БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion

Сообщений 241 страница 270 из 300

241

Cуществует версия, что это фото Тима - оммаж знаменитому фото Уолта Диснея

http://s47.radikal.ru/i115/1409/05/5bc617999bab.jpghttp://s017.radikal.ru/i432/1409/88/21a812294002.jpg

0

242

http://s58.radikal.ru/i159/1409/3d/4d7ea3aaad8f.jpg

Выставка Тима Бертона расположится в Бразилии

В 2016 году, с января по апрель, в городе Сан-Паулу пройдет выставка Тима Бертона. Присутствие режиссера на открытии подтверждается устроителями экспозиции в Музее Изображения и Звука Сан-Паулу.
Напомним, что 1 ноября этого года выставка Тима Бертона начнет работу в Токио.

за новость большое спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

243

Интервью с Джоном Шнеппом, режиссером и продюсером документального фильма о том, почему не был снят "Супермен жив" Тима Бертона

- Что делает тему этого документального фильма привлекательной для тебя? Что побудило тебя рассказать эту историю?

ДШ: Настоящей основной причиной стало мое личное желание узнать, почему этот фильм так и не был сделан. Я всегда доверял своему нутру, когда писал или режиссировал что-то: я всегда знал, что если мне нравится то, что я делаю, то мой внутренний зануда поймет, что я делаю и что меня мотивирует. Мы говорим о Тиме Бертоне – том парне, который переизобрел Бэтмана, который возвращает на карту супергероев без манерности. И мы говорим о Нике Кейдже, который был в то время топовой звездой. Он прошел от характерного актера до героев экшена: «Скала», «Воздушная тюрьма». И потом это мог быть «Супермен». Я в то время следил за арт-релизами каждые пару месяцев: искал концепт-арты Супермена, и постоянно всплывали один-два. Впоследствии на протяжении лет в интернете всплыли многие концепты: на МайСпейс, на Фейсбук. Художники, которые работали над этим проектом, просто рисовали что-то. Потом появился Кевин Смит с его версией сценария, а Джон Петерс предложил дизайн гигантского паука для фильма. Все больше и больше беглых взглядов на фильм всплывало. А потом Стив Джонсон загрузил в интернет видео светящегося радужного костюма, у которого была мерцающая бриллиантовая буква S.

- Какой вопрос задают тебе наиболее часто, когда слышат о проекте?

ДШ: Бертон был странным?» Все хотят это знать! А на самом деле он был по-настоящему милым парнем – у него замечательное чувство юмора, он по-настоящему умен.

- О каких новых трудностях с созданием документального фильма ты узнал?

ДШ: Ну, поначалу я думал, что на создание фильма у меня уйдет примерно 7 месяцев – а сейчас уже 18-ый месяц работы, и мы все еще записываем интервью. Кроме того, у нас еще и три месяца сложной продукции каждый день. Я все говорил: «Я доделаю его к Комик-Кону!» Потом у нас закончились деньги, и нам пришлось делать вторую просьбу о финансировании добровольцами. У меня практически не было денег вообще, когда я полетел в Англию интервьюировать Тима Бертона. К тому же мы не знали, согласится ли он быть в фильме вообще. Он нам просто сказал, чтобы мы пришли, а он «посмотрит». Но после пяти минут разговора он согласился быть в игре. Да, к тому времени, как мы прилетели в Англию, мы прошли очень долгий путь перед тем, как наконец-то заполучить беседы с Тимом Бертоном и Кевином Смитом.

- Каковы твои следующие шаги для завершения фильма?

ДШ:  Ну, я мог бы закончить фильм еще некоторое время назад, но я хочу сделать его правильно. Я еще не взял интервью у всех тех людей, у которых хотел, у тех людей, которые были по-настоящему важными составляющими этого проекта. Именно поэтому я объявил вторую просьбу о финансировании добровольцами. Но людей было уже сложнее убедить поддерживать нас еще раз. Некоторые люди на производстве просто приходили и спрашивали: «А как быстрее всего закончить фильм?» С такими людьми я не хотел иметь дела. Я хочу, чтобы меня спрашивали: «Как должен быть сделан этот фильм?» Это стало для меня тревожным звоночком. Я не хотел идти на компромиссы. Я провел 45 дней на Твиттере и Фейсбуке, постоянно прося распространить информацию про нас. Таким образом, я 45 дней не занимался проектом, но зато сумел получить два интервью.

- Как ты считаешь. А может ли этот проект быть оживлен? Например, если бы этого захотел Тим Бертон?

