БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одинокий Рейнджер - Часть 3

Сообщений 211 страница 240 из 466

211

Статья о создании спецэффектов в фильме
http://s003.radikal.ru/i204/1307/0f/a72873531df5.jpg
http://www.fxguide.com/featured/vfx-adv … ne-ranger/

0

212

Helga написал(а):

- Насколько важно для тебя ставить перед собой по-настоящему сложные задачи, выбирая такие роли, как Джек Воробей или Тонто, в то время как все студии хотят заполучить тебя в свои фильмы?
Джонни: Я думаю, что твоя главная ответственность как актера - перед твоими зрителями, потому что на самом деле именно они – те, кто дают тебе работу. Именно они поддерживают тебя в кинобизнесе тем, что идут и покупают билеты в кино. Для меня также важно ради зрителей делать что-то новое каждый раз, пытаться испытывать себя каждый раз в плане персонажей, потому что если ты наскучишь своим зрителям, то это будет самым тяжким преступлением, что я могу сделать в моей работе.

Джонни противоречит самому себе. Он говорит, что для него важно, чтобы не наскучить зрителям, чтобы зрители пошли в кинотеатр, купили билеты на его фильм. А через минуту он говорит, что ему глубоко безразлично сколько денег взял фильм, то есть ему безразлично сколько людей пошло в кинотеатры, купили билеты на его фильм.
Так безразлично или нет?
Все равно или нет?
Важно для Джонни Деппа, пойдут ли зрители на его фильм или нет?
Уверена, что важно. Уверена, что его слова о том, что ему безразлично то, сколько людей пошло посмотреть его фильм - обычная детская бравада. На самом деле ему горько и страшно.
Горько: потому что он делал этот фильм не как маленькое телефонное видео для себя и детей, а как фильм, который, по его словам, должен был бы показать коренных по другому, не так, как ранее показывал кинематограф. Реабилитировать их образ.
Как же можно реабилитировать и показать, если этого никто не увидел?
Разумеется, что когда он начинал делать этот фильм, он, как и диснеевское руководство, был уверен, что в кинотеатры повалит народ, как это было весной, на прокате Пиратов Роба Маршалла.
Он хотел показать свой труд, донести свою миссию реабилитации образа коренных, до как можно большего кол-ва людей.
Говорить о том, что ему все равно посмотрели его фильм люди или нет - бравада обиженного ребенка, который не получил желанную игрушку. Ребенок в таком случае тоже говорит, что она ему и вовсе не нужна.
Страшно: если зрители не идут на твой фильм, значит рано или поздно, тебя перестанут снимать в кино. Ты потеряешь работу, которую так любишь, что идешь на большие жертвы ради сохранения возможности играть в кино.
Сейчас Джонни очень нелегко. Я сочувствую ему и сожалею его положению.
В интервью во время промо фильма он сказал: сказать НЕТ (перестать носить маску в реальной жизни) недоступный для меня выбор.
Поэтому мы и стали свидетелями спектакля с Джонни Деппом и Эмбер Херд. Девушка лесби и парень увешанный хенки-платками, накрашенный, в кулончиках и колечках. Когда смотришь на них, перед тобой мини гей-парад.
Думаю, что этот мини гей-парад нелегко дался Джонни.
После вечеринки в Каннах, 18 мая, когда Джонни, Тим и Ванесса участвовали в подобном спектакле "Ванесса и Джонни муж и жена", Джонни приходил в себя на съемной яхте (Ваджолироджа тогда была в распоряжении Бертона в Каннах) на греческих островах, о чем писала местная пресса.
Я только очень надеюсь, что эта ситуация даст свои плоды, не пройдет напрасной мукой для Джонни.

0

213

Nataly написал(а):

Когда смотришь на них, перед тобой мини гей-парад.

Я практически не встречаю добрых комментариев на тему "эмберджонни" в соцсетях, преимущественно злобные. Людей злят эти двое вместе. Ведь Джонни Депп за руку с Эмбер Херд - это все равно что Джонни Депп с радужным флагом в руке.

0

214

Некоторые комментарии в интернете на совместные фото унылых и подавленных Херд и Деппа такие: "Это явно расчет. Но зачем???" Напоминает сцену из "Кошмара перед Рождеством", когда Джек размолол в муку рождественский шар, залил химикатом, увидел дымок и схватился за голову: "Интересная какая реакция... Но что же она значит??????????????"
Может, все значит то, что вы видите: Депп спасает кассу своего фильма, выходя с женщиной. Осталось разгадать очевидное: почему Депп может спасти кассу именно выходом с женщиной? А?
То, что Джонни выбрал проходы с официально лесби Эмбер Херд, да еще и при неотступном следовании за ними ее подруги, - огромная насмешка. Он выполнил заказ своих работодателей, сделав им еще хуже. Примерно так: Я должен ходить с женщиной? Окей, я буду ходить с женщиной. Но с какой именно -  я сам выберу. Ваши страдания от моего выбора - не моя печаль. Я выполнил поручение.

0

215

На официальной странице фильма Франкенвини на ФБ были выложены очень интересные шарадные послания (страницу ведут, как и страницу Тима, Дерек Фрей и Тим) перед самым началом промотура Токио-Берлин-Лондон Деппа вместе с Херд и сразу после него.
Перед туром был выложен кадр со Спарки, глядящим в окошко в заборе на женский персонаж-собачку, с месседжем: "Иногда нужна встряска, чтобы взглянуть на вещи по-новому".
Сразу после окончания тура был выложен кадр, на котором несчастный Спарки спит, вернувшись на свою могилу, с месседжем: "Спарки cдали там, откуда он родом".

