БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трансцендентность --- Transcendence

Сообщений 481 страница 510 из 671

481

Благодарю за все интервью.
Джонни все упоминают о предстоящей свадьбе, а он продолжает упоминать, что носит девчачье кольцо. Мило))

0

482

Nataly написал(а):

Джонни: Есть часть меня, которая хочет закончить несколько вещей и потом взять некоторый перерыв и наслаждаться каждым моментом, жить своей жизнью, смотреть, как растут мои дети.

Интересно, насколько эта часть Джонни велика? Перевесит ли она ту часть, которая не хочет этого делать?
В этом году он говорил, что не может уйти на пенсию,потому что он ответственен перед его боссами. А в прошлом году он говорил, что сделает пару вещей и уйдет из карьеры актера.
Вероятно, от того Джонни, который хотел уйти в прошлом году,осталась эта часть, которая хочет уйти в этом году. Но та, что ответственна перед боссами, не пущает.

0

483

Nataly написал(а):

- Существуют опасения, что в фильме личность Бёлджера будет слишком гламуризирована. Что ты можешь сказать тем, кто встревожен? Как будет рассказана эта история?

Рада, что не меня одну это беспокоит.

Nataly написал(а):

И  насколько сильно я хочу поговорить с Уайти Белджером, сесть и поговорить с ним, попытаться понять его, настолько же я хочу также поговорить с семьями его жертв. Все это будет вброшено в мою игру.

Джонни, уже софиты зажигают, а ты еще не поговорил? Когда же ты планируешь сделать это?
Я удивлена. Я думала, что если Джонни собирался сделать это, сделать эти разговоры, то они должны были бы уже состоятся.
Чтобы играть Хантера, Джонни полгода жил с ним в одном доме. У Джонни были серьезные встречи с Донни Браско и с Джорджем Джангом. До того, как начать съемки, Джонни несколько недель ездил по местам Диллинджера, изучал его жизнь, встречался с его родственниками.

0

484

Nataly написал(а):

- Что в креативном плане ты получаешь от музыки, чего не можешь получить от актерской игры?
ДД: Музыка - это мгновенность чувств и эмоций, которые идут от прямиком к публике из усилителя. Это то, с чем я вырос. Кино - другой зверь. Это полгода съемок, а потом еще год-полтора работы до выпуска фильма. И в моем случае я их не вижу.

Как хорошо сказал. Доходчиво.
Я думаю, что это так же как быть художником и фотографом. Эмоции и чувства фотографа мгновенны. Ты сразу же получаешь отдачу от результата своей работы и от зрителей.
Художник долго работает над картиной, иногда годы, и в процессе работы результат становится уже не важен. Зритель видит твой результат, ты же чувствуешь свою работу.

Nataly написал(а):

- Поздравляю тебя в помолвкой. Твоя следующая роль будет ролью грумзиллы? (сверхозабоченным на свадебных планах женихом - прим.перев.)
ДД: Грумзиллы? Вообще-то, моя следующая роль - роль Джеймса Уайти Бёлджера, который был вовлечен в преступления и все прочее в Бостоне в 70-ых годах.

Да уж. Грубо, но правда.

0

485

Новый стилл
http://s020.radikal.ru/i717/1404/48/d568268ca084t.jpg

0

486

Наташа, спасибо!
Это стилл с персонажем, уже очень близким к смерти. Напомню, что террористы выстрелили в Уилла отравленной пулей и ему остается жить месяц.

0

487

В словах ниже позиция Деппа похожа на позицию Рафаэля из "Храбреца":

Nataly написал(а):

- Твоему персонажу отводится всего месяц на жизнь. Что бы ты сделал, если бы оказался в такой ситуации?
ДД: Я думаю, что если бы мне был дан этот месяц, я бы повеселился. Я бы окружил себя людьми, которых я люблю, и каждый день бы устраивал празднование.

0

488

Новый стилл с Кейт Марой

http://s006.radikal.ru/i214/1404/9f/88287759d061t.jpg

0

489

6 интересных вещей, которые удалось узнать IndieWire на панели «Трансцендентности» с режиссером Уолли Пфистером и оператором Джессом Холлом.

1.Пфистер начинал в теленовостях.

Его отец работал продюсером новостей. Пфистер освещал Конгресс и Белый Дом в 80-ых, работал как фотограф-документалист для «Frontline». Он познакомился с Робертом Альтманом на сериале HBO «Таннер 88», где его попросили сыграть оператора новостей. Он снялся также в би-ролле и утверждает, что он «был ужасным актером».

2.Реплики из трейлера нет в фильме.

Во время панели нам показали два маркетинговых трейлера. В обоих роликах в  конце Морган Фриман говорит: «Это будет конец того человечества, которое мы знаем». После первого ролика Пфистер угрюмо сказал: «Этой реплики нет в фильме». Он заявил, что маркетинговая команда «Уорнер Бразерс» поместила ее. «Я бы никогда не написал ничего подобного» - добавил Пфистер.

3.Фильм Стенли Кубрика «Космическая Одиссея 2001» стал отправной точкой для будущих кинематографистов.

Уолли Пфистер и Джесс Холл посмотрели этот фильм, когда им было 8 лет. Холл посмотрел его на свой 8-ой День Рождения. «Это был второй фильм, который я посмотрел в моей жизни (первый был «Унесенные ветром», если вам это что-то скажет о моем воспитании), и я не думаю, что когда-либо исцелился от увиденного. Сила образов и та глубина, с которой пишет Кубрик, его визуальность – мы хотели всего этого для «Трансцендентности».
Пфистер, который очень впечатлен «разбросанностью диалогов и визуальных образов» в фильме, смог показать команде фильма «Трансцендентность» культовый фильм Кубрика в оригинальном 70-милиметровом формате. «Я хотел, чтобы все разделили золотой стандарт».

4.Пфистер сэкономил студии 300 000 долларов, сделав финал в фотохимической проявке.

