и суперменах можно поговорить в топике Тим - работы и жизнь.

0

41

Я хочу представить вашему вниманию мою ПОЛНУЮ коллекцию мерчендайза по КПР на данный момент.

Три сумки.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4199.jpg

Подушка.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4200.jpg

4 значка...

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4201.jpg

...один из которых нашел свое место на летей сумочке.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4209.jpg

Часы настенные.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4223.jpg

4 наклейки.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4202.jpg
http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4203.jpg

2 фигурки джека (изначально брелки).

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4204.jpg

3 пары сережек.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4206.jpg

Гольфы.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4185-1.jpg

Пояс и нашивка на джинсах.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4211.jpg

Нашивка на кофточке.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4212.jpg

Нашивка на курточке джинсовой.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4214.jpg

Галстук.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4216.jpg
http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4217.jpg

Платок

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4218.jpg
http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/007-1.jpg

Большинство из этих вещей подарены мне Izis и Slo. Спасибо им огромное за это!!!!!!  :flag:

0

42

Я просто в восторге от твоих фотографий!!!! Ты очень фотогеничная красавица!!!
Галстук тебе очень идет!!! Очень нравится кофточка черная с круглой нашивкой!
Еще очень классная у тебя серебристая сумка с первой фото в 45 посте, и я просто завидую твоей полосатой сумке из того же поста.

0

43

Завершив в 1982 году «Винсента», Бертон начал роботу над другим проектом. За основу он взял собственное стихотворение, вдохновленное «Ночью перед Рождеством" Клемента Кларка Мора". Бёртон изменил название на «Кошмар перед Рождеством».

http://i082.radikal.ru/0810/83/7b2a0907608d.jpg

«Кошмар перед Рождеством» (англ. «The Nightmare Before Christmas») — мультфильм-мюзикл Генри Селика по сценарию Тим Бёртона на музыку Дэнни Элфмана. Поначалу (из-за риска, связанного с «мрачной» тематикой фильма) вышел на Touchstone Pictures, дочерней компании студии Дисней (Логотип The Walt Disney Company появился во вступительных титрах фильма лишь в 2006 году) и получил возрастной рейтинг PG — «детям рекомендуется смотреть фильм с родителями». Во многом благодаря ему фильм не собрал кассу при первом появлении в кинотеатрах. Зато результаты выпуска «Кошмара» на видео превзошли все финансовые ожидания прокатчиков. Мультфильм, его герои и саундтрек написанный американским кино-композитором Дэнни Элфманом получили культовый статус.
На сайте IMDb, мультфильм вошёл в топ 250 лучших фильмов всех времён и народов, а также в топ 50 девяностых.

http://s60.radikal.ru/i167/0810/36/01ad6877ad5c.jpg

Осенью 2005 года группа энтузиастов возглавляемая Михаилом Козыревым предприняла попытку первого дубляжа «Кошмара перед Рождеством» на русский язык. В этом проекте были задействованы многие российские рок-музыканты и исполнители ( Алексей Кортнев, Тутта Ларсен, группа Машина времени, группа Агата Кристи, Эдмунд Шклярский, Гарик Сукачев, Николай Фоменко, Макc Покровский, Светлана Сурганова и другие). Однако эта версия перевода «Кошмара перед Рождеством» не является официальной.

http://s60.radikal.ru/i167/0810/03/ba3303484654.jpg

В этом мюзикле рассказывается о городе Хеллоуин, жители которого занимаются тем, что пугают людей в одноимённый праздник. Только что отгремел очередной Хеллоуин, двуликий (в буквальном смысле) мэр города раздает всем призы за лучшие трюки и выходки, но только главный герой — Джек Скеллингтон не рад. Он главный на этом празднике, на него равняются дети, в него влюблены ведьмы и морское чудовище неопределенного пола, весь город смотрит на него с обожанием. Но он удручён — ему надоели эти однообразные праздники. Одно и то же из года в год.

http://s55.radikal.ru/i148/0810/dd/5a6b0381d669.jpg

Задумавшись об этом он забредает на странную волшебную поляну за городом, по краям которой стоят деревья с вырезанными в них дверями. Каждая дверь ведёт в другой мир-праздник. Он распахивает дверь в форме рождественской ёлки и попадает в город Рождества. Джек влюбляется в этот праздник так сильно, что решает устроить Рождество для людей сам, попробовав себя в роли Санта Клауса.

