БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)


Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Nataly написал(а):

Спарки в самом деле, очень реален. Настоящий щенок.

Интересно то, что у Спарки на 90 процентов человеческая мимика, но движения - на 90 процентов собачьи. Вероятно, Тим так видит прототип.

Существует массовое заблуждение, что Депп вальяжен и медлителен. Однако, Даглас Бринкли писал в 2009 году, что прибауточка "Делай быстрее, принцесса!" в окружении Джонни возникла потому, что он очень подвижен (контекст - создание и подача друзьям напитков). Возможно, дома он подвижен предельно, как Спарки - взрослая собака с поведением гиперигривого щенка.

0

722

Helga написал(а):

Тим вроде бы как начал говорить в таком ключе, словно сейчас будет опровергать тот факт, что негативно говорит о своем детстве в Бербанке и родителях, а в итоге вышел на то, что он считает,что даже такие негативные вещи, как его детство, приводят к позитивному, а значит когда он говорит о детстве, он вовсе не негативен, а позитивен. Честно говоря: истинно бертоновская софистика.

точно. То есть как бы и возразил, и как бы и подтвердил. Но я его очень понимаю.

Helga написал(а):

Я теперь частично бионик, мужчина, который заплатил  шесть миллинов долларов за операцию, потому что все пошло не так. Эта металлическая пластина всегда будет там, но в конце концов ко мне вернутся все движения.

:( Бедный Тим. Насколько я поняла, то сначала это был обычный перелом, а потом уже что-то пошло не так, видимо,сильно не так, и пришлось прибегнуть к такой дорогой операции. Думаю, что цена ее настолько дорогая, не только из-за металла, но и из-за такого специфического случая. Ведь очень редко когда при переломе нужна операция.
очень сочувствую Тиму, и Джонни,понервничали они думаю,сильно.
Но хорошо, что он поправляется, это самое главное! раз шутит про бионика-значит все хорошо обошлось.

Helga написал(а):

Такое позитивное отношение исцеляет куда лучше докторов

согласна абсолютно! Есть мудрое высказывание Гиппократа, по-моему: "Я могу вылечить твою болезнь. Но с твоей болезнью и тобой мне не справится".

0

723

Helga написал(а):

. Я не чувствовал, что переделываю ту короткометражку, я делал полностью другой проект.

это точно. Хотя во Франкенвини есть сцены,полностью переснятые из оригинала, только с куклами.

Helga написал(а):

Ты пытаешься выбрать правильную технику для правильного материала.

мудрый подход.

Helga написал(а):

Да. Там еще немного Белы Лугоши из «Эда Вуда»

да,это заметно. Что-то есть.

Helga написал(а):

Это никак не входит в список вещей, которые нужно сделать, студийных представителей. *изображает студийного представителя, который вносит галочку в список* «Покадровая черно-белая анимация – помечаю!» Но они поддерживали.

огромная благодарность всем тем людям, кто еще хочет создавать искусство, и кому зеленые купюры еще не застили полностью глаза, что бы разглядеть и понять историю, и то, что в черно-белом она будет эмоциональнее, и потому дали зеленый свет проекту, захотели снять его и поддержать Тима промо-компанией, и выдвижением на Оскар.

Helga написал(а):

Я верю, что это более эмоционально в черно-белом, чем в цвете, и проще. И я думаю, что когда ты убираешь цвета, это дает больше чувств.

Да, в черно-белом больше жизни, и искренности,что ли. К цветному мы привыкли, а черно-белый сразу настраивает нас на определенный лад. Сентиментальности, старины, эмоциональности, те эмоции, что дает, например ч/б фотография. В черно-белом,таким образом, больше "настоящести", жизни.

0

724

Mrs LOVEtt написал(а):

Но хорошо, что он поправляется, это самое главное! раз шутит про бионика-значит все хорошо обошлось.

Конечно. Он романтизирует ситуацию, бионик, как видно, - уже основная тема домашнего юмора, так что все будет хорошо и уже хорошо. Вон как пакетик с подарочком хватал сломанной рукой 4-го числа!

