БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра


Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра

Сообщений 91 страница 120 из 138

91

Я думала, что Джон Рид - имя из сериала. Рада слышать, что это не так.
То, что в фильме уточнили, что Тонто - это болван с испанского, не может быть случайностью. Конечно, это намек на то, что существует связь между фамилией Депп - болван, и Тонто - болван.
Все верно: Джон Тонто, Джон Депп.
Джон Рид и Тонто - суть одно: Джонни Депп.

0

92

http://s019.radikal.ru/i623/1307/d7/084fa9130d54t.jpg

С таким большим носом подбородок Джонни кажется очень маленьким

0

93

Helga написал(а):

Однако, в фильме мы не видим сцен Тонто с топором.

Добрый вечер! В фильме есть маленький эпизод – рассказ 100-летнего Тонто об ограблении банка, в нем Тонто томагавком разрубает цилиндр почтенного  господина.

0

94

Точно!
Это к тому, что на постере для Японии Тонто с топором-томагавком.

0

95

Марина, о, спасибо большое!
Эта сцена о том, что герои совершают негеройские поступки.

Топор отсылает к Тиму с топором в Москве и его фразе о том, что отношения с Ванессой Паради лучше разрубать топором. В "Мрачных тенях" Паради-Бушар убивает люстрой.
Тонто бросает топор, а Рейнджер обрушивает люстру.
Ничего себе!

Самый негеройский поступок Джонни Деппа в глазах всего мира - расставание с Ванессой Паради.

0

96

Nataly написал(а):

Джон Рид (герой, составляющий одну из половинок Джонни Деппа) связывает Бутча и тащит его на аркане по пустыне к месту, где передаст его в руки закона.
Картинка, где Рид тащит Бутча по бархану, идентична той, где Рэнго тащится по такому же бархану после того, как его разоблачил во лжи Гремучник Джек.
http://i024.radikal.ru/1307/0a/7e40398cf0df.jpg
Гремучник Джек и Бутч - один и тот же герой в двух фильмах, в Рэнго и Одиноком рейнджере.
Когда Гремучник Джек обличает Рэнго во лжи, в том, что он выдает себя не за того, кем он является на самом деле, Рэнго оказывается в ситуации выбора: как ему жить дальше?
И он идет к своему истоку, к тому месту, с которого все началось.
То же самое происходит и в Одиноком рейнджере
Джон Рид и Тонто, суть Джонни Депп, попадает в ситуацию, когда нужно решать, что делать дальше? Как жить? Они оказываются перед выбором. И ставит их перед выбором тот же самый герой - Бутч (Гремучник Джека в Рэнго).
Джон Рид хочет вернуться туда, откуда все началось для него - в свой исток, в цивилизацию, где правят законы а не месть.
Он связывает Бутча и волокет его по тем же пейзажам, что и в Рэнго туда, где он сможет решить для себя - как ему быть дальше.
Что потом и произошло в двух фильмах. И там и там герои приняли решение в месте, которое является их распутьем, истоком.


Ночной и дневной варианты пути Рейнджера по бархану со струящимся вниз песком, капсы из "экранки":
http://i047.radikal.ru/1307/06/a502facb5439.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1307/e2/28e402e462b9.jpg

Еще одна отсылка во время сцен ПУТИ - гигантский глаз в качестве фона. В "Ренго" огромный глаз раскрывался во время пути Ренго вдоль акваcферы.
http://i054.radikal.ru/1307/bb/76cff6f7f987.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1307/61/accdf5c76e9e.jpg

0

97

Helga написал(а):

Гремучник Джек и Бутч - один и тот же герой в двух фильмах, в Рэнго и Одиноком рейнджере.
Когда Гремучник Джек обличает Рэнго во лжи, в том, что он выдает себя не за того, кем он является на самом деле, Рэнго оказывается в ситуации выбора: как ему жить дальше?

Также и Бутч (которого создатели фильма на протяжении всего промо сравнивали со змеей или рептилией, что, однако, сложно увидеть в фильме, не зная параллелей и подтекста или описания создателей фильма) говорит Риду около шахты, что он никакой не призрак-герой, он просто смертный человек в маске. И тогда Рид в сердцах сбрасывает маску, переставая верить в миф, предложенный ему Тонто, в который поверил сам. Все в точности, как в "Ренго".

