БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion

Сообщений 181 страница 210 из 300

181


Видео со съемок рекламы, которую снял Тим Бертон в 2000-м году
http://i016.radikal.ru/1404/22/f6fe41fe371f.jpg
http://s018.radikal.ru/i521/1404/2d/1d51c8730a6f.jpg
http://i062.radikal.ru/1404/d8/489db07c1b12.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1404/b3/05cdaf25334c.jpg

0

182

Helga написал(а):

Подросток-Депп, живя во Флориде, любил наряжаться в Барнабаса Коллинса...

Я не знаю, как относится к этой новости о начале работы над проектом "Дом для особенных детей Мисс Перегрин". С одной стороны - заметка о кастинге на главную роль не внушает никаких сомнений в ее подлинности, но с другой стороны - эта заметка является единственной весточкой о проекте.
Дата релиза, который был объявлен в прошлом году, июль 2015 года, разумеется, нереален теперь. Если фильм, в самом деле,начнут снимать в августе, то выйти он может, самое раннее, на Рождество 2015 года.

0

183

Фото с мест съемок "Крупной рыбы" в Алабаме

Полная информация о фильме

0

184

Цитаты из интервью Денни Элфмана 2012 года о сотрудничестве с Тимом Бертоном

-Твое сотрудничество с Тимом Бертоном начинается с «Большого приключения Пи-Ви». Как вы двое впервые стали работать вместе?
ДЭ: Ну, с «Пи-Ви» все случилось ни с того, ни с сего для меня. Мне позвонил менеджер «Оинго-Боинго» и сказал: «Этот молодой аниматор делает фильм». Затем он спросил меня, знаю ли я, кто такой Пол Рубенс. Я сказал: «Да, я ходил смотреть Пола Рубенса в «Граудлингс». Так что я уже знал его. Он сказал: «Ну, они делают фильм с Пи-Ви». Я предположил, что когда я встречусь с ним, речь будет идти об одной песне или нескольких песнях, потому что я выступал в группе. Когда речь зашла о полном саундтреке, я был шокирован. Я спросил: «Почему я?» Это была одна из счастливых случайностей. Тим: «Я думаю, что ты, вроде как, можешь сделать саундтрек». А я: «Хммм… Я не знаю». Но я посмотрел фильм, поехал домой и набросал первую музыкальную тему, что пришла мне в голову, я записал маленькое плохонькое демо на мой восьмитрековый магнитофон, послал ему кассету и не ожидал услышать от него ответа. Спустя неделю или две я получил звонок: «Ты получил эту работу». А я почти отказался…

- Почему?
ДЭ: Ну, мои причины для моего менеджера были таковы: «Ты знаешь, на встрече было здорово, и делать демо было здорово, но я же отымею их фильм. Я не знаю, как делать саундтрек. А они такие милые парни». А он мне говорит: «Знаешь, что? Ты звонишь им и говоришь, что не будешь этого делать. А я работал над этим делом две недели!» *смеется* Он дал мне телефонный номер, и я всю ночь смотрел и смотрел на него и думал обо всем этом… И так никогда и не позвонил.

-Ты видел Пола Рубенса, когда он сотрудничал с «Граудлингс». Но знал ли ты Тима Бертона до первой встречи?
ДЭ: Это удивительно, но нет. Хотя, возможно, наши дороги пересекались. Также могли пересекаться наши дороги с Полом Рубенсом, хотя мы об этом не знали, и с Джоном Лассетером, потому что все мы в одно и то же время были в Кал Артс.

-Твое имя всплыло случайно? Или они были поклонниками «Оинго-Боинго»?
ДЭ: Тим был поклонником «Оинго-Боинго». А Пол знал меня по «Мистическим Рыцарям Оинго-Боинго», которые были до «Оинго-Боинго», а я делал саундтрек для культового фильма моего брата «Запретной зоны». Так что Пол был поклонником «Запретной зоны», а Тим – поклонником «Оинго-Боинго», так что мое имя пришло в голову им обоим, но в разных воплощениях.

-Имя опыт работы над саундтреком для «Запретной зоны», как ты подходил к созданию саундтрека «Пи-Ви»?
ДЭ: Ну, это было сложно, потому что ничто не подготовило меня к этому. «Запретная зона» просто представляла собой 12 композиций, которые я играл каждый день. И для них я просто написал музыку. А писать для оркестра… Я не знал, с чего начать. Я пытался обращаться к музыке, которую я любил, и сказал себе: «Я сделаю то, что, по моему мнению, будет весело делать». Я по-настоящему ожидал, что все это будет отвергнуто, потому что я не думал, что подобное подходит к современной комедии. Я не ожидал, что что-то из этой музыки выживет.