0

216

Интервью из Берлина

Расшифровка

- Почему ты сыграл Тонто, а не Одинокого Рейнджера?
Джонни: Он был более интересной ролью для меня, на самом деле, просто потому что я так долго был заинтересован в разоблачении того, как коренные американцы показывались в кино с начала кинематографа. Их показывали как дикарей, плохих парней, прислужников. Но это было не так. Они – выжившие. Они – воины, и на них нападала американская армия, американское правительство. Так долго они были вне закона. Поэтому  взять это с одной стороны и идти по канату в фильме, в котором с другой стороны экшен и комедия. Это интересный канат, чтобы идти по нему.  Это и было сложной задачей для меня – взять на себя риск и попытаться вернуть Тонто коренным американцам, попытаться восхвалить их и попытаться вернуть им хоть чуть-чуть взамен за то, что мы у них отняли.

-Расскажи нам о своем вдохновении для Тонто.
Джонни: Мне помогли. Я работал над фильмом «Ромовый дневник», а идея «Одинокого Рейнджера» и Тонто тогда постоянно верталась в моей голове. Мой замечательный друг и восхитительный гример Джоэл Харлоу искали в Интернете изображения воинов, и мы нашли эту картину, которая поразила нас обоих. Этот воин был разделен на четверти черными полосками на лице. И я подумал: «Вау, это интересно, потому что когда ты смотришь на этого парня, ты как будто видишь все секции его личности, от трагичной юности до воина настоящего дня, и боль от той юности, и различные стороны его личности.  Позади его головы летела птица, а мои глаза подумали, что птица на его голове. Это было не так. Но мы решили поместить птицу на голову. И мы сделали фотографии во время уинкенда на «Ромовом дневнике». Затем я вернулся в Лос-Анджелес и  показал их Джерри, и он показал их на Диснее.

- Твои роли остаются с тобой?
Джонни: Это, наверное, самое опасное – они все по-прежнему со мной, в моей голове. Как в комоде с ящичками. И я имею относительно легкий доступ к ним всем. Они все здесь. Потому что теперь они часть меня. Это не значит, что когда ты делаешь фильм, то делаешь эту глупую вещь, когда ты начинаешь верить, что ты  - это твой персонаж. Это вопрос показа этого персонажа на протяжении время. Ты начинаешь осознавать, что на протяжении длительного времени, а в этом случае это 6-7 месяцев, ты являешься этим персонажем большую часть дня. И в результате ты очень хорошо знаешь этого персонажа. Поэтому время от времени он показывается. Хантер Томпсон показывается все время – Рауль Дюк показывается все время. Капитан Джек показывается в самые неожиданные моменты.

- Что ты думаешь о возрасте и будущем?
Джонни: Я думаю, что любой возраст важен. Потому что самое главное – продолжать просыпаться по утрам. 50 для меня стали просто очередным числом. Прошло еще одно десятилетие. Начинаешь ли ты… больше думать о прошлом или о будущем? Ты знаешь, к моему большому счастью, имею так много опыта в этой игре на протяжении всех этих лет, что… Теперь я меньше забочусь о  прошлом и я пытаюсь не думать про завтра или про будущее. Я бы предпочел просто жить СЕЙЧАС  и учить моих детей, как жить СЕЙЧАС и переживать то, что они в настоящий момент переживают. Так что да, я предпочитаю оставаться в настоящем моменте и не думать про… А в плане карьеры и персонажей, которых я сыграл, Марлон однажды сказал мне: «Старайся не делать слишком много фильмов, потому что у нас просто слишком много лиц в наших карманах». Но я не чувствую, что у меня уже достаточно лиц в карманах, я бы исследовал еще несколько. Но я не полностью уверен, хочу ли я заниматься этим еще долго. Я думаю, что в жизни есть еще много вещей, которые можно исследовать для меня. Так что, я могу взять перерыв и выйти из этого, я могу… Я не знаю, что будет дальше. Я думаю, человек должен жить своей жизнью изо дня в день.

0

217

На протяжении всего промо фильма, включая телешоу и статью в "Роллинг", Депп позиционирует себя как ОДИНОКОГО человека, без пары.
Он полностью искоренил слово "семья", которое из него пытались выдавливать журналисты до лета 2012 и которое он всеми правдами и неправдами старался избегать, но иногда оказывался побежденным. Теперь его защита в любой момент и в ответ на что угодно: "мои дети", "мои дети", "мои дети". Пары у него теперь как будто нет. А подсчетам кассовых сборов он предпочитает наблюдать "как высыхают краски". Эдакий одинокий-преодинокий художник и отец.
Это должно насторожить тех, кто верит в роман официально лесби Херд и увешанного платками гомосексуального хенки-кода накрашенного Деппа. Что бы это значило, а?

0

218

Helga написал(а):

Это должно насторожить тех, кто верит в роман официально лесби Херд и увешанного платками гомосексуального хенки-кода накрашенного Деппа. Что бы это значило, а?

Для сторонников романизировать отношения девочки лесби и мальчика с хенки-платками это ничего не значит.
У них есть номинально: мальчик и девочка рядом. И все.
Не только их статус не важен, но неважно даже то, что между ними очевидно нет нежности и любви.