0

725

Очень смешно Тим чуть не сказал Вайнона Вайдер, а потом сказал, что она выглядит на 10 лет. Как-то я не согласна с ним)))

Тот душевный подъем, что мы наблюдаем в Тиме сейчас, радостно ошеломляет. Он самый счастливый человек на свете. Вспомнилось, как он сказал осенью: "Мы все не хотим потерять любимого человека, а я - в первую очередь". Я все время возвращаюсь к этим словам. Отношение Тима очень правильное. Стремления дружит человеком, человек получает только то, чего по-настоящему хочет душой и сердцем.

Тим обрел свое счастье в такой мере, что мы уже ВООБЩЕ не видим их фото, то есть они все время вместе. Нет больше случайных фото Джонни где-то, нет больше фото Тима на уикендных прогулках с детьми. Разлетелись на ивенты - и сразу мы получили фото каждого.

0

726

Mrs LOVEtt написал(а):

Насколько я поняла, то сначала это был обычный перелом, а потом уже что-то пошло не так, видимо,сильно не так, и пришлось прибегнуть к такой дорогой операции. Думаю, что цена ее настолько дорогая, не только из-за металла, но и из-за такого специфического случая. Ведь очень редко когда при переломе нужна операция.
очень сочувствую Тиму, и Джонни,понервничали они думаю,сильно.

Страшно думать, как ему было больно, и сколько было переживаний. Хорошо, что удалось сохранить подвижность руки.

Helga написал(а):

Нет больше случайных фото Джонни где-то, нет больше фото Тима на уикендных прогулках с детьми. Разлетелись на ивенты - и сразу мы получили фото каждого.

С этими фотографиями, которые появились сражу после того, как Бертон и Депп разъехались, так очевидно, что просто смешно.

0

727

Nataly написал(а):

Страшно думать, как ему было больно, и сколько было переживаний. Хорошо, что удалось сохранить подвижность руки.

Декабрь, месяц, в котором произошла их встреча, теперь дарит неприятности: Тим болел в декабре 2010 года, теперь это повреждение руки. Самое главное, что он весел и счастлив. Теперь он бионик и поводов для шуток стало больше! Видео, в котором Тим говорит о случившимся, врачует мои раны переживаний. Я его пересматриваю специально.

Неужели они в самом деле заплатили 6 миллионов?

0

728

Helga, спасибо большое за все интервью!
как хорошо что Тим поправляется!! и то, что есть кому пожалеть в минуты слабости, ведь достаточно любимому погладить руку и становится немножко легче.

0

729

Ждем фото Тима на БАФТА сегодня!
Трансляция идет здесь: http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-21401540

Тим прибыл с Хеленой. Пока он давал автографы, она стояла в сторонке.

0

730

"Храбрая" выиграла БАФТА, Тимми проиграл((

Фото Тима на красной дорожке - в топике "Свежие фото"

0

731

Helga написал(а):

Храбрая" выиграла БАФТА, Тимми проиграл((


Дина, не переживай у нас еще будут премии. Я вчера как раз смотрела новости про Бафта.

0

732

http://rutube.ru/video/53e5982462c9965b … cd4935d4/#
Интервью Тима Бертона на BAFTA
http://s020.radikal.ru/i702/1302/1e/708456f7a002.jpg

0

733

Расшифровка

- Как ты?
Тим: Очень хорошо, очень хорошо.

- А эта твоя поврежденная рука?
Тим: Нет, нет. Я просто подумаю, что это выглядит очень круто.
- Ха-ха, то есть ты можешь получить немного сочувствия на красной дорожке!

Вопрос о признании "Франкенвини"
Тим: Ну, мы сделали это. Мило, что это получает признание, особенно из-за усердной работы художников, которая вложена в этом. Я имею в виду, что люди проводили в темной комнате парочку лет, делая этот фильм. Поэтому для меня это такое признание очень особенное.

- Что твои дети подумали об этом, когда смотрели первый раз? Им понравилось?
Тмм: Я теперь по-настоящему в беде! Домой я больше не прихожу! Ну, ты знаешь, когда ты им показываешь фильм, это очень вдохновляет, тем более потому что в фильме много детей, и это поведение им знакомо.

