БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большие Глаза --- Big Eyes

Сообщений 211 страница 240 из 343

211

Сегодня, 13 ноября, состоится предпоказ "Больших глаз" в Музее Современного Искусства в Лос-Анджелесе.

Ожидаются Тим Бертон, Эми Адамс, Кристоф Вальц для панели вопрос-ответ. Билеты могут приобрести все желающие в порядке живой очереди утром в день показа.

источник

0

212

http://s017.radikal.ru/i422/1411/22/e1a6936a7aaa.jpg

Цитаты с панели "Больших Глаз", прошедшей вместе с предпоказом фильма 13 ноября

Тим Бертон: «У меня была связь с этим искусством, потому что в моей юности картины Кинов были абсолютно везде. Они были как Большой Брат, вечно приглядывающий за тобой. Искусство пригорода было единственной формой искусства, с которой я имел дело, к сожалению. Когда я узнал, что Скотт и Ларри пишут этот сценарий, я был поражен. Этот сценарий об искусстве и дисфункциональных отношениях показался мне совершенством. Я понял его. Они подчеркивают, выставляют напоказ то, что эти люди - странные».

Эми Адамс: «Я прочла сценарий вскоре после того, как родила дочь, и я по-настоящему начала понимать, что молчание Маргарет было ее силой. Я поняла ее молчание… Я сама очень застенчивый человек, для меня очень сложно выступить вперед и сказать что-то, лидировать в чем-то. Так что это то, что я по-настоящему понимаю – выражение себя через искусство, через свои работы, но не обязательно пребывание центральной фигурой в своих работах. Когда я встретилась с Маргарет, я увидела в ней уельность».

Кристоф Вальтц: «Есть автобиографическая книга, которую Тим дал мне. Но я должен признаться, что после 27-ой страницы очень трудно заставить себя дочитать с виду 1700 страниц. Это преимущественно бредовая бессвязица. Это интересно с точки зрения феноменальности случая, это может быть вдохновляющим для психоаналитика. Но это дало мне впечатление, что персонаж должен быть все этих описаний. Я понимаю, что звучит слегка оскорбительно, но это было бы не очень полезно для нас как рассказчиков достойной истории. Опираться на мнение о чем-то – это довольно скучно, потому что из чего в таком случае будешь исходить ты сам? Как ты можешь сам смотреть на мир, если ты исходишь из чьих-то мнений? Я хочу понять и я хочу сочувствовать».

источник

0

213

Helga написал(а):

Опираться на мнение о чем-то – это довольно скучно, потому что из чего в таком случае будешь исходить ты сам? Как ты можешь сам смотреть на мир, если ты исходишь из чьих-то мнений? Я хочу понять и я хочу сочувствовать

Отлично сказано.
Нельзя жить опираясь на штампы. Это все равно, что прожить чужую жизнь, завернутым в целофановую пленку, с закрытыми глазами и с заткнутыми ушами.