http://s55.radikal.ru/i148/0810/5f/7beab044ab9c.jpg

Он долго готовится к этому и, чтобы ему никто не мешал, поручает шайке местных хулиганов Локу, Шоку и Бареллу в „козыревском“ переводе Шито, Крыто и Корыто) похитить Сэнди-Клешню ( Джек неправильно услышал имя Santa Claus — Sandy Claws). Тайно влюбленная в Джека симпатичная девушка Салли (подобное Франкенштейну создание местного сумашедшего профессора-изобретателя Финкельштейна) единственная чувствует, что Джек может испортить праздник и, к тому же может погибнуть сам.

http://i050.radikal.ru/0810/78/8192d3bc4db4.jpg
Но отговорить Скеллингтона не удается. Горожане шьют костюмы и делают страшные подарки-игрушки. В это время маленькие сорванцы Шито, Крыто и Корыто отправляют Клауса к главному злодею Уги-Буги.

http://i029.radikal.ru/0810/75/2d443cdd1b3f.jpg

Джек в костюме Санты на санях запряжённых скелетами оленей летит в мир людей. Вот только обнаруживается, что игрушки сделанные в городе Хеллоуин опасны — дело в том, что они скорее пытаются напугать детей, нежели порадовать. Военные силы ПВО сбивают Джек-Санту и тот, чуть не погибнув, в буквальном смысле на краю могилы, осознает свои ошибки и пытается всё исправить и вернуть Санту Клауса и сам праздник людям. Вырвав Санту и Салли из лап Уги-Буги, Джек возвращается в родной город. Хэппи-энд ознаменован песней-признанием Салли и Джека во взаимной любви. Под веселый хохот пролетающего над городком Хэллоуин Санты начинает медленно падать снег.

http://s44.radikal.ru/i105/0810/0d/a6b27c3f8b1d.jpg

«Первоначальным стимулом была моя любовь к Доктору Сьюзу и к тем праздничным фильмам, что я видел в детстве: «Как Гринч украл Рождество» и «Рудольф, красноносый северный олень». Эти бесхитростные рождественские вещички, которые показывали в канун Нового года, поражают воображение в раннем детстве и остаются с тобой на всю жизнь. Я вырос на этих фильмах, они вошли в мою плоть и кровь, и, наверно, у меня возникло подспудное желание сделать что-нибудь в таком же роде.

http://i041.radikal.ru/0810/fc/498b53b13268.jpg

Когда я написал первый вариант стихотворения, я держал в уме Винсента Прайса в качестве рассказчика. Он вообще вдохновлял этот проект от начала до конца, я надеялся, что читать текст будет он, и что это станет как бы расширенной версией «Винсента». Изначально я рассчитывал осуществить свой замысел в любой форме — специальной телевизионной передачи, короткометражного фильма, — лишь бы это было тогда реально снять. Забавный получился проект: к нему хорошо относились, но он напоминал сериал «Пленник» — все очень милы, но ты знаешь, что никогда не выберешься на волю, этому не суждено мучиться. Я обошел несколько студий, сделал раскадровку и зарисовки, а Рик Хайн-рихс соорудил небольшой макет Джека Скеллингтона. Все говорили, что он им понравился, но не настолько, чтобы приступать к работе тотчас. Тогда я, пожалуй, впервые познакомился с этим типом ментальности шоу-бизнеса — очаровательная широкая улыбка и заверения: «О да, мы собираемся приняться за это». Но когда доходит до дела, осуществление его становится все менее и менее реальным.

http://i030.radikal.ru/0810/37/ed518689e40d.jpg

Ситуация с персонажами, нарисованными для «Кошмара перед Рождеством», осложнялась тем, что у них не было глаз. Первое правило анимации гласит: глаза важны для выразительности. Тем не менее у многих героев «Кошмара» либо вовсе нет глаз, либо, если это куклы, они зашиты. Мне казалось, что было бы здорово вдохнуть жизнь в этих безглазых персонажей. После того как я нарисовал на студии Диснея множество лисичек с источающими влагу глазами, эти существа с пустыми глазницами казались мне своего рода ниспровержением устоев. Было забавно рассуждать о том, как можно попытаться оживить эти большие черные дыры.

