БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"


Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Фотовступление от Джерри Брукхаймера

Волнующая история основана на двух персонажах, которые являются одними из самых популярных в истории американской поп-культуры. Замечательный актерский состав, чудесный режиссер, лучшая в мире команда, невероятные декорации и костюмы, а также некоторые из самых красивых и культовых ландшафтов Соединенных Штатов. Все это было у нас на «Одиноком Рейнджере», что сделало фильм одним из самых волнующих для всех нас. Мы путешествовали с Джонни Деппом, Армии Хаммером, режиссером Гором Вербински и всей огромной компанией из одного удивительного места в другое, по пяти штатам на протяжении семи месяцев съемок, мы прошли через все 4 сезона и претерпели все типы погоды, этот опыт стал больше, чем фильм… Это было эпическим приключением. Все это дало мне возможность расчехлить мои камеры и провести чудесное время, пытаясь запечатлеть моменты этого невероятного приключения, иногда камере удавалось показать это настолько же чудесно, как это было на самом деле, и я надеюсь, что вы будете удивлены, путешествуя по этим фотоснимкам.
Теми людьми, что сделали это легким для меня, были режиссер Гор Вербински, который является экстраординарным визуалистом и невероятным рассказчиком, наш великолепный оператор, Божан Базелли, и визуальный консультант Марк «Крэш» МакКрири, а также невероятно одаренная команда художников и технических работников, которая работала практически на пределе своих возможностей, и, разумеется, такие актеры, как Джонни Депп, Армии Хаммер, Том Уилкинсон, Хелена Бонем Картер, Рут Уилсон, Уильям Фихтнер и другие. И, не в последнюю очередь, Мать Природа. Поговорим о команде победителей. Надеюсь, вы насладитесь кадрами, сделанными между дублей, и кое-чем из того, что мы сделали с февраля по сентябрь 2012 года.

http://i021.radikal.ru/1309/4b/07d708ae51ff.jpg
Джонни в момент погружения в размышления между дублями. Даже ворон выглядит так, словно он уловил момент для недолгой релаксации.
http://s018.radikal.ru/i503/1309/98/0fd9eba4651a.jpg
Я сделал этот снимок одного из невероятных коренных наездников во время прекрасного заката в Нью-Мексико.
http://s001.radikal.ru/i195/1309/7d/72bf1a5d30b7.jpg
Дублер-наездник Армии, Лиин Кларк, в костюме и маске верхом на Сильвере, в сопровождении тренера работы с лошадьми Джесса Брейкенбери (с лассо в руках) и реквизитор-ассистент Кертис Акин (держащий лошадь за поводья).
http://s41.radikal.ru/i093/1309/41/818117771099.jpg
Аутентичные костюмы от Пенни Роуз были на каждом статисте, включая эту разношерстную компанию в Моабе, Юта, они исполняют роли работников железной дороги.
http://s019.radikal.ru/i619/1309/6d/3ca5aa30efcc.jpg
Закопанный по шею в деревне команчей на съемках Валлес Калдера, между дублями Армии носит солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза от солнца и песка.
http://i054.radikal.ru/1309/a5/c666536bdb49.jpg
Статисты в вагоне-автомобиле демонстрируют эффекты жаркого долгого дня (обратите внимание на спящего джентльмена справа).
http://s017.radikal.ru/i405/1309/0f/a4de725b3149.jpg
Красоты Моаба стали идеальным местом действия для сцены, в которой Барри Пеппер ведет свою кавалерию в роли Капитана Фуллера.
http://i069.radikal.ru/1309/c0/550131bc133f.jpg
Перед тем, как камера покатится, Арми помогают с его шляпой и маской.
http://s013.radikal.ru/i322/1309/95/bcf760fb2ec7.jpg
Наш визуальный консультант, Крэш МакКрири, имеет короткий отдых вместе со статистом в нашем Промонтори Саммит, который он сам и разработал.
http://i068.radikal.ru/1309/a6/46bd1cfc2ecf.jpg
То, как мы получали поезд в натуральную величину на верхушке пика Фоссил в Моабе, является тем, что меня поражает до сих пор. Но мы это сделали, и вот доказательство.
http://s019.radikal.ru/i630/1309/de/93cc2d72c92b.jpg
Мы так же каким-то образом получили поезд «Конституция» на пути в Крид, Колорадо, и вот он въезжающий в тоннель в скале длиной в 200 футов, построенный для фильма в нашей декорации шахты.
http://s019.radikal.ru/i600/1309/af/7f4f99aead7b.jpg
Джонни и Гор готовятся к съемке сцены, а оператор Мартин Шаер настраивает сцену.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

2

Дина, спасибо за то, что начала переводить книгу!!!

Helga написал(а):

Джонни в момент погружения в размышления между дублями. Даже ворон выглядит так, словно он уловил момент для недолгой релаксации.

Напоминает комментарий Джерри о Джонни на площадке "Пиратов Карибского моря": Джонни думает о работе. (Ни о чем другом, по мнению Джерри, Депп думать не может)

Классный Арми в очках

0

3

Nataly написал(а):

Напоминает комментарий Джерри о Джонни на площадке "Пиратов Карибского моря": Джонни думает о работе. (Ни о чем другом, по мнению Джерри, Депп думать не может)

Те же мысли. Уморительное дежа вю от  Брукхаймера. Откуда он знает, о чем думает Джонни в этот момент. Возможно, он думает о сексе или о своей головной боли.

0

4

Дина, спасибо!
Очень красивые пейзажи, другая реальность)

0

5

Введение Гора Вербински
«Это фильм об утрате – чистота и невинность проданы и порабощены алгоритмом прогресса. Истины коррумпированы и деформированы неизбежным тиканьем часов. Создание фильма часто размывает границы между историей и рассказчиком. Те из нас, кто прожили это, теперь разделяют осознание того, что никогда не будет больше ничего, подобного этому».

