БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Cтатья "Антизвезда: Джонни Депп" из "Details"


Cтатья "Антизвезда: Джонни Депп" из "Details"

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Антизвезда: Джонни Депп
Автор – Алекс Бхаттачарджи
Издание – журнал «Детали», США,

Вероятно, вы слышали, что карьера этого актера сейчас стремительно катится вниз, что его последние фильмы не оправдали ожидания. Но ЧЬИ? В 51 год единственная вещь, которую Депп ожидает, - бросать вызов обществу и самому себе. Будущий год напомнит нам о его художественном потенциале (Большой Плохой Волк в мюзикле «В леса», комедийный жулик в «Мордекае»,  Уайти Белджер в «Черной Мессе») и о силе мышления вне категорий кассовых сборов.
«Как однажды Марлон ё**но красиво сказал мне, жизнь – это пение птицы. Это осталось со мной навсегда», - как и его друг, ментор и коллега Брандо, Депп поэтично относится к сражающее прекрасной эфемерности нашего бытия, к подходу «прислушайся-получше-или-пропустишь», и подходит ко всему немного в духе панка. – «Часы тикают для всех. И разница вот в чем: или ты сидишь и таращишься на часы в страхе своей кончины, которая неизбежна, или ты просто живешь».
Если Депп говорит, как человек, свободный от страха, то это потому, что ускользающая звезда недавно вышла за пределы критики (внутренней и всех остальных ее видов) и собственного наважденческого отношения к ремеслу. «По-настоящему приносит наслаждение, когда ты, как Марлон, достигаешь для себя того состояния, когда тебе просто ё**но всё равно», - говорит Депп, объясняя эволюцию своей эмансипации. – «Поначалу я достиг состояния, в котором мне было  не все равно, и я был очень прилежен в подходе к работе. Потом тебе становится уже настолько ё**но сильно не все равно, что ты оказываешься к чертовой осаде, понимаешь? А потом происходит потрясающая вещь. Внезапно тебе уже ё**но все равно, а это означает полное освобождение. Ты просто можешь пробовать что угодно».
Доказательством его новообретенной свободы до дикого кардинальные трансформации, которым он подвергался в последние годы. «Это было безумно», - говорит Депп, который вернулся в Лос-Анджелес из Лондона вчера, после завершения съемок в фильме «Алиса в Стране Чудес: Зазеркалье». – «От Уайти Белджера к Безумному Шляпнику – это полная шизофрения».
Мы сможем оценить умение Деппа производить эффект на Рождество, когда выйдет «В леса», адаптации Робом Маршаллом знаменитой истории Стивена Сондхейма о том, что не-так-то-то-долго-и-счастливо-они-жили. Депп вонзил свои зубы в роль Волка, показав этого хитроумного персонажа с глубокими комическими полутонами (а это лучший способ для того, чтобы его хищный, соблазняющий персонаж оказался в достаточной мере «для семейного просмотра»). «Я насладился нашим подходом к Большому Плохому Волку», - говорит он. – «В нем есть замечательный черный юмор».
Позже, в январе/ выходит экшен-комедия «Мордекай», в которой он играет аристократического арт-дилера/авантюриста, который заслуживает почетного места в когорте жуликов актера. А в сентябре мы увидим Деппа в роли Уайти Белджера, бостонского гангстера, который долгое время находился в бегах, в фильме «Черная Месса». Депп исследовал психологию легендарного главы мафии, который являлся также информантом ФБР (часто избирательно выдавая информацию федералам, чтобы уничтожить собственных конкурентов) до того, как ударился в бега, будучи объявленным врагом человечества номер 2, после Осамы Бен Ладена. «Никто из тех, кого считают «злом», не думает, что является злом», – говорит Депп о Белджере. Стирая грани между моральной сложностью и злом, Депп  обратился к собственной юности злого подростка из Кентукки, который сменил 25 домов до того, как покинул дом в 17 лет, чтобы уловить дух криминального босса. «Белджер был невероятен в том плане, что за ё**ную миллисекунду он менялся кардинально. И не чтобы просто оглушить парня, а чтобы – бац! бац! – и навсегда. Так что да, мой старый добрый гнев деревенщины пригодился. Это не так и далеко от поверхности».
Фильмы, которые выйдут в ближайшее время, будут наверняка провозглашены возвращением к форме (преимущественно, теми, кто объявил, что Джонни Депп окончен, после кассовых провалов «Одинокого Рейнджера» и «Трансцендентности»), но они также означают и кое-что еще. Они осветят спектр артистических способностей Деппа и его актерские амбиции, продемонстрируют, что ему теперь все равно (не забываем о его маленьких ролях в «Бивне» и «Помешанных на йоге» Кевина Смита), и докажут, насколько ужасающе ошиблись люди в оценке его места в поп-культурном пространстве.