- Битлджус-2 случится? Я читал много об этом.
Я люблю этих персонажей. Если сценарий хороший сценарий появится. Я люблю персонажа. Я бы посмотрел, как Майкл становится диким. Так что, я не говорил бы нет.

0

734

Тимми не может определится в своем отношении к продолжению Битлджуса. Его ответы зависят от его настроения. Если настроение прекрасное, как на БАФТА, то - о да, я бы посмотрел на Майкла, если настроение не очень - идите на фиг с вашим продолжением,  ничего не будет!
Думаю, что Тима должна раздражать тема Битлджуса, потому, что в последнее время, после провала "Мрачных теней", стало модным говорить, что этот проект, Битлджус,  был лучшим у Бертона. Мол, после Битлджуса, он не снял ничего оригинального, стоящего. Мол, после Битлджуса Бертон закончился.
Разумеется, когда пятидесятилетнему художнику говорят, что его картина, написанная им в 25 лет - лучшее, а все, что он написал после нее - туфта, то, как бы художник сам не любил это полотно, он в конце концов станет его ненавидеть. И все, что связано с ним.
Как сказал Тим, что если Битлджус - лучшее его кино, то он в большой беде. Значит, все эти годы он снимал дерьмо, все, во что он вкладывал свою душу, свое мастерство, свою жизнь - дерьмо. Не стоило и заниматься этим, и лучше бы он вернулся в ресторан.
Уверена, что подобные мысли не добавляют Бертону энтузиазма относительно сиквела Битлджуса.
Так же я уверена, что вряд ли те, кто пишут о том, что Битлджус был коронной работой Бертона, вообще смотрели этот фильм, и уж тем более, что то снятое Бертоном после него. Все эти критические высказывания сродни выражению: все побежали и я побежал.

0

735

Nataly написал(а):

Тимми не может определится в своем отношении к продолжению Битлджуса. Его ответы зависят от его настроения. Если настроение прекрасное, как на БАФТА, то - о да, я бы посмотрел на Майкла, если настроение не очень - идите на фиг с вашим продолжением,  ничего не будет!

В одном он был очевидно однозначен В ключе: Китон и Депп?! Нет, мне такое даже в голову не приходило.

0

736

Helga написал(а):

Тим: Нет, нет. Я просто подумаю, что это выглядит очень круто.

это, видимо, был сарказм) Вопрос, конечно, гениальный : ой, что это, твоя рука?  :D

Наверное, Билли и Нелл очень понравился Франкенвини.

Nataly написал(а):

Тимми не может определится в своем отношении к продолжению Битлджуса. Его ответы зависят от его настроения. Если настроение прекрасное, как на БАФТА, то - о да, я бы посмотрел на Майкла, если настроение не очень - идите на фиг с вашим продолжением,  ничего не будет!


этот ответ так же ничего не говорит. "Я бы".. Интересно, мол, было бы, но и только.
Я думаю, что про Битлджуса можно забыть, по крайней мере,пока. Этот проект не сдвигается с мертвой точки, не видно, что бы Тим всерьез его рассматривал.

Nataly написал(а):

Думаю, что Тима должна раздражать тема Битлджуса, потому, что в последнее время, после провала "Мрачных теней", стало модным говорить, что этот проект, Битлджус,  был лучшим у Бертона. Мол, после Битлджуса, он не снял ничего оригинального, стоящего. Мол, после Битлджуса Бертон закончился.
Разумеется, когда пятидесятилетнему художнику говорят, что его картина, написанная им в 25 лет - лучшее, а все, что он написал после нее - туфта, то, как бы художник сам не любил это полотно, он в конце концов станет его ненавидеть. И все, что связано с ним.
Как сказал Тим, что если Битлджус - лучшее его кино, то он в большой беде. Значит, все эти годы он снимал дерьмо, все, во что он вкладывал свою душу, свое мастерство, свою жизнь - дерьмо. Не стоило и заниматься этим, и лучше бы он вернулся в ресторан.
Уверена, что подобные мысли не добавляют Бертону энтузиазма относительно сиквела Битлджуса.


Абсолютно согласна. Сиквел всегда будут сравнивать с оригиналом, и опять будет поток нытья, что,вот, прежний Битлджус был лучше. Ну и потом, как ты верно заметила, возможно, все эти слова о том, что Битлджус был самым лучшим его фильмом, уже дали ему стойкое отвращение от самого фильма, или о мысли о сиквеле.