Пфистер снимал только на пленку «Кодак», и мы все знаем, что вместе с Ноланом они сражались с 35-милиметровой пленкой против цифрового. Он говорит, что в случае с «Трансцендентностью» это было бесспорно. Пфистер: «Цитируя Марка Твена: «Слухи о моей смерти крайне преувеличены». Я думаю, сейчас именно так с ситуацией в кино. Все говорят, что на «Кодак» больше никто не снимает. Но есть Абрамс со «Звездными войнами», ее используют Стивен Спилберг и Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон снимает на 65-милиметровую, есть независимые фильмы, снятые на ней. Проблема возникает с выпуском фильма, поскольку проявочные лаборатории закрываются». По подсчетам Пфистера, судия сэкономила 300 000 долларов благодаря финалу фильма. «В этом и заключается ирония вопроса о том, дешевле снимать на цифровые камеры или на пленку. Если делать цифровой финал, это намного дороже, чем фотохимический».

5.Холл снял фильмы, которые любит IndieWire.

Это фильмы «Типа крутые легавые», «Грайндхаус», «Сын Рэмбо», «Захватывающее время». По совпадению, все были сняты на 35-милиметровую пленку, а последние два на 35-милиметровую анаморфическую пленку, как и «Трансцендентность».

6.Пфистер способен на вдохновляющие речи.

«Вы должны иметь настойчивость. Если ты хочешь быть оператором, ты берешь камеру. Если ты хочешь быть режиссером, ты генерируешь материал или ищешь материал. Нельзя сдаваться. Я не могу даже начать рассказывать о том, как сложно было поднять сделать этот фильм. Прямо перед тем, как Джонни прочел сценарий и мы начали встречи, проект был закрыт. Он был слишком дорогим, и было, может быть, пять кинозвезд, которые могли бы поддержать такой бюджет. Мои продюсеры звонили мне и говорили, что предложений нет. Я не сдавался. Я продолжал с одним из продюсеров, пытаясь урезать бюджет вполовину. Я пытался решить бюджетный вопрос с другой кинокомпанией, и тут я получил звонок от Деппа. Мы снова начали бегать в производственный офис и были в полной запарке, но потом мы снова закрыли проект, потому что мы не были уверены, что Депп подпишется всего на 12 недель съемок. Но спустя 8 недель проект был запущен снова. Это медленный болезненный процесс, и фильм никогда бы не осуществился, если бы я сдался хотя бы на минуту. Не сдавайтесь!»

источник

0

490

Интервью для ЕТ
http://s019.radikal.ru/i630/1404/09/012ed5416c7c.jpg
VIDEO

Расшифровка слов Джонни

"Мои технологические способности заканчиваются где-то примерно на уровне игры "Понг". Телефоны - это вещи, которые ссорятся с моими большими пальцами".

"Я хотел быть музыкантом всю мою жизнь, так что... в плане технологий существуют абсолютно все цифровые возможности, что здорово, но я до сих пор влюблен в аналоговое, в магнитофны и студийные записывающие машины. Эти замечательные вещи тоже могут существовать, они чудесны, но я люблю ошибки и несовершенства".

0

491

Интервью от Генерик

Расшифровка

Джонни: "Трансцендентность" на самом деле про... Я думаю, это очень уникальный фильм в плане того, что этот фильм предназначен рассказывать о том, что собирается скоро произойти. Он не в духе "У-у-у, это может случится!" И это "у-у-у" - не то, что может произойти через 100-200 лет. Это технологии, которые буду использоваться в полной мере и уже на некотором уровне используются сейчас. Это произойдет через 30-40 лет. Это наше будущее. Мы не так далеко от этого".

- Объясни, что означает "трансцендентность" в фильме?

Джонни: "В этом фильме "трансцендентность" - это... Идея вечной жизни практически. Способность загрузить в компьютер человеческое сознание с эмоциями. И если оно загружено, то оно уже там навсегда. До тех пор пока ты не воскреснешь - преступление ли это теперь? Или пока тебя не отключат - преступление ли это теперь? Столько возможностей, столько разных вещей. Это здорово в этом фильме - это не просто что-то научно-фантастическое, это реально, очень реально. Я думаю, он найдет отклик у зрителей. Он должен найти отклик у масс. Потому что мы должны знать, что близится, мужик. "Трансцендентность", "сингулярность" - по сути это достижение вечной жизни в любой форме".

- Кто доктор Уилл Кастер?

Джонни: "Персонаж которого я играю, Уилл Картер - это очень одаренный ученый, который вместе со своей женой работал над проектировкой искусственного разума. Это их страсть, это их мечта. Их компьютер зовут "ПИН". Он на тысячу процентов предан этой технологии, как и его жена. Уилл немного более рискованно подходит к вещам. Когда он отравлен пулей и умирает, у них есть немного времени и возникает моральная дилемма - должны ли мы это сделать или это неправильно? Что из этого выйдет? Люди боятся того, чего они не знают. Но в ту секунду, когда ты вынужден принять решение - смерть для человека, которого ты любишь, или загрузка  его сознания на жесткий диск - сделаешь ли ты это? Я думаю, с этим соотнесут себя все. Сделаешь ли ты это, если остается последняя секунда для решения? Это человек, которого ты любишь. И ты больше никогда его не увидишь, не услышишь, не поговоришь с ним. И если появилась бы  возможность таким образом включить их - мы все бы это сделали. Я думаю, мы бы все это сделали".

- Фильм имеет потрясающий актерский состав. Каково было работать с  ними со всеми?

Джонни: "Вступать в этот фильм было... прежде всего, Уолли и я развили крепкую связь, мы бросали друг другу идеи, которые продолжали друг друга и делали из фильма большего зверя. Мы добавили в фильм больше вопросов, которые люди поймут, когда увидят фильм. Уолли был на тысячу процентов страстно предан не просто созданию научно-фантастического фильма с визуальными трюками, а созданию фильма о технологиях и возможносстях, которые мы имеем  и которые скоро будут доступны. Он сделал его на очень человеческом уровне. Он был блестящ в развитии внутренних моментов, связанных с персонажами. Вещи обычно в фильмах и в  жизни происходят вот так *ритмично щелкает пальцами* Особенно в фильмах. Он же показывает человечность, которая дышит, когда Уилл не в компьютере. Когда Уолли приходит на съемочную площадку, он в точности знает, чего он хочет. Он снимает в точности то, что он хочет. Он - идеальная партия. Пол Беттани, мой брат, один из моих лучших друзей в этом мире. Я очень сильно хотел предложить его Уолли для этого фильма, потому что он блестящ как актер и как человек. Ребекка - это дар, она просто вошла и наш разум был взорван. Она была намного умнее, чем остальные. Это сотрудничество оказалось очень успешным. И потом есть Морган - и это вершит всё шоу. Присутствие Моргана в роли глаз и ушей скептика, Ребекка в роли души и сердца всего фильма, Пол, сомневающийся, и Уилл, который думает, что но делает то, что он должен сделать".

