БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)


Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

Тим написал(а):

Однажды у меня была пневмония, и я таращился на дверную ручку 5 часов подряд.

Меня расстраивает ситуация с тем, что интересные цитаты Тима, что мы полуачет от очевидцев с Твиттера, никогда не выходят в интернете в качестве выдержек из интервью. Из Мельбурна мы не дождались "гребаного идиота", теперь вот нет интересного,судя по всему, монолога о вдохновении и таращеньи на дверную ручку. А я бы очень хотела узнать все, что сказал Тим.

0

392

Helga написал(а):

TIFF и Тим Бертон запустили твиттер-проект "Восхитительный труп" Тима Бертона" , в процессе которого будет составляться новая история про Стейнбоя.

Принцип этой знаменитой игры, в русском варианте часто именуемой "игра в чепуху", заключается в том, что каждый из группы участников приписывает новую строку к истории, основываясь на последней, випдимой ему, но понятия не имея о всех предыдущих.

продолжение:
http://www.belfasttelegraph.co.uk/enter … html?r=RSS

0

393

Тим Бертон об Анджелине Джоли для MTV

Наверное, все помнят слухи о том, что Тим Бертон собирается ставить "Maleficent" с Анджелиной Джоли в главной роли? Тим говорит:

"Я хотел бы работать с нею - мы работаем над сценарием для этого. Трудно сказать, когда сценарий будет готов, но я большой ее поклонник, я хотел бы работать с ней, да, это будет прекрасно".

источник

Ну, не прелесть, а? Не важно, будет когда либо этот проект запущен, или все так и останется на уровне - мы работаем над этим, так приятно, что Тим любит эту очаровательную и хорошую женщину, с которой Джонни подружился на съемках в Венеции. Как про нее Джонни сказал? "Она прекрасная женщина, она любит своего мужа" (до съемок) и "Она классная телка" (после съемок))))

http://www.johnnytim.com/temat/new/new.html

0

394

Джонни написал(а):

она любит своего мужа

Маленькое уточнение: Джонни сказал "любит своего мужчину". Назвал предельно точно.

0

395

Из интервью Тима в Торонто. Тим говорит вещи, которых раньше никогда не говорил.

*“Реальный мир всегда странное понятие, потому что ты являешься продуктом того места, откуда ты родом. Я вырос в южной Калифорнии, где нет погоды, где нет чувства дизайна и культуры. Когда ты угнетен этими вещами, ты находишь вдохновение другими способами. Я вырос на немецком экспрессионизме и фильмах ужасов,  на темноте, на погоде, на молниях, на дожде. Когда тебе многого не хватает в жизни, ты ищешь это другими способами. Моим вдохновением всегда были вещи с атмосферой: “Мрачные тени”, светлые и темные одновременно, монстры. Это отражало вещи, которые я чувствовал в реальном мире. Я мог смотреть на какого-то монстра и видеть в нем моих родственников. Ты добываешь что-то для себя иногда самыми странными способами”.

*“На протяжении многих лет я слышал, что мои фильмы замечательны, а вот сюжеты…и так далее. Для меня фильм – это визуальная среда, какими и являлись фильмы, в которым я тяготел. Помимо этого, я всегда находил реальность в них. Ты смотришь “Франкенштейна” и можешь сказать, что это фэнтэзи, но в то же время есть что-то очень эмоциональное и настоящее в этом. Поэтому с ранних лет в разговорах о том, что есть реально, реальность и фантазии для меня всегда странным образом размыты, потому что все великие сказки и легенды имеют  значение и настоящую истину в себе”.

*О восприятии своего творчества взрослыми и детьми

*«Я делаю так по сей день – лучшая вещь, которую я нахожу для себя, - это разговаривать с детьми. Для меня они – самый четкий барометр выяснения того, что происходит. Я вырос на фильмах о монстрах. Меня всегда удивляло восприятие их взрослыми, потому что сказки и большинство историй для детей – довольно низвергающие. Роалд Дал и Доктор Сьюз писали довольно странные вещи. Но люди забывают об этом. Я помню, как пошел на показ «Пиноккио», и родители стали выволакивать своих детей из кинотеатра. Но этот фильм остался на много поколений. Я думаю, когда люди становятся родителями или взрослыми, они просто забывают свои чувства, которые были очень сильны, когда они были детьми. Надеюсь, вы будете пытаться запомнить эти вещи насколько это возможно».

*«Я всегда находил Торонто городом, дружелюбны для художников. Здесь такая открытость и хороший дух».

*«Я никогда особенно не посещал музеи. Ну, может только музеи восковых фигур».

*Родители детей, которые присылали свои рисунки, вдохновленные творчеством Тима, благодарили Тима за то, что благодаря ему их дети стали воспринимать свои работы серьезно

«*Мне понравился отклик, который мы получили – «все возможно». В их  материалах есть что-то, что может привести к великолепному произведению искусства. Это размыло расхожее мнение о том, зачем люди посещают музеи, и для меня это было очень особенным».

