БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 151 страница 180 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

151

Возвращаясь к интервью Джонни Деппа во время съемок "Дон Жуана"

Nataly написал(а):

я искренне верю, что если кто-то, режиссер или сценарист, делает свою работу, то, во что он  верит, создает собственное видение, делает собственные заявления, то кто может судить – хорошо это или плохо? Это просто отличается. Я на самом деле не думаю, что Эд был плохим режиссером.
СА: Ты считаешь, что все было бы по-другому, если Эду было бы доступно больше денег?
ДД: Абсолютно. Конечно. Я думаю, что он делал все так хорошо, как только мог, в доступных ему условиях. Ты знаешь, на 30 долларах не зайдешь далеко.
ЛК: Летающие тарелки были символом настоящих спецэффектов.
ДД: Посмотрите на то, что сейчас. Они делают фильмы за 100 миллионов долларов. И ты даешь 9-летнему ребенку 100 миллионов и говоришь: «У нас будет Арнольд Шварцнеггер, этот мужик с большими мускулами, и мы дадим ему 100 тысяч фунтов взрывчатки, машин  и оружия. А теперь вперед!» Это как играть в армию в заднем дворе твоего дома, только с очень большим бюджетом. С огромным кошельком. Я думаю, это может каждый.

Замечательно сказал.
Сегодня услышала такое мнение: если режиссер берется делать классику, то он обязан сделать все, как написал автор, не отходя ни на шаг, и не изменяя духу произведения и времени.
Я же думаю, что режиссер воплощает свое виденье того, что собирается снимать. Будь то классическое произведение, или сценарий., получивший свое продолжение от детского рисунка. Он создает свое произведение искусства так же, как писатель, сто, двести лет назад,создавал свое, написав роман, по которому теперь снимается фильм.
Наверное, самые яркие примеры такого режиссерского виденья классического произведения, это "Ромео и Джульетта" База Лурмана, "Анна Каренина" Джо Райта и "Алиса в стране чудес" Тима Бертона.

Джонни очень хорошо сказал, что беда Эда Вуда была не в том, что он не имел дара, не имел собственного виденья, а в том, что у него не было средств для достижения своей цели. О том, как тяжело пробиться режиссеру в Голливуде, заявить о себе, стать тем, кого нанимают для съемок фильмов с бюджетом в более чем 30 долларов
Джонни или Тим, не помню кто именно, рассказывали, что один только обед в кафе для съемочной группы стоил больше, чем весь бюджет "Глена и Гленды" Эда Вуда.

И как повезло Тиму Бертону, в том, что он, не имея образования, в столь юном возрасте уже стал одним из ведущих режиссеров Голливуда. Ему повезло не стать одним из многих аниматоров Диснея, не стать кем то вроде Эда Вуда, режиссера со страстным желанием рассказывать о себе, но не имеющим для этого возможностей.

0

152

Nataly написал(а):

ДД: Да. До того, как мы начали фильм, я получил посылку из школы Мисс Веры в Нью-Йорке.
ЛК: Вау!
ДД: Они учат мужчин быть трансвеститами. Как вести себя, как женщины.
ВДО: Что они написали в письме?
ДД:  Там было много всего. Литература, фотографии, а в письме было в основном: «Мы слышали, что ты делаешь этот фильм, и мы очень взволнованы вероятностью того, что ты придешь к нам. Мы могли бы помочь тебе стать женщиной».
СА: Это было мило с их стороны.
ДД: Я написал им ответ: «Мне не нужно помогать становиться женщиной, потому что я и есть женщина» *смеется* Нет, серьезно, я думал об этом. Меня привлекала мысль о том, чтобы пойти и посмотреть, что они делают там

Классный ответ: «Мне не нужно помогать становиться женщиной, потому что я и есть женщина»

Дина, еще раз огромное спасибо за перевод этого интереснейшего интервью. http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

153

«Капитан Джек вернулся!»
Издание «ОК!» США, 8 мая 2006
Интервьюер – Роб Чилтон
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2006/kaori_suzuki/5.jpg