-И сколько выжило?
ДЭ: Всё! Это странно, потому что когда я писал это, я думал: «Да, с Тимом здорово работать, но когда студия это услышит, она это выбросит и наймет настоящего композитора» *смеется*

-Когда ты пишешь саундтрек для фильма, основанного на существующем материале, как «Мрачные тени», ты слушаешь музыку из оригинала в поисках вдохновения?
ДЭ: Это интересно, но мы сделали это впервые в этот раз. Потому что из-за «Планеты обезьян», «Чарли» и «Бэтмана» мы приняли сознательное решение НИКОГДА не делать музыкальных отсылок к оригиналам. Они должны быть новыми, и мы не должны даже слушать оригиналы. Но здесь было по-другому. Тиму нравился тон музыки из телесериала, и он попросил меня послушать ее. Таким образом, половина саундтрека – это масштабный, мелодраматический оркестр, и… Мы на самом деле поначалу не знали, как подойти к этому, но в результате мы подошли к четкой задумке: когда мы на любовной истории прошлого, на становлении Барнабаса вампиром и на битве с Анжелик, мы используем оркестр более или менее традиционным способом. Но когда он в доме с семьей, мы используем музыку, похожую на музыку 70-ых. То есть очень, очень маленький оркестр, преимущественно состоящий из трех соло-инструментов: бас-кларнет, бас-флейта и виброфон. Вибрафон и флейта взяты как вдохновение из музыки телесериала. Кроме того, мне очень понравились некоторые музыкальные фрагменты, поэтому я поместил их в саундтрек, а Боб Коверт, композитор, указан в титрах, так что это в некотором смысле стало со-композиторством. Так что это было уникально. До этого единственный раз за 75 или около того фильмов я обращал внимание на музыку из прошлого на «Миссия: Невыполнима», потому что я знал, что я буду использовать песню Лало Шифрина. И теперь «Мрачные тени». Это был особенный саундтрек. Это были тон и звук, которые нам обоим по-настоящему понравились. И это сделало все более забавным и особенным.

-При более привычных обстоятельствах что представляет для тебя процесс написания музыки? Например, когда ты работаешь с Тимом. Ты обычно знаешь, что будешь писать саундтрек, еще до начала съемок. Ты читаешь сценарий для того, чтобы увидеть, куда разум занесет тебя?
ДЭ: Ну, да, я читаю сценарий, но потом я забываю о нем. Потому что то, куда заносит меня мой разум, когда я читаю сценарий, для Тима будет неверным направлением *смеется* Много лет назад я научился этому, когда начал за три недели на «Битлджусе» писать музыку для всего сценария, а когда я увидел сырой отснятый материал, я понял, что ни одна нота, написанная мной, не имеет отношения к фильму. Поэтому теперь, когда я прихожу смотреть отснятый материал с Тимом первый раз, я пытаюсь делать обратное и полностью выбрасываю все из моей головы. Я хочу, чтобы мой мозг оставался чистым и статичным. Но Тим всегда приводит меня на съемочную площадку в середине съемок, делает мне экскурсию, хочет, чтобы я сидел на съемках, потому что он знает, что тема Бэтмана получилась из такого моего первого визита. И он показывает мне 20-30 минут отснятого материала. Когда я прихожу домой, у меня уже есть хорошее представление о том, чем является фильм, я начинаю разрабатывать первые идеи, и затем их развиваю. А по-настоящему я начинаю делать фильм спустя месяц, два или даже три после этого, когда появляется первая черновая версия целого фильма, и я знаю, чего мне ожидать. Я просто продолжаю с того, на чем остановился.

-Насколько сотворческим для тебя является этот процесс? Ты сотрудничаешь с режиссерами? Ты трек за треком спрашиваешь режиссера: «А как тебе вот это?» Или ты ждешь, пока не будет готов весь саундтрек?
ДЭ: О нет, нет! Это очень сотворческий процесс, фрагмент за фрагментом. Например, у нас встреча с ним завтра утром, я буду показывать три новых фрагмента для «Франкенвини». Очень часто я…свожу его с ума *смеется* Это немного доводит его до бешенства, потому что на ранней стадии у меня много идей. И я говорю: «Есть шесть вещей для просушивания, и есть четыре идеи». Он говорит: «О Боже, я не могу сфокусироваться на таком большом количестве». Я: «Давай, давай, ты можешь!» Проходить через все эти идеи – так мы приходим к конечному саундтреку для фильма. Потому что в самом начале я пробую все возможное. Никогда нет одной четкой идеи в начале, чем это должно быть.

