БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Денни Элфман --- Danny Elfman

Сообщений 361 страница 390 из 390

361

http://s018.radikal.ru/i515/1404/6b/5a67d22fdcfa.jpg
9 и 10 августа у Денни Элфмана будут концерты в Токио!

0

362

Цитаты из интервью Денни Элфмана 2012 года о сотрудничестве с Тимом Бертоном

-Твое сотрудничество с Тимом Бертоном начинается с «Большого приключения Пи-Ви». Как вы двое впервые стали работать вместе?
ДЭ: Ну, с «Пи-Ви» все случилось ни с того, ни с сего для меня. Мне позвонил менеджер «Оинго-Боинго» и сказал: «Этот молодой аниматор делает фильм». Затем он спросил меня, знаю ли я, кто такой Пол Рубенс. Я сказал: «Да, я ходил смотреть Пола Рубенса в «Граудлингс». Так что я уже знал его. Он сказал: «Ну, они делают фильм с Пи-Ви». Я предположил, что когда я встречусь с ним, речь будет идти об одной песне или нескольких песнях, потому что я выступал в группе. Когда речь зашла о полном саундтреке, я был шокирован. Я спросил: «Почему я?» Это была одна из счастливых случайностей. Тим: «Я думаю, что ты, вроде как, можешь сделать саундтрек». А я: «Хммм… Я не знаю». Но я посмотрел фильм, поехал домой и набросал первую музыкальную тему, что пришла мне в голову, я записал маленькое плохонькое демо на мой восьмитрековый магнитофон, послал ему кассету и не ожидал услышать от него ответа. Спустя неделю или две я получил звонок: «Ты получил эту работу». А я почти отказался…

- Почему?
ДЭ: Ну, мои причины для моего менеджера были таковы: «Ты знаешь, на встрече было здорово, и делать демо было здорово, но я же отымею их фильм. Я не знаю, как делать саундтрек. А они такие милые парни». А он мне говорит: «Знаешь, что? Ты звонишь им и говоришь, что не будешь этого делать. А я работал над этим делом две недели!» *смеется* Он дал мне телефонный номер, и я всю ночь смотрел и смотрел на него и думал обо всем этом… И так никогда и не позвонил.

-Ты видел Пола Рубенса, когда он сотрудничал с «Граудлингс». Но знал ли ты Тима Бертона до первой встречи?
ДЭ: Это удивительно, но нет. Хотя, возможно, наши дороги пересекались. Также могли пересекаться наши дороги с Полом Рубенсом, хотя мы об этом не знали, и с Джоном Лассетером, потому что все мы в одно и то же время были в Кал Артс.

-Твое имя всплыло случайно? Или они были поклонниками «Оинго-Боинго»?
ДЭ: Тим был поклонником «Оинго-Боинго». А Пол знал меня по «Мистическим Рыцарям Оинго-Боинго», которые были до «Оинго-Боинго», а я делал саундтрек для культового фильма моего брата «Запретной зоны». Так что Пол был поклонником «Запретной зоны», а Тим – поклонником «Оинго-Боинго», так что мое имя пришло в голову им обоим, но в разных воплощениях.

-Имя опыт работы над саундтреком для «Запретной зоны», как ты подходил к созданию саундтрека «Пи-Ви»?
ДЭ: Ну, это было сложно, потому что ничто не подготовило меня к этому. «Запретная зона» просто представляла собой 12 композиций, которые я играл каждый день. И для них я просто написал музыку. А писать для оркестра… Я не знал, с чего начать. Я пытался обращаться к музыке, которую я любил, и сказал себе: «Я сделаю то, что, по моему мнению, будет весело делать». Я по-настоящему ожидал, что все это будет отвергнуто, потому что я не думал, что подобное подходит к современной комедии. Я не ожидал, что что-то из этой музыки выживет.

