БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Большие Глаза" после просмотра


Обсуждение фильма "Большие Глаза" после просмотра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ЗДЕСЬ можно скачать хорошую копию фильма (видео - DVD-качество, звук - из российского кинотеатра, очень разборчивый)

0

2

Вчера мы посмотрели фильм дома на большом экране телевизора. Небольшой поток сознания об увиденном.
Фильм погружает в собственный мир. Несколько раз я  ловила себя на том, что мне немножко страшно оттого, что он скоро закончится. Мне не хотелось, чтобы он заканчивался.
Это очень качественный фильм с любой точки зрения. Он должен понравится широкому зрителю прежде всего потому, что там нет ничего потустороннего, события в фильме не требуют анализа, трактовок, дополнительных знаний о жизни и душевных смутах Тима Бертона и происходят в обычном мире, мало отличающемся от современного.

Фильм начинается точно так же, как "Мрачные Тени" - главный женский персонаж едет в автомобиле (у Виктории это был поезд) по незнакомым для нее территориям, оставив позади неприятное прошлое - неудачный брак. Классический мотив пути - поиск своего "я", экзистенциальный квест.

В фильме присутствует персонаж священник. Он, как и священник в "Трупе Невесты", бьет Маргарет истинами "традиционного общества" в экстремальной для современного уха форме: ври своему ребенку, если это не приносит ему "очевидного вреда"; муж - главный в семье, ему необходимо подчиняться.

Персонаж арт-критик, вероятно, должен был бы быть сыгранным Кристофером Ли - он олицетворяет закон, общественное мнение (плюс внешнее сходство с Ли и "вампирами немого кино"). В его уста вложены постулаты о том, что "ОБЩЕСТВУ не нужно отличающееся искусство".

0

3

Тема создания мифов при помощи прессы и непосредственный героев мифа показана пугающе ярко и детально. После череды произошедших НАСТОЯЩИХ событий одновременно Уолтер и владелец клуба, промоутирующего картины Уолтера понимают, что им не стать знаменитыми и богатыми без поддержания ВЫМЫШЛЕННОГО флера вокруг них. Тогда они сговариваются и начинают изображать на публике то, что публика от них ждала, - пререкания. В результате каждый захотел увидеть картины Кин. Сразу же появляется колумнист таблоида Дик Нолан, который ошарашивает Уолтера вместо "здравствуйте" признанием о том, что он прекрасно видит, что все - спектакль, но не только не развенчает ложь, но и будет ее долго поддерживать, если Уолтер согласится сотрудничать. Уолтер и  Дик Нолан начинают сочинять скандальную вымышленную жизнь Уолтера и освещать ее в таблоиде.

0

4

Персонаж дочь Маргарет в первом акте фильма похожа на Тима, носит мальчиковую одежду, очень лаконична. Я провожу параллели между ней и персонажем Девид из "Мрачных Теней".

Один из приемов Тима, связанный с подменой имени, поразил меня. В реальности дочь Уолтера Кина от первого брака зовут Сьюзан Хейл. В фильме есть сцена, в которой Уолтер и Маргарет у вместе с дочерью Маргарет дают интервью репортеру таблоида у себя дома. Между Маргарет и Уолтером еще нежные отношения. Неожиданно открывается дверь комнаты и входит девочка-подросток. Уолтер подскакивает к ней и начинает задавать вопросы, которые сразу выдают его псевдоинтерес, желание показаться хорошим отцом перед журналистом (это доведено до утрирования при помощи гиперболизации банальности его отцовских реплик). После он заставляет дочь Маргарет идти играть с его дочерью. Маргарет отводит Уолтера в уголок и недоумевает: "Кто она? Что она делает в моем доме?" Уолтер объясняет, что это его дочь. Маргарет о ней не знала, Уолтер, как обычн, врет, что она просто забыла. Это стало второй ложью, которую узнала Маргарет от Уолтера.

Имя, которой Тим Бертон дал этому персонажу, - ЛИЛИ. Кроме того, когда она появляется в кадре, то справа от нее находится яркий рисунок розы, сделанный ребенком. Это как простейший ребус слева-направо: Лили - Роуз.

http://s016.radikal.ru/i335/1501/42/dbcf2eba2cbe.jpg

Поразительно в этом для меня лично прежде всего то, что если Тима что-то беспокоит, он говорит б этом снова и снова, как в интервью, так и иносказательностью в фильмах. В "Мрачных Тенях" Тим превращал в черную золу-грязь букет из лилий и роз, в "Трупе Невесты" Эмили, плача об утраченном возлюбленном, приговаривала о лилиях и розах и разочарованно бросала букет на землю.

0

5

Интересны диалоги между Маргарет и Уолтером, в которых он объясняет свое видение сложившегося "компромисса". Когда Маргарет только узнала о его лжи, и ложь еще не разъела их отношения, Уолтер, впервые осыпая Маргарет деньгами, еще небольшими, занимается красноречивым убеждением плюсов их будущей жизни. Он говорит: "Мы с тобой теперь - замечательная команда. Я буду общаться с нужными людьми, а ты - делать то, что ты хочешь делать". Это звучит очень узнаваемо.

Кроме того,  это те самые компромиссы, на которые идут люди из киноиндустрии, чтобы иметь возможность делать то, что им нравится. Тим много говорил об этом в завуалированных и не очень формах.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Большие Глаза" после просмотра