-Твоя связь с ним делает работу с ним легче, чем работа с другими режиссерами?
ДЭ: Это не обязательно должно быть легче или же сложнее. Каждый режиссер имеет собственную психологическую сущность, некоторые – очень требовательны и привередливы, с ними сложнее, чем с другими. Другие несколько более отстраненные, они получают необходимый им тон и идут дальше. Тим – тоже не экстремален. Он, определенно, не продумывает все до малейшей детали. Это интуитивно. Он слушает и реагирует. Он не говорит о музыке, и когда у нас спот-сессия, то с Тимом из всех режиссеров она самая короткая (спот-сессия – когда режиссер и композитор решают, где именно в фильме будет появляться музыка, обычно до написания саундтрека – прим.ред.). У меня были фильмы, когда спот-сессия длилась два дня. Если его фильм длится час сорок пять, то я очень удивлюсь, если наша с ним спот-сессия займет более 15 минут *смеется* Он не хочет говорить об этом. Он просто говорит: «Мы начнем музыку тут и закончим вот тут. Мы начнем вот тут, и конец вот тут». И иногда он может сказать мне, что чувствует относительно сцены. «Эта сцена заставляет меня чувствовать вот это или вот это». Так что в некотором смысле это вроде как идеально, потому что на самом деле больше информации никак не поможет. Так что с Тимом все в ключе: «Не говори об этом и, разумеется, не анализируй это – просто делай это». А затем он посмотрит, будет ли у него интуитивный отклик. Если будет, моя работа заключается в том, чтобы уловить это, выполнить это и заставить это сработать для него. Так что это всегда нелегко. Но это всегда волнующе, это всегда сложная задача. С Тимом не бывает инерции. НИКОГДА. Некоторые люди думают: «Ох, ты так хорошо его знаешь, что ты можешь писать для него саундтреки, даже не встречаясь с ним». Но это не так. На «Крупной рыбе» я провел больше времени, чем на любом другом фильме с ним. Я искал, что может быть по-настоящему интересным и иногда шел неверным путем, прежде чем мы нашли то, что было нужно. Это путешествие. И это интересное путешествие, но это не значит, что это приятно, как кусок торта.

- Есть ли саундтрек, о котором ты думаешь, оглядываясь в прошлое: «Я не могу поверить, что сделал его и выжил»?
ДЭ: Что ж, самым трудным из всех моих саундтреков – я ранее сказал, что их 75, но я на самом деле точно не знаю, сколько их было – был «Бэтман». Бесспорно. И это было сложно не потому, что сам саундтрек было сложно писать, даже хотя я никогда не писал драму, я никогда не писал ничего серьезного, мелодраматического или драматического. Я всегда писал комедии. А преимущественно потому, что продюсер и студия не хотели меня на этом фильме *смеется* Поэтому я сражался, а Тим сражался за меня. Это было что-то вроде активного движения против меня, желание иметь кого-то более опытного, кого-то, кто знал, что он делает, поэтому мне на самом деле нужно было сражаться за этот саундтрек. Я все время чувствовал себя идущим в отвесную гору, цепляясь ногтями, но я в конце-концов преодолел этот порог с продюсером Джоном Петерсом. Я сыграл ему этот фрагмент… Я был с Тимом, и Тим сказал: «Сыграй ему вот это и вот это». И я сыграл ему тот фрагмент, который в итоге оказался во вступительных титрах. Но этот фрагмент был всего лишь одним из дюжин. Я не знал тогда, как хорошо подать материал. И вдруг неожиданно Петерс вскочил со своего кресла и стал дирижировать руками *смеется* И Тим посмотрел на меня взглядом, который обозначал: «Все. Мы в игре».