Глава 1. Никогда не снимай маску: короткая история «Одинокого Рейнджера».
8 марта 2012 года жительница Альбукерка Энн Саймон и ее 10-летняя дочь, актриса Дженна, обнаружили себя в том месте, которое исполнило невероятную семейную мечту. Идя по атмосферной декорации выставки дикого запада, построенной на павильоне в киностудии в Альбукерке, они обе думали о том, какой странной может быть жизнь. В исторических костюмах периода 1933 года они появились в качестве статистов в начальной сцене нового фильма Джерри Брукхаймера и Гора Вербински, и это было достаточно необычно для них, но тот факт, что этот эпический фильм был именно «Одинокий рейнджер», делал ситуацию еще более необычной. Причина может быть найдена в среднем имени Дженны – Джюэлл. Оно в честь ее прадедушки, Джеймса Джюэлла, который являлся одним из ключевых людей в создании радиосериала «Одинокий рейнджер» в начале 1930-ых годов. «Мы были так взволнованы относительно идеи того, чтобы быть частью продолжения истории «Одинокого Рейнджера», - говорит Энн Саймон с энтузиазмом. – «Одинокий Рейнджер» всегда был частью истории нашей семьи, он всегда имел особенное значение для нас. И, конечно же, это важно для всех, кто был поклонником «Одинокого Рейнджера», для всех тех детей, что бежали домой со школы, чтобы слушать радио, а потом это превратилось в телесериал. И теперь эти персонажи станут принадлежать и новому поколению. Мы очень горды!»
«В этих персонажах есть что-то, что привлекало каждое поколение с тех пор, как они были изобретены», - отмечает продюсер Джерри Брукхаймер. – «Я вырос в Детройте, и «Одинокий Рейнджер» был частью моей юности и юности миллионов других». На радио, на телевидении, экранах кинотеатров, в мультфильмах, в книгах комиксов, в книгах, в графических романах и в видеоиграх популярность этих культовых американских персонажей не пропадала, что доказывает фундаментальную гениальностью людей, что их создали.
Одинокий Рейнджер в культовом облачении, с белой шляпой в руках и восхитительно поднимающимся на дыбы Сильвером, идеально воссозданным для нового фильма.
Рождение «Одинокого Рейнджера»
Впервые шоу появилось на радиоволнах как собственность радиоканала WXZY в Детройте, штат Мичиган, 30 января 1933 года. Владелец станции, Джордж У. Трендл, хотел вестерн, который привлек бы детскую аудиторию. Персонаж, которого он создал, был цельной, честной и авторитетной фигурой, которая привлекла бы детей. Концепт Одинокого Рейнджера был рожден и передан в руки Френу Страйкеру, сценаристу из Баффало, а также директору персонала станции Джеймсу Джюэллу.
Джюэлл продолжал режиссеривать радиосериал до 1938 года, и к этому времени сериал уже стал национальным феноменом, и тогда же сформировались некоторые ключевые составляющие легенды. Например, отчим Джюэлла владел участком земли под названием Ке-Мо-Са-Бе в Буллет Лейк, штат Мичиган, что является очевидным вдохновением для придуманного Тонто для его друга прозвища (Тонто представлялся одиннадцать серий в сериале). Верили, что земля была названа в честь слова из языка Оджибве, «гимозаби», переводы которого разнились от «верного скаута» до «человек, который не идет нормальной дорогой». Имя Тонто также может происходить от слова из языка Оджибве, «Нданто», которое означает «дикий» или «меняться». Также именно Джюэлл предложил «Увертюру Уильгельма Телля» Россини как тему шоу, которая звучала вместе с теперь уже культовыми заглавными словами сериала: «Несущийся со скоростью света конь, облако пыли и пылкое «Хай-йо, Сильвер, беги!» Как отмечает Энн Саймон, собаку ее дедушки Джима звали Сильвер.
Вышло 2956 радиоэпизодов «Одинокого Рейнджера» (последний новый эпизод вышел 3 сентября 1954 года), и эта история длинною в 21 год переросла в грандиозно успешный телесериал с актерским дуэтом в лице Клейтона Мура в роли главного персонажа и Джея Сильверсхилса в роли Тонто. Это шоу стало международным феноменом, эфиры начались на канале ABC в 1949 году и шли до 1957 года, пройдя от черно-белого до цветного телевидения и сделав в итоге Рейнджера и Тонто духом своего времени. Радио- и телесериал «Одинокий Рейнджер» революционировал явление тематического мерчендайзинга, и было почти не встретить мальчика, у которого бы не было собственной маски Одинокого Рейнджера, шляпы, игрушечных пистолетов или кто не ел бы хлопья из коробочки для завтрака с изображением героя в маске и его коренного компаньона.
Большая популярность сериала также привела к двум фильмам для большого экрана – «Одинокий Рейнджер» (1956) и «Одинокий Рейнджер и потерянный город золота» (1958). Они появились спустя почти два десятилетия после того, как вышла пара низкобюджетных сериалов от компании «Рипаблик Пикчерз». «Одинокий Рейнджер» вышел в 1938, а год спустя – «Одинокий Рейнджер скачет снова». Ни один из них не удовлетворил Джорджа Трендла тематическими окольными путями к его радиошоу.
Разумеется, до сей поры актерами, которые наиболее сильно ассоциируются с ролями Одинокого Рейнджера и Тонто, - это Мур и Сильверхилс из телесериала. Многочисленные актеры озвучивали Одинокого Рейнджера на радио, включая  Джорджа Стениуса, который позже, под именем Джордж Ситон, стал одним из самых выдающихся режиссеров Голливуда. Эрл Грейсер и Брейс Бимер также предоставили свои голоса стоическому герою. В первоначальных сериалах его играли Ли Пауэлл в первом и Роберт Ливингстон во втором. В третьем сезоне телесериала Джон Харт заменил Клейтона Мура из-за диспута о контрактах, а Текс Хилл, как говорят, сыграл персонаж в пилотной серии планируемого сериала «Возвращение Одинокого Рейнджера» в 1961 году. Загадка относительно его участия в сериале существует до сих пор, потому что нет никаких доказательств того, что это на самом деле когда-либо снималось. В проекте 1981 года с неудачной судьбой, полнометражном фильме «Легенда Одинокого Рейнджера», героя в маске сыграл не известный (как тогда, так и сейчас) Клинтон Спилсбери, однако, его полностью переозвучил более опытный Джеймс Кич. Затем Чад Майкл Мюррей сыграл очень молодого героя в маске в двухчасовой пилотной серии 2003 года (сериал так и не был снят) с названием «Одинокий Рейнджер». Еще меньше было увидено нами других Тонто: Джон Тодд и Роланд Паркер на радио, Вождь Грозовое Облако (также известный как Виктор Дениелс) в двух ранних сериалах, Сильверхилс на протяжении всего телесериала, Майкл Хорс в фильме 1981 года и Натанаэль Арканд в пилоте 2003 года.
В настоящее время эти два слова – «Одинокий Рейнджер» - вошли в лексикон всего мира. Как результат ежедневный Интернет-поиск принесет вам множество отсылок из мировых СМИ в спортивных и политических новостях от Албании до Замбии куда чаще, чем в материалах, касающихся непосредственного загадочного героя в маске, сражающегося за справедливость на Старом Западе. Идеальным доказательством этого является то, что люди теперь используют этот термин, не зная его происхождения!
Теперь это Джонни Депп и Армии Хаммер наложили свои неповторимые отпечатки на Тонто и Одинокого Рейнджера. Хотя они уважают традиции, сложившиеся в последние восемь десятилетий, они также бесстрашно интерпретировали этих персонажей уже для нового поколения, а для родителей и дедов эти воспоминания о прошлом соединятся с волнующим переизобретением в настоящем.

http://s020.radikal.ru/i720/1309/98/c6ae1bb10581.jpg
Популярность персонажа породила большое количество сопутствующей продукции, включая эту спортивную рубашку «Одинокий Рейнджер» для подростков, винтажная косынка «Одинокий Рейнджер» с кличем «Хай-йо, Сильвер!». Клейтон Мур и Джей Сильверхилс исполняли роли Одинокого Рейнджера и Тонто для телевидения и кинотеатров, и на протяжении 8 лет, когда они играли эти роли, но один ребенок не хотел быть без реплики маски Одинокого Рейнджера.
http://s019.radikal.ru/i643/1309/53/e38ac0c5b816.jpg
Одинокий Рейнджер ведет связанного Бутча Кавендиша к правосудию.
http://s020.radikal.ru/i723/1309/fd/4c0fa5a143ae.jpg
Художник раскадровки Энтони Леонарди Третий воссоздает это запоминающуюся сцену с Тонто и Джоном Ридом, прикованными друг к другу в подозрительном танце дружбы.
http://s019.radikal.ru/i604/1309/01/5a1fdc2c1ec9.jpg
Одинокий Рейнджер в полном культовом облачении, в шляпой, поднятой высоко, и Сильвером, восхитительно встающим на дыбы, идеально воссозданным для нового фильма.
http://s018.radikal.ru/i502/1309/c4/ef584d5bc695.jpg
Клейтон Мур и Джей Сильверхилс в роли Одинокого Рейнджера и Тонто, снимают сцену с привалом у огня для популярного телевизионного шоу.
http://s017.radikal.ru/i412/1309/22/876c3e8aabba.jpg
Между дублями Армии Хаммер сидит верхом на Сильвере на крышах Промонтори Саммит, а статисты позади него принимают свои позиции.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

6

Helga написал(а):

Введение Гора Вербински
Те из нас, кто прожили это, теперь разделяют осознание того, что никогда не будет больше ничего, подобного этому».