0

492

Режиссер «Превосходства» сэкономил на съемках
Известно, что Нолан является адептом пленки и не соглашается снимать на цифровую камеру. Его взгляды разделяет Пфистер, проработавший с режиссером почти над всеми его проектами. На этой неделе оператор развеял один из популярных мифов о преимуществе цифры. Считается, что пленка обходится гораздо дороже, ведь цифровая камера позволяет снимать дубли, не экономя драгоценные метры целлулоида. Однако Уолли Пфистер с этим не согласен.

«На самом деле особенной экономии при работе с цифрой нет, — считает режиссер-новичок. — Более того, оказалось, что отказ от цифровой цветокоррекции сэкономит нам 300 000 долларов. Мы просто провели фотохимическую обработку пленки. И это значительная сумма».

Оператором «Превосходства» стал Джесс Холл, снимавший полицейскую комедию «Типа крутые легавые», драму «Возвращение в Брайдсхед» и участвовавший в работе над проектом «Грайндхаус». Холл точно так же предпочитает пленку и не отказывается от нее.

Выступая на презентации Международной гильдии операторов, Пфистер напомнил, кто из режиссеров продолжает работать с пленкой, не переходя на цифру: Джей Джей Абрамс (новые «Звездные войны» снимаются олдскульно), Стивен Спилберг и Пол Томас Андерсон.

Еще несколько любопытных деталей о «Превосходстве». Пфистер рассказал, что перед началом съемок показал всей группе фильм Стэнли Кубрика «2001 год: Космическая одиссея», и пояснил почему: «Чтобы все видели роскошную природу 70-миллиметровой проекции. Возможно, это один из самых влиятельных фильмов в моей жизни».

Маркетологи несколько подпортили настроение режиссеру. Оказывается, в трейлере «Превосходства» появились фразы, которых нет в фильме. Слова Моргана Фримана «Он уничтожит все человечество» в самом финале трейлера в картине отсутствуют. «Я бы никогда не написал ничего подобного», — признается Пфистер, ссылаясь на маркетинговый отдел студии Warner. Чтобы подстроиться под бюджет, Пфистеру пришлось сделать ряд изменений в сценарии. Например, по сюжету Джека Паглена центр хранения и обработки данных находился в надземном городе. «Мне пришлось удалить эту локацию и создать мир под землей, который мы снимали в студии, в декорации с низкими потолками».

Уолли Пфистер не собирается покидать режиссерскую профессию. «Мне хотелось немного размяться и поработать с актерами», — так оператор объясняет смену деятельности. Впрочем, порой, снимая «Превосходство», Пфистер брал в руки камеру: «Как только дело доходило до съемок ручной камерой, я моментально срывался с места».

http://www.kinopoisk.ru

Уважающие себя мастера предпочитают снимать на пленку, а не цифровой камерой. Такая же позиция и у Бруно Дельбоннеля, который сделал "Мрачные тени" и "Большие глаза" для Тима Бертона. Бруно рассказывал, что перед началом съемок "Больших глаз" он и Бертон были поставлены перед жестким выбором: либо непомерные расходы из-за дорогого процесса проявки пленки, либо снимать цифровой камерой, несмотря на то, что оба мастера хотели бы снимать его на пленку.

Так как фильм малобюджетный, пришлось снимать цифровой.

***
Из интервью оператора «Больших глаз» Бруно Дельбоннеля для The Hollywood Reporter

«Меня напрягает то, что они настаивают на цифровой съемке и у нас нет выбора. Я хочу иметь выбор, говоря: «Я считаю, что этот фильм должен быть сделан на пленке. 8-милиметрвоой или какой-то еще». Но у меня нет выбора. Выбор имеет отношение к тому, чего мы хотим достигнуть. А то, чего я хочу достигнуть, зависит от сценария и истории, от того, как режиссер хочет снимать актеров, от художественной постановки фильма. Нас всегда сравнивают с художниками, что я считаю неверным. Но я считаю, что колоссальна разница между маслом и акварелью. Я хочу иметь возможность высказать мнение: «Я хочу сделать это акварелью, а не маслом». На фильме Тима Бертона «Большие глаза» мы хотели использовать пленку, но лаборатории в Ванкувере и Торонто были закрыты, и нам все пришлось бы отправлять в Лос-Анджелес, а это влетело бы нам в копеечку: прохождение таможни, переправка морем, досмотр с рентгеновскими лучами – мы не хотели этого. Поэтому в конечном счете Тим решил снимать на цифровые камеры, потому что это малобюджетный фильм».

0

493

Наташа, спасибо за подборку материала!

0

494

Интервью от ЭКСТРА

Расшифровка

- Ты находишь пугающим, что подобное [показанное в фильме] может произойти в ближайшем будущем?
ДД: Да. Это не то, во что я смогу впрыгнуть в отведенной мне жизни, определенно, - идея того, что в ближайшие 30-40 лет мы сможем проходить процесс трансцендентности.
- Фильм также содержит красивую любовную историю. Расскажи нам, насколько романтичен ты сам?
ДД: Насколько романтичен я? Я достаточно романтичен, чтобы не бояться разбудить моего любимого человека посреди ночи очень глупой песней, которая очень, очень плоха.
- Расскажи нам о знаменитом поцелуе с... *журналистка красит губы прозрачной  помадой*... Джимми Киммелом.
ДД: С мистером Киммелом? Я теряю контроль, когда я рядом с ним.
- И Джимми тоже.
ДД: Джимми, у меня к нему что-то есть.
- Насколько отличается поцелуй с Джимми Киммелом от поцелуев с потрясающими актрисами, которых ты должен был целовать в сценах кино?
ДД: Я имел большое удовольствие и честь целовать мою партнершу по фильму "Ромовый дневник". С этим было все в порядке.
- Ах, это твоя юная любовь. Мои поздравления, Джонни! А что же насчет этого поцелуя с Джимми? Она была слегка шокирована?
ДД: Я уговорил ее. Потому что она понимает, что Джимми Киммел - это Джимми Киммел.
- Он сексуальный мужчина.
ДД: О, да!