0

214

Рецензия на «Большие Глаза» Тима Бертона от кинокритика Тодда МакКарти

Киноритик Тодд МакКарти называет фильм возвращением Бертона к истории, подобной его фильму «Эд Вуд», в которой речь ведется скорее о дурной славе персоны, нежели о высоком искусстве. Критик отмечает, что скептики, просмотрев этот фильм о борьбе за авторские права на картины внутри этого крайне несбалансированного брачного союза, задастся вопросом: «Да кто вообще захочет на ЭТО права?» Фильм также поднимает проблемы дискриминации женщин, которые имели место полвека назад. Игру Адамс и Вальтца МакКарти называет блестящей и считает верным ходом со стороны Гарри Вайнштейна предоставлением более широкой публике возможности ознакомиться с их талантами.
МакКарти раскрывает нам следующие детали сюжета картины вкупе с анализом содержания.
После развода Маргарет со своей маленькой дочерью Джейн переезжает из пригорода в Сан-Франциско, где проходят многочисленные ярмарки живописи, и там рисует портреты детей, увеличивая их глаза, беря по доллару за портрет. Вскоре скромная блондинка привлекает внимание экстравагантного художника Уолтера Кина, который рисует крайне банальные виды Парижа, сопровождая их презентацию многочисленными рассказами о том, как он посещал европейские столицы искусства. Он рассказывает, что теперь работает риэлтором, но картины Маргарет впечатлили его, и теперь он хочет помочь в их продвижении, уверяя ее, что она «недооценивает себя». Вскоре это станет гротескным преуменьшением. Уолтер пытается рекламировать работы его жены на Норз Бич (культурный центр национального искусства в то время). Галереи сторонятся его, и тогда он докучает Энрико Бандуччи с просьбой повесить некоторые картины в его ночном клубе «Голодный я» (который скоро станет легендарным), пусть даже на ведущих в туалеты лестницах. Подписывая свои парижские банальности словом «Кин», он пока еще легко признается, что «маленькие бездомные дети» являются работами его жены. Но когда большеглазые портреты начинают приобретать поклонников, он начинает заявлять, что сам написал их. Поначалу Маргарет протестует кротко. Вскоре картины с большими глазами получают цену 5 000 долларов за картину, их начинают коллекционировать знаменитости (Джоан Кроуфорд поместила две картины в фильм «Что случилось с Беби Джейн?», одну использовала как обложку своей автобиографии). Теперь нарушение репутации Уолтера привело бы все к краху. К тому времени, как открывается первая выставка Кин, все картины уже представлены Уолтером как свои. Он говорит жене: «Я – Кин, ты – Кин, с этой поры мы - одно и то же».
Поначалу Уолтер понятия не имеет, как описывать источник вдохновения для «его» картин. Он придумывает, что видел этих «потерянных детей» в разрушенной поствоенной Европе. Авторская анонимность Маргарет приводит ее к депрессии, к изоляции в ее студии, где она, тем не менее, продолжает создавать картины с большими глазами. Уолтер не дает развода, пока  Маргарет не нарисует еще сто картин, которые он продаст как свои. Затем Уолтер переезжает на Гавайи, становится Свидетелем Иеговы и заявляет по местному радио, что она «была единственным художником в семье». Уолтер подает на нее в суд, что ожидаемо завершилось его полным поражением. Отсутствие таланта у Уолтера не поддается сомнению (за исключением таланта фабрикатора фактов, когда Маргарет заявила о своих правах ан картины). А вот относительно наличия таланта у Маргарет мнения по сей день разделены. В фильме на художницу яростно нападает арт-критик «Нью-Йорк Таймс» Джон Кенедей (реально существующий). «Это синтетическая, мотыгой деланная работа», - напыщенно говорит он. – «Китч в предельной форме». В фильме мнение о работах Маргарет предоставляется сделать зрителям.
Также поднимается вопрос половой политики. Цветисто говорящий Уолтер может привлечь любую уадиторию, а Маргарет – скромна и тиха. Ее изначальное покорное приятие его присвоения прав на ее работы говорит о социальном половом дисбалансе тех времен, чему в фильме уделяется внимание. «Люди не воспринимают женское искусство серьезно», - говорит Маргарет, столкнувшись с насмешками, когда она сменила свой стиль в духе Модильяни. Она пассивно уходит со сцены и продолжает писать картины со скоростью фабрики в одну женщину. Принимать или нет ее искусство серьезно – дело каждого. Но мало кто из мужчин так охотно отдавался бы своему делу, как отдавалась она.
МакКарти отмечает, что Адамс многогранно показала персонаж Кин, но напоминает, что никто, кроме самой Маргарет, не может в полной мере понять, что заставляло ее рисовать столь одинаковые картины всю жизнь. Вальтцу, по мнению критика, удалось сделать Уолтера одновременно обаятельным и омерзительным, игру в картину он называет лучшей англоязычной  ролью актера не в фильмах Тарантино.
Дизайнер костюмов Колин Этвуд и художник-постановщик Рик Хайрикс, по мнению МакКарти, восстановили исторический предхиппи период с особенным смаком. Завершая сравнения с «Эдом Вудом», критик отмечает, что этот фильм не такой странный и персональный, а яркого пятна, подобного Лугоши в исполнении Ландау, в нем нет. Но критик радостно видеть Бертона «показавшим свои сильные стороны после череды слабых работ».

THR

0

215

Дизайнер Колин Этвуд о работе над "Большими Глазами" и о Тиме Бертоне

"Я поставила задачей перед собой новые для меня вещи. "Большие Глаза" - стилизированы, но актерская игра - довольно реалистична".

