БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра


Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра

Сообщений 121 страница 138 из 138

121

http://s017.radikal.ru/i403/1310/4a/3ccaba67f57d.jpg
http://s020.radikal.ru/i719/1310/a2/b3ba4a0b26d4.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1310/73/cdeddc813df1.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/1310/02/35d6de227a95.jpg
http://i047.radikal.ru/1310/47/9a17f8bdc093.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1310/a2/eefc335a6aa6.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1310/8e/d44e67e5e96c.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1310/3d/469c0605b4a6.jpg
http://i047.radikal.ru/1310/17/3790c00ee95e.jpg

0

122

Наташа, спаисбо за кадры!  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

Смотрите, как тонко подмечено:
http://s020.radikal.ru/i706/1310/4f/44dc9d1e82a3.png

0

123

Последний кадр из мной выложенных - из фрагмента в конце титров. Тонто, согнувшись по-стариковски, уходит в пустыню.
Ворон же улетает в мир аттракционов. В мир развлечений.
То есть конец у фильма такой же, как и в "Алисе". Алиса остается в реальном мире, в мире коммерции, Шляпник остается в мире, где танцуют Фадервакен.
Здесь: Ворон летит в мир аттракционов, в мир коммерческих развлечений, освобожденный от поденщины за стеклом, Тонто уходит в пустыню.
Все предельно понятно.

0

124

Nataly написал(а):

Последний кадр из мной выложенных - из фрагмента в конце титров. Тонто, согнувшись по-стариковски, уходит в пустыню.
Ворон же улетает в мир аттракционов. В мир развлечений.
То есть конец у фильма такой же, как и в "Алисе". Алиса остается в реальном мире, в мире коммерции, Шляпник остается в мире, где танцуют Фадервакен.
Здесь: Ворон летит в мир аттракционов, в мир коммерческих развлечений, освобожденный от поденщины за стеклом, Тонто уходит в пустыню.
Все предельно понятно.


Наташа, спасибо за анализ. Я полностью согласна. Все предельно ясно.
В снятых в 2011 году "Мрачных тенях" иной Барнабас-Джонни делает иным Викторию-Тима по настоянию последней (она его вынудила, не дав другого выбора), и они остаются вместе иными против всего мира. В 2012 году Тим и Джонни сделали многое: их в прямой трансляции назвали партнерами жизни, на крупном конвенте в Вегасе Тим назвал Джонни сладким именем Суитси на сцене, во время промо "Теней" Тим говорил, что они старая супружеская пара, и многое другое. Однако, финал снятого в 2012 году "Рейнджера" ближе к финалу "Алисы". Позиции снова неравны.

0

125

В оригинальном тексте веселящее всех зрителей словечко "обмен" Тонто, которое он употребляет, когда предлагает или навязывает одному ему понятный обмен вещами, звучит как "торговый обмен". То есть Тонто привык на протяжении всей своей жизни совершать торговые обмены - приобретать услуги и предоставлять их. Для индейца исторически это неаутентично. Но как ярко это обретает смысл в контексте "Депп и кинобизнес". Депп покупал роли, платя созданием симулякра своей жизни. Но еще интересно то, что Тонто берет ценные вещи, а взамен отдает абсурдные, считая (искренне или притворяясь - мы не знаем) это полноценными торговыми сделками.

0

126

Иными словами, Джонни показывает, что он получает материальные ценности (в фильме это орешки,украшения, и так далее) за нематериальные, нелепые на первый взгляд, вещи (в фильме это дохлая мышь, перышко и так далее).
В 2011 году, когда готовился к производству "Одинокий рейнджер", Джонни сказал об этом так:

"Вообще-то, если они собираются платить мне их тупые деньги, я возьму их".

То есть, он считает, что делая свою работу, играя роли, которые многие люди считают никчемными (мусором, как озвучил вчера мнение большинства продавец гитар), тем, что в фильме показано, как дохлая мышь, перышко и другое, что обменивал Тонто, он получает за это вещественные ценности - деньги от студий.