ДШ: Я не думаю, что этот фильм сможет существовать в современной эре. Он был продуктом своего времени. Его разрабатывали в конце 90-ых, а в то время было очень мало фильмов о супергероях, за исключением таких фильмов, как «Бэтман», «Бэтман возвращается» и, конечно же, «Бэтман и Робин». Я не думаю, что его можно сделать сейчас. Я думаю, что то место, где мы живем сейчас, наполнено ностальгией. Кроме того вот еще что: нет конкретной версии фильма «Супермен жив». Есть три разных рабочих сценария, все из которых имеют одну и ту же ключевую историю, но очень отличаются по индивидуальности авторов. Кевин Смит написал сценарий для Джона Петерса. А потом пришел Тим Бертон и нанял Уэсли Стрика. Художники использовали сценарий Смита как отправную точку для дизайнов. Все версии разные, но в каждой есть Лютор и эта гигантская штука, которая перекрывает солнце, основные сюжетные линии в них одинаковые. Я смотрю на этот документальный фильм в таком ключе: «Это смешение того, чем бы этот фильм никогда не стал. Это подход ко всем подходам: могло бы быть это, могло бы быть то». В беседе с каждым я подходил к этому, как к путешествию во времени. Я и собеседник – из будущего, но мы разговариваем о чем-то, что было 15 лет назад. За это время ты приобрел большой жизненный опыт и теперь смотришь в прошлое на случившееся. Например, я беседовал с Колин Этвуд. Которая со времен работы над «Супермен жив» получила три Оскара и была номинирована десять раз. Она просто пошла дальше и стала делать потрясные вещи. Грустно то, что большинство людей, которые работали над этим проектом, абсолютно в него верили. Они считали, что фильм будет классным, и очень сожалели, что он не смог быть сделан. Для меня забавной частью работы было именно слушать об их опыте работы над фильмом и творческой составляющей его. Это было как промывание. Чем бы мог стать этот фильм.

- Что ж. это Голливуд: ничто не стопроцентно до последней минуты.

ДШ: Бертон работал над «Супермен жив» два года. Он сказал мне: «Я полностью сделал этот фильм, только не снял его». Как режиссер я его полностью понимаю: ты сделал раскадровки, дизайны, актеры наняты, декорации построены. Вся эта огромная препродукция. Фильмы – средство, требующее много сотрудничества. Когда ты делаешь это с многочисленными разными людьми, это начинает трансформироваться. Я смог это осознать, когда читал эти ранние наброски для «Супермен жив». Вещи менялись и трансформировались, особенно когда я мог видеть эти дизайны, основанные на сценарии Кевина. Если бы этот фильм вышел в 99 году, он стал бы мегахитом. Я даже подозреваю, что успех у него был бы большим, чем у других фильмов Бертона. Он хотел показать полет Супермена так, как мы никогда не видели раньше. У Ника были все эти замечательные идеи о Супермене как изгое. Это трогало бы так, как никакая другая история о супергероях. Этот Супрмен был похож на ребенка, поставленного в угол, над которым теперь все смеются постоянно, но все доведено до экстрима, до темы пришельца. Это есть во всех фильмах Бертона. Он сказал: «Я всегда чувствовал себя пришельцем в детстве в Бербанке». То же самое видел и Ник Кейдж. На видео с первыми тестами костюма люди смеются над Ником Кейджем. Но в финальном костюме он был великолепен. Я ношу это фото у себя в телефоне и всем показываю. И даже самые отчаянные скептики говорят: «Ты знаешь, неплохо». Это делает меня счастливым. Мой основной подход к фильму был таков: «Я не высмеиваю это». Чем больше я узнаю о нем, тем больше осознаю, что это был бы очень особенный фильм. Так легко что-то высмеять. Я хочу изменить мнение, которое вообще беспричинно укоренилось среди людей: «этот фильм был бы ужасным». Я хочу заставить людей открыть глаза и сказать: «Вот что могло бы быть!»


http://www.vice.com/read/death-of-super … erview-925

перевод Helga

0

244

Огромное спасибо Джону за то, что он делает. Очень хочется увидеть его работу

Nataly написал(а):

Этот Супрмен был похож на ребенка, поставленного в угол, над которым теперь все смеются постоянно, но все доведено до экстрима, до темы пришельца. Это есть во всех фильмах Бертона. Он сказал: «Я всегда чувствовал себя пришельцем в детстве в Бербанке»

Джон очень хорошо понял Тима Бертона и то, каким он хотел снять своего Супермена.

Nataly написал(а):

«Я полностью сделал этот фильм, только не снял его».