-И сколько выжило?
ДЭ: Всё! Это странно, потому что когда я писал это, я думал: «Да, с Тимом здорово работать, но когда студия это услышит, она это выбросит и наймет настоящего композитора» *смеется*

-Когда ты пишешь саундтрек для фильма, основанного на существующем материале, как «Мрачные тени», ты слушаешь музыку из оригинала в поисках вдохновения?
ДЭ: Это интересно, но мы сделали это впервые в этот раз. Потому что из-за «Планеты обезьян», «Чарли» и «Бэтмана» мы приняли сознательное решение НИКОГДА не делать музыкальных отсылок к оригиналам. Они должны быть новыми, и мы не должны даже слушать оригиналы. Но здесь было по-другому. Тиму нравился тон музыки из телесериала, и он попросил меня послушать ее. Таким образом, половина саундтрека – это масштабный, мелодраматический оркестр, и… Мы на самом деле поначалу не знали, как подойти к этому, но в результате мы подошли к четкой задумке: когда мы на любовной истории прошлого, на становлении Барнабаса вампиром и на битве с Анжелик, мы используем оркестр более или менее традиционным способом. Но когда он в доме с семьей, мы используем музыку, похожую на музыку 70-ых. То есть очень, очень маленький оркестр, преимущественно состоящий из трех соло-инструментов: бас-кларнет, бас-флейта и виброфон. Вибрафон и флейта взяты как вдохновение из музыки телесериала. Кроме того, мне очень понравились некоторые музыкальные фрагменты, поэтому я поместил их в саундтрек, а Боб Коверт, композитор, указан в титрах, так что это в некотором смысле стало со-композиторством. Так что это было уникально. До этого единственный раз за 75 или около того фильмов я обращал внимание на музыку из прошлого на «Миссия: Невыполнима», потому что я знал, что я буду использовать песню Лало Шифрина. И теперь «Мрачные тени». Это был особенный саундтрек. Это были тон и звук, которые нам обоим по-настоящему понравились. И это сделало все более забавным и особенным.

-При более привычных обстоятельствах что представляет для тебя процесс написания музыки? Например, когда ты работаешь с Тимом. Ты обычно знаешь, что будешь писать саундтрек, еще до начала съемок. Ты читаешь сценарий для того, чтобы увидеть, куда разум занесет тебя?
ДЭ: Ну, да, я читаю сценарий, но потом я забываю о нем. Потому что то, куда заносит меня мой разум, когда я читаю сценарий, для Тима будет неверным направлением *смеется* Много лет назад я научился этому, когда начал за три недели на «Битлджусе» писать музыку для всего сценария, а когда я увидел сырой отснятый материал, я понял, что ни одна нота, написанная мной, не имеет отношения к фильму. Поэтому теперь, когда я прихожу смотреть отснятый материал с Тимом первый раз, я пытаюсь делать обратное и полностью выбрасываю все из моей головы. Я хочу, чтобы мой мозг оставался чистым и статичным. Но Тим всегда приводит меня на съемочную площадку в середине съемок, делает мне экскурсию, хочет, чтобы я сидел на съемках, потому что он знает, что тема Бэтмана получилась из такого моего первого визита. И он показывает мне 20-30 минут отснятого материала. Когда я прихожу домой, у меня уже есть хорошее представление о том, чем является фильм, я начинаю разрабатывать первые идеи, и затем их развиваю. А по-настоящему я начинаю делать фильм спустя месяц, два или даже три после этого, когда появляется первая черновая версия целого фильма, и я знаю, чего мне ожидать. Я просто продолжаю с того, на чем остановился.

-Насколько сотворческим для тебя является этот процесс? Ты сотрудничаешь с режиссерами? Ты трек за треком спрашиваешь режиссера: «А как тебе вот это?» Или ты ждешь, пока не будет готов весь саундтрек?
ДЭ: О нет, нет! Это очень сотворческий процесс, фрагмент за фрагментом. Например, у нас встреча с ним завтра утром, я буду показывать три новых фрагмента для «Франкенвини». Очень часто я…свожу его с ума *смеется* Это немного доводит его до бешенства, потому что на ранней стадии у меня много идей. И я говорю: «Есть шесть вещей для просушивания, и есть четыре идеи». Он говорит: «О Боже, я не могу сфокусироваться на таком большом количестве». Я: «Давай, давай, ты можешь!» Проходить через все эти идеи – так мы приходим к конечному саундтреку для фильма. Потому что в самом начале я пробую все возможное. Никогда нет одной четкой идеи в начале, чем это должно быть.

