БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)


Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Бурный смех зрительницы как реакция на вопросы о кажущейся очевидной неприязни Тима к котам делает очень сложной расшифровку фрагментика.
Тим сначала сказал, что находит котов беспокоящими, а потом переходит на политкорректность: "я люблю всех животных". А вот и неправда! Они со Суитси находят сороконожек враждебными по отношению к ним, не любят их)))

0

692

Жужа, спасибо за перевод!!!
У Тима не сложились отношения с кошками))
Существует история (не знаю насколько она реальна), что на одном из первых свиданий с Лизой Мари Тим показывал ей шрам на ноге и жаловался, что его поцарапала кошка в детстве.

0

693

Жужа, большое спасибо за перевод!
Шлифующий язык кошки, н-дя)))

0

694

Nataly написал(а):

Существует история (не знаю насколько она реальна), что на одном из первых свиданий с Лизой Мари Тим показывал ей шрам на ноге и жаловался, что его поцарапала кошка в детстве.

Это очень похоже на Тима, и так легко представить, что первое, что он показывал Джонни, Лизе, кому-то еще, - именно этот шрам от  ужасного монстра кошки. Раньше я была уверена, что это правда. Но после того, как я прочла несколько фанфиков "Каравана", а эта история была написала только там, я считаю, что это выдумка. Я не могу верить ничему, что написано в этом издании.

0

695


Благодарственная речь Тима Бертона на приеме

"Привет! Вы ожидаете услышать интересную историю. но нет - я подскользнулся и упал на улице Лондона. И теперь у меня там огромная металлическая пластина, на которую реагируют аэропорты, что делает перелеты экстравеселыми. Так что да -  я теперь наполовину бионик, мужик. О, нет, я не напрашиваюсь на сочувствие, нет-нет! *смеется*"

"Ты знаешь, каждый раз, когда мой фильм получает какое-либо признание в любой форме, это мило, особенно для меня, с фильмом, как этот, в котором много людей работали в черной комнате долгий период времени. Когда ты смотришь на что-то такое, это показывает их работу, и я думаю, как я уже сказал, любая форма признания хороша для такого фильма. Спасибо!"

0

696

- Что тебе сказали на приеме? Они дали тебе указания...
Тим: "Люди посбрасывали там свою одежду, это было безумно, они сейчас танцуют  на столах. Тебе нужно видеть это!"

- Вы там делали групповое фото.
Тим: "Да! Это как в школе. Фото класса. Это принесло мне пугающие воспоминания из прошлого о школе".

- Они давали тебе указание, что если фильм победит, ты должен делать речь короткой?
Тим: "Да. "Убедись, что ты подготовил речь, убедись..." Ну, да. Я знаю, что она должна быть короткой, это обычная вещь.  Все очень позитивно, в хорошем духе, очень мило".

- Этот сезон наград каким был для тебя? Лучшим, худшим?
Тим: "Я не знаю. Когда фильм получает признание, это мило. Я подумал о людях, которые работали над фильмом, это именно то, о чем ты думаешь, когда узнаешь, что это случилось".

- Ты думал об Оскаре, когда делал фильм?
Тим: "Нет. Я пытаюсь не рассматривать это как способ подняться и все такое. Я просто пытаюсь делать то, что мне нравится, и надеяться на лучшее. Из этого все исходит".

- А что ты слышишь от людей о фильме?
Тим: "Интересно то, что на этот фильм пришли люди с собаками, чтобы смотреть его. Я думаю, это был лучший комплимент. Также мне показывали фото, как собаки смотрят этот фильм. Это довольно хорошо".

- Моя собака тоже оценила фильм.
Тим: "Итак, это происходит часто!"

- Поздравляю!
Тим: "Большое спасибо!"

0

697

Видео с фотошутов

0

698

Helga написал(а):

- Что тебе сказали на приеме? Они дали тебе указания...
Тим: "Люди посбрасывали там свою одежду, это было безумно, они сейчас танцуют  на столах. Тебе нужно видеть это!"


На какой интересненький юмор потянуло Тимми! Это что-то относительно новое. Мне нравится. Человека прет во всех смыслах.