Я не знаю, что именно Гор имеет в виду говоря это. Мне видится смысл его слов в том, что такого кино, как "Одинокий рейнджер" мы больше не увидим.
Никто не захочет идти по дороге, которая привела к провалу. Гораздо выгоднее снимать фильмы, подобные "Железному человеку", "Мстителям" и "Войне Z". Дешевые по смыслу, по наполнению, но понятные всем и каждому, с актерами, которые просты и понятны зрителю. Кинобизнес пойдет по пути наименьшего сопротивления, удешевление производства и удешевление смысловой нагрузки.
Вкладывать деньги в сомнительные проекты с сомнительным смыслом теперь уже не захочет никто. Пример Диснея - другим наука.
После провала Одинокого рейнджера, стало в полной мере очевидно, что актер-звезда обязан соответствовать морально-этическому кодексу большинства потенциальных зрителей для того, чтобы эти захотели пойти в кино с его участием.
Как Бред Питт или Роберт Дауни Младший, например, чьи фильмы в этом году принесли огромные деньги кинопроизводителям.
И как Джонни Депп несколько лет назад. Когда вокруг него был создан имидж Ангела-Джонни, полу-святого, который все свое свободное время посвящает огороду и винограднику, и с выключенными телефонами проводит досуг на Юге Франции с Ванессой Паради.
Пока Депп был полу-святым, он приносил миллиардные доходы своим кинобоссам. Как только он дал понять, что хенки-платок у него в кармане не для утирания слез умиления от растущих овощей в его саду, поклонники разбежались, и теперь кинопроизводители терпят убытки, а более умные, такие как Уорнер Бразерс, просто отказались от сотрудничества с ним.
Такой проект, как "Одинокий рейнджер" может состояться только с таким актером, как Депп. Подобного ему в современном кинобизнесе просто нет. Есть другие талантливые актеры, звезды, как, например, ДиКаприо, Бред Питт, Том Круз, но они актеры другого рода. Никто из современных актеров не может наполнить образ, фильм, той игрой, смыслом, дать ту ауру, которую дает Депп.
Это уникальный случай в современном кино.
Сделать фильм, подобный "Одинокому рейнджеру" без Деппа - невозможно.
Разумеется, Гор понимает это. Никто из участников этого проекта больше не испытает опыта подобных съемок, а зрителям не доведется увидеть ничего подобного "Одинокому рейнджеру" на протяжении многих лет.

0

7

Некоторые актеры которые совершили каминг аут, как гомосексуалы, призывают своих коллег сделать то же самое. Они утверждают, что после того, как они сделали шаг из своего шкафа, их карьера пошла вверх.
Вероятно, это так. В современном западном гей-френдли обществе, не может быть по другому. Но, среди этих актеров нет ни одной звезды. И тем более, ни один из них не был секс символом, как, например, Джонни Депп.
Сделать каминг аут актеру, который долгое время был секс символом, равносильно поставить крест на своей карьере. Ведь, для подавляющего большинства его поклонниц он был всего лишь секс символом, няшкой, секси и тому подобное. Его актерское мастерство, как таковое, не рассматривалось ими вовсе. Если няшка перестает существовать, то и интерес к нему утрачен.
Все просто.
Пример Джонни Деппа, который всего лишь разрушил образ полу-святого, созданный вокруг него имидж системой после успеха Джека Воробья, показателен. После промотура "Ромового дневника", во время которого Джонни Депп показал своим поклонницам истинное положения вещей, не делая никаких официальных заявлений, его фильмы один за другим, провалились в прокате, из за потери зрительского интереса к нему.

Я могу выделить несколько этапов оттока поклонниц Деппа.
-В 2011 году в ноябре был первый отток. (Промотур "Ромового дневника)
Если взять общее кол-во поклониц Деппа, как число 100, то после первого оттока в ноябре 2011 года, их осталось примерно 30
-В 2012, в мае, был второй отток. (Промотур "Мрачных теней)
От тех, оставшихся 30, отошли еще 10. И осталось 20.
-В 2013 году, в июне-июле-августе - третий отток. (Промотур "Одинокого рейнджера", Джонни выходит с гомосексуальной Эмбер, которая младше его на 20 лет)
Сейчас отошло гораздо больше, чем в 2012 году, когда Тим Бертон называл Джонни Суитси, и говорил о том, как они близки в личной жизни. Эта информация была доступна немногим. Но фотографии Деппа и гомосексуальной Эмбер видели все. И это стало причиной отвращения огромного кол-ва поклонниц Джонни.
Отошло еще 15.
Итого осталось 5, от бывших когда то 100.
И это всего за 2 года.
Эти наблюдения основаны на посещаемости форума деппзоны, деппографи, деппридса, русскоязычного форума, попкорна, бертонленда и моего сайта.

0

8

Nataly написал(а):

После провала Одинокого рейнджера, стало в полной мере очевидно, что актер-звезда обязан соответствовать морально-этическому кодексу большинства потенциальных зрителей для того, чтобы эти захотели пойти в кино с его участием.


Об этом сказано в фильме Гора Вербински, режиссера, который снял уже два фильма, содержание которых является аллегорической биографией Джонни Деппа, "Ренго": «Ради удовлетворения потребностей коллектива герой должен забыть о личном и укреплять свой статус иконы, который останется в нашей памяти навечно».
Это настолько понятно, что финал с этими словами не взяли в прокатную версию, и она осталась только на ди-ви-ди-бонусах.

0

9

Nataly написал(а):

Итого осталось 5, от бывших когда то 100.
И это всего за 2 года.
Эти наблюдения основаны на посещаемости форума деппзоны, деппографи, деппридса, русскоязычного форума, попкорна, бертонленда и моего сайта.


Я могу добавить в наблюдения количество "няшечных картиночек" в Инстаграме. Уже очень мало картинок на тему "тилена" (месседж: "Тим Бертон умрет, если его бросит Хелена Бонем Картер, и наоборот"). Картинок о Джонни, о "няшечной" к нему любви, очень мало. И среди этих малочисленных добрую половину представляют коллажи с Тимом и Джонни. Иными словами, остались преимущественно только принимающие истинный статус-кво.

0

10

Образ Одинокого рейнджера, так же как и образ Супермена, Бетмена, человека, подменяющего закон, очень популярен. Нам свойственно не верить в то, что закон всегда справедлив и всегда защитит нас. Поэтому и создаются такие образы, образы тех, кто совершает действия ВМЕСТО ЗАКОНА.
То есть является единолично следствием, судом и исполнительной властью, палачом.
Несмотря на то, что эти образы всегда овеяны романтизмом, что герои всегда чисты и никогда не совершают ошибок, на самом деле, в реальной жизни, такие герои стали бы чудовищами. Именно потому в демократических странах разделены следствие, суд и исполнение, чтобы не было искушения неограниченной власти
Хорошим примером тому, чем являются одинокие рейнджеры и бетмены в реальной жизни, фильм "Святые из Бундока". Герои фильма взяли на себя право судить плохих парней, растреливая их на месте, с тем, чтобы они не имели возможности уйти от суда присяжных, наняв хороших адвокатов и заплатив взятки.

