БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одинокий Рейнджер - Часть 3

Сообщений 31 страница 60 из 466

31

Helga написал(а):

Из интервью с Джоэлом Харлоу, личным гримером Джонни Деппа на съемочной площадке и за ее пределами
О том, проводит ли Депп в кресле гримера больше, чем любой другой актер
ДХ: Я бы сказал, что так, вероятно, и есть. Одной из вещей, что я высоко ценю в Джонни, является то, что он не боится грима, даже экстремального грима и протезного грима. Это что-то вроде философии в его подходе к созданию персонажей.

В "Одиноком рейнджере" у Джонни есть накладные мускулы

Helga написал(а):

«Я хотел, чтобы он не был показан, как шутка», - говорит Депп, которые надевает мускулы для роли. – «Прежде всего, я бы не стал трахаться с кем-то, у кого на голове мертвая птица. Во-вторых, у него на лице гребаная краска, которая меня пугает».

Интервью Джонни Деппа для "Роулинг Стоунс" (от 28-05-2013)
Рассмотрев внимательно фигуру Тонто, я пришла к выводу, что это плечи и бицепсы. Тонто очень массивен. Он шире в плечах, чем Джонни.

У старика Тонто тоже были накладные мускулы.
http://s002.radikal.ru/i197/1307/38/7aaafa3768c9.jpg

Джоэл превосходный мастер, который работал с Деппом на многих проектах, став в конце концов, его личным гримером. Он ездит с Джонни на ивенты, теле-шоу, чтобы поправлять Джонни макияж. Они сотрудничают с 1998 года, когда впервые встретились на съемках "Сонной Лощины". Джоэл так же работал с Тимом Бертоном в проектах, где не снимался Джонни.

В цитате, которую я привела из журнала Роуллинг Стоун, интересно замечание Джонни о том, что он не стал бы трахаться с мужиком, у которого ворона на голове. То есть, если нет вороны, то секс с мужиком - окей. Это естественно для него. Не естественно, если ворона на голове))
В очень простых словах, которые он вворачивает неожиданно в своих интервью, Джонни умудряется поведать о себе интимные вещи, зачастую, скандальные.

0

32

http://i023.radikal.ru/1307/8d/a8a2f61ef4c7.jpg

0

33

Nataly написал(а):

Он ездит с Джонни на ивенты, теле-шоу, чтобы поправлять Джонни макияж.

У меня не хватает слов и выражений, чтобы описать мои эмоции относительно того, как невероятно, но никем не замечаемо то, что лауреат Оскара,  один из ведущих гримеров Голливуда, о которых актеры говорят с придыханием и с эпитетами не слабее "великолепный", ходит за Деппом всюду, как его остальные личные ассистенты и телохранители, с футляром с косметикой в руках.

А в этом интервью Джоэл еще и говорит, что ему ужасно повезло, что он делает грим Джонни, потому что Джонни умеет наносить его сам и мог бы отказаться от его услуг. Но Джоэл счастлив, что Джонни пользуется его услугами. Они с Деппом носят одинаковые тату и кулончики, и Джоэл счастлив везде следовать за Деппом, что наверняка должно отнимать у него время на какие-то потенциальные проекты и развитие как гримера. В допах к "Рейнджеру" можно услышать, чтол Джоэл говорит, как Депп, шутит, как Депп, делает смешные голоса других рассказчиков в монологе, как Депп. Этот человек очевидно постоянно с ним, как и Натан, Джерри, Стивен.

0

34

Nataly, еще фото:

Helga написал(а):

Оригинальные костюмы персонажей на выставке в Голливуде

http://thumbnails103.imagebam.com/26150/f155fb261492276.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/26150/2fdb4e261492286.jpg
http://thumbnails108.imagebam.com/26150/985599261492298.jpg http://thumbnails101.imagebam.com/26150/2c600a261492301.jpg

0

35

С некоторого времени Джоэл практически не участвует в других проектах, кроме проектов с Джонни
http://www.imdb.com/name/nm0363355/

0

36

Nataly написал(а):

В цитате, которую я привела из журнала Роуллинг Стоун, интересно замечание Джонни о том, что он не стал бы трахаться с мужиком, у которого ворона на голове. То есть, если нет вороны, то секс с мужиком - окей. Это естественно для него. Не естественно, если ворона на голове))
В очень простых словах, которые он вворачивает неожиданно в своих интервью, Джонни умудряется поведать о себе интимные вещи, зачастую, скандальные.


Да, Джонни часто это делает. И Тим тоже. Они говорят невозмутимым тоном какие-то вещи, которые достаточно всего лишь заметить. Как, например, у Тима о его двойной жизни: "Исходя из аспектов моей жизни, я - оборотень. Я не могу сказать больше. Просто поверьте", или  о Деппе: "Иногда он работает со мной, иногда он уезжает делать свои фильмы".

0

37

Наконец-то!! Видео прессконференции из Санта Фе

Расшифровка HELGA

- В этом фильме ты играешь коренного американца, который оказался вместе с белым парнем...
ДД: *показывая на Арми* С ним? Ему это не нравилось.

- Почему идея сыграть коренного американца привлекала тебя так давно?
ДД: Ты знаешь, я всегда чувствовал, что я больше узнал об этом от моего замечательного друга-ментора-отца, который у меня был в лице Марлона Брандо, о том, что в истории кинематографа коренные американцы показывались как дикари или даже хуже… Для меня было важно сделать хороший выстрел в процессе стирания этого, и мы все подошли к этому таким путем.

-Ты много проводил времени на воздухе? Ты курил трубку мира?
ДД: Я курю трубку мира так часто, как только могу, потому что я люблю мир. Я не дам тебе символ, потому что я не верю в этот ужасный жест. Нет, я имею в виду, что культура, например, команчей, я имею в виду, быть не только тепло принятым в нацию, но быть усыновленным в нее во всех смыслах, этот день дал мне так много в моей жизни. Это так много дало мне в моей жизни. Я не очень-то религиозный человек, но единственной церковью, которая показалась мне имеющей смысл, была ложа пота [ритуальное здание-сауна у некоторых племен – прим.перев.] Поэтому я думаю, что они были на верном пути все это время, а мы все пошли по неверному.

- Какого рода послание ты пытаешься донести до юной аудитории, которая, вероятно, не знакома с оригинальным «Одиноким Рейнджером» и вестернами? И какой твой любимый вестерн и почему.
ДД: Вау, сложный вопрос. Есть так много замечательных вестернов. Я признаюсь, что я не видел этого фильма, но я каким-то образом чувствую, что Джим Джармуш сделал замечательный фильм, своего рода эпическую поэму вестерна, «Мертвец». Я не видел этого фильма, но я люблю Джима и знаю, на что он способен, и исходя из того, что я слышал - и, кстати, я же читал сценарий - он замечателен.
По второй части вопроса. Моя надежда заключалась в том, чтобы попытаться странным способом собрать все клише, которые существуют, возникшие на основе того, как вели себя коренные американцы в кино. Это был своего рода трюк – странным образом выбрать их все, переключить и направить по другому пути. Так что в некотором смысле я должен был собрать все эти клише для Тонто, ты знаешь, в плане манеры речи и всего подобного, и в этом заключается трюк моей роли. Я хотел показать, что коренные американцы лишь ошибочно считались дикарями, когда Кристофор Колумб попал не на ту гребаную сушу, решив, что это Индия. Это наша история. Он подумал, что попал в Индию и назвал всех этих людей Индейцами.  Это наша история. Я имею в виду, что она гребано странная, серьезно.