Буквально вчера я думала: ОТКУДА взялся миф о том,что он мрачный, макабрический тип? Ведь документальным образом взяться ему неоткуда. Есть два типа видео о режиссере - со съемок и видеоинтервью. И в первых, и во вторых, начиная с самых ранних из доступных, с конца 80-ых, Тим постоянно гипперактивен и гиперподвижен, постоянно улыбается, смеется и шутит. Чем больше я об этом думаю, тем больше недоумеваю: откуда и почему этот миф укрепился? Если корни мифа "Депп - суперотец и супермуж" очевидны, то корни мифа "Бертон мрачный нелюдимый тип" для меня лично возникли просто-таки изниоткуда.

0

699

Тим радуется как ребенок на каникулах!
Помните, он сказал, что такие моменты (когда его награждают и признают его фильмы) бывают крайне редко и он намерен получить свои радости в полной мере.

Helga написал(а):

ОТКУДА взялся миф о том,что он мрачный, макабрический тип?

От туда же откуда - Джонни Депп великий сердцеед.

0

700

Какая разительнейшая разница между Тимом на принудиловках в роли мужа Бонем Картер и Тимом, наслаждающимся собой и своим успехом без карьернополезной цепляющейся руки. Я лично уверена, что все это видят, без исключения.

0

701

Тим ожидается на BAFTA, которая в этом году состоится 10 февраля. Известны такие имена присутствующих: Эми Адамс, Бен Аффлек, Брэдли Купер, Джуди Денч, Джордж Клуни, Хелен Миррен, Хью Джекман, Хавьер Бардем и Дженнифер Лоуренс. Так же ожидаются Квентин Тарантино, Сэм Мендес, Стивен Спилберг
http://blogs.coventrytelegraph.net/pass … y-sea.html

0

702

Отлично, ждем кучу фото Тимми! Желаем победы "Франкенвини"!

Наташа, спасибо за новость  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

703

http://s017.radikal.ru/i440/1302/fd/594146836399.jpg

Из интервью Тима Бертона от 5 февраля

О вдохновении для «Франкенвини»

«Это основано на моих чувствах к собаке, которая у меня была, когда я был мальчиком, на том, как у тебя первые замечательные отношения, чистые отношения, которые ты на самом деле обычно не получаешь от людей, и это было очень особенным для меня. Поэтому я никогда не забывал это. Поместить это вместе с любовью к фильмам о Франкенштейне и хоррор-фильмам казалось естественной связью, две эти истории вместе. Также то, что я рос в Бербанке, злые крестьяне -  я связал их с моими соседями. Все эти чувства, что у меня были в детстве, и эмоции, это было чем-то, что я думал поместить в одну идею».

Об ощущении себя изгоем во время взросления

«Бербанк был очень пригородным местом в то время, когда я рос, и меня всегда поражал тот факт, что если ребенок любит фильмы про монстров, то тебя всегда считают странным, я никогда не мог понять этого. Каким образом я стал бы более нормальным, если бы любил вестерны или мюзиклы? Это был странный феномен, что просто потому, что ты любишь эти фильмы, тебя помещают в другую категорию. Также, вырастая в том месте, которое считалось нормальным, я чувствовал себя ненормально и очень изолированно. Все эти классические фильмы о монстрах – в своей основе об изгоях. Франкенштейн никогда не был ужасным персонажем, он просто отличался от всех остальных».

О связи с поклонниками

«Обычно люди, с которыми я нахожу связь, - это люди, которые чувствуют себя схоже с тем, что чувствовал я, и это очень милая связь. Самая красивая вещь – это когда ты идешь куда-то и видишь кого-то, и даже если они ничего не говорят, но просто по внешнему виду ты уже знаешь, что они испытывают те же самые чувства. Это очень особенно для меня. Даже хотя я не очень социален, осознание этой особенной связи с определенными людьми делает это стоящим того».

О том, что принято считать, что он негативно относится к своему детству

«Люди считают, что когда  я говорю о Бербанке, я довольно негативно говорю о нем или о взаимоотношениях с моими родителями. Но на самом деле я очень позитивен относительно этого, потому что это то, кем ты являешься. Я считаю, что если бы я не испытал этих негативных чувств, то это бы не послужило толчком для меня исследовать мою внутреннюю жизнь, делать такие вещи, как рисование, создание фильмов. Поэтому я думаю, что то, что рассматривается как негативное, на самом деле позитивное».

