БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трансцендентность --- Transcendence

Сообщений 391 страница 420 из 671

391

Наташа, большое спасибо!
Фильм обещает быть философским.

0

392

Видео с фрагментами из фильма и интервью
http://scifimafia.com/2014/03/talking-t … eaturette/

Джонни играет плохого, очень плохого парня.

0

393

http://i031.radikal.ru/1403/17/9922cfce509f.png
выложено yousef

0

394

Китай ГЛОБАЛЕН.

Наташа, спасибо!

0

395

http://s020.radikal.ru/i712/1403/85/2e623b2724d5t.jpghttp://s019.radikal.ru/i638/1403/21/a53a536dddf5t.jpghttp://s020.radikal.ru/i719/1403/47/56ce14b125b1t.jpg

Статья о фильме «Трансцендентность» в EMPIRE MAGAZINE

Оператор «Темного рыцаря» Уолли Пфистер рискнул всем, режиссировав Деппа в «Трансцендентности». Как далеко он заходит за пределы нолан-вселенной?

Автор – Нев Пирс.

Мощный режиссерский дебют Уолли Пфистера состоялся благодаря – вы можете поспорить с этим – битлу. Сэр Пол МакКартни представил оператора «Начала» Джонни Деппу, а затем одна вещь привела к другой. «Да, технически Пол МакКартни познакомил меня с Джонни Деппом», - говорит Пфистер с улыбкой. Неплохая рекомендация. Трио встретилось на съемках «Моего Валентина», музыкального видеоклипа, который режиссировал МакКартни, пригласив Пфистера снимать. «Он попросил меня сделать это с ним, Джонни и Натали Портман. Так что я познакомился с Джонни тогда».
Пфистер – веселый 52-летний мужчина с волосам цвета «соль с перцем» и легкой улыбкой. Он одет для Калифорнии (легкая рубашка и вьетнамки), но мерзнет в номере отеля в Лондоне в феврале, где он работает над визуальными эффектами с британским домом эффектов «Дабл Негатив». Его режиссерский дебют почти закончен, но он прошел долгий период созревания, и сложно выявить его, если желаете, начало.
Вспоминая прошлое, Пфистер осознает, что хотел быть режиссером задолго до того, как захотел быть оператором, и даже до того, как он узнал, кто это такой. К кино его подтолкнули два формирующих жизненных опыта. Первый произошел, когда его отец, продюсер теленовостей, повел его в кино на «Космическую Одиссею 2001». «Мне было семь или восемь, и это взорвало мой мозг». Он был захвачен актуальной тогда темой космоса, астронавтов и корабля «Аполлон», но, по словам Пфистера, «фильм по-настоящему сделал что-то со мной. И по-настоящему повлиял на меня. И я высоко оценил его тогда именно как кино, даже в таком возрасте». Вторым событием стало то, что Бёрт Рейнолдс снимал фильм для приватного просмотра «Шамус» неподалеку от дома Пфистра в Нью-Йорке. «Я истоптал дорогу до той локации, где они снимали. Я пробирался чрез кусты и смотрел, как они снимают экстерьерные сцены, и я ощущал волнение, как в цирке, понимаете?»
Он стал еще одним американским молокососом с 8-милиметровой пленкой, как Спилберг и Абрамс, развлекаясь с техникой и читая журналы и книги о кинопроизводстве. Это была его «мазня в операторском деле» (преуменьшение года!), которая привела его к тому, что он стал оператором теленовостей в 20 лет. Затем он учился в киношколе, когда уже знал, что операторское дело – его главная страсть.
Он не сразу же оказался сотрудником Кристофера Нолана. До судьбоносной встречи с ним, когда британский гений самостоятельно снимал свой первый фильм «Преследование», Пфистер учился своему ремеслу на куда менее интеллектуальных фильмах, от «Животных инстинктов» до «Амитивилль: Новое поколение». А затем последовали семь фильмов, от проб и изобретений на фильме «Помни» до масштаба и зрелищности фильма «Черный рыцарь: Возрождение легенды». Незадолго до последнего фильма он уже подумывал о том, чтобы рассказывать собственные истории.
«Работать с Ноланом – исключительно», - говорит он. – «Я никогда ни на минуту не задумывался в ключе: «А я мог бы  делать ту работу так же хорошо, как и этот парень?». Я был очень  удовлетворен работой в качестве оператора Нолана. Я всегда поражался тому, как быстро Крис учится всему и как быстро он двигался вперед».
Конечно, возникает неизбежное обратное утверждение: не каждый режиссер имеет такие же стандарты и умения. «Других режиссеров, с которыми я работал как оператор, имена которых я не буду называть, мне хотелось взять за руку и сказать «Есть лучший способ сделать это» или «Ты не обращаешь внимания на то, что происходит в твоей собственной истории» или «Этот актер стремится к тебе. А ты этого даже не осознаешь. Ты мог бы получить от него лучшую игру». Поэтому я начал всерьез наблюдать за другими режиссерами и думать о том, как бы я мог сделать это иначе. С Крисом такого не было».
После того, когда Пфистер выиграл Оскар за работу в «Начале», этот творческий зуд всерьез стал нуждаться в утолении. «Я был номинирован 4 раза, я выигрывал, все было чудесно, но в какой-то момент я стал думать: «Так, я достиг пика горы в этой области. И мне нужно что-то еще. Я хочу рассказывать истории, я хочу работать с актерами. Я хочу делать заявления в творчестве». И я начал искать сценарии с серьезными намерениями».
Несколько интересных сценариев попали в почтовый ящик Пфистера, включая сценарии фильмов «Боец» и «Капитан Филлипс», но его внимание по-настоящему привлекла работа никому не известного сценариста, Джека Паглена. «Мне позвонил мой агент и сказал: «Мой клиент написал сценарий, и я хочу, чтобы ты все отложил ради него и прочел его сегодня вечером», - рассказывает он.
Пфистер был поражен. Теперь это был вопрос времени, удачи и «звездной власти», потому что это вовсе не был «небольшой фильм», которым Пфистер планировал совершить свой режиссерский дебют. Это был интенсивно наполненный эффектами научно-фантастический фильм.
Депп играет доктора Уилла Кастера, исследователя искусственного интеллекта, чьи эксперименты делают его мишенью для террористов. Когда после атаки на него он остается умирающим, он сам становится опытом своих исследований. Когда он достигнет «трансцендентности» - загруженного в компьютер разума -  его жене (Ребекка Холл) и лучшему другу (Пол Беттани)предстоит выяснить: спасли они любимого человека, либо же… создали чудовище.