«Он характерный актер в теле звезды», - говорит Роб Маршалл, режиссер «В леса» (и четвертой части «Пиратов Карибского моря»). – «Он исчезает под своими ролями и вносит очень большой вклад во все, к чему прикасается. С ним потрясающе сотрудничать, он был взволнован играть в ансамбле, а не брать все на себя».
Депп пытался избежать машины по изготовлению звезд с тех пор, как покинул сделавший его впервые знаменитым сериал «Джамп Стрит 21». Во имя его дурной славы: огни рампы покрывают его кожу волдырями, как солнечный свет делает с вампиром. «Я ё**но застенчивый, мужик», - говорит Депп. – «Я в некотором смысле живу, как преступник. Я не люблю быть в общественных ситуациях, и для меня странным образом стало нормальным убегать и прятаться. Все менее и менее я обладаю возможностью наблюдать за людьми, потому что наблюдают только за мной».
Депп не заинтересован в перетягивании внимания на себя и облачении в костюм супергероя на улицах. Он усердно и прилежно избегал мантии звезды, даже работая в блокбастерах. Не забывайте, каким смелым и подрывным персонажем был его Джек Воробей – он вызывал гнев у накрахмаленных воротничков Диснея, которые считали, что персонаж то слишком пьян, то слишком гей, то и то, и другое. Майкл Айснер произнес знаменитое высказывание: «Он разрушает фильм!»
На данном этапе Депп уже может быть прощен за его отношения любви-ненависти со своим безрассудным альтер-эго, с которым он планирует воссоединиться снова (съемки начинаются в феврале). Благодаря преимущественно Воробью, он достиг гонорара в 20 миллионов долларов за фильм, и из-за этого же всеми обожаемого пирата теперь представители студий считают, что фильм с ним должен собрать огромные деньги в кассах.
«Ты как собака на бегах», - говорит Депп. – «От тебя всякий раз ждут, что ты выиграешь гонку, потому что однажды ты выиграл случайно, и с той самой секунды ты стал предметом потребления. Они возложили ожидания на очередных «Пиратов». Здорово, если что-то срабатывает. Но Боже, рассматривать это как свою цель… Я считаю, это уродство».
Иконоборец Депп не утратил вкуса к соревнованиям, даже если он один на поле. Путь он прокладывает себе сам. Он счастлив не отказать себе в крупнобюджетных фильмах (и их сиквелах), если находит диалог с персонажем, но он счастливее, когда занимается своими проектами страсти на собственной выпускающей компании «Абсолютное ничто». Среди них «Дождь идет только ночью» по роману Нила Джименеса. «Я украл сценарий со стола моего агента, я не знаю, мужик, лет 25 тому назад», - говорит Депп, смеясь. – «Я всегда хотел или режиссировать его, или играть в нем. Это так красиво и странно».
«Абсолютное ничто» - название  выпускающей компании пришло мне, вызвав улыбку, потому что я считаю, что это абсолютное ничто. Я считаю, что хорошо быть осведомленным о ничтожности. Ты способен просто ё**но быть и не вовлекаться во все это необязательное дерьмо в жизни и во все эти ё**ные поиски, которые мы совершаем. Пошли на х** поиски – будь здесь и сейчас. Так что я люблю бесконечную, абсолютную ничтожность. Есть нижнее белье для арктических широт под названием «Бесконечный ноль». Это тоже делает меня счастливым».
Депп прошел через изнуряющий труд, что является платой для такого актера, который помещает себя в каждого персонажа, которого играет. «Марлон говорит: «Будь осторожен, у нас в карманах слишком много лиц», - говорит он о знаменитом высказывании Брандо о том, что актеры не должны безудержно тратить свой творческий потенциал. – «Я понял, что он имел в виду, и он прав. Но я не исчезаю, понял?»
А вот что Депп утрачивает, так это терпимость к процессу участия в игре. «Я люблю процесс. А все остальное… Я могу некоторое время иметь дело с жизнью преступника, но я не знаю, как долго человек может хотеть быть всем этим. Актеры торгуют своей задницей за то, чтобы фильмы продавались. Все эти побочные явления, все эти нужды фильма и риски…» Депп издает свист. Он слишком занят для всего этого. – «В определенный момент нужно копнуть поглубже и сказать: «Мужик, все это – как пение птицы».