0

219

Helga написал(а):

- Почему ты сыграл Тонто, а не Одинокого Рейнджера?
Джонни: Он был более интересной ролью для меня, на самом деле, просто потому что я так долго был заинтересован в разоблачении того, как коренные американцы показывались в кино с начала кинематографа. Их показывали как дикарей, плохих парней, прислужников. Но это было не так. Они – выжившие. Они – воины, и на них нападала американская армия, американское правительство. Так долго они были вне закона. Поэтому  взять это с одной стороны и идти по канату в фильме, в котором с другой стороны экшен и комедия. Это интересный канат, чтобы идти по нему.  Это и было сложной задачей для меня – взять на себя риск и попытаться вернуть Тонто коренным американцам, попытаться восхвалить их и попытаться вернуть им хоть чуть-чуть взамен за то, что мы у них отняли.

Джонни не может быть безразлично то, что на этот фильм, в который он вложил столько души и надежд, который должен был стать важной вехой в показе коренных американцев  в кинематографе, не пошли зрители. То, что этот фильм не увидели люди.
Ему, который говорит эти слова, не может быть безразлично.
Ему горько и обидно.
И от обиды он и выдавливает из себя о том, что ему пофиг, сколько денег собрал фильм, а, значит, сколько людей его посмотрело.
Сборы равняются зрителям. Чем меньше сборов, тем меньше людей пошло на фильм.
Можно сколько угодно быть брезгливым по отношению к деньгам, но именно их кол-во выражает число посмотревших.
И то, как ничтожно мало собирает фильм, говорит о том, что залы фильма с Джонни Деппом - пусты.
Что его послание и его надежда сделать добро для коренных - стали прахом.

0

220

Helga написал(а):

Но я не чувствую, что у меня уже достаточно лиц в карманах, я бы исследовал еще несколько. Но я не полностью уверен, хочу ли я заниматься этим еще долго. Я думаю, что в жизни есть еще много вещей, которые можно исследовать для меня. Так что, я могу взять перерыв и выйти из этого, я могу… Я не знаю, что будет дальше. Я думаю, человек должен жить своей жизнью изо дня в день.

Для тех, кто считает, что за Джонни Деппа по-прежнему дерутся студии, и он безумно популярен и обеспечивает кассу любому фильму, где будет стоять его имя, эти слова Джонни Деппа должны казаться очень странными.
Почему мега звезда, у которой все настолько окей, что он является олицетворением поговорки как сыр в масле катается (супер карьера, дерутся студии, не знает куда деваться от предложений, красавица невеста, молода как его дочь, и так далее и тому подобное) откуда у этого супер счастливого человека такая горечь в словах, и откуда такая неуверенность в завтрашнем дне?
Почему он не уверен в том, что будет завтра в его профессии?
Почему год назад, когда он делал промотур со своим партнером жизни Тимом Бертоном, он был счастлив до боли в щеках, и никакого пессимизма и горечи в его словах мы не слышали?
Он сыпал шутками и был счастлив. И был уверен в завтрашнем дне.
Что изменилось за этот год?
Почему Бертон снимает фильм без Деппа за 10 млн на улицах Ванкувера?
Почему у Бертона отобрали "Пиноккио"?
Почему отменяют проекты с Деппом?
Почем зрители не идут в кинотеатры на его фильмы?
Почему Депп говорит с такой горечью о том, что он не знает что будет с ним завтра?
Ведь он же номинально ТАК СЧАСТЛИВ В ЕГО  УДАЧНОЙ КАРЬЕРЕ И С МОЛОДОЙ НЕВЕСТОЙ.
Он же должен смело смотреть в будущее и радоваться своей безумной удаче и любви.

0

221

Мировые сборы фильма на 25 июля - $150,037,013.

Еще даже не отбита сумма, потраченная на промо фильма (175 млн). Что говорить о всей сумме, потраченной на фильм (около 430 млн.)

0

222

29 июля утром выйдет в эфир интервью Джонни Деппа для "Завтрака БиБиСи" с Сузанной Рид

Превью в виде цитат Джонни:

«В определенный момент ты начинаешь думать о том, что когда ты подсчитываешь свои слова, сказанные за год, ты обнаруживаешь, что слов из сценария было больше, чем твоих собственных слов, а это довольно безумный выбор для человеческого существования».
«Есть ли вещи потише, которые я бы не возражал делать? Да».
«Я бы не сказал, что я ухожу в любую секунду, но я близок к этому».
На вопрос о том, может ли он покинуть бизнес раньше, чем случатся окутанные слухами «Алиса-2» и «Пираты-5», Депп ответил: «Нет, я думаю, с этими категориями все в порядке».