Нелепые вещи от Тонто=драгоценностям и другим ценностям
Нелепые роли по мнению большинства=тупым студийным деньгам.

0

127

Почему эти вещи, которые дает Тонто в обмен нелепы только на первый взгляд? Потому что для Тонто они имеют смысл, значение. Джонни показал это на примере того, что в обмене принимал участие и корм для его друга Ворона. Священная кукуруза, которой он кормил Ворона не была бессмысленным предметом для него, но была бессмысленным предметом для того, кому он навязывал ее в обмене.
То есть эти вещи нелепы и бессмысленны только на первый взгляд, для тех, кто не понимает
Так и с ролями Джонни. Для него и тех, кто понимает, они важны и имеют огромное значение. Для большинства они - мусор.
Но за этот мусор Джонни (пока что) получает гонорары, те самые тупые деньги, о которых он сказал в 2011 году

0

128

Nataly написал(а):

Почему эти вещи, которые дает Тонто в обмен нелепы только на первый взгляд? Потому что для Тонто они имеют смысл, значение. Джонни показал это на примере того, что в обмене принимал участие и корм для его друга Ворона. Священная кукуруза, которой он кормил Ворона не была бессмысленным предметом для него, но была бессмысленным предметом для того, кому он навязывал ее в обмене.
То есть эти вещи нелепы и бессмысленны только на первый взгляд, для тех, кто не понимает


Именно в этом метафорическом разрезе важны отношения Тонто и Ворона. Те, кто душою слеп, видят лишь чокнутого, общающегося с мертвой птицей на голове. Это очень хорошая метафора для демонстрации того, как видят отношения Бертона и Деппа такого рода люди. Для них это дохлая птица, для Тонто - лучший друг, смысл жизни, духовный наставник и бог. Бог, потому что он кормит его священной кукурузой, пищей богов.
В конце 2011 года Джонни назвал Тима своим Спасителем (saviour - дефиниция Христа), в фильме "Рэнго" персонаж Тимс наделен множественными качествами Христа, начиная от главного символа - рыба.

0

129

Очень интересные рассуждения, спасибо всем за высказывания.
С обменом, единственное, мне не ясно, он меняется только с трупами или я не запомнила? Меня обескураживал именно момент обмен без спроса. Т е нет возможности узнать согласен ли оппонент на обмен, а он навязывает обмен, не ему предлагают торговые отношения, а он сам .

0

130

Тонто меняется не только с трупами. Например, в самом начале фильма, он произвел обмен с мальчиком. Он дал ему дохлую мышь в обмен на орешки.

aprikot написал(а):

нет возможности узнать согласен ли оппонент на обмен, а он навязывает обмен, не ему предлагают торговые отношения, а он сам .

Думаю, что Джонни тут показывает то, что он делает свои образы  и получает за это деньги без согласия кинопроизводтилей. Получив однажды карт-бланш, он пользуется им беззастенчиво, делая то, что он хочет. По крайней мере так было до недавнего времени.

0

131

Спасибо, что проговорили про торговый обмен. Все ясно. Обидно, что концовку не дали увидеть, так поздно узнаешь о ней.

0

132

Джонни часто говорил в последние годы, что понятия не имеет, как ему на съемочных площадках сходило с рук все то, что не сошло бы другим. И помощниками в этом его начинании называл Джерри Брукхаймера и Ричарда Занука. Оба уже не тыл Деппа.

0

133

Маша, согласна, когда я, прочитав о том, что есть эта концовка, посмотрела ее, она полностью изменила мое понимание развития сюжета "после фильма".

0

134

Lilu написал(а):

когда я, прочитав о том, что есть эта концовка, посмотрела ее, она полностью изменила мое понимание развития сюжета "после фильма".

Меня не оставляет мысль, что титры были созданы уже весной 2013 года. Когда Депп уже плотно вошел в статус изгоя для всех.

