БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 211 страница 240 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

211

Мне нравится, как Джонни в интервью того времени рассказывает о Марлоне и, особенно, о том, как удивилось начальство фильма, когда услышали от Джонни, что он хотел бы играть с Марлоном в их фильме. Они то не рассчитывали, что такая звезда, как Марлон, будет рассматривать возможность играть в их фильме. Но, Депп обладал не только нахальством, но и очарованием, которое безотказно действует на парней вроде Марлона Брандо. И - вуаля - он в проекте.
Марлон стал настоящим другом и учителем для Деппа. В этом году мы много хороших слов услышали от Джонни о Марлоне Брандо во время промо "Одинокого рейнджера". Интервьюеры с особым удовольствием спрашивали Джонни о Марлоне и о Хантере Томпсоне.
Зато ни одного вопроса о Тиме Бертоне мы не прочли в его интервью.
Как будто такого человека, которого Джонни Депп называет Спасителем своей жизни, своей кровью, своей семьей, не существует в его мире.

0

212

Nataly написал(а):

-А какой ты любовник?
Дд: Вау! Я не знаю, как ответить на это!
-Да ладно, ты не из тех, кого смутит подобное. Ты бы описал свои техники в постели как страстные или как адекватные?
ДД: Я бы сказал, адекватные… *смеется* Я очень… Ох, Иисусе, я не знаю, ты меня поставила в тупик. Я хотел бы думать, что я очень внимателен к чувствам других людей, и меня с самого детства обучали всегда пытаться сделать все лучшим образом во всем. Поэтому… *смеется* Я хотел бы думать, что меня хорошо воспитали. И я люблю веселиться.
-О какого рода веселье ты?
ДД: Много веселья, все эти глупые штуки с веревками и полным подчинением… ты знаешь *смеется*.

Этот кусок интервью просто великолепен. Во-первых, сам вопрос, который не часто можно услышать в интервью для журнала не уровня Плейбой. Во-вторых, ответ Джонни предельно откровенный.
Итак, Джонни любит связывание и подчинение. Так то.
А еще свое умение в сексе он доводит до совершенства, потому что приучен все делать хорошо.
Его любовь к совершенству мы видим на примере его работы над ролью. Вероятно, он таков во многом, и в сексе то же.

0

213

«Диппи по-депповски»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1995/brown1/6.jpg

Издание «Live and Kicking»
Перевод HELGA
Голливудские мальчики-детки не бывают более рок-н-ролльными, чем Джонни Депп. 31-летняя кинозвезда владеет пользующимся дурной славой ночным клубом «Вайпер Рум» в Лос-Анджелесе, но также появлялся в музыкальном журнале «Top of the Pops» вместе с его другом Шейном МакГоуэном и играл на бас-гитаре в 16 группах до того, как стал актером. В те дни, несмотря на широкие рок-связи, карьера Деппа-музыканта отошла на второй план.
«Я никогда не смог бы по-настоящему вернуться в музыку в качестве профессии», - говорит он сразу после завершения съемок в «Эде Вуде» и «Дон Жуане», - «поэтому я просто играю с друзьями время от времени. Но каким-то образом я по-прежнему люблю музыку больше, чем все остальное».
Ребенком он играл на гитаре перед зеркалом, практикуясь. Часто ему для этого нужен был костюм тоже. «Иногда я надевал блузки моей мамы с французскими обрезанными рукавами и ее клешные брюки», - хихикает он. Это прямиком выводит нас к его последней роли.
«Эд Вуд» - это реальная история о кинорежиссере 1950-ых годов, которого называют худшим режиссером всех времен. Такие его фильмы, как «План 9 из дальнего космоса», получили самые разгромные рецензии, над ним смеялись и называли чудаком за ношение женской одежды в свободное время.
«Я встречался с вдовой Эда Кети», - вспоминает Джонни. – «Это было невероятно! Я стоял там с помадой, размазанной по всему лицу, взъерошенным париком, а она даже глазом не моргнула! Она сказала, что я выгляжу, как Эдди. Она настоящая куколка и она очень помогла мне».
Джонни уже сыграл двух чокнутых персонажей, Эдварда Руки-ножницы и Сэма из «Бенни и Джун», поэтому довольно удивительно то, что он решил добавить в свой список еще одного.
«Я решил, что это было замечательной возможностью попытаться смыть грязь, которой покрыто имя Эда Вуда», - говорит он. – «Говорить, что кто-то является худшим режиссером всех времен, - плохо и неправильно. Эд Вуд следовал за собственным художественным видением и оставался верен ему.  Кроме того, мне по-настоящему нравятся его фильмы!»
Есть ли немного от Эда Вуда в тебе самом, например, в том, что тебе все равно, плохи или хороши твои фильмы, поскольку они разные?
«Ну, я сознательно не хочу делать что-то плохое, просто так много фильмов, так много персонажей, это делалось уже так много раз. Большинство фильмов сейчас – это только лишь много взрывов и молодых девушек в бикини! Я предпочту делать что-то другое».
«Другое» - это всего лишь слово. Вот Джонни в «Эде Вуде», с ног до головы в женской одежде.
«Всегда легче найти персонаж, когда ты как можно больше теряешь самого себя, надевая различную одежду и прочее», - объясняет он, пытаясь отчитаться за свое необычное одеяние. – «Например, для этого фильма я носил фальшивую нижнюю челюсть, которая полностью изменила мое лицо и дала мне эту безумную улыбку Чеширского кота!»
Но вернемся к теме одежды. Едва ли это твой повседневный наряд голливудского мальчика-детки…
«Я на самом деле понятия не имел, через что проходят женщины, до этих пор!» - смеется он. – «Я имею в виду, юбка, бюстгальтер, помада… Я имею в виду, я намного сильнее уважаю женщин теперь!»
А как насчет свитера из ангоры, любимого предмета Эда, что ты носил в фильме?
«Ну, я всегда любил ангору. Так приятно, когда кто-то рядом одет в свитер из ангоры – ты не можешь снять своих рук с этого. Однако, я узнал, что когда ты носишь такой свитер, ты не можешь дышать из-за комков шерсти. Я думаю, что я вдыхал больше шерсти, чем воздуха, на самом деле!»
Иногда Депп не страшится мысли надеть очередные странные вещи на себя для следующего фильма. Ага, сюрприз-сорприз! Джонни в плаще, с саблей и в маске в фильме «Дон Жуан Де Марко и разворот журнала», это история о чудаке, который думает, что он испанский герой Дон Жуан. Он воображает множество женщин и в конечном счете он оказывается в психиатрической клинике, где он рассказывают всю свою удивительную историю психиатру, которого играет корифей кино Марлон Брандо.
Следующий в списке – черно-белый вестерн под названием «Мертвец», так что на настоящий момент Джонни полностью ангажирован. Удивительный факт заключается в том, что он еще и успевает постоянно проводить время со своей девушкой, моделью Кейт Мосс. Над парой часто подшучивают на той или иной вечеринке, газеты не могут перестать писать о них. В конце прошлого года у всех газет был удачный день из-за истории о том, как Джонни Депп устроил грандиозную ссору с Кейт и в процессе этого разгромил номер отеля.
«Какого еще отеля?» - смеется он. – «Ну, я скажу тебе, что произошло. Я сидел на тахте, и вдруг из чулана на меня прыгнул этот гигантский пес, такса! Поэтому я почувствовал, что это моя обязанность – вытравить этого зверя из отеля. Я гонялся за ним 20 минут, а он просто не хотел сотрудничать со мной!»
Ладно-ладно, а что произошло-то на самом деле?
«Вообще-то, я человек, и как и любой другой я подвержен эмоциям. Я могу быть таким же чувствительным, как и любой другой. По моему мнению, этот инцидент никак не стоил появления в новостях. Я не думаю, что по значимости он был равен вторжению на Гаити! Говоря это, я имею в виду, что я поражаюсь таблоидам. Я имею в виду, что если Деми Мур имеет диарею, я хочу прочесть об этом. Извините, но хочу. Если у Шварцнеггера чирей на заднице, я хочу прочесть и об этом тоже. Но идея того, что кого-то волнует личная жизнь кого-то, как я, кто просто врет за деньги, то это уже само по себе занятно, не так ли?»
На протяжении всего интервью Джонни играет со своими двумя кольцами.
«Одно – это подарок на День Рождения от Кейт», - говорит он. – «А второе, которое с черепом, - это ежедневное напоминание мне о том, что единственная определённая вещь в жизни – это смерть. Это напоминает мне о том, чтобы все должно быть прямо и узко».
Разговор становится мрачноватым. Но ведь в настоящий момент жизнь не так уж и плоха, не так ли?
«Нет, сейчас замечательное время для меня – одно из лучших времен, что я имел. У меня есть девочка, в которую я влюблен. У нас хорошие, стабильные отношения, и мы весело проводим время. Все в моей семье живы, все окей. Я только что закончил фильм с Марлоном Брандо, и это определенно прекрасно!»
оригинальный текст