-Твоя связь с ним делает работу с ним легче, чем работа с другими режиссерами?
ДЭ: Это не обязательно должно быть легче или же сложнее. Каждый режиссер имеет собственную психологическую сущность, некоторые – очень требовательны и привередливы, с ними сложнее, чем с другими. Другие несколько более отстраненные, они получают необходимый им тон и идут дальше. Тим – тоже не экстремален. Он, определенно, не продумывает все до малейшей детали. Это интуитивно. Он слушает и реагирует. Он не говорит о музыке, и когда у нас спот-сессия, то с Тимом из всех режиссеров она самая короткая (спот-сессия – когда режиссер и композитор решают, где именно в фильме будет появляться музыка, обычно до написания саундтрека – прим.ред.). У меня были фильмы, когда спот-сессия длилась два дня. Если его фильм длится час сорок пять, то я очень удивлюсь, если наша с ним спот-сессия займет более 15 минут *смеется* Он не хочет говорить об этом. Он просто говорит: «Мы начнем музыку тут и закончим вот тут. Мы начнем вот тут, и конец вот тут». И иногда он может сказать мне, что чувствует относительно сцены. «Эта сцена заставляет меня чувствовать вот это или вот это». Так что в некотором смысле это вроде как идеально, потому что на самом деле больше информации никак не поможет. Так что с Тимом все в ключе: «Не говори об этом и, разумеется, не анализируй это – просто делай это». А затем он посмотрит, будет ли у него интуитивный отклик. Если будет, моя работа заключается в том, чтобы уловить это, выполнить это и заставить это сработать для него. Так что это всегда нелегко. Но это всегда волнующе, это всегда сложная задача. С Тимом не бывает инерции. НИКОГДА. Некоторые люди думают: «Ох, ты так хорошо его знаешь, что ты можешь писать для него саундтреки, даже не встречаясь с ним». Но это не так. На «Крупной рыбе» я провел больше времени, чем на любом другом фильме с ним. Я искал, что может быть по-настоящему интересным и иногда шел неверным путем, прежде чем мы нашли то, что было нужно. Это путешествие. И это интересное путешествие, но это не значит, что это приятно, как кусок торта.

- Есть ли саундтрек, о котором ты думаешь, оглядываясь в прошлое: «Я не могу поверить, что сделал его и выжил»?
ДЭ: Что ж, самым трудным из всех моих саундтреков – я ранее сказал, что их 75, но я на самом деле точно не знаю, сколько их было – был «Бэтман». Бесспорно. И это было сложно не потому, что сам саундтрек было сложно писать, даже хотя я никогда не писал драму, я никогда не писал ничего серьезного, мелодраматического или драматического. Я всегда писал комедии. А преимущественно потому, что продюсер и студия не хотели меня на этом фильме *смеется* Поэтому я сражался, а Тим сражался за меня. Это было что-то вроде активного движения против меня, желание иметь кого-то более опытного, кого-то, кто знал, что он делает, поэтому мне на самом деле нужно было сражаться за этот саундтрек. Я все время чувствовал себя идущим в отвесную гору, цепляясь ногтями, но я в конце-концов преодолел этот порог с продюсером Джоном Петерсом. Я сыграл ему этот фрагмент… Я был с Тимом, и Тим сказал: «Сыграй ему вот это и вот это». И я сыграл ему тот фрагмент, который в итоге оказался во вступительных титрах. Но этот фрагмент был всего лишь одним из дюжин. Я не знал тогда, как хорошо подать материал. И вдруг неожиданно Петерс вскочил со своего кресла и стал дирижировать руками *смеется* И Тим посмотрел на меня взглядом, который обозначал: «Все. Мы в игре».