О встрече с его героем, Винсентом Прайсом

«Я никогда не забуду это, это был мой первый позитивный опыт в Голливуде. Я послал ему мою маленькую рукопись с раскадровкой, я не  знал его, у меня не было никаких связей, я просто смотрел его фильмы. Он немедленно связался со мной и написал мне самое замечательное письмо. Что было очень особенным для меня, так это то, что он рассматривал меня не просто как поклонника, он понял психологию истории и очень поддержал это. А встреча с ним – это было так замечательно – встретить кого-то, на чьих фильмах ты вырос, и кто оказывается замечательной личностью».

источник

0

704


Интервью Тима 4 февраля

Расшифровка

-Ты основал все это на воспоминаниях.

Тим: Да. Ты пытаешься делать это в каждом фильме, но этот фильм в этом плане был более чистым опытом.

- Все началось с того, что ты сделал это как короткометражку с живой игрой актеров, и это был твой первый опыт съемок живой игры. Изначально ты задумывал это как покадровую анимацию?

Тим: Нет. Предполагалось, что это выйдет вместе с полнометражным мультфильмом, в то время он должен был выйти вместе с «Пиноккио». Дисней в то время имел тенденцию делать то, что они называли «короткометражка с такой же природой», это как «Чарли едет в Голливуд», такие странные вещи.

- Я помню.

Тим: Да, такие странные вещи. И они предполагали, что это будет такой же вещью. Но в итоге это их напугало, и они так никогда и не выпустили его. Но это было здорово делать, весело делать, я насладился, делая его. Это дало мне мою следующую работу, что замечательно.

- Но очевидно, что фильм так и не отпустил тебя, он никогда не покидал твой творческий разум.

Тим: Когда они делали МоМА… они пришли ко мне и сказали, что они хотят сделать это шоу, и я позволил им рыться в моих комодах, доставать оттуда все… я словно заново посетил те времена, когда я делал парочку вещей в покадровой анимации, и я захотел сделать более чистую версию этого, развить это в структуре «Франкенштейна», как это было, когда делали такие вещи как «Франкенштейн встречает Человека-волка», «Элвис Костелло встречает Франкенштейна». Я не чувствовал, что переделываю ту короткометражку, я делал полностью другой проект.

- Что тебе нужно было сделать для полнометражного фильма?

Тим: Было забавно обыгрывать разных монстров, которые я любил, и, как я уже сказал, это воспоминания о детях, детях из школы, той политике, которая устанавливают дети друг с другом, это было здорово. Все это и происходило в ближайшие несколько лет. Это не было чем-то, что изначально планировалось. Но была попытка ухватить дух оригинальных рисунков, и это казалось подходящим фильмом для покадровой анимации – тема того, что ты берешь неживое и делаешь это живым. И это похоже на историю Франкенштейна, так что казалось естественным сделать это таким способом.

- Мне нравится, что ты придерживался во всем размера куклы.

Тим: *трогает Спарки за мордочку* Они красивые. Ты знаешь, это настолько сложно, люди, которые делают это, - невероятные, потому что у них есть скелет, и мышцы, и кожа. В этом все дело – они очень тактильны.

-Сколько версий Спарки в фильме?

Тим: Ну, просто… Я имею в виду… У нас была такая вещь в студии, которая называлась Кукольный Госпиталь, куда ты идешь, чтобы починиться. Они много используются каждый день. После некоторого времени они… Они так красиво сделаны, но они очень чувствительные, и они часто ломаются. Это было чем-то вроде ночного кошмара, когда мы часто заменяли головы. На «Трупе невесты» у нас было намного больше кукол, чем аниматоров, поэтому использовались иногда заменяемые рты. Ну… У нас была парочка версий. Много не было. Потому что… Ну… У нас было только несколько Спарки, потому что… Но они все совершенно одинаковые!

- Ты приводил настоящих собак в качестве моделей?

Тим: Да. Некоторые из аниматоров имеют собак, и еще у них были видео собак. Нашей целью было придать ему характеристики настоящей собаки. В анимации можно делать так много вещей, что можно дойти до чего-то безумного, что приводит к потери глубины. Мы пытались сделать это практически полностью как фильм с живой игрой актеров в плане того, чтобы он был как реальная собака.

- Когда я смотрел фильм, я думал о том, как сложно делать это.

Тим: Куклы красивые, но они порождают много ограничений. Я поражаюсь тому, как много эмоций могут показать в них аниматоры, потому что, как я уже сказал, с куклами всегда есть ограничения. Но аниматоры делают красивую работу, показывая их, как настоящих.