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ

перевод Helga
текст принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

2

Этой осенью у Джонни любимое слова - е*ать. Он употребил в интервью производные от этого слова 8 раз. По-настоящему взрослый мужчина.
Статья о карьере. О женщинах, вопреки ожиданиям и в преддверии близкой свадьбы, ноль. О мужчинах - только о покойном, а, значит, безопасном, Марлоне. Покойный Марлон, в последние пару лет, занял в интервью Джонни позицию живого Бертона. Раньше, когда можно было говорить о живом Бертоне, Джонни цитировал его. Теперь - Марлона.

Работа, которую провел Джонни в этом году, в самом деле, безумна. Придурочный Мордекай, убийца Белджер и не от мира сего Шляпник с зелеными ногтями. А так же, вклинившись, чокнутый детектив Гай Лапоинт.
Разнообразие образов в работе Джонни, говорит об его высочайшем мастерстве. Ожидаемом мастерстве.
Хорошо сказал Маршалл:

Helga написал(а):

С ним потрясающе сотрудничать, он был взволнован играть в ансамбле, а не брать все на себя

Обратите внимание, Джонни любит играть не первую роль. Начиная с 90-го года, с роли Эдварда в фильме Тима Бертона, Джонни играет первые роли. И только редко - вторые или, как он теперь это часто делает, камео. И ему это нравится! Играть в ансамбле, а не тянуть весь фильм, как сказал Маршалл.

Вот это отлично Джонни заметил:

Helga написал(а):

«Ты как собака на бегах», - говорит Депп. – «От тебя всякий раз ждут, что ты выиграешь гонку, потому что однажды ты выиграл случайно, и с той самой секунды ты стал предметом потребления.


Название компании Джонни вызывает недоумение и смех. Выпускающая компания называется - абсолютное ничто. Это все равно, что свой корабль назвать Погибшая во время бури. Или - Так и не вышедший из порта.

Helga написал(а):

страсти на собственной выпускающей компании «Абсолютное ничто»


Дина, спасибо за перевод! Статья милая и наивная. "Ах, не нужно думать, что Джонни Депп закончился. Он еще ого-го какой!"
Самое главное в статье вот это:

Helga написал(а):

«Поначалу я достиг состояния, в котором мне было  не все равно, и я был очень прилежен в подходе к работе. Потом тебе становится уже настолько ё**но сильно не все равно, что ты оказываешься к чертовой осаде, понимаешь? А потом происходит потрясающая вещь. Внезапно тебе уже ё**но все равно, а это означает полное освобождение. Ты просто можешь пробовать что угодно».

У каждого человека, я так думаю, наступает момент, когда он перестает заботиться о том, как то, что он делает, принимается людьми. Только тогда он по-настоящему счастлив.

0

3

And there's some sort of arctic underpants called Infinity Zero or something.

Helga написал(а):

Есть нижнее белье для арктических широт под названием «Бесконечный ноль». Это тоже делает меня счастливым».


Те самые "арктические" трусы "Infinity Zero", которые делают счастливым Джонни Деппа (не носящего трусов!)
Тут и черепушки, и призыв "трахни!" на попе. В общем, отличную вещь предлагают нам японцы.

http://s017.radikal.ru/i434/1411/b1/b62550afa0e6.jpg

0

4

такие трусы сделают счастливым партнера человека, на котором они надеты.
нижние, с черепами, прямо как знаменитые трусы Бертона
http://s017.radikal.ru/i420/1411/d3/2ab93cdaca37.jpg

0

5

Nataly написал(а):

такие трусы сделают счастливым партнера человека, на котором они надеты.