-Многие из вещей, написанных тобой, находят отклик у слушателей на эмоциональном уровне. У тебя бывало, что посреди собственной композиции ты оказался захваченным своей же работой и думал: «Если это трогает меня, значит в этом что-то есть»?
ДЭ: Нет. Я имею в виду, я никогда не впечатлен своей собственной музыкой настолько, что думаю: «Вау, это крутое дерьмо!» *смеется* Я просто не настроен так. Иногда я получаю сильные эмоции, когда озвучиваю сцену, потому что меня впечатляет сцена. Но не потому, что я написал такую убийственную музыку, что думаю: «Я просто ублюдочно хорош тут!» Есть одна область, в которой, я думаю, Тим и я схожи, так это то, что самым большим комплиментов из его уст в адрес его собственной работы было «Я думаю, тут получилось интересно». Именно так я чувствую относительно собственной музыки: «Я надеюсь, это окей. Я думаю, получилось интересно». А через год или два, может быть, я подумаю, что сделал хорошую работу.

- Кому-нибудь пришлось выкручивать тебе руки, чтобы ты согласился быть поющим голосом Джека Скеллингтона в «Кошмаре перед Рождеством»? Ты не был на экране, но это все равно актерская игра (вопрос в контексте дискомфорта Денни в качестве актера)
ДЭ: Нет, ты знаешь, когда я делал Джека… Я делал все демо. Я записывал по песне, вероятно, каждые три дня. Это было так быстро. Тим приходил, рассказывал мне часть сюжета, а я делал все эти песни. Я записывал даже песню Салли. Я сделал все песни, затем мы пошли в студию и сделали более законченные демо всех вещей. Кроме песни Салли, для нее я пригласил певицу на помощь *смеется*  Было немного тупо исполнять за Салли фальцетом. И к определенному моменту у меня возникло чувство: «О Боже, никто другой не сможет спеть эти песни. Потому что они – это на самом деле я. Они – почти моя история». Я чувствовал связь с персонажем. Его история отражала то, как я чувствовал себя, когда был в моей группе и все остальное, что было в тот период. Я хотел оставить мою группу, но я не мог, я хотел чего-то другого, но не знал, чего. Так что путешествие Джека Скеллинтона в Крисмас-Таун было моим путешествием из «Оинго-Боинго». Это было моим Хэллоуинлендом, моим желанием чего-то иного.  Я связан с ним на многих уровнях.

интервью

0

185

Дина, большое спасибо тебе за перевод! Интервью классное, как и все интервью Денни, что нам с тобой посчастливилось прочитать!
Его интервью всегда ценны интереснейшим материалом о Тиме Бертоне и об их отношениях. Денни с удовольствием рассказывает, очевидно, что ему нравится говорить о Тиме.
Меня удивил факт того, что Денни обучался в КэлАртс. Я не знала об этом. Вероятно, это был первый год обучения Тима. Денни говорит, что он был там одновременно с Тимом и Лессетером. Лессетер старше Тима, и, вероятно, он выпускался тогда, когда Тим только начал там обучаться.
Интересно, что в биографии Денни нет этого факта. Наоборот, во многих источниках указано, что Денни сразу после школы поехал в Париж, к брату. Когда он умудрился поучиться еще и в КэлАртс?

0

186

Рассказ о начале их отношений всегда волнующ. Денни уже рассказывал раньше, но в этом интервью он рассказал подробнее. Тимми хорош, конечно: ну, ты вроде как можешь написать саундтрек!
Он уже был поклонником Оинго, и потом, когда предоставился случай, был счастлив вступить в отношения с их лидером, предложив ему работу.
Тимми бесподобен. Умеет улаживать и личные дела и рабочие моменты. Так же он познакомился и с Джонни. Прислав сначала сценарий его агенту, а затем только назначил встречу.

0

187

Nataly написал(а):

Меня удивил факт того, что Денни обучался в КэлАртс. Я не знала об этом. Вероятно, это был первый год обучения Тима. Денни говорит, что он был там одновременно с Тимом и Лессетером. Лессетер старше Тима, и, вероятно, он выпускался тогда, когда Тим только начал там обучаться.
Интересно, что в биографии Денни нет этого факта. Наоборот, во многих источниках указано, что Денни сразу после школы поехал в Париж, к брату. Когда он умудрился поучиться еще и в КэлАртс?

Вероятно, это случилось уже после его возвращения в Лос Анджелес из Африки, то есть после  1973 года. Денни тогда принял на себя руководство группой, организованной его братом, Ричардом.