«Этот материал заговорил со мной мгновенно, преимущественно на эмоциональном уровне. Важнее всего для меня был показ отношений между этими мужем и женой», - говорит Пфистер, который имеет жену и троих детей. – «Затем это забава, рассуждение о технологиях и тот факт, что это сейчас очень соответствует духу времени – переиспользование переиспользованного мира. Это то, что происходит сегодня. Также тема этики технологической революции. Я на самом деле не ожидал, что буду делать крупнобюджетный научно-фантастический фильм в качестве моего первого фильма. Но я подумал, что это замечательно».
Он сделал 8 черновиков сценария сам, исследуя тему и историю. Кубрик однажды сказал, что сверхъестественные истории утешительны для зрителей, потому что они затрагивают тему жизни после смерти. В этом фильме заключена довольно специфическая идея жизни после смерти: не Бог, но машина. Фильм исследует тему того, может ли наука помочь нам жить вечно. «Это по-настоящему интересная тема для меня», - говорит Пфистер. – «Это поднимает давний вопрос, возникший в «Космической Одиссее 2001» и еще раньше: о том, способна ли машина захватывать и воспроизводить чувства и эмоции. А если нет, то зачем так много времени зависать с машинами, если это просто стопка данных и файлов? Но мы все хотим надеяться на это, и, вероятно, точно так же люди хотят знать, что существует Бог, нуждаются в духовном. Я думаю, что наша надежда на технологии заключается в том, что они смогут восполнить то, что у нас отнимают».
Эта история неудивительна для человека, воспитанного на фильмах Кубрика и научно-фантастических чудесах Майкла Крайтона. Пфистер вспоминает: «Вы знаете, «Штамм Андромеда», даже «Западный мир». Ребенком я смотрел сдвоенный сеанс «Зеленого Сойлента» (не Крайтон, но близко) и «Западного мира». В этих фильмах есть что-то по-настоящему забавное. Они были пугающими. Они были смешными. Они были причудливыми. И был определенный уровень свободы у их режиссеров. Все это было в моей голове во время создания этого фильма. А также более интеллектуальные вещи, в духе «Космической Одиссеи 2011». Я хотел сделать коммерческий фильм, но чтобы это был фильм для думающих людей. Я думаю, мы достигли баланса в этом».
Это заявление сказано с уверенностью, но у Пфистера нет высокомерия, присущего некоторым режиссерам, только сам собой разумеющийся подход и чувство уверенность в себе, которые пришли из имеющегося опыта. «Ты не можешь быть абсолютно уверенным ни в чем, потому что всегда есть шансы, что все провалится», - говорит он о процессе создания фильма. – «Ты никогда не знаешь, что может разочаровать тебя: у тебя меньше времени на то, чтобы сделать фильм, чем ты ожидал; у тебя не тот актер, которого ты хотел… Мне повезло с Джонни, потому что я искал других актеров и даже не рассматривал Джонни для этой роли, потому что я думал, что он слишком большая звезда. А его агент сказала: «Как насчет Джонни?» Я сказал: «Конечно. Я бы выбрал Джонни за нью-йоркскую минуту, если он согласиться сыграть эту роль». И она сказала: «Хорошо, я могу организовать его пробы». Это и было началом всего…»
Затем последовало множество встреч, разработка темы, обсуждение персонажа, попытки убедиться в том, что их приятный опыт вместе с МакКартни не был чистой случайностью. Но настолько же значимым, как все эти встречи, которые привели к  тому, что Депп подписался на проект, а проект получил зеленую дорогу, рискованным и  отчаянным поступком для Пфистера был момент, когда он сказал Кристоферу Нолану, с которым работал в качестве оператора 10 лет, что он собирается делать собственные фильмы. Нолан знал, что его оператор снимает рекламу, но не знал, что в его планах снимать полнометражные фильмы. «Я знал, что тот момент, когда я скажу ему, что заинтересован снимать фильмы, будет нашим концом», - говорит Пфистер. – «Я знал, что пути обратно после этого не будет. Только не с Крисом».
Пфистер не посвящает в детали того разговора с Ноланом. «Я на самом деле не хочу рассказывать об этом аспекте. Но да, я сказал ему, что собираюсь делать сценарий, над которым я работал». Это не было плохим расставанием. Нолан и его регулярный продюсер Эмма Томас взошли на борт «Трансцендентности» как исполнительные продюсеры.
То ли из-за той беседы, то ли из-за совета держать дистанцию между ними и режиссером, Пфистер отказывается рассказывать слишком много. «Знаешь… Крис является… Нет, я не буду говорить о наших отношениях, но он потрясающий режиссер и друг. Он продолжает поддерживать меня в том, что я теперь делаю. Это дружба, которая все вынесла».
Он использует советы своего друга тоже, разумеется – если не в качестве телефонных звонков, то полученные за годы совместного опыта. «Ты берешь понемногу от всех людей, с которыми работал. И ты думаешь: «Что ж, мне по-настоящему нравится, как подобное делает Крис Нолан». Но также мне по-настоящему нравится, как Бенетт Миллер (режиссер фильма «Человек, который изменил все», который снимал Пфистер) делает подобное. И в итоге ты делаешь что-то свое на основе».
А теперь мир наблюдает. Или кто-то надеется, что мир наблюдает. Из-за показанного масштабно мира высоких технологий «Трансцендентность» неизбежно вызовет сравнения с «Началом». Пфистер взялся за попытку преодолеть очень высокую планку. Но его это не беспокоит. «Я не боюсь провала. И вы можете приводить эту мою цитату везде, если фильм провалится! Если он будет успешен, то это будет здорово! Но если нет, все равно я сделал его так, как мне было нужно».
Он насладился процессом, будучи капитаном собственного корабля. «Ты дурак как художник, если не слушаешь советы людей, которых ты нанял, чтобы быть вокруг тебя. Обычно ты принимаешь решения, режиссер. Но если ты нанял великих оператора, руководителя спецэффектами и актера и диктуешь им, что им делать, то ты дурак».
Помимо эффектов, еще одна причина, по которой он сейчас в  Лондоне, это работа с композитором Майклом Данной над саундтреком. МакКартни не в городе, но выбор студии очевиден – «Эбби Роуд». Для того, кто снимал «Начало», это место тотема. «Это просто сбывшаяся мечта», - говорит Пфистер.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