- Будет ли Капитан Джек отличаться в следующих двух фильмах?
ДД: Во второй и третьей части вы увидите парочку новых слоев Капитана Джека. Вы увидите его в ситуациях, когда он не сможет говорить в его обычной манере. Там будет кое-что новое.
- Что заставило тебя вернуться в сиквелы?
ДД: Причина одна: Капитан Джек. Это было эгоистичное желание сыграть Капитана Джека снова. Некоторые люди говорят: «Итак, Депп продался». Я не верю, что я продался. Определенно, моим намерением не было продаваться. Я хотел сыграть Капитана Джека снова, потому что его так весело играть, и я думаю, что еще есть что исследовать в персонаже. Я продолжаю это. Если они захотят, чтобы я сделал Пираты-7, почему нет?
- Ты позволяешь своим детям смотреть твои фильмы?
ДД: Некоторые, да. Но остальные, черт, я не уверен, что готов к ним, иногда! Они смотрели «Чарли», что заставило меня сильно нервничать. Я боялся, что они придут домой и скажут: «Хей, папа, пусть тебе повезет в следующий раз!» Но они пришли домой, цитируя фильм, что было по-настоящему мило.
- Они понимают, чем ты занимаешься?
ДД: Я думаю, они понимают, что это папина работа. Они не находят в этом ничего иного, кроме того, что папа заставляет других поверить во что-то, зарабатывая этим на жизнь. Для них это нормально.
- Быть отцом помогло тебе добавить глубину в твои роли?
ДД: Да, быть отцом помогает добавить глубину, текстуру и замечательные вещи разного рода в мои роли. Отцовство влияет на все аспекты твоей личной жизни, работы – на всё.
- Есть ли что-то в отцовстве, что ты хотел бы изменить?
ДД: Я очень огорчен, что мои дети выходят из возраста просмотра «Телепузиков» «Уигглс», потому что я хочу продолжать смотреть их!
- Это правда, что Ванесса ожидает еще одного ребенка?
ДД: Это не то, о чем я знаю. Это возможно. Но я думаю, что это просто слух. Я бы окружил себя детьми, если бы это от меня зависело, но у меня ведь часть работы полегче, не так ли?
- В чем секрет ваших долгих отношений с Ванессой?
ДД: У нас есть чудесное понимание друг друга, и мы никогда не говорим о работе. Мы не говорим о ее работе или моей работе. В этом плане наша жизнь очень, очень простая. Мы замечательные друзья и мы влюблены.
- О чем ты мечтаешь для своих детей?
ДД: Как любой родитель, я желаю для моих детей идеальной жизни, идеального счастья и идеального здоровья – идеального всего.
- Какая у тебя была мечта в детстве?
ДД: В детстве у меня было много мечт. Я хотел быть от Ивела Книвела до первого белого «Харлемского Кругосветника». И я до сих пор пытаюсь! Потом я хотел играть на гитаре, а теперь я здесь, актер.
- Как на тебя в детстве повлияли частые переезды?
ДД:  Мы вели кочующий образ жизни, когда я был ребенком. Мы сменили от  30 до 35 домов к моим 15-16 годам. Это сильно повлияло на то, кем я являюсь сегодня, именно поэтому я, мои дети и моя девочка не остаемся на одном и том же месте слишком долго. Мы продолжаем переезжать.
- У тебя есть собственное убежище в карибском море, не так ли?
ДД: Да, у нас есть  здесь маленькое место. Это мечта, которая сбылась. Ты идешь и не можешь поверить, что ты здесь.
- Что ты делаешь, чтобы сделать персонажа своим собственным?
ДД: Я не знаю.  Я думаю, что любой персонаж приходит из правды внутри тебя. Это странно. Когда я читаю сценарий, у меня возникают образы. С Капитаном Джеком Кит стал вдохновением, потому что я все думал о том, что пираты были рок-звездами своего времени.
- Кит Ричардс описывает свое искусство как вытягивание песен из неба. Ты так же находил своих персонажей?
ДД: До тех пор, пока я могу исследовать людей, я чувствую, что я способен накопить еще много драгоценностей, даваемых мне людьми, я как будто краду их. Годы назад был случай, когда я беседовал со старым добрым Марлоном Брандо, храни его Бог. Он сказал: «Сколько фильмов ты делаешь в  год?» Я сказал: «Иногда два. Иногда три». Он сказал: «Ты должен беречь себя. Потому что у нас всего лишь много лиц в наших карманах». Позже я понял, насколько он был прав. Он был очень, очень мудрым.
-Ты помещаешь часть себя в роли, которые ты  играешь?
ДД: В любой персонаж, которого ты играешь, ты  вынужден приносить часть себя и правды о себе, а затем ты ведешь себя, как полный кретин, пытаясь осуществить это! Это как терапия  -  идти и вести себя, как идиот, а потом тебе за это платят.
- Как коммерческий успех изменил все для тебя?
ДД: У меня никогда не было аллергии на коммерческий успех. Это не изменило мою рабочую этику, хоть это и оксюморон для тебя. Мне очень, очень повезло в моей жизни, что я сменил много шляп – в буквальном смысле. Я делал все, от продажи ручек по телефону до продажи футболок с принтами. Я работал на стройке, я был музыкантом, я был уборщиком грязной посуды со столов. Мне грандиозно повезло в этом бизнесе. Я знаю, что если все идет гладко на этой неделе, это не значит, что так же будет и на следующей.
- Когда ты начинал, ты мечтал стать знаменитым актером?
ДД: Честно тебе говоря, я никогда не ожидал, что продержусь здесь так долго. Я всегда думал, всегда ожидал, что вернусь играть на гитаре или качать газ. Это до сих пор может произойти, я считаю, что это чудо, что у мня до сих пор есть эта работа.
http://www.johnnydeppfan.com/interviews/ok5806.htm

0

154

Интервью периода 2005-2006 годов очень сильно отличаются от других интервью Джонни, данных им в другие времена.
Эти годы - просто сладкая сладость
Идет промо фильма, а ему задают вопросы только личного характера.
Немудрено, что такого Деппа возлюбили миллионы. Такого легко любить. Правильный, хороший Депп. Что ни ответ - няшка. Оплот и богоподобность. Есть ли у него недостатки? Писает ли и он и какает? Вкушает ли он обычную пищу, или только амброзию?
Разумеется, что тот образ, который сложился вокруг него в эти годы, в частности, благодаря и таким интервью, очень тяжело было разрушить. Потому что он очень, очень, объективно хороший. Такими мы хотим видеть своих близких, своего мужа, своего сына, своего отца. Это образец и икона.
Но Депп-то не такой. ДО этого периода и ПОСЛЕ этого периода, мы видим совершенно иного человека.
Люди не меняются. Они могут научиться есть красиво и носить другую одежду. Но поменяться настолько радикально - нет.
Меня поражает то, как поклонницы Джонни, те, которые знали его еще с 90-х, могли поверить во всю эту байду?

0

155

Nataly написал(а):

Я продолжаю это. Если они захотят, чтобы я сделал Пираты-7, почему нет?

В то время это казалось абсурдом - Пираты 7!!! Этого просто не может быть.
А вот теперь это вполне реально.
Если все будет благополучно, то будут снимать пятых и шестых одновременно. Думаю, что будут и седьмые.

Nataly написал(а):

- Есть ли что-то в отцовстве, что ты хотел бы изменить?
ДД: Я очень огорчен, что мои дети выходят из возраста просмотра «Телепузиков» «Уигглс», потому что я хочу продолжать смотреть их!

Ох, Джонни. К сожалению, дети растут, перестают быть маленькими ангелочками, начинают на все смотреть со своей точки зрения, и иметь свое мнение. Ты хочешь дать им любовь, не зависящую от условий, а они просят тебя не выходить из машины, когда ты подвозишь их в школу.

0

156

Nataly написал(а):

Я думаю, что любой персонаж приходит из правды внутри тебя.

Как здорово он сказал. И как верно в отношении актера Джонни Деппа. Именно так происходит с ним и его персонажами.

Nataly написал(а):

-Ты помещаешь часть себя в роли, которые ты  играешь?
ДД: В любой персонаж, которого ты играешь, ты  вынужден приносить часть себя и правды о себе, а затем ты ведешь себя, как полный кретин, пытаясь осуществить это! Это как терапия  -  идти и вести себя, как идиот, а потом тебе за это платят.

Просто хочу выделить эти его слова. Они очень важны.

Nataly написал(а):

У меня никогда не было аллергии на коммерческий успех.

То же очень важные слова. Думаю, что каждой поклоннице Джонни, которая по сей день считает, что Джонни не важно сколько денег он зарабатывает, и вообще, он ненавидит деньги и награды, хорошо бы прочитать эти слова ее кумира.

0

157

Nataly написал(а):

- Это правда, что Ванесса ожидает еще одного ребенка?
ДД: Это не то, о чем я знаю. Это возможно. Но я думаю, что это просто слух.


В самом деле, откуда Джонни об этом знать???

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif

0

158

Nataly написал(а):

Просто хочу выделить эти его слова. Они очень важны.
Nataly написал(а):

    У меня никогда не было аллергии на коммерческий успех.


Но интересно то, что 2 февраля 2002 года в радиоэфире Джонни сказал, что сознательно отказывается от ориентированных на коммерцию блокбастеров. Его ответы в разные годы - противоречивы.