0

188

Всегда интересно читать, как Денни рассказывает о том, как он работает с Тимом и другими режиссерами. Его творческий цикл, что важно для Тима, и что важно для других режиссеров, как он, Денни, улавливает то, что нужно Тиму, что он хочет слышать. денни говорит, что в работе с Тимом для него самое страшное увидеть, как Тим опустит голову и ухватится руками за волосы. Значит, он, Денни, делает все не так. не то, что нужно Тиму. Его "разум унес его в не том направлении, какое нужно Тиму".
Денни говорит, что в последние годы, вопреки устоявшемуся мнению о том, что уж теперь-то, после стольких лет, ему еще проще работать с Тимом, наоборот, работать с ним стало труднее. Их "спот-сессии" стали еще короче. Когда Денни писал музыку к "Франкенвини", они виделись с Тимом считанные часы.
Приступая к работе над "Алисой", Денни говорил, что не знает ничего о фильме, кроме того, что там будут зеленые экраны и Депп.
Денни трудно работать с Тимом, который не очень то идет на контакт. Тим практически никогда не говорит о Денни. Зато Денни так много и охотно говорит о Тиме. От него мы получили массу ценной информации о нем и их отношениях.

0

189

Беседа между Тимом Бертоном и знаменитым японским писателем Тонбо Ямагучи на промо "Франкенвини"

ТЯ: Я по-настоящему насладился фильмом, я был очень взволнован.
ТБ: Спасибо большое!
ТЯ: К сожалению, сегодня один мой коллега не смог прийти со мной, но он очень хотел *показывает портрет знаменитого японского комика Акихиро Нишино* Я знаю, что в Японии очень много публичных людей, которые восхищаются твоим творчеством. Он - твой огромный поклонник.
ТБ: Это большая честь. Спасибо большое!
ТЯ: Но помимо того, что он заставляет людей смеяться, у него есть другая работа *показывает книгу* Для детей.
ТБ: Он пишет книги???
ТЯ: Да, он пишет книги для детей и иллюстрирует их.
ТБ: Вау! *сам тянется за книгой, берет и рассматривает* Вау! Как красиво! Он пишет и рисует? Вау! Красиво! Красиво!
ТЯ: Именно поэтому он и хотел, чтобы ты увидел эту книгу.
ТБ: Очень красивые иллюстрации. На самом деле. На самом деле. Мило.
ТЯ: Это подарок тебе от него.
ТБ: Мне нравится. Передайте ему огромное спасибо. Это по-настоящему, по-настоящему красиво. Здорово.
ТЯ: Его мечта - поработать с тобой. Так что если ты будешь рассматривать идею сделать фильм по этой книге, то...
ТБ: Это красиво! И я легко вижу ее переведенной в фильм. Очень красивая работа. Я возьму книгу с собой.
*обращение Тима к Акихиро*
ТБ: Акихиро, твоя книга выглядит потрясающе! Она очень красивая! Возможно, однажды ты сделаешь из нее анимационный фильм! Она выглядит чудесно! Спасибо, что подарил ее мне! Спасибо!
ТЯ: А если он решит делать по книге анимационный фильм, ты хотел бы его режиссировать?
ТБ: *смеется* Он может озвучить персонажей!

0

190

Тимми по-настоящему счастлив в такие моменты, когда он дает интервью, его хвалят, говорят, какой он талантливый.
Тимми в самом деле нашел в себе трехлетнего))

Эти его вау по поводу рисунков другого человека.... Нечто.

0

191

Helga написал(а):

- Есть ли саундтрек, о котором ты думаешь, оглядываясь в прошлое: «Я не могу поверить, что сделал его и выжил»?
ДЭ: Что ж, самым трудным из всех моих саундтреков – я ранее сказал, что их 75, но я на самом деле точно не знаю, сколько их было – был «Бэтман». Бесспорно. И это было сложно не потому, что сам саундтрек было сложно писать, даже хотя я никогда не писал драму, я никогда не писал ничего серьезного, мелодраматического или драматического. Я всегда писал комедии. А преимущественно потому, что продюсер и студия не хотели меня на этом фильме *смеется* Поэтому я сражался, а Тим сражался за меня. Это было что-то вроде активного движения против меня, желание иметь кого-то более опытного, кого-то, кто знал, что он делает, поэтому мне на самом деле нужно было сражаться за этот саундтрек. Я все время чувствовал себя идущим в отвесную гору, цепляясь ногтями, но я в конце-концов преодолел этот порог с продюсером Джоном Петерсом. Я сыграл ему этот фрагмент… Я был с Тимом, и Тим сказал: «Сыграй ему вот это и вот это». И я сыграл ему тот фрагмент, который в итоге оказался во вступительных титрах. Но этот фрагмент был всего лишь одним из дюжин. Я не знал тогда, как хорошо подать материал. И вдруг неожиданно Петерс вскочил со своего кресла и стал дирижировать руками *смеется* И Тим посмотрел на меня взглядом, который обозначал: «Все. Мы в игре».