0

737

Mrs LOVEtt написал(а):

Я думаю, что про Битлджуса можно забыть, по крайней мере,пока. Этот проект не сдвигается с мертвой точки, не видно, что бы Тим всерьез его рассматривал.

Знаете, мне сейчас подумалось о том, что, к примеру, сценарист полностью погружается в мечту написать сценарий для Тима, а потом, грубо говоря, Тим бросает походя: мужик, это уже не нужно, ты отличный парень. И постучит по спинке меленько 4 раза, как он это делает со своим окружением.
Я впервые задумалась об этом после интервью Огаста, в котором было столько боли от оставленных его работ "Мрачные тени" и "Монстерпокалипс".

Недавно Тим сказал открытым текстом в интервью, что его фильмы-это попытка зафиксировать его чувства в настоящий момент. Проекты в Голливуде находятся "в развитии" очень подолгу, за это время чувства Тима Бертона успевают измениться, что-то в жизни происходит, и он уже думать не думает о прошлой идее.

0

738

Поэтому сценарий Теней, и без того очень современный, переписывался уже во время съемок самим Тимом.

0

739

Тим на красной дорожке БАФТА:

- У тебя так много наград...
Тим: Да? Хм... У меня есть несколько трофеев за боулинг.
- Эта награда очень красивая.
Тим: Да, правда.  У меня есть несколько таких.


http://www.heyuguys.co.uk/ee-bafta-360- … ighlights/

0

740

Nataly написал(а):

Поэтому сценарий Теней, и без того очень современный, переписывался уже во время съемок самим Тимом.


Тим рассказывал на промо "Теней", что сцена включающая секс Барнабаса и Анжелик, снималась очень долго, в несколько заходов по несколько дней, потому что он переписывал что-то. Джонни рассказывал для книги Солсбери, что они с Тимом каждый вечер вдвоем переписывали что-то на следующий день.

0

741

Helga написал(а):

Тим рассказывал на промо "Теней", что сцена включающая секс Барнабаса и Анжелик, снималась очень долго, в несколько заходов по несколько дней, потому что он переписывал что-то.


О съемках секс-сцены:
«Это было сложно, потому что я переписывал это и переделывал это по ходу того, как мы двигались вперед.  Мы снимали что-то, потом снимали что-то другое, потому что менялась хореография всего этого по ходу того, как мы продолжали снимать. Это длилось долго. Мы снимали что-то несколько дней, потом снимали другое, потом возвращались снова к тому.  Это заняло пару недель».

Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку фильма Мрачные Тени

Helga написал(а):

Джонни рассказывал для книги Солсбери, что они с Тимом каждый вечер вдвоем переписывали что-то на следующий день.

"Если что-то казалось странным в плане сцены, мы ее меняли. То же самое мы делали в конце дня с работой на следующий день. Быть так близко к Тиму внутри истории, в плане не только моего персонажа, но и остальных персонажей, было настоящим наслаждением".

"Каждое утро, каждый вечер мы сидели и оттачивали, создавали и пересоздавали работу на следующую неделю".

Перевод книги Марка Солсбери "Мрачные Тени: Визуальный спутник"