396

Я так и не поняла, почему Нолан однозначно не мог продолжать работу с Уолли-оператором, если тот снял фильм как режиссер. Вероятно, это борьба голливудских эго. По тексту интервью очевидно, что для Пфистера эта тема весьма болезненна.

0

397

Замечательная статья! Дина, огромное спасибо тебе за перевод! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif
Я понимаю, почему Пфистер не сможет работать оператором у Нолана после того, как сделал свой фильм. Это так же, как ты не можешь ждать от своей дочери после того, как она вышла замуж, такого же поведения и послушания, как было до ее замужества. Теперь она самостоятельна и у нее есть муж. Она стала ровней тебе.
Оператор в любом случае выполняет виденье режиссера.Он может добавить свое, может что то изменить, но он выполняет работу, он подчинен режиссеру. Он та самая дочь, которая слушается свою мать. После того, как оператор, с которым ты работал успешно все эти годы, (дочь, с которой ты жила и была счастлива много лет) выходит на твой уровень (становится ровней тебе выйдя замуж), ты уже не можешь вернуть ваши отношения на прежний уровень. Это невозможно.

Helga написал(а):

Он использует советы своего друга тоже, разумеется – если не в качестве телефонных звонков, то полученные за годы совместного опыта. «Ты берешь понемногу от всех людей, с которыми работал.

То же самое говорил и Джонни, когда он снимал "Храбреца". Что он опирался на опыт своих друзей режиссеров. Он брал от них то, что ему нравилось и казалось верным.

Helga написал(а):

В этом фильме заключена довольно специфическая идея жизни после смерти: не Бог, но машина. Фильм исследует тему того, может ли наука помочь нам жить вечно.