0

214

Nataly написал(а):

Этот кусок интервью просто великолепен. Во-первых, сам вопрос, который не часто можно услышать в интервью для журнала не уровня Плейбой. Во-вторых, ответ Джонни предельно откровенный.
Итак, Джонни любит связывание и подчинение. Так то.


Оливковый и черный платки знакового хенки-кода, которые время от времени носит Джонни, указывают именно на это.

0

215

Nataly написал(а):

Одно – это подарок на День Рождения от Кейт

То есть это все-таки не помолвочное кольцо, а подарок на День Рождения. Может быть, Депп не был помолвлен с Мосс, а имеет место массовое заблуждение? Насколько мы знаем из прессы начала 90-ых, он был помолвлен с Грей, Вайноной и Фенн.

0

216

Nataly написал(а):

Ребенком он играл на гитаре перед зеркалом, практикуясь. Часто ему для этого нужен был костюм тоже. «Иногда я надевал блузки моей мамы с французскими обрезанными рукавами и ее клешные брюки»

То есть, Джонни надевал женские вещи и любовался собой, играя на гитаре перед зеркалом. Клево.
Джонни говорил в других интервью, что надевал вещи матери. Но тут он пошел дальше, рассказывая, что любовался собой в зеркале.

Nataly написал(а):

«Эд Вуд» - это реальная история о кинорежиссере 1950-ых годов, которого называют худшим режиссером всех времен. Такие его фильмы, как «План 9 из дальнего космоса», получили самые разгромные рецензии, над ним смеялись и называли чудаком за ношение женской одежды в свободное время.

Только подумайте, режиссер расхаживал по студийному городку в женской одежде. Помните, как в фильме Бертона Эд Вуд, расстроившись на площадке, выскочил в бар, оставаясь в женской одежде. И никто не удивлялся этому, кстати. Автор статьи пишет, что Эд Вуд удивлял тем, что ходил в женском, над ним смеялись. А в фильме Бертона на него не обращали внимания. Это принимали как должное. Была шокирована только его бывшая подруга. Остальные люди, встречающиеся с Эдом Вудом, в том числе и режиссер Орсон Уэллс, принимали его естественно.
Тим Бертон и Джонни Депп дали понять зрителям, что принятие человека таким каков он есть - естественно, нормально.

0

217

Nataly написал(а):

А как насчет свитера из ангоры, любимого предмета Эда, что ты носил в фильме?
«Ну, я всегда любил ангору. Так приятно, когда кто-то рядом одет в свитер из ангоры – ты не можешь снять своих рук с этого. Однако, я узнал, что когда ты носишь такой свитер, ты не можешь дышать из-за комков шерсти. Я думаю, что я вдыхал больше шерсти, чем воздуха, на самом деле!»

В различных интервью Джонни Депп дает противоположные ответы относительно любви-ненависти к ангоре. То он ее любит, то ненавидит))
Определись, Джонни!

0

218

Nataly написал(а):

Джонни Депп устроил грандиозную ссору с Кейт и в процессе этого разгромил номер отеля.
«Какого еще отеля?» - смеется он. – «Ну, я скажу тебе, что произошло. Я сидел на тахте, и вдруг из чулана на меня прыгнул этот гигантский пес, такса! Поэтому я почувствовал, что это моя обязанность – вытравить этого зверя из отеля. Я гонялся за ним 20 минут, а он просто не хотел сотрудничать со мной!»