0

742

Тим Бертон говорит о «Франкенвини», прощупывает свой следующий шаг

«Лос-Анджелес Таймс», 15 февраля 2013
Автор – Джина МакИнтайр

Была только среда, но сидя за маленьким столиком ресторана в «Шато Мармон» Тим Бертон выглядел несколько сраженным неделей, и не просто из-за перевязи, что поддерживает его руку. Падение в Лондоне в декабре раздробило его плечо – это ужасное повреждение, которое, как он сказал, похоже, ограничит его движения примерно на год. Недавний круг голливудских радостных рукопожатий сделал так, что наиболее волнительно для режиссера вернуться в его дом в Англии.
Двумя днями ранее Бертон посетил прием номинантов на Оскар, его последний фильм «Франкенвини» признан Академией в номинации «Лучший анимационный фильм». В тот вечер он показал Американской Синематеке скрининг фильма, черно-белого любовного послания хаммеровским хоррор-фильмам и своей юности в Бербанке, вместе с другим проектом в покадровой анимации – «Трупом невесты» 2005 года.
Такого рода публичные появления нелегки для режиссера: «Я не очень социальный человек, я довольно необщительный», - сказал он, неловко пытаясь помешивать свой зеленый чай.
Мероприятия для того, чтобы привлечь больше внимания к «Франкенвини», подразумевали то, что режиссер окажется на виду. Фильм, который вышел в прокат в прошлом октябре, провозгласили лучшей работой Бертона за много лет, но он собрал в прокате только на 35 миллионов больше, чем его бюджет. Некоторые называли причиной его плохого проката тот факт, что Бертон решил делать его в черно-белом, но он отрицает эту теорию как слишком упрощенческую.
«Я слышал это. Я не могу на самом деле повесить все на это. Надеюсь, что это не так. Я бы не сделал этот фильм никаким другом способом. Если бы они сказали: «Мы позволим тебе делать это, но это должно быть в цвете», я просто стал бы делать что-то другое. Странно то, что когда я говорю с детьми, они не помнят о том, что фильм черно-белый. Никто из них не упомянул об этом, и многим из них на самом деле понравилось это. Это есть в детях – они эмоционально утонченные. Было так. Я всегда чувствовал себя, словно мне 80 лет. Они – более интуитивны, чем про них считают».
«Франкенвини», основанный на его собственной короткометражке 1984 года с живой игрой актеров, рассказывает истории юного Виктора, яркого, отшельнического мальчика, который теряет своего возлюбленного питомца Спарки, когда собаку сбивает машина. Вдохновленный своим учителем Мистером Ржикруцки (Мартин Ландау), Виктор находит научный путь, чтобы воскресить своего приятеля и проходит через череду удивительных событий в тихом селе Новая Голландия. Фильм включает все знаковые черты работ Бертона – вызывающий симпатию аутсайдер, чокнутые второстепенные персонажи, робкий, милый юмор и много подрывной антисоциальной сатиры, указывающей на фундаментальные странности современной жизни. Это третий полнометражный фильм в покадровой анимации от режиссера, но он сам сильно ассоциирует его не с предшественниками в этой технике «Трупом невесты» и «Кошмаром перед Рождеством», в со своим биопиком 1994 года «Эд Вуд».
Так же, как и «Франкенвини», тот фильм снимался в черно-белом и включал запоминающуюся игру Мартина Ландау в роли легендарного Белы Лугоши. То был проект, который также вырос из пристрастий юности Бертона, получил много хорошей критики и «Оскара» для Ландау, хотя серьезно провалился для мейнстримных посетителей кинотеатров. Кажется, что «Франкенвини» теперь постигла точно такая же судьба.
«Я чувствую, что люди боятся концепта смерти», - сказал он. – «Там есть момент печали – это тихий момент и он, вероятно, заставляет родителей чувствовать себя некомфортно. Но я не встретил ни одного ребенка, который видел это и имел какие-то проблемы с этим. Это то, о чем история. Это также случается c дедушкой или бабушкой или собакой – в какой-то момент своего детства ты имеешь дело с этим. Это часть жизни. А здесь это самая жизнеутверждающая, веселая и позитивная версия этого».
Ребенком Бертон знал работы Рея Харрихаузена, Иширо Хондо и Эда Вуда то того, как узнал Орсона Уэллса. Харрихаузен, конечно же, был чародеем визуальных эффектов, чьи шедевры покадровой анимации оживили череду существ из другого мира и вдохновили воображение целого поколения будущих режиссеров.
«Я помню, как смотрел «Ясона и аргонавтов» на большом экране», - говорит Бертон. – «Это было в кинотеатре Авалон на Острове Каталины. Это один из самых старых кинотеатров с красивыми фресками внутри. Его дизайн в ключе странной раковины. Я смотрел тот фильм там, я помню это. Этот фильм определенно повлиял на меня».
Также на него влияли праздничные фильмы 60-70-ых в покадровой анимации, такие, как «Ранкин и Басс». «У меня была такая привязанность, такое горящее чувство к этим вещам. Это часть твоей энергии, я помню, что каждый год я был взволнован смотреть их», - говорит Бертон. – «Рождественские фильмы, они такие тактильные, они разжигают твои воспоминания, эти фильмы. Странная вещь, но в  этой технике есть реальность. В ней что-то осязаемое и сделанное вручную».
Получив  работу аниматора после завершения программы Диснея в КалАртс, Бертон сделал свою известную раннюю покадровую анимацию, короткометражку 1982 года «Винсент», прекрасную макабрическую маленькую историю о мальчике, который одержим фильмами Винсента Прайса. Но самое широко любимое дитя его мозга в покадровой анимации – и присутствие Джека Скеллингтона на коробочках для ланча, толстовках и других предметах тому подтверждение – это «Кошмар перед Рождеством».