Эта тема очень популярна. Я видела ее в нескольких фильмах. Например, в сериале "Звездные врата". Человеческое тело умирает, а его сознание загружается в сеть и оно может жить самостоятельно, тешась надеждой, что когда нибудь ему дадут новое тело. Это заманчиво. Человек всегда хотел быть бессмертным, или, по крайней мере, продлить свою жизнь. Раньше это была идея элексиров молодости и вечной жизни, вампиризм и так далее, теперь это перешло в уровень компьютера, сохраненного сознания.
Голова профессора Доуэля, только в другом уровне.
Реинкарнация не дает того кайфа, как желание оставаться в ЭТОМ сознании вечно.

Helga написал(а):

. Важнее всего для меня был показ отношений между этими мужем и женой», - говорит Пфистер, который имеет жену и троих детей. – «Затем это забава, рассуждение о технологиях и тот факт, что это сейчас очень соответствует духу времени – переиспользование переиспользованного мира.


Очень важные слова, раскрывающие суть того, что именно показал Пфистер в своем фильме, что нужно ждать от него.

0

398

Мне очень понравился Пфистер в этой статье. Такой простой клевый парень во вьетнамках.
Он как оделся в Калифорнии, так и не желает менять одежду в угоду Лондонской погоде. Не прогибается под изменчивый мир))

0

399

От Китая

http://s006.radikal.ru/i214/1403/3c/a9468fc3f5bb.jpghttp://s020.radikal.ru/i716/1403/b0/2064eb877b6e.jpg
http://s020.radikal.ru/i705/1403/d7/6152f6312124.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1403/dd/ecc4676286dc.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1403/59/7509b9dbbecd.jpg

0

400

Свежие цитаты Джонни Деппа с пресс-конференции в Пекине от «Голливуд Репортер»

О Китае

«Мои ожидания были очень высокими. С первой секунды я был впечатлен. Это красиво, внешний вид очень отличается, стили архитектуры отличаются. Я бы хотел сделать здесь фильм и провести здесь время. Я легко мог бы жить здесь. Это очень теплый опыт».

Депп сказал, что будет счастлив вернуться в Китай для посещения нового Шанхайского Диснейленда с аттракционом «Пираты Карибского Моря».

О профессиональном взаимодействии Китая и Голливуда

Отказавшись обсуждать бизнес-сторону, Депп добавил: «Но Голливуд может многое предложить Китаю – качественная индустрия развлечений, спецэффекты, научная фантастика, все прочее. Китай может многое предложить Голливуду. Здесь уровень искусства, вечности культуры. Мы многому можем научиться друг у друга».

О наличии китайского тату.

Депп показал классический китайский текст из «И-Дзин», сделанный в честь Демиена Эколза: «У меня был друг на скамье смертников, и первой вещью, которую мы сделали, когда их освободили, сделали это тату, чтобы продемонстрировать силу малого».

Игриво позируя на фоне экрана с изображением гигантского билета в кино, Депп сказал: «Он был в моем бумажнике вчера. Я был напуган, проходя таможни, и я его потом разворачивал и разворачивал, и потом утюжил!».

Также Депп продемонстрировал, как заказывать билет по телефону, а его первой фразой на китайском стала «si kuai yi mao ba», что означает 4,18 юаней – стоимость билета, заказанного по телефону.

Об идее загрузки мозга в компьютер

«Я был заинтригован темой фильма. Но если бы я сам был загружен в компьютер, я бы, вероятно, его поломал – мои гнилые мозги испортили бы компьютер».

О китайской кухне

«Здесь есть специи, которые могут превратить тебя в другого человека! И тут есть очень пряные вещи. Я всегда был увлечен вашей культурой».

Репортер «Вог» задала вопрос о том, заинтересован ли он в выпуске женского белья

«Я думаю, я мог бы разрабатывать дизайн шляп для вечеринок. Или женскую обувь. С пряжками».

источник

0

401

Интересно, что Джонни уже не в первый раз задают вопрос о том, не хотел бы он выпускать женское белье. Что-то эта тема не дает людям покоя.
Джонни очень вежливый парень. Куда бы он не приехал, он везде хотел бы жить. Он как тот певец, который устраивает чес по городам, и в каждом городе, со сцены, сознается в любви новому городу и говорит что только здесь ему устраивают такой классный прием.Главное, город не перепутать))
Про гигантский билет классно. Особенно классно, что это импровизация.

0

402

Цитаты Джонни Деппа с пресс-конференции в Китае

Вопрос о свадебных планах

«Я думаю, что скорее буду делать женскую обувь, нежели планировать свадьбы. Я ничего не умею планировать. Я очень плох в этом».

Об идеях «Трансцендентности»

«Я нахожу интересным то, что многие технологии, которые существуют в фильме, во уже существуют в реальности, и на всех уровнях, от школьного и профессорского и до научного, уже недалеки от искусственного разума».

