БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трансцендентность --- Transcendence

Сообщений 661 страница 671 из 671

661

Доктор Кастер

http://i053.radikal.ru/1407/88/5969a9376519.jpg

спасибо Наташе,
http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

662

Привет всем Расскажите, вы уже посмотрели Трансцендентность? Как в вашем городе проходил/или уже прошел прокат фильма? У нас с 10 по 23 июля, в обычном формате (мне очень жаль). Но зато один из кинотеатров несколько дней показывал фильм в оригинале с субтитрами  http://s017.radikal.ru/i414/1212/b4/1e2dc1e83e01.gif
В основном комментарии россиян, которые сходили на фильм, негативны. Или равнодушны, типа "один раз можно посмотреть".  Это грустно.

0

663

Доброго времени суток! Посмотрела фильм и первым делом писать впечатления. Отзывов вообще не знаю, смотрела без каких либо ожиданий,чисто как развлекательное кино с любимым актером. Впечатления двоякие, с одной стороны фильм легкий, преданная любовь, хорошая концовка, не совсем ожиданная, приятная, с другой стороны ,по мне скучновато растянута история с масштабным расширением Уилла, и очень мало игры Деппа,такой какой я люблю-где бы он придурялся. Но слова в начале фильма о том, что проект героя финансируют тупицы, и что он занимается этим из-за веселья, четко дало понять, что Депп свою лепту внес в речь своего героя.

О прокате. У нас в первые выходные расписание было нормальное-много раз в день, но мы пока собрались, расписание изменили на один сеанс ночной только-во всех кинотеатрах города. Наверно продажи днем не идут. Или какая-то политика определенная может на этот жанр.

0

664

aprikot написал(а):

Но слова в начале фильма о том, что проект героя финансируют тупицы, и что он занимается этим из-за веселья, четко дало понять, что Депп свою лепту внес в речь своего героя.


В сцене диалога Уилла и Эвелин (когда она заставляет его одеться на выход) очень заметны аллюзии на кинопроизводство. Он говорит, не хочет участвовать в промо и делает это только ради Эвелин, для которой это важно, и что он делает это буквально в последний раз, так как ему это противно.

Тим и Джонни в своем творчестве очень любят негативно высказаться о том, что им не нравится, но что они ликвидировать из своей жизни пока не в силах ввиду вытекающих выгод.

Фильм в целом очень шаблонный. Я не хочу идти второй раз.

0

665

Я смотрела фильм, у нас под названием Превосходство, понравился очень. Шла, зная лишь основу сценария, без деталей. Это определенно нечто свежее в фильмографии Деппа. Я не ожидала чего-то чудного. По-моему в синопсисе ясно был представлен сюжет. Человек и супертехнологии + любовная история. Для меня 2 часа прошли быстро, скучно вовсе не было. Мне понравилось, как снят фильм, считаю его красивым (Ребекка оказалась права). Наверное можно посмотреть его один раз из любопытства, многие так и сделали, Превосходство и правда ждали. Но меня фильм не отпустил после первого сеанса, так что едва ли я могу назвать его чисто развлекательным. 
Вот персонаж К.Мерфи...надеялась на более интересные действия от него...
Дина, а в чем ты видишь шаблонность? Предсказуем для фантастического фильма?
У тебя уже было так с фильмом Тима или Джонни, что второй раз смотреть не хотелось? Дина, ты не напишешь маленького отзыва? Извини, может тебе не до этого вообще, а я тут со своими вопросами. Я привыкла, что на каждый вышедший фильм ты предьявляешь что-нибудь от себя.

0

666

Маша написал(а):

А в чем ты видишь шаблонность? Предсказуем для фантастического фильма?
У тебя уже было так с фильмом Тима или Джонни, что второй раз смотреть не хотелось? Дина, ты не напишешь маленького отзыва? Извини, может тебе не до этого вообще, а я тут со своими вопросами. Я привыкла, что на каждый вышедший фильм ты предьявляешь что-нибудь от себя.


Я чувствую себя не оправдавшей ожиданий в твоих глазах, но лукавить я не хочу.
Фильм с моей точки зрения состоит из штампов и шаблонов голливудского кинематографа от первой до последней сцены. На таких вещах, как легко вооруженные мужчины в костюмах быстрым шагом входят в здание, оглядываясь", мне хотелось зажмуриться от стыда. Это первый пришедший в голову пример из сотни.
Это первый формульный фильм Деппа со времен "В последний момент", но тот фильм был гораздо талантливее.
У меня уже было один раз, когда мне не хотелось смотреть снова фильм Джонни - "Враги общества". Мне стыдно очень было смотреть на него там. Смотрела один раз в 2009 году. Много раз хотелось зажмуриться от стыда.
К сожалению, Маша, писать отзыв мне не о чем. Мне в самом деле очень жаль. Это впервые.

0

667

Отзыва Наташи тоже нет, или я пропустила?
Наташа, вам тоже не понравился фильм?

Маша, напишу комментарий здесь, но может ответишь в общей теме по фильму. Спасибо за поздравление)
Маша, а мне свежим не показался,показался схож с " женой астронавта" по замыслу и по " голивуд"ости с " туристом". У меня оч похожи впечатления от " превосходства" с " туристом" именно. Ощущение, что Джонни не играет, а просто находится в кадре. Хоть может и нельзя так говорить об актерской работе, при всем уважении. Именно это я имела ввиду, когда писала, что люблю когда он дурачится, не в плане " чудокаватости"-я не ждала этого из истории создания фильма, а в плане многогранности образа, эмоциональности, богатой мимики, перевоплощения. Он вроде в кадре, но воспринимается так, будто Депп лишь озвучку делает. Но, то что снимали одновременно общие сцены с Джонни на камере из соседней темной комнаты-впечатляет бесспорно.

0

668

Сильной стороной фильма я считаю показ эволюции отношения Эвелин к божественным качествам Уилла. Сильная сцена - ее гнев, когда она обнаружила, что он измеряет ее гормоны. На самом деле ведь страшно себе представить подобное. Хотел бы кто-нибудь, чтобы даже самый близкий человек читал его мысли, к примеру? Эту тему я нахожу интересной.

0

669

Helga написал(а):

Сильная сцена - ее гнев, когда она обнаружила, что он измеряет ее гормоны. На самом деле ведь страшно себе представить подобное. Хотел бы кто-нибудь, чтобы даже самый близкий человек читал его мысли, к примеру?

Cогласна.

В фильме линия захвата планеты машиной не является главной, чему я очень рада. (мне лично хватило фантастических страшилок о том как суперумные обмундированые мужики спасают Землю от супермашин. в Трансцендентности конечно, есть что-то от стандарта, но представлено под другим углом.) Раньше я особо не задумывалась на эту тему - развитие высоких технологий, их внедрение в человеческую жизнь. Отчасти, наверно, потому что для меня такое будущее - далекое будущее. А из-за фильма стало любопытно, что же есть сейчас реального, ну... режисер и актеры часто говорилих, что в настояще время эти технологии развивают. Узнала немного о первых квантовых компьютерах 2011,2012.
Считаю, для того, чтобы использовать технологии высокого уровня, нужно не только суметь их создать, но и людям "дорасти" до них. Иначе пользы от всяких таких штук будет меньше, чем грустных последствий. т.е. если люди в целом, а не только группа ученых, будут готовы к изменениям, не случится войн и прочих ужасов. Не знаю, каким нужно быть. может это вопрос осознания ситуации вокруг, себя в мире, может если у каждого будет любовь, движущая,  станет легче принять эти инструменты в виде нанотехнологий и разумно использовать новые возможности. А может это вообще утопия.
старалась обращать внимание на звуки. моменты тишины и все такое. помните Уолли рассказывал, как звукоредакторы обрабатывали голос Джонни? напр, "богоподобный" голос компьютерного Уилла, очень выделяется. когда я шла на русскоязычную версию, подумала: как он будет теперь звучать, возможно ли вообще поменять голос героя, сохранив сам эффект, и была ли такая цель при переводе? насколько я услышала, перевод проигрывает оригиналу в этом плане.
Насколько я поняла, в фильме возможно не хватает логики, зато показаны разные точки зрания. То, в чем абсолютно уверен Кастер, отрицают другие ученые, по-моему на 100% мы не знаем, кто прав, что на самом деле творилось в механизме виртуального Уилла, как он там пришел к тем или иным решениям.
Сложнее остальных для меня является сцена, в которой Эвелин встречает Уилла, снова во плоти. на этой сцене, можно сказать, я выбрала сторону, решила, что Это - все-таки комп. ведь он медлил в то время как Эвелин находилась в серьезной опасности. (даже когда она уже ранена, он не бежал к ней) я не уверена насчет того, какой смысл этой сцены в фильме. (если муви напрочь шаблонный, то мне нужно время чтоб самой это увидеть и подумать, извините)) 
и еще вопрос, который крутился у меня в голове,- что значит осознавать себя, полностью? как это проверить? можно ли доказать это кому-либо другому? както абстрактно...
вот эпизод, где Джозеф и ФБРовец садятся в самолет и второй говорит, что Оно создает армию и надо позвонить в Вашингтон - это наверняка один из тех шаблонов. так же зыкрывашка-слова повествователя (Макса) в конце, как в сказках.

0

670

Маша написал(а):

я не уверена насчет того, какой смысл этой сцены в фильме. (если муви напрочь шаблонный, то мне нужно время чтоб самой это увидеть и подумать, извините))

После просмотра фильма мы, два кондовых филолога, обожающих анализировать все, что попадается на пути, пытались понять смысл многих сцен, в особенности финальных. Мы пытались как-то оправдать замысел, оправдать создателей фильма, найти смысл, суть. Но у нас ничего не получилось. Простые примеры: как понять из сцен, что Эвелин любила дом? что Эвелин любила сад? Какие сцены это раскрывают? А на промо команда фильма говорит, что это так. Но как мы, зрители, это поймем? Почему Уилл не создал ничего для Эвелин, что ее бы "подкупило" чисто по-человечески, и что было бы понятно среднему зрителю, коими в силу жанра оказались и мы? Получается, что персонажей оправдать не за что, жалеть не за что, любить не за что, ненавидеть не за что. Фильм, на наш взгляд, имеет множественные "так никогда и не выстрелившие ружья, висевшие на стенах". А шаблонность вызывает чувство стыда очень часто, например, когда на абсолютно безлюдной и темной стоянке после похищения Макса террористы дают очень громкий скрежет шинами (зачем? чтобы нарушить тишину и попасться?). Самое прискорбное, когда кинопроизводители не замечают шаблонов. Самая стыдная сцена (мы разразились смехом одновременно) - акцент на чувачке, который получил физическую сверхсилу. Когда уже после того, как зрителю "разжевали", что он поднимает балки весом в тонны, его снова показали ненавязчиво проходящим в кадре с балкой весом в тонны. Ничего кроме автоматического смеха и возгласа "а этот все балки таскает!" это вызвать не может. А такие вещи обесценивают весь фильм, даже если в нем есть что-то прекрасное.

И самое важное, на наш взгляд. Эту роль мог бы сыграть кто угодно - любой актер-дебютант, даже харизматичный парень-инженер, грубо говоря. Депп никак не раскрыл свой уникальный талант характерного актера с уклоном в эксцентрику.

0

671

Отзыв Nataly на фильм "Трансцендентность"

О фильме Уолли Пфистера "Трансцендентность"

Самый главный недостаток фильма – не решена поставленная задача.

Человек, приступая к какому либо действия, ставит перед собой задачу: я хочу забить гвоздь, чтобы повесить картину, я хочу разработать эту программу, чтобы мне было легче совершать определенные действия в дальнейшем, я хочу нарисовать эту картину, чтобы показать красоту пейзажа за моим окном и так далее. Даже ложась на диван, вы ставите перед собой задачу – отдохнуть, чтобы набраться сил.

Задача, которую поставил перед собой Уолли Пфистер, не была решена.

Пфистер и Депп, во время съемок фильма и во время промоушена фильма, не раз говорили, что перед ними стоит задача показать то, как пагубно может отразиться на человечестве излишняя зависимость от компьютеризации, от интернета. Что, закладывая в машину человеческие эмоции, а это и злость, и меркантильность, и желание мести, власти, мы рискуем получить ужасающего монстра.

Чем отличается Бог от такой машины? Бог беспристрастен. Машина с человеческим интеллектом и эмоциями – пристрастна.

Такая машина обладает всей гаммой, как хороших, так и плохих качеств.

Мощь, безнаказанность этой машины приведет планету к гибели.

Показать это, раскрыть эту тему, и была задача, которая стояла перед режиссером. Она, к сожалению, осталась не решенной.

Невнятные потуги показать, что Уилл Кастер, став машиной, сделался плохим, не дают понимания того, что это не проблема лично Уилла, а глобальная катастрофа для всего человечества.

Помимо нерешенной задачи, есть еще масса мелочей, которые сводят фильм с бюджетом в 100 млн долларов к скучной невнятной киношке, которую хочется выключить в любой момент просмотра.

Любовь между Уиллом и его женой Эвелин, о которой так много говорили во время промушена фильма, не показана актерами.

Игра Джонни Деппа была неубедительной. Это, несомненно, худший его фильм. Принято ругать его игру в фильме «В последний момент», но там его игра была уместной, понятной: простой робкий парень попадает в смертельно опасную ситуацию, и не знает, как выбраться из нее.

В «Трансцендентности» Депп невразумителен в любой из сцен. Начиная с первого появления на экране и заканчивая сценами голограммного Уилла.

Сцены супружеской близости и понимания между Уиллом и Эвелин не удались актерам. Сцены болезни Уилла, его умирания, не показаны Джонни на том уровне актерского мастерства, каким он обладает.

Поступки Эвелин не понятны. В то время, как ее муж умирает, ему остаются считанные дни, она занимается огородом. Пфистер хотел показать, что таким образом Эвелин пытается отвлечься, но результат получился ужасным. Когда твой любимый человек умирает, ты неотступно находишься с ним, чтобы не потерять ни одной минуты из его жизни.

Эвелин же, проведя весь день на огороде, засыпает в кресле на улице.

То, как, повела себя в середине фильма любящая мужа Эвелин, стремясь убить Уилла, так же рождает сомнение в ее любви к нему.

Макс, которого играл Пол Бетани, так же вызывает много вопросов. В сцене, где Эвелин выгоняет его из импровизированной лаборатории, он уходит. Настоящий друг, каким стремились показать его в фильме, не позволил бы женщине совершить роковую ошибку. Даже силой. Дружба подразумевает под собой не только добрые отношения и взаимопонимание между друзьями, но и решительные, непопулярные поступки во благо другого. Пусть даже против его воли.

Бетани не выделяется из общей картины фильма. Он такой же скучный, невнятный, вызывающий зевоту. Так же, как и Морган Фриман, от которого зрители ждали игры на его уровне.

Режиссер и актеры, как будто бы договорились играть серо, неинтересно, чтобы на этом фоне хорошо смотрелись операторские находки Пфистера.

Я имею в виду бесконечную игру света и цвета, капель воды на стекле и других эффектов, которыми режиссер увлекся настолько, что забыл о том, что он снимает фильм с бюджетом в 100 миллионов, а не любительскую ленту для семейного альбома.

Стиль, в котором снят фильм «Трансцедентность», - это стиль французского и советского кино 50-60 годов прошлого века. Неторопливость, разглядывание, эффекты воды и света, замирание.

Но то, что в 50-х годах было красиво и уместно, в 2014 году раздражает и вызывает недоумение. Фильм не о капельках воды на камере и не о созерцании цветовых эффектов, фильм о том, что человеческие эмоции, заложенные в небывалой силы мощь, неизбежно приведут к катастрофе.

Дебют Пфистера, как режиссера, провалился. Сев в режиссерское кресло, он так и остался оператором, вместив в свой фильм то, что не давали ему снимать понимающие режиссеры, с которыми он работал раньше.

«Трансцендентность» - первый фильм с участием Джонни Депп, за который мне, его поклоннице, было стыдно.


отзыв взят с http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0