Два года жить проектом, и, когда ты уже готов взять рупор, тебе говорят - отставить. Ужасающая фрустрация.
То же самое мы видели и во время подготовки Одинокого рейнджера, когда проект закрыл накануне съемок. Правда, к счастью для Гора Вербински, он не обладает таким норовом, как Бертон, и у него были хорошие защитники в лице Брукхаймера и Деппа. И проект сняли.
Бертон же оказался один на один со студией, которая не хотела снимать фильм о супермене, стоящем в углу, и давила на Бертона. В результате, он сказал, что, вероятно, у них (Уорнер Бразерс) есть масса других режиссеров, которые смогут справится с этой задачей, и покинул проект.

Nataly написал(а):

Бертон был странным?» Все хотят это знать! А на самом деле он был по-настоящему милым парнем – у него замечательное чувство юмора, он по-настоящему умен.

Очень хорошо))

0

245

Это интервью Шнеппа мне безумно понравилось. Он показал себя интеллектуальным, ценителем, сопереживающим.
Жаль, что мы не увидели бертоновский тип полета супергероя-изгоя. И радужный переливающийся костюм.

0

246



Видео из Праги от Дерека Фрея

http://s019.radikal.ru/i616/1410/be/aa2639408035.jpg

http://i003.radikal.ru/1410/ef/56b6a60de234t.jpg http://i008.radikal.ru/1410/76/98ef9e228b1bt.jpg http://s020.radikal.ru/i701/1410/b0/b56be74d0937t.jpg http://s020.radikal.ru/i713/1410/5f/b320368dca2bt.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1410/19/be846ec405ect.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1410/7e/ab01c7b97cd0t.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1410/ea/24acb1f8ac92t.jpg http://s017.radikal.ru/i424/1410/c6/4a5053b45812t.jpg

за капсы спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

247

Цитаты из свежего интервью с Денни Элфманом

О теме «Симпсонов»

«Если бы я умер сегодня, то на моем надгробии бы, вероятно, написали «Он написал тему Симпсонов». Это было как выиграть в лотерее – совершенно случайная вещь, которую я написал для забавы. Я никогда не думал, что ее вообще кто-то услышит. И вот у нее уже 25-летняя годовщина!»

О Тиме Бертоне

«[Тим] – очень уникальная, интересная странная личность. Но о странным образом как моя семья. Я тоже не уверен, что я самый нормальный человек. Те места, в которых он пребывает в своей голове, не кажутся мне слишком чужими».

О первой работе с Тимом Бертоном

«Я сначала полагал, что он хотел от меня просто одну песню. Я уже сделал несколько песен для фильмов тогда. Но когда он сказал, что хочет саундтрек, я был поражен и я не был уверен, что справлюсь. Но он мне понравился. У нас было много общего. Мы выросли на одних вещах. Так что я пошел домой и там записал демо. Это была мелодия, которую я нес в своей голове со встречи с ним. Я выслал кассету и ожидал более никогда не получить ответа от него. Но я получил работу!»

О ненаписании саундтрека к «Эду Вуду»

«За 28 лет это неизбежно для таких двух непостоянных  личностей, как мы. Нам нужно ходить куда-то еще. Я благодарен, что мы не разошлись. Известно, что Бернард Херрманн и Альфред Хичкок крупно поссорились и больше никогда в их жизни не разговаривали друг с другом. Я благодарен, что мы не кончили таким образом».

О собрании работ «Музыкальная шкатулка»  к 25-летию сотрудничества с Бертоном

«Это заставило меня слушать все написанное мной в прошлом, а это то, чего я никогда не делаю. Я имею патологическую неприязнь к прослушиванию написанного мной». Это был очень большой проект. Пару месяцев ушло на собрание этой огромной коллекции».

О концертном шоу

«Я подумал об этой идее и сказал, что если я собираюсь сделать это, то это нужно делать прямо сейчас и делать правильно. Так что я очистил свое расписание на три месяца и подписался на репетиции этих программ  с оркестром».

Об идее спеть на сцене арии Скеллингтона

«Это было по-настоящему пугающе для меня, потому что я не пел публично 18 лет. Но я получил такую потрясающую, огромную отдачу от зрителей, что я понял, что должен сделать еще шоу. Мы продолжили в Лос-Анджелесе, Токио, Мексике, Праге, Люцеме. В этом году снова будет Лос-Анджелес, а потом - снова Лондон».

О будущем первом визите в Австралию с шоу

«Был ряд городов, в которых Элфман-Бертон-концерты прошли без меня. Просто концерты в симфонических залах. Но для меня это шанс посетить место, где я никогда ранее не был – так что я мгновенно согласился. Это такой прекрасный шанс для меня выйти из моей студии в мир».