0

98

Тонто благодарно кормит Ворона зернами за то, что он помог спасти его и Рида, испугав представителей зла, когда Тонто и Ворон на пару сымитировали угрозу отравления газом.
http://i016.radikal.ru/1307/f6/0f5b88ca9114.jpg
Очень важное понимание дала статья с комментариями профессора, занимающегося культурой коренных, о том, что Тонто кормит Ворона кукурузой, которая является священной для коренных. Осыпать кукурузой - значит благословлять.
(статья  здесь: Одинокий Рейнджер - Часть 3 )
Это дает понимание, что всякий раз Тонто благословляет своего Ворона, обожествляя его, когда дает ему зерна кукурузы. Это так понятно: Тима Бертона Джонни Депп называет своим  СПАСИТЕЛЕМ.

0

99

Ребекка Рид портретно и описательно повторяет персонаж Бинс из "Рэнго".
Самое главная отсылка от Бинс к будущей Ребекке - место жительства, которое в фильме "Рэнго" ни разу не показано, но описано девушкой: мы живем на отдаленном ранчо, как мыши в коробке, и не очень-то часто видим людей. Создавая "Одинокого Рейнджера", Гор и Джонни воссоздали слова Бинс в сценах с Ребеккой на ранчо "посреди нигде", в сценах ее диалогов с Коулом о том, что она очень редко выбирается со своей фермы.
Кроме того, у обеих, Бинс и Ребекки, - рыже-коричневые вьющиеся локоны, далеко посаженные глаза, ротик-клювик, платье в синей гамме.

Более того, в последние минуты фильма оба женских персонажа целуют негероя в губы, приводя последнего в шок от неожиданности - ни Ренго, ни Рейнджер никак не ожидали сексуального интереса от женского персонажа. Однако, "официально" все вокруг полагают, что между ними есть взаимный (а не только со стороны девушки) интимный интерес, и распространению этого мнения послужили изначально непосредственно сами Ренго и Рейнджер.

Cудите сами: впечатление, что Уилсон выбрали из-за ее сходства с Бинс.
http://s57.radikal.ru/i157/1307/89/3b09c06d4b4b.jpg


После очередного просмотра фильма в виде качественной экранки сегодня мы с мамой в полной мере увидели и осознали, как Ребекка похожа на Бинс. Теперь я уверена, что актрису подбирали по принципе внешнего сходства с ящеркой Бинс.

0

100

О персонаже Хелены, Красной.
"Одинокий Рейнджер" - пост-модернистский фильм, наполненный отсылками, самоцитированием создателя-Деппа и биографическими компонентами. Сегодня  я поставила перед собой вопрос: как зритель, который приходит в кинотеатр просто отдохнуть с попкорном, может объяснить для себя тот факт, что искусственная нога так сводит с ума командира кавалерии, что он не слышит столкновения поездов и криков толпы? Почему он настолько поглощен этой искусственной ногой, что перестает реагировать на реальность по принципу "хоть из пушки стреляй, я не слышу"? Я не нашла ответа. Очень сложно найти ответ на этот вопрос, если смотреть "верхний слой" фильма как развлекательное кино. Если вообще возможно.
Но когда знаешь подтекст - все очевидно. Бонем Картер показывает, как сильно искусственное увлекает людей. Настолько, что они перестают видеть и воспринимать реальное. Именно этим и являются имиджевые отношения Бертона и Бонем Картер, которые так сильно отвлекают внимание поклонников Деппа и Бертона от очень очевидного, кричащего о себе реального.
Как сказала Хелена о своем персонаже, Красная научилась находить пользу в своей ущербности. Наблюдая за поведением Хелены в последние годы, нетрудно убедиться в этом.

0

101

Гор сказал о ней, что она смогла сделать из минуса плюс

0

102

"Ренго" и "Одинокий рейнджер" фильмы повторяющие друг друга. "Ренго", несомненно, глубже и богаче. В нем больше событий из жизни Джонни, которые очень егко читаются.
"Одинокий рейнджер" - по проще. И то, что он повторяет "Ренго", делает проще его понимание. То есть ты уже читаешь книгу, зная буквы.
Я очень поразилась тому, как в лоб Гор и Джонни повторили свой предыдущий фильм в последующем.
Куда только смотрели представители кинокомпании????
Ила это как у Тима Бертона? Как они могут следить за тем, что я делаю, если они не понимают то, что я делаю.

0

103

Добрый вечер! Про ногу. Протез, очень искусно, но пошло разрисованный, привлекает внимание не только командира кавалерии, но и Тонто. Искусственное, ненастоящее оно ведь всегда проще, понятнее, доступнее, его «хочется трогать». Но оно, как и нога Красной, может убить.