ДТ: Ты намеренно избегаешь ролей в крупнобюджетных голливудских блокбастерах?
ДД: Да.
ДТ: Хорошо. Я рад, что мы это прояснили.


http://www.johnnydeppfan.com/interviews/radio1.htm

Полный перевод - скоро на ДжонниТиме  http://s53.radikal.ru/i140/1008/a7/a51a472cc395.gif

0

159

Nataly написал(а):

Интервью периода 2005-2006 годов очень сильно отличаются от других интервью Джонни, данных им в другие времена.
Эти годы - просто сладкая сладость


Поэтому неудивительно, что когда Джонни решил разрушить свой сладкий традиционный идеальный образ, он пошел на крайности: проговаривание вслух того, что он назначает встречу в туалете случайным парням во время панелей в залах (Техас 2011, Вегас 2013), облапывание случайного студента в центре лекционной аудитории (Оксфорд 2011), пассажи о пристрастии к ректальным свечам (промо "Ренго" 2011), скандальные фотосессии и видеоролики с Рики Гервайсом (2011), и многое-многое другое, что он предпринял за последние годы. Все объединяет одно ядро: гомосексуальность и крайняя непристойность. Джонни изображает нечто из рук вон неприятное, чтобы сбросить свой имидж идеального традиционного семьянина.
А Тим, его партнер жизни, в это же самое время взял на себя параллельно другую функцию - объяснять, что он - пара Деппа. Говоря, что они старая супружеская пара, которая часами смотрит друг на друга в молчании, называя на сцене Джонни сладким интимным именем Суитси, добиваясь того, что редактор "Эмпайра" назвал их партнерами жизни, упоминая, что Джонни "иногда работает с ним, а иногда УЕЗЖАЕТ делать свои фильмы", и т.п.
Вместе они добивались цельного результата - разрушения старого мифа и сложения истинной картины.

0

160

Один день на съемочной площадке нового фильма Джонни Деппа
Издание «Подростковый бит», 1989 год
Перевод HELGA

http://s003.radikal.ru/i201/1306/25/280468516d38.jpg
В роли Вейда «Плаксы» Уокера Джонни покажет миру то, что подростки уже и так знают – он сильный прекрасный актер!

Балтимор, Мериленд. Вы когда-нибудь думали, каково провести день на съемках фильма? Вы хотели бы провести целый день с Джонни Деппом? Конечно! Вы мечтали об этих вещах. Итак, «Подростковый бит» недавно провел день с Джонни на съемках его нового фильма «Плакса», и мы знали, что вам непременно будет интересно, как это выглядит изнутри.
6:00. Перешептывание проносится среди актеров и команды фильма, когда Джонни прибывает на съемочную площадку в Балтиморе, штат Мериленд. Он играет главную роль в фильме режиссера/сценариста Джона Уотерса, «рок-мюзикле о малолетних преступниках 1950-ых», и с того момента, как он прибывает на площадку, очевидно, что Джонни истинный профессионал. У команды гримеров занимает полчаса, чтобы пожирнить и уложить волосы Джонни для роли Вейда «Плаксы» Уокера, лидера балтиморской уличной группировки. Кстати, сегодня Джонни укладывал свои волосы сам перед тем, как покинуть отель, в котором он живет, и отправиться на съемки. Он очевидно вживается в роль!
6:30. Джонни выходил из его приватного трейлера с кондиционером. Поблизости девочки нервно хихикают, когда он проходит мимо, улыбнувшись им. Для сегодняшней сцены Джонни одет в обтягивающие синие джинсы, белую футболку, черные кожаные мотоциклетные ботинки и черную кожаную куртку. Фонзи никогда не выглядел так круто!
7:30. Репетиции.  Джонни и актеры проходят первые три сцены, которые будут снимать сегодня. Остальные актеры включают Рики Лейк (из «Лака для волос»), Трейси Лордс и панк-рокера Игги Попа. Когда они готовятся к сценам, актеры часто смотрят в свой сценарий. Но только не Джонни. Он запомнил все свои строки еще до того, как прибыл!
8:00 - 10:10. Первая сцена показывает Плаксу и его друзей на дискотеке, и на ее съемки уходит более двух часов, хотя она длится всего 7 минут! Режиссер и команда должны сделать каждый кадр правильно, и иногда уходит 20 минут на то, чтобы снять отдельный кадр. Кульминация сцены – в конце песни, когда все в танце хватают своего партнера и сливаются с ним в страстном поцелуе. Несмотря на то, что Джонни не участвовал в этом, мы можем сказать вам, что было потрясающе наблюдать за этим! Некоторые актеры по-настоящему вжились! Они не возражали против того, что режиссер заставлял их делать это по 5 минут подряд!
10:10 - 10:30. Пока команда готовится к следующей сцене, большинство актеров расходится по своим трейлерам. Но не Джонни. Он остается на площадке. Как вы, вероятно, слышали, многие звезды предпочитают помещать себя в центр внимания, но Джонни не такой. Он никогда не использует свое «кресло звезды», вместо него он сидит на столике для пикника. Пока команда готовит следующую сцену, многие люди подходят к Джонни поговорить с ним. Создается впечатление, что абсолютно каждый на площадке хочет посидеть рядом с ним, поговорить с  ним…просто побыть рядом с ним. Даже хотя он предпочитать быть в одиночестве и готовиться к следующей сцене, он уделяет время на то, чтобы улыбнуться каждому и пошутить с каждым. Совершенно ясно, что эта звезда не считает, что он важнее, чем другие люди!

http://s018.radikal.ru/i510/1306/3b/0d9436325a39.jpg
Будучи настоящим профессионалом, Джонни иногда смотрит на сцену с противоположной стороны камеры.