0

495

Расшифровка слов Джонни

"Ходить на вещи, подобные этой [красные дорожки], - не то, что мне комфортно внутри моего черепа. Но я прихожу сюда по двум причинам. Номер один - я хочу поддержать фильм, а это важно для всех людей, которые работали над фильмом. И я хочу поддержать людей, которые на протяжении лет были добры проводить время с некоторыми персонажами, которых я сделал".

0

496

Nataly написал(а):

Я достаточно романтичен, чтобы не бояться разбудить моего любимого человека посреди ночи очень глупой песней, которая очень, очень плоха.


Снова этот эвфемизм. Не "моя девочка" и т.п., а любимый человек.

0

497

«Трансцендентность» идет вперед
«Лос Анджелес Таймс», 11 апреля 2014
Автор – Стивен Зейчик

Научно-фантастический триллер Уолли Пфистера «Траснцендентность», главные роли в котором исполняют Джонни Депп, Ребекка Холл и Пол Беттани, создавался при консультациях с нейроучеными и экспертами в области нанотехнологий для того, чтобы рассказать историю об искусственном разуме.
Незадолго до того, как он начал снимать свой триллер об искусственном разуме «Трансцендентность» в прошлом году, режиссер пригласил Джоуза Кармену и Мишель Махабриза, пару ученых из университета Беркли, в свой офис в Лос-передовые специалисты. Кармены изучает нейронауку, а Мазабриз специалист в области нанотехнологий. И редко консультанты настолько тесно работают с режиссерами.
На протяжении 10 часов эти двое мужчин изучали сценарий фильма с интенсивностью лабораторных исследований. Они обсуждали плотность мозговых сигналов, ограничения нанотехнологий и проблему определения сознания с точки зрения науки.
«Мы прошли через каждую строку сценария, делая акцент на технической стороне и просто обсуждая все с Уолли и его командой», - рассказал Махабриз, который публикует в научных журналах статьи с такими заголовками, как, например, заголовок «Можем ли мы построить синтетический, мультиклеточные системы, контролируя развитие сигналов во времени и пространстве?». – «Я никогда не видел людей, которые хотели бы понять это на таком уровне».
Научно-фантастические фильмы рассматривают проблему искусственного интеллекта с тех пор, как ХАЛ пытался уничтожить Дейва Баумена в фильме «Космическая Одиссея 2001» в 1968 году. Позже Сара Коннор будет пытаться расстроить злые планы Скайнета во франшизе «Терминатор», а классный робот Агент Смит Хьюго Уивинга станет врагом для Нео и его друзей в «Матрице». Но мало кто развивал эту тему на таком уровне научной дрожи, при этом имея эмоциональный сюжет, как это было сделано в «Трансцендентности». Благодаря стремительному развитию цифровых технологий Пфистер и сценарист Джек Паглен смогли подать научную фантастику так, что она правдоподобна и человечна.
Фильм написан сценаристом-дебютантом Пагленом и режиссером-дебютантом Пфистером, который выигрывал Оскар в качестве оператора, долгосрочного сотрудника Кристофера Нолана. «Трансцендентность» рассказывает об исследователе искусственного разума по имени Эвелин Кастер (Ребекка Холл), которая загружает в компьютер сознание ее мужа и профессионального партнера Уилла (Джонни Депп) перед тем, как он умирает от огнестрельной раны, нанесенной антитехнологическим радикалом. Она едва ли преследует тем самым научные цели: Уилл – любовь всей ее жизни, и его цифровая копия  позволит ему продолжить существование, неважно, при каких обстоятельствах.
На протяжении следующих недель после этого сущность, имеющая голос и внешность Уилла, не только обладает сознанием, но и выходит за рамки человеческих способностей, включая сверхъестественные способности, направленные на, по его словам, улучшение общества. В процессе этого цифровой Уилл вызывает страх (еще неизвестно, справедливый или нет) у друга супружеской пары, партнера-исследователя Макса (Пол Беттани), а также у авторитетов из правительства, которые опасаются сил, которые они не способны контролировать.
С экшен-сценами и динамичным сюжетом, «Трансцендентность», имеющая бюджет в 100 миллионов долларов, является истинно голливудским продуктом. Но своими медленными сценами и поднимаемыми вопросами о цифровом сознании и человеческих эмоциях, фильм также является философским. Фильм практически поднимает такой же вопрос на тему «человек против машины», как и «Матрица», но на этот раз это подходящий шанс для нас, чтобы мы поддержали машины.
«Это не случай в ключе «Подними лазерную пушку и убей того парня». Это настоящие люди, столкнувшиеся лицом к лицу с чем-то огромным», - сказал Депп. – «Это что-то, что зрители будут всерьез обдумывать».
В то время, когда утонченные компьютерные программы-ассистенты вроде «Сири» являются частью нашей повседневной жизни, этот фильм ставит своевременные вопросы. Технологии улучшают нашу жизнь или наносят ей вред? Если они вырвутся, можно ли их будет контролировать? Будет ли наше настоящая форма существования, с человеком как центром, рассматриваться примитивной будущими поколениями?
В культуре высокобюджетных фильмов имеется тенденция ставить вопросы о том, что произошло уже годы спустя, но «Трансцендентность» смотрит вперед, ставя вопросы, с которыми все мы будем вынуждены столкнуться в будущем, и мы начнем думать об этом уже сейчас.
Несмотря на теоретические основы, действие фильма происходит в том мире, в котором мы живем сейчас. «Я хотел, чтобы фильм был научной фантастикой, но современной научной фантастикой», - говорит Паглен. – «Ключевой вопрос – как далеко ты можешь зайти, чтобы спасти любимого человека, и это будет оказывать на зрителя большее влияние, если будет смотреться как наш современный мир». Холл говорит: «Это происходит в мире, который знаю я. Там нет касок или космических кораблей».
Размышления из реальности.
Некоторые из нас незнакомы с такими концепциями, как сингулярность и трансгуманизм. Но велики шансы, что наши правнуки будут знакомы. Или, возможно, наши цифровые правнуки?
Идея сингулярности, которую изобрел ученый Вернор Виндж из Сан-Диего и развивал писатель и гугл-футурист Рей Курцвейл, заявляет, что компьютерные технологии развиваются так быстро, что скоро смогут комбинироваться с человеческим сознанием.
Случится это или нет – тема споров в настоящее время. Одна из школ мысли утверждает, что цифровые технологии внедрятся в человеческие когнитивные процессы как одно из звеньев цепочки Дарвина. Или еж сознание можно будет загружать в компьютеры. Но каким бы ни был потенциальный метод, вопросов возникает много. Прежде всего о том, как это изменит нашу жизнь и чем это будет для человека. Кармена и Махабриз скептично настроены относительно того, что столь радикальные вещи возможны и так близки. Но они высоко оценили фильм, в создании которого участвовали, и посетили съемочную площадку. Махабриз сказал: «Была проведена огромная работа по исследованию борьбы науки и этих научно-фантастических последствий». Кармена озвучил их веру в то, что «никто не знает, что есть сознание, и поэтому всё это так сложно».