0

11

Глава 2. Новое видение «Одинокого Рейнджера»
В 7 веке нашей эры китайский философ Лао Цзу сказал: «Путешествие длиною в тысячу миль начинается с одного шага». Спустя 14 веков нет сомнений, что это истина. Спросите Джерри Брукхаймера и Гора Вербински. История о том, как этот дуэт на протяжении семи лет сражался со странностями в борьбе за то, чтобы реализовать их грандиозные амбиции вернуть на большой экран историю, которой восемьдесят лет, началась с одного шага. К тому времени, как их путешествие закончилось, за их плечами было куда больше, чем тысяча миль. От приобретения прав собственности до дипломатии, достойной Генри Киссингера, которая нужна была на всех стадиях производства, чтобы все части механизма пришли к согласию, двух месяцев заморозки проекта, а затем, наконец, к борьбе с различными метеорологическими напастями на протяжении семимесячных съемок, преодолению различных препятствий, оказывавшихся на пути, которые чинили и природа, и люди.
Ни Брукхаймер, ни Вербински не входят в категорию людей, что легко откажутся от того, на что настроено сердце и разум. «Мы знали, что настало время для вестернов и «Одинокого Рейнджера», чтобы родиться заново», - говорит Брукхаймер. – «Гор и я знали подобное и  когда наступало время для перерождения пиратских фильмов десятилетие назад. Есть причина, по которой люди не принимали этих персонажей долгими десятилетиями, и мы знали, что если мы представим им их заново новым и волнующим образом, люди влюбятся в них снова».
Как бывает со многими амбициозными проектами, была очень долгая и извилистая дорога для «Одинокого Рейнджера» к его возвращению. Во время совмещенных съемок второй и третьей частей «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймер и его два генеральных директора (глава «Джерри Брукхаймер Филмс» Майк Стенсон и производственный президент Чад Оман, которые оба впоследствии станут исполнительными продюсерами на «Одиноком Рейнджере») увидели огромную возможность.
«Мы были на Доминике и зависали со сценаристами «Пиратов» Тедом Эллиотом и Терри Россио, беседуя о том, какие классические названия мы хотели бы видеть в качестве новых фильмов», - говорит Стенсон. – «Они сказали, что прощупывали идею версии «Одинокого Рейнджера» несколько лет назад. Мы обсудили то, как здорово было бы, если бы ее режиссировал Гор, еще не говоря об этом ни с Гором, ни с Джонни, который впоследствии немедленно изъявил желание играть Тонто. Гор был по-настоящему взволнован идеей создать большой эпический вестерн». Вспоминает Оман: «Тед и Терри были влюблены в «Одинокого Рейнджера». Их страсть к материалу вдохновила и нас. Когда мы почувствовали сближение с концептом и базисными точками истории, мы вошли в игру. У нас были личные отношения с юристом владельца прав на «Одинокого Рейнджера» в «Классик Медиа». Эрик Елленбоген, основатель компании, любил то, как мы сделали «Пиратов», и страстно согласился поддержать нас в процессе переизобретения истории и осуществлении фильма. Когда вариант с «Сони» был упущен, мы смогли очень быстро заключить сделку с «Диснеем» и начать создавать новый подход к материалу. Эрик Элленбоген был замечательным сотрудником с первого дня, он оказывал очень значительную поддержку и был очень смышлен относительно истории и бренда  «Одинокого Рейнджер». Наряду с такими фильмами, как «Аладдин» и «Шрек», Элиот и Россио также писали сценарий ко всем четырем фильмам «Пираты Карибского моря», первые три из которых были сотрудничеством Брукхаймера и Вербински.  Пара сценаристов создала свою версию сценария «Одинокого Рейнджера», которую Майк Стенсон описывает так: «За неимением лучшего термина, назову это «Пиратским» подходом с некоторым количеством сверхъестественных элементов, бессмертными койотами, которые олицетворяли дух алчности». Из-за того, что это не вошло в финальную версию фильма, возник забавный слух о том, что история содержит оборотней!
К тому времени, как Вербински запрыгнул на борт проекта в качестве режиссера, плечо к плечу с Джерри Брукхаймером, Майколм Стенсоном, Чадом Оманом, Тедом Эллиотом и Терри Россио, и время шло к тому, чтобы скоро оказаться перед камерами, дорога «Одинокого Рейнджера» стала довольно ухабистой. Несколько лет отказов, несогласий, множественные переписывания сценария, расхождение путей фильма и Вербински, но, в конечном счете, теплое воссоединение. «Тед и Терри имели иное видение фильма, нежели я», - говорит Вербински. – «У них был скорее традиционный подход к истории с некоторыми сверхъестественными идеями. Безвредно, не отталкивающе. И я пошел собственным путем, закончил «Пиратов» и стал делать «Ренго». Потом, на следующий вечер после того, как закончились съемки «Ренго», я ужинал с Джонни, и он вытащил фотографию себя в гриме Тонто с птицей на голове, и просто кинул ее передо мной на стол. Он сделал домашнюю работу с персонажем, проникся этим парнем, и это привлекло меня. Я написал наброски, как я вижу эту историю: желание сделать Тонто не вызывающим доверия рассказчиком и показать все с его точки зрения, а также создать мифологию вокруг того, что это именно Тонто создал Одинокого Рейнджера. Мы все слышали эту историю с точки зрения Одинокого Рейнджера. Но мы никогда не слышали ее от того, кто: а) был там, б) является коренным американцем. Возникла идея, что очень старый Тонто рассказывает свою историю маленькому мальчику, который одет как Одинокий Рейнджер и знает только вышедшую из масс, «Хеппи Мил»-версию, а теперь слышит историю из первых уст, от мужчины, который имеет собственные внутренние душевные смуты и вину».

ПРОДОЛЖЕНИЕ ГЛАВЫ 2 СЛЕДУЕТ…

http://s48.radikal.ru/i120/1309/09/14e5c7ee03ca.jpg
Полностью трансформированный из приграничного юриста в загадочного героя в маске, Одинокий Рейнджер покидает Колби верхом на Сильвере.
http://s60.radikal.ru/i169/1309/5e/3dac1fbf6180.jpg
Еще один потрясающий силуэтный эскиз от Энтони Леонарди Третьего.
http://s009.radikal.ru/i307/1309/0a/df0d30435d00.jpg
Первая неудачная встреча Тонто и Джона Рида, когда они оказались скованы вместе в грузовом вагоне поезда бандой Кавендиша.
http://s019.radikal.ru/i616/1309/ec/3cda445210a9.jpg
Тонто (Депп) и Одинокий Рейнджер (Армии Хаммер) несутся галопом среди потрясающий пейзажей Долины Монументов.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

12

Helga написал(а):

Глава 2. Новое видение «Одинокого Рейнджера»
«Путешествие длиною в тысячу миль начинается с одного шага».

Бильбо Беггинс сказал тоже неплохо: «Опасное это дело - перешагнуть порог. Только дай волю ногам и они заведут тебя неизвестно куда».

То же самое случилось и с Джерри Брукхаймером, который перешагнул порог в компании Гора Вербински и Джонни Деппа, дал волю ногам, и они завели его черте куда. Неизвестно как и выпутается теперь. И чем все закончится.

То же самое произошло и с героями фильма - Джоном Ридом, который вышел на дорогу с благородной целью - защищать закон. И куда привели его ноги? В сторону тех, кто стоит против закона. Тех, кто взял на себя ответственность вершить закон по своему усмотрению. И рядом с ним - безумный индеец, который служит потехой, клоуном  для всех.

0

13

Helga написал(а):

«Мы знали, что настало время для вестернов и «Одинокого Рейнджера», чтобы родиться заново», - говорит Брукхаймер. – «Гор и я знали подобное и  когда наступало время для перерождения пиратских фильмов десятилетие назад. Есть причина, по которой люди не принимали этих персонажей долгими десятилетиями, и мы знали, что если мы представим им их заново новым и волнующим образом, люди влюбятся в них снова».

Личность делает историю.
Личность Джонни Деппа, бывшего уже бога, не позволила воплотиться надеждам Гора и Джерри и возродить вестерн. Будь Джонни все еще любимцем зрителей, вестерн был бы принят на ура и возрожден для кинозрителя на долгие годы.
Интересно, если бы книгу писали уже после провала фильма, как бы она выглядела?
Страшно думать о том, надежды скольких людей полетели к черту только лишь из за того, что поклонники Деппа не смогли простить ему его личную жизнь!