В скором времени Этвуд будет снова работать с Бертоном на адаптации "Дома Странных Детей" Ренсома Риггза. "Всегда волнующе смотреть, какие проекты Тим выбирает. Сейчас он переходит к этому ["Дому Странных Детей"] от "Больших Глаз", очень реалистичного фильма и полностью противоположной вещи".

источник

0

216

Helga написал(а):

В скором времени Этвуд будет снова работать с Бертоном на адаптации "Дома Странных Детей" Ренсома Риггза.

Прекрасная новость!

0

217

Несколько слов о рецензии на фильм Большие глаза
Уверена, что критика на фильм будет и дальше очень лестной. Тон задан хороший, и коль скоро Голливуд Репортер пишет, что фильм удался, все остальные напишут то же самое. Как это всегда и происходит. Я не припомню, чтобы критические статьи на выход фильма, да и вообще на что либо, противоречили друг друг. Уж если хвалят, то все, ругают, то все.
Хорошая критика сейчас очень важна для Тима после разгрома его "Мрачных теней". "Неудачи", как теперь пишут. Мол, после неудачи, Бертон возвращается к самому себе. Это вызывает недоумение: смотрели ли вообще критики фильмы Тима Бертона? "Большие глаза" - это как раз уход Тима Бертона от себя самого. От того, за что его любят поклонники.

Helga написал(а):

относительно наличия таланта у Маргарет мнения по сей день разделены. В фильме на художницу яростно нападает арт-критик «Нью-Йорк Таймс» Джон Кенедей (реально существующий). «Это синтетическая, мотыгой деланная работа», - напыщенно говорит он. – «Китч в предельной форме».

Согласна. Но я не удивляюсь успеху работ Кин. Эти глаза сродни знаменитому Черному Квадрату Малевича. Глядя в них, ты испытываешь широкую гамму чувств, которые не зависят от изображения на картине.
Черный квадрат Казимира Малевича - квинтэссенция живописи. Глядя на него, ты наполняешься чувствами, мыслями, которые не зависят от изображения, но вызваны им. Задача живописного полотна - достучаться до нашего сердца. Средства для этого художник выбирает по своему усмотрению. Изобразив на картине один лишь черный квадрат, Малевич оградил зрителя от деталей, которые могут помешать зрителю увидеть то, что заключено в его собственном сердце.

0

218

Выдержки из статьи об Эми Адамс из декабрьского "Вог"

Эми Адамс преимущественно не узнают на улицах, как это бывает у «звезд». Тим Бертон так говорит по этому поводу: «Это как странное школьное воспоминание: ты обычно на самом деле ничего не знаешь о тех, кто наиболее яркие». Биопик о Маргарет и Уолтере Кинах «Большие глаза» фокусируется на том, как Уолтер присвоил права на работы Маргарет, продавая до мирового массового производства принтов, которые можно было купить в супермаркетах и газозаправках. Их отношения были вызывающими отторжение с самого начала, их брак был глубоко дисфункционален, с большой ложью в его центре. В результате Маргарет в суде одерживает заслуженную победу. В некотором смысле это запоздавшая феминистская история.
«История Маргарет в то время не было большим делом», - говорит Бертон. – «Я ничего не знал об этом до начала 90-ых. В этой истории есть много элементов, которые мне понравились. Плюс эти работы глубоко выжжены в нашем подсознании и преследуют нас по сей день». Режиссер чувствует крепкую связь с материалом – он собирает полотна Кин, и даже нанимал художницу для того,  чтобы она нарисовала его партнера Хелену Бонем Картер и их сына Билли. Однако, фильм знаменует отход от его привычного стиля.
«Было мило иметь дело с парочкой дисфункциональных персонажей и сфокусироваться на актерах», - говорит Бертон. Игра Кристофа Вальтца преувеличена, почти мультяшна, его выбор на роль Уолтера был ошибкой и самым большим изъяном фильма. «Эми принесла в фильм много утонченности. Я не привык иметь дело с утонченностью». – добавляет Бертон со смехом. – «Иногда это казалось немым кино».
Адамс впервые прочла сценарий пять лет назад, до рождения ее дочери, и тогда еще не почувствовала связи с материалом. При перечтении все изменилось. «Я тогда [пять лет назад] просто хотела играть сильных женщин. А когда прошло время и я перечитала его, уже став матерью, я полностью соотнесла себя с Маргарет. Я перестала видеть в этом лишь наивность и уязвимость, я стала видеть в ее решениях силу и поняла, почему она продолжала эту ложь». Адамс встречалась с реальной Маргарет Кин. «Она по-настоящему очень робкая и позволяет людям говорить за нее», - говорит Адамс. – «Я еще лучше поняла, почему это произошло с ней».
Адамс не заинтересована в процессе кинопроизводства. Бертон говорит: «Я думаю, она предпочитает находиться на отведенной ей территории и становиться персонажем. Я думаю, именно поэтому она так хороша. Она, вероятно, любит много времени проводить в одиночестве, так что она может чувствовать вещи так, как она это делает».