*«Люди не думали, что я умею говорить, потому что у меня были проблемы с общением. Поэтому большинством коммуникаций с моей стороны были наброски или записки. Я очень хаотичен в моем мышлении».

*«Создание фильмов -  очень особенный процесс для меня. У тебя появляется параноидальное качество, когда ты делаешь фильм. Ты становишься одержимым. Это очень важно и очень особенно для меня, и не важно, что происходит с технологиями, это во мне не меняется. Также в плане сотрудничества – другие люди стараются искать во всем свежий подход, и они удивляют тебя. Сила фильмов в том, что ты не обязан говорить на одном и том же языке, но в то же время в них есть что-то очень сильное. Это ключевые моменты, которые остаются неизменными».

*«На Диснее были странные времена. Я чувствовал себя запертой в башне принцессой. Я имел возможность сидеть в комнате и рисовать все, что я хотел, парочку лет, но с другой стороны была фрустрация из-за того, что я знал, что никогда не увижу свет дня. Все эти негативные моменты дают тебе силы к борьбе. Мне повезло, что на протяжении моей жизни у меня были все эти вещи, с которыми мне приходилось сражаться, потому что я думаю, что они помогают тебе выжить. Если бы я родился еще раз, я наверняка не имел бы возможности сделать то, что я сделал. Дисней был настолько направленный как компания, и они пытались двигаться в ногу со временем, хотя они не были к этому готовы еще. Поэтому у меня появилась возможность заводить интрижки с фильмами вроде «Винсента», «Франкенвини» и «Гензель и Гретель». Я пробовал вещи, сошедшие с рельсов. Я всегда смотрю на этот опыт как на что-то позитивное».

*О незаконченных проектах на Диснее, таких как «Уловка или угощение»

*“В то время я делал некоторые проекты, во время которых я был просто заброшен в комнату и работал над беспорядочными проектами, некоторые из них были развитыми, некоторые нет, некоторые из них были просто идеями, над которыми Дисней думал. Многое из этого стало мрачной территорией для меня. Но “Кошмар перед Рождеством” был у меня в то же самое время, когда я работал над “Уловка или угощение”

*О будущем проекте «Франкенвини»

*«Это как шоу, в котором я воссоединяюсь с некоторыми моими ранними рисунками, есть глубокое чувство в рисунках [для Франкенвини], которое я всегда хотел ухватить, поэтому моя цель – переделать историю иным образом с другими элементами, расширить ее, и получить дух тех рисунков. Я люблю покадровую анимацию, поэтому так забавно работать с этим – осязаемая природа этого мне всегда нравилась».

*“Эта выставка – это странный гибрид вещей, которые иногда начинают говорить абстрактно – как один набросок может стать идеей для чего-то большого или не может. Это показ странного процесса».

*«Для меня смотреть мои фильмы очень сложно. Выставка была как опыт отделения души от тела. Что-то вроде: «это мои грязные носки, висяшие на стене!» В этом есть что-то странное. Но воссоединение с самим собой интересно. Я никогда не смотрел ни на что из этого еще раз, это что-то вроде вынужденного издания».

*«Я пытаюсь избегать быть доступным другим все время. Каждый день я стараюсь провести некоторое время, таращась в пространство вокруг себя или таращась в окно. Я нахожу, что иногда ты получаешь большинство идей и чувств, когда ты не вовлечен во все эти вещи, которые мы вынуждены делать каждый день. Ты просто отрубаешься, и это очень важная часть дня».

http://www.cineplex.com/News/Tim-Burton … _TIMBURTON

0

396

Парочка цитат Тима из Торонто для Reuters

Ваши образы настолько причудливы и страшны, но они красивы и в то же время уязвимы. Это - то, как Вы видите людей и мир?

Я всегда любил смесь вещей. Я всегда чувствую, что вещи никогда не бывают цельными.Забавный и печальный, симпатичный и уродливый. Большинство всегда - комбинация вещей, таким образом, это - мой способ соединения вещей, которые не должны обязательно быть вместе. Но это - то, что составляет всех, действительно."

Когда Вы оглядываетесь назад на свою собственную карьеру, какими фильмами Вы наиболее гордитесь?

Каждым. Вы тратите время на на них, таким образом, они какждый часть вас. Даже те, которые не были успешны, они - все еще часть Вас. Но есть определенные фильмы как "Эдвард Руки Ножницы", которые являются более личными для меня, потому что темы в том кино были очень сильны, личные отношения, которые исследовались, когда я был подростком. "Эд Вуд" главный герой из кино, является образом, к которому я отчасти имел отношение с точки зрения бредовых качеств.Мне нравится "Суини Тодд", потому что он мало говорил. В каждый образ вы пытаетесь вложить что то очень личное.

http://www.johnnytim.com/temat/new/new.html

источник

0

397

«Грязные носки» Тима Бёртона с гордостью демонстрируют его дух борьбы

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2010/toronto_press/10.jpg

В понедельник в середине пресс-конференции с Тимом Бертоном в TIFF Bell Lightbox у режиссера зазвонил мобильный телефон, имитируя пугающий высокочастотный звук, который легко бы мог стать частью саундтрека «Битлджуса».