О сложностях работы над шоу

«Было бы куда легче, если бы у нас было 5 или 6 фильмов. 15 – это огромное количество в данном контексте. Когда нужно было разработать все саундтреки в ограниченное время, то оставалось только нырнуть в это с головой и пробовать все подряд и смотреть, что срабатывает, а что нет, в режиме «а как насчет этого?» Для каждой большой симфонической сюиты я ставил перед собой задачу написания дополнительных новых музыкальных фрагментов в качестве промежуточных музыкальных переходов».
«Некоторые сюиты – драматичны, а некоторые – глупые. Переходить от «Пи-Ви» к «Алисе в Стране чудес» было очень странным опытом».
«Мне удалось увидеть в этом процессе мое собственное развитие. Это на самом деле очень сложно делать всем этим оркестрам. В каждом новом городе с Элфман-Бертон-концертами шоу делается с огромными сложностями, потому что 15 сюит так сильно отличаются друг от друга».

источник

0

248

Helga написал(а):

это неизбежно для таких двух непостоянных  личностей


Странное определение от Денни. А ведь не создается впечатления, что Бертон и Элфман - непостоянные личности. На мой взгляд, они предельно постоянны в своих пристрастиях.

0

249

Денни всегда так тепло и мило говорит о своем дорогом друге Тиме Бертоне.

Helga написал(а):

О ненаписании саундтрека к «Эду Вуду»
«За 28 лет это неизбежно для таких двух непостоянных  личностей, как мы. Нам нужно ходить куда-то еще. Я благодарен, что мы не разошлись. Известно, что Бернард Херрманн и Альфред Хичкок крупно поссорились и больше никогда в их жизни не разговаривали друг с другом. Я благодарен, что мы не кончили таким образом».

Вероятно, Тимми позволил Денни примириться с ним.
За что Денни и благодарит сейчас либо Тима Бертона, либо благосклонную судьбу.

Helga написал(а):

«Если бы я умер сегодня, то на моем надгробии бы, вероятно, написали «Он написал тему Симпсонов».

Здорово сказал.
Но у него есть еще одна тема, которая может претендовать на надгробие: тема для фильма "Миссия невыполнима".

0

250

Helga написал(а):

О ненаписании саундтрека к «Эду Вуду»
«За 28 лет это неизбежно для таких двух непостоянных  личностей, как мы. Нам нужно ходить куда-то еще.

Helga написал(а):

Странное определение от Денни. А ведь не создается впечатления, что Бертон и Элфман - непостоянные личности. На мой взгляд, они предельно постоянны в своих пристрастиях.

Вероятно, он имеет в виду непостоянство в личностных отношениях.
Бертон, как и Элфман, предпочитают работать с одними и теми же людьми, и поддерживают длительные отношения со своими партнерами. Но, Денни может говорить о непостоянстве в личном плане между ними конкретно, между Элфманом и Бертоном.
Разрыв произошел в 1993 году, после почти десятилетнего близкого общения. Что могло расцениться Элфманом, как непостоянство.
И это версия Элфмана. От Бертона мы не слышали пояснений причин этого разрыва. За исключением туманного: ну, он же (Элфман) работает с другими композиторами, и я так же захотел попробовать что то еще.

0

251

Nataly написал(а):

И это версия Элфмана. От Бертона мы не слышали пояснений причин этого разрыва. За исключением туманного: ну, он же (Элфман) работает с другими композиторами, и я так же захотел попробовать что то еще.


Как в младших классах:

- Вовочка, почему ты бросался книгами?
-Так все же бросались!!!

0

252

Nataly написал(а):

Но у него есть еще одна тема, которая может претендовать на надгробие: тема для фильма "Миссия невыполнима".


Денни - композитор "Миссии" с Крузом, но не он написал суперкультовую тему. Ее написал для сериала "Миссия невыполнима" 60-ых годов Лало Шифрин.

http://www.kinopoisk.ru/film/3961/tracks/

0

253

Цитаты из свежего интервью Денни Элфмана

Денни Элфмана попросили объяснить вводящий в недоумение финал фильма «Планета обезьян» Тима Бертона.
ДЭ: «Я бы никогда не стал даже пытаться объяснять что-либо из любого фильма Тима кому-либо».