http://s43.radikal.ru/i102/0810/00/1d28110e503a.jpg

Я задумал снимать этот фильм в те времена, когда на студии Диснея происходили большие перемены и я, не зная, числюсь ли еще в штате, слонялся без дела. У меня всегда было ощущение, что это именно тот проект, который я хотел бы осуществить, была уверенность в успехе. Мне предлагали сделать по нему телевизионный фильм или рисованную мультипликацию, но я не хотел ни того, ни другого. В общем, пришлось похоронить эту идею, но мне всегда казалось, что когда-нибудь я еще вернусь к своему замыслу. Странная уверенность — ведь, приступая к работе над проектом, скорее думаешь: «Я сделаю это сейчас или никогда», но в связи с «Кошмаром» такое не приходило мне в голову".

http://s42.radikal.ru/i097/0810/6d/643fe9a6628a.jpg

В течение многих лет мысли Бёртона постоянно возвращались к этому проекту, и в 1990 году, желая воскресить его, он поручил своему агенту проверить, по-прежнему ли киностудия Диснея владеет правами на «Кошмар".

"Я не знал даже, владеют ли они авторскими правами, поэтому мы хотели вежливо спросить: «Нельзя ли пошарить в ваших кладовых?» И, конечно же, у них были эти права, они владели всем. Когда ты работаешь на студии Диснея, подписываешь бумагу, что права на любые твои мысли, пока ты являешься их служащим, принадлежат полиции контроля мыслей. Совершенно очевидно, что ничего нельзя сделать тайком. Мы попытались было, смотрим — а они уже тут как тут. Впрочем, они были очень милы со мной, что вообще-то не в их правилах. Я считаю, что меня удостоили высокой чести, и испытываю благодарность за то, что мне разрешили снять «Кошмар». Это случилось после «Эдварда Руки-ножницы» и «Бэтмена»: мне повезло, что они имели успех, — только поэтому увидел свет «Кошмар перед Рождеством». Во всяком случае, не потому, что я выбрал удачное время для работы над этим проектом. Однако надо отдать должное студии Диснея: они с чуткостью и пониманием отнеслись к нашей попытке выйти за границы возможного в области анимации.

http://s40.radikal.ru/i090/0810/38/ce0a5adc291b.jpg

Осознав, какие сокровища заперты в их закромах, боссы киностудии Диснея мгновенно ухватились за возможность работать с Бёртоном. В его желании снять полнометражный кукольный мультфильм они увидели перспективу дальнейшего укрепления своей репутации
Несмотря на сердечную привязанность к «Кошмару перед Рождеством», Бёртон передоверил режиссерские бразды другому постановщику: уж очень много сил и времени отнимал «Бэтмен возвращается». Взятые на себя обязательства требовали его участия в мучительно долгом производственном процессе, который обычно сопровождает такого рода проекты. Себе на замену он выбрал Генри Селика, с которым познакомился в конце семидесяти тых на диснеевской студии и которому еще в 1982 году показывал первоначальные эскизы к «Кошмару перед Рождеством». С начала восьмидесятых Селик жил и работал в Сан-Франциско, ставшим центром для мультипликаторов, применявших покадровую съемку. Именно здесь Бёр-тон совместно с ориентированным на взрослого зрителя филиалом диснеевской студии «Тачстоун пикчерз» основал фирму «Скеллингтон продакшнз», где и начал в июле 1991 года работу над «Кошмаром».

http://s46.radikal.ru/i112/0810/4d/c94f10f2d9ce.jpg

Генри — подлинный художник, он действительно лучший. Создал множество отличных вещей для MTV, а теперь работал над замечательной кукольной анимацией. Тогда в Сан-Франциско собралась большая компания даровитых художников, работающих в этой области, а здесь отыскать настоящие таланты даже сложнее, чем в рисованной анимации, потому что покадровая съемка распространена гораздо меньше, да и процесс ЭТОТ весьма трудоемок. Вот так получилось, что нам дали возможность работать над «Кошмаром» в Сан-Франциско.

http://s45.radikal.ru/i107/0810/fe/be6496a3e1c5.jpg

Я приезжал туда время от времени и когда ничего не снимал, просто потому, что люблю этот город, по Генри по большей части присылал мне материалы к фильму — несколько кадров в неделю, — так что за пару лет все они собрались вместе. Пытаюсь вспомнить, когда началась эта работа, но если речь идет о датах, нет никого забывчивее меня. Наверно, вы уже заметили, что память моя не держит подобные сведения. Остальное все на месте, а с временными рамками некоторый беспорядок. Так или иначе, но я получал рулон кинопленки, у меня была монтажная, и я работал над присланными кадрами «Кошмара», одновременно снимая второго «Бэтмена». На этой стадии, поскольку монтаж занимает так много времени, ты сидишь и смотришь, и радуешься, просто разглядывая фактуру.