источник

0

223

Nataly написал(а):

Статья о создании спецэффектов в фильме
http://s003.radikal.ru/i204/1307/0f/a72873531df5.jpg
http://www.fxguide.com/featured/vfx-adv … ne-ranger/


«Приключения спецэффектов: «Одинокий Рейнджер»

Автор – Иен Фейлс
«FX Guide», 26 июля

Мы отправляемся в закадровый мир крушений поездов, гонок поездов, скорпионов и взрывов в «Одиноком Рейнджере» Гора Вербински. Фильм рассказывает историю коренного воина Тонто (Джонни Депп) и трансформировавшегося из законника в героя в маске Джона Рида (Арми Хаммер). Мы говорим с руководителями спецэффектов Тимом Александром из ILM и Гери Брозеничем из MPC о некоторых главных спецэффектах фильма.
Крушение поезда
Основной конфликт фильма – прокладывание железной дороги через США. Это значит, что будет много паровых локомотивов. В одной из сцен Рид и Тонто обнаруживают себя на крыше локомотива, несущегося прямо на рабочих и… конец  железнодорожного полотна. Локомотив разбивается на части, некоторые из которых летят в воздух, а остальные несутся прямо на наших героев после того, как они весьма драматично приземлились в грязь.
Для завершения этой сцены, как и для многих других визуальных эффектов фильма, Тим Александер и режиссер Вербински обсуждали так называемое «правило 50 процентов», которого они всегда старались придерживаться, сохраняя как минимум 50 процентов  отснятого материала с живой игрой. «Мы пытались основывать все на живой игре и реальности», - говорит Александер. – «Мы, по очевидным причинам, не могли делать так в каждой сцене, но мы исходили из этого».
Исходя из этого подхода, настоящие вагоны и локомотивы снимались на железной дороге, построенной в Нью-Мексико. Иногда снимались вагоны-трейлеры на колесах, чтобы предоставить больше контроля и возможностей. Реальный поезд был интенсивно отснят и отсканирован в LIDAR, однако, части построения пришлись на компьютерную графику. «Мы снимали при дневном свете», - говорит Александер, – «а также при прямом свете, что было очень сложно. Нам пришлось арендовать огромный шатер цирка, чтобы мы смогли разместить в нем поезд на рельсах».
Одна из сцен крушения поезда – камера с рельсов перемещается на лица Тонто и Рида. Эту сцену Вербински задумал заранее. Изначальной идеей ILM было то, что практическая часть сцены будет сниматься при помощи кабельных камер, присоединенных к реальному поезду. «Сложной задачей было то, чтобы заставить камеру остановиться в конце ее пробега и не повиснуть, чтобы мы могли сфокусироваться на актерах», - отмечает Александер. – «Поэтому мы сняли много дублей без актеров, которые мы могли потом использовать для фонов и самого поезда, а затем мы снимали то же самое уже с Джонни и Арми. Таким образом, камера была намного более контролируема».
ILM затем совместил 4 или 5 слоев сцены, включая цифровой дым и добавочные компьютерные работы по покраске, например, земли равнин. «Когда они отсмотрели готовый материал, они захотели добавить элемент, который вообще не планировался там быть!» - говорит Александер. – «Гор попросил нас добавить парня на рельсах, машущего флагом. Нам пришлось добавлять еще один слой в начало сцены, что означало, что компьютерный поезд нужно перемещать на второй слой». http://s50.radikal.ru/i127/1307/f0/17356f14b628t.jpg
Дым активно участвовал в сцене крушения поезда и в других сценах. «Команда спецэффектов Джона Фразье имела дымовое оборудование, что могло предоставить черный дым для всех этих сцен», - говорит Александер. – «Но из-за необходимых углов и точек зрения для фильма пришлось использовать и цифровой дым. В один момент производства у нас одновременно 17 художников спецэффектов работало над дымом».
В сцене, когда поезд приближается к концу полотна, бежит прочь множество статистов, что снималось на управляемую вручную  камеру на колесах Edge Crane. «Мы могли двигаться и направлять камеру в абсолютно точную позицию», - объясняет Александер, - «мы начертили на земле, где мы хотели, чтобы камера была в различные моменты, а затем камера устанавливалась на перевозчик, и оператор ездил по этим отметкам».
Сцена крушения поезда была комбинацией реально отснятой миниатюры, построенной на New Deal Studios, практически взаимодействующей с грязью, и цифровых моделей локомотива, грязи, угля и фрагментов локомотива. Актеры, летящие по воздуху, являются цифровыми дублерами (Арми Хаммер проходил сессию съемки на Light Stage).
Платформа духа
После того, как Рид выживает в кровавой перестрелке, Тонто спасает его, поместив на верхушку «платформы духа» высоко над каньоном. MPC создали различные фоны для сцен с платформой и пустыней.
Оригинальный кадр
http://s017.radikal.ru/i414/1307/07/98b2d9febbd5t.jpg
Финальный кадр
http://s60.radikal.ru/i169/1307/79/f7fbf955a8e9t.jpg
«Платформа духа изначально снималась в Пике Мертвой Лошади в Юте, и там уже был готовый невероятный ландшафт», - говорит руководитель спецэффектов от MPC Гери Брозенич. – «Но мы сделали некоторую работу, основанную на материале в виде аэросъемки. Мы не использовали LIDAR, мы сделали поиск в спутниковых картах Гугл-Земля и использовали материалы аэросъемки».
Зарытые по шею в скорпионах
Племя команчей ловит Рида и Тонто и закапывает их по шею в землю. Вскоре несколько скорпионов забираются по лицам пары. MPC предоставили цифровых ползучих для крупных планов, в которых конь Сильвер лижет лицо Рида. «Мы нашли коллекционера здесь, в Британии, который предоставил высушенных скорпионов для просмотра» - говорит Брозенич. – «Мы отправили фотографа в дом этого парня, и мы запечатлели их в его гостиной. На съемочной площадке были живые скорпионы. Но из-за того, что они очень опасны, к ним разрешалось прикасаться только одному человеку, и они не допускались к актерам, зарытым по шею».
Оригинальный кадр
http://s017.radikal.ru/i426/1307/92/84a00157eecbt.jpg
Финальный кадр
http://s017.radikal.ru/i422/1307/da/6aaa9bdb4097t.jpg
Цифровые скорпионы были смоделированы в Maya, текстурированы в ZBrush, и затем рендерированы в PRman, что предоставило им полупрозрачный вид. «Скорпионы довольно меховые, они покрыты плотным слоем меха, и мы сделали это на нашей домашней Furtility», - говорит Брозенич.