оригинал статьи

0

498

Определения терминов, упоминаемых в статье:

Трансгумани́зм
(от лат. trans — сквозь, через, за; лат. humanitas — человечность, humanus — человечный, homo — человек) — рационалистическое мировоззрение, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, которое признает возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение и смерть, а также значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека.

Технологи́ческая сингуля́рность — гипотетический момент, по прошествии которого, по мнению сторонников данной концепции, технический прогресс станет настолько быстрым и сложным, что окажется недоступным пониманию, предположительно следующий после создания искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграции человека с вычислительными машинами, либо значительного скачкообразного увеличения возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.
Вернор Виндж считает, что технологическая сингулярность может наступить уже около 2030 года, в то же время Курцвейл даёт 2045 год. На Саммите Сингулярности в 2012 году Стюарт Армстронг собрал оценки экспертов, медианное значение этой выборки составило 2040 год.

0

499

Helga написал(а):

2.Реплики из трейлера нет в фильме.
Во время панели нам показали два маркетинговых трейлера. В обоих роликах в  конце Морган Фриман говорит: «Это будет конец того человечества, которое мы знаем». После первого ролика Пфистер угрюмо сказал: «Этой реплики нет в фильме». Он заявил, что маркетинговая команда «Уорнер Бразерс» поместила ее. «Я бы никогда не написал ничего подобного» - добавил Пфистер.

Уолли стало стыдно за такую явно попсовую фразу.
Жаль,что он не устыдился еще и проводков этих))

Пфистер очень симпатичный парень.Из всего, что я узнала о нем за последние недели, меня поразило то, что он, приехав в холодный Лондон после жаркой Калифорнии, так и мерз в номере отеля во вьетнамках и легкой рубашке. Вот такой вот он.
У него доброе и умное лицо. Очевидно, что он хороший человек.
Я надеюсь, что его режиссерский дебют пройдет удачнее, чем у Деппа.

0

500


Превью композиций из Трансцендентности

0

501

Helga написал(а):

Джонни: "В этом фильме "трансцендентность" - это... Идея вечной жизни практически. Способность загрузить в компьютер человеческое сознание с эмоциями. И если оно загружено, то оно уже там навсегда. До тех пор пока ты не воскреснешь - преступление ли это теперь? Или пока тебя не отключат - преступление ли это теперь? Столько возможностей, столько разных вещей. Это здорово в этом фильме - это не просто что-то научно-фантастическое, это реально, очень реально. Я думаю, он найдет отклик у зрителей. Он должен найти отклик у масс. Потому что мы должны знать, что близится, мужик. "Трансцендентность", "сингулярность" - по сути это достижение вечной жизни в любой форме".

Джонни очень возбужден этой возможностью жить вечно так или иначе. Если не в теле, то сознанием. Вероятно, его беспокоит здоровье его "любимого человека", того, "о ком он заботится", и он хотел бы уберечь его рядом с собой, хотя бы в таком, виртуальном варианте.
Джонни взволнован такой возможностью, открывающейся не через сто лет, а в ближайшие годы.

Он очень хорошо объяснил что такое "трансцендентность". То, как пойдет фильм в русском прокате, "Превосходство", умаляет, удешевляет смысловое значение названия фильма.

0

502

Helga написал(а):

Джонни: "Персонаж которого я играю, Уилл Картер - это очень одаренный ученый, который вместе со своей женой работал над проектировкой искусственного разума. Это их страсть, это их мечта. Их компьютер зовут "ПИН". Он на тысячу процентов предан этой технологии, как и его жена. Уилл немного более рискованно подходит к вещам. Когда он отравлен пулей и умирает, у них есть немного времени и возникает моральная дилемма - должны ли мы это сделать или это неправильно? Что из этого выйдет? Люди боятся того, чего они не знают. Но в ту секунду, когда ты вынужден принять решение - смерть для человека, которого ты любишь, или загрузка  его сознания на жесткий диск - сделаешь ли ты это? Я думаю, с этим соотнесут себя все. Сделаешь ли ты это, если остается последняя секунда для решения? Это человек, которого ты любишь. И ты больше никогда его не увидишь, не услышишь, не поговоришь с ним. И если появилась бы  возможность таким образом включить их - мы все бы это сделали. Я думаю, мы бы все это сделали".

Страсть и страдание, которое читается в голосе Джонни, говорящего о выборе перед лицом смерти любимого человека, говорит о том, что в его жизни есть опыт тяжелой болезни его любимого, настоящего, не киношного, болезни, из-за которой он боялся за его жизнь.
Только пройдя этот опыт, ты можешь в полной мере осознать страх перед смертью твоего любимого.
Эта проблема очень волнует Джонни сейчас.

0

503

Nataly написал(а):

олли стало стыдно за такую явно попсовую фразу.
Жаль,что он не устыдился еще и проводков этих))


Продолжаю надеяться, что они окажутся какими-то важными отсылками.