В случае с разгромом номера в отеле, у Джонни тоже несколько версий происходившего. По одной версии в комнате был гигансткий таракан, по другой - броненосец, и по третьей - собака.
Эти существа заставили Джонни разгромить номер. А точнее - бросить лампой в дверной проем, как это делают вслед уходящему обидчику. Покромсать диван, как это делают, желая выместить зло на том, что было близко обидчику, и что то там еще сделал с картиной.
Гигантский таракан - отсылка к Кафке, к кафкианскому таракану. Это произведение, образ, Джонни называет одним из самых своих любимых в более ранних интервью. Образ человека, который довел свою жизнь до ничтожества, живя жизнью своей семьи, отказывая себе в самореализации.. Джонни Депп только что сыграл роль такого человека, Гилберта Грейпа. И Джонни Депп, который ради своей семьи шел на большие жертвы, говорил в интервью, что знает о том, как жилось Гилберту.
Мертвый таракан плавал в лужице в аквариуме Рэнго
http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/rengo/gallery/1/15.jpg

Броненосец - тоже герой "Рэнго". Это существо олицетворяло в фильме вселенскую мудрость. Того, кто объяснил Рэнго, что он всего лишь маленькая одинокая ящерка, и что для того, чтобы найти воду, нужно сначала найти грязь.
Собака - образ, который Тим Бертон и Джонни Депп применяют к себе. Тим рисовал себя и Джонни в образе собак. Так же Тим изобразил Джонни в образе собаки Спарки в фильме "Франкенвини". Джонни, отвечая на вопрос интервьюера о том, кто бы мог сыграть его, Деппа, в биопике, ответил - маленькая мусорная собачка.
Итак, три образа, имеющие непосредственное отношение к самому Деппу и к Бертону, используются Джонни Деппом для того, чтобы обрисовать картину произошедшего в номере. Того, почему он пришел в ярость, и разбил лампу в области дверного проема.

0

219

Для меня очевидно, что в номере произошла ссора между Тимом и Джонни, после чего Джонни разбил лампу, бросив ее в дверной проем и порезал диван. После этого он дал себя арестовать, а вернувшись в номер, обнаружил ругательные надписи в его книге Биография Брандо. Было написано: Депп, я ненавижу тебя! и Пошел на хрен, Джонни Депп!
Кто мог войти в комнату, опечатанную полицией, чтобы сделать эти надписи? Наверное, тот, кто имел на это хоть какое то право.
Эти надписи мог сделать человек, вслед которому и бросали лампу.
Между "Эдом Вудом" и следующим фильмом Тима и Джонни, "Сонной Лощиной", прошло 4 года, в течение которых Джонни усердно убивал себя наркотиками, дружбой с Хантером Томпсоном, которая не прибавила ему здоровья, и выглядел так, как будто он только что вышел из нарко-диспансера.
В это время он побывал в больнице, где ему останавливали сердце, чтобы оно не разорвалось.

В один период я жил на кофе и сигаретах, никакой еды, никакого сна. Я сидел с приятелями одним вечером, когда мое сердце начало ударять 200 раз в минуту. Это пугающе. Ты ментально пытаешься замедлить свое сердце, но не можешь. Это как если ты летишь в самолете и внезапно отваливается дно – ты падаешь с высоты в тысячи футов и одна секунда становится вечностью. И в голове действительно появляются эти семейные картинки. И ты чувствуешь себя совершенно грёбано одиноким. Я думал тогда о моем дедушке со стороны матери, великом человеке, которому я поклонялся. Его сердце просто разорвалось в один день. И когда мое сердце начало эту гонку, я надеялся, что это просто приступ тревоги, но когда это продолжилось на протяжении 45 минут, я понял, что это не тревога, что это из-за всего того дерьма, что я сотворил со своим телом. Мои друзья отвезли меня в больницу, где мне остановили мое сердце на секунду. Я чувствовал, что я сворачиваюсь, становлюсь зародышем. А потом все было кончено. Мне нужно было идти домой. И теперь этот тот опыт, который пугает меня до смерти.

А Тим Бертон в это же время проходил психологическое лечение и писал " книгу поэзии психически больного". («Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы»)

0

220

Nataly написал(а):

А Тим Бертон в это же время проходил психологическое лечение и писал " книгу поэзии психически больного".

Уточню: такую дефиницию дал своей книге поэзии сам Тим в 1998 году.

0

221

История с этим номером в отеле очень интересна. Одно только точно - Кейт там не было. Когда явилась полиция, кроме Джонни в номере не было никого. А драться самому с собой - даже для Джонни Деппа слишком странно. Значит, тот, с кем Джонни выяснял отношения, уже ушел. Вслед ему и кинул он лампу. Наверное же это не был Джонатан Шоу или Микки Рурк.

Отредактировано Lilu (2013-09-26 16:38:30)

0

222

В то время, как Депп был в участке, неизвестный (!) проник в его опечатанный номер (!!!!!!!!!) и исписал его личную книгу вдоль и поперек словами: "Ты свинья, Депп! Я ненавижу тебя, Депп!" Не находите ли вы, что это очень похоже на манеру человека, который постоянно носит с собой блокнот и ручку и каждую свободную секунду пишет и рисует в блокноте, чтобы выплеснуть эмоции, плохие и хорошие? Для меня  лично произошедшее очевидно.