источник

0

219

Helga написал(а):

Бертон говорит: «Я думаю, она предпочитает находиться на отведенной ей территории и становиться персонажем. Я думаю, именно поэтому она так хороша. Она, вероятно, любит много времени проводить в одиночестве, так что она может чувствовать вещи так, как она это делает».

Тим говорит о себе, что одно из важнейших его состояний - находиться в одиночестве и смотреть в окно.

Helga написал(а):

Режиссер чувствует крепкую связь с материалом – он собирает полотна Кин, и даже нанимал художницу для того,  чтобы она нарисовала его партнера Хелену Бонем Картер и их сына Билли.

Добавлю, что Тим так же заказывал портрет Лизы Мари у Маргарет Кин
http://www.johnnytim.com/temat/gallery/97/mark/1.jpg

Helga написал(а):

Игра Кристофа Вальтца преувеличена, почти мультяшна, его выбор на роль Уолтера был ошибкой и самым большим изъяном фильма.

Обругал Вальца как хотел))
Напрасно. Тим никогда не допускает ошибок в выборе актера. Если Вальц играл так, то этого хотел Бертон.
Это иллюзия, что Тим Бертон позволяет актерам делать все что им заблагорассудится в его песочнице. На самом деле, игра в ней идет по его, Бертона, строгому усмотрению.

0

220

"Голливуд Репортер" сообщает, что в "Больших Глазах" Тима Бертона прозвучат три композиции Ланы Дель Рей.
В фильме звучит фрагмент ее песни "Ультранасилие" и две совершенно новых песни, которые она написала для фильма. В середине фильма прозвуит композиция "Большие Глаза", а во время финальных титров - "Я умею летать". Песни написаны от лица эволюционирующей героини Маргарет Кин.
Сценарист Ларри Каражевски рассказывает: "Тим показал ей фильм, и она влюбилась в него. Женщины в целом должны понять этот фильм. Лана по-настоящему поняла его. Это фильм о женщине, которая не может найти свой голос. Когда заглавная песня со словами "большие глаза - большая ложь" звучит, фильм практически становится мюзиклом. Песня Ланы выражает то, что чувствует Маргарет, идеально, это фактически является озвучиванием ее мыслей".
Изначально песня планировалась для финальных титров, но создатели фильма поняли, что она идеально подходит для повротной сцены картины, в которой Маргарет обнаруживает свои картины продающимися в супермаркете и решает развить новый стиль живописи. Когда это решение было принять, Дель Рей написала еще одну композицию для финальных титров, в которой есть слова "Мне приснилось, что со мной все в порядке - Я не сошла с ума, я была божественной", которая знаменует побег Маргарет из клетки дофеминистской эры.

Hollywood Reporter

0

221

РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ТРЕЙЛЕР

0

222

Новые стиллы

http://s020.radikal.ru/i704/1411/5f/6ec200172f3b.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1411/89/f01167b91cbb.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1411/c6/6ebe6013f1be.jpg

0

223

http://s49.radikal.ru/i125/1411/24/5a4d34ed1dcb.jpg

"Я никогда не вела себя свободно.. Я всегда была ДОЧЕРЬЮ, ЖЕНОЙ, МАТЕРЬЮ".

0

224

http://s017.radikal.ru/i415/1411/a2/dc4b3829692e.jpg

"На картинах значится "Кин". Ты - Кин, я - Кин. С этой поры мы - одно и то же".

0

225

15 января - начало проката в России и ориентировочная дата начала проката на постсоветском пространстве

http://s018.radikal.ru/i516/1411/3a/7c422664ed4c.jpg

0

226

Тимми - творец большеглазых

http://i079.radikal.ru/1411/10/bed42f143ded.jpg

0

227

http://s50.radikal.ru/i127/1412/cf/a08f7c566c9b.jpg

0

228

http://s016.radikal.ru/i335/1412/9b/f6bcc61d580bt.jpg

"Талантливая, утонченная, решительная".