«Он пугает меня каждый раз, когда звонит», - смеется Бертон, который, тем не менее, смело принимает вопросы о выставке (открытие во вторник), которая представляет собой в виде галереи коллекцию артефактов, раскадровок и других безообразных эфемерных вещей из его 25-летней карьеры.

«Это как опыт отделения души от тела, это как твое грязные носки, вывешенные на стену», - говорит Бертон. – «Но я чувствовал, что я в хороших руках, что все это будет представлено так, что мне будет более комфортно».

Термин Бертона «Грязные носки» включает многочисленные эскизы и дизайны, который он сделал в начале 80-х, когда он работал в отделе анимации на Диснее – знаменитый период его фрустрации, который в конечном счете помог ему найти собственный креативный путь.

«Эти негативные вещи дают тебе дух борьбы», - сказал он дипломатично, вероятно, держа в голове то, что его последний фильм, взбудораживший кассы, «Алиса в стране чудес», был выпущен Домом Мыши. - «Я всегда смотрел на этот опыт как на что-то позитивное».

Бертон так же сказал, что выставка, организованная изначально нью-йоркским Музеем Современного Искусства, заставила его заново посетить все, что он делал, хотя вы обычной жизни он этого не делает: «Я действительно не смотрю мои фильмы после того, как я сделал их».

Это правда. Фильм, который он охотно согласился обсуждать, был сделан не им – фильм тайского режиссера Апитчатпона Вирасетакуна «Дядюшка Бунми, который помнит свои прошлые жизни», который он наградил золотой пальмовой ветвью в Каннах в этом году, когда Тим Бертон был президентом жюри. Этот фильм имел очень успешный прокат в Лайбоксе как результат этого весьма смелого решения.

«Это был фильм, который действительно потряс меня», - говорит Бертон, улыбаясь. – «То, что он сделал, говорило со мной. В этом красота фильма – ты не должен уметь говорить на том же самом языке, чтобы понять, что они говорят».

http://t.mediaglow.com/389777265

0

398

В руках у Тима телефон, в данном ракурсе как две капли похожий на мой. У меня Nokia E 71. Я внимательно рассмотрела модельку в руках Тима и на 99 процентов уверена, что у него Е-серия Нокии.

0

399

Helga написал(а):

Из интервью Тима в Торонто. Тим говорит вещи, которых раньше никогда не говорил.

Тим, на самом деле говорит вещи, которые раньше не говорил.
Ярким примером тому его слова о его опыте работы у Диснея сразу после окончания КэлАртс. Еще летом Тим называл это время - быть прикованным к столу. Теперь он говорит об этом как об благоприятном опыте, который позволил ему стать тем, кто он есть сейчас. О его возможности сделать на киностудии "Франкенвини" и "Винсента".
Мне нравится то, как он сейчас, без обид говорит об этом. Тим стал СТАРШЕ, не только возрастом но и мудростью. Что называется, то что не убивает нас, делает нас сильнее. "Поденщина", как он называл раньше работу у Диснея, сделала его сильнее. дала ему необходимый опыт, умение выразить свои мысли через анимацию. Да и первые фильмы с актерами Тим снял у Диснея. "Ганзель и Гретель" и "Франкенвини", это первые опыты Тима работы с актерами. А ведь Тим никогда не учился режиссуре. Но ему дали возможность снять эти фильмы.

Helga написал(а):

«Я делаю так по сей день – лучшая вещь, которую я нахожу для себя, - это разговаривать с детьми. Для меня они – самый четкий барометр выяснения того, что происходит.

вот это вообще откровение.
Раньше Тим говорил, что он не общается с детьми, что у него нет такого опыта. теперь, когда он сам стал отцом, Тим взял своим ориентиром детское мировосприятие.
Это очень приятно.

Helga написал(а):

Родители детей, которые присылали свои рисунки, вдохновленные творчеством Тима, благодарили Тима за то, что благодаря ему их дети стали воспринимать свои работы серьезно

как это важно! родители и педагоги зачастую вселяют в душу ребенка неуверенность в том, что его РИСОВАНИЕ чего то стоит. Детей заштамповывают - так рисовать нада, а так не нада. это ДОЛЖНО быть так. в результате получаются неплохие рисовальщики, но никак не художники. Художник, это человек со свободной душой, СМЕЮЩИЙ рисовать так как он видит и хочет. примером тому Тим Бертон, которого можно смело называть - художник Тим Бертон.  это прекрасно, что его пример помогает детям и их родителям понять что важно а что вторично в творчестве.

И самое важное, на мой взгляд, в этом интервью:

Helga написал(а):

«Я пытаюсь избегать быть доступным другим все время. Каждый день я стараюсь провести некоторое время, таращась в пространство вокруг себя или таращась в окно. Я нахожу, что иногда ты получаешь большинство идей и чувств, когда ты не вовлечен во все эти вещи, которые мы вынуждены делать каждый день. Ты просто отрубаешься, и это очень важная часть дня».

