БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Большие Глаза --- Big Eyes

Сообщений 151 страница 180 из 343

151

Только что кинопоиск выложил список премьер 2014 года (200 фильмов). Там есть и "Трансцендентность" и "Большие глаза". Новой информации нет, но посмотреть приятно:
http://www.kinopoisk.ru/news/2321020/
Это первая часть. Вероятно, во второй части будет упомянут "В леса"

0

152

Наташа, большое спасибо за обзор!
Непривычно думать о таком проекте для Бертона, который умеет и должен делать дорогостоящие шедевры, чтобы выгодно показывать свои художественные грани. Я очень надеюсь, что этот копеечный фильм удивит нас всех. Тим не может не вкладывать себя в фильмы, и нам в любом случае будет над чем размышлять, будет что разгадывать и угадывать.

0

153

Список ожидаемых фильмов в 2014 году от Джейк Койл, Associated Press
http://www.ydr.com/offbeat/ci_24892112/ … -at-movies
В этом расширенном списке есть все три наших фильма: "Трансцендентность", "В леса" и "Большие глаза". Это в первый раз, когда я вижу в числе ожидаемых фильмов наступившего года, фильма Тима Бертона "Большие глаза". Приятно, что о нем вспомнили. Кстати, он стоит без даты выхода. То есть, ситуация с купившими права на прокат фильма, осталась прежней - Россия, Нидерланды и Франция.

0

154

Наташа, спасибо за обзор!

Nataly написал(а):

он стоит без даты выхода. То есть, ситуация с купившими права на прокат фильма, осталась прежней - Россия, Нидерланды и Франция.

Неприятная ситуация. Я надеюсь, скоро она сдвинется с места.

0

155

В Японии "Большие Глаза" выйдут в декабре этого года

источник информации

0

156

Фрагмент обзора о прогнозах на Оскар 2015

«Большие Глаза» Тима Бертона («Вайнштейн Компани», релиз в ноябре 2014) звучит как тот биопик, в котором Академия Кинематографических Искусств и Наук сможет по-настоящему покопаться (фильм о художнице, но это очень отличающаяся художница в лице Маргерет Кин). Сценарий написали Скотт Александер и Ларри Каражевски, которые владели правами на жанр биопиков в 90-ых («Эд Вуд», «Народ против Лари Флинта»), и это может стать возвращением к форме для находящегося сейчас в бедственном положении Бертона, а может и не привести к восторгу, как сверхразрекламированная в свое время «Крупная рыба». По меньшей мере, Бертон здесь играет вне привычной песочницы с очень сильным актерским составом (Эми Адамс, Кристоф Вальц, Джейсон Шварцман), который не включает никого из его постоянных актеров.

источник

0

157

Бертон находится в бедственном положении. Сказано совершенно верно. Мало того, он сейчас потерял ту безумную популярность, какая у него была еще даже в прошлом году. Замалчивание его имени, отсутствие информации о нем, делает свое дело. С глаз долой из сердца вон. Хорошая русская поговорка, которая сейчас отражает ситуацию с Бертоном.
Маленький фильм с нищенским бюджетом, который никак и нигде не рекламируется, о котором не известно ничего даже самым страстным поклонникам Бертона.

0

158

http://s52.radikal.ru/i137/1403/51/042ac0c5e8e2.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1403/ec/c1333860d692.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1403/f2/ba1ebd80d98f.jpg

0

159

Наташа, спасибо!

0

160

1 мая кинокомания Харви Вайнштейна объявила дату выхода "Больших глаз" - 25 декабря 2014 года, в Рождество!

Конкурентами в прокате в конце декабря станут: "В леса" Роба Маршалла (Джонни Депп исполнил камео Волка), второй фильм Анджелины Джоли в качестве режиссера "Несломленный", сиквел комедии "Машина времени в джакузи 2".

comingsoon.net

0

161

Как приятно, что фильм Тима выйдет на Рождество. А у нас, поклонников Бертона-Деппа, будет двойной праздник - два промо одновременно.
Не знаю, на каком уровне пойдет промо "Больших глаз", но все таки, что то да будет.

0

162

Надеюсь, скоро появится что-то из промо: постер, стиллы. О тизере не мечтаю.

0

163

http://s020.radikal.ru/i711/1405/40/6f752aeebca2.jpg

0

164

В пятницу, сегодня, Харви Вайнштейн в рамках Каннского кинофестиваля представит видео клип из "Больших глаз" Тима Бертона.
http://www.hitfix.com/in-contention/har … once-again

0

165

Первое промофото из "Больших глаз" с Кристофом Вальцем и Эми Адамс

http://i031.radikal.ru/1405/fa/a47c78c3acbc.jpg

0

166

Вчера в Каннах показали ролик из фильма. В СМИ не попало ничего.