Чтобы иметь дело с вдавливаемыми частями лиц под перемещающимися скорпионами, MPC крепко положился на свою команду совпадающего движения и тек-аниматоров. «Команда отлично справилась с этим, и плоть прогибалась в точности в нужных местах», - объясняет Брозенич. – «Это было экстремально сложной и очень важной частью процесса. Совпадающее движение судьбоносно также. Мы использовали три-дэ эквалайзер, а затем дорабатывали вручную в Maya».
Кавалерия против команчей
В суровой битве кавалерия атакует команчей пулеметами, в то время как команчи скачут верхом. MPC дополнила сцену добавочными цифровыми всадниками, лошадьми и цифровыми повреждениями от пуль.
http://s001.radikal.ru/i194/1307/a8/13be32a69c18t.jpg
«Основа сцены снималась в Нью-Мексико на Лос-Аламос, на лыжных спусках в летнее время», - рассказывает Брозенич. – «Они пригласили коренных американцев в роли всадников, и они работали в сотрудничестве с тренерами  и координаторами трюков. То, что они делали, было полным безумием – по горному склону экстремальным галопом. Некоторые работали на тросах, некоторые падали самостоятельно».
Для создания дополнительных всадников MPC использовали свою домашнюю систему для работы с толпой  ALICE. «Мы можем взять материал, отснятый с помощью захвата действия человека, и предоставить для него цифровое устройство воссоздания тела», - говорит Брозенич. – «Если использовать тряпичных кукол, они могут показывать только смерть, а мы развили процесс так, что мы добавляем к этим падающим тряпичным куклам немного элемента из захвата действия, и таким образом можно показать некоторые элементы жизни в них. Мы показывали их сраженными огнем пулеметов».
«Затем мы могли в процентном соотношении размножать вздрагивающие и бегущие фигуры», - продолжает Брозенич. – «Что касается лошадей, то одним из самых реалистично выглядящих эффектов был тот дикий фрагмент с галопом прямо друг на друга, для которого использовался изначальный материал в виде тряпичных лошадей. Создается иллюзия столкновений и битвы».
Сцена снималась без взрывов вблизи реальных лошадей, но требовала взрывов и разрушений деревьев от пулеметного огня. MPC использовал свой основной инструмент  Kali для уничтожаемых деревьев на основе некоторых отснятых сцен.
Cave escape
Тонто и Рид убегают от кавалерии и битвы команчей по узкой пещере, преследуемые взрывом нитроглицерина – за  эти сцены были ответственны на MPC. «Мы начали с концептов от дизайнера Марка «Креша» МакКрири, а остальное моделировали», - говорит Брозенич. – «В конце там два угла камеры, более широкая и более узкая перспективы, поэтому мы должны были смоделировать все в целом, а затем проектировать DMP-компоненты сверху. Мы сделали цифровой взрыв на Flowline».
Оригинальный кадр
http://s017.radikal.ru/i420/1307/31/d813089cdfd3t.jpg
Финальный кадр
http://s020.radikal.ru/i706/1307/d7/f3a58faafa95t.jpg
Погоня поездов
В третьем кульминационном акте фильма от ILM Тонто и Рид преследуют врагов на поезде, бок о бок, вдоль друг друга и под друг другом, сначала по пустыне, а затем в горах. Задуманная изначально как сцена под знакомую увертюру «Уильям Телл», символ славы «Одинокого Рейнджера», она была тщательно распланирована по времени. «Мы хотели снять так много, насколько это возможно, в живой игре», - вспоминает Александер, - «но получить поезд в нужном месте в нужное время в нужном ритме невозможно с живой игрой. В результате мы построили множество виртуальных сред во имя истории».
Концепт
http://s019.radikal.ru/i622/1307/21/1c91df34663dt.jpg
Оригинальный кадр
http://s017.radikal.ru/i417/1307/53/bf52ac4418b4t.jpg
Финальный кадр
http://s57.radikal.ru/i157/1307/60/e05d3d533552t.jpg
Есть сцены с комбинацией реальных слоев с  реальными поездами, слоев с игрой актеров напротив синих экранов, реальных фонов и цифровых фонов. «Мы решили, что полностью компьютерная сцена с верной глубиной поля, размыванием и светом даст нам больше реализма, чем использование слоев с реальными фонами», - говорит  Александер. – «Наша команда цифрового матирования во главе с Денном Уитоном создала  среды для каждого кадра, и на тот период они уже могли перемещать горы и деревья в любые позиции для нужд сцены. Это еще не было фотореалистично тогда, но это показало Гору, что мы можем менять все как угодно».
«Старый подход в матировании мог предоставить тонны оттисков с любыми деревьями», - добавляет Уитон, - «но только с применением полу-Дэ подхода можно добиться фотореалистичности. Из-за того, что камера движется, мы должны были повысить элемент три-дэ, хотя мы по-прежнему использовали плоские оттиски для некоторых отдаленных гор. Когда деревья близко к камере, то должен быть еще ветер».
http://s020.radikal.ru/i700/1307/38/8d2be60d4210t.jpg
Среды создавались на V-Ray в 3dMax. «Чистый V-Ray мог разрушить рендеры, потому что с вещами, как деревья, движение супербыстрое. Мы смогли показать ранние стадии Гору. Это было уже 70 процентов внешнего вида. Мы использовали SpeedTree для создания всех этих различных деревьев».
Взрывая мост
Ранее по сюжету Рид и Тонто крадут нитроглицерин, чтобы уничтожить железнодорожный навесной мост (благодаря этому железнодорожный магнат Летем Коул погибнет после погони.
http://s020.radikal.ru/i710/1307/98/cebc8f55fad3t.jpg
Взрыв моста был комбинацией живого действия, работы с миниатюрой и цифровыми симуляциями от ILM. «Я знал, что для крупных планов взаимодействия с водой три пятых сцены будут работой с миниатюрой». – говорит Александер. – «Поэтому, всякий раз, когда вы видите мост в натуральном масштабе, это компьютерный мост, а  в дальних планах это  миниатюра, созданная 32TEN Studios». Эта студия построила миниатюру в масштабе 1 к 5, 33 на 25 футов. Она снималась на высокоскоростной камере  VistaVision в студии на открытом воздухе с резервуаром для воды 50 на 50 футов напротив зеленого экрана размером 80 на 32 фута.
Результат взрыва моста
http://s019.radikal.ru/i623/1307/5c/0ef55c5a864at.jpg