Таращится в окно. Быть недоступным для других. Соблюдать личное пространство незанятым никем другим. Быть ВНЕ, чтобы мочь творить. Только находясь ВНЕ можно создать что либо. Иначе суета сожрет тебя.

У меня складывается впечатление, что нынешний, 2010 года, Тим Бертон хочет всерьез заняться вещами, которые не требовали бы от него суеты киностудий.

0

400

Helga написал(а):

В понедельник в середине пресс-конференции с Тимом Бертоном в TIFF Bell Lightbox у режиссера зазвонил мобильный телефон, эмитируя пугающий высокочастотный звук, который легко бы мог стать частью саундтрека «Битлджуса».

кто же смеет звонить Тиму во время такого важного мероприятия? ай ай.

Helga написал(а):

В руках у Тима телефон, в данном ракурсе как две капли похожий на мой. У меня Nokia E 71. Я внимательно рассмотрела модельку в руках Тима и на 99 процентов уверена, что у него Е-серия Нокии.

знаешь, твой телефон настолько удобен и в духе Тима Бертона, что я нисколько не удивлена. Именно такой телефон и может быть помощником для Тима.
Это клева, да? вы с ним на одной волне! http://s53.radikal.ru/i140/1008/a7/a51a472cc395.gif

0

401

Трейлер к выставке Тима Бертона в TIFF

http://s007.radikal.ru/i301/1011/f1/e40f2f41724e.jpg

И не думайте что он такой же, как и на открытие выставки в Нью Йорке. Не-а. он не такой.

Внизу нажмите на прямоугольничек с надписью trailar fo tiff
http://s11.radikal.ru/i183/1011/1a/24413e59de60.jpg

0

402

Helga написал(а):

Из интервью Тима в Торонто. Тим говорит вещи, которых раньше никогда не говорил.

Когда я переводила это интервью, я видела совершенно нового Тима. Он говорит совершенно новые вещи.

Чтобы не повторять за Наташей уже сказанное ею, с чем я полностью согласна, просто озвучу основное.

Во-первых, создается непоколебимое впечатление, что Тим собирается работать на Дисней, и буквально за несколько месяцев после кинобоссоненавистных речей в Мельбурне в конце июня мы имеем навязчиво повторяемое Тимом заявление, что фрустрация на Диснее была в целом очень позитивна и дала ему сил стать тем, кем он стал.

Второй момент - мотив борьбы. Тим очень много говорит о борьбе. Раньше это была борьба за Джонни в фильмах, теперь - некая глобальная борьба. Он благодарит судьбу за все, что у него было, потому что это дало ему силы бороться за право быть собой. Вероятно, именно сейчас Тим вступил в очередную фазу борьбы за себя.

И из этого плавно вытекают новые подробности его жизни - созерцание и ничегонеделание - это "важная часть дня". Смотреть в окно и никаких телефонов. Тим никогда этого не говорил. Если посмотреть на то, чем занят Тим последнее время, вспомнить его высказывания о том, что у него нет планов, то становится понятно, что Тим хочет дать нам понять, что он намерен теперь вести вот такой вот созерцательный образ жизни.

Очень мило получилось, что при завялениях Тима о том, как он не хочет доступности по телефону, во время конференции у него подал голос телефон и Тим внимательно потом рассматривал, что ему пришло. Судя по фото, там СМС наверное была.

И еще вот что меня затронуло:

Тим написал(а):

Если бы я родился еще раз, я наверняка не имел бы возможности сделать то, что я сделал.

Тим считает, что ему НАСТОЛЬКО повезло в жизни, что Бог в жизни не раздобрился бы так еще раз. Вдумайтесь. Это очень глубокие слова.

0

403

Helga написал(а):

Из интервью Тима в Торонто. Тим говорит вещи, которых раньше никогда не говорил.

Helga
Огромное спасибо, ты продолжаешь открывать нам совершенно нового Тима.

Helga написал(а):

создается непоколебимое впечатление, что Тим собирается работать на Дисней

Да, такое впечатление действительно создается. Ведь почти все его будущие проекты связаны именно с Диснеем ( за исключением "Теней").

Helga написал(а):

Тим очень много говорит о борьбе. Раньше это была борьба за Джонни в фильмах, теперь - некая глобальная борьба. Он благодарит судьбу за все, что у него было, потому что это дало ему силы бороться за право быть собой. Вероятно, именно сейчас Тим вступил в очередную фазу борьбы за себя.

Это должно быть что-то глубоко личное. Надеюсь, что из этой борьбы Тим выйдет обновленным и еще более сильным.

Helga написал(а):

Тим считает, что ему НАСТОЛЬКО повезло в жизни, что Бог в жизни не раздобрился бы так еще раз.

Наверное, он прав. Бог дал ему уникальный талант, дал возможность состояться в жизни и доказать миру свою гениальность. И я надеюсь, что Тим обрел счастье, гармонию с самим собой и желание жить и творить.
Несмотря на то, что в настоящее время он настроен на созерцание, планов у него много. И я надеюсь, что все они осуществятся и принесут нам радость, а ему-творческое удовлетворение.