http://s58.radikal.ru/i160/0810/93/f5878c7639d9.jpg

"Больше всего меня, пожалуй, беспокоило, что Генри, безусловно оригинальный художник, не станет делать того, что хотел я. Это могло бы создать некоторую натянутость в отношениях. Но мои опасения оказались напрасными: он прекрасно справился со своей работой. Вот почему так важно, чтобы люди с самого начала действовали согласованно, поэтому встречи в канун съемок столь необходимы. Все равно как если бы ты экранизировал книгу, стараясь при этом сохранить верность материалу. Мне хотелось чувствовать себя спокойно, убедившись, что Генри проникся духом фильма, иначе неизбежны постоянные стычки, а этого допустить нельзя. Есть люди, которым по душе подобные сражения, им нравится находиться в состоянии борьбы с кем-то. А я стараюсь избегать таких ситуаций. Не люблю работать с актерами, не увлеченными своим делом. Мне нужны люди, которые погружены в проект на все сто процентов, пусть даже они не вполне прониклись его идеей. А лучшей команды, чем на этом фильме, трудно было пожелать, и я всегда ощущал этот период времени как совершенно особый в своей жизни. Киносъемочный павильон был невероятно хорош, мне нравилось находиться там, а уровень мастерства проработки деталей был просто волшебным. Никогда прежде не испытывал ничего подобного".

http://s46.radikal.ru/i111/0810/6f/ba3732621a50.jpg

Чтобы переделать свое исходное трехстраничное стихотворение в сценарий полнометражного фильма, Бёртон поначалу обратился к сценаристу «Битлджуса» Майклу Макдауэллу. Но когда все пошло несколько иначе, чем планировал Бёртон, он решил подступиться к проекту с его музыкальной стороны, призвав на помощь своего постоянного партнера Дэнни Элфмана. Совместными усилиями Бёртон и Элфман, который также и поет за Джека, наметили основную сюжетную линию фильма и сочинили две трети песен к нему. В результате Селик со своей командой мультипликаторов приступили к работе еще до того, как Каролина Томпсон была приглашена участвовать в создании сценария.

http://s49.radikal.ru/i124/0810/34/c6998ecad8af.jpg

"Вначале я привлек к работе Майкла, но вскоре понял, что следует идти тем путем, каким мы в конечном счете пошли с Дэнни, хотя он и не был самым логически выверенным. Майкл — мой друг, но в этот раз у нас с ним ничего не вышло. В начале нашей с Дэнни работы у нас было написанное мной стихотворение, кое-какие рисунки и раскадровки, а также канва сюжета, набросок которого я сделал лет десять назад. Я приезжал к нему домой, и мы обсуждали будущий фильм, подходя к нему как к оперетте — не как к мюзиклу, с которыми он имел дело раньше, а как к более старомодному музыкальному жанру, где песни теснее вплетены в ткань повествования. Я рассказывал ему историю, а он писал песню, делая это очень быстро, фактически сразу же нащупывая ключ к ней. Мы работали довольно странным образом, имея первоначально сюжетную канву и песни, а затем уже придумывая сценарий. Трудность заключалась в том, что все происходило сразу: делались раскадровки, писался сценарий, — конечно, это не самый лучший способ работы, но мы ведь пытались создать некую новую форму.

http://s42.radikal.ru/i096/0810/bf/c348b7fe0e0e.jpg

Помню, как я нарисовал Джеку черные дыры на месте глаз и думал, как круто будет добиться выразительности с безглазым персонажем. Салли была сравнительно новым персонажем, я взял для нее некоторые черточки из образа Женщины-Кошки — мне тогда очень нравилась такая психологическая коллажность. И опять-таки этот процесс символизирует ваши ощущения. Чувство разобщенности, несвязанности, постоянные попытки взять себя в руки, — все это хорошо мне знакомо. Вот почему все эти визуальные символы скорее отражают желание собраться с духом, чем отсылки к «Франкенштейну».