0

229

Превью заглавной композиции фильма в исполнении Ланы Дель Рей

ВИДЕО

Is it me, was I wrong to have trusted you?
Did I see what I wanted, what wasn't true?
Was I wrong to go on like a little fool?
It's amazing what women in love will do.
With your big eyes
And your big lies.


Это я? Я была не права, доверяя тебе?
Я видела то, что хотела видеть, что не было правдой?
Я была неправа, продолжая быть маленькой дурой?
Удивительно, что могут сделать влюбленные женщины.
С твоими большими глазами
И твоими большими обманами

0

230

Галлюцинация главной героини, в которой визуально угадываются образы Хелены Бонем Картер, Билли Бертона и Нелл Бертон

http://s017.radikal.ru/i405/1412/e1/ed47564d8dca.jpg

0

231

Эми Адамс и Маргарет Кин на съемках

http://s020.radikal.ru/i701/1412/eb/0989ff0481da.jpg

Тим Бертон на съемках

(кликабельны)

http://s003.radikal.ru/i202/1412/8b/12ac8e820de4t.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1412/1f/c1f44a9d0b9ct.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

232

Helga написал(а):

Галлюцинация главной героини, в которой визуально угадываются образы Хелены Бонем Картер, Билли Бертона и Нелл Бертон

Тим Бертон не сходит с пути показа своей семьи, как чего-то пугающего, неудобного в его жизни.

Фото со съемок очень красивые.
Особенно две Маргарет на скамейке.

0

233

СЛУШАТЬ КОМПОЗИЦИЮ ЛАНЫ ДЕЛЬ РЕЙ "Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ"

0

234

Тим режиссирует

http://s008.radikal.ru/i303/1412/7b/15515ff7cf22.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1412/87/d34877637e75.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1412/5d/5d7d6bb284b5.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1412/b3/60240088e1ed.jpg http://s16.radikal.ru/i191/1412/88/3f57a6f4ad05.jpg

0

235


"Голливуд Репортер" предоставит прямой эфир панели вопрос-ответ "Больших Глаз" с Кристофером Вальцем и Тимом Бертоном 7 декабря.

http://s41.radikal.ru/i092/1412/43/c75794826bddt.jpg

0

236

http://s41.radikal.ru/i093/1412/49/c59f6f9826ca.jpg


"Он продает картины. Он продает фото картин. Он продает почтовые открытки с фото картин".

0

237

«Тим Бертон о том, как найти поэзию в плохих картинах и фильмах»
Автор – Майк Флеминг старший
Издание – «Дедлайн», 5 декабря 2014 года