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

224

Гор и Арми на премьере в Париже

http://s017.radikal.ru/i416/1307/ff/179ddd80d28e.jpg

фото Marie-Louise van Dijk

0

225

Helga написал(а):

«В определенный момент ты начинаешь думать о том, что когда ты подсчитываешь свои слова, сказанные за год, ты обнаруживаешь, что слов из сценария было больше, чем твоих собственных слов, а это довольно безумный выбор для человеческого существования».
«Есть ли вещи потише, которые я бы не возражал делать? Да».
«Я бы не сказал, что я ухожу в любую секунду, но я близок к этому».


Я увидела в "деппнете" комментарий этих слов Джонни, который потряс меня до глубины души. В обрамлении десятка плачущих смайликов поклонница вещает в таком ключе: "Как он может так говорить? Ведь в ближайшие 10 лет он мог бы сыграть так много разных разнообразных ролей без грима/париков/костюмов! Ненавижу слышать это!"
Скажу честно, я глазам не поверила. Протерла их и и перечла еще раз, чтобы убедиться, что понимаю верно.
Как можно такое писать? Вед это  - замкнутый круг. Неприятие желанных для него персонажей ведет к тому, что на его фильмы не идут зрители. Это приводит к трем провалам подряд, и, разумеется, Депп заговорит об уходе из бизнеса в обрамлении таких событий. Ведь именно из-за поклонников, желающих видеть других персонажей Деппа, Депп и покинет потенциально бизнес.
Я видела девочек в Гомеле у постера с Тонто и Рейнджером. Одна смотрела на Арми и с придыханием говорила: "Какой он классный..." А вторая смотрела на Джонни и недовольно говорила: "Опя-я-я-ять..."

0

226

Еще в прошлом году было понятно, что энтузиазм Джонни относительно его работы в кино, дал трещину.
То, что зрители проигнорировали дорогой его сердцу фильм, в который он вложил свою душу и желание сделать с его помощью добро, не придало ему энтузиазма.
В Лондоне, когда он сказал эти слова о том, что его уход возможен, он уже не был полон надежд о том, что люди посмотрят его фильм, что его все еще любят, как он был полон в Санта Фе или в Лас Вегасе, в начале промоушена фильма.
Тогда все мы были полны надежд.
В Лондоне, 22 июля, картина его популярности, а точнее, непопулярности, стала ясна.
Есть хорошая русская поговорка: чем выше взлетишь, тем больнее падать. Когда ты на протяжении 10 лет был безумно популярен, и вдруг, даже если это произошло по твоей же инициативе, осознанно тобой, твоя популярность опускается ниже некуда, ты обескуражен.
Тебе уже непривычно понимать, что ты никому не нужен, что твои залы пусты. Что твоя игра обрыдла твоим же поклонникам. Что маня тумакова и мери смит строят планы относительно твоей личной жизни и хотят видеть тебя таким, как они себе придумали, а не таким каков ты есть, и никак иначе. А если ты не оправдал их мечтаний, то они знать тебя не хотят.
Разумеется, понимание этого, пустые залы на твоем фильме, не придают тебе энтузиазма.
Вряд ли Джонни теперь желанная звезда в Голливуде, ради которой будут драться студии. И осведомленность об этом, понимание того, что ты уже не золотой парень Джонни Депп, тоже не придает энтузиазма.
Тим Бертон снимает фильм за 10 млн на улицах Ванкувера, вместо ожидаемого Пиноккио. Без Джонни Деппа. Им снова не дают работать вместе, как это было уже до Пиратов Карибского моря.
Джонни Депп и Тим Бертон - наемные работники. Они выполняют условия своих работодателей. Ты либо выполняешь условия того, кто оплачивает твою работу, либо сидишь без работы.
Джонни говорит, что он собирается оставить карьеру не в ближайший год.
Посмотрим, что будет дальше

0

227

Helga написал(а):

«Приключения спецэффектов: «Одинокий Рейнджер»

Дина, большое спасибо за перевод статьи!!!!
Более всего поразил кадр скачущего одиноко по полю всадника, дублера Арми Хаммера, и то, что из этого кадра сделали. Общего - только всадник и лошадь))
-Мы все-все снимали вживую. Я не знаю как работать с зелеными экранами
Слова Гора Вербински после этих статей о визуальных эффектах кажутся насмешкой.