Промофото классное.

0

167

Судя по промофото, в фильме мы увидим эволюцию в паре от нежной романтики до вражды.

0

168

Меня поражает то, что Уолтер Кин безрассудно согласился провести этот эксперимент, чтобы выяснить кто же рисовал и картины. Отличить женскую манеру письма от мужской очень просто. Это всегда бросается в глаза. Картины Кинов были написаны женщиной. Никакой эксперимент для этого не был нужен.
В любой дизайн студии всегда отбирают мальчиков дизайнеров или девочек в зависимости от того, в каком направлении работает студия. Или же, если это широкий профиль, то стараются набрать штат, в котором будет по-ровну мальчиков и девочек. Женские дизайны и мужские дизайны так же различны друг от друга как и первичные половые признаки мужчин и женщин.

0

169

В прессе стали появляться прогнозы того, какие фильмы могут попасть на Венецианский кинофестиваль (27 августа - 6 сентября). В число прогнозируемых входят и "Большие глаза" Тима Бертона.

0

170

Очень хотелось бы, чтобы фильм Тима был представлен на этом престижнои фестивале.

0

171

Если это случится, то это будет второй фильм Бертона в Венеции. Раньше он представлял "Труп невесты", который победил в номинации «Future Film Festival Digital Award»

0

172

Промофото

http://s020.radikal.ru/i722/1405/46/f6929f1b76e7.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

173

Рецензия на фильм «Большие Глаза» от Джордана Ропа для ресурса thefilmstage.com

Из-за его не вдохновляемых режиссерских выборов на протяжении последнего десятилетия мы ждали от Тима Бертона возвращения на более изобретательную территорию. Он воссоединился с авторами «Эда Вуда» Скоттом Александером и Ларри Каражевским для фильма «Большие глаза», который может ознаменовать это возвращение. Драма, которая выйдет в декабре, следует за Кристофом Вальцем и Эми Адамс в главных ролях Уолтера и Маргарет Кин, парой, которая получила мировое признание в 60-ые годы благодаря их картинам с огромными глазам, но имела внутреннее противостояние.
В преддверии фестивальной премьеры этой осенью кинокомпания Вайнштейна провела тестовый показ, и мы получили наши первые впечатления. Наш источник отмечает, что фильм, который длится менее двух часов, ощущался законченным, лишь с незначительными звуковыми и цветовыми незавершенностями. Как всегда, первые впечатления не являются истиной в последней инстанции. Для рассуждений о шансах фильма получить награды ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями.
«Большие глаза» - новейший фильм Тима Бертона, который повествует о художнице Маргарет Кин (Эми Адамс) и ее борьбе с тем фактом, что ее муж, Уолтер (Кристоф Вальц) годами заявлял о правах на ее работы. Эми Адамс предоставляет идеально убедительную утонченную  игру, невзирая на большое количество эмоциональных сцен. Однако, это не похоже на оскароносные роли прошлого года Кейт Бланшетт и Дженифер Лоуренс. Она хороша, как всегда, но нет ничего, чего мы еще не видели от нее. В целом игра весьма однотонна, в отличие от ее прошлогодних работ в фильмах «Афера по-американски» и «Она». Кристоф Вальц сейчас в цене. Он дважды выиграл Оскар и постоянно выдает блестящую игру: «Бесславные ублюдки», «Джанго», «Резня». Теперь в этот список можно добавить еще один фильм. Вальц для этого фильма проделал невероятно потрясающую работу. Он так же очарователен и харизматичен, как в фильмах Тарантино, но показывает такие же высокомерие и злобу, как в «Резне». Он абсолютно потрясающий, и в каждой сцене, в которой он есть, он крадет все внимание. Ожидайте еще одной номинации на Оскар для него. Вальц настолько доминирует, что в финальной части фильма вы забываете о том, что Адамс тоже есть в комнате.
В последнее время Бертон был весьма противоречив в качестве режиссера. Были фильмы со всем его режиссерским мастерством – «Суини Тодд», «Большая рыба», «Эд Вуд». Но также он делал тусклые проекты для студий – «Алиса в Стране чудес», «Мрачные тени», «Планета обезьян». В этом фильме очевидно, что Бертон поместил себя в проект, его уникальный стиль заметен в каждой сцене.
Фильм очень красивый, и можно ожидать номинацию за художественную постановку. Не ожидайте, что будет номинирован Тим Бертон. Ты уважаешь этого парня за его старания, ты видишь в фильме много его страсти, но он не получил из материала весь потенциал. Но это его лучший неанимационный фильм со времен «Большой рыбы», замечательное возвращение.
Тон фильма заметен во всем. В некоторые моменты он не подходит повествованию. Некоторые сцены кажутся вставленными из чего-то иного – в некоторых случаях это срабатывает, а в некоторых нет. В самой вопиющей сцене фильма мы получаем нечто сродни хоррор-фильма.
Помимо  непоследовательности тона фильм имеет проблемы с повествованием. В начале фильма отношения между Адамс и Вальцем казались сделанными наспех. Иногда в фильме изобилуют повторы, как в сценах, в которых Адамс рисует свои картины с большими глазами, а Вальц заколачивает на них деньги. Создавалось впечатление, что если бы некоторые сцены были вырезаны из фильма, то он стал бы более гладким в показе отношений между Адамс и Вальцем.
Денни Элфман снова создал потрясающий саундтрек. Возможно, некоторые зрители сочтут его утомительным, но если помнить о прошлогодней удачи саундтрека «Спасая мистера Банкса» он должен получить номинацию.
Сценарий – одна из слабых сторон фильма. Это удивительно для авторов «Эда Вуда». Преимущественно ощущение, что мы смотрим мыльную оперу с односторонними персонажами. В «Эде Вуде» персонажи были более эксцентричными и более человечными.
Несмотря на все вышесказанное, «Большие глаза» - фильм, от которого получаешь удовольствие с замечательными моментами. Лучшее: игра Вальца, саундтрек и художественная постановка. Кое-что могло бы быть сделано лучше, но приятно видеть возвращение Бертона к хорошим фильмам.
Перевод HELGA