- Какова твоя история относительно «Одинокого Рейнджера», которая привела к тому, что ты так сильно любишь материал и Тонто?
ДД: Ну, я очень хорошо помню, как смотрел маленьким ребенком телесериал, черно-белый сериал с Клейтоном Муром и замечательным Джем Сильверхилсом. И даже хотя я был ребенком. Меня всегда возмущала идея того, что Тонто закадычный дружок. Это не укладывалось в моей голове. Я не чувствовал неуважения к кому-либо вовсе, особенно к Джею Сильверхилсу, но я просто подумал, что для меня появилась потенциальная возможность исправить ошибки, понимаешь? Я думаю, что это здорово, что Тонто создает Одинокого Рейнджера. Я думаю, он  очень поэтично создает Одинокого Рейнджера, и я думаю, что наконец все верно.

***
ДД: Я думаю, что если ты теряешь любопытство в жизни, если ты теряешь в себе саму идею того, чтобы быть заинтересованным чем-то… Ты должен поддерживать свое любопытство живым. Я думаю, это сделает тебя без возраста, понимаешь?
-Как ты?
ДД: Да. Спасибо. Мне 60.

Более полный вариант расшифровки здесь: Копилка интервью Джонни в поддержку фильма "Одинокий Рейнджер"

0

38

Фото со съемок

http://thumbnails104.imagebam.com/26436/65129b264354718.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/26436/12a573264354731.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/26436/92b867264354737.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/26436/084df5264354751.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/26436/df481d264354769.jpg http://thumbnails107.imagebam.com/26436/6eccbe264354787.jpg http://thumbnails103.imagebam.com/26436/a9dee1264354800.jpg http://thumbnails104.imagebam.com/26436/55e111264354809.jpg http://thumbnails106.imagebam.com/26436/5a273c264354817.jpg http://thumbnails108.imagebam.com/26436/d91fb0264354826.jpg http://thumbnails103.imagebam.com/26436/bc2c12264354838.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/26436/94c361264354847.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/26436/37f6a1264354861.jpg http://thumbnails103.imagebam.com/26436/6a3931264354872.jpg http://thumbnails102.imagebam.com/26436/17bdd2264354887.jpg http://thumbnails105.imagebam.com/26436/778730264354898.jpg

0

39

Кассовые сборы за 5 дней проката - $48,936,000

На этот момент сборы фильма составляют 48,9 млн долларов в США. Пессимистичные прогнозы (до начала проката) о кассе фильма за первые 5 дней составляли 55 млн. долларов. Фильм не достигает даже этих прогнозов. Обозреватели пишут, что "Рейнджер" уже стал огромным разочарованием для Диснея. Пока что не окупился даже грим Деппа. При таком старте фильм сможет набрать не более 100 млн. долларов в США.

Особой надежды на зарубежного зрителя нет потому что вестерн не популярен в других странах. Но даже если касса и составит около 200 млн, это все равно не принесет прибыли Диснеевской киностудии. История с "Джоном Картером" повторяется.

Из России, где фильм стартовал одновременно с США, сведений о сборах пока нет. Есть только данные о прогнозах на 4-7 июля - 6 622 517 долларов.


обзор взят с  http://johnnytim.com/temat/new/new.html,
спасибо Наташе!

0

40

http://s019.radikal.ru/i604/1307/ad/7634c9d8fdaa.jpg

"Разыскивается" - альбом музыки, вдохновленной фильмом "Одинокий Рейнджер" (скачать одним архивом - 73 MB)

Ben Kweller – Holy Water
3:33
Grace Potter & The Nocturnals – Devil's Train
3:28
Shane MacGowan – Poor Paddy on the Railway
3:06
Pete Molinari – So Long Gone
3:26
Sara Watkins – Central and Union
2:58
The White Buffalo – The American Dream
2:57
Dave Alvin – Lonesome Whistle
4:12
Iggy Pop – Sweet Betsy from Pike
4:00
Iron & Wine – Rattling Bone
4:47

0

41

Интервью Джонни для WSVN 7 News

- Мне здесь очень непривычно, я живу около океана.
Джонни: Да, так и есть. [...] Это очень особенное место - Нью-Мексико.
Джонни: Каскадеры делали совершенно удивительные трюки.
- Когда ты делаешь трюки, как ты себя ментально настраиваешь? Ведь некоторые из них опасны.
Джонни: Да, опасны, и ты знаешь, что они опасны [...] Все доверие ты возлагаешь на техников [...] Ты прикован к едущему поезду на самом деле, и это не чувствуется [...]  Да, я не чувствовал страха.
- Что было вдохновением для волос, грима и ощущения коренного американца?
Джонни: Я пытался найти Тонто, то, каким он должен быть [...] В интернете я натолкнулся на картину, там был этот парень с чем-то вроде белой глины на лице  и четырьмя черными полосками на белом. Это стало основой для Тонто.
- Ты часто ездишь в Майами?
Джонни: Да, парочку раз в год. Встречаюсь с друзьями и с семьей.
- Майами скучает по тебе.
Джонни: Я там скоро буду, я думаю.

0

42

"Одинокому рейнджеру" предсказывают убытки в 150 млн. долларов.

Вероятно, что фильм не только не принесет ожидаемой прибыли для киностудии Диснея, но и станет убыточным в солидную сумму - 150 млн. Уже сейчас ясно, что фильм стал новым разочарованием для киностудии.

"Это очень разочаровывает", сказал исполнительный вице-президент Диснея по распространению продукции во всем мире, Дэйв Холлис. "Все было прекрасно на бумаге, поэтому сегодня было невероятно сложно."

После провала "Одинокого рейнджера" звездный статус Деппа вызовет большие вопросы.

Подробно на hollywoodreporter
http://www.hollywoodreporter.com/news/d … ead-581503

0

43

Ситуация с провалом фильма у меня вызывает двоякие чувства. С одной стороны, я была уверена в том, что фильм будет убыточным, и это не стало для меня неожиданностью. С другой стороны - мне очень жаль, что это все же случилось
Обозреватели предсказывают, что теперь звездный статус Деппа сильно пошатнется, "вызовет большие вопросы". Это понятно. Когда студия соглашалась на проект с таким огромным бюджетом, в 250 млн, (бюджет фильма без звезды уровня Джонни Деппа обычно составляет 20-100 млн долларов) они рассчитывали, что звездное имя Джонни Деппа будет приманкой для тысяч поклонниц, и это обеспечит фильму приличную кассу. Так, как это было раньше: "Пираты Карибского моря" два раза брали миллиард, "Алиса в стране чудес" тоже собрала миллиардную кассу.
Джонни Депп три раза принес киностудии Уолта Диснея по миллиарду.
На это был расчет и сейчас.
Однако, после того, как Депп перестал быть богоподобным символом, армия его поклонниц стаяла до батальона. И миллиард набирать теперь просто некому.
Руководством кинокомпании были предприняты отчаянные попытки для создания нового приятного имиджа Деппа, однако, как это уже видно, они не увенчались успехом. Теперь о том, что имя Джонни Деппа обеспечивает прибыль, можно забыть. Это уже в прошлом. "Ромовый дневник", "Мрачные тени" и теперь "Одинокий рейнджер"  - три фильма подряд с участием Джонни Деппа, стали провальными.

0

44

«Одинокий рейнджер» Диснея, возможно, приведет к 150 миллионам убытков.
Автор Памела МакКлинток
«Голливуд Репортер», 7 июля 2013

Удручающие показатели кассовых сборов крупнобюджетного вестерна знаменуют собой грубую ошибку за продюсером «Пиратов Карибского моря» Джерри Брукхаймером  и режиссером Гором Вербински. «Одинокий рейнджер» оказался скромно принят в кассах, в результате чего студия и даже продюсер Джерри Брукхаймер лично сталкиваются с существенными финансовыми потерями после первых дней проката фильма в США и на зарубежных рынках. Когда фильм вышел на экраны 3 июля, аналитик «Cowen & Ко» Даг Крутц предсказывал для Диснея потерю в 100 миллионов. Теперь кассовые эксперты сообщают THR, что потери могут достичь или даже превысить 150 миллионов на основе окончательных цифр после открытия фильма, хотя они добавляют, что Дисней, вероятно, сможет выжить в этот шторм благодаря кассовым хитам «Железный Человек-3» и «Университет Монстров».
«Одинокий рейнджер» Гора Вербински, основанный на радиошоу 1930-х годов и телесериале 1950-х годов, собрал за пятидневное открытие в праздничные дни 48,9 миллионов на внутреннем рынке - это ужасное число, учитывая, что его бюджет 250 миллионов, а затраты на промоушен выходящего летом фильма привычно составили около 175 миллионов. Учитывая плохое открытие и жесткую конкуренцию июля, теперь экспертам-аналитикам нетрудно подсчитать, что домашние кассовые сборы «Одинокого рейнджера»  составят всего 125 миллионов максимум. За границей он теоретически сможет собрать 150 миллионов, что даст в общей сложности 275 миллионов. В 2011 году Дисней потерпел убытки в 200 миллионов, когда злополучный «Джон Картер», который имел бюджет более 250 миллионов собрал только 282 миллиона по всему миру (в этом плане ситуация с «Одиноким Рейнджером» может быть немного лучше, потому что «Джон Картер» собрал в США всего 73 миллиона, а студия получает более высокий процент дохода от отечественных театров).
«Это очень разочаровывает», - сказал исполнительный вице-президент Диснея, ответственный за распространение фильмов во всем мире, Дэйв Холлис. – «Все было прекрасно на бумаге, поэтому теперь это невероятно сложно».
Несмотря на международный статус звезды Джонни Деппа, «Одинокий рейнджер» неблагоприятно принят за рубежом, где вестерны являются особенно спорным жанром. Фильм собрал 24,3 миллиона 24 рынках по всему миру, дав в сумме тусклое число для открытия – около 73 миллионов. «Одинокий рейнджер» собрал 6,6 миллионов в России (в то время как злополучный «Джон Картер» собрал в России 16.5 миллионов за открытие), и всего 3,2 миллиона в Австралии (на одном уровне с «Джоном Картером»). «Одинокому рейнджеру» повезло еще меньше  в Южной Корее: открытие в 1.6 миллионов - мрачный предвестник, остается ждать, как фильм будет принят в остальной части Азии (в качестве сравнения, «Война Миров Зэд» собрала 6 миллионов в Южной Корее).
Крупнобюджетные фильмы с Деппом до этого времени всегда хорошо окупались за рубежом, даже те, что имели низкие результаты на внутреннем рынке. «Турист» собрал всего 67 миллионов в Северной Америке в 2010 году, но 211 миллионов на международном уровне. В мае прошлого года в «Мрачные Тени» собрали 79 миллионов  дома, но сумму вдвое больше (166 миллионов) за рубежом. «Одинокий рейнджер» может сломать это и вызвать большие вопросы о звездном статусе Деппа.
Воссоединившаяся команда сверхудачной франшизы «Пираты Карибского моря» - Брукхаймер, Вербински и Депп – и их «Одинокий рейнджер» были изначально  предназначены для запуска новой игровой франшизы Диснея, хотя вестерны и являются сложным жанром, особенно за рубежом.
В фильме Депп снова показывает свою склонность играть необычных персонажей в роли Тонто, а Хаммер играет Одинокого рейнджера, оба персонажа прославились благодаря радиошоу.
Источники Диснея не пытаются приукрасить свое разочарование или замалчивать проблемы фильма, включая продолжительность фильма (2 часа 29 минут) и негативные отзывы. Фильм имеет 24 процентов рейтинга на «Rotten Tomatoes», по сравнению с 79 процентами для фильма «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины».
Источники сообщают, что «Одинокий рейнджер» может обострить отношения между Диснеем и Брукхаймером, который, как предполагается, собирается снимать «Пираты 5» к дате выпуска 7 июля 2015 года. Кроме первых «Пиратов»,  которые в общей сложности получили 3,7 миллиарда по всему миру, и успешной франшизы «Сокровище нации», уже несколько фильмов Брукхаймера для Диснея имеют более низкие результаты в прокате, в том числе «Ученик чародея», «Принц Персии: Пески Времени» и «Миссия Дарвина».
В августе 2011 года бывший президент «Walt Disney Studios» Рик Росс приостановил производство «Одинокого рейнджера» из-за опасений по поводу бюджета в 250 миллионов после провала вестерна «Ковбои и пришельцы». Но после того, как Брукхаймер и Вербински пообещали урезать бюджет до 215 миллионов, Дисней дал отмашку. Частью соглашения также было то, что Брукхаймер также согласился платить за каждое превышение бюджета, хотя неизвестно, в чем заключался разлад между ним и Диснеем. Такое соглашение могло наложить очень серьезные финансовые потери на плечи Брукхаймера лично.
В июне 2012 года, когда Алан Хорн взял высший пост на Диснее, «Одинокий рейнджер» был в середине процесса съемок. Был ряд неудач во время съемок, в том числе плохая погода и проблемы с масштабными сценами с поездами, что привело к возрастанию бюджета.
В Северной Америке прокат фильма показал незаинтересованность юной аудитории. Около 68 процентов зрителей - в возрасте старше 25, и только 16 процентов - до 18 лет. Это вопиющий дефицит. «Пираты Карибского моря» позиционировались как фильмы для семейного просмотра, и «Одинокий рейнджер» лучше бы пошел таким же путем. Некоторые критиковали «Одинокого рейнджера» за насильственное начало. Семейный  интернет-сайт «Родительские рецензии» дал «Одинокому рейнджеру»  с целом лишь «C», и еще выше, «D», за насилие. «Проклятие Черной жемчужины» в 2003 году заработал «B - » в целом и «D + » за насилие.
В интервью THR накануне открытия «Одинокого Рейнджера» Алан Хорн сказал, что он берет на себя ответственность за фильм, хотя не он давал ему зеленую дорогу.
«Когда я пришел, они были уже немного более чем в середине съемок. Я хочу взять ответственность на себя. Боб Айгер берет на себя ответственность по работе с 40 миллиардами долларов, у него действительно огромная работа. Когда я попал сюда, корабль уже плыл и был на полпути к берегу. Вы увидите, что фильм развлекательный. Посмотрим, что будет».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

45

Nataly написал(а):

Однако, после того, как Депп перестал быть богоподобным символом, армия его поклонниц стаяла до батальона. И миллиард набирать теперь просто некому.
Руководством кинокомпании были предприняты отчаянные попытки для создания нового приятного имиджа Деппа, однако, как это уже видно, они не увенчались успехом.


Теперь, когда я узнала о том, что Брукхаймер  согласился в 2011 году не только на "гонорар потом", но и на оплату издержек из собственного кармана, что такими жалкими и глупыми кажутся мои легкие недоумения по поводу того, отчего же Депп был всё же вынужден совершить свои два выхода в ресторан и один выход на концерт с Эмбер Херд.

0

46

Как похоронный звон.
Для нас, поклонников Деппа, самое главное то, как отразится провал фильма в 250 млн. долларов на его карьере. На его статусе.

Helga написал(а):

...вызвать большие вопросы о звездном статусе Деппа.


Это самые важные слова в статье.
На каком уровне теперь будет статус Джонни Деппа? Актера, участие которого в фильме теперь обеспечивает не прибыть, а провал.
Дисней сделал ставку на популярность Джонни Деппа, и проиграл. Популярности уже нет, а 250 млн плюс 175 миллионов уже потрачены.

0

47

Весь день думаю об этой статье и констатации того, что Рейнджер провалился в прокате.
О том, что звездный статус Джонни Деппа пошатнулся.
Одно дело писать это на форуме, в моих личных размышлениях, человека, очень далекого от кинопроизводства и кинобизнеса, и совершенно иное дело прочитать это же самое, подтверждение моих мыслей, мыслей Дины, в серьезной статье Голливуд Репортера от обозревателя, который разбирается в сути вопроса.
Слова ...вызвать большие вопросы о звездном статусе Деппа. - это очень серьезно.
В течение ближайшего времени нам станет известно, как отреагирует Диснеевское руководство на провал фильма с Деппом. Продолжат ли они работу над Пиратами, сохранят ли контракты с Деппом и с Брукхаймером.
Уорнеры поступили мудро, мгновенно отреагировав на провал Мрачных теней. Они тут же разорвали контракт с Деппом и его компанией, отказавшись от дальнейшей разработки "Тонкого человека". Напомню, что фильм находился в стадии пред-продукции.
Как поступит Дисней, надеюсь, скоро узнаем.
Тяжелее всего в этой ситуации Джерри Брукхаймеру, который не только потерял огромную сумму денег, но и рискует разорвать долгосрочные отношения  с Диснеем.

0

48

http://i011.radikal.ru/1307/6c/46bd4875da45t.jpg

0

49

Джонни Депп, без сомнения, является одной из пяти самых величайших звезд Голливуда. Он единственный актер на данное время, три фильма которого принесли миллиард. Причем, одной киностудии - Уолта Диснея. Разумеется, киностудия будет держаться за него руками и ногами.
Но так было до 2011 года, когда вышел в прокат последний прибыльный фильм с Деппом, "Пираты Карибского моря" Роба Маршалла.
Кинообозреватели констатируют, что теперь, после нескольких подряд провальных фильмов с участием Деппа, и особенно провала крупно бюджетного "Одинокого рейнджера", имя Деппа перестало быть тем, что привлекает зрителей в кинозалы.
"Одинокий рейнджер" едва набрал 73 млн. долларов за первые 5 дней проката, в то время, как одновременно вышедший анимационный "Гадкий я" заработал  293 млн за тот же период времени.
"Мрачные тени" Тима Бертона, предыдущий фильм с участием Джонни Деппа, при бюджете в 150 млн, заработал 245 млн в мировом прокате, но учитывая, что киностудия-производитель получает приблизительно половину кассовых сборов, а так же то, что в бюджет не входят деньги потраченные на маркетинг, Уорнер Бразерс оказались в большом убытке.
Прогнозы относительно сборов "Одинокого рейнджера" очень печальны. Убытки, которые понесет киностудия Уолта Диснея - огромны. (Напомню, что бюджет фильма в конечном итоге составил 250 млн. долларов, плюс 175 млн на маркетинг)
Зрители не хотят видеть Джонни Деппа в том качестве, в каком он находится сейчас. Зрители не хотят видеть Джонни Деппа в его нынешнем актерском амплуа. В прошлом году они не захотели смотреть его в образе Барнабаса, в этом году не пошли в кинотеатры, чтобы увидеть его в образе Тонто, индейца в белом гриме, с вороном на голове.
Кинообозреватели предполагают, что вернись Джонни к тем работам, что он делал раньше, то публика вернет ему свое расположение. Называется список ролей, которые сделал Депп до "Пиратов Карибского моря", как образцы желаемого зрителями образа Деппа-актера. Список включает в себя и роли в фильмах Бертона. Каким-то образом после "Проклятия Черной жемчужины" фильмы Тима Бертона тоже испортились, стали нежеланными работами для Джонни. Если "Сонная Лощина" это образец того, что должно играть Деппу, то уже "Чарли и шоколадная фабрика" - это плохо. Логика этого разделения мне непонятна.
Для меня очевиден факт снижения популярности Джонни Деппа из за того, что он скинул с себя богоподобный имидж, навязанный ему после безумного успеха "Проклятия Черной жемчужины" и стал жить своей реальной жизнью. Падение его популярности произошло в 2011 году, когда он совершил ряд показательных спектаклей во время промотура своего "Ромового дневника". (Началом послужило метафорическое падение на звезды на Аллее Славы в Голливуде). Именно с этого момента поклонницы Джонни Деппа отвернулись от него и зрительский интерес, соответственно, упал.
Еще в мае-июне 2011 года "На странных берегах" собрал миллиард, а уже осенью, в ноябре-декабре "Ромовый дневник" с его мизерным бюджетом стал первым провальным фильмом Деппа с 2003 года.
Будь Джонни Депп по-прежнему счастливым мужем Ванессы Паради без хенки-платков, без макияжа, без накрашенных ногтей, без его гей-спектаклей, без обжиманий с парнями, без заявлений о том, что Тим Бертон спаситель его жизни, без сладких имен Суитси и так далее, "Одинокий рейнджер" сегодня собирал бы полные залы, а Диснеевское руководство потирало бы руки от счастливого предвкушения барышей.

Заметки, на основе которых написан пост:
http://www.comingsoon.net/news/weekendw … ?id=106204
http://www.forbes.com/sites/dorothypome … ure-thing/

0

50

Оригинальный отзыв на фильм "Одинокий Рейнджер" от Movies.Com

Кинодуэль: «Одинокий рейнджер» против «Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной жемчужины»
Автор Джефф Бейел
Movies.Com, 8 июля 2013

Режиссер Гор Вербински и Джонни Депп объединились уже в пятый раз (трилогия «Пираты» и «Ренго») для «Одинокого рейнджера», который неожиданно имеет очень много общего с «Пиратами». Технически оба фильма могут выжить без персонажа Деппа. В «Пиратах» герой пытается спасти женщину, которую он любит, от плохих парней. В «Одиноком Рейнджере» герой пытается спасти женщину от плохих парней. Но в обоих фильмах Депп – тот, на кого мы приходим смотреть. Я думаю, вы знаете, откуда это происходит. Настало время для кинодуэли: «Одинокий рейнджер» против «Пираты Карибского Моря: Проклятье Черной жемчужины». Сравнивать антураж (пираты против ковбоев) будет все равно что сравнивать яблоки и апельсины. Поэтому я выбрал пять категорий для их сражения.

1 – Джонни Депп
«Пираты Карибского моря»: Капитан Джек Воробей имеет пьяную развязность. Мир считает его пиратом-подлецом, а большинство пиратов воспринимает его как шутку. Он готов доказать всем, что они ошибаются, объединившись с Уиллом Тернером (Орландо Блум), чтобы вернуть свой проклятый корабль, «Черную Жемчужину», и спасти Элизабет Суон (Кира Найтли). В 2003 году Депп был известен по работам в небольших фильмах, таких, как «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», и  по второстепенным ролям, как в фильме «Шоколад», а успешными в кассе были только его работы с Тимом Бертоном («Сонная Лощина» и «Эдвард Руки-ножницы» 1990 года).
«Одинокий Рейнджер»: Тонто – старец, который работает на передвижной ярмарке. Он рассказывает историю своей жизни маленькому мальчику. Очевидно, что Тонто немного безумен. Он постоянно делает отсылки и кормит мертвую птицу, которая живет на его голове. Он искал мести за ужасающее событие из его прошлого и случайно объединился с Джоном Ридом (Арми Хаммер), чтобы уничтожить Бутча Кавендиша (Уильям Фихтнер). На этом этапе Депп делает, что он хочет, в Голливуде, а это преимущественно блокбастеры. Все, что он сделал за последние годы, - легко узнаваемо, будь то работа с Вербински, Бертоном, исполнение версии Хантера Томпсона («Ромовый дневник») или даже его фантастическое камео в «Джамп Стрит 21».
Победитель: «Пираты Карибского моря». Этот фильм имел фактор неожиданности, который не многие из нас наблюдали на своем веку. Фильмы про пиратов порядком отравили всех со времен «Острова головорезов» 1995 года, а этот фильм был основан на тематическом парке аттракционов. Персонаж Джек Воробей позволил нам получать удовольствие от пьяного везучего дурака, который сумасшедшим образом вызывает симпатию, но преимущественно потому, что его играет Депп. Тонто – другая птица. Его скорее можно сравнить со Шляпником Деппа из «Алисы в Стране чудес». Он смешон ради комедии, но наполнен трагедией ради трагедии. Он боится котов, поэтому надевает птичью клетку на голову. Это один из примеров той «комедии», что вы получите с ним. И. несмотря на то, что Депп и компания очень довольны их показом коренного американца Тонто, я никогда не видел в этом персонаже какого-либо уважения к трагическому прошлому Америки.

2 – Второй герой
«Пираты Карибского моря»: Уилл Тернер – кузнец, который свернул с пиратского прошлого его отца на более подобающую жизнь.  Проблема в том, что он любит Элизабет, и, как поет Meat Loaf, сделает все для любви, включая это. Джек вызывает у него подозрения, но Уилл осознает, что Джек может быть единственным шансом для спасения всего.
«Одинокий Рейнджер»: Джон Рид готов работать прокурором в Колби, Техас. Он благопорядочен и гордится своим восточным образованием. Неважно, какова ситуация, - он хочет делать все перед лицом закона. С течением событий он понимает, что Тонто может быть его единственным шансом для спасения всего.
Победитель: «Пираты Карибского моря». Хоть я и не люблю сцену поединка между двумя героями в начале фильма (потому что ты знаешь, что это всего лишь шоу, без каких-либо ставок), по крайней мере, этот поединок на шпагах между Джеком и Уиллом демонстрирует способности к фехтованию Уилла. А вот в какой момент  Джон стал хорош в чем-либо в «Одиноком Рейнджере», я не имею ни малейшего понятия. Фильм длится два с половиной часа, почему бы не включить в него монтаж, как Тонто тренирует его? Плюс, Джон до конца фильма не уважает Тонто, так почему же он слушает его? Если Джон настолько добропорядочен, как они пытаются доказать, то почему он не отказывается носить маску? Кроме того, для человека, который не любит стрелять, он выпускает достаточно пуль в наполненный пассажирами поезд в финальной экшн-сцене (о которой мы еще поговорим позже). Наблюдать за Джоном Хаммера не очень-то забавно. Он щеголеватый представитель элиты, который не знает, чего он хочет и как этого достичь. Эксцентричный юмор, вложенный насильственно в его дружбу с Тонто кажется не подходящим показываемому периоду и противоречит серьезному тону фильма. С диалогами Джека и Уилла все совсем иначе.

3 – Злодей
«Пираты Карибского моря»: Барбосса (Джеффри Раш) надул Джека в прошлом с целью завладеть «Черной Жемчужиной». Теперь он и его команда прокляты и нуждаются во всех монетках ацтекского золота и крови Уилла, чтобы прекратить свое существование призраков. Раш до этого никогда не играл совершенно  плохого парня в блокбастере (ближе всего к этому он был в фильме «Таинственные люди») и был наиболее известен своей ролью в фильмах «Влюбленный Шекспир», «Отверженные» (не том, который мюзикл) и принесшем ему Оскара «Блеске».
«Одинокий рейнджер»: Бутч Кавендиш – знаменитый внезаконник, которого Джон хочет предать суду (повесить публично), а Тонто хочет убить. А у Бутча на уме серебро, и он ест человеческие сердца (серьезно). Фихтнер был великолепен в роли злодея в недооцененной «Сумасшедшей езде», но это совсем другой плохой парень. Нет налета юмора – просто зло. Он появлялся в блокбастерах раньше, но чаще в маленьких ролях второго плана, как в «Армагеддоне» и «Темном Рыцаре».
Победитель: «Пираты Карибского моря». У Барбоссы есть цели за его злыми планами. Это не просто пиратское желание иметь золото, а стремление снять проклятье, которого бы никто не хотел испытать на себе. Всякий раз, когда Фихтнер получает хорошую роль, я словно поднимаю палец вверх и говорю: «Смотрите! Ему нужно давать больше ролей, этот парень замечателен!» Но не в случае с однотонным Бутчем. Конечно, шрам на его губе  уродлив и крут, но его лишь бесконечные убийства делают персонаж незавершенным.

4 – Девица
«Пираты Карибского моря»: Элизабет склонна отдавать себя в жертву. На нее запал Норрингтон (Джек Девенпорт) и хочет жениться на ней, она не знает, что Уилл восхищается ею издалека. Все становится сложнее, когда ее похищают, а Уилл пытается спасти ее.
«Одинокий рейнджер»: Ребекка (Рут Уилсон) склонна отдавать себя в жертву. Она замужем за братом Джона (Джеймс Бейдж Дейл), и не знает, что Джон восхищается ею издалека. Все становится сложнее, когда ее похищают, а Джон пытается спасти ее.
Победитель: «Пираты Карибского моря». Несмотря на то, что вы видите перед собой два почти одинаковых абзаца, одна вещь немного отличается. Найтли показывает дух в своем персонаже, на что неспособна Уилсон. Я так понимаю, что на Старом Западе выбор мужей ограничен до братьев, даже если второй брат – совсем не лучшее решение для женщины. Элизабет делает больше экшена, чем Ребекка, и не обременена сыном, который только тратит экранное время.

5 - Финал
«Пираты Карибского моря»: После всех мошенничеств складывается дуальная ситуация с Джеком и Барбоссой. Сначала кажется, что Джек убит, но выясняется, что он успел украсть один из делающих тебя бессмертным медальонов. Приходит Уилл и использует свою и Джека кровь, чтобы сделать тело Барбосы смертным, а затем убить его (до сиквелов).
«Одинокий рейнджер»: После всех драм пора остановить парочку поездов. Один везет серебро, а другой людей. Теперь есть еще один злодей, помимо Бутча, и Одинокий Рейнджер и Тонто должны иметь дело с обоими (мужчинами и поездами). Чтобы добавить сложности, Рейнджер скачет галопом на Сильвере по крыше поезда.
Победитель: «Одинокий рейнджер». Погодите-ка, что?! Это не имеет смысла! «Пираты» - это лучший фильм на всем протяжении и с довольно хорошим окончанием. Я не думаю, что чего-то стоили первые два часа «Одинокого рейнджера», но потом музыка хита  - увертюры «Вильгельм Телль» - спасла положение. Персонажи неожиданно стали смешными (чего им не хватало весь фильм). Были, наконец, движение и волнение. Были, однако, моменты, которые казались полной имитацией Бастера Китона. Но я верю, что это все из-за музыки, которая стала лучшей музыкой погони всех времен.

Абсолютный победитель: «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины». Счет 4-1.

«Одинокий рейнджер» хаотичен. Он сначала смертельно серьезен, после чего безумно дурацкий. Я предпочту пересмотреть один из сиквелов «Пиратов»,  хотя я никогда не думал, что скажу что-то вроде этого. «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины» является качественным фильмом во всем, и Депп является его лучшей частью. Мы так отчаянно хотели увидеть Капитана Джека снова, что зрители выложили деньги еще на три (более низкого качества) фильма «Пираты», и идут разговоры о пятом. Я не вижу, что подобное может произойти с Тонто и «Одиноким рейнджером». Какое-то время я был действительно рад за Вербински, что он  попытается обойти Бертона по числу работ с Деппом (в настоящее время счет 5-8), но сейчас я чувствую себя очень хей-хо-поскачем-подальше-от-этого.

источник

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

51

Movies.Com сравнивает "проклятие Черной жемчужины" и "Одинокого рейнджера" потому что и тот и другой фильм имели цель возродить угасший интерес к своему жанру. К пиратскому жанру и к вестерну. "Проклятие Черной жемчужины" стало первым фильмом успешной франшизы. "Рейнджер" снимали, как начало трилогии.
Поэтому сравнение этих фильмов - уместно.

0

52

Прекрасный обзор, подробный, с неожиданных точек зрения, качественный.
Если судить глазами стороннего зрителя, то все верно. Можно согласится с каждым словом.
Я понимаю, почему Тонто именно таков, и почему Джон именно таков. Все недостатки фильма, на которые указал автор статьи - мне понятны. Понятны почему они есть.
Для Деппа и Вербински успех фильма, как я понимаю, не имел значения, иначе все было бы поставлено по другому, и Депп не делал бы всех тех спектаклей, во вред прокату фильма, какие он сделал.
Для них было важно снять именно такой фильм, как мы его и увидели.

Helga написал(а):

. И. несмотря на то, что Депп и компания очень довольны их показом коренного американца Тонто, я никогда не видел в этом персонаже какого-либо уважения к трагическому прошлому Америки.

Вот именно. Показать коренных американцев достойно - не было целью фильма. Я уверена в этом.
Эту версию, вероятно, Депп придумал уже после того, как на него обрушился шквал ругательств из-за его грима.
После того, как Дисней показал первое промо фото с гримом Тонто, в СМИ случился почти такой же ураган, как и после первого явления Барнабаса.
И тогда, вероятно, была придумана эта версия - мы решили показать коренных так, как никогда не показывали их ранее.
Хотя, я не права. Они именно так и показали. Тонто переплюнул всех ранее созданных в кино персонажей индейцев. Тут не поспоришь)))

Внесу ясность: мне фильм очень нравится. Я понимаю все, что хотели донести до зрителя Вербински и Депп. Я понимаю почему он снят так, а не иначе, не более успешно, как показал это автор статьи. Я понимаю, что все эти недостатки, указанные автором статьи, недостатками не являются.

0

53

Nataly написал(а):

Внесу ясность: мне фильм очень нравится. Я понимаю все, что хотели донести до зрителя Вербински и Депп. Я понимаю почему он снят так, а не иначе, не более успешно, как показал это автор статьи. Я понимаю, что все эти недостатки, указанные автором статьи, недостатками не являются.

Когда в кинотеатре во время показа "Ренго" начиналась часть с переходом на ту сторону и Клинтом Иствудом, у меня замирало сердце от невозможности поверить в то, что я вижу то, что я вижу, что я это понимаю, что они осмелились снять так откровенно. Однако, по залу на этой части фильма начиналось: "Попкорн еще остался?", "Осталось попить?". Люди просто не понимали, о чем все это.

Когда автор этого обзора говорит, что диалоги Тонто и Джона не подходят 18 веку, - он прав. Потому что это на самом деле аллегорический показ душевных смут Деппа, рожденного в 1963-ем. Сравню с цитатой Джонни с конференции в Москве. Он сказал, что Тонто предпочитает свою птицу тому, чтобы быть среди людей списка А. Позвольте, какое отношение может "малахольный  индеец" 1869 года иметь к списку А? Если он выбросит свою птицу, он среди элиты не окажется. Кроме того, "список А" - термин голливудский. Депп говорит о себе, снимается в фильмах о себе. Поэтому появляются совершенно непонятные реплики вроде "всегда мечтал сделать это" перед тем, как Джек Воробей поцелует еще одного Джека Воробья.

0

54

«Джонни Депп и провал «Одинокого Рейнджера»: его карьера обречена?»
Автор – Кевин Фаллон
Daily Beast, 9 июля 2013

Жалкие кассовые сборы последнего фильма Деппа являются не первым разочарованием для актера в последнее время. Не пора ли пересмотреть его статус как одного из золотых богов Голливуда?
Возглавлять франшизу раньше было билетом в список А и гарантией зацементированной звездности. Но в последнее время это стало самой рискованной азартной игрой.
На каждые «Голодные игры», которые знаменуют нового тяжеловеса Голливуда, как Дженнифер Лоуренс, и «Железного Человека», который катапультирует Роберта Дауни в когорту знаменитостей, приходится один «Джон Картер», который зажигает карьеру Тейлора Китча и Грина Лантена, но гасит карьеру Райана Рейнолдса.
Также есть Джонни Депп, который с франшизой «Пираты Карибского моря» вышел на Черной Жемчужине в статус самого известного актера в мире, чтобы впоследствии оказаться на ином шаге его карьеры. В самое последнее время произошло сразу две катастрофы франшиз высокого профиля: «Мрачные Тени» и теперь «Одинокий Рейнджер», который собрал за открытие всего 48,9 миллионов при бюджете в 225, провалились, получив вдобавок плохую критику.
Ранее ни одна беседа о самых выдающихся знаменитостях Голливуда не обходилась без упоминания имени Деппа. Но, быть может, теперь настало время признаться, что Депп никогда не возникал в начале подобных бесед? Теперь, когда его карьера в самом шатком положении, чем когда-либо, настало время для переосмысления. Сколько еще критических  и финансовых разочарований может перенести актер, пока вину и порицания не обрушат на него, а не на проекты, в которых он участвует?  Может быть, Депп – не кинозвезда? Может быть, он никогда ею и не был?
Деппу было 47 лет в то время, когда четвертая часть франшизы «Пираты Карибского моря» взорвала кинотеатры в мае 2011 года. К тому времени франшиза в целом уже собрала по всему миру 2,6 миллиарда, обеспечив актеру дефиницию «один из самых прибыльных актеров всех времен», согласно «Телеграфу». Депп предоставил немного самоанализа о том, как он достиг этого статуса. «Это интересное приключение после почти 20 лет наслаждения карьерой, которую считали основанной на провалах. А потом неожиданно что-то сработало. Странная вещь заключается в том, что я никогда не менял ничего».
Это правда. Капитан Джек Деппа, хотя и стал лидером сверхуспешной франшизы Диснея, лишь продолжил его пристрастие к эксцентричным персонажам, которых он играл на протяжении всей карьеры в таких инди-фильмах как «Эдвард Руки-ножницы», «Эд Вуд», «Сонная Лощина», «Что гложет Гилберта Грейпа». И это, надо сказать, странно. Потенциал Деппа всегда рассматривался как причудливый характерный актер, поэтому экстремальный коктейль из сексуальности, пьянства и развязного шарма так удовлетворил толпу.
Но потом он все же начал менять вещи. Вместо того, чтобы продолжать быть нетрадиционным актером главный ролей, Депп подписался на череду проектов, в которых он должен был бы рассматриваться как герой экшена, и они были весьма неуспешны. «Вольнодумец» собрал на родине 4 миллиона. «Враги общества» не добрались и до 100 миллионов в США. «Турист», хоть и соединил двух самых крупных звезд Голливуда (Депп и Джоли), провалился, как и «Ромовый дневник». Эти фильмы были также жестоко обруганы критикой, а «Турист» получил номинацию на Золотой Глобус в категории «Мюзикл или Комедия», что считается низким жанром среди звезд. Не нужно и говорить, что карьера Деппа после «Пиратов» увязла. Высокие оценки от критиков и касс, которыми он наслаждался в последние десять лет (поклоны от Оскара за «В поисках Неверленда» и «Суини Тодда», грандиозные сборы «Чарли» и «Алисы»), были с ним только тогда, когда он возвращался на свою привычную колею персонажей-чудаков.
Но как же тогда объяснить столь грандиозные провалы «Мрачных Теней» и «Одинокого Рейнджера», которые в полной мере показали привязанность Деппа к чудакам? Для Деппа это симптомы опасной болезни, наводняющей Голливуд и рушащей карьеры – франшизозависимости.
Как написал для  Vulture Гилберт Круз, «Одинокий рейнджер» представляет собою «все, что не так с голливудскими блокбастерами». Фильм представляет собой ураган из основных проблем современной киноиндустрии: «одержимость франшизами, вялое течение историй о происхождении, злоупотребление кровавым насилием, невозможность сократить экранное время». Современные кинотеатры наводнены франшизами, и лишь некоторые  из них остаются надолго, вне зависимости от звезд в них. Иными словами, киностудиям пора наконец перестать шокироваться, когда фильм франшизы проваливается, даже если в ней есть Депп, «один из самых прибыльных актеров Голливуда».
Недавняя череда провалов Деппа очевидно указывает на то, что не существует гарантий кассового успеха. Курица, несущая золотые яйца, Уилл Смит оказался ущербным после фильма «После нашей эры». Финансовые успехи Тома Круза претерпевают бесконечные взлеты и падения (четвертая «Миссия»  была огромным хитом, «бливион» не достиг отметки в 100 миллионов). Сандра Булок сейчас на коне, но после долгого отсутствия в кино хит-парадах. Новые надежды возлагаются на людей вроде Чанинга Татума о том, что имя звезды сможет долго быть гарантией покупки билетов, но его игра в фильме «Штурм Белого дома» оказалась ниже ожиданий.
Лучшей идеей для Деппа теперь будет смириться с мыслью, что категория «кассовая звезда» окончена для него. Он – характерный актер, который случайно попал в ранг хедлайнера экшен-фильма благодаря успеху «Пиратов». Эта роль ему не идет. Поэтому его будущие проекты звучат столь многообещающими! В скай-фай триллере «Трансцендентность» он сыграет ученого, чей мозг будет загружен в суперкомпьютер. Но еще более волнующе то, что он подписался играть Волка в киноадаптации мюзикла «В леса» Роба Маршалла, эта мрачная роль не может быть более идеальной для Деппа. На странице Деппа на IMDb есть только одно упоминание франшизы – «Пираты – 5», которая, по меньшей мере, как мы знаем, может быть усовершенствована им. Глядя на список его будущих проектов, давайте надеется, что Голливуд сможет иначе оценить Джонни Деппа. Он актер кино, а не кинозвезда. Давайте прекратим вынуждать его быть ей!

источник

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

55

Кассовые сборы фильма по всему миру на 8 июля - $76,036,805
(всего +2 млн за сутки)

0

56

Helga написал(а):

«Джонни Депп и провал «Одинокого Рейнджера»: его карьера обречена?»

Хорошо, что провал "Одинокого рейнджера"  в прокате послужил причиной написания такого рода статей.
(Фильм уже убыточен, хотя он еще не стартовал во многих странах. Для кино-финансиста несложно подсчитать то, сколько денег принесет проект по первым дням проката. Так же, как для любой хозяйки не сложно подсчитать ее расходы при походе в супермаркет, когда она знает цены на продукты, и сколько продуктов ей нужно купить. Уповать на чудо, на то, что англичане, вдруг, повалят всей нацией в кино по несколько раз в день в течение всего проката, или китайцы начнут посещать кинотеатр ради того чтобы посмотреть вестерн, нелепо. Итоги, сумма убытков уже ясна).
Теперь, после того, как вышел третий, или даже четвертый подряд убыточный фильм с участием Деппа, пора задуматься - почему это происходит.
Автор статьи, Кевин Фаллон, справедливо замечает:

Helga написал(а):

Высокие оценки от критиков и касс, которыми он наслаждался в последние десять лет (поклоны от Оскара за «В поисках Неверленда» и «Суини Тодда», грандиозные сборы «Чарли» и «Алисы»), были с ним только тогда, когда он возвращался на свою привычную колею персонажей-чудаков.
Но как же тогда объяснить столь грандиозные провалы «Мрачных Теней» и «Одинокого Рейнджера», которые в полной мере показали привязанность Деппа к чудакам?

Действительно, почему? Депп стал хуже играть? Он изменил себе? Его герои стали теми самыми парнями, которые стреляют и трахают девочек? Нет, он как играл придурков и фриков, так и играет их. Чем Тонто принципиально отличается от Джека Воробья? Почему игра Джонни Деппа в фильме, поставленном по культовому роману Хантера Томпсона, не вызвала такого же энтузиазма, как его же игра в "Алисе в стране чудес"?
Почему в мае 2011 года зрители повалили в кинотеатры, чтобы отдать миллиард за игру Деппа, а в ноябре этого же года, отвернулись от него?
Почему зрители отдали миллиард за "Алису в стране чудес" Тима Бертона и Джонни Деппа, и не пошли смотреть на "Мрачные тени" Тима Бертона и Джонни Деппа всего 2 года спустя?

Игра Деппа не изменилась. Его герои все те же чудаки и аутсайдеры. Качество кинопродукции - высочайшее.
Изменился лишь личный статус актера, который и отвратил от него его бывших поклонниц. Это простой ответ на недоумение Кевина Фаллона.
Для того, чтобы фильм собрал сумму в более чем 500 млн, и тем более миллиард, нужно чтобы в кинотеатры пошли очень-очень много людей, и чтобы они пошли на сеанс не один раз, а несколько. Три-четыре раза. Только тогда сумма будет большой.
Кто ходит на один и тот же фильм несколько раз в течение двух-трех недель проката? Только поклонницы актера, игравшего в этом фильме.
Это должен быть фильм с звездой у которого огромное кол-во поклонников,  фильм, типа "Аватара" или очень раскрученная франшиза, такая как "Железный человек", "Гарри Поттер" или "Темный рыцарь". К тому же во всех этих фильмах присутствует звезда с большим кол-вом поклонников, обеспечивших безумную кассу своим многократным посещением.