Тим Бертон обычно опирается на вымышленные истории для создания визуальных миров его выдающихся фильмов, но на этот раз он сделал редкое исключение  и создал историю, основанную на реальных событиях, «Большие Глаза». Несмотря на то, что он создал живую картину американской жизни и населил фильм актрисами с самыми большими глазами, что вы когда-либо видели, сердцевиной фильма является война между Уолтером и Маргарет Кинами, которые рисовали эти печальные, призрачные портреты с большими глазами, ставшие первыми предметами искусства, получившими широкое потребление, и стали счастьем для пары до тех пор, пока они не развелись. Все зашло слишком далеко.
«В этой истории мне нравится то, что она настолько странна, что очень сложно поверить, что это на самом деле происходило, начиная от картин и заканчивая всем вышеупомянутым. Это интересные балансирующий акт – актеры пытаются показать неправдоподобное правдоподобно», - рассказал Бертон «Дедлайн». Его фильм – один из последних сюрпризов в преддверии сезона наград, и неординарный комизм материала может сделать фильм сильным конкурентом на «Золотых Глобусах» после того, как «Вайнштейн Компани» выпустит фильм на Рождество.
Бертон вспомнил о своей дружбе со сценаристами Скоттом Александером и Ларри Каражевски, которые написали сценарий для первого основанного на реальных событиях фильма режиссера, «Эд Вуд». Эти соавторы буквально всю жизнь стремились рассказать эту историю и планировали режиссировать ее до тех пор, пока вклад Бертона не дал проекту финансирование. Бертон был заинтригован работами с большими глазами, но никогда не знал истории о том, как Уолтеру удалось присвоить права на картины, в то время как их тайно рисовала его жена Маргарет.
«Я знал Скотта и Ларри со времен «Эда Вуда», но оказалась, что все это время мы странным образом ехали параллельными дорогами», - говорит Бертон. – «В середине 90-ых мои друзья в Нью-Йорке были одержимыми коллекционерами картин с большими глазами. Я вырос на картинах Кин, как и любой другой ребенок того периода, выросший в пригороде. Это были не сами картины, а принты, но мы не понимали различий. У моей бабушки дома было несколько, я видел их в домах друзей и в кабинете дантиста. Они смотрели на тебя, как Большой Брат, и у нас у всех были очень смешанные чувства относительно их. Так же люди чувствуют и по сей день. Я даже ездил в Сан-Франциско, где я встретился с Маргарет и приобрел у нее пару картин. Хотя история и была обильно задокументирована, она прошла мимо моего личного радара тогда. Я думал, что эти картины написаны Уолтером!»
Наконец, сценаристы показали Бертону сценарий. «Это то, в чем они особенно хороши. Это то, что я любил в «Эде Вуде». Некоторые из их самых сильных работ – странные реальные истории, вырванные из первых полос, которые вы никогда не читали, потому что они существовали на страницах «National Enquirer»».
Кристоф Вальц придал персонажу Уолтера требуемый елейный шарм. Уолтер Кин известен тем, что пробил себе путь в высшее общество как автор картин, которые рисовал не он, но нельзя отказать ему в том, что он был своеобразным маркетинговым гением в том смысле, что сумел запустить большеглазые изображения в массовое производство. Эми Адамс досталась сложная работа сыграть женщину, которая была достаточно талантливой и умной, чтобы создать известные во всем мире изображения, но почему-то согласилась оставаться со своими картинами наедине в маленькой студии, в то время как ее муж, который не смог бы покрасить и стену при помощи валика, забрал себе всю славу, заявляя, что это его картины.
«вы легко можете представить Уолтера в журналах, а Маргарет сложно представить в журналах, и Эми сыграла ее очень сдержанно», - говорит Бертон. – «Я люблю актрис с большими глазами, а она – из тех, кто напоминает мне актрис из немого кино, она демонстрирует робкость, интеллектуальность, стыд от участия в этой афере, пребывание жертвой, но в то же время демонстрирует зачатки феминизма и впоследствии становится личностью. Сложно представить, как она жила со всем этим. Когда я рос ребенком в пригороде, я думаю, ни одна из жен по соседству не работала».
Бертон, сам являясь художником, чьи работы висели на стенах музея и оценивались зрителями, колеблется в оценке относительно того, являются ли большеглазые картины искусством, либо же полным барахлом. «На выставке в МОМА ты слышишь злобные комментарии о том, что кто-то просто почистил свой чулан, но в то же время это шоу получило одно из самых высоких посещаемостей у них. К счастью или к несчастью, я никогда не получал средних откликов на что-либо. Но я привязн к дискуссии а картинах Кин, так же, как к дискуссии об Эде Вуде. ОН может быть самым худшим режиссером в мире, но каким-то образом его фильмы до сих пор смотрят, потому что в них есть настоящая поэзия. То же самое и с работами Кин. Я помню из детства, как были люди, которые хотели содрать их со стен, а были те, кто в ужасе убегал с криком по улице от них. Но миллионы людей их приобретали. Как сказал Уорхол: «Если что-то нравится такому огромному количеству людей, это не может быть плохим».
Во время интервью Берто сражался с простудой, которую подхватил от своих детей. В настоящее время он находится в стадии препродукции своего следующего фильма, «Приют Мисс Перегрин для странных детей». Ему предстоит провести всю зиму с группой детей, которые справляются с простудой за один день, предварительно наградив ею взрослых, у которых уходят недели на выздоровление, и, ища позитивные стороны, Бертон надеется, что этой простудой он укрепит свою устойчивость к инфекциям.

deadline.com

перевод Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

238

http://s014.radikal.ru/i328/1412/dc/06f87d270475.jpg

0

239

Красивый Бертон на красиво обработанном фото))
Дина, спасибо за перевод статьи в deadline! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

Я обратила внимание на это:

Helga написал(а):

Это интересные балансирующий акт – актеры пытаются показать неправдоподобное правдоподобно

Тим называет историю супругов Кин неправдоподобной, хотя таких историй очень много. Во многих союзах один присваивает себе славу другого, живя за его счет. Особенно это касается союзов творческих людей, или ученых. Участники таких союзов легко идут на то,чтобы паразитировать на своем более талантливом союзнике, в то время, как тот, под влиянием любви, даже не замечает того, что его используют.