11:00 - 12:45. Вторая сцена представляет собой электрический соло-танец Игги Попа, и ее снимать легче, чем первую сцену. Даже хотя у Джонни и нет слов в этой сцене, он остается очень энергичным и полностью в своем персонаже. Некоторые актеры выкладываются на 100 процентов, только когда они в центре кадра, но Джонни всегда выдает самое лучшее.
1:00 - 2:00. Пока мы с вами спим, видя сны о наших самых любимых звездах, Джонни и команда «Плаксы» берет перерыв на… ЛАНЧ!!! Полноценные обеды готовы для всех на съемочной площадке, включая различные блюда из курицы, бургеры, сендвичи и выпивку, а также фруктовые соки и салаты. Сегодня Джонни берет немного фруктов и воду в свой трейлер, где он готовится к финальной сцене съемочного дня.
2:30. Третья сцена требует сложной подготовки (техники вешают искусственную луну), что вызывает отсрочку съемок, и большинство актеров снова возвращаются в свои трейлеры. По пути в свой трейлер Джонни проходит мимо члена технической команды фильма, который прибывает на совершенно новом, сияющем «харлее». Будучи заядлым мотоциклистом, Депп в итоге  проводит  весь перерыв с техником, они взволнованно говорят о своих мотоциклах. Джонни даже садится на большую черную машину.  На фоне мотоцикла его черные, уложенные назад блестящие волосы и черная кожаная куртка придают Джонни вид молодого Джеймса Дина – дикий, но чувствительный…  и настолько сексуальный!!!
3:15 -5:30. Джонни снимает последнюю сцену дня с актрисами Рики Лейн и Трейси Лордс. К этому времени все на площадке уже очень уставшие и немного очумевшие. Когда Рики и Трейси путают свои реплики, Джонни и команда фильма не могут сдерживать смех, и четырехминутную сцену приходится снимать два часа! К тому времени, как сцена завершена, Джонни находился на съемочной площадке уже почти 12 часов! В то время, как большинство встает утром, чтобы идти в школу, рабочий день Джонни только закончился. Он направляется домой в близлежащий балтиморский отель, люкс в котором предоставлен ему продюсерами фильма.
Завтра будет то же самое, команда будет снимать большую сцену драки между «Дрейпами» (бандой Джонни) и «Скуэрами» в местной школе. На самом деле, завтрашнее расписание Джонни – с 13-00 до 2-00.

http://s017.radikal.ru/i418/1306/f1/9bf27b32c292.jpg
Перед тем, как начать работать над «Плаксой», Джонни Депп прочел книгу Джона Уотерса(это знаменитый кинорежиссер)! Он любит быть хорошо подготовленным ко всему, что он делает.

Долгие часы усердной работы стоят того, и поклонников Джонни порадует его волнующая главная роль Вейда «Плаксы» Уокера! Хотя он до этого был только в маленьких ролях в «Кошмаре на улице Вязов», «Частном курорте» и «Взводе», это определенно та роль, которая позволит миру узнать то, что подростки уже и так знают: Джонни Депп - волнующий и талантливый молодой актер!
«Пласка» выйдет на экраны в феврале 1990. Мы уже не можем ждать!

оригинальный текст

0

161

Наташа, спасибо за выложенный текст, интересно было прочитать.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/mylove.gif

0

162

"Подростковый бит" - этот журнал молодой Джонни упоминал в списке испугавших его названий журналов, интервью которым ему нужно было давать по настоянию боссов "Фокса" во времена Джампа.
Никогда не читала подобный стиль. Пожалуй, напоминает стиль журнала "Кул гёрл", который я несколько раз читала в 12 лет.
Досуг Джонни описан очень интересно. Особенно то, как он сидит на столике и как он провел весь перерыв с техником на харлее.

0

163

Общий мотив статьи: давайте будем целовать его в уста сахарные.
Очень смешная статья. Сюси-пусельная.
Ах, Джонни не такая звезда, как все остальные звезды. Ах, он такой простой. Ах, он никогда не садится в кресло звезды. Ах, он даже прочитал книгу режиссера.
Как это все можно писать всерьез?

Nataly написал(а):

Джонни выходил из его приватного трейлера с кондиционером

Какие времена были... Теперь  у Джонни трейлеры в миллион баксов.

Nataly написал(а):

Поблизости девочки нервно хихикают, когда он проходит мимо, улыбнувшись им

Ну, как не написать это? Идиллия: девочки хихикают, Джонни им улыбается.
-О чем вы говорите с твоими друзьями, когда собираетесь вместе?
-О девочках, - отвечает Джонни, раскуривая сигарету. - О девочках, девочки это хорошо

(93 год)
С друзьями вроде Джона Уотерса и Игги Попа. В их компании только о девочках и говорить.

Nataly написал(а):

Когда они готовятся к сценам, актеры часто смотрят в свой сценарий. Но только не Джонни. Он запомнил все свои строки еще до того, как прибыл!

Это немыслимо. Все дураки и болваны, как говорила одна моя подруга, только Депп хороший.
Все смотрят в сценарий, но только Депп все помнит. Потому что он гений.
Вот так нимб и обретает свою реальность.

Когда я читаю то, что образом Плаксы Джонни разбил образ секс символа, мальчика с плаката, который он заработал, играя в Джамп стрит 21, мне непонятно: почему это пишут? Разве это так?
Этой ролью он только подкрепил свой имидж, сделав его едва ли не железобетонным.
Свой имидж плакатного мальчика Джонни разрушил только Эдвардом. Его грим, который не позволял разглядеть красоту его лица, давал возможность проявить ему себя, как талантливому актеру. Зрители не видели красивое лицо, а видели его игру. Грим сделал его неузнаваемым.
В "Плаксе" же все видели только красивого мальчика в красивой и сексуальной одежде, вызывающего сексуальное влечение. И все.
Вся его игра, если она там присутствовала, была перечеркнута его внешностью. На его игру никто и не смотрел. Не было сил))

0

164

Nataly написал(а):

Как это все можно писать всерьез?

Задавалась этим же вопросом первую четверть статьи, пока не отдала себе отчет, что это журнал для подростков. Тон заставляет восхищаться кем нужно, а также включает элементы ликбеза в разных сверах.