http://s52.radikal.ru/i135/0810/04/f0b677d74fbd.jpg

Забавно, но из-за всего моего послужного списка многие люди полагают, будто главное в моих фильмах — это визуальная сторона. Они не понимают: все, сделанное мною до сих пор, обязательно что-то означает, даже если это не вполне ясно кому-то другому- Мне приходится отыскивать некие связи, и чем абсурднее тот или иной элемент, тем сильнее у меня потребность ощущать, что мне, хотя бы отчасти, понятна его подоплека. В этом кроется разгадка нашей зачарованное кинематографом. Фильмы резонируют с вашими снами, с подсознательным. Наверно, это происходит не одинаково у разных поколений, но кино по существу — форма терапии: оно влияет на ваше подсознание так, как некогда были признаны воздействовать на него сказки. Женщину-собаку и Человека-ящерицу из индейских легенд не следует воспринимать буквально. То же происходит и в кино.

http://s48.radikal.ru/i122/0810/93/2de7e6fbe3e0.jpg

«Кошмар перед Рождеством» стал третьим подряд фильмом Бёртона, сюжетно связанным с Рождеством.

"Мне кажется, я на какое-то время освободился от этого: изгнал своих рождественских демонов. Во времена моего детства в Бербанке праздники, особенно Хеллоуин и Рождество, находили во мне живой ОТКЛИК — то были, пожалуй, самые яркие и веселые события. Главное, что я понял: если то, что тебя окружает в детстве, совершенно бесцветно, праздник, как и любая другая форма ритуала, дает ощущение укорененности, принадлежности к месту. Большинство других стран богато ритуалами, но Америка — сравнительно молодая страна, к тому же весьма пуританская. А если ты вырос в пригороде, где все это проявляется особенно сильно, ощущаешь себя не слишком обремененным традициями. Вот почему праздники, и прежде всего эти два, давали вам возможность почувствовать почву под ногами или, во всяком случае, испытать смену времен года, чего в Калифорнии, по существу, не бывает. Вы можете хотя бы походить между рядами в супермаркете и посмотреть на опавшие листья и все прочие атрибуты Хеллоуина, потому что в окружающем пейзаже вы этого не увидите".

http://s52.radikal.ru/i135/0810/f9/19a2d22cc7c7.jpg

"Для меня Хеллоуин всегда оставался самой веселой ночью в году. Правила перестают действовать, и вы можете стать кем угодно. Фантазия вступает в своп права. Бывает страшно, но при этом и смешно. Никто ведь не собирается напугать кого-то до смерти. Наоборот, хотят, чтобы люди получили удовольствие от своего испуга. В этом, собственно говоря, суть Хеллоуина, да и «Кошмара» тоже".

http://i007.radikal.ru/0810/41/d7521372672a.jpg

Бюджет «Кошмара» был менее 18 миллионов долларов — всего лишь доля от обычной стоимости рисованной мультипликации. Фильм выпустили в американский прокат в Хеллоуин 1993 года, сборы составили 51 миллион долларов. Что смешно, он был превратно воспринят многими как слишком страшный для детей.
"Получилось здорово и очень интересно: ведь вся история как раз об этом.

http://i035.radikal.ru/0810/47/94a76757775f.jpg

В ней нет по-настоящему плохих персонажей, даже Уги-Буги на самом деле не так уж плох, он просто странный сосед в этом фантастическом городе. А возьмите Джека: он хочет делать добро, страстно чего-то добивается, а в итоге его воспринимают со ных, на первый взгляд глупо выглядящих вещей. Но некоторые понимают, что под нелепым фасадом скрыты эмоции, и для меня это, наверно, самое главное".

Факты
• Изначально в качестве режиссера мультфильма должен был выступать Тим Бёртон. Из-за занятости Бёртона над проектом «Бэтмен Возвращается» на этот пост был назначен Генри Селик.
• Мультфильм был снят по одноименной поэме Тим Бёртона. Финал литературной версии поначалу несколько отличался от воплощенной на экране: в финале Санта интересовался у Джека, осознал ли он свои ошибки, на что Джек со свойственным ему «висельническим» чувством юмора отвечал, что в следующем году попробует еще раз. В поздней редакции (1994) года финал приближен к происходящему на экране.
• Дэнни Элфман выступил не только в роли композитора картины, но и озвучил трех персонажей Джека Скеллингтона, Корыто и Клоуна Без Лица. Причём, в случае с Джеком Элфман исполняет только песенные партии персонажа.
• В немецкой версии мультфильма партию Салли перепевает знаменитая панк-дива Нина Хаген.
• В русском адаптированном варианте роли Джека и Салли были спеты Алексеем Кортневым и Туттой Ларсен соответственно.
• Кошка, появляющаяся в мультфильме, замечена и в других работах Бёртона: «Винсент» и «Труп Невесты».
• Джек и полосатая змея, пожирающая ёлку ранее появляются в фильме «Битлджус».
Первый перевод на русский язык при «пиратском» издании «Кошмара перед Рождеством» выполнен известным русским переводчиком и сценаристом Павлом Санаевым.