-Многие из вещей, написанных тобой, находят отклик у слушателей на эмоциональном уровне. У тебя бывало, что посреди собственной композиции ты оказался захваченным своей же работой и думал: «Если это трогает меня, значит в этом что-то есть»?
ДЭ: Нет. Я имею в виду, я никогда не впечатлен своей собственной музыкой настолько, что думаю: «Вау, это крутое дерьмо!» *смеется* Я просто не настроен так. Иногда я получаю сильные эмоции, когда озвучиваю сцену, потому что меня впечатляет сцена. Но не потому, что я написал такую убийственную музыку, что думаю: «Я просто ублюдочно хорош тут!» Есть одна область, в которой, я думаю, Тим и я схожи, так это то, что самым большим комплиментов из его уст в адрес его собственной работы было «Я думаю, тут получилось интересно». Именно так я чувствую относительно собственной музыки: «Я надеюсь, это окей. Я думаю, получилось интересно». А через год или два, может быть, я подумаю, что сделал хорошую работу.

- Кому-нибудь пришлось выкручивать тебе руки, чтобы ты согласился быть поющим голосом Джека Скеллингтона в «Кошмаре перед Рождеством»? Ты не был на экране, но это все равно актерская игра (вопрос в контексте дискомфорта Денни в качестве актера)
ДЭ: Нет, ты знаешь, когда я делал Джека… Я делал все демо. Я записывал по песне, вероятно, каждые три дня. Это было так быстро. Тим приходил, рассказывал мне часть сюжета, а я делал все эти песни. Я записывал даже песню Салли. Я сделал все песни, затем мы пошли в студию и сделали более законченные демо всех вещей. Кроме песни Салли, для нее я пригласил певицу на помощь *смеется*  Было немного тупо исполнять за Салли фальцетом. И к определенному моменту у меня возникло чувство: «О Боже, никто другой не сможет спеть эти песни. Потому что они – это на самом деле я. Они – почти моя история». Я чувствовал связь с персонажем. Его история отражала то, как я чувствовал себя, когда был в моей группе и все остальное, что было в тот период. Я хотел оставить мою группу, но я не мог, я хотел чего-то другого, но не знал, чего. Так что путешествие Джека Скеллинтона в Крисмас-Таун было моим путешествием из «Оинго-Боинго». Это было моим Хэллоуинлендом, моим желанием чего-то иного.  Я связан с ним на многих уровнях.

интервью

0

363

Денни Элфман о своем концерте в Токио 8, 9 и 10 мая
http://s020.radikal.ru/i709/1404/b8/ec4796f8e086.jpg
VIDEO
Подробности о концерте в Токио

http://s43.radikal.ru/i101/1404/fb/4efbfccb9ba4.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1404/74/467999560927.jpg
tps://www.facebook.com/elfmanconcert?fref=photo

0

364

Наташа, спасибо!

0

365


Для чешского телевиденья

0

366

Стильное приветствие Денни Элфмана мексиканским поклонникам:

0

367

Cлова Денни:

"Привет. Я Денни Элфман. И всех моих друзей в Мексике Тим Бертон, я и Джек Скеллингтон рады увидеть на наших предстоящих шоу. И мы надеемся увидеть вас".

0

368

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2013/la_danny/8.jpg
Тим Бертон: "...я увидел этого парня в очень переполненных клубах прямо на этой улице, и вот к чему это привело. Мой мозг унесло".

Сегодня исполняется 61 год Денни Элфману! От всей души поздравляю Денни! Для меня Денни является олицетворением творческого человека, душевного, талантливого, тонкого, и, одновременно цельного.

Пусть его жизнь будет всегда наполнена любовью, светом и музыкой!

0

369

Наташа, спасибо за напоминание о Дне Рождения этого светлого человека и за теплый материал с фото!

От всей души поздравляю Денни! Счастья ему, здоровья, бесконечных творческих удач!

http://s58.radikal.ru/i162/1405/b9/9a18d26ab27e.gif

0

370

"Голливуд Репортер" и "КиноМаньяки" освещают будущие концерты Денни Элфмана в Калифорнии на Хэллоуин 2014 года. После успешного мирового тура шоу "Музыка Денни Элфмана из фильмов Тима Бертона" снова будет показано в ночь на Хэллоуин в "Театре Нокиа" Лос-Анджелеса, как и в прошлом году. Однако, промоутеры обещают на этот раз "более долгие и более усовершенствованные киносегменты". Затем шоу переместится в "Хонда Центр" Анахейма 2 ноября. Дирижер Джон Масери будет снова управлять "Голливудским Симфоническим Окрестром и Хором" (оркестр - 87 человек, хор - 45 человек) для исполнения музыки из 16 фильмов кинодуэта. Билеты поступят в предпродажу 5 июня на AXS.com/Ticketmaster (стоимость начиная от 55 долларов) с особенным тэгом "ЭЛФМАН", а в широкую продажу будут отпущены 6 июня. Мультимедийный ряд программы, как и прежде, будет включать видеосцену с фрагментами из фильмов и рисунками Тима Бертона. "Иметь свой особенный стиль - неплохо", - говорит Элфман, - "но я  предпочитаю вести себя в направлении композитора, о котором ты никогда не знаешь, что он сделает следующим".
http://www.hollywoodreporter.com/news/d … ton-708781
http://www.wearemoviegeeks.com/2014/06/ … n-concert/
за перевод спасибо HELGA

0

371

Я очень рада за Денни, за его признанность, за его успех.

0

372

Nataly написал(а):

"Иметь свой особенный стиль - неплохо", - говорит Элфман, - "но я  предпочитаю вести себя в направлении композитора, о котором ты никогда не знаешь, что он сделает следующим".

Очень хорошая позиция. Настоящего мастера

0

373

Privyet! Sorry that I'm writing in English but I don't know Russian good enough to use it and not to make a fool of myself :) I visit this topic from time to time because I can find here some interesting things about Danny Elfman, who is the most important artist to me. I would like to thank you to all of you for sharing this stuff, I really appreciate this! But today I want to do another thing than look for new posts. My friend and I maintain the site Elfman World . We couldn't find a place in the internet which would be focused on Danny only and all current info about him so we created one. We try to do our best. I hope it would be helpful also for you!
Spasibo za vnimaniye, Simekk :)

Btw I really like your Burton-style emoticons!   http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm8.gif  http://i052.radikal.ru/0909/07/0241f7845c19.gif  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm2.gif

0

374

EW, thank you very much! You can write here whatever you want! We wish a good like to your new site! I will defenitely visit it!

0

375

Концерт Денни Элфмана в Токио

http://i078.radikal.ru/1408/e3/1218c8fa9b58.jpg

Реклама к концерту. Выложила mayumi-ochida.

Фото с концерта:

http://s45.radikal.ru/i109/1408/58/ce997aefdde8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1408/4b/7d0fc91cb75bt.jpg

Отклики о концерте Денни Элфмана в Токио самые превосходные. Слушатели были поражены как исполнением оркестра музыки к фильмам Бертона, так и пением Денни Элфмана.

спасибо elfmanworld.wordpress.com и  johnnytim.com

0

376

You're welcome and thank you for the support, Helga :)

0

377

EW, I think everything should be about love for the artist and everyday work for sharing news!

0

378

22 сентября Дисней опубликовал специальное видео, в котором Дэнни Элфман читает фрагмент из оригинального "Кошмара перед Рождеством" перед аттракционом "Дом с привидениями", который к каждому Хэллоуину наряжается элементами из "Кошмара перед Рождеством" Тима Бертона.

0

379

http://s017.radikal.ru/i438/1409/48/1d64c11ce6bd.jpg

Интервью Денни Элфмана для Джима Карсона в Диснейленде 22 сентября

АУДИО

- Ты был в группе "Оинго-Боинго", когда Тим Бертон пришел к тебе и попросил сделать саундтрек для фильма?

Денни: "Да, это было так странно. Он спросил меня, могу ли я сделать саундтрек для фильма, и я сказал: "Нет, я так не думаю". Тогда он спросил: "А мог бы ты сделать саундтрек для МОЕГО фильма?" И тогда я сказал: "Хммм... Я могу попробовать..."

- Твой вклад в "Кошмар перед Рождеством" оказал большое влияние на особенный аттракцион в Диснейленде.

Денни: "Это огромная честь для меня. Я всегда приходил в Диснейленде много раз в году. "Дом с привидениями" был моим любимым аттракционом. Так что теперь быть ассоциируемым с ним - это вдвойне круто для меня".

- В какой части Лос-Анджелеса ты вырос?

Денни: "Болдвин Хиллс".

- У тебя сейчас концертный тур. И ты будешь играть в Лос-Анджелесе на Хэллоуин.

Денни: "Это программа из саундтреков ко всем фильмам Тима Бертона.Я собрал вместе все 15 вещей. И я пою вещи из "Кошмара". Я с нетерпением жду этого. Я буду делать это здесь уже во второй раз. Я никогда не думал, что вот так буду петь живьем перед зрителями".

- Я был там в прошлом году. Люди просто сходили с ума.

Денни: "Приятно знать это!"

0

380

Helga написал(а):

Денни: "Да, это было так странно. Он спросил меня, могу ли я сделать саундтрек для фильма, и я сказал: "Нет, я так не думаю". Тогда он спросил: "А мог бы ты сделать саундтрек для МОЕГО фильма?" И тогда я сказал: "Хммм... Я могу попробовать..."

Как это мило. Денни никогда не говорил так подробно о предложении Тима. О том, что Тим уточнил- для МОЕГО фильма.
Если бы у Тима за спиной было бы хотя бы уже что-то снятое, то тогда Денни имел бы представление о том, что именно хочет от него Бертон, какие именно фильмы он снимает. Но в том то все и дело, что Бертон просил Денни написать музыку для его, Бертона, первого фильма. Вероятно, Тим уточнил, что музыка нужна для его фильма, потому что он, Бертон, такой же безумный, как и сам Денни. И музыка ему нужна такая же безумная.

0

381

Да, Денни впервые поделился с нами этой милой деталью их первого с Тимом диалога о работе. Раньше - годами! - Денни рассказывал лишь о том, что поначалу отказывался.

0

382

Шоу «Музыка Денни Элфмана для фильмов Тима Бертона» продолжает шествовать по миру. В марте шоу состоится в Австралии (город Аделаида) в рамках музыкального фестиваля. В концерте примет участие симфонический оркестр Аделаиды.

Цитаты из свежего интервью Денни на форуме здесь

0

383

Из свежего интервью с Денни Элфманом

-[Эта концертная программа] теперь станет ежегодной на Хэллоуин?
ДЭ: Нет, я так не думаю. Я решил для себя, что согласен видеть это до 2015 года.

- Какое качество должен иметь саундтрек фильма, чтобы сработать и для живого концерта?
ДЭ: Я вообще-то понятия не имею, что заставит саундтреки сработать на живом концерте. Все движет желание публики услышать их на живом концерте. Я много месяцев работы посвятил адаптации их для живого концерта. На протяжении лет я слушал их в разных средах и осознал, насколько отличается звучание оркестра на сцене от звучания такого же оркестра в студии записи. Было множество преоркестраций: мы задавались вопросом «как нам выразить это лучше?», и так далее.

- Каково было работать с дирижером Джоном Мосери на этом проекте?
ДЭ: Он по-настоящему подошел для этого материала. Он – один из немногих дирижеров, которые считают  музыку из кино настоящей, легальной. Для большинства дирижеров музыка из кино – это как делать поп-концерт. Как ходить в трущобы. А Джон считает музыку из кино настоящей.

- Чем будет отличаться концерт на этот Хэллоуин от прошлогоднего?
ДЭ: Он будет преимущественно таким же, но я спою еще одну песню из «Кошмара» - «Это Хэллоуин».

- Вероятно, тебя об этом миллион раз спрашивали, но какой твой любимый саундтрек для Бертона?
ДЭ: Сложно сказать. У меня есть любимые фрагменты: секции для «Большой рыбы», для «Эдварда Руки-ножницы». Но по-прежнему моей любимой остается тема для «Алисы в Стране чудес». Сложно сказать – это как выбирать из детей.

- Ты бы хотел исправить какой-то из своих саундтреков?
ДЭ: Все! Именно поэтому я не слушаю то, что написал. Я был принужден переслушать их все для «Музыкальной шкатулки» к 25-летию. Я не думаю, что отточил что-либо вообще. Для меня здоровее никогда их не слушать. Это сводит меня с ума.

- Ты написал тему «Симпсонов». Что ты об этом думаешь в год 25-летия?
ДЭ: Я думаю о том, как я поражен, что она просуществовала так долго. Сериал казался слишком эксцентричным. Я подумал: «Это здорово, но никто это не увидит». Я ничего не думал. По моему мнению, все уникальное было обречено на провал на телевидении. Я выразить не могу, насколько я счастлив был ошибиться!

- Сколько времени у тебя ушло на написание темы «Симпсонов»?
ДЭ: Пара часов. Есть мало вещей, которые я написал так прямо. Я пришел домой со встречи – и к тому времени, как я пришел домой, она уже была у меня в голове. Вероятно, уже на 90 процентов законченная. Меня любит ирония. Иногда я трачу три месяца на саундтрек, который исчезает безвозвратно через несколько дней. «Симпсоны» стали одной из моих больших удач.

latimes.com

0

384

Helga написал(а):

У меня есть любимые фрагменты: секции для «Большой рыбы», для «Эдварда Руки-ножницы». Но по-прежнему моей любимой остается тема для «Алисы в Стране чудес».

Это и моя любимая тема у Денни. Очень красивая. И тревожная.
Особого внимания заслуживает композиция "Помни декабрь!"

Oh, Alice, dear where have you been?// О, Алиса, дорогая, где ты была?
So near, so far or in between?// Близко, далеко или посередине?
What have you heard what have you seen? // Что ты слышала, что ты видела?
Alice, Alice, please, Alice! // Алиса, Алиса, пожалуйста, Алиса!
Oh, tell us are you big or small // Расскажи нам, ты большая или маленькая,
To try this one or try them all // Чтобы попробовать вот это, или попробовать их все сразу
It’s such a long, long way to fall // Такой долгий, долгий путь, чтобы упасть
Alice, Alice, oh, Alice // Алиса, Алиса, ох, Алиса
How can you know this way not that? // Как ты можешь знать: этот путь или тот?
You choose the door you choose the path // Ты выбрала дверь, выбрала свой путь
Perhaps you should be coming back// Наверное, тебе следует вернуться
Another day, another day // В другой день, в другой день
And nothing is quite what is seems // Ничто не является таким, каким кажется
You’re dreaming are you dreaming, oh, Alice? // Тебе кажется, что ты спишь, Алиса?
(Oh, how will you find your way? // Ох, как же ты найдешь свой путь?
Oh, how will you find your way?) // Ох, как же ты найдешь свой путь?
(There’s not time for tears today. // Сегодня не время для слез.
There’s no time for tears today.) // Сегодня не время для слез.
So many doors – how did you choose // Столько дверей - как же ты выбрала?
So much to gain so much to lose // Ты так много потеряешь, ты так много обретешь
So many things got in your way // Столько всего было на твоем пути
No time today, no time today // Нет времени сегодня, нет времени сегодня
Be careful not to lose your head // Осторожно, не потеряй голову
Just think of what the doormouse said…Alice! // Просто помни, что сказала Соня... Алиса!
Did someone pull you by the hand? // Кто-то тянул тебя за руку?
How many miles to Wonderland? // Сколько миль до Страны Чудес?
Please tell us so we’ll understand // Пожалуйста, расскажи нам, чтобы мы поняли
Alice…Alice…Oh, Alice // Алиса, Алиса... Ох, Алиса
(Oh how will you find you way? … Oh, how will you find you way?)