0

228

Nataly написал(а):

Более всего поразил кадр скачущего одиноко по полю всадника, дублера Арми Хаммера, и то, что из этого кадра сделали. Общего - только всадник и лошадь))
-Мы все-все снимали вживую. Я не знаю как работать с зелеными экранами


А Гор не соврал. Ты видишь на кадре с одиноким всадником зеленые экраны?  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

229

Helga написал(а):

Я думаю, что в жизни есть еще много вещей, которые можно исследовать для меня. Так что, я могу взять перерыв и выйти из этого, я могу… Я не знаю, что будет дальше. Я думаю, человек должен жить своей жизнью изо дня в день.

Исходя из этих слов  Джонни, он ощущает, что живет не своей жизнью.

0

230

http://s017.radikal.ru/i426/1307/92/84a00157eecb.jpg


Журналиста "США сегодня" (Брайана Александера, которому мы обязаны освещению гей-перфоманса Тима и Джонни 6 мая 2012 года) впечатлил этот момент на съемочной площадке.

Цитата из статьи:

Хаммер предоставил сцены, в которых его Одинокий Рейнджер демонстрирует полный комический потенциал. Например та, в которой искусственный язык лошади облизывает его, когда он по подбородок закопан в песок. Или когда он едет на одной лошади с Деппом, держа розовый дамский зонтик.


Перевод статьи здесь: Одинокий Рейнджер - Часть 2

0

231

Один из наиболее запечатлевших меня кадров фильма: мы видим только лицо Тонто, без его украшений и привычного антуража, на котором улыбка Тима Бертона - на правый бочок.

http://s020.radikal.ru/i712/1307/80/295f2a75c40c.jpg

0

232

Интервью для ВВС
VIDEO

http://s020.radikal.ru/i709/1307/f4/2c6ff5b07714.jpg

Расшифровка HELGA:

- Когда ты подходил в новому созданию этой столь знаменитой пары, Одинокий Рейнджер и Тонто, ты хотел сделать это несколько по-другому.
Джонни: Да.

- Как именно? Что ты хотел сделать?
Джонни: Преимущественно я хотел взять идею индейца как прислужника ковбоя, коренного американца как нечто, что ниже, чем белый человек, и постаивть это с ног на голову.

- Мы все никак не можем не видеть в Тонто Джека Воробья. Ты намеренно поместил его в Тонто?
Джонни: Джек Воробей, которого вы видите в Тонто, - это я.

- Да, они же оба делят это!
Джонни: В этом все и дело. Я думаю, что если ты посмотришь на несколько разных персонажей из прошлого, ты заметишь это же. Все должно исходить из правды как основы.

- Я не могу не отметить то, как ты одеваешься. И твои украшения, кольца. И ногти. Я могу показать? Потрогать?
Джонни: Это месть моей дочери. 14-летняя девочка говорит: "Папа, я прямо сейчас накрашу тебе ногти. И ты ничего не можешь сделать с этим".

- То есть, ей стало скучно во время полета?
Джонни: Да!

- В "Роллинг стоун" ты сказал, что подумываешь оставить кино. Есть ли до сих пор такая опасность?
Джонни: Да. В определенный момент ты начинаешь думать о том, что когда ты подсчитываешь свои слова, сказанные за год, ты обнаруживаешь, что ты говорил слова из сценария, нежели имел шанс сказать свои собственные слова. И ты начинаешь думать, что это безумный выбор для человека. Так что... Есть ли вещи потише, которые я бы не возражал делать? Да, есть. Я бы не сказал, что я ухожу в любую секунду, но я близок к этому.

0

233

Nataly написал(а):

ты обнаруживаешь, что ты говорил слова из сценария, нежели имел шанс сказать свои собственные слова.

В печатном превью слова Джонни были расшифрованы сокращенно и неверно. Важно то, что Джонни подчеркивает, что у него НЕТ ШАНСА ГОВОРИТЬ СВОИ СЛОВА, О СЕБЕ.

0

234

И здесь нет слов, которые бы означили этот абзац в заметке:

На вопрос о том, может ли он покинуть бизнес раньше, чем случатся окутанные слухами «Алиса-2» и «Пираты-5», Депп ответил: «Нет, я думаю, с этими категориями все в порядке».

То ли их просто не оставили в этом фрагменте видео, то ли это выдумка автора заметки.

0

235

Nataly написал(а):

Есть ли вещи потише, которые я бы не возражал делать? Да, есть.

Интересно, Джонни имеет в виду только музыку, музыкальную деятельность, или что то еще?
Нас ждет интересное развитие событий в ближайшие годы.
По крайней мере, это в первый раз, когда Джонни так прямо сказал о том, что собирается уходить из кино.

0

236

Про ногти: просто офигеть
Пару лет назад, когда еще полагалось думать, что Ванесса и Джонни муж и жена аминь, Ванесса, отвечая на вопрос о Джонни, очень зло сказала, что единственное, чем рад заниматься Джонни с детьми, это красить губы с Лили Роуз.

"Ее [Лили-Роуз] отец может красить губы с ней для забавы!"