истоник

0

174

Nataly написал(а):

В самой вопиющей сцене фильма мы получаем нечто сродни хоррор-фильма.

Автор знает толк в интриге! Мне очень хочется узнать, что же это за сцена, получившая комплимент "вопиющая".

Я была очень рада узнать, что Вальц будет играть. Я смотрю кино 25 лет, и на мой взгляд, он - самый харизматичный злодей в кинематографе.

0

175

Поражает то, как критики, кинообозреватели, да и просто зрители, хотят всунуть Тима Бертона в рамки того, что может снять любой другой хороший режиссер. Тим Бертон тем и отличается от других, за то мы его и любим, что его фильмы не похожи на фильмы других, даже очень хороших режиссеров.
Автор этой рецензии ставит в список лучших фильмов Бертона те, которые он снял "как другие". Точнее, в самом приближенном варианте к тому, что может снять любой другой хороший режиссер.
А его настоящие шедевры, которые недоступны никому из других режиссеров, он называет плохими, неудачными фильмами
Бертон, который начинал с Пи Ви и Битлджуса, заявил себя, как режиссер, снимающий именно такие фильмы. Его нельзя укладывать в рамки того, что снимают другие хорошие режиссеры. Это нечестно по отношению к нему.

Что касается невзрачной игры Адамс.
Я уверена, что в этом была задумка Бертона. В его фильмах, женщины всегда занимают эту позицию. ЗА мужчиной. Исключение составляет только Алиса, которая играет ведущую роль. Но даже она, ее игра, ее внешность находится в тени искрометной игры Деппа.

0

176

Мне очень интересно, как Тим выстроит личностный авторский компонент в этом фильме. Мы знаем, что в фильме есть персонаж "длинноволосая прекрасная девочка в голубом платье с широкими скулами", в который Тим обычно помещает себя.  Пока мы не посмотрим фильм, мы не сможем судить, что помещено в персонаж каждого из Кинов. И, вероятно, простой раскладки "Маргарет - добро, Уолтер - зло" ждать не стоит.

0

177

Первые промофото

http://s013.radikal.ru/i323/1408/30/ebc7aafa0ac3.jpg

http://s017.radikal.ru/i403/1408/81/1b4fd6e8bf3a.jpg

фото - Лея Галло, для "Вайнштейн Компани"

0

178

Первый взгляд: Эми Адамс в роли маргарет Кин в "Больших Глазах" Тима Бертона
Автор - Алекс Биллингтон
3 августа 2014 для FirstShowing.net

Взгляните впервые на вероятного обладателя премий в этом году. "США Сегодня" опубликовал первые два фото из "Больших Глаз" Тима Бертона, о котором мы уже давно слышим и релиз которого готовится в декабре. В фильме Эми Адамс играет реально живущего человека, художницу Маргарет Кин, а ее мужа, Уолтера Кина, играет Кристоф Вальтц. Уолтер Кин пытался присвоить авторство ее работ в 60-ые. Фильм выглядит как нечто необычное и неожиданно традиционное для Бертона, но он может подарить нам блестящую игру Адамс, которая была номинирована на Оскар в прошлом году за роль в "Американской афере".
Эми Адамс сказала "США Сегодня": "Я очень долго изучала, как держать кисть и писать картины, то, как Маргарет создавала глаза. Но я никогда не смогла бы сделать это так же, как это делала Маргарет".
Адамс рассказывает: "Маргарет верила, что люди не будут покупать ее работы, потому что она женщина. Уолтер сумел ее убедить, что они могут вести ту  жизнь, которую ведут, потому что художник - мужчина, а мужчина может продавать предметы искусства по более высокой цене, нежели женщина. Все это - так театрально, это как нечто, созданное специально для кино. Но это происходило в реальной жизни".
Маргарет Кин впоследствии выиграла судебное дело после того, как судья назначил "прилюдное рисование" для доказательства ее умений в живописи. Фильм базируется вокруг зарождения таланта Маргарет Кин, ее феноменального успеха в 50-ых годах и впоследствии ее трудностях с легальностью из-за того, что ее муж заявил права на ее работы в 60-ые.