- Актеры замечательны. Мне понравился Мартин Ландау, который основан, как я вижу, на Винсенте Прайсе.

Тим: Да. Там еще немного Белы Лугоши из «Эда Вуда», немного самого Мартина Ландау. Здесь люди, с которыми я работал в прошлом – он, Кетрин ОХара, с которой я делал «Битлджус», Мартин Шорт, Вайнона Уай… Райдер. У нее до сих пор такой же голос, как в 10 лет.

- Здорово! Вокальная роль!

Тим: Да она и выглядит на 10 лет.

- Мартин Шорт играет несколько ролей.

Тим: Да, он невероятен. Просто видеть, как он делает это. Он был как дьявол: во время одной сессии он переходит с одного голоса на другой. Оба – и он, и Кетрин. Это удивительно. Я словно смотрел телевидение на площадке. Было забавно , что они делали трех таких разных персонажей. Для меня было замечательно работать с ними, я не видел их всех давно.

- Я решил сказать тебе это: я никогда не видел раньше полнометражную черно-белую анимацию.

Тим: Вероятно, больше никогда не увидишь тоже *машет рукой, словно прощаясь*

- Но это правда, этого никто не делал раньше.

Тим: Да. Это никак не входит в список вещей, которые нужно сделать, студийных представителей. *изображает студийного представителя, который вносит галочку в список* «Покадровая черно-белая анимация – помечаю!» Но они поддерживали. Я имею в виду, я пытался объяснить им тот факт, что это часть ощущений от этого. Я верю, что это более эмоционально в черно-белом, чем в цвете, и проще. И я думаю, что когда ты убираешь цвета, это дает больше чувств. Для меня это помогло истории и ощущениям».

0

705

Дина, большое спасибо за перевод интервью Тима)) http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

706

Helga написал(а):

- Говоря о переменчивой натуре создания фильмов. Кто-то начал кампанию по продвижению документального фильма о фильме «Супермен жив». Ты слышал об этом?
Тим: Кто-то сказал мне об этом.


Мы с Наташей всегда смеемся, когда Тим и Джонни говорят друг про друга "кто-то", имея двадцатилетний опыт социально не принимаемых отношений. Иногда получается комично, как в этом случае, или как когда Джонни рассказывал в контексте сделанных самостоятельно трюков на "Ромовом": "Я хотел выдувать огонь сам, но кто-то мне сказал: "Нет, ты не будешь делать это".

Рассказала моей маме, она привела шуточный пример: "Сегодня утром я попрощался с кем-то и пошел на работу".

0

707

классное интервью. Столько нового! Спасибо, прочитала с огромным удовольствием.

Helga написал(а):

Франкенштейн никогда не был ужасным персонажем, он просто отличался от всех остальных».

я не смотрела кино про Франкенштейна, но я читала книгу Мери Шелли. В книге этот персонаж изначально был нейтральным, более того, он даже испытывал любовь к людям, он наблюдал за семьей, и полюбил их, он видел, какими заботливыми и любящими друг к другу эти люди были, и потому, что они для него были настолько идеалами, потому,что он ими настолько восхищался, он решил открыться им. Но они испугались его, и возненавидели, и по-моему то ли побили, то ли хотели побить( не помню точно сейчас, к сожалению). И вот тогда уже, он возненавидел людей, и захотел мстить им, а самое главное-мстить своему создателю, за то, что он создал его ради всего лишь любопытства, и его не волновало, как он будет жить в обществе.( Ведь выглядел безымянный монстр ( он был безымянным, то,что его звали Франкенштейн-это стереотип, это фамилия создателя) ужасно, он был сшит из трупов,потому его боялись.
так что абсолютно верно, поначалу -он просто был другим, но не был злым.
Очень советую прочесть,книга потрясающая, столько важных и интересных тем затрагивает. А еще читается буквально на одном дыхании, я прочла за одну ночь.

Helga написал(а):

«Обычно люди, с которыми я нахожу связь, - это люди, которые чувствуют себя схоже с тем, что чувствовал я, и это очень милая связь. Самая красивая вещь – это когда ты идешь куда-то и видишь кого-то, и даже если они ничего не говорят, но просто по внешнему виду ты уже знаешь, что они испытывают те же самые чувства. Это очень особенно для меня. Даже хотя я не очень социален, осознание этой особенной связи с определенными людьми делает это стоящим того».