Тим, безусловно, прекрасный продюсер, человек, понимающий, что, как и когда нужно сделать, чтобы твоя мысль была услышана, понята и принята. Он умеет убедить человека, от которого зависит решение, что то, что он, Бертон, предлагает, есть единственно верное решение.
Генри Селик, Бекмамбетов, Элайджа Вуд (фильм "9"), и другие, рассказывают о том, как повезло режиссеру иметь продюсером Бертона.
Умение найти компромисс тогда, когда нельзя настоять на своем мнении, но так, чтобы потом все равно это свое мнение воплотить в жизнь, это одна из самых главных и важных черт Бертона-режиссера и продюсера.

0

192

На съемках "Бетман возвращается"
http://s019.radikal.ru/i610/1404/14/b57ed1c0af08.jpg

0

193

"Пособие для недавно усопших" из "Битлджуса"

http://s015.radikal.ru/i332/1405/9f/84ff1f1f9145.png

Все о фильме http://johnnytim.com/temat/tim/1985_199 … movie.html

0

194

Статья о "Бэтмане"
http://www.empireonline.com/features/em … ure-batman
http://s018.radikal.ru/i501/1405/3f/81fb22a90619.jpg

0

195

Вайнона Райдер и сгоревший в постели на съемках "Битлджуса"

http://s019.radikal.ru/i614/1405/ba/2191b29ab305.jpg

0

196

21 апреля друзья Дерека Фрея и Леи Галло, которые гостили в Лондоне, написали на Фейсбуке:

http://s013.radikal.ru/i323/1405/bc/a7367ebf4ec9.jpg

Спасибо вам, Лея и Дерек, за то, что позволили использовать вашу квартиру. Спасибо нашим новым друзьям Глену Мекстеду и Аико Хориучи за то, что были нашими экскурсоводами и позволили нам чувствовать себя тепло принятыми. И спасибо Тиму за вии-боулинг и ужин! Мы великолепно провели время в Лондоне!


Вии-боулинг - это видеоигра, которая требует физических движений тел соревнующихся игроков, а результат транслируется на экране.

Так выглядит играющий, совершающий примерные реальные движения играющего в боулинг.

http://i031.radikal.ru/1405/a1/2b2be49a7350.jpg

0

197

Представляю себе Тимоху, играющего в эти игры. Наверняка он фанат таких игр

0

198

Да, он очень живо представляется. Красавцем, конечно. Он невероятный позер. А такая игра - легальный повод красоваться. Познакомился с новыми людьми и сразу предложил им сыграть в вии.

0

199

В обзорах с предполагаемыми кандидатами в номинанты на Оскар, среди режиссеров, называется и Тим Бертон. Другие кандидаты в списке: Пол Томас Андерсон, Стивен Долдри, Дэвид Финчер, Майк Ли, Роб Маршалл, Беннетт Миллер, Кристофер Нолан, Ричард Линклейтер, Джеймс Марш, Анджелина Джоли, Тодд Хейнс и Уэс Андерсон.

0

200

Наташа, спасибо за обзор!

Будем болеть за Тима!

0

201

Из свежего интервью с продюсером «Малифисент» Доном Ханом

-Ты можешь сказать, что в тебе по-прежнему живет пятилетний, который взволнован конечным мультфильмом?

ДХ: Да. Я  толстый и лысый, но я – по-прежнему пятилетний. Я думаю, как и каждый, кто делает кино. Тим Бертон, Джон Лассетер, Анджелина согласятся в каком-то смысле. Она взяла этот персонаж, потому что она выросла с ним, она жила с ним. И мы все относимся к фильму таким образом. Невинность той части жизни [детства], воспоминания, которые у нас были. Я думаю, в этом и заключается задача. И это здорово для зрителей. Энджи насладилась этой ролью, а мы насладились смотреть на нее.

- […] Что ты унаследовал от Бреда Берда? И когда ты вошел в проект?