0

504

Nataly написал(а):

Превью композиций из Трансцендентности


Наташа, спасибо! Стильная музыка.

0

505

Джонни Депп играет машину его мечты
Издание «Кватар Трибьюн», 11 апреля 2014
Автор – Синди Перлман

Итак, Джонни Депп, о чем твой новый фильм «Трансцендентность»?
«Я вижу этот фильм как фильм о человеке, которого Бог выбрал для того, чтобы он отрастил длинную бороду», - говорит Депп задумчиво. – «Он знает, что остаток человечества будет жестоко убит, но животные придут к нему. Стоп. Это же Ной!» - говорит он, поправляя свою серую фетровую щляпу. – «О, «Ной»! О, нет-нет-нет!»
Солнечное субботнее утро в Лос-Анджелесе, и Депп продолжает давать интервью для промо «Траснцендентности». Одна вещь очевидна: актер, выглядящий опрятно в темных джинсах, темной куртке и синей рубашке, в хорошем настроении. Тот факт, что его прошлый фильм, «Одинокий Рейнджер» (2013), крупно провалился, никак не заставил его воспринимать жизнь серьезно.
«Простите, я тоже был в этом фильме «Ной», - говорит он, смеясь. – «Я играл Рассела Кроу. Хочу вам сказать, эта борода – та еще сука!»
«Транцсендентность», которая выходит по всей стране 18 апреля, имеет кое-что общее с «Ноем». Он о человеке, который имеет абсолютную веру в собственную работу и не обращает внимания на насмешки окружающего мира, и вступает в смелое новое будущее без уверенности, что это не убьет его или кого-то еще в этом мире.
Депп играет доктора Уилла Кастера, передового исследователя искусственного разума, чьи попытки создать имеющую чувства машину, имеющую знания всего человечества и полный спектр человеческих эмоций, весьма спорны. Дела принимают скверный оборот, когда Уиллу нанесена смертельная рана наемным убийцей от организации радикалов, выступающих против искусственного разума.
Перед его смертью, однако, его жена (Ребекка Холл) и его лучший друг (Пол Беттани), оба его партнеры-ученые, загружают содержимое его мозга в машину, над которой он работал, и Уилл сам становится всезнающей машиной его мечты. Можно и не говорить, что все не вышло так, как он надеялся. Вскоре «призрак в машине» становится злом, и его друзья должны решить, как выключить машину и убить то, что осталось от Уилла.
Фильм отмечает режиссерский дебют знаменитого оператора Уолли Пфистера, который наиболее известен работами с Кристофером Ноланом. Он снимал «Бэтман: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возвращение легенды» (2012), а также выиграл Оскар за его работу в фильме «Начало» (2010).
«Ирония в том, что я встретил Уолли на съемках видеоклипа для Пола МакКартни, который Пол попросил меня сделать и который Уолли снимал», - говорит Депп. – «Я был осведомлен о работе Уолли как оператора. Это легендарно. На этом клипе для МакКартни мы планировали сцену, где Пол и я играем на гитарах. Я незаметно заставил его научить меня кое-чему из «Биттлз». Мы все хорошо поладили, и когда появился этот фильм, я был впечатлен», - продолжает он. – «Уолли имеет драйв, страсть и ответы на вопросы. И даже если у него нет ответов, то он будет проклят, если не заставит нас понять, куда нам нужно идти».
Депп считает, что показ его в фильме технологическим гением крайне ироничен.
«Я плох в технике», - говорит он. – «Все всегда выходит неправильно, когда дело касается меня и технологий. Я совершенно с ними не знаком. У меня слишком старомодный мозг, чтобы разобраться в этом. Все, что я пытаюсь атаковать моими большими пальцами в любой период времени, заставляет меня чувствовать себя тупым. Поэтому я пытаюсь избегать технологий так часто, как только могу, чтобы защитить мои большие пальцы, разумеется».
С точки зрения актерского ремесла основной сложной задачей большей части фильма было то, что Уилл не существует физически, а только является частью изображения на экране.
«Я чувствовал себя, как Макс Хедрум», - говорит он. – «Сложной задачей было наметить каждую растущую эмоцию моего персонажа, когда он эволюционирует в компьютере. Все должно быть идти в правильном порядке».
Идея загрузки человеческого разума в компьютер – это та идея, которая была бы полностью комфортна для некоторых людей.
«Все начинается слегка непонятно», - говорит Депп. – «Мой персонаж задается вопросом, что произойдет, если смешать человека и машину. Когда он внутри компьютера, все тоже поначалу немного непонятно. Он теряет все или он эволюционирует? Что есть конечный результат? Этот человек играет Бога? Моя собственная аналогия такова: есть среднестатистический парень, который вышел постричь свой газон. А потом он получает работу охранника. Три недели назад у него не было этой униформы, а теперь он надевает ее и чувствует: «Я – человек!» Большинство из нас чувствовало этот гнев чересчур переусердствовавшего охранника. Так же и с «Трансцендентностью» и загрузкой моего разума в компьютер. Дремало ли что-то в этом человеке, которого я играю, что просто ждало вырваться при помощи такой власти? И явило ли это нам теперь его истинную сущность? Или это изменило его? Я не знаю. В фильме мы видим, что Уилл растет внутри компьютера сверхстремительно. Он, возможно, делает плохие вещи, но каждый ли человек считает, что он делает плохие вещи?»
Фильм считается научной фантастикой, но многие из идей, которые фильм исследует, уже используются в научном сообществе.
«Некоторые из технологий, показанных в этом фильме, уже существуют», - говорит Депп. – «Загрузка в компьютер человеческого разума уже не так далеко от нас. Это произойдет. Это довольно близко, поэтому мне довольно страшно думать об этом прямо сейчас».
В частности, в его многочисленных фильмах с Тимом Бертоном, Депп известен персонажами с чудаковатой внешность. В «Трансцендентности» же он позволил персонажу выглядеть так, как он выглядит в реальной жизни.
«Для меня это намного сложнее и слегка обнажающее – играть того, кто близок ко мне самому», - говорит Депп. – «Я пытаюсь спрятаться, потому что я не могу выносить то, как я выгляжу. Я думаю, что важно меняться, и это интересно, когда ты можешь меняться для своих персонажей. Что касается этого персонажа, то я с самого начала знал, что здесь не нужны розовые волосы и клоунские носы».
Большинство ближайших фильмов Деппа будут требовать трансформации на разном уровне. Он будет арт-дилером на поисках нацистского золота в «Маккабреей» и существующем в реальности лидером мафии Уайти Бёлджером в «Черной мессе».  Он также воссоздаст две свои наиболее знаменитые роли – Безумный Шляпник в «Зазеркалье» и Джек Воробей в пятой части «Пиратов Карибского моря» «Мертвецы не рассказывают историй». В киноверсии классического мюзикла Стивена Сондхейма «В леса» он сыграет волка. Из всех этих проектов, как кажется, более всего его интригует «Черная месса».
«Причина сыграть Бёлджера очевидна для меня», - говорит Депп. – «Это привлекательный персонаж. Я не думаю, что он  похож на кого-то, кого я играл раньше, что важно. Волнующе забраться в его кожу ненадолго».
Одно у всех этих фильмов общее: как только они закончены, Депп не пойдет на них в  кино и не посмотрит их по телевидению.
«Оставлю это другим людям», - говорит он. – «Смотреть на себя очень некомфортно для меня, поэтому я пытаюсь избегать себя. Это просто не имеет смысла для меня – смотреть это».
Неэкранный Депп, который имеет дома во Франции, Лос-Анджеолесе и на Багамах, обручен, чтобы жениться на актрисе Эмбер Хёрд, после того, как расстался в 2012 году с французской певицей и актрисой Ванессой Паради, его девушкой на протяжении 14 лет. В настоящее время, по словам актерам, он сосредоточен в жизни на своих двух детях от Паради, 14-летней Лили-Роуз и 11-летнем Джеке.
«Мои дети – это моя настоящая радость», - говорит он. – «Они дали смысл моей жизни. И я многому учусь от моих детей. Мы с ними имеем глубокие разговоры о природе вселенной и о том, что происходит в сериале «Гриффины». Мне нравится, как дети переходят от одного к другому за наносекунду. Как я уже говорил ранее, я не испытывал радости жизни до того, пока у меня не появились дети».