0

165

Интервью Джонни Деппа для британского радиоканала «Радио 1», 2 февраля 2002

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2002/kanny/7.jpg

Интервьюер – Джейми Тикстон
Перевод HELGA

ДТ: Вы слушаете Радио 1, со мной, Джейми Тикстоном, и Джонни Деппом. Хммм… Это звучит довольно круто!
ДД: Что именно?
ДТ: «Со мной, Джейми Тикстоном, и Джонни Деппом». Потому что это звучит, как будто мы с тобой соведущие шоу.
ДД: Да! Да!
ДТ: А мы могли бы…
ДД : Кто наш первый гость?
ДТ: Хммм… Наш первый гость – Меган. А чем бы ты хотел спросить Меган, Джонни?
JD : Меган, где ты купила свои туфли?
Mеган: В спортивном магазине в Лондоне.
ДД: Ах, как-то она неуверенно.
ДТ: Она очень коварная женщина. С ней ты должен быть начеку.
ДД: Я понимаю, понимаю.
ДТ: В любом случае… Слушай…  Кхммм, так здорово иметь тебя в этом шоу.
ДД: Спасибо, мужик!
ДТ: Спасибо, что пришел… это более волнующе, чем я думал… я должен сказать, что Меган и Анна были в чем-то типа конвульсий всю неделю.
ДД: Ха! *смеется*
ДТ: Я должен сказать… они могли начать пускать слюни в любой момент…
ДД: *громко смеется*
ДТ: Во время интервью ты должен просто игнорировать их. Это пройдет, это пройдет. В любом случае, итак… Слушай, твой новый фильм выходит.
ДД: Да.
ДТ: Кхм…на следующей неделе.
ДД: Да.
ДТ: Я так понимаю, это твой… что-то вроде твоего 32-го фильма уже?
ДД: Я не знаю.
ДТ: Это правильно?
ДД: Я не знаю. Я понятия не имею! Это правильно?
ДТ: Мы думаем, что да. Наша команда провела расследование и полагает, что ты имеешь впечатляющее собрание работ в таком молодом возрасте!
ДД: Мне нужно на пенсию! Немедленно!
ДТ: *смеется*
ДД: Я должен немедленно выйти на пенсию.
ДТ: Но он… Расскажи нам об этом. Я имею в виду, он называется «Из ада», и он… Ну, это история Джека-Потрошителя, верно?
ДД: Да. Это история Джека-Потрошителя. Это одна из самых интересных…эээ… теорий о деле  Потрошителя. Она включает королевскую тайну. Очень волнующе.
ДТ: Думаю, очевидно, что одной из вещей, о которых тебя сейчас должны спрашивать, особенно здесь, является вопрос «У тебя есть ист-эндский акцент?
ДД: Да. Типа того. Ага. Ага. Я думаю, он больше сфокусирован на южном…. *бормочет что-то с акцентом*
ДТ: Ну, это очень хорошо!
ДД: О, спасибо, мужик!
ДТ: Ты провел много времени, изучая видео с жителями Ист-Энда, чтобы убедиться, что уловил его?
ДД: *смеется* Не-а. Ты знаешь, я… удача улыбнулась мне, и я провел много времени в Англии с различными людьми, ты знаешь, на протяжении лет в Лондоне. Это уже словно  впиталось в меня, понимаешь?
ДТ: Ты бы не мог сказать немного для нас? Я имею в виду, если бы я сказал тебе эту классическую ист-эндскую реплику «Пропустим пару пинт за Королеву Вик»? Ты мог бы сделать это в твоей манере…
ДД: *с блестящим ист-эндским акцентом* Пропустим пару пинт за Королеву Вик?
ДТ: Вот видишь! Потрясающе! *поворачивается к Меган и Анне* Ну разве это не хорошо?
*они аплодируют*
ДД: *смеется* О, храни вас Бог! *говорит с каким-то очень странным неизвестным акцентом*
ДТ: *смеется* Чудесная Хизер Грем тоже в фильме.
ДД: Да.
ДТ: Она играет кого-то, кто… Я имею в виду, она вроде как противостоит той группе девочек, что выглядят, как старые карги: плохие зубы, спутанные волосы, неряшливый вид. Но, с другой стороны, она напоминает…
ДД: Педантичку!
ДТ: Она безупречна чиста весь фильм. Ты обратил на это внимание?
ДД: *кашляет*
ДТ: Были ли частные дантисты в Восточном Лондоне 19 века?
ДД: Вообще-то, я… Знаешь, что? На самом деле я этого вовсе не заметил.
ДТ: Из-за того, что она так чисто и опрятно выглядит весь фильм, я подумал о том, что, может быть, у нее в контракте это прописано с ее стороны.
ДД: Вообще-то, это из серии: чистота является признаком благочестия. Что-то в этом духе.
ДТ: Понятно. Часто люди обсуждают то, как ты выбираешь фильмы. Каков твой собственный критерий для выбора ролей?
ДД: Ммм… Это просто то, что меня интересует, на самом деле. Я имею в виду, это во многом зависит от режиссера, но… Я не знаю, я могу сказать через три, пять, десять страниц сценария, для меня это или нет.
ДТ: Ты намеренно избегаешь ролей в крупнобюджетных голливудских блокбастерах?
ДД: Да.
ДТ: Хорошо. Я рад, что мы это прояснили.
ДД: *смеется* Слушай, мы должны поставить запись сейчас. Мы поговорим с Джонни больше через минуту. А сейчас мы поставим запись, я думаю. Есть что-то, что бы ты хотел, чтобы мы поставили? Потому что я чувствую тебя как соведущего сейчас.
ДД: Ох, вау…
ДТ: Есть что-то конкретное, что ты хочешь поставить сейчас?
ДД: Да… Да… Ммм… Посмотрим… Ты можешь поставить что-то из «***»?
ДТ: Кхм… Дай посмотреть…Проверим…
ДД: Не думаешь, что есть что-то?
ДТ: Что-нибудь еще?
ДД: *смеется* Посмотрим…
*Анна шепчет Джонни: «Бритни Спирс»*
ДД: *в стиле персонажа Ру* Что? А кто это?
ДТ: Анна, Джонни не собирается быть поклонником Бритни Спирс, слава Богу. Хотя… мы не знаем точно!
ДД: Вообще-то… у меня появилась просьба! Мог бы ты поставить песню Бритни Спирс фоном?
ДТ: Ну…
ДД: Это возможно?
ДТ: Вообще-то, в песнях Бритни Спирс между строк существуют послания от дьявола.
ДД: Я хотел бы как раз исследовать их.
ДТ: Да? Окей, тогда сейчас попробуем.
ДД: По меньшей мере, ты знаешь…по меньшей мере, у нас есть несколько минут…
ДТ: Давай сделаем это, но если это будет по-настоящему напрягать и нация расстроится, то…
ДД: И медленно…
ДТ: Медленно?
ДД: Да. Музыку фоном и медленно.
ДТ: Посмотрим, что мы сможем сделать. Итак, это Бритни Спирс… для Джонни Деппа.
ДД: И медленно!
ДТ: Да, и медленно.
ДД: Ага.
*звучит музыка*
ДТ: Точно, точно. Это работа дьявола! Итак, это была Бритни Спирс… Вы слушаете Радио 1 с… кхм… Джонни Деппом и Джейми Тикстоном. Обрати внимание, что я только что поместил тебя на первое место.  Ты заметил это?
ДД: *смеется*
ДТ: Ты уже даже поставил запись в шоу.
ДД: Да.
ДТ: Ты становишься высокорейтинговым ведущим.
ДД: Это так мило с твоей стороны.
ДТ: Джонни, тебе нравится быть здесь, в Лондоне? Я знаю, что ты был здесь много раз. Тебе нравится здесь?
ДД: О, да! Конечно, я очень люблю приезжать сюда.
ДТ: А где ты снимался в фильме? Потому что там события происходят в Ист-Энде. Ты снимался там?
ДД: Нет. Мы здесь снимали немножко. Очень немножко. Большинство сцен мы снимали в Чешской Республике. Они построили там Ист-Энд Лондона. Они построили Уайт Чапел на чем-то вроде… студии. Десять кварталов Уайт Чапел. Это было по-настоящему впечатляюще.  Это было удивительно: булыжные улицы и все такое.
ДТ: Ты живешь во Франции сейчас?
ДД: Да, между Францией и Штатами.
ДТ: И каково это? У меня в голове эта картинка деревенского постоялого двора, маленького французского домика в деревне…
ДД: Типа того.
ДТ: С леди, с малышом…
ДД: Типа того.
ДТ: Должно быть мило.
ДД: Да. Да. Я имею в виду, я впервые… я… я почувствовал себя дома где-то. Первый раз, когда я…я….да… получил возможность жить нормальной жизнью за много лет. Ты не живешь жизнью модной новинки или….
ДТ: И жить французской жизнью там, как свой?
ДД: Да!
ДТ: Это должно быть мило.
ДД: Да.
ДТ: Что ты планируешь следующим? У тебя есть уже следующие фильмы в очереди?
ДД: Нет. Я безработный уже довольно долгое время. Я…
ДТ: Ты зарегистрировался на бирже труда?
ДД: Что?
ДТ: Ты зарегистрировался на бирже труда?
ДД: Да! Да! Определенно! Определенно! Ты знаешь, я пойду туда и встану в очередь и все такое.
ДТ: Да.
ДД: Есть фильм, который я сделал с Робертом Родгиресом. Вещь под названием «Однажды в Мексике». Я сыграл там маленькую роль. Это будет хороший фильм. Это лучше, чем быть просто безработным.
ДТ: Ты ищешь работу?
ДД: Да. Да.
ДТ: Итак, для всех, кто слушает у себя дома. Может быть, у них есть кинопроекты, и они смогут прислать свои идеи. Мы их все перенаправим тебе.
ДД: Да, но ты только что сказал, что я становлюсь высокорейтинговым радиоведущим, так что я…
ДТ: Конечно.
ДД: Я почувствовал, как тепло меня здесь принимают…
ДТ:  Что ж, слушай. Всякий раз, когда ты захочешь прийти сюда и провести шоу, ты будешь более чем тепло принят. На самом деле, настало время для еще одной записи. Сегодня Джонни отвечает за музыку.
ДД: Окей.
ДТ: Что-то еще, что тебя привлекает? Мы уже ставили Бритни Спирс…
ДТ: Бритни фоном и медленно… М-м-м…
ДТ: *смеется*
ДД: Посмотрим. Как ты это преподносишь? У кого-нибудь есть предложения?
ДТ: Что ты предложите, девочки?
Анна и Мега: «Solid Crew»?
ДТ: *к Джонни* Слышал об этих ребятах?
ДД: Нет.
ДТ: «Solid Crew» - это группа… кажется, их человек 16! Нет, 13, но они как кролики и могут и размножиться. Это группа лондонских ди-джеев.
ДД: Давай попробуем.
ДТ: Хочешь поставить это?
ДД: Да! Давай попробуем.
ДТ: Окей! Итак, это вторая запись Джонни. Ну, то есть не ты ее записал, но ты счастлив послушать.
ДД: Да. Я очень счастлив послушать ее.
ДТ: Окей, это «Solid Crew», но перед тем, как мы это поставим, я бы хотел поблагодарить Джонни за то, что он пришел сегодня, потому что ты ведь очень занятой человек. И тебе уже пора.
ДД: О, нет, не, нет! Спасибо! Спасибо, что позвали меня!
ДТ: Спасибо еще раз. Удачи с фильмом.
ДД: Ох, я бы хотел вернуться…на следующей неделе!
ДТ: Да, в следующую субботу. Это будет Шоу Джонни Деппа на Радио 1!
источник