0

14

Helga написал(а):

очень старый Тонто рассказывает свою историю маленькому мальчику, который одет как Одинокий Рейнджер и знает только вышедшую из масс, «Хеппи Мил»-версию, а теперь слышит историю из первых уст, от мужчины, который имеет собственные внутренние душевные смуты и вину».

Рассказать историю, которую знают все, как упрощенный, героический вариант, так, как она была на самом деле, с точки зрения того, кто прожил ее.
Это как читать и слушать интервью Джонни Деппа, уже обладая знаниями того, каким он должен быть
Почему многие поклонницы няшки-джонни и не хотят читать и слушать его интервью. Потому что образ сложившийся в их голове, того деппа, каким он должен быть, лучше, по их мнению, чем то, что говорит живой Депп. Настоящий Депп.
Это и показано в фильме.
То, что говорит Тонто, настоящий, разнится с историей, которую знает мальчик, одетый в костюм рейнджера.
И мальчик не верит Тонто. Он-то знает, как оно было, ему это рассказывали по радио. А то, что рассказывает безумный индеец - фигня.

0

15

Helga написал(а):

чистота и невинность проданы и порабощены алгоритмом прогресса. Истины коррумпированы и деформированы неизбежным тиканьем часов.

На меня произвели огромное впечатление эти слова Гора. Я лично приравниваю их к высказываниям великих. Что мы видим сейчас вокруг? Коррумпированные и деформированные истины. Ужасное культивируется, прекрасное своей чистотой объявляется вне закона. Гор тесно знаком с человеком, Деппом, который является глазом урагана этих безобразных тенденций общества.

Гор был тем, кто единственный во время промоушена "Рейнджера" открытым текстом говорил о том, что фильм имеет очень важный подтекст.

«Вы можете насладиться этим фильмом на многих уровнях. Вы можете просто развлечься и хорошо провести время, взяв друзей и попкорн. Также фильм имеет дело с проблемой, почему хороший человек должен носить маску в нашем обществе. В фильме есть подтекст для тех из вас, кто хочет более тщательно исследовать его».

0

16

Nataly написал(а):

Страшно думать о том, надежды скольких людей полетели к черту только лишь из за того, что поклонники Деппа не смогли простить ему его личную жизнь!


Те же ощущения. Страшно думать.
С точки зрения дурного и доброго перфомансы Деппа в кинозале при Джерри Брукхаймере с пассажами о том, как они с мальчиком-техником интимно встретятся после всего этого, безусловно, являются очень плохим поступком по отношению к Брукхаймеру. Но мне лично кажется, что путы, которые были надеты голливудской имидж-системой на Деппа, так сильно поломали его, что он мстит, мстит так жестоко, как только может, и я не смею осуждать его.

0

17

Helga написал(а):

С точки зрения дурного и доброго перфомансы Деппа в кинозале при Джерри Брукхаймере с пассажами о том, как они с мальчиком-техником интимно встретятся после всего этого, безусловно, являются очень плохим поступком по отношению к Брукхаймеру. Но мне лично кажется, что путы, которые были надеты голливудской имидж-системой на Деппа, так сильно поломали его, что он мстит, мстит так жестоко, как только может, и я не смею осуждать его.

Диалог из "Тома Сойера"
Том Геку, который не мог жить у вдовы, которая хотела усыновить его, сделать его приличным мальчиком:
-А ты попробуй, потерпи еще немножко, может, тебе даже понравится.
Гек:
-Понравится! Да, попробуй, посиди-ка немножко на горячей плите, – может, тебе тоже понравится.

Очень простой и понятный пример. Джонни, как Гек, больше не мог сидеть на горячей плите, потому что это не может нравится, ни ради каких благ. Ни ради чего.

0

18

В недавнем интервью Мишель Пфайффер недоуменно отвечала интервьюеру, задавшему вопрос о "Мрачных тенях", что она не может понять, почему они провалились в прокате! Мишель сказала, что она была уверена в полном успехе.
Да, все потому же. Зрители не простили Джонни его личную жизнь.
Во время промо Ромового дневника, Джонни цитировал песенку «Daydream Believer» группы The Monkees.
"Ты думала, что я принц на белом коне, а теперь знаешь, каким счастливым я могу быть"
И вот, когда он дал понять, что он не принц на белом коне, и все увидели каким счастливым он может быть, в кино никто не пошел. Такие дела, Мишель.

0

19

Мне очень нравится все, что говорит о проекте Гор. Он откровенен и иногда провокационен. Как здесь, где он говорит о видении Россио и Эллиотта:

Helga написал(а):

«У них был скорее традиционный подход к истории с некоторыми сверхъестественными идеями. Безвредно, не отталкивающе. И я пошел собственным путем, закончил «Пиратов» и стал делать «Ренго».


Гор не хотел делать безвредный и неотталкивающий фильм. Как и в случае с "Ренго", он хотел сделать тот фильм, что нужен ему и Джонни, с отталкивающими, не понятными многим, нетрадиционными элементами. Не пожелав идти на компромисс, Гор резко ушел в проект "Ренго", достаточно отталкивающий.

0

20

Еще вот это влечатляет у Гора:

Helga написал(а):

на следующий вечер после того, как закончились съемки «Ренго», я ужинал с Джонни, и он вытащил фотографию себя в гриме Тонто с птицей на голове, и просто кинул ее передо мной на стол.


Если представлять себе того Деппа, который за первую декаду века сложился в головах поклонников на основе его частично псевдобиограыии и рассказов его друзей, то Депп должен был поступить так:
"Гор, мне очень неудобно что-то предлагать тебе, ведь ты такой великий режиссер, со своим видением, ты один из самых талантливых режиссеров на Земле, поэтому я смею надеяться, что ты сейчас не швырнешь в меня то, что я покажу тебе. Мне очень неудобно, потому что я не могу смотреть на себя и бреюсь с закрытыми глазами, но у меня есть фото в кое-каком образе, который я с трудом осмеливаюсь предложить тебе, и у меня сейчас дрожат руки....." И т.д., и т.п.

Но нет. Они ужинали и Джонни просто уверенным жестом кинул Гору фото на стол. Даже не передал в руку. Без словесной прелюдии. Он настолько был уверен в силе своей внешности в этом визуальном образе на всего одном фото, что он швырнул Гору снимок, будучи полностью уверенным в победе. Тот ли это скромняга Депп, который робко стоит в уголке и пожимает руку каждому технику, выучив имена команды фильма наизусть? Или тот, что снимает гей-ролики с Рикки Гервайсом и облапывает случайных студентов провокации ради, выдает пассажи про ректальные свечи и всю ночь в Лондоне в сопровождении мы-не-знаем-кого пьет пиво из бокалов для шампанского, заслужив у персонала репутацию Дивы?

0

21

Джонни и Гор сделали два прекрасных фильма о Джонни Деппе, таком, каков он есть на самом деле. За что я буду благодарна Гору всегда.
Те, кто смотрел с открытыми глазами, те многое почерпнули в этих фильмах о Джонни.
Джонни показал себя предельно откровенно. Выставил на показ свои рубцы и царапины.