оригинал статьи

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

506

Наконец-то появились цитаты с пресс-конференции "Трансцендетности"! Было обидно, что кроме выдумок Рубена Непала не было ни одной достойной статьи по конференции. Автор очень хорошо подает материал и приводит цитаты Джонни очень "живыми", спасибо ей большое за это.

0

507

Прекрасная статья!
Выделю такие вещи:

Helga написал(а):

Вскоре «призрак в машине» становится злом, и его друзья должны решить, как выключить машину и убить то, что осталось от Уилла.

Вот это очень важно. Джонни на протяжении промо-тура говорил о том, что он (и в его понимании никто другой на планете) не стал бы сомневаться, если бы перед ним встал выбор смерти его любимого человека, или загрузки его сознания в машину. Однако, он не задумывался о том, что потом может встать выбор: как выключить это все на хер????
Как в случае с его героем, Уиллом, может что-то пойти не так, и тогда проблема смерти любимого человека ляжет на твои плечи ужасающим грузом. Теперь от тебя, а не от Бога зависит - жить твоему любимому человеку, или умереть? Отключишь ты его сознание в машине, или пусть он и дальше творит эти преступления? И это гораздо сложнее, чем позволить врачам отключить полумертвое тело от медицинских аппаратов, поддеррживающих в них жизнь. Ведь, тогда ты имеешь дело с телом, а теперь - с разумом. С тем, что ты, собственно, любишь.

Helga написал(а):

? Моя собственная аналогия такова: есть среднестатистический парень, который вышел постричь свой газон. А потом он получает работу охранника. Три недели назад у него не было этой униформы, а теперь он надевает ее и чувствует: «Я – человек!» Большинство из нас чувствовало этот гнев чересчур переусердствовавшего охранника.

А потом он говорит себе - Я БОГ. И вот тогда начинаются настоящие проблемы. К сожалению, это очень часто можно видеть в реальной жизни.
Я не думаю, что поговорка  "всяк сверчок знай свой шесток" корректна. Но и говорить, что кухарка может управлять государством - развратно. Власть не по разуму, не по интеллекту, не по духовным силам, развращает, убивает, делает из милого парня, постригавшего газон, урода, монстра.

Helga написал(а):

Он, возможно, делает плохие вещи, но каждый ли человек считает, что он делает плохие вещи?»

Любую вещь, проблему, можно вывернуть как минимум на две стороны. Для одних это добро, для других - зло. В нашем дворе убрали "грибочек" под которым пенсионеры играли в домино и сделали на этом месте песочницу для малышей. Простой пример дуальности добра и зла.

Helga написал(а):

«Я пытаюсь спрятаться, потому что я не могу выносить то, как я выгляжу.

Обычные слова транссексуала, который не может видеть свое отражение в зеркале, потому что оно не совпадает его душевной, сексуальной идентичности.
Так же можно припомнить многочисленные случаи заявлений Джонни о том, что он женщина.
Только на прошлой неделе он сказал это: я женщина, почему меня никто не спрашивает об этом.

0

508

Helga написал(а):

«Это не случай в ключе «Подними лазерную пушку и убей того парня». Это настоящие люди, столкнувшиеся лицом к лицу с чем-то огромным», - сказал Депп. – «Это что-то, что зрители будут всерьез обдумывать».

(Джонни всерьез хочет дожить до этого, чтобы воспользоваться)
Наиболее пугающие вещи, это то, что мы можем проецировать на себя. Не мировые масштабы, не войны где-то там, а хулиганы в твоей квартире. Многие фильмы основаны на этом. И "Трансцендентность", как оказалось, в том числе.