0

404

В прошедшие выходные Тим обедал со своей подругой Черри Ваниллой в Нью-Йорке, в отеле Royalton. Журналисту удалось поговорить с Тимом несколько минут о сверхоткровенной в сексуальном плане книге Черри и его творческих планах.

Когда ты встретил Черри?

Вот дерьмо, не могу вспомнить. Наверное лет 15 назад. Она работала для меня. Я познакомился с ней через некоторых наших общих друзей. Она очень запоминающаяся. Ты никогда не забудешь ее, если однажды видел. Она очень честная и открытая и она оосвежает все вокруг.

Что-нибудь из ее книги шокировало тебя?

Не-а. Я имею в виду, я ее знаю. [смеется]

Ты знал эти истории?

Нет, но я же видел многое. Мы никогда не углублялись в омерзительные детали. Но когда бы ты ни услышал, как говорит Черри, это всегда очень забавно. Ты чувствуешь вкус этого, независимо от того, знаешь ты или нет, что происходит.

Да, та история про Девида Боуи была очень… детальная.

[В ответ Тим закатывает глаза и прячет голову руками]

Книга Черри заставила тебя задуматься о том, чтобы бы ты написал в книге о себе?

Нет, она заставила меня осознать, что я бы этого никогда не сделал. Это требует определенного бесстрашия, которого я не имею. По крайней мере, для этого. Я предпочитаю, чтобы все было приватно. Но я потрясен ею. Это здорово. Но это не то, что я бы сделал.

Окей, твои два будущие фильма – «Мрачные тени» и «Авраам Линкольн – охотник на вампиров». Они оба о вампирах?

Вроде того. Я не сказал бы, что они оба о вампирах. В «Мрачных тенях» персонаж стал вампиром не по своей воле.

Как ты собираешься превратить телесериал в фильм?

Посмотрим. Я не знаю, пока не начну. Я пытаюсь найти правильный тон, и мы не знаем, есть ли он, пока не начнем.

Джонни Депп будет в обоих фильмах?

Нет, только в одном. «Мрачные тени».

Как ты относишься к фильмам вроде «Сумерек» и «Настоящей крови»?

Я не смотрел их. Я видел только часть одной из частей «Сумерек».

Ну и как тебе?

Я думаю, что некоторые вещи – это просто феномен. Ну и хорошо.

Тебе понравился какой-нибудь фильм в этом году?

Я очень хотел посмотреть «Пираний» в три-дэ, но не посмотрел. У меня была близость с фильмом «Человек-волк». [долгая, мучительная пауза, пока Тим думает] Ты указал на очень печальный факт из моей жизни. Я очень мало смотрю фильмы.

Каков будет масштаб кампании по продвижению на Оскар «Алисы в стране чудес»?

Это не ко мне. Я не пролитик. Ты просто делаешь фильмы и все. Ты не идешь после этого баллотироваться на президента.

http://nymag.com/daily/entertainment/20 … d_his.html

0

405

Черри Ванилла, (Кэтти Дороти, родилась в 1943 году в Нью Йорке), близкая подруга Тима Бертона, и одна из корифеев панк рока, выпустила в свет книгу "Lick Me," в основу которой вошли откровенные рассказы Черри о ее отношениях со звездами рок-н-ролла, в том числе и в первую очередь, с Девидом Боуи.
Мудрость Черри гласит, что если у вас есть шанс спать с Девидом Боуи, вы должны это сделать, даже если у вас курбункулы на бедрах.
Черри Ванилла, настоящее имя Кэтти Дороти, родилась в 1943 году в Нью Йорке. Ее детство прошло в южной Франции. В детсве Кэтти нравилось дикламировать свои стихи под аккомпонемент фортепиано.

http://assets.nydailynews.com/img/2010/10/22/amd_cherry_vanilla.jpg

Еще подростком, переехав обратно в Нью Йорк, она начинает играть в театре. Ее первый спектакль - Birth Of A Nation, где она играет медсестру некроманку. произвел на Andy Warhol такое сильное впечателние, что они пригласил ее в спектакль Pork, на роль главной героини Amanda Pork. Вокруг спектакля велись бурные диспуты. Его называли буквально - "дерьмо, в котором проститутки голыми бегают по сцене". Однако спектакль приобрел такую скандальную популярность, что Кэтти долгое время представлялась именно так - я Pork из Нью Йорка.