0

22

Глава 2. Новое видение «Одинокого Рейнджера»

ПРОДОЛЖЕНИЕ…

«Это история того, как Джон Рид становится Одиноким Рейнджером», - подтверждает Джерри Брукхаймер, - «но в ключе «трагикомедии» между двумя персонажами, которые имеют совершенно разное происхождение, они абсолютные чудаки в начале истории, но с ее течением их отношения становятся нелегкой крепкой связью. Наша версия имеет много волнительного, приключений, драмы, комедии, театральности и эмоций. И благодаря видению Гора фильм также масштабен».
Обновляя легенду
«Когда у нас появилась идея Джонни в роли Тонто, ты должен сделать его персонаж подходящим ему, иначе все лишится нужного баланса», - отмечает Вербински. – «Это история происхождения Одинокого Рейнджера, но рассказанная с точки зрения Тонто и происходящая во время построения Трансконтинентальной Железной Дороги. В это время на Западе происходили колоссальные изменения, и очень многое было утрачено из-за алчности прогресса. Трансконтинентальная железная Дорога была значительным достижением, но принесла чувство утраты многим людям, особенно коренным американцам. Эта история драматична, комедийна и трагична одновременно. Этот «Одинокий Рейнджер» - большой приключенческий боевик, но ядро его двойственно, потому что Тонто и Одинокий Рейнджер – это инь и ян. Они в прямом смысле скованы вместе в начале истории, оба сражаются за выживание, но они становятся целым через очень символические отношения, которые они развивают. У вас есть Одинокий Рейнджер, Джон Рид, который верит в справедливость, будучи практически слепцом в очень несправедливом мире. Представьте себе Джимми Стюарта в фильме Сэма Пекипа – он по-настоящему вне своего времени конкретно в этой истории. И еще у вас есть этот чокнутый индеец, который кормит мертвую птицу на своей голове, совершает сделки с мертвецами, читает послания в покачивающихся от ветра листьях и имеет собственный трагичный дух и уникальный взгляд на вещи. Он изгнанник из племени команчей, а Джон Рид становится изгнанником из своего общества, и вместе они «банда в стороне».
Вербински не имел ни малейших сомнений относительно того, чтобы рассказать классическую историю в ином ключе, на самом деле он даже чувствовал ответственность сделать это. «Есть некоторые замечательные радио- и телевизионные эпизоды «Одинокого Рейнджера», - говорит Вербински. – «Это уже есть, это довольно хорошо, так зачем же пересказывать все это так же!» Будучи страстным киноманом, Вербински был заинтересован в совмещении классического и постмодернистского в вестерне. «Традиционный вестерн – это надежный человек, пушка на бедре, чей силуэт мы видим на фоне обширной пустоты», - говорит он. – «Для меня постмодернистский вестерн – это когда пустота начинает наполняться. Объекты, поезда, автомобили, летающие молоты и гвозди, когда прогресс начинает строиться. Силуэт все сложнее и сложнее найти, поэтому и роль героя в этом современном мире все сложнее найти. Мы пытались синхронизировать то, что делал Том Форд в золотые времена вестерна, и вернуть жанр на эпическую стадию».
Одинокий Писатель
Оригинальные сценаристы Элиот и Россио внесли значительный вклад в проект, но затем Брукхаймер и Вербински обратили свое внимание на талантливого сценариста и автора Джастина Хейта, который адаптировал роман «Путь революции» для признанного фильма Сэма Мендеса. Производственная компания Брукхаймера, состоящая из Стенсона, Омана и Мелиссы Рид, встречалась с Хейтом раньше для обсуждения другого проекта, и также он, синхронно, находился под радаром Вербински.  Писатель необычного интеллекта и глубины, британец по происхождения и живущий в Бруклине Хейт объединился с  продюсером и режиссером для создания нового направления, которого все хотели для «Одинокого Рейнджера». Несмотря на факт, что предыдущие воплощения «Одинокого Рейнджера» нравились слушателям и зрителям всех возрастов, преимущественно это казалось реалиями для юношества с теми черно-белыми персонажами. «Теперь же телесериал кажется устаревшим для большинства людей», - отмечает Хейт. – «За морем я тоже вырос на нем, но когда я смотрю его сейчас, я понимаю, что он скорее для детей. Одинокий Рейнджер был мифологичен, но не полностью развит как персонаж-человек, и мы захотели раскрасить его в четырех измерениях. Наша версия «Одинокого Рейнджера» отдает честь культовым аспектам истории – маска, серебряная пуля, белый конь, «кемосабе», засада в ущелье Брайанта – но сделать это так, как не могли сделать 50 лет назад, когда делался тот телесериал. Наши раздумья над историей вылились в простой вопрос: «Почему хороший человек вынужден носить маску?» Ответ заключается в том, что хороший человек вынужден носить маску, потому что когда  ты делаешь правильные для себя вещи, ты иногда оказываешься вне общества. Наша версия – это история трансформации, превращения. Фильм начинается с того, как Джон Рид возвращается на поезде на Запад с Востока, где изучал закон.  Он верит в современность и прагматизм и является яростным сторонником философа Джона Локка. Не известный еще ему, в этом же поезде едет Тонто, чей квест совсем иной. Череда событий, включающая убийство брата Джона, Дена, делает его квест и квест Тонто одним. Поэтому это история трансформации, в том смысле, что Тонто является той точкой опоры, от которой этот молодой человек, Джон Рид, становится Одиноким Рейнджером, поэтому все, что мы узнаем об этом культовом персонаже, исходит от Тонто. Когда Тонто играет Джонни Депп, мы знали, что проиграем все споры. Отношения между Одиноким Рейнджером и Тонто в оригинальном сериале лишены загадки. Тонто – безусловный прислужник, но ведь есть и истинная дружба, которую мы хотели исследовать.  Ключевым моментом для фильма было: как отдать честь созданию мифа этого культового персонажа, Одинокого Рейнджера, но при этом иметь возможность исследовать эту дружбу? Я подумал, что ковбой в маске, белой шляпе и на белом коне в наш век должен быть сыгран с юмором. Но не как пародия, потому что тогда история утратит глубину.  В начале белая шляпа и маска играются с юмором, но с течением истории это становится все более серьезнее».
Играя роль
Арми Хаммер в роли Одинокого Рейнджера/Джона Рида – волнующее новое лицо, чьи актерские данные равны его абсолютно американской красоте. Команда актеров второстепенных ролей – истинно талантлива, она включает Тома Уилкинсона, Уильяма Фихтнера, Барри Пеппера, Джеймса Бедж Дейла, Рут Уилсон и Хелену Бонем Картер.  Новый «Одинокий Рейнджер», как признают создатели фильма, содержит отсылки не только на самые знаменитые вестерны в истории кино, такие, как работы упомянутого выше Пекипа, итальянца Серджио Леоне (один из любимцев Вербински) и Джона Форда, но и на фильмы других жанров.  Кроме того, не является совпадением то, что Тонто и Одинокий Рейнджер называют себя «банда в стороне» - двое изгоев объединяют силы для общих целей.  Одним из фильмов, ставших родоначальниками французского кино Новой Волны в начале 1690-ых, был фильм Жана-Люка Годара «Банда аутсайдеров», или, на языке оригинала, «Банда в стороне». То же можно сказать и о невероятно сильном творческом дуэте, которые принесли «Одинокого Рейнджера» на большой экран – они оба стоят одной ногой в мейнстриме, а другой – вне его.
Преодолев все преграды в путешествии, которое длилось последние несколько лет, Брукхаймер и Вербински наконец начали съемки «Одинокого Рейнджера» 28 февраля 2012 года. Истинной общей целью команды фильма,  принесенного на экран компаниями «Дисней» и «Джерри Брукхаймер Филмз», при участии компаний Вербински «Блайнд Уинк» и Деппа «Инфинитум Нихил», было сфокусироваться на истинно общей цели: сделать фильм, который бы оправдал ожидания, но удовлетворил бы зрителей так, как они не ожидали.

http://s020.radikal.ru/i711/1309/5d/566e1b2ee038.jpg
После того, как он был спасен Тонто, Джон Рид смотрит, как тот устроил для него барбекю из кролика для их дикого ужина.
http://s020.radikal.ru/i712/1309/2a/becff08e8417.jpg
Визуальный консультант Крэш МакКрири создал эту запоминающуюся иллюстрацию Джонни Деппа в роли Тонто.
http://s019.radikal.ru/i605/1309/12/136d6cf5c655.jpg
Одинокий Рейнджер виртуозно скачет галопом по вагону поезда, паля из пистолетов, в финальной сцене фильма.
http://i024.radikal.ru/1309/b0/06799af212b4.jpg
Визуальный консультант Крэш МакКрири детализировал изображение Армии Хаммера в роли Одинокого Рейнджера.
http://s50.radikal.ru/i129/1309/75/28fc7a4b96ee.jpg
Тонто за решеткой в офисе шерифа в Колби.
http://s003.radikal.ru/i201/1309/76/1b9ce91ad186.jpg
Джон Рид, посвященный в техасские рейнджеры своим братом Деном, ищет след Бутча Кавендиша и его банды.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

23

Helga написал(а):

Тонто и Одинокий Рейнджер – это инь и ян.