Когда речь заходит об отношениях с Тимом Бертоном, 61-летний композитор начинает звучать, как гордый муж.
ДЭ: «У нас есть 28 чудесных лет и 16 фильмов. Он не только дал мне карьеру, выбрав меня для «Пи-Ви», но и позволил меня выразить себя в работе множеством разных способов. Как я могу не быть счастлив по этому поводу?»

Для концертного шоу «Музыка Денни Элфмана из фильмов Тима Бертона» Элфман лично свел и аранжировал все сюиты на протяжении 3 месяцев, что оказалось сложной задачей.
ДЭ: «Я не хотел, чтобы шоу стало хит-парадом тем из титров. Я хотел, чтобы каждая сюита представила весь саундтрек каждого фильма. Когда ты записываешь саундтрек в студии, это совсем по-другому. Если ты хочешь усилить соло, то перед альтом у тебя стоит микрофон, и ты просто усиливаешь звук при помощи переключателя. На концертной сцене ты этого сделать не можешь. Все нужно рассматривать по отдельности».

Элфман не согласен, что саундтреки фильмов – классика наших дней.
ДЭ: «Когда ты пишешь для фильма, ты должен служить нуждам этого фильма. Неважно, какого рода экстравагантные идеи есть у тебя в голове, - ты не можешь воткнуть их в глотку фильма. И это не то же самое, что создавать фрагмент музыки, который будет существовать только как музыка. Классическая музыка, как я ее вижу, - это прямиком из воображения на нотный стан и инструменты. Она будет существовать только для того, чтобы ее слушали на концерте».

источник

0

254

Helga написал(а):

Когда речь заходит об отношениях с Тимом Бертоном, 61-летний композитор начинает звучать, как гордый муж.
ДЭ: «У нас есть 28 чудесных лет и 16 фильмов. Он не только дал мне карьеру, выбрав меня для «Пи-Ви», но и позволил меня выразить себя в работе множеством разных способов. Как я могу не быть счастлив по этому поводу?»

Джонни так же говорит о Тиме, звуча, как гордый муж:
Тим дал мне возможность стать тем, кто я есть сейчас, направив меня на ту дорогу, на которой я нахожусь по сей день. С ним я не боюсь рисковать.
И завершает теми же словами: я так счастлив.

0

255

Помимо этих близких союзов, Тим для многих стал тем, кто дал им дорогу в карьерную жизнь. Большое мировое кино началось после Бертона для таких актеров, как Миа Вашиковски, Марион Котийяр, Марк Уолберг, и др.

0

256

Все они стали очень успешными актерами, которых с радостью приглашают лучшие режиссеры.
Интересно будет посмотреть, как выросла Миа за 4 года. Это будет хорошо заметно в одной и той же роли.

0

257

Nataly написал(а):

Интересно будет посмотреть, как выросла Миа за 4 года. Это будет хорошо заметно в одной и той же роли.


Когда я переводила недавнее интервью с ней, была крайне удивлена ремаркой автора о том, что после "Алисы" Миа играла только в арт-хаусе. Разве это так? Достаточно сразу вспомнить "оскарноформатный" "Детки в порядке".

А вот слова самой Мии:

- Ты будешь сниматься в сиквеле "Алисы в Стране Чудес", того фильма, что поместил тебя на карту в кинобизнесе. Однако, со времен первой "Алисы" ты снималась только в арт-хаусе. Что заставило тебя вернуться к франшизе?

МВ: Ну, частично потому, что я была обязана по контракту. Но также там потрясающий состав актеров, а я не делала большого фильма с тех пор. Это дало мне так много возможностей, так что в некотором смысле это не плохо. Да, это странно. Я была полностью уверена, что сиквела не будет. Прошло шесть лет, и я думаю, что это необычно. Я думала, что если сиквел будет, то спустя год или типа того, так что это стало шоком, когда выяснилось, что они будут это делать.

0

258

Из интервью со сценаристом Деном Гилроем

Movies.com: Есть ли любимый тобой сценарий, который не был осуществлен?
ДГ: В моем активе несколько таковых, очень высокого профиля. Я провел год, работая с Тимом Бертоном над его фильмом «Супермен жив». И тот день, когда они вытащили вилки из розетки, был огромным разочарованием. Это было разочарованием для всех нас: меня, Тима, Ника Кейджа, Джона Петерса. Мы уже прошли очень долгий путь, но «Уорнер Бразерс» прошли через такой круг, в котором все, что они делали, было связано, деньги в фильм вкладывались огромные, и они решили, что не чувствуют себя в состоянии поддерживать фильм далее. Так что это было огромным разочарованием. Я думаю, что Тим сделал бы потрясающий фильм, исходя из того, что у нас тогда было. Это было трудно.