0

166

Дина, спасибо за перевод. такое легкое интервью. Обратите внимание, в 2002 году, когда Джонни еще намеренно избегал сниматься в блокбастерах и не был всемогущим Джеком Воробьем, его интервью разительно отличались от тех, что будут двумя годами позже. Никакой брехни и никаких вымученных признаниях в том, чего нет и в помине.

0

167

Я заметила, что в такого рода интервью, на ток-шоу, когда невозможно знать, о чем тебя спросят, - что в 2002, что в 2012 годах слов ведущего обычно в 5 раз больше, чем слов Деппа. Легко оценить на глаз в расшифровке. Джонни осторожен в ответах.

Ну а в том  мифической безумной страсти  к "фамиллэ", то за Деппа всегда говорили ведущие, во все годы. Смотрите, как комично:

2002

Nataly написал(а):

ДТ: Ты живешь во Франции сейчас?
ДД: Да, между Францией и Штатами.
ДТ: И каково это? У меня в голове эта картинка деревенского постоялого двора, маленького французского домика в деревне…
ДД: Типа того.
ДТ: С леди, с малышом…
ДД: Типа того.


2010

- Сколько лет твоим детям?
Джонни: Восемь и одиннадцать.
- Восемь лет?! Ого!
Джонни:  Да.
- Это Джеку восемь?
Джонни: Джеку восемь, Лили-Роуз одиннадцать. Да.


2011

ДЛ: Как твоя семья?
ДД: Они замечательно.
ДЛ: Как девочка? Она выросла подростком, и еще 9-летний.
ДД: Моей девочке 12.
ДЛ: Мальчик и девочка?
ДД: Да. И моему мальчику 9. *чешет ухо* Они растут так быстро.


Очень содержательные диалоги, не так ли?
Именно такие содержательные диалоги можно получить от человека, который завел семью по своему желанию и по своему выбору, который очень хотел ее иметь, который является любящим мужом своей жены, который видит смысл бытия в традиционной семье, не так ли?

0

168

Очень прикольно Джонни пробрало развлекаться пассажем "под Бритни и медленно". Интересно, это он из личного опыта?  :blush:

0

169

«Я чувствовал странность много лет»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2006/disney_premiere_pirates/10.jpg
Автор – Крисси Айли
Издание – «Гардиан», Британия, 3 июля 2006
Перевод HELGA
Выпивка, женщины, пиратство, гнев и те трудные ранние времена – Джонни Депп беседует эксклюзивно с Крисси Айли.
Джонни Депп по-прежнему носит свои пиратские зубы – золотые, платиновые и щербатые – и они выглядят, словно его собственные. Во многих смыслах он всегда был пиратом, по меньшей мере, душой и сердцем. Он принадлежит к субкультуре одиночек, к сказке, на которой ты вырос. Я встречалась с ним уже несколько раз. Чем больше я его знаю, тем больше он мне нравится. Но он все сильнее хочет как опровергать, так и подтверждать все мифы о нем.
Итак... Он наполнял ванну шампанским, когда был с Кейт Мосс, и звал бармена наверх, чтобы смешать коктейли? Нет, но хотел бы, чтобы это было правдой. Он преследовал папарацци в самой агрессивной форме, когда они пытались сфотографировать беременность Ванессы Паради? Конечно же, да – что угодно для того, чтобы защитить его девочку.
А правда ли то, что этот мрачный актер-аутсайдер, известный игрой неудачников, наркозависимых, трансвеститов и готических потерянных душ в инди-фильмах, теперь – суперзвезда блокбастеров или, как минимум, суперантигерой? Первый фильм трилогии «Пираты Карибского моря» заработал 650 млн. долларов, и Капитан Джек Деппа был номинирован на Оскар. Это кажется мифом о перерождении, но это правда.
Для премьеры «Сундука мертвеца» в Лос-Анджелесе красная дорожка была длиной в три мили. Продюсер Джерри Брукхаймер, который хочет делать только блокбастеры, говорит, что трилогия не случилась бы без Деппа. Билл Найи, который сюрреалистичным образом играет пирата-гигантского кальмара, говорит: «Джек Воробей Джонни – одна из тех редких ролей, которые вошли в язык. Он останется на годы и я рискнул бы назвать его культовым».
Это довольно выходящий за рамки случай, потому что на съемочной площадке первого фильма Депп рассматривался Диснеем как слишком раздражающий. Не нужно и говорить, что мужчина передо мной не намерен играть по правилам. Он по-прежнему пират, живет в своей собственной манере и по собственным правилам, которые могут включать, например, отмену всех индивидуальных интервью с иностранными интервьюерами, кроме меня. Теперь понимаете, почему я люблю  его? Может быть, это потому, что он не отказал бы тому, кого он знает? Или потому, что когда мы встречались прошлый раз, я подарила ему фаллоимитатор с надписью Джонни? Это было по той причине, что он только что сделал «Вольнодумца», в котором сыграл сексуально всеядного Графа Рочестера. «Это был классный подарок», - говорит он, проказливо улыбаясь. – «Замечательный подарок».
Людям просто нравится давать вещи Джонни, за исключением Диснея, который изначально не хотел давать Джонни роль Джека. «Я принял много огня от Диснея и людей, которые выписывают чеки, но я очень четко ощущал, что иду в правильном направлении», - говорит он. – «Это был мой подход к Капитану Джеку. Это тот, кто, я думал, он и есть».
Джек Воробей – одновременно пиратский герой и пиратский злодей. Он привлекает маленьких детей и злит взрослых в равной степени. Он очаровательный и лишенный шарма одновременно, он – идеальный антипод пользующейся дурной славой сексуальности против Уилла Тернера, которого сыграл Орландо Блум. Оригинально, по его словам, он основал свой персонаж на Пепе Ле Пью, мультяшном скунсе из «Веселых мелодий», и Ките Ричардсе, которого Депп выманил из болезни, чтобы сыграть в финальном фильме «Пираты». Он будет его папой? «Что-то вроде этого», - жеманно говорит Депп. – «Он должен быть родственником -  и никак иначе. Мы собирались вместе в номере отеля и наряжались, как пираты. Он выглядел красивым в этой одежде, а на его волосах были дреды. Прекрасно! Просто прекрасно!» - он смеется и подмигивает. Несмотря на то, что «вовлечено очень много торговли», есть аспекты бытия пиратом, которые Джонни по-настоящему любит. У него серая фетровая шляпа, взъерошенные волосы и душевные глаза. Они ничего не упускают и они говорят всё. У него коллекция браслетов, один из которых сделан его дочерью, Лили-Роуз, а на другой руке тряпица, обвязанная вокруг запястья, с рисунками его сына, Джека. У него на руке вытатуировано имя Джека, а над ним пиратская эмблема Джека Воробья. Сын Джек появился раньше Джека-пирата.
Есть также знаменитое тату «Вино Навсегда», которое раньше было «Вайнона Навсегда». Его отношения с хорошим «Бордо» продлились дольше, чем с актрисой!
Прошло более 20 лет с тех пор, как Депп покинул крутизну копа в сериале американского телевидения «Джамп Стрит 21», говоря, что он не хотел быть мальчиком-новинкой, «наклеенным на коробку с хлопьями на единственном маячащем пути - попадания на коробку для завтраков, мальчиком-франшизой, затраханным и ощипанным, без возможности сбежать». А теперь, после фильмов «Что гложет Гилберта Грейпа?», «Эдвард-Руки-ножницы», «Эд Вуд», «В поисках Неверленда», «Труп невесты» и т.д., я являюсь гордым обладателем куклы Джек Воробей с дополнительной бутылкой рома. «А у тебя говорящий есть?» - взволнованно спрашивает он. – «Говорящий говорит реплики из фильма, но они не спрашивали моего согласия. Я не очень понимаю, почему. Он говорит, как я, но он не я».
Теперь люди думают о нем как о продукте, но это его не беспокоит уже, потому что он знает, что таковым не является. Он даже не рассматривает свою историю как историю борьбы, успеха, провалов и триумфа. «Я был в череде фильмов, которые с точки зрения Голливуда были неуспешными. Они были провальными. Я рассматривался как отравитель касс, но для меня все эти фильмы были успешными, и я не чувствую разницы между успехом и провалом. Я не знаю, как это объяснить, но каким-то чудом я всегда мог сам выбирать моих персонажей для фильмов. Быть способным получать работу на протяжении 90-ых, когда на языке Голливуда я был отравителем касс, было сложно, но пока я был способен получать фильмы, которые я хотел делать, это были фильмы с теми режиссерами, с которыми я хотел работать. Для меня «Эд Вуд» и «Страх и отвращение» были фильмами с коммерческим потенциалом. А «Пираты» могли легко провалиться. Это всегда дерьмовая лотерея».
На протяжении большей части времени 90-ых он был, по его описанию, «тем, кем я был, пока не стал собой». Это были преимущественно мрачные персонажи и мрачная любовь. Или, по меньшей мере, неправильная любовь. Были отношения с актрисами Шерилин Фенн, Дженнифер Грей и Вайноной Райдер. Плюс наиболее мифическая любовь с Кейт Мосс.
«Я чувствовал странность много лет», - говорит он. – «Я прошел через периоды, когда я просто тратил время и чувствовал себя ужасно. Просто некомфортно под своей кожей».