Перевод - HELGA

источник

0

179

Вальтц и Адамс разоблачают ложь за "Большими Глазами"
Автор - Брайан Александер
"США Сегодня", 3 августа 2014

Кристоф Вальтц вырос в Австрии, но он знаком с большеглазыми работами американской команды из мужа и жены, Маргарет и Уолтера Кинов. Массовое производство этих картин в 50-60-ых годах сделало их находящимися повсеместно. "Я помню эти картины в 60-ых, они были везде", - говорит Вальц. Актер не был удивлен узнать годы спустя о невероятной драме, развернувшейся внутри этой пары. "Мы тренировали себя для поиска драмы и конфликта, потому что такого рода истории достойны того, чтобы быть рассказанными. Это ожидаемо, что такая ситуация станет чем-то экстраординарным".
Реальная история о мировой сенсации, картинах Кинов, легла в основу новой драмы Тима Бертона "Большие Глаза" (выходит на экраны 25 декабря 2014 года). В главных ролях Эми Адамс (Маргарет Кин) и Кристоф Вальтц (Уолтер Кин). Фильм следует за ними, начиная с 1950-ых, когда двое обожателей живописи встречаются, женятся и приходят к мировой славе благодаря популярности картин с беспризорными детьми с огромными, печальными глазами. Уолтер заявил всему миру, что это он рисовал картины, но позже Маргарет доказала, что истинным автором картин являлась она.  Шарада растянулась на годы, благодаря чему Уолтера увидел мир.
"Маргарет верила, что люди не будут покупать ее работы, потому что она женщина", - говорит Адамс, которая носила стилизованный парик блондинки для роли. - "Уолтер сумел ее убедить, что они могут вести ту  жизнь, которую ведут, потому что художник - мужчина, а мужчина может продавать предметы искусства по более высокой цене, нежели женщина".
Ложь начала разъедать их отношения. После 10 лет брак закончился в 1965 году. Маргарет начала публично заявлять об авторстве работ, Уолтер продолжал это высмеивать. Долгая борьба вышла в решающую стадию, когда Маргарет обратилась в федеральный суд в 1986 году. Судья назначил "публичное рисование", на котором каждый из двоих должен был написать картину при свидетелях. Марарет закончила свою картину за 53 минуты. Уолтер отказался, заявив, что у него травма плеча. Суд присудил для Маргарет 4 миллиона долларов за моральный ущерб.
"Все это - так театрально, это как нечто, созданное специально для кино. Но это происходило в реальной жизни", - говорит Адамс. - "Жить во лжи было огромным бременем для Маргарет. Но она выиграла свое доброе имя, вернула его себе".
Уолтер умер в 2000  году в возрасте 85 лет, 87-летняя Маргарет по-прежнему пишет картины в Сан-Франциско. Эми Адамс провела время с художницей для подготовки к роли.
"Я очень долго изучала, как держать кисть и писать картины, то, как Маргарет создавала глаза" - говорит Адамс. - "Но я никогда не смогла бы сделать это так же, как это делала Маргарет".

Перевод - HELGA

источник

0

180

Это первая информация о фильме ПО СУТИ.
Ключевая фраза, выражающая основную мысль фильма Тима Бертона:

Helga написал(а):

"Уолтер сумел ее убедить, что они могут вести ту  жизнь, которую ведут, потому что художник - мужчина, а мужчина может продавать предметы искусства по более высокой цене, нежели женщина"

Тим показывает то, что волнует его самого: компромисс между правдой и выгодой. Пара лжет, выдавая за действительно то, чего нет на самом деле, для того, чтобы иметь процветающее положение в обществе.
Это то, что Тим Бертон называет - быть оборотнем. Вести жизнь, которая имеет две стороны: для общества и для себя.
И эти жизни в корне разнятся.
Далее автор заметки пишет:

Helga написал(а):

Ложь начала разъедать их отношения.

Так бывает всегда. То, что основано на лжи, становится ядом и убивает.
В "Больших глазах" Тим показывает тему, которая касается непосредственно его самого, как и во всех его фильмах, снятых им раньше.

0