0

104

Марина, да, конечно. Джонни честно показал, что для него привлекательно было искусственное. Последние два фильма пары, "Франкенвини" и "Одинокий Рейнджер", имеют тон исповеди (как и "Рэнго"), перечня всех своих грехов, признании в них. А вот "Мрачные тени" похожи на истерический вопль Тима и Джонни в адрес тех, кого они считают виноватыми в своих с Джонни бедах. То, как Тим показал Ванессу Паради в образе Бушар, можно принять только при большой любви к Тиму лично (которая есть у меня) и полном незнании того, какова Ванесса Парди дома (никто из нас этого не знает, пункт также выполняется)

0

105

Nataly написал(а):

Я очень поразилась тому, как в лоб Гор и Джонни повторили свой предыдущий фильм в последующем.

Представь мое удивление, когда один из журналистов сказал Деппу на джанкете: "Сложно себе представить два более разных фильма, чем "Ренго" и "Одинокий Рейнджер". Я была в шоке. Ведь сложно представить два более одинаковых фильма. Второй - практически пост-модернистский РЕМЕЙК первого.

0

106

Helga написал(а):

Сегодня  я поставила перед собой вопрос: как зритель, который приходит в кинотеатр просто отдохнуть с попкорном, может объяснить для себя тот факт, что искусственная нога так сводит с ума командира кавалерии, что он не слышит столкновения поездов и криков толпы? Почему он настолько поглощен этой искусственной ногой, что перестает реагировать на реальность по принципу "хоть из пушки стреляй, я не слышу"? Я не нашла ответа. Очень сложно найти ответ на этот вопрос, если смотреть "верхний слой" фильма как развлекательное кино. Если вообще возможно.

Очень многие вещи в последних фильмах Деппа нельзя понять вообще, не зная подтекста - у них нет "верхнего слоя" для понимания при просмотре под попкорн в качестве отдыха среднестатистическим зрителем. Яркий пример - сцена в ПКМ4, в которой Джек целует Джека. Вернее, сначала мы так думаем, а потом вторым Джеком оказывается бывшая любовница Джека. И Джек говорит: "Всегда мечтал сделать это". Возникает вопрос: что именно? Поцеловать свою экс-любовницу? Абсурд! А вот если поддеть из подтекста версию "поцеловать мужчину на глазах миллионов", то вес обретает смысл.

0

107

Благодарю за проведенную параллель между Ребеккой и Бинс. Я уловила только схожесть цвета платьев и то, что обе героини являются "боевыми" девушками, могут  постоять за себя, также в конце фильма сцена с прощанием напомнила сцену из "Рэнго".

Helga написал(а):

Бутч (которого создатели фильма на протяжении всего промо сравнивали со змеей или рептилией, что, однако, сложно увидеть в фильме, не зная параллелей и подтекста или описания создателей фильма)

по простому Бутч похож на змею своими глазами, изворотливостью, некоторой живучестью, омерзительным поеданием человечины. а дальше уже то, о чем говорила Helga - сцены, показывающие что Бутч здесь занимает то же место, что Гремучник в "Рэнго". (мне лично ухмылка Кавендиша напомнила змея и я начала думать об этом)

0

108

Во всех трех парах тиран/жестокий исполнитель воли тирана (Мэр/Джейк, Красная Королева/Валет, Коул/Бутч) персонажи на первый взгляд единое целое (скованные одной цепью, любовники, братья и т.п. узы), но на самом деле как минимум один из них мечтает уничтожить второго.