ДХ: […] предложил это не Бреду, а Тиму Бертону и сценаристке Линде Вулвертон одновременно. Они тогда заканчивали «Алису в Стране чудес». Линда написала чудесный сценарий, который преимущественно является тем фильмом, что есть сейчас.

- Живая игра актеров в данном случае идеально подходит повествованию. Кто-то должен был настоять на том, чтобы вернуть фильму эту форму. Это было сложно?

ДХ: Нелегко ответить. Но преимущественно все кредиты этого фильма принадлежат Тиму Бертону. Мы сделали этот фильм, потому что это было изначально для компании и для Тима, и для всех нас. И мы знали, что это замечательная история. Но Тим только что сделал «Алису в Стране чудес» тогда, которая была колоссально успешна в кассах. И я думаю, этот факт завоевал для него право делать тот другой маленький фильм на стороне. Малобюджетный кукольный черно-белый фильм. Я польщен, что он вам понравился, потому что мы очень полюбили его.  Этот не тот фильм, которому студии обычно дают зеленую дорогу. Никто на студии не скажет тебе: «Давай-ка сделаем фильм о ребенке, чья собака умирает в конце первого акта». Но благодаря харизме Тима и его страсти к этому проекту я поверил проект очень сильно. Благодаря его желанию фильм существует.

источник

0

202

Helga написал(а):

Этот не тот фильм, которому студии обычно дают зеленую дорогу. Никто на студии не скажет тебе: «Давай-ка сделаем фильм о ребенке, чья собака умирает в конце первого акта». Но благодаря харизме Тима и его страсти к этому проекту я поверил проект очень сильно. Благодаря его желанию фильм существует.

Сильно сказано. Благодаря харизме Тима, благодаря его твердой убежденности, что ЭТО хорошо, любой видит доброе в плохом.
И это не только в "Франкениви", а во всем "безнравственном" творчестве Тима Бертона, включая младенцев, утыканных иголками.

0

203


Речь Тима Бертона на предоскарном обеде для номинантов. 2013 год.

0

204

http://s018.radikal.ru/i508/1405/b6/fa79671828ce.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1405/03/2b0aa0da743a.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1405/47/84a517c80f02.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1405/36/e6a2564f2f1b.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1405/79/0cf5a7a2522d.jpg
http://i022.radikal.ru/1405/45/8f2ad2b13fcf.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1405/fa/87228b737f9a.jpg

0

205

Расшифровка:

Тим: У меня здесь теперь огромная металлическая пластина *показывает на переломанное плечо*, и теперь, когда я в аэропортах, она делает мои перелеты экстра-веселыми. Я теперь частично человек-бионик. Нет-нет, я сказал это не для того, чтобы вызвать сочувствие, нет-нет! *смеется*
-Каково для тебя быть на этом мероприятии?
Тим: Опять же, всякий раз, когда фильм получает признание в любой форме - это мило, особенно для меня и особенно с этим фильмом, в работе над которым люди провели длительное время в темной комнате. Это показывает их работу, и я думаю, что, как я уже сказал, любое признание хорошо для такого фильма.

0

206

Helga написал(а):

Это показывает их работу, и я думаю, что, как я уже сказал, любое признание хорошо для такого фильма.

Сразу вспомнились слова Дона Хана из свежего:

Nataly написал(а):

Этот не тот фильм, которому студии обычно дают зеленую дорогу. Никто на студии не скажет тебе: «Давай-ка сделаем фильм о ребенке, чья собака умирает в конце первого акта». Но благодаря харизме Тима и его страсти к этому проекту я поверил проект очень сильно. Благодаря его желанию фильм существует.

Мало того, что этот, забракованный когда то фильм, вышел на экраны теперь, в новом исполнении, он еще и получил такую заслуженную награду: номинацию на Оскар.

0

207

Helga написал(а):

когда фильм получает признание в любой форме - это мило, особенно для меня


Тим такой милый))

Вспомнилась цитата с промо "Франкенвини": "Все не хотят потерять того, кого любишь, и я в первую очередь".

0

208

Обзор из Праги
ВИДЕО

0

209


Невероятно: фильм Тима Бертона "Гензель и Гретель", который до последнего времени не был доступен для широкого зрителя

0

210

Какое счастье, что он наконец есть у нас!!!
Я думаю, он появился у нас благодаря выставкам Тима. Было упоминание о показах в рамках выставки.

0