Точно!

0

6

Helga написал(а):

«Он характерный актер в теле звезды», - говорит Роб Маршалл

Сразу отметила то, что Роб повторил СЛОВО В СЛОВО эту фразу Тима Бертона о Джонни. Тим говорит ее в доброй трети своих интервью о Джонни. Вероятно, Тим и Роб тесно общались.

0

7

Да,Джонни Д. абсолютно прав.И вообще,это исключительно его выбор:где сниматься,кого и как играть.Теперь,когда он достиг пика популярности,он может позволить себе абсолютную свободу,теперь он может ни от кого не зависеть.Всё что ему нужно,я думаю,у него уже есть.И ,конечно,в первую очередь-это семья,дети.Это главное сокровище.

0

8

Mary Kheil, добро пожаловать на форум!

0

9

Противоречивые впечатления от интервью. С одной стороны, очень радостно за Джонни, что он нашел свою гармонию в жизни, просто живет и радуется жизни, как обычный человек.  С другой стороны, признания о том, что ранее он более беспокоился о карьере, немного дают взгрустнуть. Ведь это заметно. Не знаю, что ждать от Черной Мессы, посмотрим, но пока что, мне кажется, определенная клишированность его последних образов заметна. Думаю, это основной повод неуспеха в кассе его последних проектов. Зрители просто уже знают что ожидать от него, и Джонни не может или не хочет ( боюсь, что второе) их чем-либо удивлять.
С другой стороны, он -единственный актер в своей собственной нише актера, играющих фриков. С третьей стороны, это амплуа весьма и весьма узкое, что бы в его рамках еще и удивлять новизной.
Я очень желаю ему простого человеческого счастья. Не знаю, насколько правда, но,возможно, действительно, когда художник несчастен,он более плодовит/талантлив??
С другой стороны, мне правда жаль, что по всей видимости, его пик славы,популярности, творческой карьеры уже позади.  Тяжело осознавать, что очень яркие роли  и правдоподобно сыгранные драматические персонажи дают отпечаток на психическом и физическом здоровье. Но и мне лично тоже немного грустно, что сейчас у Джонни период франшиз -фриков, разбавленных комедийными,не менее фриковатыми персонажами. (Я очень люблю его фриковатых персонажей, тем не менее) И ведь не скажешь, что он повторяется,нет- но типаж схож.
И его  это очень устраивает, что как бы совершенно понятно... Но с другой стороны.. Постоянно бросать вызов себе -сейчас это чувствуется менее, чем ранее, когда он "гребано волновался о карьере". Жаль, что нет баланса какого-то- волноваться, но не в ущерб своему счастью...
"Мордекай" провалился, что не очень удивляет,увы.
Я кино еще не смотрела, надеюсь, фильм будет смешным, настолько, насколько Джонни обещал.

Интересно про Уайти. Роль, видимо, будет яркая и драматичная, возможно, покажет и еще раз докажет драматическое мастерство Деппа. Жаль, что меня такие истории не особо привлекают, но про гнев деревенщины, который не так далеко на поверхности, который он выпустил для роли, заинтриговало.

Helga написал(а):

«Белджер был невероятен в том плане, что за ё**ную миллисекунду он менялся кардинально. И не чтобы просто оглушить парня, а чтобы – бац! бац! – и навсегда

Интересно будет увидеть.

Helga написал(а):

На данном этапе Депп уже может быть прощен за его отношения любви-ненависти со своим безрассудным альтер-эго, с которым он планирует воссоединиться снова (съемки начинаются в феврале). Благодаря преимущественно Воробью, он достиг гонорара в 20 миллионов долларов за фильм, и из-за этого же всеми обожаемого пирата теперь представители студий считают, что фильм с ним должен собрать огромные деньги в кассах.
«Ты как собака на бегах», - говорит Депп. – «От тебя всякий раз ждут, что ты выиграешь гонку, потому что однажды ты выиграл случайно, и с той самой секунды ты стал предметом потребления. Они возложили ожидания на очередных «Пиратов». Здорово, если что-то срабатывает.