«Это один из тех фильмов, что показывают человека в ситуации вынужденного мгновенного выбора. Когда твой любимый человек умирает и у тебя есть одна секунда на решение – если у тебя есть возможность загрузить его сознание в компьютер, ты станешь это делать? Это довольно странное решение, но во имя любви, я думаю, мы бы все так поступили».

источник

0

403

Helga написал(а):

«Я думаю, что скорее буду делать женскую обувь, нежели планировать свадьбы. Я ничего не умею планировать. Я очень плох в этом».

Однако, вечеринки Джонни умеет планировать очень хорошо! Такие зажигательные, как, например, в Вайпер рум.

Helga написал(а):

«Это один из тех фильмов, что показывают человека в ситуации вынужденного мгновенного выбора. Когда твой любимый человек умирает и у тебя есть одна секунда на решение – если у тебя есть возможность загрузить его сознание в компьютер, ты станешь это делать? Это довольно странное решение, но во имя любви, я думаю, мы бы все так поступили».

Одно из проявлений уважения к человеку, это уважение его смерти. Я уверена в том, что любовь к человеку проявляется и в том, как ты можешь отпустить его, как ты уважаешь его смерть.
Загрузить сознание в компьютер, по моему пониманию - неуважение смерти.
Смерть это естественный процесс. Мы рождаемся, живем и после умираем. Как бы ни было нам больно знать, что наш любимый умирает, мы должны с чувством уважения отнестись к его смерти, как к естественному процессу.

0

404

R.I.F.T.: Anti-Tech = Pro-Human

0

405

Премьера
VIDEO

Cборное видео из Пекина
VIDEO

0

406

Расшифровка интервью

- Каково было играть машину, а не человека?

ДД: Уолли, режиссер, сделал все очень простым для меня. Мы все нанесли на карту до фильма: от детскости, если хотите, сознания Уилла до его цельности уже внутри компьютера. Он сделал все легким, потому что он снимал меня в изолированной территории, вокруг все черное и только видеокамера, с которой можно говорить. Каждый дубль они делали из другой комнаты, а я находился совершенно один в этой черной комнате, только с видеокамерой. Это очень интересно.

- Веришь ли ты в вечную любовь?

ДД: Вечная любовь? Да, я верю в нее. У нас есть вечная любовь к семье. У нас есть вечная любовь к детям, определенно. И, да… я верю, что может быть связь такого рода. Когда двое людей находят друг друга. Да, я верю в это, конечно.

- Ты раньше говорил, что не веришь в вечную любовь. Что нет ничего вечного.

ДД: Просто я…  Я не думаю, что я был…. Я всегда был немного… да, простофилей. В целом люди заинтересованы в идее того, чтобы встретить знаменитых людей. Многие люди хотят встретиться со мной из-за моей работы. Они путешествуют в разные места. И ты получаешь ощущение места, этих людей. Китай – очень интересен для меня. Это очень новый опыт. Потому что здесь есть эта теплота. Здесь люди с очень добрым сердцем. Мне очень повезло быть здесь.

- Нам очень повезло, что ты здесь. Спасибо тебе.

ДД: Это такая доброта с вашей стороны.

- Ты не думаешь, что «Трансцендентность» может дать тебе очередную номинацию на Оскар?

ДД: *кривится* Номинацию? У меня никогда не было никаких подобных ожиданий вообще. Я на самом деле не… Я просто делаю свою работу на фильме. Моя работа – это дать режиссеру варианты выбора для использования их в монтажной комнате. После того, как я это сделал, у меня нет никаких ожиданий. Я так чувствую себя лучше. Я был удивлен, когда первый раз обнаружил себя номинированным за одну из тех вещей. Я думаю, что номинация сама по себе – это мило. Но по мне их было уже достаточно. Мне не нужен этот *показывает жестом  кавычки* «выигрыш». Если ты сделал фильм, ты уже победил.

0

407

У Джонни был такой шанс сказать о вечной любви к своей новой девочке. Снова упустил.

Helga написал(а):

Моя работа – это дать режиссеру варианты выбора для использования их в монтажной комнате.

Отлично сказано. Хорошее определение работы актера

0

408

Расшифровка интервью

ДД: Я не являюсь обученным планировщиком свадеб. Меня на пресс-концеренции спросили относительно дизайна одежды и всего подобного. Она спросила меня, не хотел ли бы я заниматься дизайном белья. Я не был готов к этому вопросу. Я не ожидал его. Но я думаю, что я был бы лучше в том, чтобы мастерить женскую обувь, чем в планировании.
- Я могу рассматривать эти слова как подтверждение твоей помолвки?
ДД: Ты можешь рассматривать их так, как тебе самой хочется. Абсолютно.

ДД: Тот факт, что я ношу девчоночье кольцо на моем пальце, является, вероятно, абсолютным разоблачением. Не очень-то тонкий намек.

ДД: Фильм показывает человека в ситуации вынужденного мгновенного выбора. Когда твой любимый человек умирает и у тебя есть одна секунда на решение – если у тебя есть возможность загрузить его сознание в компьютер, ты ли ты станешь это делать? Это довольно странное решение, но во имя любви, я думаю, мы бы все так поступили.