0

223

Интервью Джонни Деппа для бельгийского журнала «Joepie»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1998/strah/41.jpg
1998 год
Перевод HELGA
Джонни Депп теперь доступен с чувством сверхвины: «Моя единственная ошибка – то, что Кейт меня бросила!»
Однажды Джонни Депп сказал в интервью: «Из всех персонажей, которых я сыграл, Эдвард Руки-ножницы – тот, с которым я наиболее соотношу себя. Из-за чувства, когда ты хочешь прикоснуться к чему-то, но в то же время боишься сломать это!» Это многое говорит о том, кем на самом деле является этот красивый актер: не бунтарь Джеймс Дин 90-ых, не безумный чудак из его фильмов, а парень, который боится причинить кому-то боль или причинить ее самому себе.
«Грязный индеец»
Джонни не является привычным голливудским актером. Он не любит глэм и гламур. Он любит пиво и громкую рок-музыку. Он не сосредоточен на своем внешнем виде. Доказательство: старые джинсы и выцветшая полосатая футболка, в которых он пришел на встречу с нами. Он не пожал нам руки. Он робко улыбнулся нам, что мгновенно стало эквивалентом «искренне ваш». Когда он говорит, что он не очень гладко излагает свои мысли, это означает, что он иногда надолго задумывается перед тем, как дать ответ на наши вопросы, но этим мы только еще более очарованы им.
ДД: Иногда я не могу выстроить свои слова и мысли в ряд. Мне сложно в точности выразить то, что я думаю. Я боюсь, это у нас в доме семейное. Никто там никогда по-настоящему не умел разговаривать друг с другом. Последствия: мои родители развелись, когда мне было 15. У меня было очень странное детство, но, вероятно, потому, что я произошел из очень странной семьи. Мои родители, мои брат и сестры – они все такие разные. Мы все очень разные. У нас нет ничего общего, кроме нашей фамилии. Странно, ты знаешь, принадлежать к семье, с которой тебе совершенно нечего делать.
Черные волосы, смуглая кожа и эти темные глаза: Джонни имеет индейские корни и знает об этом.
ДД: У меня в венах есть кровь чероки, но я не думал об этом до тех пор, пока не стал тинейджером. Когда мне было 7, мы переехали из Кентукки на Юг Флориды. Там среди людей очень много расизма. Когда я был в старшей школе, другие дети доставляли мне трудные времена, называя меня «грязный индеец». Меня это очень смутило, потому что я думал, что я американец. Я забыл о своей четверти индейской крови. Но эти маленькие узколобые ребята напомнили мне об этом, и я рад, что напомнили. Потому что когда я начал узнавать больше о культуре индейцев, я осознал, что имею много от них во мне. Их способ мышления и соотношения вещей я унаследовал.
Джонни не религиозен. Он никогда не ходит в церковь. Не потому что он не хочет верить, а потому что он не хочет быть униженным.
ДД: Я хочу верить, что существует Бог, но я не хочу, чтобы люди говорили мне, как мне следует восхвалять его. Один из моих дядюшек был одним из тех преподобных, которых вы часто видите на американском телевидении. Тот человек, который заставляет людей верить, что он сейчас исцелит их и спасет от зла. Ребенком я иногда ходил смотреть на него, но дома меня по-настоящему принуждали делать это. Я боялся этого человека, того, что он делал с людьми в церкви. Он вопил и кричал. А они плакали и восхваляли его. Я находил это больным – то, что эти люди были в его власти. У меня появилась настоящая неприязнь к телепроповедникам.
«С тобой или без тебя»
В «Страхе и отвращении в Лас-Вегасе» он играет странного журналиста. Это одна из его ролей чудаков, и, конечно, все начинают интересоваться, является ли Джонни также странным в реальной жизни.
ДД: *смеется* Несколько лет назад я еще был идолом подростков, а теперь я фрик. Но мне по-настоящему все равно, в какую коробку они меня поместят. Раньше я ненавидел, когда на меня навешивали ярлык. Я хотел быть просто Джонни. Собой. А теперь мне по-настоящему все равно. Я просто тратил энергию на это.
Причина, по которой Джонни всегда выбирает играть этих странных персонажей, проста: они его привлекают.
ДД: Все, что в личности не является нормальным, привлекает меня. В основном потому, что вести себя странно – нормально для чудаков. Я думаю, что такие люди имеют более интересную жизнь, чем большинство из нас. Это непредсказуемо, они не знают, что с ними случится, где они в итоге окажутся. Ага, это кажется волнующим для меня. Но как и все остальные, я выбираю безопасность: я хочу иметь постоянный адрес, крышу над головой, достаточно денег в банке. Я играю безопасно, потому что я не хочу жить одним днем. Ты знаешь, что я считаю по-настоящему странным? То, что мужчины любят смотреть спорт. Эти курсирования и вопли в маленькой коробке, у которой нет имени. Это нормально? Для меня это так же ненормально, как человек, который все время разговаривает сам с собой. *смеется* Однажды я так делал… Так что, да, если так посмотреть, то, вероятно, я сам чудак.
Джонни на самом деле сошел с ума. От супермодели Кейт Мосс. 3 года у них были отношения ссор и расставаний. Но всякий раз они снова оказывались в объятьях друг друга.
ДД: Кейт и я имеем что-то особенное вместе. Нам сложно жить вместе, но в то же время мы не можем жить друг без друга. Ты знаешь песню U2 «С тобой или без тебя»? Каждый раз, когда я слышу эту песню, я думаю про нас. Это по-настоящему печальная история. Наша тоже печальная. В настоящий момент мы теперь просто друзья, но когда я вижу ее, я чувствую намного больше, чем дружбу. Я по-настоящему люблю ее, поэтому мне сложно быть удовлетворенным дружбой. Как говорят мне мои друзья, мне не следует вдеться с ней вообще, потому что иначе я ее никогда не забуду и не познакомлюсь с кем-то другим. Но я не могу: я не могу освободиться от нее.
Даже хотя Джонни и Кейт посетили премьеру «Страха и отвращения в Лас-Вегасе» в Каннах вместе и все думали, что они снова сошлись, это было не так.
ДД: Выглядело так, да. Это потому что мы смотримся как созданные друг для друга. Мы нравимся друг другу и в нас сияет любовь. Мы не можем сдерживать это. Но мы были там уже как друзья. Из-за одной моей тупой ошибки. Это моя вина, что Кейт меня бросила. Я могу быть настоящей болью в заднице и вести себя по-настоящему  раздражающе. Особенно когда я работаю над фильмом и что-то идет не так. Мне это действует на нервы и я становлюсь назойливым. Дома и на работе. Я не должен приносить свои проблемы домой. Или, по крайней мере, я не должен продолжать их. И в один день этого стало достаточно для Кейт.
В этот момент Джонни начинает все больше и больше говорить о детях.
ДД: Я не знаю, как это случилось, но я захотел стать отцом. Это стало очевидным и я стал говорить об этом с Кейт. Я подумал, что она отреагирует с большим энтузиазмом, но она так не отреагировала. Кейт сразу же сказала, что в настоящий момент дети для нее – не вариант. Это стало для меня шоком. Я уже стал счастлив по этому поводу и никогда не думал, что она может быть не готова к этому. Я подумал, что время пришло. Я ошибался. Время не пришло. По крайней мере, не для Кейт. Теперь я боюсь, потому что она правильная женщина для меня, но ребенка со мной она не хочет иметь. Найду ли я когда-нибудь кого-то, как Кейт, кто захочет дать мне ребенка? Потому что я на самом деле хочу сына или дочь, кого-то, кому я смогу все свое оставить. Просто чтобы оставить кого-то после себя. Я не хочу, чтобы меня запомнили только по моим фильмам, я также хочу семью, которой у меня нет в настоящий момент. Но Кейт не могла дать мне того, что я хотел, и из-за этого дискуссии и проблемы стали нарастать. Поэтому не оставалось ничего иного, кроме как… *тихим голосом* да, кроме как покончить с этим.
«Я прячу боль за агрессией»
Джонни делает глоток воды и очевидно пытается скрыть свои эмоции. Неожиданно становится заметно, как он хрупок.
ДД: Существует ошибочное мнение, что я крутой парень. Я – застенчивый человек, который легко ощущает боль. Не только физическую. Когда я был ребенком, я упал с велосипеда и рыдал как животное. До тех пор, пока моя мама не поцеловала меня в ногу, и все снова стало хорошо. Также и психологическую. Одна тупая реплика может полностью смутить меня. Или когда они говорят: «Джонни, ты полностью провалил сцену». Это меня просто вырубает! Потому что я хочу делать все настолько хорошо, насколько это возможно.  Я хочу, чтобы все думали, что я усердный работник, что у меня талант. Как только кто-то критикует мою работу, я становлюсь незащищенным. Они могут сто раз сказать мне, что я хороший актер, но одна критика полностью разрушает мое самосознание. Раньше я реагировал иначе, чем сейчас: я начинал вести себя, как животное, становиться агрессивным. Но я делал это для того, чтобы скрыть свою боль. Мне стыдно за это сейчас. Потому что я знал довольно хорошо, что разрушение номера в отеле не облегчит мою боль. После этого я всегда чувствую себя еще хуже. Я только причинил самому себе боль, сделав это. Теперь я пытаюсь разговаривать с моими друзьями, когда мне плохо. Я уже говорил это: я не очень хороший собеседник, и поэтому это сложно. Но я заметил, что это помогает.
Джонни делает последнюю затяжку сигареты и затем откладывает ее. «Это была последняя…» - говорит он.
ДД: Я уже говорил это много раз. Я могу перестать на один день, а потом снова хватаюсь за это. Это моя единственная зависимость, так что это окей. Одна смерть от наркотиков в «Вайпер Рум» - это более чем достаточно. Смерть Ривера по-настоящему повлияла на меня. Он был так молод и так красив. Это так ужасно, что мальчик умер так рано! Но это был его собственный выбор. Он знал опасность наркотиков. Он играл с огнем. Слишком плохо.
оригинальный текст

0

224

Это интервью, пожалуй, - самое необычное из всех, что я переводила и читала у Деппа. Оно наполнено редкими вещами, которые дают понимание о Деппе как о человеке. Среди них: откровение о том, насколько чужда была ему его собственная семья, откровения о собственной ранимости, откровения о невозможности постичь, почему Кейт не хотела ребенка.

В словах о желании ребенка от Кейт - фонтанирование свойственного детям эгоизма. Джонни - очень ребенок. Если я хочу ребенка от этой женщины, я не понимаю, почему она не хочет, я в шоке от этого. Удивительно для взрослого человека. Умиляет также и откровенность на тему того, что ребенок необходим для того, чтобы было кому "всё свое оставить".

0

225

Я почему-то вообще не уверенна, что это интервью настоящее. Уверенны, что это достоверный источник? Просто в других интервью из Джонни клещами не вытянешь ничего про Кейт, а тут "люблю", "хочу детей"... Не знаю. Непривычно как-то слышать это от него.
Если интервью правдивое, то получается, что  он эгоистично хотел детей (именно от Кейт или просто "ХАЧУНИМАГУ, ЧТОБ БЫЛО"?), зато когда это самое счастье на голову свалилось, особой радости не наблюдалось (мягко говоря). Мне это напоминает ситуацию из моего детства: я очень хотела иметь популярную в 90-х годах игрушку тамагоччи, вот прям хотелось! Когда получила желаемое, оказалось, что я не в состоянии справиться с ней, ее надо было "кормить" каждый час, всячески ухаживать, уделять внимание, как живому существу. У меня ничего не получалось, и игрушка сто раз подряд "умирала", даже не успев вырасти как следует:) Возможно, плохо сравнивать детей с игрушкой, но мне почему-то этот случай вспомнился.

0

226

Darinka90, я не вижу никакого подвоха в этом интервью совершенно. В противном случае я не стала бы его переводить. И я не вижу никаких противоречий с тем образом Джонни, который сложился в моем уме на основании 6 лет наблюдений за Деппом. Все тот же вечный подросток. Кроме того, для меня лично очевидно, что из всех... - ТРЕХ (!!!) -  основных женщин Депп был близок только с Кейт. Вайнона была имиджевой девушкой, изначально подругой Тима, с которой была постфактум выстроена противоречивая, опять же, имиджевая история отношений, а с Ванессой... вышло как вышло.

0

227

Я выделила для себя два самых интересных момента в интервью.
Первый:

Nataly написал(а):

«Из всех персонажей, которых я сыграл, Эдвард Руки-ножницы – тот, с которым я наиболее соотношу себя. Из-за чувства, когда ты хочешь прикоснуться к чему-то, но в то же время боишься сломать это!» Это многое говорит о том, кем на самом деле является этот красивый актер: не бунтарь Джеймс Дин 90-ых, не безумный чудак из его фильмов, а парень, который боится причинить кому-то боль или причинить ее самому себе.

Джонни во многих интервью и более ранних, и поздних, современных, говорит, что Эдвард руки ножницы - самый важный герой в его жизни. Почему? Не только потому, что он свел Джонни и Тима, стал причиной и поводом их знакомства, а вот именно поэтому: он не может прикоснуться к любимому потому что боится поранить его. Сломать.
Эта беда Эдварда, которая была самым важным, что отличает его от людей, то самое, что роднит Джонни и Эдварда. Невозможность, страх любить, из-за боязни разрушить любовь и любимого.
В 1998 году, да и раньше, и позже, Джонни жил именно так, в страхе любить, чтобы не сломать любимого.
Анжелик Бушар, та самая, которая упрятала Барнабаса в ящик на 200 лет, сначала убила его любимую, и пыталась убить ее снова, спустя 200 лет.
То есть, стоило Барнабасу-Эдварду-Джонни полюбить, как его любовь была уничтожена из-за этого. Любовь, несущая уничтожение субъекту любви.
Страшно жить с осознанием этого.

Второй:

Nataly написал(а):

Джонни не является привычным голливудским актером. Он не любит глэм и гламур. Он любит пиво и громкую рок-музыку. Он не сосредоточен на своем внешнем виде. Доказательство: старые джинсы и выцветшая полосатая футболка, в которых он пришел на встречу с нами.

Джонни Депп, который еще 10 лет назад играл глэм-рок, красил глаза, начесывал волосы и покрывал их лаком, надевал яркие одежды и красил лицо, не может не любить глэм. Автор использует штамп-портрет в описании Деппа. То есть наделяет его качествами, которых он не имеет, и не замечает качеств Джонни, которые есть у него на самом деле. Тот Депп, которого обрисовал автор, есть только в его, автора, представлении, и представлении читателей журналов, которые и создали этот образ. Образ Джонни Деппа, парня, не знающего, что такое зеркальное отражение.
Дальше он пишет, что Джонни не сосредоточен на своем внешнем виде. И приводит доказательством тому, как раз, то, что опровергает его слова.
Он пишет: старые джинсы и выцветшая футболка - доказательство тому, что Джонни Депп не сосредоточен на своем внешнем виде.
Человек, который не сосредоточен на своем внешнем виде одевается не так, как Депп. Он не надевает старые джинсы и выцветшую футболку. Он надевает обычные джинсы, которые выглядят прилично, надевает обычную рубашку, купленную в магазине за углом, футболку, которая не разваливается на части. Такой человек одет обычно, он не останавливает на себе взгляды, не привлекает к себе внимание.
Джонни Депп никогда не одевался как человек, которому все равно, как он выглядит. Все, что надето на нем, во все времена, призвано привлекать внимание к нему, останавливает взгляд. Начиная с маминых блузок и вельветовых брюк, которые Джонни надевал на себя и любовался собой перед зеркалом, и заканчивая тем, как он одевается сейчас.
Говорить о Джонни Деппе, что он не сосредоточен на своей внешности, так же странно, как говорить, что производители оружия в первых рядах пацифистов. Абсурд.
Однако, этот устоявшийся штамп используют в статьях о Джонни постоянно. Это считается хорошим тоном. Без этого невозможно написать статью о Деппе.

0

228

Так же постоянно используется в статьях о Джонни - развод его родителей. В 25, в 35, в 45 лет, да, даже и сейчас, все одно и то же - его родители развелись, когда ему было 15 лет.
Вау, какой ужас! Это же катастрофа.
У половины населения Земли родители разводились, женились и выходили замуж за других мужчин и женщин.  В чем катастрофа, зачем писать об этом, как о чем то из ряда вон выходящего?
И еще вот это:

Nataly написал(а):

Он не пожал нам руки. Он робко улыбнулся нам, что мгновенно стало эквивалентом «искренне ваш».

Парень брезговал подать вам руку, а вы вознесли это в божественное проявление, да еще и испытали от этого экстаз.
Есть хорошая русская поговорка: ссы в глаза - все божья роса.

0

229

Nataly написал(а):

не бунтарь Джеймс Дин 90-ых,

Джонни часто сравнивали с Джеймсом Дином, что умиляет меня бесконечно.
Недавно читала клевую историю о споре между Элизабет Тейлор и Роком Хадсоном о том, кто первый переспит с Дином. Они втроем снимались в одном фильме, "Гигант". Элизабет проиграла через три дня после начала съемок.

0

230

Nataly написал(а):

Джонни не является привычным голливудским актером. Он не любит глэм и гламур. Он любит пиво и громкую рок-музыку. Он не сосредоточен на своем внешнем виде. Доказательство: старые джинсы и выцветшая полосатая футболка, в которых он пришел на встречу с нами.


Джонни Депп, который еще 10 лет назад играл глэм-рок, красил глаза, начесывал волосы и покрывал их лаком, надевал яркие одежды и красил лицо, не может не любить глэм. Автор использует штамп-портрет в описании Деппа. То есть наделяет его качествами, которых он не имеет, и не замечает качеств Джонни, которые есть у него на самом деле. Тот Депп, которого обрисовал автор, есть только в его, автора, представлении, и представлении читателей журналов, которые и создали этот образ. Образ Джонни Деппа, парня, не знающего, что такое зеркальное отражение.


Мне всегда очень неприятно, когда выходит аутентичное интервью Деппа, обрамленное домыслами автора в шапке или, еще хуже, между реплик. Возникает ощущение личной гадливости и беспомощности из-за того, что люди прочтут и настоящее, драгоценное, в виде настоящих слов Джонни, и эти не имеющие отношения к реальности умозаключния, рассуждения и домыслы автора.

0

231

Nataly написал(а):

Говорить о Джонни Деппе, что он не сосредоточен на своей внешности, так же странно, как говорить, что производители оружия в первых рядах пацифистов. Абсурд.
Однако, этот устоявшийся штамп используют в статьях о Джонни постоянно. Это считается хорошим тоном. Без этого невозможно написать статью о Деппе.


Достаточно логически прикинуть в голове - сколько времени должно уйти на то, чтобы на тебе появилось:
- 8 надетых в особенном порядке ожерелий,
- еще столько же браслетов в особенном порядке,
- тональная основа "Диор" и подводка на глазах,
(а также чтобы длинные пряди особенным образом выбивались из-под головного убора или чтобы короткие торчали в стиле "бертоновский подросток"),
- многослойная одежда,
- свисающие провокационным образом (имитируя стринги) подтяжки,
-платок гомосексуального кода соответствующего сезонным пристрастиям цвета и т.д., и т.п.

И вот уже легко понять, что Деппу ого-го как не все равно, как он выглядит.