Слова Денни Элфмана, перевод Helga

0

385

Helga написал(а):

Ты написал тему «Симпсонов». Что ты об этом думаешь в год 25-летия?
ДЭ: Я думаю о том, как я поражен, что она просуществовала так долго. Сериал казался слишком эксцентричным. Я подумал: «Это здорово, но никто это не увидит». Я ничего не думал. По моему мнению, все уникальное было обречено на провал на телевидении. Я выразить не могу, насколько я счастлив был ошибиться!

Очень люблю этот сериал. В простом - мудрое.

0

386

Helga написал(а):

ДЭ: Нет, я так не думаю. Я решил для себя, что согласен видеть это до 2015 года.


Может быть, потом Денни решит для себя, что еще пару лет согласен? )))

Helga написал(а):

Для большинства дирижеров музыка из кино – это как делать поп-концерт. Как ходить в трущобы.


Никогда об этом не думала. Интересная жизненная информация. Сколько разнообразных предубеждений у людей!

0

387

Свежие цитаты Денни Элфмана о Тиме Бертоне и работе над шоу "Музыка Денни Элфмана из фильмов Тима Бертона" на форуме здесь: Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion

0

388

Денни Элфман о «Кошмаре перед Рождеством»

«По меньшей мере, для меня «Кошмар» был большим разочарованием в моей карьере в то время [когда он вышел]. В него было вложено так много работы, но, казалось, никто не понял его, когда он вышел. Дисней не знал, как продать этот фильм. Я помню, что тестовый показ, который они сделали, оказался катастрофой, потому что  там было много детей, который не понимали, какого черта вообще происходит».
«Когда выяснилось, что фильм обрел вторую жизнь, это было волнующе. Это было таким счастьем, потому что поначалу я подумал: «Что ж, так бывает в жизни». Я никогда в своей жизни не работал над чем-либо усерднее, чем я работал на «Кошмаре». Я верил в него. Тогда я чувствовал: «Он никогда не найдет своих зрителей».
«Я был на пресс-туре с Тимом в Токио для «Чарли и шоколадной фабрики», когда в полной мере осознал, что он стал модой. Токио был наполнен изображениями Салли и Джека из «Кошмара», там даже есть ночной клуб, вдохновленный «Кошмаром». Каждый магазин завален вещами с «Кошмаром». Тим говорил: «Боже, я никогда раньше не видел половины из этого». Это поразительно, что этот фильм обрел такую вторую жизнь».
«Самое приятное, когда люди говорят мне: «Мой ребенок знает песню из «Кошмара» со словами, а ему всего 4 года».  Это поразительно для меня».
источник
перевод HELGA

0

389

Тим поначалу болезненно относился к тому, как "КПР" зашагал по миру в виде мерчендайза. Но впоследствии стал даже рекомендовать места на барахолках, где продается японский мерчендайз по доступным ценам (игрушки от "Дисней" стоят дорого).

0

390

Фото и видео с шоу Денни Элфмана 31 октября в Лос-Анджелесе

http://s014.radikal.ru/i329/1411/96/b5e52a1c1947.jpg
http://i016.radikal.ru/1411/91/9b01637a3720.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1411/52/736f25f3dbd9.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1411/f7/0acd7ad304c9.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1411/8b/7f353d68e003.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1411/a9/fa751a90136f.jpg
http://s020.radikal.ru/i718/1411/a0/7ed9852ad5e3.jpg
http://s60.radikal.ru/i167/1411/1f/59fd482ddf35.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1411/c4/d7bb5832ef90.jpg







0