Одним из зрителей спектакля оказался Девид Боуи. Он был настолько потрясен ее игрой, что приходил на спектакль снова и снова. Он пригласил ее попробовать поработать с ним. При участии Ваниллы, Девид записал альбом и его команда стала занимать первые строки в музыкальных рейтингов. С подачи Ваниллы, Девид поменял свой имидж, отрастил волосы и стал носить женскую одежду.
Их "первый раз" произошел в Бостоне, когда Черри была на самом деле больна и те самые курбункулы покрывали ее бедра. Она пишет, что ей было очень стыдно показаться перед прекрасным Девидом в таком виде, и только после того, как он обещал, что ни за что не посмотрит на ее повязки. ..."на утро я встала рано, чтобы сьесть свои круасаны от обслуживания номеров и допечатать контракт. Таким был второй день в музыкальном бизнесе 70-ых".
Черри говорит об Девиде: ""Он сексуален в некотором смысле, если бы я сейчас была молоденькой девушкой, я была бы его поклонницей".

здесь подробнее о книге

Тим и Черри в даунтауне Лос-Анджелеса, 2008 год

http://www.johnnytim.com/temat/blizkie/cherry/gallery/25.jpg

Черри на сцене

http://www.johnnytim.com/temat/blizkie/cherry/gallery/2.jpg

О Черри:
http://www.johnnytim.com/temat/blizkie/cherry/bio.html

0

406

Slo
Спасибо за рассказ о Черри, это совершенно новое для меня имя. То есть я знала, что Тим с ней в очень дружеских отношениях, но совершенно ничего не знала о ней самой. Весьма колоритная и эпатажная  дама.

Helga написал(а):

Она работала для меня. Я познакомился с ней через некоторых наших общих друзей. Она очень запоминающаяся. Ты никогда не забудешь ее, если однажды видел.

А можно спросить, в чем именно заключалась эта работа?

Helga написал(а):

Книга Черри заставила тебя задуматься о том, чтобы бы ты написал в книге о себе?

Нет, она заставила меня осознать, что я бы этого никогда не сделал. Это требует определенного бесстрашия, которого я не имею. По крайней мере, для этого. Я предпочитаю, чтобы все было приватно.

Вот в этом я совершенно с Тимом согласна. Некоторые вещи лучше не делать достоянием толпы, если тщательно оберегаешь свою личную жизнь.

0

407

Дина, огромное спасибо за переводы всех интервью!!!! http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif
давненько не отписывалась, так что скажу по всем понемножку.

«Честно говоря, мне затруднительно смотреть на все это. Это так странно, вы знаете… Когда я захожу в это, это похоже на опыт отделения души от тела. Я смотрю на все это, но не слишком близко».

конечно.учитывая то,что рисунки и вообще все творчество Тима ему все невероятно близко и имеет для него огромное личное значение-намного более личное, чем для многих других художников.

Helga написал(а):

Нов  то же самое время я наслаждался этим, потому что я мог делать вещи иным образом. Поэтому, вы знаете, это было очень формирующим для меня временем».

Helga написал(а):

«Неважно, что ты делаешь и успешен ты или нет, - это всегда борьба».

да, во всех этих новых интервью виден мотив борьбы, и мотив того,что все,что бы ни случилось-к лучшему.Тим стал говорить совершенно по-новому.Он переосмыслил это. Он доволен сейчашней своей жизнью и счастлив, и это счастье дает ему силы для борьбы и не дает грустить о том, что было.

0

408

. Это был очень особенный год для меня, определенно.

да, для Тима это определенно особенный и очень счастливый год. 2010 принес ему успех во всем-в славе,признании, карьере, любви.

Helga написал(а):

ТБ: Да. Они делают «Титаник» в три-дэ. Так что, им вернуться в прошлое и переснять его в три-дэ? Нет. Они переконвертируют его точно так же.

правильно.Какое право имеет Кеиерон критиковать Тима за его 3д?? Он сам переснимает Титаник точно так же. Кстати, форматирование такого знаменитого фильма в 3д -это уж точно спецэффекты ради спецэффектов, а,точнее,ради денег.

Helga написал(а):

ТБ: Я говорил с ними об этом, но только потому, что в этом есть зерно идеи, которая показалась мне интересной. Я не знаю, как далеко это зайдет, но в этом что-то есть. Я всегда.

выглядит заманчиво) здорово.

Helga написал(а):

Helena написал(а):

    Это выражение "парочка хороших встреч" меня просто умилило до слез.

Ага, нас тоже. Так ведь все верно сказано: встреч и была парочка. Одна с Сетом Гремом Смитом, другая еще с кем-нибудь  http://i306.photobucket.com/albums/nn24 … /pirat.gif А все остальное время:

    Да, мы говорим об этом

ага, мне тоже понравилась фраза про "парочку встреч"))))))))
значит, сценарий Теней бсуждается сейчас Тимом и Джонни. здорово.

Helga написал(а):

Внесу детализацию, чтобы всем читающим стало ясно. Автором сценария может стоять хоть Огаст, хоть Сет Грем-Смит, а все равно мы с вами понимаем - сценарий это будет Тима о себе.

конечно. Все фильмы Тима о нем самом, и,особенно надеясь, что фильм будет биографичным, мы,конечно же понимаем, что сценарий будет полностью Тимовским, кто бы его ни писал.