0

232

Транскрипт телепрограммы ITV на выход фильма «Из ада», январь 2000, Лондон.

http://s018.radikal.ru/i520/1310/93/031dab582cfc.jpg

Интервьюер – Анна Ричардсон
Перевод HELGA

-Итак, Джонни, перейдем к беседе.
ДД: Хорошо.
-Зачем делать фильм о всемирно известном серийном убийце?
ДД: А почему нет?
-Ну, это очень, очень зловещая тема.
ДД: Ты права. Это очень зловещая тема. Ведь с точки зрения истории то, что произошло после убийств Джека-Потрошителя, породило таблоидную журналистику. Также из этого произошла судебная наука. Я думаю, что настоящая заинтересованность и причина, по которой это дело меня всегда интересовало, - потому что оно никогда не было раскрыто. Это шокирующе.
-Вам очень, очень повезло иметь Робби Колтрейна. Он сделал очень много коповских вещей на британском телевидении, поэтому он знает вещичку-другую о расследовании преступлений.
ДД: Да, знает.
-Он помогал тебе вообще?
ДД: О, да, помогал. Кончено, помогал.
-Правда? И чему ты научился?
ДД: Робби – это целый мир информации обо всем. Он просто… Он – один из самых умных людей, с которыми я когда-либо встречался. Это немного шокирующе. Это меня серьёзно бесило, на самом деле.
-Ты и Хизер оба учили акценты для ваших ролей, твой акцент – очевидный кокни. Как ты начинал со всем этим? У тебя что, по Париже ходит огромное количество инстэндеров?
ДД: *смеется* Нет. К счастью, я провел там много времени, я провел много времени в Лондоне и его окрестностях, у меня появилось много друзей. Так что это просто пришло ко мне.
- А как насчет твоего рифмованного кокни-слэнга?
ДД: Хммм… Он уже не так хорош, как раньше. Раньше был лучше.
-Правда? Если я скажу тебе «Тебя привлекает Джек-Потрошитель?», ты ответишь а) «Да, но не говори моей жене» или б) «Я счастлив в браке»?
ДД: Вау… *задумался* Я сделаю оба варианта. А кто такой Джек-Потрошитель?
- Стриптизер.
ДД: Мило!
-Во многих смыслах Джек-Потрошитель был первой звездой таблоидов.
ДД: Да.
- И газеты очень, очень детально освещали все эти убийства. Ты считаешь, что пресса изменилась с тех пор? Просто я знаю, что ты был объектом для института прессы…
ДД: Нет. Я думаю, что пресса стала еще хуже.
- Хуже?!
ДД: О, да, я думаю, намного хуже. По крайней мере, раньше в ней был хоть налет вежливости, а теперь это просто доступно для всех. Плюнь на страницы, продай их, получи деньги, отнеси их в банк. О, да, я думаю, они теперь намного хуже.
- То есть ты лично по-прежнему считаешь, что это внедрение в жизнь и оскорбительно?
ДД: Я нахожу это нелепым. Это нелепо – то, что они так заинтересованы в личной жизни человека, который врет за деньги. Хотя иногда это хорошие выдумки, иногда это невероятно смешно.
-То есть это хорошее чтение для тебя? Иногда бывает, что ты «Что-о-о?!!» ?
ДД: О, да, иногда бывает здорово.
- Я читала жуткие вещи о пластической хирургии в Штатах.
ДД: Я вижу!
-Нет, не то чтобы мне нужны такие вещи… *ДД хихикает* Но я читала, что женщины хотят глаза, как у Хизер. А можешь ли ты угадать, что мужчины… Какую часть твоей анатомии хотят мужчины?
ДД: Какую часть моей анатомии хотят мужчины… Мою мочку уха?
- Нет. Но близко. Подбородок.
ДД: *поражен* Мой подбородок?! Они хотят мой подбородок?!
- Твой подбородок. Каково иметь самый желанный подбородок в мире?
ДД: Вау!
- Это что-то, не так ли?
ДД: Мне нужно осмыслить это какое-то время. «Самый Желанный Подбородок». Не слышал такого.
- А теперь о твоем персонаже Инспекторе Абберлайне. Он вообще-то опиумозависящий.
ДД: Да.
- Он – что-то вроде «порочного героя»? Ты очень привязан к этим левосторонним личностям. Что привлекает тебя в таких ролях?
ДД: Ты знаешь, я что-то вроде студента, изучающего человеческое поведение. Меня привлекает то, что люди делают. Я гораздо более заинтересован в несказанных вещах, нежели в сказанных. Я заинтересован в том, что скрывается за маской, понимаешь? Поэтому в плане героя, антигероя, сомневающегося героя и всего подобного – Абберлайн был для меня интересной возможностью сыграть преданного полицейского, который имеет дело не только с загадкой Джека-Потрошителя, но и с собственными внутренними демонами, в то же самое время. Он парень, который врачует себя на грани смерти лишь для того, чтобы мочь иметь дело с жизнью.
- Ты говорил, что быть кинозвездой мешает быть хорошим актером.
ДД: Я считаю, может мешать.
- Почему? Кажется, ты – и то, и другое.
ДД: Я считаю, что это определенно может мешать. Любые ярлыки на тебе ограничивают тебя. «Кинозвезда», «звезда», как тебя ни называют, это тебя ограничивает, в том плане, что я считаю, что актер должен уметь играть разных персонажей. А они отделяют все: «актер главных ролей», «герой боевиков», «характерный актер» и все прочее. Если я и близок к чему-то из этого, то к «характерному актеру», потому что я считаю, что актер и должен им быть. Поэтому я вообще не покупаю всю эту хрень, связанную с «кинозвездой». Это не имеет смысла для меня. Кинозвезды не… Я не… Кинозвезды – это Роберт Митчум, Джон Уэйн, Стив МакКуин.
- Ты не считаешь себя кинозвездой?
ДД: Нет. Нет.
- Я хотела бы закончить блиц-опросом.
ДД: Хорошо!
- Я собираюсь дать тебе это. Маленькая ручная кнопка. Если тебе не понравится вопрос, то…
ДД: О-о-о… Фантастика!
- … то нажми на нее, и я задам следующий.
ДД: *тренируется с гудочком, устройство издает «пукающие» звуки* Я не могу ждать, пока звук исторгнется из этого!
- Ответы в одно слово, пожалуйста. Мистер Джонни Депп, ты готов?
ДД: Думаю, да.
- Окей. Что самое лучшее в Британии?
ДД: Печеные бобы.
- Твой любимый фильм?
ДД: «Уитнейл и я».
- Твой любимый фильм с твоим участием?
ДД: *нажимает кнопку* Извини.
- Где у тебя дома?
ДД: Где у меня дома? Я думал, все ответы  в одно слово.
- Ну… Ты можешь…
ДД: Планета Земля!
- Ох, окей. Нет, продолжай: так где у тебя дома?
ДД: Хммм…. Штаты и Франция.
- Что лучшее в проживании в Париже?
ДД: Вино.
- Это правда, что у тебя собственная пивная в Британии?
ДД: Нет! Нет! Впервые слышу это сегодня. Да.
- Ох! А я собиралась спросить, где она находится. И все равно спрошу: где она?
ДД: Я бы предпочел сам это выяснить.
- Твоя любимая французская фраза?
ДД: Моя любимая французская фраза…"De cagneux"
- А что это означает?
ДД: Кривой.
- Что самое удивительное в Робби Колтрейне?
ДД: Если честно, парик. Я был шокирован. Это оказалось накладкой.
- Лучшая вещь в твоей жене?
ДД: Хммм… Моей жене…
- То есть это лучшее в ней – то, что она твоя жена?
ДД: Она… Ты знаешь… Всё.
- Ты купил ее сингл «Joe le Taxi»?
ДД: Купил ли я ее сингл «Joe le Taxi»? Еще нет, но я с нетерпением жду этого.
- Ты носишь «боксеры» или плавки?
*нажимает на кнопку*
- Это хорошо!
ДД: *смотрит на свой зад* Мне нужно самому выяснить прямо сейчас.
- И в завершение. Что означает твое  тату с цифрой три?
ДД: Смотрит на нее. Она просто означает «три». Просто цифра три.
- Тебе было плохо, когда ты ее сделал?
ДД: Нет! Нет, нет! Вовсе нет!
- Спасибо тебе большое.
ДД: Спасибо тебе.
- Но ведь у всего должно быть значение…
*Депп затыкает ей рот громким «пукающим» звуком*
http://www.johnnydeppfan.com/interviews/From Hell Special.htm