0

135

Мысль, которая возникла у меня в связи с тем, что Тонто и Джон - две стороны Джонни Деппа. Гор всегда делал акцент: "На нас нет ответственности - вся история рассказана рассказчиком, которому не очень-то можно верить". То есть старым Тонто. В финале Тонто уходит домой в костюме Рейнджера. А Ворон-Тим становится живым.
Быть может, Одинокий Рейнджер - выдумка Тонто? Образ, придуманный им как геройская версия самого себя? И его геройский образ пошел в народ из историй, рассказанным за долгие годы жизни Тонто другим людям? Это четко укладывается в концепцию. Это ведь о Деппе.

0

136

Согласна

0

137

Не очень-то геройски получилось. Впрочем, это же Джонни Депп и его умение быть героем!

0

138

Nataly написал(а):

После "Эдварда руки ножницы" "Одинокий рейнджер" стал вторым фильмом, где Джонни наиболее ярко проявил себя, как актер, играющий глазами.
Такой грим подразумевает ограниченную мимику, так же, как и грим Эдварда. То есть значительная часть игры Джонни была именно глазами.
Джонни поставил перед собой очень сложную задачу - лишить себя самого главного козыря - своей богатейшей мимики. То, о чем говорят: у Джонни Деппа в несколько раз больше мускул на лице, чем у других людей.
Вообще, образ Тонто, игра Джонни в "Одиноком рейнджере" дает понимание того, почему те, кто имеет отношение к кино,  так восхищаются актерской работой Джонни.
Джонни создает образы, которые недоступны более ни одному актеру. Вот сейчас просто вспомните всех самых знаменитых актеров современного кино, и примените к ним Шляпника, Тонто, Джека Воробья, Барнабаса. Не сходится, верно? Только Джонни Деппу под силу сделать такую работу.
Тонто такой же яркий образ Джонни Деппа, каким уже стал Джек Воробей и Шляпник. Образ, присущий только ему. Повторить его без участия Джонни Деппа - невозможно.
Джонни - уникальное явление в кино.


Всякий раз меня умиляет этот момент в кино:
http://s019.radikal.ru/i604/1311/ac/684dfa707af5.jpg
Тонто присутствует при встрече Джона Рида с его романтическим увлечением, а теперь женой его брата. Тонто сопереживает Джону, говоря глазами: да, да, приятель, соглашайся на ее предложение.
Лицо Тонто такое умиротворенное. И это несмотря на то, что Рид помешал ему совершить месть над Кавендишем, и теперь арестовал его и посадил в тюрьму.

На протяжении фильма разговоры Джона Рида и Тонто звучат как внутренние монологи человека, который не может принять верное решение, прийти к согласию с самим собой. Тем более, что это так и есть, ведь, Тонто и Джон Рид - суть один человек - Джонни Депп.
Когда в конце фильма Рид поднимает Сильвера на задние ноги и пафосно восклицает: йо-хо, Сильвер! Тонто закатывает глаза и говорит: больше так никогда не делай.
Джонни Депп меньше всего похож на пафосного героя как в жизни, так и в кино.


Я хочу процитировать в этой теме посты Наташи, которые она разместила вместе с капсами из фильма Одинокий Рейнджер - Часть 3

Фильмы "Ренго" и "Рейнджер" с персонажем с одинаковым корнем в имени (отаявшись начать работу над "Рейджером", Вербински, цитирую, "ушел делать "Ренго") - удивительно одинаковые. Я была поражена, когда один из журналистов на промо фильма сказал, что нельзя сделать более разные фильмы в жанре вестерн, чем "Ренго" и "Рейнджер" (Джонни улыбался, но не кивнул). Рейнджер и Ренго (в одинаковых белых шляпах!) решают одну и ту же проблему: выбирать геройство для людей, построенное на обмане, или нет. Оба они благодаря своему экзистенциальному квесту приходят к пониманию самого себя.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра