БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни в шоу Леттермана от 27 июня - транскрипт на русском языке


Джонни в шоу Леттермана от 27 июня - транскрипт на русском языке

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Транскрипт

ДЛ: Все, о чем я хочу говорить, - это Тонто.
ДД: Окей!
ДЛ: Но прежде всего – у тебя был День Рождения.
ДД: У меня был День Рождения.
ДЛ: Сколько тебе лет?
ДД: Мне говорят, что мне 50.
ДЛ: 50 лет!
ДД: Да.
ДЛ: Ты выглядишь замечательно. Ты выглядишь очень молодо и, что  еще важнее, ты выглядишь круто.
ДД: Большое спасибо.
ДЛ: 50 лет считается определенной отметкой. Но я сам проходил через это. Это ничего не значит ведь, не так ли?
ДД: Абсолютно ничего. Нет. Просто еще одно десятилетие прошло. Единственной вещью, которую ты можешь с нетерпением ждать, это то, что когда ты достигаешь пятидесяти, то ты уже можешь быть более безответственным.
ДЛ: БОЛЕЕ безответственным?!
ДД: Более безответственным.
ДЛ: То есть люди тебе будет больше позволять, потому что ты старше?
ДД:  Они более приспосабливаются к тебе. Однажды я смогу натянуть свои штаны вот досюда *показывает уровень грудной под ключицами* и никто ничего не скажет. И это будет окей.
ДЛ: Однажды? А как насчет прямо сегодня?
ДД: Я могу начать сейчас. Извините… *делает вид, что уходит*
ДЛ: Другие культуры особенно чтят пожилых. Но я не уверен насчет США.
ДЛ: А был ли ты в Майами в последнее время? *смех*
ДЛ: Не-а. Каждый в моем возрасте прошел через эти истории: «О, мама, что мне с ней делать…», «О, папа, что мне с ним делать»…
ДД: Нужно просто поддерживать их пьяными, я бы порекомендовал.
ДЛ: Поддерживать старых людей пьяными?!
ДД: Поддерживать их бухими, да. Это же…
ДЛ: Ты говорил о том, что станешь более безответственным, когда станешь старше. А были ли периоды в твоей жизни, когда ты был до безумия безответственным?
ДД: Да. Когда я был моложе. Потому что сейчас я уже НЕВЕРОЯТНО безответственный.
ДЛ: Насколько безответственным? Полиция была привлечена?
ДД: Временами, да. Я встречался с парочкой полисменов там и здесь. Представители закона иногда брали меня под опеку.
ДЛ: Я знаю, что это не мое дело, но какие были поводы? Что-то насильственное?
ДД: Однажды я преследовал стадо папарацци в заднем дворе на улице Лондона с деревянным бруском в руках.
ДЛ: Это же чудесно! Чудесно! Ты взял это и преследовал их с этим по переулку?
ДД: Да. Он была размером четыре на четыре фута *смех* Я просто его нашел! Я не пришел с ним!
ДЛ: И что сказали те, кто присматривал за тобой потом?
ДД: Они пытались вменить мне различные нарушения, которые я не совсем понимал.
ДЛ: Я знаю, что это будет безответственно с моей стороны, но… Классный поступок! *жест одобрения кулачками*
ДД: Это должно было быть сделано. Кто-то же должен был сделать это.
ДЛ: Давай поговорим о детях. Я помню, что ты сказал, когда одному из твоих детей было примерно три, что жить с маленьким ребенком - это как жить с пьяницей.
ДД: Да.
ДЛ: Они уже вышли из возраста поведения пьяниц?
ДД: Они вышли из возраста крохотных пьяниц. И они вошли в совершенно новую территорию. Моему мальчику Джеку 11, и он очень простой, замкнутый, тихий, СМС в одно слово: «Ага», «Не-а», «Согласен». Это мальчик. А моя девочка… Моей дочери Лили-Роуз уже 14. И… Да, 14.
ДЛ: Подросток.
ДД: Да.
ДЛ: Помимо возрастных изменений, есть ли изменения в поведении?
ДД: Основное заключается в том, что раньше они были такими простаками. Теперь девочка, определенно, намного более сложная. Она теперь знает многие маневры и манипулирует папой на высшем уровне.
ДЛ: Но ты в хороших отношениях со своей дочерью сейчас?
ДД: Да! В чудесных!
ДЛ: Много сюрпризов, да?
ДД: Да, обычные отцовские страхи. Маленький непристойный ужас показал себя в твоей дочери.
ДЛ: *восторженно* «Маленький непристойный ужас»! Я видел первый трейлер «Одинокого рейнджера» давно, наверное, месяцев десять назад.
ДЛ: Вероятно, перед тем, как мы закончили съемки.
ДЛ: Вы долго снимали этот фильм?
ДД: Да, вероятно, шесть месяцев или вроде того.
ДЛ: О боже, это много работы.
ДД: Да, длительное время.
ДЛ: У меня есть много вопросов о твоем фильме. Я могу задать их?
ДД: Пожалуйста!
ДЛ: Когда сценарист пишет фильм с таким масштабом экшена и приключений, то он только лишь отмечает, где будут масштабные сцены, или все они тщательно прописаны в сценарии?
ДД: Тщательно прописаны в сценарии.
ДЛ: То есть кто-то сначала воображает их все, а режиссер должен делать?
ДД: Идея этих огромных экшен-сцен в фильме была развита режиссером Гором Вербински и сценаристом Джастином Хейтом.
ДЛ: Там безумные вещи.
ДД: Да.
ДЛ: Мне кажется, я был около или в одном из тех поездов, в которых происходит действие в фильме.
ДД: Ты узнал его?
ДЛ: Да. Это поезд, по-настоящему существовавший в Колорадо?
ДД: Нет, он не существовал в Колорадо. Он был сделан в Нью-Мексико при большой жаре.
ДЛ: А река? Она существует, или это компьютерная река?
ДД: Нет, река существует.
ДЛ: А где была эта река?
ДД: Она была где-то между Колорадо, Нью-Мексико и Аризоной. Где-то там. Я потерял счет.
ДЛ: Эта река кажется мне знакомой. Это анонимная река?
ДД: Я в самом деле не знаю. Однако, она замечательная.
ДЛ: *тоном оригинального Рейнджера* Спасибо большое, Тонто.
ДД: Да ты хорош. А я и не знал.
ДЛ: А как насчет эскапады, идущей вниз? Она существовала? Или нет? Или мне не следовало спрашивать?
ДД: Есть две вещи, которыми я горжусь. Первое – я никогда не читаю указания на мониторе. Эта хрень диктует тебе, что тебе делать.
ДЛ: Но как это возможно?!
ДД: Вероятно, я просто не знаю, что он меня хотят. Я бы предпочел сам что-то решить.
ДЛ: То есть ты просто угадываешь, что они хотят?
ДД: Нет, я просто пытаюсь... сделать то, что я сам хочу.
ДЛ: До сих пор срабатывает.
ДЛ: Для настоящих фанатов сериала всегда было что-то не так с изображением Тонто. В этом фильме мы видим этого персонажа созданным с уважением к коренным американцам.
ДД: С тех пор, как я был маленьким ребенком и смотрел сериал «Одинокий Рейнджер», меня всегда привлекал сериал, я любил Джея Сильверхилса, но меня всегда в некотором смысле возмущало, что Тонто был закадычным дружком.
ДЛ: Мальчик на побегушках?
ДД: Да, мальчик на побегушках. Хорошо сказано. Поэтому я был страстен относительно этого давно – коренных американцев были ужасающе неверно показывали в истории кинематографа и телевидения. Поэтому я подумал, что это будет хорошей возможностью убрать эти клише и принести уважение обратно к этим людям, к этим людям с огромным чувством собственного достоинства.
ДЛ: Когда ты создавал персонажей, искал ли ты указаний или одобрения от коренных?
ДД: Определенно. Я стал в очень-очень близких отношениях с нацией команчей, также был допущен в мир навахо. Они очень-очень помогли.
ДЛ: Они довольны твоим показом Тонто в фильме?
ДД: Да. Всегда будут выступающие против.  Я ожидал этого. Подход заключался в том, что даже если пятнадцать-двадцать детей из резерваций, которые посмотрят этот фильм, уйдут с чувством гордости за их наследие, их культуру, захотят сохранить живыми их культуру и язык, то моя работа выполнена.
ДЛ: Ты посещал резервации?
ДД: Да, несколько раз.
ДЛ: Расскажу свои ощущения очень кратко. Когда ты смотришь на то, что происходит там, то все вещи увеличиваются, словно в  телескопе, и ты думаешь: О, Господи…
ДД: Да. Странная вещь заключается в том, что когда ты посещаешь эти места, то ты видишь словно то, что происходило сто-двести лет назад. Эти люди ощущают себя по самой меньшей мере побитыми. Я хочу, чтобы эти дети знали это. Чтобы все дети знали это.
ДЛ: До прихода белых людей у коренных была культура в двадцать тысяч лет?
ДД: Понятия не имею. Но, определенно, очень долго перед тем, как Колумб прибыл туда по ошибке, считая, что это Индия, и решив назвать этих людей Индейцами.
ДЛ: А они ведь никогда не называли себя индейцами.
ДД: Нет. Они называли себя людьми.
ДЛ: Верно.
ДЛ: Жизнь Тонто в фильме отражает жизнь коренных американцев.
ДД: Определенно.
ДЛ: Он отравлен белым человеком.
ДД: Так и есть. Жизнь маленького мальчика была разрушена алчностью белых людей.
ДЛ: Но, помимо этого, фильм очень развлекающий.
ДД: Да.
ДЛ: Мы все здесь говорили о твоем появлении на лестнице.
ДД: Я помню эту сцену а лестнице, да.
ДЛ: И на движущемся поезде. Эти две сцены настоящие?
ДД: Да, у нас были собственные движущиеся поезда. Я был прикован к крыше поезда, движущегося на скорости 50-60 миль в час.
ДЛ: И эта лестница!
ДД: И еще много деревьев.
ДЛ: Ландшафты невероятны.  Долина Монументов. Она появляется во многих фильмах.
ДД: Да. Долина Монументов. Каньон Ди Шелли. И люди там тепло приветствовали нас. Это просто восхитительно.
ДЛ: Мы посмотрим клип. Я не хочу умалять достоинств Одинокого Рейнджера, но разве фильм не следовало бы назвать «Тонто»? Ты мог сделать так?
ДД: Потребовать?
ДЛ: Ты известен как парень во главе «стола ремесла». Я не знаю, что это значит.
ДД: Я сделал много вещей макраме! Тарелки делал и все такое.
ДЛ: Итак, что же это за клип, Джонни?
ДД: Понятия не имею.
ДД: Ты просто забыл.
ДД: Не забыл! Я…
ДЛ: О, это не Джонни Депп! Это клип из фильма, который выйдем 4 июля, в день, когда Америка празднует День Независимости, как большое напоминание о том, что было ранее, и об ошибках, что были сделаны. Ну что,  мы покажем клип?
ДД: А я в нем есть?
*шуточный клип с танцующим ребенком, одетым ковбоем*
ДД: Это то, что я хотел бы сделать!
ДЛ: Да вы только представьте себе это на большом экране!
ДД: Отдельное спасибо тебе.
ДЛ: Попробуем снова. Клип из «Одинкого Рейнджера».
*клип*
ДЛ: Вау! Это происходило на самом деле?
ДД: Да, много раз.
ДЛ: Ты на самом деле был прикован этой цепью?
ДД: Да, был.
ДЛ: Это очень развлекающий фильм.
ДД: Но не настолько, как тот первый клип.
*Девид и Джонни хохочут*
ДД: Простите. Извините.
ДЛ: Этот фильм так огромен. Как кто-то может удержать в голове все для того, чтобы такого рода фильм получился? Это ведь такие сложные съемки.
ДД: Да. Так много работы, и твой рабочий день может быть до 14-16 часов. Когда ты работаешь над сценой с поездом, например, то ты обнаруживаешь, что ты три недели работаешь по 14-16 часов в день, и в  результате получается 16 секунд экранного времени. Из-за сложности трюков.
ДЛ: Мне иногда кажется, что когда смотришь на те вещи, что ты сделал, то хватаешься за голову.
ДЛ: Точно! А как насчет птицы задом наперед?
ДЛ: Нет! Птица не задом наперед!  Сделайте одолжение, пойдите в кинотеатры на фильм с 4 июля!

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

2

Ох, какое легкое позитивное шоу!!!!
Словно два приятеля за ни о чем не обязывающей болтовней.
Никакой новой информации из него не почерпнуть, но от их веселого настроения заряжаешься таким же весельем.
Джонни нес в студии папочку с бумагами, я думала, что он что то будет показывать. Вроде фотографий.
Интересно про детей. По рисункам Джека видно, что он глубокий мальчик, и вот так и есть. Джонни говорит о нем, как об погруженном в себя, вдумчивом ребенке. Лили Роуз в его глазах - сложная девочка, которая манипулирует им. Мама номер два))
Я не думаю, что умение манипулировать людьми это достоинство, добродетель. Умение быть честным и открытым, как бы тяжело тебе от этого не приходилось, вот это достоинство.

Интересно про безответственность и старость.
Согласна с Джонни. С возрастом ты начинаешь по другому смотреть на жизнь. И понимаешь, что все то, что раньше тебе казалось супер важным, в том числе и ответственность перед другими, перед собой, теряет свой вес. Ты сознаешь, что из за этой ответственности ты упустил самое важное - ты не научился наслаждаться жизнью.
Как говорит Тим Бертон: просто втыкать в окно.
Легкомыслие, то самое, чем нас пугали с детства, приводя в пример трудолюбивого и ответственного муравья и безответственную стрекозу, вот чего нам не хватает. Мы запряжены в ответственность, в необходимость быть уважаемыми. В то время, как единственное, в чем есть смысл - наслаждение жизнью такой, какая она есть.

Очень тяжело про резервации. В интервью во время промо Одинокого рейнджера Джонни постоянно говорит об этом. О том, как тяжело жить коренным американцам на их же земле. Они вынуждены жить на выделенной им территории, как в зверинце.
Всякий раз, когда Джонни говорит об этом, чувствуется, как ему больно.
Он актер, звезда мирового уровня. Он помогает облегчить участь коренных тем способом, которым ему наиболее естественно: искусством.
Ничто так легко не входит в головы людей, как кинообраз, удачно сыгранной звездой экрана.