Movies.com: Как долго ты приходил в себя после этого?
ДГ: Это настоящая рана. Это как получить удар кулаком в лицо. Ты проводишь год, изливая всю твою художественную и творческую энергию в это, а потом внезапно все кончено одним телефонным звонком. Тебе приходится группироваться заново. Это разочарование, хотя совершенно очевидно, что в жизни бывают и куда большие разочарования, и тебе нужно время на то, чтобы боль утихла, чтобы понять, что это может значить для тебя, и затем настолько искренне, насколько возможно, продолжать делать то, что ты делаешь. Я думаю, что и Тим, и все из нас прошли через это. Это было очень болезненно.

Movies.com: Было ли в том сценарии что-то касательно Супермена, что бы ты очень хотел, чтобы увидел мир?
ДГ: У Тима была идея, которая являлась движущей силой фильма. Она заключалась в том, что Джор-Эл не получил возможности сказать Кал-Элу, когда поместил его в тот маленький космический корабль, кто он, откуда он родом. Поэтому бедный маленький Кал-Эл вырос на Земле, не имея понятия, откуда у него все эти возможности, кто он. Я всегда думал, что по-настоящему деконструкционистский, противоположный аспект для этой истории. Мне так нравилась эта идея, работая с Тимом, мы старались максимально широко раскрыть эту тему. Я бы хотел, чтобы однажды это увидели. Я большой поклонник Тима Бертона.

источник

0

259

Helga написал(а):

У Тима была идея, которая являлась движущей силой фильма. Она заключалась в том, что Джор-Эл не получил возможности сказать Кал-Элу, когда поместил его в тот маленький космический корабль, кто он, откуда он родом. Поэтому бедный маленький Кал-Эл вырос на Земле, не имея понятия, откуда у него все эти возможности, кто он.


Если переводить эту ситуацию на реальную жизнь общества, то это похоже на ситуацию, когда ребенок/подросток страдает от наличия качеств, отличающих его от большинства, если родители не объяснили ему, что это так же нормально, как нормальны все остальные дети. Это очень страшно на самом деле. Так бывает с гомосексуальными детьми, с детьми с необычными увлечениями, и др.
Или другой пример. До развития телерекламы многие девочки не знали, что такое месячные, и если родители не успевали им объяснить нормальность этого явления до их начала, это становилось ужасом и трагедией, включающих мысли о скорой смерти или суициде.

0

260

Отпечаток рук Тима Бертона 2006 года на "аллеях славы" Канн

http://s019.radikal.ru/i603/1410/87/50a3569e9ecf.jpg

фото - Алька Головатюк

0

261

Helga написал(а):

но «Уорнер Бразерс» прошли через такой круг, в котором все, что они делали, было связано, деньги в фильм вкладывались огромные, и они решили, что не чувствуют себя в состоянии поддерживать фильм далее.

с таким сценарием, какой предлагал Тим, с поставленным в угол супергероем,  и за такие большие деньги, какими рисковала студия, этот фильм не мог состояться.
Удивительно, как, спустя чуть более 10 лет, Уорнеры все же попались в ловушку Тима Бертона, сняв за огромные деньги фильм с культовым героем, вампиром, стоящем в углу в наказание за свою инаковость.
Образ, который мог принести создателям баснословные доходы, вопреки ожиданиям, не принес ни славы, ни денег.

0

262

Nataly написал(а):

фильм с культовым героем, вампиром, стоящем в углу в наказание за свою инаковость.

Что ты имеешь в виду под "стоящим в углу"?

0

263

Почему Супермен Тима Бертона - ребенок, стоящий в углу? Потому что он не такой, каким хотят видеть супергероя.
Тим Бертон изобразил того, кто должен быть бесстрашной грудой мышц, любимцем и обожателем женщин, существом сомневающимся, неуверенным, ищущим себя.
То есть, несоответствующим блестящему образу героя в красных трусах.
Так же и с вампиром Барнабасом.
Барнабас Тима Бертона не соответствует устоявшемуся образу вампира, который за последнее десятилетие приносит успех и деньги кинопроизводителям и актерам. Барнабас, которого сыграл Джонни Депп, некрасив, у него пахнет изо рта, он не является объектом вожделения всех особей женского пола в округе. Он не сексуален, не мил, не вау. На нем не заработаешь денег.
Поэтому он так же, как Супермен Бертона, стоит в углу.

0

264

Тем, от кого чего-то ждут, не разрешается быть чем-то другим. И ты вовсе не обязательно должен быть супергероем или успешной личностью. Ждать чего-то часто начинают родители обычного ребенка, и иногда это приводит к личным трагедиям для детей ожидающих воплощения своих представлений родителей.