0

109

Примерная картина образа истории Тонто.
В юном возрасте Тонто-Депп предал свое селение (себе подобных) за дешевые серебряные часы от Коула (киноиндустрии). Он знал, что это плохо, но сделал это, потому что хотел быть, как Коул (согласиться жить по правилам общества и киноиндустрии). После этого Коул и его прислужник Бутч (аналог Змея в "Ренго", Валета в "Алисе" - механизмы киноиндустрии) убили род Тонто, из-за чего он испытывает чувство вины. Они убили также Ворона Тонто (Тим Бертон) - как в аналогичной сцене умирает Тимс в "Ренго". За это Тонто получает навсегда клеймо отверженного от себе подобных. Для них он теперь - человек, у которого "дым в голове". Но Тонто мечтает вернуться к своим, на что у него уходит много лет (кстати: 26,  50 минус 26 = 24 - то есть  возраст Деппа, когда он подписался на "Джамп Стрит 21", а значит согласился быть образом, который "носит оружие и трахает девочек"). Ощущая чувство вины, Тонто-Депп наносит на лицо черно-белые полоски (знак Тима Бертона, кроме того, черную краску источает тело Ворона-Бертона). Для вождя ему подобных его деятельность смешна, потому что он знает, что все то, что он делает, создавая Героя-Рейнджера, - это просто смешные действия предателя своих, человека с "дымом в голове". В свои странствиях мести Тонто порождает Героя-Рейнджера, который на самом деле никакой не герой (экранная сторона Деппа). Разумеется, эти действия смешны для ему подобных. Тонто создал свое геройское второе я, которое на самом деле курам на смех как герой. Из-за того, что индеец (иной) Тонто (Депп) предал своих (иных), его племя (иные) стали ДУХАМИ (тех, в кого не верят, кто считается выдумкой). Переход иных в лагерь ТЕХ, ЧТО КАК ВСЕ, больно бьет по иным, потому что это настоящее предательство - утаивание своей инаковости за серебряные часы благ, что дает индустрия за то. Ты согласился играть в того, КТО КАК ВСЕ. Тонто-Депп породил Рейнджера - свою геройскую сторону, которая начала верить в свое геройство. И не с первой попытки Тонто все же удалось доказать Рейнджеру, что он не герой, а изгой, потому что всем заправляет зло (шоу-бизнес). Когда Тонто наконец удается довести Коула до неминуемой гибели, он говорит Коулу, что он думал, что тот - злой дух, но он оказался простым смертным. Это соответствует признанию Деппа конца 2000-ых о том, что самый страшный враг - внутри самого себя. Что не индустрия тебя вынуждает играть, а ты сам соглашаешься играть.

0

110

Да, все верно.
Сцена уничтожения Я Тонто, Я Шляпника, Я Рэнго, Я Барнабаса - одна и та же. Мир героя разрушается и после этого он оказывается в ситуации, которая приводит его к распутью - как жить дальше. Какой сделать выбор.
Сюда так же можно отнести и Суини Тодда. Его мир был разрушен лживым законом. Он потерял свою любовь, свою личность. После чего прошел длительный путь уничтожения самого себя.
Этот фильм был снят до того, как в жизни Джонни и Тима произошло очень важное решение, поэтому и конец у него другой - смерть.

0

111

Любопытное замечание в посте 109.

А как вы думаете, откуда бумажка от орехов мальчика в истории Тонто?! По-моему, это прикол от создателей или намек на то, что рассказ не полностью достоверен, или это может означать, что аудитория Деппа влияет на его жизнь. Не знаю, чем это еще может быть.

Я еще чуть-чуть добавлю. В начале фильма, когда Коул выступает с трибуны перед людьми, он говорит, что обьединение железной дороги делается "во славу божию". Прибегает к общей религии так же чтение молитвы перед совместным принятием пищи. Тогда кстати одновременно показывают Рида, ведущего Кавендиша через пустыню, и  это как сравнение - один "прикрывается", второй действует согласно тому, во что он открыто верит.
Коул, сидя на серебре перед Тонто, говорит: скоро никого из вас на свете не останется. Я подумала, возможно здесь проявляется ненависть к иным у понятно кого.
Тонто обращается к Джону "мой испанец" в сцене, где горит дом Ребекки и Рид признается, что не стрелял уже много лет. Услышала это только на третьем походе в кино.
Ужасный момент, который забыла раньше упомянуть. Командир армии приказывает уничтожить надвигающееся войско индейцев, крича "за отечество", и пулеметы открывают огонь. Аналогичная сцена есть в "Последнем самурае", очень жестоко.
Не могу не отметить, сколько трепета почувствовала в ту минуту, когда Тонто, выйдя из воды, взял и держал в руках ворона. Что молодой, что столетний, его отношение (в глазах оно также видно) одинаково.

+1

112

Маша написал(а):

А как вы думаете, откуда бумажка от орехов мальчика в истории Тонто?! По-моему, это прикол от создателей или намек на то, что рассказ не полностью достоверен, или это может означать, что аудитория Деппа влияет на его жизнь. Не знаю, чем это еще может быть.

Задаюсь тем же вопросом. Я гуглила Fresh Roasted Peanuts со слоном, и отсылает к первой половине 20 века. Могли ли их начать выпускать уже в 1869 году? Или это на самом деле означает, что Тонто приукрашает.

http://s003.radikal.ru/i204/1308/74/ea8d1dd19e81.jpg


http://s019.radikal.ru/i621/1308/cb/8f88c8f1dfd8.jpg http://s019.radikal.ru/i626/1308/60/ac191072cc03.jpg

0

113

Маша написал(а):

Не могу не отметить, сколько трепета почувствовала в ту минуту, когда Тонто, выйдя из воды, взял и держал в руках ворона.