Его однокашник по КалАртс Генри Селик режиссировал «Кошмар»,  но история о непонятом Короле Скелете, который стремится к чему-то новому, чтобы растрясти свою рутину – целиком Бертона. Он настоял на том. Что фильм должен быть в покадровой анимации, его целью было пробудить в других такие же чувства, как были у него, когда он смотрел рождественские фильмы. Но продать это было нелегко. «Я помню одну из ранних дискуссий на Диснее», - говорит Бертон. – «Я помню, что их беспокоило то, что у главного персонажа нет глазных яблок».
Спустя 15 лет, между выпуском «Кошмара» и последнего фильма Бетона в покадровой анимации вышел «Труп невесты», основанный на русской фольклорной истории о женихе викторианской эпохи, который неожиданно обнаруживает себя женатым на милой мертвой женщине из яркого подземного мира мертвых. К тому времени «Кошмар» уже имел громадный маргинальный успех в поп-культуре – его персонажи достигли такого же бессмертия, как красноносый Рудольф и его друг Херми, помешанный на зубах эльф. Но «Труп невесты» не разжег воображение людей таким же сильным образом, хотя Бертон и его сорежиссер Майк Джонсон были номинированы на «Оскар» в категории «Лучший анимационный фильм».
«Франкенвини» - довольно необычный претендент для того, чтобы быть номинированным наряду с двумя другими фильмами в покадровой анимации («ПараНорман» и «Пираты: Банда неудачников») и двумя компьютерными фильмами «Храбрая» и «Ральф»).
Я спросила, подготовил ли он благодарственную речь, и Бертон довольно прямо, откровенно ответил: «Нет».
Несмотря на то, что он всю жизнь является адвокатом этой формы искусства, Бертон по прежнему сомневается, сможет ли эта форма возродиться. «Давай подойдем к этому так», - говорит он, - «я вижу реальность того факта, что делается не так много фильмов в покадровой анимации. Нам удалось сделать «Кошмар», и с той поры покадровых фильмов стало появляться больше, что хорошо».
Едва ли нужен подготовленный глаз, чтобы заметить в фильмографии Бертона постоянно повторяющиеся мотивы. Для своих поклонников он создает консистенцию голоса и визуального, а для его очернителей – разочаровывающую, утомившую однотипность. Хотя такие современные режиссеры, как Энг Ли и Денни Бойл могут возразить, что Бертон пересказывает одну и ту же фундаментальную историю снова и снова: изгой тянется к связи в странном, одиноком мире, история, которая берет свои корни глубоко в его личном опыте.
«Если ты когда-то ощутил это в своей жизни, то ты всегда будешь это ощущать», - говорит Бертон. – «Ты можешь думать, что фильмы изгоняют демонов, но это не так. Это происходящая по сей день травма или черта характера. Эдвард Руки-ножницы это, Эд Вуд или Суини Тодд – ты пытаешься заставить зрителя сочувствовать этим персонажам. Эмоционально помещать самого себя в эти персонажи – это своего рода катарсис. Ты способен выпустить наружу то, что ты чувствуешь и как ты это чувствуешь. Для меня покадровая анимация это наиболее чистый способ высвободить такого рода эмоции».
Что касается мнения, что фильмы, которые он делает, слишком мрачны для юных зрителей, то Бертон начинает злиться.
«Мне всю жизнь это говорят», - сказал он. – «Бэтман» был слишком мрачным. А теперь это выглядит как телешоу. «Битлджус» был слишком мрачным. Даже «Пи-Ви» был слишком мрачным. Я слышал это с самого первого дня, а это неправда. В ретроспекции я – Мистер Радостный».
Бертон должен чувствовать связь с таким режиссером, как шоумен «Юниверсал» Джеймс Уэйл, который создал наполненную ранами историю с Борисом Карлоффом во «Франкенштейне», более, чем кто-то из других режиссеров братства списка А.
«Его смесь юмора и хоррора и эмоций – «Франкенвини» немного обязан этому», - сказал Бертон об Уэйле. – «Я думаю, это во многом повлияло на меня. Я помню, что «Человек-невидимка» был таким странным, и визуальным, и грустным, и эмоциональным, и смешным, и пугающим».
Бертон режиссировал два фильма в прошлом году – «Франкенвини» и экранизация культового телесериала «Мрачные Тени», а также продюсировал третий фильм «Авраам Линкольн: охотник на вампиров». Он сказал, что работа в таком усиленном ритме оставила его готовым к перерыву, и что он еще не определился, какой фильм будет делать следующим. Хотя некоторые предполагают, что он попробует себя в кукольной истории иного толка – «Пиноккио».
«Это проект, в котором я заинтересован, определенно», - сказал Бертон. – «Но меня немного это отталкивает, на личном уровне. Все фильмы-сказки меня немного пугают. Когда это стало продуктом?»
Что ж, может быть как раз после того, как «Алиса в Стране чудес» Бертона собрала миллиард?
«Я знаю», - согласился Бертон. – «И мне плохо из-за этого. Я хотел бы публично извиниться».
Становясь серьезным, Бертон говорит, что существует несколько факторов, которые оказывают влияние на него в плане отсрочки выбора будущего проекта, и среди них – смерть его давнего партнера-продюсера Ричарда Занука. «Я недооценил поначалу, как сильно это эмоционально повлияло на меня», - сказал он. Он был полон оптимизма, что сделает фильм в этом году, но он не был готов склониться к какой-то одной вещи. Он сказал, что когда настанет правильное время, придет вдохновение.
«Мне просто нужно вздохнуть глубоко», - говорит он. – «Тебе по-настоящему нужно почувствовать, что ты хочешь делать. Я не знаю, что это за чувство. Чувство придет. Я уверен в этом».