Так что они и губки красят, и глазки и ноготки. Две девочки подружки. Когда дочь по-младше была, в барби игрались

0

237

Nataly написал(а):

Про ногти: просто офигеть
Пару лет назад, когда еще полагалось думать, что Ванесса и Джонни муж и жена аминь, Ванесса, отвечая на вопрос о Джонни, очень зло сказала, что единственное, чем рад заниматься Джонни с детьми, это красить губы с Лили Роуз.


Тут два варианта: либо он издевается (тон довольно ироничный у него был все 4 раза, когда он говорил об этом, и в двух случаях из 4 были резкие монтажные склейки), либо Ванесса не шутила, и они в самом деле красятся вместе.

Когда я смотрю на Джонни сегодняшнего дня, это не удивительно. Я бы рекомендовала всем пересмотреть большое берлинское интервью с джанкета, чтобы понять, насколько манерен и женственен стал Джонни. Он старается держать серьезную марку перед интервьюером, но Дива внутри него прорывается очень и очень сильно в его интонациях, мимике и движениях.
После того, как нам довелось услышать манерный голос Джонни несколько раз, видеть его в некоторых ситуациях, когда он ведет себя манерно, я, честно говоря, стала думать, что Джонни дома и в своей компании - это то, что мы с вами не можем представить в самых безумных фантазиях. В 2009 году мы недоумевали, что Кенан называет его "принцесса". 2011-2012 годы показали нам очень много проблесков этой самой принцессы (Дивы) в Деппе. Исходя из того, как он в последнее время двигается, жестикулирует и говорит,  я думаю, что дома и в кругу своих Джонни - крайне манерный, крайне женственный парень.

0

238

Nataly написал(а):

Интересно, Джонни имеет в виду только музыку, музыкальную деятельность, или что то еще?
Нас ждет интересное развитие событий в ближайшие годы.
По крайней мере, это в первый раз, когда Джонни так прямо сказал о том, что собирается уходить из кино.


В Берлине Джонни сказал, что переживаниям о кассовых сборах своих фильмов он предпочтет "смотреть, как высыхают краски". И он недавно сделал камерную сессию с Питером, в котором показал себя очень женственным, сексуально одетым художником. Партнер жизни, который рисует каждую минуту, такое увлечение, я полагаю, будет одобрять.

0

239

С его подачи, Джонни и стал рисовать, скорее всего.
В детстве он, как и Тим, рисовал монстриков. Но всерьез начал рисовать, писать, на рубеже веков, как раз в то время, когда они с Тимом снова сблизились. После того, как сняли "Сонную Лощину" и появились первые работы Джонни.
Разумеется, если кто то считает это обычным, простым совпадением, мол, причем тут Бертон, то он продолжает считать так и дальше. Но я уверена в том, что Джонни стал всерьез писать именно под влиянием Бертона.
Напомню, кстати, раз уж пришлось к слову, что и карьеру свою, образ странного парня, аутсайдера, Джонни выстроил тоже с подачи Бертона. Под его влиянием и под его покровительством.
И еще напомню, так же кстати, что в 2011 году Джонни, от которого пытались всеми правдами и неправдами добиться слов о любви к Ванессе на французском Гранд Журнале, вместо этого заявил на весь мир, что ТИМ БЕРТОН - СПАСИТЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.

Дорогие мои читатели, которые следят за каждым написанным моим словом, я еще не однократно буду упоминать эти слова Джонни о Тиме Бертоне, и другие его цитаты о нем. Так же я неоднократно напомню вам о том, как Тим называет Джонни, а именно - Суитси, и растолкую для вас, что это означает. А так же не премину еще много-много раз напомнить о том, что Тим Бертон и Джонни Депп - партнеры жизни и об этом объявил с высокой трибуны в прошлом году редактор журнала Эмпайр. А еще я буду писать о платках хенки, которыми увешан накрашенный Депп. А так же о том, как его постоянно видят в Лондоне и он звонит от туда в официальные учреждения, о чем эти учреждения сообщают в СМИ, что делает его пребывание в Лондоне совершенно реальным.
Если же вам не хочется читать мои постоянные повторы и разъяснения, то вы с легким сердцем можете не ходить на наш форум, на мой сайт и черпать информацию из других, более приятных вашему пониманию, источников.

0

240

Cейчас не заинтересованные в правде поклонницы Деппа распространяют версию о том, что Депп уже "пять лет"/"сто лет"/"давным-давно" говорит об уходе из кино.
Это ложь. Я регулярно слежу за интервью Джонни с 2008 года, и мне доподлинно известно, что впервые о потенциальном уходе Джонни сказал одновременно с Тимом, весной 2011 года. Тим сказал, что видит себя в трейлере в пустыне, занимающимся странными вещами. Джонни сказал, что, вероятно, сделает еще "парочку" любимых проектов и уйдет. Затем Джонни не возвращался к этой теме до конца мая 2013 года, и теперь сказал более предметно 22 июля.
"Перевод" слов Джонни от КиноПоиска - омерзителен. Еще немного, и его начнут на "падонкафский" переводить.

Что бы Джонни ни говорил, его не услышат. А неанглоязычным "админы" из 60 имеющихся видеоинтервью перескажут далеко от текста лишь те парочку, в которых эта странная информация про покраску ногтей от Лили-Роуз. Какая разница, что он говорит о фильмах и о себе? Никому не нужны его слова, а на все, что не нравится, скажут: "Ай, он просто трепится, не воспринимайте его всерьез!"

0