0

265

Из свежего интервью с Ларри Уилсоном, сценаристом фильма "Битлджус", снятого Тимом Бертоном в 1988 году.

Ларри Уилсон, который написал сценарий оригинального «Битлджуса» в 80-ые  гг, вспоминает, как представитель студии «Юниверсал», который брал у него сценарий для дальнейшего продвижения, спрашивал Уилсона: «Почему ты собираешься очернить свою карьеру этим куском дерьма?» В настоящее время ведется работа над сценарием сиквела, в участии в котором заинтересованы Тим Бертон и Майкл Китон, сценаристами Сетом Гремом-Смитом и Девидом Каценбергом. Идея сиквела возникла через некоторое время после выхода оригинального фильма. Уилсон вспоминает, что когда он услышал об этой идее «лет десять-двадцать» назад, он позвонил своему агенту и сказал: «Я думаю, что должен писать этот сценарий!» «Мой агент связался с «Уорнер Бразерс», - продолжает Уилсон, - «и люди с «Уорнер» сказали: «Что ж, мы любим Ларри, но он слишком уж близок к материалу». В настоящее время Уилсон говорит, что по-прежнему чувствует себя близким к материалу. «Майкл МакДауэлл и я имеем базовые права на персонажей», - открыл секрет Уилсон. – «Так что если случится сиквел, это могут быть гребаные деньги, о которых мы всем мечтаем!»
«Что бы ни случилось с сиквелом», - продолжает Уилсон, - «я хочу, чтобы он был хорош. Я хочу, чтобы он захватывал то, что захватывает оригинальный фильм. А это, на мой взгляд, очень сложно. Люди спрашивают меня о «Битлджусе», о том, почему у него такая особенная, оригинальная энергия, и о том, может ли она быть воссоздан снова. Я не знаю. Я иногда описываю этот фильм как психоделические музыкальные альбомы 60-ых, которые записывались всего на 4 звуковых дорожках – ты иногда смотришь на них и не можешь понять, как они это делали! Сейчас люди говорят: «У нас 1000 дорожек, и мы сделаем это в 1000 раз лучше!» Если сиквел станет оргией компьютерных эффектов, или если актеры начнут осторожничать в своей игре по демографическим причинам, то лучше бы сиквел никогда не появлялся. Но сейчас кажется, что о сиквеле идут вполне серьезные разговоры. Тим и Майкл, кажется, заинтересованы, но у них такие же соображения, как у меня. Я знаю это.
перевод HELGA
источник

0

266

Фото с выставки в Токио
http://s008.radikal.ru/i305/1410/92/4ebe5e17fe82.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1410/f6/7fcc69ad70ce.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1410/ec/1572bee8b204.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1410/cc/060881edd5e5.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1410/d3/668c947c1787.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1410/0c/c96e74595ce9.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1410/bd/7d0617ffcfe3.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1410/96/e80507a002c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1410/6c/3d45a5877dd7.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1410/6a/72653bbaf30c.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1410/df/ed1e06787da6.jpg
http://i079.radikal.ru/1410/5d/4ebe668c2798.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1410/b9/81485f229b30.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1410/eb/6c79d70ee07d.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1410/b7/8cdcfdbce3d1.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/1410/9b/567ffc841ea1.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1410/ab/bc404f45e20c.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1410/c2/d3d8c187c3b1.jpg
http://s020.radikal.ru/i709/1410/f4/463db03c1e1c.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1410/07/c0ddbc4f9b2a.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1410/00/386cbe3459ce.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1410/20/4f67d1583938.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1410/8e/991b86bf9c4e.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1410/07/cc3fc74569d6.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1410/8b/82549c030222.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1410/5b/05b91a9f9481.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1410/29/d304c1be9ec1.jpg
http://i064.radikal.ru/1410/de/37875658ac14.jpg
http://i004.radikal.ru/1410/5e/a7068fcd614b.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1410/e8/b45454b5c608.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1410/31/91f1a21f247a.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1410/52/1ddea9909a22.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1410/5f/628c08f32290.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1410/e4/a264a9557743.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1410/6a/ae7668556e82.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1410/76/463ef5ea4239.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1410/77/5e3167e1f6f0.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1410/78/7b2a017fe8d2.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1410/eb/cc7fa1d985e1.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1410/d7/d33b8a4095b0.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1410/43/622529c8d084.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1410/af/f851d4122776.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1410/b3/b8d19b894764.jpg
http://s020.radikal.ru/i702/1410/b4/d7df75bd7079.jpg
http://i077.radikal.ru/1410/c3/9da370d4de06.jpg