Забавный пассаж про отношения любви-ненависти с Джеком Воробьем. Уважаю его любовь к персонажу, но увы, не заинтригована в пятый раз :( После четвертой части, показавшейся даже мне скучной... Впрочем новые режиссеры смогут вдохнуть новую жизнь в проект, кто знает. Но все равно немного грустно - пятый Воробей, второй Шляпник. Жаль, что хороший фильм Рейнджер провалился, но с другой стороны, так была б еще одна франшиза.

0

10

Helga написал(а):

Иконоборец Депп не утратил вкуса к соревнованиям, даже если он один на поле. Путь он прокладывает себе сам. Он счастлив не отказать себе в крупнобюджетных фильмах (и их сиквелах), если находит диалог с персонажем, но он счастливее, когда занимается своими проектами страсти на собственной выпускающей компании «Абсолютное ничто». Среди них «Дождь идет только ночью» по роману Нила Джименеса. «Я украл сценарий со стола моего агента, я не знаю, мужик, лет 25 тому назад», - говорит Депп, смеясь. – «Я всегда хотел или режиссировать его, или играть в нем. Это так красиво и странно».

Но что-то я сомневаюсь, что проект осуществится :D

Helga написал(а):

Я считаю, что хорошо быть осведомленным о ничтожности. Ты способен просто ё**но быть и не вовлекаться во все это необязательное дерьмо в жизни и во все эти ё**ные поиски, которые мы совершаем. Пошли на х** поиски – будь здесь и сейчас. Так что я люблю бесконечную, абсолютную ничтожность. Есть нижнее белье для арктических широт под названием «Бесконечный ноль». Это тоже делает меня счастливым».

С одной стороны, я его понимаю. Действительно, все вокруг весьма относительно, то что бесило или возмущало ранее, уже не вызывает таких эмоций, то, что вдохновляло и казалось идеальным - уже также становится более земным. Жить здесь и сейчас - это здорово. Так и надо. Только так можешь почувствовать счастье. Но, с другой стороны, нельзя и вовсе не думать ни о чем, "все эти е**ные поиски". Не думаю, что стоит так категоризовать душевные поиски и стремления. Нельзя вовсе ни к чему не стремиться.
Жаль немного,что видимо,стадия поисков - в карьерном плане - была более продуктивной,что ли. С другой стороны, должны же они когда-то закончится, тем,что ты найдешь свою нишу в творчестве. Но есть ли тебе сейчас,куда идти?
вот такие вот раздумья вызвали у меня интервью. У меня сложилось впечатление, что это говорит человек,который идет по накатанной в творчестве, в какой-то мере ( а может и в большой мере).
Это НЕ делает его плохим актером-нет, мне понравилось исполнение роли Уилла в Трансцендентности -пусть и не такое яркое, как его привычные нам роли, но на мой взгляд, грань между эмоциональным, чувствующим человеком, но неидеальным и справедливой до жестокости машины, не чувствующей ничего, но все взвешивающей, он показал идеально.  Джонни все так же замечательный актер, один из лучших и разнообразнейших  известных мне актеров. Но и,кажется, что нет уже и той жизни искусством, как бывает у художников. Вероятно, наш мальчик вырос))) И понял, что и искусство очень эфемерно. И относится к нему сейчас как к более работе - выполняет качественно, прекрасно, на должном уровне, но и не выпрыгивая из штанов особо))) И его ведь можно понять - что важнее личного счастья?
Тем не менее,ждем Уайти. Может Джонни нас еще ого-го как удивит. Я немного предвзята к роли и фильму, просто не люблю фильмы подобного рода, но тем не менее.

0

11

Посмотрим правде в глаза: Деппу лучше всего удается играть "депповских фриков". Его полюбили за них. И он играет в основном только их. И последние роли - Волк, Гай ЛаПоинт, Тонто, Мордекай - это все "депповские фрики". Когда Джонни начинает играть обычных людей, ничего хорошего из этого не выходит. Он не может показать свой талант. А дальше всё по старой схеме: когда он был мужем Ванессы Паради, зрители обожали всё с его участием. Когда это начало разрушаться и разрушилось, оказалось, что зрители ужасно устали от грима и фриков. Но ведь и на безгримного Уилла Кастера тоже смотреть не пожелали и деньги в кассы не принесли.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Cтатья "Антизвезда: Джонни Депп" из "Details"