Важные слова. Наверное, он чувствуют среди своих поклонников какую-то общность душ, непохожесть на других людей, нечто,что выделяет их среди других. Он видит таких людей, изгоев, аутсайдеров, не таких, как все, по каким-то причинам, среди толпы. Недавно я подумала схожую мысль, что у поклонников разных художников (актеров, режиссеров) схожие души, мысли, чувства. Они могут очень отличаться в чем угодно, но есть что-то, что их роднит. Их и режиссера, актера, художника,певца, что-то, что они находят для себя важным, похожим, настолько, что это становится для них родным, своим. Ведь бывает так, восхищаешься талантом человека, но поклонником не стаешь. Не цепляет что-то. Да, хорошее произведение, хороший фильм, но посмотрел один раз, даже может быть он задел тебя на какое-то время, но не осталось ни в мозгу, ни в сердце остаток,послевкусие. А бывает иначе, что миры,созданные автором, становятся такими любимыми и родными, задевают и цепляют, и становятся "своими".
Например, можно предположить, что у поклонников Джонни и Тима есть нечто "свое" в аутсайдерстве, в чувстве непохожести на других, а,может, и неподходящести обществу. У поклонников Тарантино есть что-то свое общее, и т.д. Не у всех,конечно похожие чувства, но, может быть, у какой-то части.

0

708

Helga написал(а):

«Люди считают, что когда  я говорю о Бербанке, я довольно негативно говорю о нем или о взаимоотношениях с моими родителями. Но на самом деле я очень позитивен относительно этого, потому что это то, кем ты являешься. Я считаю, что если бы я не испытал этих негативных чувств, то это бы не послужило толчком для меня исследовать мою внутреннюю жизнь, делать такие вещи, как рисование, создание фильмов. Поэтому я думаю, что то, что рассматривается как негативное, на самом деле позитивное».

Да, по высказываниям Тима можно действительно так подумать. Но это очень здорово, что он так философски смотрит вещи: ничего не бывает зря негативного в жизни. Мне тоже этот подход близок. Важно не соредотачиваться на негативе, а извлекать из ситуаций уроки, думать, что, каким образом, ситуация дала тебе, как изменила. Даже очень негативный опыт что-то дает,хоть это может поначалу так не казаться.

Helga написал(а):

Он немедленно связался со мной и написал мне самое замечательное письмо. Что было очень особенным для меня, так это то, что он рассматривал меня не просто как поклонника, он понял психологию истории и очень поддержал это. А встреча с ним – это было так замечательно – встретить кого-то, на чьих фильмах ты вырос, и кто оказывается замечательной личностью».

как здорово, что кумир Тима оказался таким великодушным и благородным человеком. Недаром же он показан в Франкенвини учителем Виктора-Тима. Кумир повлиял на его жизнь, повлиял на творчество Тима, на его мировоззрение,идеи.
а вообще,это такая редкость, что б звезда так уделяла внимание поклоннику))

Helga написал(а):

«Это основано на моих чувствах к собаке, которая у меня была, когда я был мальчиком, на том, как у тебя первые замечательные отношения, чистые отношения, которые ты на самом деле обычно не получаешь от людей, и это было очень особенным для меня.


Обычно не получаешь от людей, то есть, лишь в редких исключениях. Сильно сказано. Да, такие исключения и показаны в образе Спарки. Он в этом мультфильме сам показан как квинтэссенция любви, преданности, чистоты, детскости, игривости.

0

709

Меня тоже очень трогает история встречи Винсента и Тима. Винсент Прайс почувствовал в Тиме гений. Это всегда чувствуется тонкими душами. И помочь гению - первый долг человека, который может это сделать. Гениальность всегда должна быть под охраной и нуждается в помощи.

Виктория Прайс, автор книги «Винсент Прайс: Биография, написанная дочерью».

«Когда мой отец познакомился с Тимом Бертоном и его работами, думаю, наилучшими словами для описания его эмоций было бы сказать, что его словно щекотали. Я помню, как он рассказывал мне об этом невероятно причудливом и в высшей степени талантливом молодом аниматоре с Диснея, который создал короткометражный фильм о маленьком мальчике, которых хочет стать Винсентом Прайсом, когда вырастет. Моему отцу понравилось в этом абсолютно все – качество и оригинальность чернильных набросков, стихи в манере По, и, конечно же, осознание собственного влияния на детство Тима (и других поклонников). Он был польщен, ошеломлен, заинтригован, тронут и взволнован! Таким образом проект Тима воссоединил многие наиболее важные аспекты жизни моего отца – искусство, хоррор, юмор, поэзия – он дал их ему снова в наиболее попадающем в цель трибьюте, что кто-либо когда-либо делал. Мой отец знал это, и он был одновременно задействован и благодарен».