http://adisney.go.com/disneypictures/ni … index.html

официальный сайт

http://www.kinopoisk.ru/level/93/film/8222/

http://community.livejournal.com/tim_burto...html?mode=reply

http://www.myzuka.ru/compilations/105/kosh..._saundtrek.html

здесь можно скачать саунд

http://timbarton.at.ua/forum/22-107-1

а здесь прочитать слова песен.

http://s51.radikal.ru/i133/0810/6c/c908b21caca4.jpg

0

44

не могу вспомнить, выкладывала я его уже или нет.

Интервью с Тимом Бертоном, посвященное выходу "Nightmare Before Christmas" ("Кошмар на Рождество"), октябрь 1993.

Автор: Andy Carvin
Перевод (с сокращениями): gHope

Andy Carvin: АС
Tim Burton: TB

АС: Как это, чувствовать себя, когда проект, над которым работаешь 12 лет, наконец-то завершен?

ТВ: Это прекрасно. Каждый раз, когда я видел отдельные кадры, это было очаровывающе. В анимации, в движении есть что-то подсознательное, и ты ощущаешь это. И в целом, мысли о людях, которые рисуют, чтобы вдохнуть жизнь в этих героев, в этом есть магия.

АС: Были ли вы чем-нибудь удивлены, увидев мультфильм целиком?

ТВ: Ну, пока эти герои слишком близки мне. Мне очень понравился характер Sally. Они проделали такую удивительную работу, создавая этих героев. Техника стоп-кадра довольно сложна, и нельзя в одном каком-то кадре добавить выразительность глаз, не позаботясь об этом в первых кадрах. Так что это просто невероятно, как хорошо это в итоге смотрится. Черт, я все еще наслаждаюсь этим мультфильмом.

АС: Что такого особенного было в вашем детстве, что так исказило ваше восприятие Рождества?

ТВ: (смеется) Ну, когда ваше детство проходит в такой строгой атмосфере пригорода, как Burbank, с вами обязательно что-то случается. Если вы выросли в таком городке, в котором нет ни погоды, ни пор года, то праздники вроде Хэллоуина или Рождества представляют перед вами идеальную картинку, которую вы, к сожалению, не наблюдаете воочию. Так что все, что вам остается, это смотреть на картинки с падающим снегом. Зато теперь у меня появилась возможность собрать Рождество и Хэллоуин вместе и сделать это по-своему.

АС: Спорю, что Пасхальный Кролик завидовал этому.

ТВ: Знаете, он появлялся в одном из маленьких эпизодов. Мы постарались охватить все языческие элементы больших праздников, но не хотели глубоко затрагивать религиозные аспекты.

АС: Вы с самого начала представляли, что "Кошмар на Рождество" будет мюзиклом?

ТВ: 12 лет назад, когда я написал "Nightmare", я думал это будет что-нибудь в стиле Vincent Price, хоть музыка и была очень важна с самого начала, но мюзикл не был первоначальной идеей.

АС: Казалось ли вам странным то, что режиссер мультфильма Henry Selick, а не вы?

ТВ: Нет, потому что если бы режиссером был я, я бы умер еще до того, как увидел бы окончательную версию мультфильма. Настоящей причиной того, что я ушел из анимации было то, что я не очень терпелив. Это похоже на чувство, когда снимаешь в замедленном режиме, но все же я мог влиять на какие-то решения, если в этом действительно была необходимость. Я чувствовал себя комфортно в рамках отведенной мне роли, и я знаю как талантлив Henry. Я думаю, что такое распределение ролей было наилучшим.

АС: Правда ли то, что Дисней обладают правами на этот мультфильм, потому что вы рисовали его еще когда работали на студии Диснея?

ТВ: Я не знаю, обладают ли они правами на него, но я стараюсь не делать из этого много шума. Я бы предпочел, чтобы у этого мультфильма не было бы никаких ограничений или специальных условий в области авторских прав.

АС: Ваша ситуация очень похожа на перепалку David'a Letterman'a с NBS по поводу "интеллектуальной собственности".