источник

Перевод Helga
При использовании текста необходима указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

743

Какая замечательная статья! Спасибо за перевод!

Тимми благодарственную речь на Оскар готовить не собирается, потому что понимает: ему выходить на сцену за статуэткой не придется. Мало ли что Бертон скажет в этой речи, кого благодарить станет. Лучше не допускать этого и Оскара ему не давать))
Тим это знает лучше всех нас.

Это первая статья, где написали, что Тим упал в декабре, как оно и было. Раньше все писали, списывая друг у друга, что Тимми повредил плечо в январе, что было абсурдно, учитывая его фото 31 декабря с рукой на перевязи. Не могу себе представить, как Тим упал так неудачно, что раздробил кость. Тем более на левую руку. Он правша, и он бы подставил правую, падая.
Очень его жаль. Около года терпеть этот дискомфорт и боль. Пусть бы он поскорее выздоровел. Для него жестикуляция имеет такую важную роль.

0

744

Интервью брали в Шато Мармон, отеле, в котором у Бертона апартаменты. У Джонни тоже там брали интервью неоднократно.

Helga написал(а):

Едва ли нужен подготовленный глаз, чтобы заметить в фильмографии Бертона постоянно повторяющиеся мотивы. Для своих поклонников он создает консистенцию голоса и визуального, а для его очернителей – разочаровывающую, утомившую однотипность.


Очень важные слова автора из «Лос-Анджелес Таймс». Для поклонников его работы - последовательный рассказ о нем, Бертоне, для очернителей - отвратительная однотипность.
Разумеется, Бертону не все равно, что пишут и думаю о его фильмах, он всегда живо реагирует на непонимание, как например, в этой статье:

Helga написал(а):

фильмы, которые он делает, слишком мрачны для юных зрителей, то Бертон начинает злиться.
«Мне всю жизнь это говорят», - сказал он. – «Бэтман» был слишком мрачным. А теперь это выглядит как телешоу. «Битлджус» был слишком мрачным. Даже «Пи-Ви» был слишком мрачным. Я слышал это с самого первого дня, а это неправда. В ретроспекции я – Мистер Радостный».