Я плакала на этой сцене при первом просмотре. И на ней же щемило в животе на всех последующих просмотрах.

0

114

О том продавались ли какие-нибудь орехи в подобном виде (как семечки всем желающим) в Сев.Америке 60х 19го века я ничего конкретного не нашла.
Про орехи кешью, их купил мальчик, не знаю. (только: "В 1558 году дерево ореха кешью было обнаружено португальцами в Бразилии. Они по достоинству оценили этот плод. Затем это дерево вывезли на южно-африканский континент, где оно очень хорошо прижилось.")
Арахис: "Во время Гражданской войны в Америке, которая началась в 1861 году, арахис служил пищей для солдат обеих противоборствовавших сторон. Но в то время многие считали арахис едой для бедняков. Этот факт частично объясняет, почему американские фермеры тогда не выращивали арахис как продовольственную культуру. К тому же процесс его выращивания в то время был очень трудоемким.
Один из рейнджеров хранил орехи в коробочке, ее в последствии обменял Тонто. Наверное, Тонто мог достать где-то упаковку орехов. Мне только кажется она слишком веселой для того периода. По ходу я запуталась %-)

Helga написал(а):

Я плакала на этой сцене при первом просмотре. И на ней же щемило в животе на всех последующих просмотрах

то же самое.

0

115

Маша, мальчик ведь арахис купил, разве нет? На упаковке написано peanuts.

0

116

Helga
я увидела кешью вместо арахиса на экране, как ни странно, и поэтому сама надпись отошла для меня на дальний план.

0

117

Тонто по своей вине (предательство себе подобных из корыстных побуждений, из за награды, которую ему дали за его предательство чужие) оказался в положении изгнанника из любого общества. В обществе правящих, белых людей, он не может быть принят потому что он иной, не белый. В обществе ему подобных он не может быть принят, потому что он предатель и придурок, который позорит их имя, их предков, их обычаи.
Тонто не знает обычаев своего племени, ему подобных. Он интерпретирует обычаи, придумывает свои, выдавая их за обычаи ему подобных. Это смешит бывших соплеменников, делая в их глазах Тонто еще большим придурком.
В этом же положении находится Джонни Депп в реальном мире.

0

118

Тонто и Джон - одно целое, суть Джонни Депп.
И вот смотрите, что получается.
Тонто преследовал то, что заставило его когда то предать своих, продать себя за дешевые часы. Это выражено в фильме в облике змееподобного Кавендиша (гремучник Джек в Рэнго)
Когда он наконец то решается уничтожить это зло в себе, Кавендиша, ему мешает его вторая половина, Джон Рид. То, что в Джонни Деппе является актером, то, что играет героя в кино и в реальной жизни, то что носит маску. (В Москве Джонни Депп сказал, что он носит маску в реальной жизни)
И потом, на протяжении фильма, Тонто хочет, чтобы Каведиша уничтожил именно Джон. То есть победил в себе это зло. ДЖонни Депп (Тонто + ДЖон Рид) хочет освободить себя от зла-Кавендиша полностью.  Уничтожить его в Тонто, в том, что является сутью Деппа, и в Джоне, в том, что является героем, актером, публичным, тем, что видят люди.

0

119

Остановившиеся часы в фильме, те самые за которые Тонто предал своих, и продал душу, выражают то же самое, что и остановившееся время в "Алисе в стране чудес" и 200 лет в гробу в "Мрачных тенях"

0

120

Nataly написал(а):

Остановившиеся часы в фильме, те самые за которые Тонто предал своих, и продал душу, выражают то же самое, что и остановившееся время в "Алисе в стране чудес" и 200 лет в гробу в "Мрачных тенях"

Верно.

Nataly написал(а):

Тонто по своей вине (предательство себе подобных из корыстных побуждений, из за награды, которую ему дали за его предательство чужие) оказался в положении изгнанника из любого общества. В обществе правящих, белых людей, он не может быть принят потому что он иной, не белый. В обществе ему подобных он не может быть принят, потому что он предатель и придурок, который позорит их имя, их предков, их обычаи.
Тонто не знает обычаев своего племени, ему подобных. Он интерпретирует обычаи, придумывает свои, выдавая их за обычаи ему подобных. Это смешит бывших соплеменников, делая в их глазах Тонто еще большим придурком.
В этом же положении находится Джонни Депп в реальном мире.


Точнее не скажешь. Депп - изгой в обоих обществах, и для "нормальных", и для "иных". Причины очень точно показаны в фильме. Он той еще каши наварил.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Одинокий Рейнджер" после просмотра