0

3

Дина, большое спасибо тебе за перевод! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

4

Джонни так емко рассказал про своих детей.
Джек пишет брутальные односложные смс. А Лили становится маленьким непристойным комшариком. Я именно так и вижу детей Джонни, меня радует, что полностью совпало мое видение с видением Джонни.

0

5

Nataly написал(а):

По рисункам Джека видно, что он глубокий мальчик, и вот так и есть. Джонни говорит о нем, как об погруженном в себя, вдумчивом ребенке.

Рисунок Джека -  мужчина в строгом костюме без лица (он совпадает с картиной Джонни, что висит в его офисе, по содержанию). А ведь все БУКВАЛЬНО: когда мужчина надевает строгий костюм, он теряет индивидуальность, становится без лица. Это же униформа. Когда мы в той одежде что сами выбираем по вкусу, мы показываем свою индивидуальность. В официальном костюме мы безлики, как в униформе.

0

6

Helga написал(а):

А ведь все БУКВАЛЬНО: когда мужчина надевает строгий костюм, он теряет индивидуальность, становится без лица. Это же униформа. Когда мы в той одежде что сами выбираем по вкусу, мы показываем свою индивидуальность. В официальном костюме мы безлики, как в униформе.

Слушай, ведь точно же!!!

0

7

Да, с татуировкой очень символично.

Helga написал(а):

ДЛ: Жизнь Тонто в фильме отражает жизнь коренных американцев.ДД: Определенно.

жду увидеть это в фильме.

Helga написал(а):

Колумб прибыл туда по ошибке, считая, что это Индия, и решив назвать этих людей Индейцами. ДЛ: А они ведь никогда не называли себя индейцами.ДД: Нет. Они называли себя людьми.

В Москве он об этом же говорил. Маленькая я путала индийцев с индейцами, старалась запомнить кто есть кто и думала, что с названиями странновато, ведь народы разные. Об решении Колумба поняла, когда позже читала историю открытия Америки. Так просто обьяснялись похожие названия. Но я думаю, часть людей, узнав правду, живут как бы с теми же представлениями, т.е. вся неправда, которую они получали из фильмов (оттуда сформирован общеизветсный образ индейца) так твердо закреплена в голове, что изменения идут потихоньку, если вообще оказывают влияние. У меня было такое. Например: спустя время ты снова слышишь про события у индейцев, и ты заново вспоминаешь - их так назвали, чужие придумали им название. Зато тебе не нужно вспоминать, как они выглядяли-темноволосый, с перьями на голове- у тебя уже есть это знание. Я хочу сказать, вся неправда, давно существующая, должна быть заменена на правду. (в ключе коренных американцев) Люди не размысливают о том, что уже ясно.
простите за путаницу.
По-моему Джонни помог коренным не только своим искусством, но и другим, просто приездами в резервации, общением с коренными, с детьми, он своим вниманием, заинтересованностью, глубоким уважением поддерживал их, они чувствовали его искреннию теплоту и ответную благодарность. На обычном человеческом уровне. Ну мы же знаем качества Джонни.
В общем я рада и горда тем, что Джонни сделал для коренных народов. Фильм много для него значит.

Очень надеюсь, что Джек в равной степени открыт с папой и с друзьями, учитывая его характер конечно. Хочется близких отношений между Джонни и мальчиком.

0

8

Так интересно звучит:"Мне говорят, мне 50", будто сам он абсолютно не в курсе своего возраста. Может, это защитная реакция,мол я не парюсь, а на самом деле в голове сидит комплекс.
Мда, свою дочь называет ужасом)) Мне понять сложно, свой ребенок еще не дорос до подросткового возраста, а сама я не делала ничего такого , что бы приводило моих родителей в ужас)))
Гордится тем,что не обращает внимания на указания при съемках на мониторе- такая мелочь во вселенских масштабах,а  истинное удовольствие для бунтаря,вечная игра неповзрослевшего мальчика даже в самом серьезном в его жизни деле.

0

9

aprikot написал(а):

Так интересно звучит:"Мне говорят, мне 50", будто сам он абсолютно не в курсе своего возраста.

Чаще всего люди в душе остаются в каком то определенном возрасте до конца дней. Например, в 17 лет, или в 20, или в 25. И очень удивляются, понимая, что им уже давно 50. Это кажется таким странным.
Джонни говорит, что разницы между 30, 40 и 50-тью годами нет никакой
Разумеется, если он остался в своих 17-ти (по версии Бертона 13-ти) годах)))

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни в шоу Леттермана от 27 июня - транскрипт на русском языке