0

409

Nataly написал(а):

У Джонни был такой шанс сказать о вечной любви к своей новой девочке. Снова упустил.

Да что ж такое!?!?

Судя по имеющимся видео, Китай дезориентирован и огорчен: обещал приехать с молодой невестой и не приехал, теперь говорить вот не о чем. Кого вообще волнует тот фильм с мозгами в компьютере!

0

410

Helga написал(а):

ДД: ... Я был бы лучше в том, чтобы мастерить женскую обувь, чем в планировании.
- Я могу рассматривать эти слова как подтверждение твоей помолвки?
ДД: Ты можешь рассматривать их так, как тебе самой хочется. Абсолютно.


Вот он, срез человеческого мышления: если ты хочешь воспринимать мою шутку о желании быть сапожником как подтверждение помолвки, ты можешь ее так воспринимать, Бога ради.

0

411

Расшифровка интервью

- Почему ты выбрал эту роль пугающего ученого? Она отличается от твоих предыдущих ролей.
ДД: Да. Эта роль отличается от большинства моих ролей, именно поэтому я выбрал ее. Я увидел потенциал в этом персонаже, окторе Уилле Кастре. Я полагаю, мне понравилась идея того,  над чем он работает, идея искусственного разума. На этом уровне, ты знаешь, когда ты уже можешь загрузить сознание в компьютер.

-Тебя беспокоит, сколько соберет фильм?
ДД: С любым фильмом меня это не интересует. Кассы - я никогда не обращаю никакого внимания на это, я на самом деле ничего об этом не знаю. Я думаю, лучше не иметь никаких ожданий.

- Есть ли шанс на твое очередное сотрудничество с Тимом Бертоном?
Д: Я уверен, что однажды Тим и я снова соединимся, конечно. Он всегда был и есть один из моих лучших друзей в этом мире. Я - крестный отец его детей. Я определенно сделаю с ним вместе еще кое-что.

- Что ты думаешь о фильмах про супергероев?
ДД: Я думаю, что то, что Дауни сделал в "Железном человеке", - это блестяще. Он делает очень масштабные экшен-фильмы с замечательным юмором. Роберт - такой смешной парень. Я считаю, что если эти фильмы являются развлекающими для людей,то почему нет, я ничего не отрицаю. Я не думаю, что это для меня. Но я их не отрицаю. Я думаю, это хороший побег от собственного разума - пойти и посмотреть подобный фильм, большой экшен-фильм. Это может быть забавно.

0

412

Расшифровка интервью

Джонни называют представителем искусства

ДД: Для меня большая честь, что люди рассматривают меня в этой категории. Я не уверен, может ли кино быть искусством. Это из-за касс, из-за коммерции, из-за того количества денег, что в него вовлечены. Так что я не знаю, может ли оно быть чистым в этом смысле. И я не знаю, могу ли я называть себя человеком искусства. Но я определенно могу сказать, что все, что я делаю, - будь то кино, или музыка, или написание картин, что угодно, что я люблю делать, создавать, - сделано с, по меньшей мере, попыткой быть человеком искусства. Но я не уверен, что я могу быть человеком искусства, я не уверен, что это возможно в сфере кино. Но ты всегда ко всему подходишь как к искусству. В любом случае.

Вопрос о крупнобюджетных фильмах

ДД: Я полностью понимаю идею, процесс, это имеет большой смысл. Я на самом деле никогда не выбирал что-либо, основываясь на принципе потенциального коммерческого успеха. Просто так произошло.  Я на самом деле никогда не менял ничего, что я делаю, в плане моей работы. На протяжении всех лет я делал все одинаково. Будь то маленькие фильмы, как «Мертвец», а это фильм, который очень близок моему сердцу, как «Эд Вуд», как «Гилберт Грейп», как «Руки-ножницы», или другие фильмы. Тот факт, что «Пираты» или «Сонная лощина» собрали деньги в кассе, был полным сюрпризом для меня, потому что я сделал их потому, что отел их сделать. Мне просто понравилась идея «Пиратов Карибского моря», и я понятия не имел… никто не мог предсказать, что будет.

0

413

VIDEO
Получасовое видео с пресс-конференции в Пекине

0

414

0

415

Я ожидала большее кол-во вопросов о фильме, о роли, о работе Джонни. На промо "Одинокого рейнджера", например, были интересные вопросы, которые давали Джонни возможность высказать интересные мысли. да, и вообще, несколько предыдущих лет, вопросы на промотурах задавались интересные. Здесь же такое поле для увлекательных вопросов, ведь, фильм, такой необычный, с таким смыслом, а вопросы все крутятся вокруг пустого. Разочаровывающе.
Из всего, что пока перевела Дина, самое интересное было то, как Джонни характеризовал работу актера: дать режиссеру варианты выбора для использования их в монтажной комнате.
О Джонни говорят, как об актере, дубли которого не похожи один на другой. То есть, он в самом деле, дает режиссеру возможность выбора лучшего результата его работы.