Для меня эти слова Гора очень важны. Когда я с близким человеком смотрела фильм первый раз, мы как раз обратили внимание, что визуально Тонто и Рейнжер нарочно "выполнены" в сценах взаимодействия их лиц, как инь и ян.

Смотрите:

черное   белое
_____     _____
белое    черное

http://s016.radikal.ru/i336/1309/13/cc9784a1ef40.jpg

0

24

Дина, большое спасибо за перевод!
Вторая глава очень интересная. Мне всегда нравится узнавать подробности создания, разработки фильма.
Жаль, что не получилось:

Helga написал(а):

сделать фильм, который бы оправдал ожидания, но удовлетворил бы зрителей так, как они не ожидали.

0

25

Helga написал(а):

Тонто и Одинокий Рейнджер – это инь и ян.

То есть - одно целое, так как инь и ян составляют целое

0

26

Nataly написал(а):

То есть - одно целое, так как инь и ян составляют целое

Тонто - женское, скрытое в мужчине, Рейнджер - мужское, геройство, которое иногда бывает ненастоящим.
Как тату на двух руках Деппа - Джим в мужском и Джим в женском.

0

27

Helga написал(а):

Наши раздумья над историей вылились в простой вопрос: «Почему хороший человек вынужден носить маску?» Ответ заключается в том, что хороший человек вынужден носить маску, потому что когда  ты делаешь правильные для себя вещи, ты иногда оказываешься вне общества.

Очень ценные слова от Хейта, которого Джонни, судя по его словам, высоко ценит. Человек делает то, что для него правильно (например, любит того, кого он любит), а для общества это неправильно. Поэтому он вынужден надевать маску в переносном смысле. Изображать кого-то другого. В этом году в Москве Депп сказал, что носит маску в реальной жизни.

0

28

Helga написал(а):

В этом году в Москве Депп сказал, что носит маску в реальной жизни.

оказавшись в положении клоуна.
Это он тоже сказал в этом году.
Нося в реальной жизни маску, Джонни оказался в положении клоуна.