Нет поклонников - нет кассы.

Это и случилось с Деппом и "Одиноким рейнджером"
Когда Дисней согласился на продолжение работы над "Рейнджером", в 2011 году, они только что получили миллиард от Джони, третий по счету. И они надеялись, что поклонницы Джонни сделают им еще один миллиард. Однако за два года много чего произошло, что отвратило поклонниц от Деппа и вместо сверх-прибыли, они получили сверх-убытки.

0

57

Helga написал(а):

Возглавлять франшизу раньше было билетом в список А и гарантией зацементированной звездности. Но в последнее время это стало самой рискованной азартной игрой.

Сравним то, как держатся за свое положение в кинокарьере Джонни Депп и Роберт Дауни младший.
Два актера, ровесники, друзья, возглавляют супер-успешные кинофраншизы. Джонни Депп - "Пиратов Карибского моря", Роберт Дауни - "Железного человека". И та, и другая, брали миллиарды в сборах.
Как ведут себя эти актеры, чтобы успех их франшиз не стал опасной азартной игрой. И хотят ли они продолжать работу в них?

Джонни Депп, который говорит, что готов играть Джека Воробья пока его будут нанимать, не упускает случая, чтобы дать повод своим поклонникам ужаснуться его поведением и отказаться идти в кинотеатры на него. То есть убивает франшизу, и свое участие в ней.
Роберт Дауни - примерный семьянин, образец для миллионов, не пропускает возможности сделать доброе дело, является инициатором всевозможных благотворительных мероприятий. Он создает вокруг себя образ человека, которому можно только радоваться, и которого нельзя не любить. Баловник, славный малый, всегда придет на помощь нуждающимся. То есть он дает возможность поклонникам любить его, а, значит, с радостью пойти в кинотеатр на фильм с его участием, поддержать продолжение франшизы и его участия в ней.

Вот вам и разница. Очевидная.
Один актер радеет за свою работу, делает все возможное, чтобы она продолжалась и была успешна.
Другой  ведет себя, как подвыпивший менеджер, который всем вокруг заявляет, что он за родное предприятие горой, но на деле позорит его перед клиентами своим видом и поведением. Кто станет работать с фирмой, которую представляет такой человек? Кто станет нанимать его впредь?

Я могу сделать только один вывод: Джонни Депп не хочет дальнейшего сотрудничества с киностудиями в качестве курицы, несущей золотые яйца. Он актер, он хочет играть в кино, но он не хочет быть игрушкой киностудий в жизни.

В интервью на прессджанкете в Санта Фе Джонни сказал, что в данное время, (середина июня),  у него нет возможности сказать НЕТ и выйти из игры. Он сказал: ЭТО (сказать НЕТ) не является сейчас доступным для меня выбором.
Может быть тем, что он постарался приложить усилия к провалу "Одинокого рейнджера" он создает для себя доступную возможность сказать НЕТ?

0

58

Автор статьи заканчивает ее очень важными словами:

Helga написал(а):

Глядя на список его будущих проектов, давайте надеется, что Голливуд сможет иначе оценить Джонни Деппа. Он актер кино, а не кинозвезда. Давайте прекратим вынуждать его быть ей!


Кинозвезда того уровня. на котором еще недавно находился Джонни Депп, вынуждена вести подобающий статусу образ жизни, чтобы оставаться любимой зрителями. Ничего нельзя сделать с тем, что человеку свойственно расценивать актера, любого другого публичного человека, не только по его труду, но и по личным качествам, по его образу жизни. Именно поэтому так важно поддерживать добропорядочный имидж для кинозвезды. Это было всегда, и это будет всегда. Человеческая природа не изменится.
Так было со всеми звездами кино. Зачастую создавали искусственный имидж, противоположный реальной жизни звезды. Так было с Джеймсом Дином, так было с Маре, так было с Мерелин Монро, так было с Джонни Деппом и многими другими.

Надеюсь, что провал "Одинокого рейнджера" в прокате принесет Деппу пользу, избавит его от статуса кинозвезды, и позволит ему жить без маски и быть киноактером.

0

59

Интервью из Санта Фе
http://s019.radikal.ru/i604/1307/2c/5d6f761fbbec.jpg
http://video.foxnews.com/v/253645236000 … 9831930001

Перевод HELGA

О Тонто

"Тонто есть что одолжить у Капитана Джека, он куда более безопасен для Одинокого Рейнджера".

О недостатке анонимности

"Я не хочу, чтобы это звучало так, словно я ною или жалуюсь, потому что я осознаю, как мне повезло, что я так долго здесь, смог добиться этой карьеры и этой жизни. Но ты всегда также должен платить чем-то, я имею в виду, анонимностью".

Жизнь звезды заставляет его чувствовать себя заключенным в тюрьму

"Если я хочу  взять своих детей в торговый центр или в Диснейленд или просто пройти с ними по улице - все это уже под вопросом. Этого просто больше не существует. И еще ты начинаешь осознавать, что в последние десять лет ты заходишь в ресторан через заднюю дверь, проходишь по каким-то круглым грязным лестницам, чтобы попасть в приватную комнату. Это жизнь преступника".

О теме бойфренда дочери

"Я боюсь этой темы бойфренда. Я боюсь за него. Более чего угодно другого я боюсь за него".

0

60

Nataly написал(а):

Хорошо, что провал "Одинокого рейнджера"  в прокате послужил причиной написания такого рода статей.
(Фильм уже убыточен, хотя он еще не стартовал во многих странах. Для кино-финансиста несложно подсчитать то, сколько денег принесет проект по первым дням проката. Так же, как для любой хозяйки не сложно подсчитать ее расходы при походе в супермаркет, когда она знает цены на продукты, и сколько продуктов ей нужно купить. Уповать на чудо, на то, что англичане, вдруг, повалят всей нацией в кино по несколько раз в день в течение всего проката, или китайцы начнут посещать кинотеатр ради того чтобы посмотреть вестерн, нелепо. Итоги, сумма убытков уже ясна).
Теперь, после того, как вышел третий, или даже четвертый подряд убыточный фильм с участием Деппа, пора задуматься - почему это происходит.


Мне очень странно становится, когда взрослые люди, которые не первый год позиционируют себя поклонниками голливудского актера, утверждают, что никакого провала "Одинокого Рейнджера" не будет, приводя детсадовские аргументы вроде "фильм еще не во всех странах идет" или "Дисней все равно наварит бабла, я вас умАляю". Словно малые дети, закрывшие глаза руками и говорящие "я спрятался, ищите меня!" Какая разница, что пишет "Голливуд репортер", какая разница, что говорят профессионалы финансовой аналитики. Все это  неважно, когда Маше Щепкиной да Ане Дурилкиной хочется сказать вопреки, потому что они за много лет привыкли это делать.

Что бы кто ни говорил, статус кво в реальности не изменится.

Непривычно читать все это о карьере Деппа в "Репортере", в "Дейли Бист". Но очень хорошо, что наконец-то к этому привлекается внимание людей. Разумному - достаточно, так всегда было и будет.

Некоторое время я читала дискуссию в деппнете в контексте провалов фильмов с Деппом, в которой впервые наметилась канва "он разрушает свою карьеру". И сразу же потом: "Только вот почему?!" Перефразирую Оскара Уайльда: проблема, которая не может себя назвать. Поклонники Деппа уже порой готовы назвать очевидные последствия, но по-прежнему не желают говорить об очевидных причинах.

0