Еще очень интересна его мысль о том, что любящий человек обязательно воспользуется возможностью продлить жизнь любимого, подключив его сознание в компьютерную систему.
Я с ним не согласна категорически, считая, что нужно уважать смерть, в том числе, и в первую очередь, смерть любимого, но я отлично понимаю его. Это большой соблазн. Но нарушение природных процессов практически всегда приводит к плачевным или даже катастрофическим результатам. Что и показано, в частности, в фильме.
Кстати, такое впечатление, что пресса не смотрела фильм. Иначе чем объяснить скудность их любопытства???

0

416

Вопросы про Оскар и кассы по меньшей мере смешны. Могу себе представить, до какой оскомины они утомили уже Джонни.
Кстати, об Оскаре.
Когда снимали "Врагов общества", многие обозреватели и поклонники Джонни предрекали ему Оскар за эту роль. Мол, после выхода фильма он проснется еще более знаменитым.
Работа оказалась позорной, о которой теперь стараются и не вспоминать.
То же самое уже начинают поговаривать о будущей роли Джонни, убийцы-педофила Белджера. Боюсь, как бы эту роль Джонни не ждала та же неудача, что и роль убийцы-грабителя Диллинджера.
Кстати, последняя работа Джонни,за которую он получил номинацию на Оскар была роль  за фильм Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». Наверное, надо полагать, что после выхода этого фильма он проснулся еще более знаменитым))

0

417

Helga написал(а):

Судя по имеющимся видео, Китай дезориентирован и огорчен: обещал приехать с молодой невестой и не приехал, теперь говорить вот не о чем. Кого вообще волнует тот фильм с мозгами в компьютере!

Да,создается именно это впечатление.
Анонс поездки Джонни в Китай был полон радостного предвосхищения того, что он будет с невестой. Вероятно, вопросы были заготовлены в этой области. А тут - невесты нет, кольцо бабское, вместо планов на свадьбу - мечты о работе башмачника.
Кстати, Солженицын, устами своего героя Нержина, говорил, что это одна из важнейших профессий. Будь ты сапожником, везде найдешь себе применение и кусок хлеба.
Так что, Джонни прав: бабы бабами, а ремесло ремеслом.
С кольцом этим прикол настоящий получился.
Депп носит женское кольцо и говорит об этом.
Некоторые представители бульварной прессы, а в след за ними и некоторые поклонницы Джонни, пишут, что это кольцо Эмбер, которое теперь носит Джонни. отобрал что ли обратно???
Одним словом, как ни посмотри - смехота.

Helga написал(а):

ДД: ... Я был бы лучше в том, чтобы мастерить женскую обувь, чем в планировании.
- Я могу рассматривать эти слова как подтверждение твоей помолвки?
ДД: Ты можешь рассматривать их так, как тебе самой хочется. Абсолютно.

В 1995 году Джонни Депп сказал в интервью для Плейбоя:

таблоиды - от очевидных до более тонких, таких как "Time" и "Newsweek" - печатают что-то, просто чтобы продать тем ублюдкам. Но ты слышишь это, и это не может не напрягать.  Представь себе, что мы с тобой в баре, и ты говоришь какой-то девочке "Привет!" Это совершенно невинно. А назавтра ты читаешь на первой полосе: "Они болтали ногами, сидя на крыше отеля "Сент Джеймс" с расческами, торчащими из их задниц"


Увидеть расчески в заднице при желании можно всегда и везде. Очень смешно читать прямую речь Джонни или Эмбер, где нет и намека на то, что описывается словами автора. Настоящее зомбирование.

0

418

Nataly написал(а):

Кстати, такое впечатление, что пресса не смотрела фильм. Иначе чем объяснить скудность их любопытства???

У меня создалось такое же впечатление.