0

233

-Ну, это очень, очень зловещая тема.
ДД: Ты права. Это очень зловещая тема. Ведь с точки зрения истории то, что произошло после убийств Джека-Потрошителя, породило таблоидную журналистику.


О да!

0

234

Nataly написал(а):

Плюнь на страницы, продай их, получи деньги, отнеси их в банк. О, да, я думаю, они теперь намного хуже.

Да, именно так и есть. То, что пишут про Джонни сейчас, про Тима - и есть: плевок на страничные листы. Блевотина.

0

235

Nataly написал(а):

- Я собираюсь дать тебе это. Маленькая ручная кнопка. Если тебе не понравится вопрос, то…
ДД: О-о-о… Фантастика!
- … то нажми на нее, и я задам следующий.
ДД: *тренируется с гудочком, устройство издает «пукающие» звуки* Я не могу ждать, пока звук исторгнется из этого!

Дали ребенку игрушку))

0

236

Nataly написал(а):

ДД: Какую часть моей анатомии хотят мужчины… Мою мочку уха?
- Нет. Но близко. Подбородок.
ДД: *поражен* Мой подбородок?! Они хотят мой подбородок?!


Получилось очень двусмысленно и забавно. У меня создалось впечатление от диалога, что интервьюер говорит о "хотят иметь такое же", а Джонни о "хотят".

0

237

Тогда еще Джонни не считал себя кинозвездой, и справедливо полагал, что быть кинозвездой, значит погубить в себе актера. Так оно и случилось. После того, как Джонни стал кинозвездой, его талант перестал находить свой выход. Джонни стали эксплуатировать, желая выдоить с помощью его побольше денег, не считаясь с его индивидуальностью. Джонни легко поддался на этот соблазн, и в итоге, через 10 лет он имеет то, что имеет.

0

238

После того, как Джонни обрел статус кинозвезды, он играл в основном в фильмах Тима Бертона и исполнял обязанности "дойной коровы" у Диснея в роли Джека Воробья.
Помимо этого он сыграл Диллинджера у Манна, который не принес ему ни радости ни славы, в "Туристе", который высмеял даже Рики Гервайс, и в "Ромовом дневнике", который сам же успешно провалил. Но игра Джонни в этом фильме была на его, Деппа, уровне.  По "Ромовому дневнику", роль в котором никак нельзя рассматривать, как роль кинозвезды, можно судить, что талант Джонни, вернись он на прежний уровень просто актера, покажет себя.
Роли в фильмах Бертона, слишком специфичны, и на них так же нельзя ориентироваться, как и на роль Джека Воробья и Тонто.
Посмотрим его игру в "Трансцедентности". Этот образ очень далек от всего, что играл Джонни в последние 10 лет, будучи в статусе кинозвезды.
Я согласна с тем, что статус кинозвезды мешает актеру развиваться. Это понятно: ведь, от тебя ждут денег, прибыли. Тебе дают играть те роли, которые заведомо принесут успех. Ты перестаешь испытывать чувство тревоги за свою работу. И в результате, ты начинаешь терять себя, как актер.
Джонни говорил об этом, что нужно постоянно переживать о том, как ты сыграешь, как ты покажешь свой образ, ты должен рисковать упасть лицом в грязь. То же говорил и Бертон: когда я перестану переживать о своей работе, я окажусь в большой беде.
Актер, как и любой артист, должен переживать, должен быть готов упасть лицом в грязь. А иначе он превратиться в ремесленника, в того, кто просто зарабатывает деньги на доходном товаре.

0

239

Nataly,  не согласна с тобой, что на роли в фильмах Тима и на роль Джека Воробья не надо ориентироваться. Сравнить хотя бы Вонку, Эдварда, Суинни и Вуда! Ведь, как мне кажется, именно благодаря этим ролям (Тимовским) он раскрылся как актер. А роль Воробья только закрепила эффект.  Но другое дело, что есть  у него роли и лучше  - тот же Рочестер. То есть он потенциально может лучше, но вот так категорично я бы их со счетов не сбрасывала.

0

240

Darinka90, я согласна с тобой! Эти роли, в фильмах Тима и роль Джека Воробья - самые знаковые в карьере Джонни. Когда пишут о Джонни Деппе, как об актере, всегда упоминают именно эти роли: бертона и Джека Воробья. Именно поэтому на них и не нужно ориентироваться. Они очень самобытные, яркие, из ряда вон выходящие. Как рождественский подарок, как полет на тарзанке. И поэтому заглушающие собой ряд "обычных"образов, которые уже сыграл Джонни, или сыграет еще.

Температура человеческого тела - 36,6 градусов. Иногда человек заболевает, и у него поднимается температура. Бывает и до сорока.
Сорок градусов - это фильмы Бертона и роль Джека Воробья.
36,6 - "обычные роли" Джонни.
Мы судим о человеке по его обычному состоянию, 36,6 градусов.

Наверное, я не очень внятно выразилась, когда писала пост)) ссори

0