Slo написал(а):

Прикольно что люди ожидают сиквел Алисы. О чем там снимать? Тим сказал в этом фильме все что хотел. Этот фильм исчерпал себя. Те кто ждет сиквела Алисы, ничерта не поняли в этом фильме.

да. Алисе сиквел совершенно не нужен. Да и как вообще можно снимать сиквел к такому личному, автобиографичному фильму?...это уже просто был бы  кино-аттракцион, и ничего более.Это прекрасная,завершенная история, но тем не менее у которой довольно открытый финал. Таким фильмам нельзя делать продолжения. Это портит их прелесть.

0

409

Для меня фильм – это визуальная среда, какими и являлись фильмы, в которым я тяготел.

Тим в этом совершенно прав. Ведь действительно что такое кино? чем отличается от других искусств?тем что зритель наблюдает происходящее. Это визуальное искусство.Картинка-составляющая кинематографа, она должна быть атмосферной по определению,что бы заставить зрителя почувствовать себя в фильме.Например, какую-нибудь историю из жизни,какую можно показать в кино, можно и написать на бумаге, и зритель почувствует  примерно то же самое, что и читатель по уровне эмоций, и вынесет те же идеи. Но чем кино уникально-это атмосферой. Оно дает зрителю погрузиться в происходящее полностью. И также именно благодаря картинке можно подать в кино массу зрительных образов, символов, которые потом зритель разгадал бы.В этом уникальность кинематографа.Мне очень нравится, что кино Тима именно такое-атмосферное,и очень визуальное, каждый кадр -как произведение искусства,но вместе с тем каждый кадр наполнен смыслом. Тим снимает кино таким,каким оно и должно быть, в полной мере используя все преимущества этого вида искусства.

Поэтому с ранних лет в разговорах о том, что есть реально, реальность и фантазии для меня всегда странным образом размыты, потому что все великие сказки и легенды имеют  значение и настоящую истину в себе”.

не было бы реальности, не бьло бы и сказки. У сказок так же корни уходят в реальный мир, как и в других произведениях.Только в сказках это подается через символы.

Мне повезло, что на протяжении моей жизни у меня были все эти вещи, с которыми мне приходилось сражаться, потому что я думаю, что они помогают тебе выжить. Если бы я родился еще раз, я наверняка не имел бы возможности сделать то, что я сделал.

насколько новы для нас эти слова Тима! И они очень, очень мудры.Видно,что Тим доволен своей сейчашней жизнью, и не хочет зацикливаться на прошлом.Он считает,что ему невероятно повезло.Как здорово,что все надежды оправдались и все мечты сбылись.

Каждым. Вы тратите время на на них, таким образом, они какждый часть вас.

да. каждый фильм, как ребеночек. Столько тратить на него своих сил и энергии. Невозможно ими не гордиться, ведь на каждый фильм ушло стоолько времени и сил, и энергии, и, самое важное-души.

Slo написал(а):

как это важно! родители и педагоги зачастую вселяют в душу ребенка неуверенность в том, что его РИСОВАНИЕ чего то стоит. Детей заштамповывают - так рисовать нада, а так не нада. это ДОЛЖНО быть так. в результате получаются неплохие рисовальщики, но никак не художники.

да. это невероятно важно, потому что если переучивать, то выходит, что детей учат ремеслу. А не искусству.То есть они могут рисовать, но не вкладывать душу.Конечно, ребенок может учиться рисовать, но он никогда не должен ставить в приоритет это вот "НАДО" и всегда рисовать то,что чувствует сам.Ведь в творчестве-душа автора. А рисовать так как"надо"-это лицемерие.Ремесло.

Slo написал(а):

Таращится в окно. Быть недоступным для других. Соблюдать личное пространство незанятым никем другим. Быть ВНЕ, чтобы мочь творить. Только находясь ВНЕ можно создать что либо.

это очень важно для творческого человека. Выйти из дома, что бы увидеть этот самый дом.

Helga написал(а):

. Вероятно, именно сейчас Тим вступил в очередную фазу борьбы за себя.

похоже на то.

Helga написал(а):

Нет, она заставила меня осознать, что я бы этого никогда не сделал. Это требует определенного бесстрашия, которого я не имею. По крайней мере, для этого. Я предпочитаю, чтобы все было приватно.

да, я уверена,что Тим бы этого не сделал. Он вообще не говорит о личном.Личное отображается в его творчестве,но ведь творчество само по себе очень личный процесс.
честно говоря, я тоже не понимаю,зачем выносить такие личные подробности на всемирное обозрение,как в книге.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2010-11-25 22:07:38)

0

410

Mrs LOVEtt написал(а):

Helga написал(а):

    Вероятно, именно сейчас Тим вступил в очередную фазу борьбы за себя.

похоже на то.

я тоже так думаю.

Тим уже не первый раз это говорит. и в Мельбурне и на промо Алисы он это говорил, мол, старые времена, когда мне нужно было бороться, возвращаются.

Helena написал(а):

Спасибо за рассказ о Черри, это совершенно новое для меня имя. То есть я знала, что Тим с ней в очень дружеских отношениях, но совершенно ничего не знала о ней самой.