Не так давно я разговаривала с парнем, ровесником Джонни, который говорил мне эти же самые вещи. Что он надеется дожить до того момента, когда сможет загрузить свой разум в мировую сеть, и как это будет прекрасно. Причем, он ожидает это не через 30-40 лет, как Джонни, а буквально в следующем десятилетии. И он говорил не о загрузке сознания после смерти, а о том, что загрузка сознания в сеть станет такой же простой, как вход в гугл.
Вот такое развитие ситуации меня устраивает))

0

509

Расшифровка

- Где твоя великолепная невеста сегодня?
ДД: О, моя девочка, она работает. Она работает. Да.
- Ты можешь показать нам твое знаменитое женское украшение, которое ты упоминал?
ДД: Да. Как я уже говорил, я надел эту вещь и как-то привык к ней. Я на самом деле никогда и не замечал, что это кольцо женское.
- Ты получил поцелуи от Джимми Киммела вчера. Скажи, как такая девочка, как я, которая берет у тебя интервью и которая боготворит твою карьеру, может получить от тебя любовь такого рода?
ДД: О! С удовольствием! *целует журналистку*

0

510

Программа "Скуп" с Райей

- На КомикКоне было очень много людей, одетых как Джек Воробей.
ДД: О, мне это бы понравилось. Я бы хотел это увидеть.
- Тебе следует поехать туда в следующий раз.
ДД: Да.
- В фильме ты играешь две роли - Уилл и сюрреалистичная версия Уилла, каторой бы хотела видеть его его жена.
ДД: Да. Да.
- Расскажи нам об этом больше.
ДД: Я играю ученого, который женат на другом ученом, ее играет наша милая Ребекка Холл. Они работают над проектом под названием "ПИН", массивный компьютер с искусственным разумом,иемющим способности сверхмозга и мощь. После череды событий Уилл на грани смерти. Она может потерять своего лучшего друга и партнера, которого она любит. И у нее есть одна секунда, чтобы решить между тем, что, вероятно, правильно с точки зрения морали, и другим решением. И она принимает это решение. Он возвращен к жизни через компьютер, при помощи загрузки его сознания. Это странная история любви в жанре научной фантастики, которая не является на самом деле научной фантастикой. Потому что все это уже существует, такие технологии.
- Ты бы предпочел просто умереть или остаться в качестве цифровой версии себя?
ДД: Определенно, просто исчезнуть. Разумеется.
- Что ты думаешь о том, что технологии сейчас захватили жизнь практически каждого человека?
ДД: Я думаю, что все мы теперь стали зависимыми от технологий. Нет места в мире, где бы ты не увидел человекаЮ делающего так *показывает фотографирование на камеру смартфона* или вот так *показывает набор текста на смартфоне*. Это бесконечно.Это более чем одержимость. Я думаю, что технологии уже владеют нами. Технологии дают много замечательных вещей, но также таят в себе пугающие возможности при такой сильной власти. Но технологии могут создать механическую руку для человека, для маленького мальчика, который без нее никогда бы не смог бросить камень или прокормить себя. И когда ты видишь, что эта рука просиединяется к этому мальчику, и теперь он ею кормит себя - это более чем чудо. Это факт, что множество жизней спасают технологии. Это очевидно. Но есть и обратная сторона, которая пугает.
- Фильм не дает ответа. Он только поднимает вопрос.
ДД: Да. Точно. Зрители должны уходить с сеанса, думая: "О боже, а ведь это то, что мы при жизни увидим". Скоро такая вещь станет вариантом выбора.
- Если бы ты мог загрузить чей-то мозг, чей бы это мозг был? Я бы загрузила мозг Тима Бертона, потому что мне кажется, что его мозг постоянно занят.
ДД: Тим... Если ты загрузишь мозг Тима,  то тебе понадобится очень много пространства. И много различных комнат. Там всегда персонажи. Если бы я мог загрузить чей-то мозг, я бы загрузил мозг Джона Леннона, просто чтобы смочь поболтать с ним.
- Замечательный ответ! Спасибо тебе!
ДД: Спасибо тебе! *показывает наверх* Осторожно, береги голову.

Интервью Джонни для Тайланда

- Привет, Джонни!
ДД: Привет!
- Как ты? Сегодня длинный день для тебя.
ДД: Не так уж плохо.
- У тебя в Тайланде много поклонников. Было бы здорово, если бы сказал для них "привет" по-тайски.
*Джонни говорит*
- Ах, спасибо!Ты был раньше в Тайланде?
ДД: Да.
- На самом деле?
ДД: Да, несколько раз. Я провел некоторое время в Бангкоке, исследуя его. Я полюбил Шан-Май и его Золотой Треугольник. Также я хочу покататься на слонах.
- Ты этого не делал раньше?
ДД: Нет.
- В фильме Уилл загружает свое сознание в суперкомпьютер. Такой вопрос. Если бы ты сам был вместо Уилла Кастера, каким бы был Уилл?
ДД: О, боже... Если бы у меня появилась такая власть... Ты никогда не знаешь, что такая власть может сделать с человеком.
- Но все же, если бы Уилл имел немного Джонни Деппа в себе, то...
ДД: Я не могу сказать, что если бы мое сознание было загружено и у меня было бы столько бесконтрольной власти над событиями в мире, то я бы сделал что-то для того, чтобы мы больше смеялись и больше принимали друг друга.
- Да это все, что нам нужно.
ДД: Верно. И чтобы мы перестали обижать друг друга, говоря "Мой бог лучше твоего бога".

"Хало-хало!" с Кэт Инибой



- Какая была самая сложная задача в исполнении роли Уилла Кастера?
ДД: Самой сложной задачей было, когда сознание Уилла Кастера загружено в компьютер, потому что с этого момента... Уолли, режиссер, и я наметили, какие стадии он пройдет в состоянии трансцендентности, как  он вырастет в этом состоянии, каков будет уровень эмоций, с которым он сможет общаться.

- Каково было работать с Уолли Пфистером как режиссером? Это его первый фильм как режиссера.
ДД: Да, это его первый фильм как режиссера. Это шокировало нас всех и до сихпор шокирует нас всех, потому что он, очевидно, мастер света и невероятно техничен в плане съемки. Он - легенда.

- Какова была химия с другими актерами?
ДД: Химия была потрясающей. Морган Фриман - это Морган Фриман. Он - легенда и чудесный актер. Поэтому было потрясающе наконец получить возможность сделать фильм с ним. Пол Беттани и Ребекка Холл на самом деле эмоционально несут фильм на себе. Даже в самые трудные моменты мы хорошо проводили время.

0