0

710

кто-то сказал такую, очень хорошую фразу: " талантам надо помогать, потому что бездарность сама пробьется".

0

711

Опубликовано много расширенных списков гостей БАФТА, Хелены Бонем Картер среди них нет. Полагаю, это ничего не значит, так как она придет исполнять роль мужа Тима Бертона. Однако, один раз мы уже не поверили зря оглашенному заранее списку, когда Хелена Бонем Картер не была включена в состав гостей пресс-джанкета "Мрачных Теней" в Лос-Анджелесе.

0

712

Helga написал(а):

О том, что принято считать, что он негативно относится к своему детству

«Люди считают, что когда  я говорю о Бербанке, я довольно негативно говорю о нем или о взаимоотношениях с моими родителями. Но на самом деле я очень позитивен относительно этого, потому что это то, кем ты являешься. Я считаю, что если бы я не испытал этих негативных чувств, то это бы не послужило толчком для меня исследовать мою внутреннюю жизнь, делать такие вещи, как рисование, создание фильмов. Поэтому я думаю, что то, что рассматривается как негативное, на самом деле позитивное».


Тим и Джонни нередко дают ответы на устоявшиеся мнения о них.
В этом случае получилось забавно: Тим вроде бы как начал говорить в таком ключе, словно сейчас будет опровергать тот факт, что негативно говорит о своем детстве в Бербанке и родителях, а в итоге вышел на то, что он считает,что даже такие негативные вещи, как его детство, приводят к позитивному, а значит когда он говорит о детстве, он вовсе не негативен, а позитивен. Честно говоря: истинно бертоновская софистика. Обожаю его!

0

713

Helga написал(а):

О связи с поклонниками

«Обычно люди, с которыми я нахожу связь, - это люди, которые чувствуют себя схоже с тем, что чувствовал я, и это очень милая связь. Самая красивая вещь – это когда ты идешь куда-то и видишь кого-то, и даже если они ничего не говорят, но просто по внешнему виду ты уже знаешь, что они испытывают те же самые чувства. Это очень особенно для меня. Даже хотя я не очень социален, осознание этой особенной связи с определенными людьми делает это стоящим того».


Вот эти слова Тима очень интересны и бросаются в глаза. Тим говорит, что не большой поклонник социального времяпрепровождение, но даже при его дискомфорте к этому все окупается возможностью встречать - внимание! - людей, по внешнему виду которых он понимает, что они - как он, людей, которые не говорят о себе, но в то же время для Тима очевидно, кто они. И возможность встретить таких людей для него очень ценна.

Нужно  внимательно слушать Тима, перечитывать сказанное им, и тогда появляются настоящие жемчужины.

0

714

-Ты вернешься к нам без этой перевязи?
Тим: В конце концов, я надеюсь, что да. Я теперь частично бионик, мужчина, который заплатил  шесть миллинов долларов за операцию, потому что все пошло не так. Эта металлическая пластина всегда будет там, но в конце концов ко мне вернутся все движения.

- Когда ты режиссируешь покадровую анимацию, ты говоришь "Мотор!" и "Снято!"?
Тим: Нет, нет! Это слишком! Это же покадровая анимация! Потому что тебе тогда придется говорить: "М-м-м-м-м-м-о-о-о-о-о-о-т-т-т-т-о-о-о-о-р-р-р-р!" Проходит неделя между тем, как ты говоришь "Мотор!", до того, как ты сказал "Снято!"

- Ты - тот человек, который создал собственный стиль, когда ты смотришь на другие фильмы в твоей номинации, как "Ральф", ты можешь сказать, что ты поклонник какого-то жанра?
Тим: Я счастлив, что все формы анимации в порядке, я имею в виду, что когда я был на Диснее и пришли компьютеры, они не собирались вообще делать рисованные фильмы, а теперь так много вещей - компьютеры, рисованные, покадровые, я думаю, что сейчас хорошее время для анимации, и я счастлив по  этому поводу.