ТВ: Даа, это было странное время для студии - если вы работаете там, то вы отказываетесь от прав даже на своего ребенка, которого угораздило родиться, пока вы работаете в студии. "Любая мысль в твоей голове принадлежит нам" (смеется). Поэтому постоянная мысль, что крутилась в моей голове в то время: "Ну раз так, пускай и эта мысль принадлежит вам". Но на самом деле, я честно не знаю, принадлежат ли они мне, и не знаю имело ли силу это правило: "любая твоя мысль с настоящего момента наша".

АС: Кто владеет оригинальными эскизами к мультфильму?

ТВ: Все оригиналы находятся у меня, но есть и копии, которые спрятаны подальше.

АС: Как вы реагируете на заявления критиков о том, что дети будут расстроены этим мультфильмом?

ТВ: Я думаю, что дети очень смышленые. Но я могу судить только по себе и не могу сказать, что мое воспитание было типичным для американских семей. Я вырос на фильмах ужасов, я обожал их. Мне казалось, что если я окажусь к чему-то слишком восприимчивым, то всегда смогу найти новое хобби. Дети гораздо умнее, чем думают их родители. Странно, но самые сильные воспоминаниями из моего детства -- те ощущения, которые рождались от фильмов ужасов. Я запросто могу вызвать эти ощущения из прошлого, и они как живые, я думаю это очень полезно. Когда я был ребенком, многие вещи казались более абстрактными, и эти фильмы давали больше напряжения, трепета и силы. Так что я думаю, что нет ничего отрицательного в фильмах ужасов.

АС:
Значит, дети полюбят его?

ТВ:
Дети воспримут его по-разному, точно также, как и взрослые. Кто-то полюбит этот мультфильм, кто-то возненавидит его. В этом мультфильме нет плохих людей, нет никого, кто занимался бы злом преднамеренно. Странно, если вы так думаете. Эти жуткие герои по большей части ненастоящие, я имею ввиду, они только выглядят жуткими, но на самом деле они вовсе не такие. Джек похитил Санту и Рождество не потому, что хотел разрушить его. Он сделал это, потому что он восхищается Рождеством и хочет дарить людям радость. Не стоит воспринимать их, как зло, только потому что они выглядят иначе, чем мы.

взято: http://www.edwsh.narod.ru

Отредактировано Slo (2009-04-02 15:49:42)

0

45

Эскизы, раскадровки, etc. :
http://s40.radikal.ru/i088/0904/26/3cfa6bfff122t.jpg
http://i059.radikal.ru/0904/43/61adc6793d67t.jpg
http://i055.radikal.ru/0904/4f/19c9c21cca50t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/0904/18/0c87fd94dc29t.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0904/e2/1b090d554531t.jpg

Отредактировано Жужа (2009-04-09 22:16:05)

0

46

Жужа
о, спасибо. я как раз сейчас собираю рисунки Тима. очень вовремя спасибо большое!

какая полосатенькая Лиза. интересно, что Тим ее все время заставляет разрываться на части. и еще хотелось бы знать, она на самом деле любит отрывать лепестки у цветков? еще интересный вопрос - зачем Тим показал ее неуверенно ходящей? из за того, что она как бы только встает на ноги?

последний рисунок очень хорош. Тим стильно рисует.

0

47

Slo написал(а):

еще интересный вопрос - зачем Тим показал ее неуверенно ходящей? из за того, что она как бы только встает на ноги?

Скорее всего, её походка обусловленна тем, что она тряпичная кукла, у неё просто-напросто нет костей.

0

48

Жужа написал(а):

что она тряпичная кукла, у неё просто-напросто нет костей.

да, Джек в городе единственный, у кого есть скелет. у доктора Филькенштейна тоже есть скелет, но он сидит в кресле. то есть, можно сказать, что он тоже без костей. получается, что Джек единственный, кто, грубо гвооря, с ХРЕБТОМ. то есть со своим мнением, со своим положением и умеющий стоять за свое мнение и положение.
интересна фигура доктора. вроде бы человек, вроде бы с хребтом. но сидит в кресле и ВИДИМО беспомощен.
в оригинальном варианте Тим, доктор оказывается Буги Меном. так что его беспомощность - всего лишь маска.

0

49

Slo написал(а):

еще интересный вопрос - зачем Тим показал ее неуверенно ходящей?

Надеюсь, что это не означало, что Лиза пила)))

Жужа

Огромное спасибо за арт Тима!