0

29

Глава 3. Пастухи: Гор Вербински и Джерри Брукхаймер.
Гор Вербински – режиссер, который редко поднимает свой голос выше низкодецибельного уровня, но тихая и застенчивая натура может таить в себе большие сюрпризы. С крепкой, как сталь, преданностью своему экстраординарному кинематографическому стилю, без малейших компромиссов, Вербински, определенно, скачет только по собственной дороге. За свою карьеру он заслужил признание критиков и зрителей за разные фильмы, от леденящего кровь атмосферного фильма ужасов «Звонок» до его эпосов «Пираты Карибского моря» (три фильма в целом собрали 2,8 миллиарда долларов по всему миру) и, конечно, нельзя не упомянуть его культовый анимационный шедевр «Ренго», который воссоединил Вербински со звездой «Пиратов Карибского моря» Джонни Деппом и принес ему Оскар за лучший анимационный фильм. Вербински, вероятно, - самый подрывной режиссер в мейнстримном кинопроизводстве сегодняшнего дня, привносящий в эпос чудаковатость, эксцентричность, сюрреалистичность и любовь к театральной зрелищности.
«Мы могли бы сделать 90 версий пиратского фильма с одним и тем же сценарием, одной и той же историей и преимущественно одними и теми же актерами», - комментирует исполнительный продюсер Майк Стенсон. – «Но мы не получили бы мультимиллиардную франшизу без версии Гора Вербински. Режиссеров, которые замечательно снимают экшен, понимают историю и имеют энциклопедические знания о визуальных эффектах, можно пересчитать на пальцах одной руки, и Гор – один из них».
Актеры стремятся попасть в команду Вербински, что объясняет, почему «Одинокий Рейнджер» отмечает его пятое сотрудничество с Джонни Деппом, а также острый интерес от восходящей звезды Армии Хаммера. «Я стал его поклонником со времен той рекламы пива «Будвайзер», - говорит Хаммер, имея в виду знаменитые ролики с лягушкой, первый из которых режиссировал Вербински. – «Гор не мог бы быть более искусным, взвалив на себя всю нашу полностью. Он самый умным и трудолюбивый парень в комнате. Гор ставит вопрос, и если кто-то в ответе через секунду не прав, он предлагает собственное решение, и оно лучше, чем кто-либо мог бы предложить».
Во второй половине съемок Одинокого Рейнджера» Том Уилкинсон, замечательный британский актер, который исполняет роль промышленного магната Лэтэма Коула, отметил, что «это, вероятно, самый масштабный и самый сложный фильм, над которым я когда-либо работал. Тот факт, что Гор может делать это с такой невозмутимостью, поразителен. Ни разу ты не увидишь его вышедшим из себя или в дурном настроении. Он просто делает это. Как все великие режиссеры, он не идет на компромиссы, это иногда может доставить дискомфорт, но именно это делает его тем, кто он есть. У него очень, очень четкое видение того, чего он хочет добиться в фильме, и… помоги Бог тем, кто встанет на его пути».
«Гор создает творческую среду, что очень заразно, и это, я думаю, помогает тебе чувствовать себя очень безопасно в том, чтобы исследовать и экспериментировать, что дает тебе очень большой комфорт на съемочной площадке», - добавляет Уилсон, которая играет Ребекку Рид. – «Человек в центре защищает тебя, хочет от тебя самого лучшего и толкает тебя на то, чтобы ты был таким же чудесным и диким, как и он сам».
«Я не люблю комфортное», - несколько раз повторил Вербински, имея в виду то, что как режиссер он всегда выбирает менее хоженую дорогу. Или, более того, ту, по которой никто никогда не ходил. Чтобы добраться до некоторых труднодоступных локаций, которые он выбрал для фильма «Пираты Карибского Моря: Сундук мертвеца», компания в прямом смысле прокладывала туда пути. Создавалась инфраструктура там, где ее не было, строились целые дороги в нужные места и пляжи. Для «Одинокого Рейнджера» Гор продолжил свою пионерию, не только в географическом, но и в художественном смысле. Так было для режиссера всю его жизнь. Он начинал свою творческую карьеру как гитарист таких панк-групп, как «Daredevils» и «Little Kings», и никогда не терял свой подход к искусству или жизни с точки зрения нахождения вне закона.
«Гор – удивительно талантливый режиссер, кто-то, кто содержит в себе все», - говорит Джерри Брукхаймер. – «Иногда ты находишь режиссера, который хорошо делает комедии, но не умеет делать экшен, или того, кто умеет делать только экшен. Гор – один из тех нескольких режиссеров, которые умеют все: экшен, драму, комедию – в равной степени блестяще. Он очень визуален и не позволяет чему-то встать на его пути в создании сцен, которых люди никогда не видели раньше, а затем он каким-то образом находит способ снять их с максимальным эффектом».
Есть поэтическая справедливость в том факте, что спустя сорок монументально успешных лет и сорок пять фильмов  с момента первого продюсирования Джерри Брукхаймер наконец-то сделал еще один вестерн. Брукхаймер был вторым продюсером на фильме 1972 года «Скотоводческая компания Калпеппера», скромном фильме, который, тем не менее, был хорошо признан в свое время. Более того, теперь он считается моделью пересмотра жанра за его реалистичный и  не приукрашенный показ приграничной жизни. Хотя «Одинокий Рейнджер» также является пересмотром в некоторых элементах, никто не назовет столь масштабный фильм скромным, хотя это слово часто можно было отнести к Брукхаймеру, несмотря на статус, возможно, самого успешного кинопродюсера в истории американской киноиндустрии.
Список проектов, которые продюсировал Джерри со времен своего первого фильма, сольно или в партнерстве с Доном Симпсоном, звучит как перечень духа времени американской поп-культуры: всего толика списка будет содержать все четыре фильма «Пираты Карибского Моря», два фильма «Сокровища нации», фильмы «Плохие парни», «Враг государства», «Армагеддон», «Скала», «Багровый прилив», «Танец-вспышка», «Лучший стрелок», первые два фильма «Полицейский из Беверли-Хиллс», и непременно нужно упомянуть телевизионные проекты для CSI – «Без следа», девятикратный лауреат «Эмми» «Удивительная гонка» и другие.
Удивительным образом этот гигант киноиндустрии и телевидения абсолютно непретенциозен, и из-за его страсти фотографировать съемочные площадки его часто по ошибке принимают за студийного фотографа. Он известен как человек, который высказывает свои мысли всего несколькими словами. Все свои тихие силы Брукхаймер кладет на то, чтобы защищать тех, кого он избрал своими сотрудниками. Стиль Брукхаймера, вероятно, лучше всего может описать актер, с которым он сотрудничал пять раз, последний из которых – «Одинокий Рейнджер». «Джерри – великий защитник», - объяснял Депп несколько лет назад. – «Он держит злых духов на расстоянии. Если кто-то и был уверен, что ставки того стоят, в начале первых «Пиратов», так это был Джерри. Это как бросить кости. Я имею в виду, как актер ты просто приходишь, делаешь свою часть работы, и если это сработает, то сработает, а если нет, то нет, и уходишь на следующий фильм. А риск принимает на себя Джерри. Нам никогда не сошло бы с рук и трети того, что нам сошло с рук на первых «Пиратах», если бы не Джерри. Без его поддержки и понимания материала первый фильм был бы более статичным, не таким веселым, а меня бы уволили! Джерри хорошо знает эти фильмы. Я был на многих собраниях по поводу сценариев с этим парнем, и каждый раз, когда начинала звучать фальшивая нота, он всегда выдавал что-то интересное. А если у тебя трудная ситуация, то он всегда скажет: «Не беспокойся об этом. Мы позаботимся об этом». Джерри по-настоящему производит фильм, он все время неприручен и он позволяет нам быть в такой атмосфере, которая является способствующей для создания чего-то интересного и нового. В этом плане никогда не бывало давления. Всегда как, ты знаешь: всем заправляет Брукхаймер. И ты знаешь, что он держит все в руках. Это круто!»
Для Джерри Брукхаймера подход к фильмам всегда оставался одним и тем же: «Ты должен разрушить шаблон, всегда давать зрителям что-то необычное и уникальное. Именно поэтому мы работаем с такими актерами, как Джонни Депп, и такими режиссерами, как Гор Вербински, они оба абсолютно оригинальны». Брукхаймер провел всю свою карьеру, взращивая новых режиссеров-чемпионов, которые впоследствии имели огромный успех – Майкл Манн, Пол Шрёдер, Эдриан Лин, Тони Скотт, Майкл Бей и, конечно же, Гор Вербински». «Нет ничего более волнующего», - говорит Вербински, - «чем  открывать свежие таланты  и давать им то пространство, которое им необходимо, чтобы быть настолько креативными, насколько они могут. Я знал, что есть у Гора, он поражал меня и зрителей всего мира каждым его успешным фильмом. Он - не только единственный, чье видение «Одинокого Рейнджера» было достаточно грандиозным, но и единственный, кто смог бы принести все это на большой экран».
Для Рут Уилсон, молодой британской актрисы, которая играет Ребекку Рид в «Одиноком Рейнджере», работать в фильме Брукхаймера означало, что она по-настоящему получила дорогу в Голливуд. «Я выросла на фильмах Джерри, он – огромная часть моей юности и понимания того, чем является кино. Этот фильм мог не случиться, и именно Джерри сражался за него. Он знал, что этот проект очень особенный, и это огромный комфорт – знать, что твой продюсер имеет такую веру».

http://s019.radikal.ru/i614/1309/10/de071603b71c.jpg
Режиссер Гор Вербински выстраивает сцену в шахте Серебряный Человек, Колорадо.
http://s020.radikal.ru/i705/1309/d5/370e16c1deac.jpg
Джонни Депп и Джерри Брукхаймер беседует в пустыне Рио Пуэрто, Нью-Мексико.
http://s020.radikal.ru/i717/1309/43/0f9eb39cb768.jpg
Гор Вербински и Джонни Депп вместе смеются между дублями.
http://i047.radikal.ru/1309/2a/2acfba9fabe7.jpg
Гор Вербински объясняет будущее действие неизвестному статисту на съемочной площадке Промонтори Саммит.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

30

Спасибо за книгу! Очень интересный текст, и очень красивые фотографии к нему. Жаль, что Джонни мало. Главный герой и актер, на известности которого поставлен фильм, а в дополнительных материалах задействован неоправданно мало. Не хотел сотрудничать, наверное, убегал при виде журналистов, фотографов, а автора этой книги поставил в игнор в телефонной книге.

Helga написал(а):

«Джерри – великий защитник», - объяснял Депп несколько лет назад. – «Он держит злых духов на расстоянии. Если кто-то и был уверен, что ставки того стоят, в начале первых «Пиратов», так это был Джерри. Это как бросить кости. Я имею в виду, как актер ты просто приходишь, делаешь свою часть работы, и если это сработает, то сработает, а если нет, то нет, и уходишь на следующий фильм. А риск принимает на себя Джерри. Нам никогда не сошло бы с рук и трети того, что нам сошло с рук на первых «Пиратах», если бы не Джерри. Без его поддержки и понимания материала первый фильм был бы более статичным, не таким веселым, а меня бы уволили! Джерри хорошо знает эти фильмы. Я был на многих собраниях по поводу сценариев с этим парнем, и каждый раз, когда начинала звучать фальшивая нота, он всегда выдавал что-то интересное. А если у тебя трудная ситуация, то он всегда скажет: «Не беспокойся об этом. Мы позаботимся об этом». Джерри по-настоящему производит фильм, он все время неприручен и он позволяет нам быть в такой атмосфере, которая является способствующей для создания чего-то интересного и нового. В этом плане никогда не бывало давления. Всегда как, ты знаешь: всем заправляет Брукхаймер. И ты знаешь, что он держит все в руках. Это круто!»

Если судить по этим словам Джонни, то "Пиратов" больше не будет. Нет Брукхаймера - нет "Пиратов". Джонни не захочет рисковать и впутываться в эту авантюру с "Пиратами" без Брукхаймера. А без Джонни не будет и "Пиратов".
Спасибо за интересный материал, прочла с удовольствием. (Я пока к вам вернулась, ненадолго, потом снова исчезну.)

Отредактировано Lilu (2013-09-23 23:59:09)

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Перевод книги "Одинокий Рейнджер: За маской"