Helga написал(а):

Его фильм – один из последних сюрпризов в преддверии сезона наград, и неординарный комизм материала может сделать фильм сильным конкурентом на «Золотых Глобусах» после того, как «Вайнштейн Компани» выпустит фильм на Рождество.

Будет мило, если самый дешевый фильм Бертона, снятый цифровой камерой, получит наибольшее кол-во наград. Поучительный факт.

Helga написал(а):

Хотя история и была обильно задокументирована, она прошла мимо моего личного радара тогда. Я думал, что эти картины написаны Уолтером!

Да, в одном из ранних интервью Тим говорил о том, что у него есть несколько картин Уолтера Кина.

Helga написал(а):

«Я люблю актрис с большими глазами, а она – из тех, кто напоминает мне актрис из немого кино

Эми Адамс - Джонни Депп в женском платье. То же самое Тимми говорит о Джонни. Буквально.

Helga написал(а):

На выставке в МОМА ты слышишь злобные комментарии о том, что кто-то просто почистил свой чулан

В случае с выставкой Тима, это именно так и произошло!
Вероятно, Тимми довелось слышать такие реплики о своем творчестве. Это очень обидно ему, человеку с таким огромным самомнением. А вот эти слова Уорхола его утешают. Не даром он их привел. Странно, что он их прочитал где-то. Тим Бертон славится тем, что ничего не читает. Вероятно, кто-то более читающий привел их ему в утешение.

Helga написал(а):

Как сказал Уорхол: «Если что-то нравится такому огромному количеству людей, это не может быть плохим»


Helga написал(а):

Во время интервью Бертон сражался с простудой, которую подхватил от своих детей.

Оооо, в 2007 году, зимой, на промотуре "Суини Тодда" Бертон подхватил простуду от Деппа. Тот уже был больной, когда прилетел в Лондон.

Сидя рядышком на тахте в номере отеля в Лондоне, оба страдающие от гриппа, Тим Бёртон и Джонни Депп составляют великолепный комический дуэт, разделяя общие шутки, заканчивая мысли друг друга, смеясь, как шкодливые школьники, подстрекая друг друга на проказы и озорство. (цитата из статьи Марка Солсбери)

0

240

«Режиссер «Больших глаз» Тим Бертон восхваляет историю о поп-арте и эго»
Автор – Джина МакИнтайр
Издание – «Лос-Анджелес Таймс», 4 декабря 2014 года