0

267

Наташа, большое спасибо за фоторепортажи!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

268

http://s04.radikal.ru/i177/1410/80/e04be8871ede.jpg

В телеэфире в Токио Тим нарисовал одного из созданных им персонажей - Мистера Счастливое Лицо на склоне жизни, который пребывает в депрессии и "вспоминает лучшие времена".

http://i054.radikal.ru/0910/d5/1fa732bcd92f.jpg
Ранняя работа Тима с Хеппи Фейсом

http://s44.radikal.ru/i103/1103/23/78d33fd2ed21.jpg

Это знакомое всем желтое изображение -  культурный поп-символ для Америки.Его называют Mr Happy Face. Он впервые стал изображаться во второй половине 20 века с культовой надписью "Have A Nice Day!" (Счастливого дня!) на самом разнообразном мерчендайзе - футболки, чашки, плакаты на стене.  Впоследствии он послужил основой для так называемых "смайликов" в интернете. Вероятно, это изображение произвело впечатление на Тима в свое время.

http://s018.radikal.ru/i522/1309/49/ff7ba5f927f8.jpg
В юности Тим носил Хеппи Фейса вместо галстука

0

269

В свежем интервью для «Голливуд Репортер» сценарист Ден Гилрой поделился очередными деталями из сценария «Супермен Жив»

«Наш Супермен был показан на сеансе у психотерапевта в начале фильма. Он не может  посвятить себя [его девушке] Лоис, потому что он не знает, кто он и что с ним происходит. Он надеется, что у него некие физиологические особенности, которые дают ему эти сверхсилы, но он все равно человек. Но еще в начале сценария для него все становится очевидным, когда Лекс Лютор показывает ему руины космического корабля. Он внезапно понимает: «О Боже, я пришелец». Фильм был о психологической травме. Мне это нравилось».
«Бертон мог бы создать Супермена на века. Я чувствовал это».
Бюджет фильма Джона Шнеппа «Смерть фильма «Супермен жив»: Что произошло?» изначально составил 168 000 долларов (средства были собраны  среди обычных людей, которые проявили интерес в том, чтобы внести свой взнос), и эта сумма позволила Шнеппу воссоздать на различных уровнях многие сцены неснятого фильма.
Шнеп говорит: «Я считаю, что этот фильм должен был быть сделан. Он открыл бы новый уровень креативности в кинопроизводстве в плане подхода и идей для киноадаптаций. Фильмы о супергероях, и жанр в целом, после него стали бы другими. Это был бы потрясающий волновой эффект! Стал бы он успешен в кассах или нет, я уверен, что сейчас это была бы культовая классика благодаря актерскому составу и планам продаж странных игрушек».
На препродукцию фильма было потрачено 30 миллионов долларов. Смерть проекта до сих пор гложет Тима Бертона. Он сказал «Huffington Post»  в прошлом году: «Это очень болезненно и пугающе в эмоциональном плане. Я не думаю, что это когда-либо можно пережить».

hollywoodreporter.com
smh.com.au

0

270

Выставка в Токио, в Роппонги Хиллз, которую сегодня торжественно представил Тим Бертон, продлится до 4 января 2015 года. На ней, кроме уже демонстрировавшихся ранее экспонатов, будут представлены 500 новых работ Тима Бертона.

Залы выставки, для более удобного восприятия, разделены на несколько секций. Так, в секции "Вокруг света" представлены работы Бертона, на которых он изобразил людей, события и впечатления собранные им во время его путешествий. В числе экспонатов знаменитые "салфетки Тима Бертона". (салфетки из ресторанов с рисунками)
Есть раздел "проект, который не состоялся". Здесь представлены работы Тима, сделанные им к проектам, так и не получившим продолжение в кинематографе. Здесь, в частности, расположены его эскизы к фильму "Черный котел", в разработке которого он принимал участие, работая в студии аниматоров Диснея.
В секции "Неправильность - правило аутсайдера" размещены, в том числе, рисунки Тима Бертона к его книге "Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы" и герои мультфильма "Стенбой".
Тема аутсайдера является ключевой в творчестве Тима Бертона, и можно сказать, что любой из залов соответствует "неправильности" аутсайдера.
В отдельном зале выставлены на продажу сладости, мелочи, которые словно взяты из мира Тима Бертона, а также фигурки его героев.

обзор взят с http://www.johnnytim.com/temat/new/14g_10.html
спасибо Наташе!

0