Знаешь, что больше всего меня в ней поразило? то есть в ее истории? То что она по сути сделала Стинга, и то, как Стинг обошелся с ней.

Helena написал(а):

А можно спросить, в чем именно заключалась эта работа?

хотела бы я это знать.
Черри была очень близка с Лизой Мари и с Тимом. Когда Тим расходился с Лизой, Черри была на стороне Тима. По крайней мере, Лиза жаловалась, что Черри обмнным путем вынудила ее подписать бумаги в пользу Тима.
как бы оно там ни было, но отношения у них с Тимом довольно таки близкие.

0

411

Slo написал(а):

Трейлер к выставке Тима Бертона в TIFF

какая красота! спасибо Slo  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

412

видео интервью Тима Бертона в Торонто

http://s51.radikal.ru/i132/1011/f9/3c2fea1a766b.jpg

0

413

Как бы я хотела увидеть фотосессию Тима 2010, фото из которой мы видим на экране позади него

0

414

Вот что я смогла расшифровать из второго фрагемнта

- Когда ты был тинейджером, ты переехал жить к бабушке. У тебя были столкновения с родителями?

Тим: [смеется] Они не казались слишком обеспокоенными мной. Моя бабушка, которая была матерью моей матери, мы с ней были очень близки. Так что ничего такого не было… Я думаю, они были счастливы подготовить меня быть художником.

-И ты никогда не обсуждал с ними это потом?

Тим: Да.

- Какая была твоя бабушка?

Тим: Замечательная. Она любила смотреть «Хи-Хо», что очень странно. Она была очень крута на публике, просто хард-кор. Сейчас бы она наверное была на безумном чаепитии. Но она была замечательная. Она позволяла мне быть тем, кем я был. Она очень поддерживала меня.

0

415

Класс!
вот она, хард-кор-бабушка Тима

http://s59.radikal.ru/i166/1011/db/ba5faae99bd4.jpg

0

416

Фрагмент побольше

Журналист выражает восхищение объемом экспонатов выставки, особенно созданных Тимом в юном возрасте.

Тим: [смеется] Я не особенно-то делал домашние задания. Это результат потраченного большого количества свободного времени, что у меня было, когда я рос. Это очень странная вещь, потому что все это не предназначалось для показа, вещи для проектов и прочее. Поэтому видеть из пазвешанными на стенах в музее – это очень странно для меня.

Когда ко мне пришли кураторы выставки, я просто позволил им искать все что угодно. Это странно. Все эти фильмы, которые я никогда не пересматривал, рисунки, на которые я никогда не смотрел снова. Это заставило меня захотеть сделать новую версию анимированного “Франкенвини”. Все это помогло воссоединить меня с теми вещами, которые мне нравилось делать в прошлом.

Вопрос об идее Тима, что монстры тоже имеют чувства.

Тим: Большинство фильмов о монстрах были именно об этом, поэтому они мне и нравились. “Франкенштейн”, “Кинг-Конг”. Во всех филтьмах о монстрах монстры – более человечные персонажи. Поэтому я и смотрел их. Я никогда не находил их пугающими или странными. Монстры – это  обычно самое эмоциональное в фильме. Монстры всегда были хорошими актерами, а остальные – плохими актерами, они все были какими-то зомбированными. А в монстрах всегда была человеческая душа. Я чувствовал себя связанным с ними, и поэтому они мне нравились. Думаю, как и многие дети. Они чувствуют, что не очень хорошо подходят к своей среде. И те фильмы говорили со мной таким образом.

0

417

Дина, большое спасибо!!! http://s46.radikal.ru/i114/1008/72/6634a1a316e5.gif

0

418

Slo

Незачто. К сожалению, Тим говорит не начиная и не заканчивая предложений, глотая концы слов и обрывая самого себя, поэтому такого рода вещи я опустила. Сделаал публицистический вариант, как делают, полагаю, ВСЕ журналисты, интервьюирующие ТИма.

0

419

Helga написал(а):

Она была очень крута на публике, просто хард-кор. Сейчас бы она наверное была на безумном чаепитии. Но она была замечательная.

Тим не только внешне похож на бабушку, но и душевно. Он сам настоящий хард кор!

Helga написал(а):

в монстрах всегда была человеческая душа. Я чувствовал себя связанным с ними, и поэтому они мне нравились. Думаю, как и многие дети. Они чувствуют, что не очень хорошо подходят к своей среде. И те фильмы говорили со мной таким образом.

так и есть. дети, как монстры в человеческом обществе. им нет места в нем. они не адаптированы.
Именно так их воспринимает и Рэй Бредбери. В его рассказах дети выступают в роли таких вот монстров.

0

420

Helga написал(а):

Тим говорит не начиная и не заканчивая предложений, глотая концы слов и обрывая самого себя,

Тим и вообще говорит довольно таки эмоционально, а в Торонто его просто несет! он невероятно возбужден!

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Свежие новости о Тиме - Latest news about Tim (19-10-2008 - 7-11-2014)