В анналах странных реально произошедши историй найдется мало, что превзойдут по странности сагу Маргарет и Уолтера Кин. В 60-е годы пара стала знаменитостями в мире поп-арта, после того как Уолтер путсил в массовое производство изображения меланхоличных детей, взирающих на мир  непропорционально огромными глазами. В действительности работы принадлежали перу Маргарет, и спустя десятилетие, на протяжении которого Маргарет молча и в сомнениях наблюдала. Как ее муж выдает ее работы за свои, она наконец-то призналась.
Дело закончилось в суде, и судья предложил каждому за час нарисовать картину с большими глазами. Несмотря на то, что Маргарет выиграла, Уолтер продолжал заявлять, что картины его.
«Даже после того, как эта история всплыла, о ней мало кто знал», - говорит Тим Бертон, чей новый фильм «Большие Глаза»,который выходит на экраны на Рождество, расскажет о жизни Кинов с Эми Адамс и Кристофом Вальцем в главных ролях воюющей пары. – «Это тихая сложная история, что я нахожу интересным. Я представляю, как она жила с этим, как позволила себе оказаться в ловушке этого странного мира. Она держала все это в секрете, зная, что эти картины вызывают полярные мнения – одни обожали их, другие хотели содрать их со стен. Мне все это понравилось».
Бертон, разумеется, знает парочку вещичек о том, как создавать популярное искусство, даже если оно не всегда признанное. Такие его фильмы, как «Бэтман», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в Стране чудес» взорвали кассы. Его богатая сказка 2010 года «Алиса», к примеру, собрала более миллиарда долларов. Его детище, фильм в покадровой анимации «Кошмар перед Рождеством», стал символом праздника и дойной коровой для Диснея в плане продажи мерчандайза.
С фильмом «Большие Глаза» Бертон ступает на ту же территорию, что когда-то принесла ему наибольшую похвалу от  критики. Скотт Александер и Ларри Каражевски, те же самые сценаристы, что написали биопик 1994 года «Эд Вуд», принесший Оскары, написали новый фильм, и оба фильма проливают свет на спорных культурных фигур середины 20 века, чьи художественные способности  подлежат сомнению и вызывают споры.
Ранние показы показали, что «Большие Глаза» - лучший фильм Бертона за годы, а Адамс и Вальц среди первых претендентов на номинации («Эд Вуд» выиграл Оскары за лучший грим и лучшую мужскую роль второго плана за выдающееся исполнение Мартином Ландау роли хоррор-иконы Белы Лугоши).
Александер и Каражевски начали заниматься историей Кин 11лет назад, когда занимались научо-фантастической комедией и искали примеры китчевого поп-арта, который бы, по сценарию, уничтожил цивилизацию пришельцев. Они встретились с Маргарет Кин, которой тогда было 75 лет, и убедили ее продать им права на последующее воплощение на большом экране ее истории.
Большую часть этого десятилетия они провели в поисках финансирования и актеров на роли, а режиссировать фильм планировали сами. Но когда Вальц выразил заинтересованность в том, чтобы сыграть харизматичного обманщика в 2013 году (Адамс пришла в проект позже), сценаристы решили предложить режиссировать проект Бертону, который изначально планировать только продюсировать фильм.
Действия фильма начинаются в Сан-Франциско в 1958 году, на смену привычным черно-белым образам Бертона приходят конфетно-яркие виды Норз Бич, где осела Маргарет с ее дочерью Джейн после несчастного первого брака. Она знакомится с Уолтером на уличной ярмарке искусств, и он рассказывает ей экзотические истории об обучении живописи во Франции. После бурного романа, пара быстро женится.
Когда Уолтер пытается добиться того, чтобы его картины были вывешены в ночном клубе «Голодный я», он с удивлением обнаруживает, что работы Маргарет привлекают больше внимания, чем его собственные. Недопонимание  со стороны покупателя приводит к тому, что он называет себя автором работ. Когда картины с большеглазыми детьми получают популярность в мире искусства, Уолтер убеждает Маргарет продолжать позволять ему называть себя автором, аргументируя это тем, что людям неинтересно «искусство женщин», и для них обоих лучше продолжать эту ложь. «В эмоциональном смысле это как «Вторжение похитителей тел»», - рассуждает Бертон.
Во время съемок прошлым летом в Ванкувере (команда фильма ездила в Сан-Франциско лишь на несколько дней для съемок нескольких ключевых сцен) Бертон плотно работал с Адамс и Вальцем, чтобы убедиться, что динамика между ними на экране не выглядит исключительно как «злодей-жертва». Отчаянное стремление Уолтера получить статус и обожание таланта, коим он не обладает, делает его в чем-то трагической фигурой. Самопожертвование Маргарет развивает в ней внутренние силы, которые впоследствии позволят ей заговорить.
«Ты пытаешься по-настоящему почувствовать разных персонажей», - говорит Бертон. – «В персонаже Эми есть аспекты, с которыми я соотношу себя. И, к сожалению, определенные аспекты Уолтера мне свойственны. Это интересная динамика».
Маргарет Кин, которой сейчас 87 лет, живет тихой жизнью в Северной Калифорнии. Бертон приобретал у нее две картины, он описывает художницу как «очень приватную» и отмечает, что выход фильма определенно заставит ее заново посетить причудливые вехи ее карьеры и эмоциональную травму от брака с Уолтером (который умер в 2000 году). «Это должно быть по-настоящему странным для нее, учитывая, каким типом личности она является», - говорит Бертон.
Но фильм «Большие Глаза» несет еще одну важную цель – рассказать необычную историю Маргарет массам, даже если ее работы, любопытные дети с глазами размером с блюдца, остаются популярной чудаковатостью.
«Меня привлекает полярное в вещах, это всегда интересно для меня». – говорит Бертон. – «Я думаю, именно поэтому эти работы остаются настолько популярными, почему другие художники подражают им. Это странная сила, нравится вам это или нет».

latimes.com
перевод Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0