Салли не тряпичная кукла. Филькенштейн сделал ее из частей человеческих тел, согласно трактовке. Мне также интересно, почему она набита листьями.

0

50

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/nightmarebeforexmas_selickburton.jpg

Неописуемо красивый Тим с Селиком.

0

51

Продолжаю свою коллекцию КПРовского мерчендайза. Во-первых, я в прошлый раз забыла выложить кулончик.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4356.jpg

Во-вторых, сегодня я купила новую, четвертую тимовскую сумку. Она матерчатая, очень плотная, с вышивкой.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4357.jpg

Крупный план вышивки

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4358.jpg

Помимо гоустов и черепушек на сумке в эпизодах присутствуют бугимэн...

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4359.jpg

...и один из рождественских подарков от Джека.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4360.jpg

0

52

В-третьих, я купила совершенно очаровательный романтический кошелек с Джеком, Салли и Зиро. Мама, увидев его, сказала, что не купить его страшный грех.

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4361.jpg

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4363.jpg

http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/IMG_4364.jpg

Сумка и кошелек были приобретены в отделе ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ в открывшемся недавно в Гомеле торговом центре "Паркинг", который величием своим и ассортиментом не уступает ТЦ Минска или Харькова. Я очень рада, что у меня в городе наконец-то появился достойный ТЦ.

Еще я купила маленький значок с Джеком. Там есть огромный отдел дисков (больше, чем в Таргете, Slo  :flag:  ). И в нем в том числе продаются значки субкультур. Я попросила красивого продавца дать мне маленький значок с Джеком. Он поднес мне планшет, и я ткнула пальцем. Он внимательно посмотрел на значок и спросил: А кто это? Я: Его зовут Джек Скеллингтон. Он: А кто он? Я: Это персонаж фильма Тима Бёртона Кошмар перед Рождеством. Он, сокрушенно: Мне очень нравится Тим Бёртон, но этот фильм я не видел, и у нас его тоже нет. Я: Обязательно посмотрите, это стоит того.
Продавец был так красив, что мне захотелось сказать ему "Я могу вам принести посмотреть", но я не решилась.

0

53

ну и напрасно. надо было принести. точнее сказать и принести. что за страхи. давай, иди еще раз и просвещение в массы.
отличные у тебя штучки. обзавидуешься.

0

54

Slo написал(а):

ну и напрасно. надо было принести. точнее сказать и принести. что за страхи. давай, иди еще раз и просвещение в массы.

Я подумаю над этим.

Slo написал(а):

отличные у тебя штучки. обзавидуешься.

Я сама себе завидую. Гомель ПОДНИМАЕТСЯ С КОЛЕН!!!

0

55

Хельга!
Отличные у тебя кошелек и сумка. Я очень рада, что у вас в городе появился хороший магазин. С в том числе и "тимовским" ассортиментом. Только немного странно, что такие вещи продаются в детском отделе.

0

56

Izis написал(а):

Только немного странно, что такие вещи продаются в детском отделе.

Да, это очень странно. Что называется: вот уж где бы точно не стал искать. Логика такая: эмо-сумки для подростков. Чудеса да и только: значки в отделе дисков, сумки в отделе детской одежды)))

0

57

вот бы вы, девочки, еще бы пару слов о мультфильме Тима Бертона бы сказали. мне, конечно, указывать прав нет, но есть же целый раздел форума, где можно до усрачки говорить об кошелечках и значечках. здесь, вроди бы, Блоссик тему открывала для обсуждения мультфильма Тима Бертона.

0

58

Slo

Грозный Слоник прав. Мы наоффтопили. Больше так не будем.

0

59

Рисунки. Часть вторая:
http://s61.radikal.ru/i172/0904/db/ccbdc824b8d9t.jpg
http://i025.radikal.ru/0904/51/a24a97d9c5c5t.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0904/9f/18a819437637t.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0904/e9/9ae8ff853a91t.jpg
http://i063.radikal.ru/0904/c7/90b51c6366dat.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0904/cd/e4aea5529920t.jpg
http://i033.radikal.ru/0904/d3/19256c1deadbt.jpg

+1

60

Жужа
спасибо большое!!!! снова новые для меня рисунки.
мне непонятно, что за существо на первом рисунке.
Тим, любил Санту..... таким страшным его изображал. да  и имя ему придумал в мультфильме. ужас.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Кошмар перед Рождеством - The Nightmare Before Christmas