Или когда он дает интервью, чтобы объяснить своего героя, высказать свое понимание.
Но, ему гораздо важнее, во сто крат важнее, чем мнение о его работах, продолжить рассказ своей истории. Он очень последовательный, настойчивый человек. Не отходящий от своего пути.

0

745

Helga написал(а):

. Все фильмы-сказки меня немного пугают. Когда это стало продуктом?»
Что ж, может быть как раз после того, как «Алиса в Стране чудес» Бертона собрала миллиард?
«Я знаю», - согласился Бертон. – «И мне плохо из-за этого. Я хотел бы публично извиниться».

Действительно, после успеха Алисы Голливуд подсел на сказки. Тимми и тут стал новатором. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

Думаю, что Пиноккио не будет.

Helga написал(а):

«Я недооценил поначалу, как сильно это эмоционально повлияло на меня»,

Очень жаль Ричарда Занука. Всякий раз, как вижу его фото, сердце сжимается.

0

746

Helga написал(а):

«Это было в кинотеатра Авалон на Острове Каталины. Это один из самых старых кинотеатров с красивыми фресками внутри. Его дизайн в ключе странной раковины. Я смотрел тот фильм там, я помню это. Этот фильм определенно повлиял на меня».

О кинотеатре
http://www.johnnytim.com/temat/rassled/ … r/mat.html

0

747

Nataly написал(а):

Но, ему гораздо важнее, во сто крат важнее, чем мнение о его работах, продолжить рассказ своей истории. Он очень последовательный, настойчивый человек. Не отходящий от своего пути.

Буддисты считают, что способ достичь просветления и переродиться более высшим существом в следующей жизни - не сходить в выбранного пути, каким бы он ни был. С любого пути, даже если он кажется окружающим странным, плохим. Главное - знать, что ты есть, и тогда ты способен на многое. Это показано в сцене в "Алисе", когда благодаря отсылающему к востоку Абсолему Алиса понимает, кто она.

0

748

Helga, спасибо за статью!
правда что в "Франкенвини" довольно позитивно обыграна смерть, я имею в виду, окончательно пес ведь не умер. для меня странно когда родителям неприятен этот "концепт смерти", но своих детей они водят на ужастики, где до смерти дело не доходит, а всяких издевательств хватает. и потом они говорят: ну никто ж не умер - вот и хорошо!

0

749

Nataly написал(а):

Очень его жаль. Около года терпеть этот дискомфорт и боль. Пусть бы он поскорее выздоровел. Для него жестикуляция имеет такую важную роль.

В первые дни после травмы он уже футболил мяч в гостях у британской аристократии. Во время сезона наград он всяко романтизировал свое падение. 4 февраля он уже хватал поломанной рукой пакеты и микрофон, пытался жестикулировать по-бертоновкси. А 9 февраля на фото с вечеринки со своей компанией он без перевязи.
Я думаю, что год - врачи назвали как срок, через который он сможет подтягиваться на турнике, скажем так. Тим сказал, что его операция за 6 миллионов долларов (кстати, получается, то он делал ее в штатах, вероятно, у пары именно в Штатах хорошие связи по врачебной линии) позволит ему впоследствии совершать любые движения.
Тим счастлив и воодушевлен, и это самое главное. Наш новоиспеченный бионик поправится и станет еще прекраснее, с драгметаллом внутри!

0

750

Helga написал(а):

«Я недооценил поначалу, как сильно это эмоционально повлияло на меня»,

Сильные слова о смерти Занука.
Ричард много лет был крестным отцом Тима в продюсерском мире. Именно он сделал так, что на съемках фильма Тима нет представителей студии (Ева Грин рассказывала, как была шокирована этим фактом, она не думала, что это возможно). Вероятно, Тим теперь осознал, что без Ричарда уже не будет возможно снимать фильмы без надзора. Я думаю так.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)