- Как ты  выбираешь живую игру актеров, анимацию или компьютерную графику?
Тим: Я считаю, что это, очевидно, так размыто сейчас. Ты пытаешься выбрать правильную технику для правильного материала. Ты не пытаешься изначально делать фильм с живой игрой, или компьютерной графикой, или рисованный, я считаю, что это хорошо, когда подходит проекту то, какая техника выбрана для него, какая подходит ему.

-Как ты выбираешь проект?
Тим: Ты пытаешься поместить что-то личное в каждый проект. Даже если фильмы основаны на других книгах или чем-то еще. Ты всегда пытаешься сделать это личным, и в этом случае это была такая личная история, было так здорово вернуться назад и вспомнить других детей, которых ты помнишь,  школу, фильмы про монстров, учителей, что у тебя были... Этот проект был как фильм воспоминаний для меня, и эта техника - сделана вручную, ты видишь, как это оживает - один кадр за один раз. Это заставляет тебя понимать, что возвращение к оригинальным рисунам - это как вернуться к тому, у истоков чего стоит кинематограф.

0

715

Что же там пошло не так??? Учитывая, что в Великобритании недорогое медицинское обслуживание, то что то пошло сильно не так. Теперь пластина останется в его руке навсегда. Ох, Тимми.

0

716

Из слов Тимми я поняла, что "что-то пошло не так" относится к нему самому. То есть у него что-то пошло не так (он упал и сломал руку) и ему пришлось делать операцию, вставлять пластину и т.д.

Обратите внимание, с какой игривостью он говорит про свое повреждение. В этом видео мы смогли увидеть это в полной мере. Для него это как веселая игра!
И это самое важное. Такое позитивное отношение исцеляет куда лучше докторов. 4 числа он уже хватал свой бионической рукой пакеты и микрофоны очень рьяно, пытался делать "бертоновские жесты". Так что он идет на поправку.

0

717

Мне кажется, что что то пошло не так во время операции. Вероятно, кость была настолько раскрошена, что этот фрагмент пришлось вынимать и вставлять металлическую пластину. Вероятно, металл дорогой.

0

718

Nataly, да, похоже на то.
Ох, самое главное, что Тимми веселый, счастливый,  и теперь есть замечательная шутка про бионика, которую можно развивать всю жизнь!

0

719

Helga написал(а):

- Ты приводил настоящих собак в качестве моделей?
Тим: Да. Некоторые из аниматоров имеют собак, и еще у них были видео собак. Нашей целью было придать ему характеристики настоящей собаки. В анимации можно делать так много вещей, что можно дойти до чего-то безумного, что приводит к потери глубины. Мы пытались сделать это практически полностью как фильм с живой игрой актеров в плане того, чтобы он был как реальная собака.

Спарки в самом деле, очень реален. Настоящий щенок.

Helga написал(а):

- Я решил сказать тебе это: я никогда не видел раньше полнометражную черно-белую анимацию.
Тим: Вероятно, больше никогда не увидишь  тоже *машет рукой, словно прощаясь*


Да, больше никогда и не увидишь. Кто сделает еще это???
Тим уникален.
Дина, большое спасибо за перевод!!!

0

720

Helga написал(а):

-Сколько версий Спарки в фильме?
Тим: Ну, просто… Я имею в виду… У нас была такая вещь в студии, которая называлась Кукольный Госпиталь, куда ты идешь, чтобы починиться. Они много используются каждый день. После некоторого времени они… Они так красиво сделаны, но они очень чувствительные, и они часто ломаются. Это было чем-то вроде ночного кошмара, когда мы часто заменяли головы. На «Трупе невесты» у нас было намного больше кукол, чем аниматоров, поэтому использовались иногда заменяемые рты. Ну… У нас была парочка версий. Много не было. Потому что… Ну… У нас было только несколько Спарки, потому что… Но они все совершенно одинаковые!


Тим заметно занервничал. Он очень сильно не хотел говорить, что Спарки было несколько. Это было так неожиданно! Казалось, что такого в том, что используется несколько кукол? Широко известно количество Викторов, Викторий и Эмили во время создания "Трупа невесты". Но Тим разволновался, занервничал. Отчего-то ему или им с Джонни очень важно СЧИТАТЬ, что Спарки существует только один. Теперь я думаю, что всякий раз на все промо фильма уже полгода Тим приходит с одним и тем же Спарки, который является единственным и неповторимым.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)