0

419

0

420

VIDEO
Получасовое видео с пресс-конференции в Пекине


http://s020.radikal.ru/i718/1404/49/4d966d307938.jpg

Расшифровка

- Это правда, что ты первый раз в Китае?
ДД: Это мой первый раз здесь, да.
- Скажи «привет» своим поклонникам там.
ДД: Как дела?
- Тебе есть что сказать им?
ДД: Прежде всего, спасибо… Как дела?... Большое спасибо за такой теплый прием в это удивительное место. Единственная грустная вещь – это то, что у тебя никогда не бывает достаточно времени, чтобы остаться надолго. Я провел бы здесь недели, недели и недели, чтобы изучить эту удивительную культуру. Поэтому я впитываю так много, как только могу. Спасибо за то, что пригласили меня.
- Тогда еще один вопрос. Насколько Китай впечатлил тебя по настоящий момент?
ДД: Я был впечатлен с самой первой секунды, еще когда шел по аэропорту. Даже деревья здесь другие, другая листва, другие цветения. А потом ты попадаешь в очень специфический стиль архитектуры. Это такое привлекательное место.
- У тебя есть тату, связанное с Китаем?
ДД: Да, в самом деле. Я сделал символ из И-Дзин.
- Ты можешь подтвердить это, показав нам?
ДД: Я так не думаю. Я думаю, мне не следует. Я не думаю, что это подходяще. *снимает куртку, показывает*
- Объясни немного, почему именно это?
ДД: Есть мой хороший друг, который был безвинно посажен в тюрьму в США. Это была ужасающая несправедливость. Он был помещен не просто в тюрьму, но на скамью смертников, на 18 лет. Мы, группа людей, поддерживали его, и мы наконец добились, чтобы его и двух его друзей выпустили. Когда его освободили, он пришел ко мне, и мы мгновенно пошли и сделали это тату, потому что оно о силе малого. Когда перед тобой огромная преграда и ты никак не можешь атаковать ее, ты должен быть терпеливым и понемногу, понемногу преодолевать ее.
*Крики из толпы*
- Мы не можем отвечать на такие вопросы. Нам разрешено задавать только вопросы о фильме!
*Деппа проводят в кресло для интервью*
ДД: *глядя на огромную толпу перед собой* Это как субботний вечер у меня дома!
Вопрос об идеях фильма.
ДД: Я был очень заинтригован темой фильма по многим причинам. Прежде всего, это тема технологий. Странным образом теперь технологии контролируют нас, а не наоборот. Но в то же самое время технологии делают много замечательных вещей. Три-дэ печать, механический протез руки и многое другое. Также это история любви. Двое ученых, которые так преданы их делу, изучению искусственного разума, которые любят друг друга. И это о том, как ты поступишь, как любой из нас поступит, если твой любимый человек в нескольких секундах от смерти и у тебя есть возможность – либо загрузить его сознание в компьютер, либо позволить ему уйти. Это мгновенное решение, и для меня это интересная тема для рассуждений, потому что я думаю, что мы все знаем, что сделали бы это. Мы бы сделали что угодно ради любви.
Вопрос о том, хотел ли бы он, чтобы после смерти его мозг был загружен в компьютер, в реальности.
ДД: Если бы я сам был загружен в компьютер, я бы, вероятно, его поломал – мои гнилые мозги испортили бы компьютер. Нет. На самом деле, я думаю, что есть вещи… Есть еще одна вещь, которая заинтересовала меня на этапе зарождения этого фильма. Мы говорили об уровне современных технологий, от школы и профессоров до сверхнауки, о том, сколько сейчас существует великих ученых в этой области, и сейчас мы уже не очень далеки от того, что показано в фильме, с технической точки зрения. Ты знаешь, я думаю, я был бы довольно счастлив, если бы меня загрузили в компьютер. Там бы я получил доступ к множеству книг, и… И у меня бы наконец-то появилась анонимность!
Вопрос о роли Эвелин.
ДД: Роль Эвелин, вероятно, была самой сложной в фильме по очевидным причинам. Она невероятно эмоциональна. Это поддерживает жизнь в фильме - ее стремление вернуть ее мужа, ее любимого человека, спасти его жизнь странным образом. Но это также идея того, что… Это как текст. Когда ты получаешь текст – в нем нет музыки, нет голоса, нет музыкальности, нет тона, нет интонаций, нет никаких выражений чувств. Когда ты читаешь текст, то ты не знаешь – злой он, или шуточный, и какое именно значение он несет. Ты никогда этого не знаешь. И когда внутри компьютера Уилл проходит свой квест, у нее появляются сомнения и вопросы. Он ли это? Или его уже нет? Или он стал плохим? Во многих смыслах Эвелин – глаза и уши зрителей фильма.
*Джонни дарят старинные китайские счеты*
ДД: К следующему разу, когда у меня будет возможность вернуться сюда, если вы меня примете снова, я научусь их использовать.
*Джонни показывают, как ими пользоваться*
ДД: да у парня природный талант! Вы были свидетелями этого? Вы видели это так же, как и я! Природный талант! Очень хорошо сделано!
*Джонни ведут фотографироваться*
ДД: *голосом Джека Воробья* Я могу идти! Я не пьян! Видите, он возвращается ко мне время от времени.
- Ты счастлив был получить этот подарок? Тебе он понравился?
ДД: Я поражен. Он такой красивый.
*Джонни выносят огромный билет*
ДД: Кстати, вчера этот билет был в моем бумажнике. Я был напуган, проходя таможни, и я его потом разворачивал и разворачивал, и потом утюжил сегодня утром!
- У тебя есть с собой мобильный? Нет-нет, я не буду просить твой номер!
ДД: Вообще-то, нет, но я у него одолжу *показывает на переводчика*
- Сейчас ты покажешь, как купить этот билет.
ДД: Да, это удивительная вещь.
*Джонни демонстрирует, затем позирует, затем называет цену билета по-китайски*

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0