Наркотики некогда не помогали ему, они лишь были анестезией. Желание бросить пришло к нему не когда его друг Ривер Феникс умер от передозировки в клубе, которым Депп частично владел, «Вайпер Руме» в Вест-Голливуде, а когда родилась его дочь, Лили-Роуз. Когда кто-то другой говорит это, это кажется глупым и претенциозным. Но когда это говорит он, это кажется фактом. «Это было не просто самой великой вещью, что когда-либо случалась», - говорит он. – «Это вообще было единственной вещью, что произошла со мной. Это дало жизнь нашей дочери и спасло мою жизнь». Лили-Роуз сейчас 7 и Джеку 4.  Ванесса Паради не только оказалась правильной женщиной, но и появилась в правильное время. Он был готов к детям, и она забеременела спустя три месяца после их знакомства. «У тебя такое чувство… Я не могу толком объяснить это, но со мной это было, когда я повстречал Ванессу. Я впервые увидел ее в комнате, только ее спину, и была мгновенная мысль: о Боже, что происходит? Уже потом я узнал, какой она замечательный человек и какая она великая мать».
Я читала слух, что он хочет взять перерыв, чтобы Паради работала больше. «В этом есть некоторая доля правды, но они мне не позволят взять перерыв в ближайшее время. У меня не будет много свободного времени в ближайшую пару лет».
Он пригласил Брюса Робинсона, режиссера знаменитого «Уитнейл и я», режиссировать «Ромовый дневник», основанный на романе Хантера С. Томпсона, а также продюсирует и снимается в главной роли в «Шантараме», адаптации романа Грегори Девида Робертса об австралийском героинозависимом, который бежит из тюрьмы и становится доктором в трущобах Индии.
Его беспокоит, что если Ванесса будет работать, то это может навредить их отношениям? «Нет», - говорит он, выглядя сбитым с толку. – «Если она хочет работать, она, конечно, может. Она работала над ее альбомом до последнего времени, и я думаю, она поедет в тур с ним. Ничто из того, в чем она заинтересована, не исключается. Когда мы только начали жить вместе, она отправилась в тур, а я был «переездным папочкой»  в пути. Очень долгое время я провел только с моей дочерью вдвоем. Мы всегда очень хорошо переносили расстояние и разлуку. Когда я делал «Пиратов» в Доминике, я их с собой не взял, потому что это та еще боль в заднице - для них это три самолета, чтобы добраться туда. Сейчас ты работаешь вдали от них три недели и начинаешь хотеть увидеть их. Это было жестко, и я теперь не стал бы быть вдали от них более трех недель».
Хотя он говорит это так легко, ты знаешь, что это некомфортная тема для него. Он укоренен в своей семье, а не в своей работе, и должен укреплять свою настоящую стабильность. Он родился в Кентукки и вырос во Флориде, где его родители (мать официантка и отец гражданский инженер) развелись, когда ему было 15. «Я был готов отречься от себя, что я вскоре после этого и сделал. У них были тяжелые отношения несколько лет, и с одной стороны это было облегчением. С другой стороны это было радикальной переменой для моей мамы, и она очень заболела. Поэтому никогда не было времени для этого ребенка переживать о расставании родителей, потому что этот ребенок, я, должен был пойти прямо к своей маме и заботиться о ней, чтобы быть уверенным, что она в порядке. Никогда не было времени оплакивать потерю семьи».  Вероятно, он оплакивал бессознательно. Наверное, именно поэтому он говорит «Я обрел себя», когда он снова обнаружил себя в семье.
Есть противоречие: Джонни Депп кажется прямым, но он сложен. «Ну», - говорит он, - «на меня навесили ярлык «странный», но я думаю, что все странные и в этом ключ. Мы должны восхвалять нашу индивидуальность, а не смущаться или стыдиться ее. У всех нас есть идиосинкразии, капризы, навязчивости. Люди очень вредят себе, не позволяя себе быть теми, кто они есть на самом деле, потому что они боятся».
Может быть, именно поэтому мы все любим Джонни – потому что мы все странные и позволяем себе принять это. Так странно то, что мы не можем быть уверенными во всех городских мифах о вещах, которые то ли происходили, то ли нет. Например, я читала, что он хочет сыграть Майкла Хатченса в фильме. «Я читал это, и это ложь», - говорит он. – «Майкл был красивым человеком и интересным парнем. Он бегло говорил по-китайски. Он был агентом 007 рок-н-ролла. Я хотел бы, чтобы о нем вспомнили несколько иначе, нежели как это происходит на телешоу, на которых INXS выбирают, кем его заменить».
Я также читала, что Кейт Мосс сыграет с ним в одном фильме в роли Полы Йейтс, говор я ему. Он падает в своем кресле. Сначала его глаза застывают в шоке, а потом он смеется. «Вот это выход за пределы! Пола настолько отличалась физически от Кейт во всех аспектах. Вау, а кто-то ведь поверил, когда читал это!» Он подпрыгивает и исследует комнату в поисках пепельницы – ему нужно скрутить сигарету из лакричной бумаги, чтобы успокоить себя после этого. Упоминание Кейт меняет атмосферу в комнате. Он шлейт ей свою любовь и поддержку.
«Она замечательная девочка. У нее замечательные мозги. Я посылаю ей сигналы поддержки, как только могу, чтобы выразить свой шок из-за того, как сейчас пресса смешивает ее с грязью», - сказал он мне, когда мы встречались в прошлый раз. Он предсказал, что после всего этого она станет еще сильнее. Он хорошо знает ее, но больше не в ежедневном режиме. «Я не был хорош для Кейт», - сказал он однажды мне с печалью. Однако, иные подумают, что не поэтому они  более не общаются даже – он такой верный, такой старомодный. Я думаю, что просто он теперь хочет быть с Ванессой, настолько, что даже экранный поцелуй с Кирой Найтли в «Сундуке мертвеца» заставил его чувствовать себя неловко.
Еще один слух, который я читала, был о том, что он хочет переехать в Лондон по соседству с Лайамом Галлахером. «10 или 12 лет назад это могло бы быть правдой. Никакого неуважения к Лайаму, но я думаю, что он не тот парень, с которым я хотел бы жить по соседству, и я гарантирую, что и он бы не захотел меня. Я люблю Лондон, но если бы я жил там, то для меня как для аутсайдера он бы тогда утратил свое волшебство».
Он по-прежнему рассматривает себя как аутсайдера? «Я имел в виду «иностранец», но я не думаю, что я когда-либо чувствовал себя вне общества в твоем понимании этого слова.  Я просто никогда не был ВНУТРИ общества. И никогда не был заинтересован быть».
Ты имеешь в виду, что ты больше не хочешь выбрасывать телевизоры из окна? «Ну, как я сказал, появление детей во многом изменило меня. Это явило мне многое. Но во мне по-прежнему есть эта вещь – так называемая злобность деревенщины. Я до сих пор могу сломать телевизор там и сям, но об этом не пишут, потому что это произошло не в отеле. Я не беру в расчет всех духов, потому что они помещают меня в неприятности, хотя хорошая бутылка вина может быть довольно зрелищным действом. Но в человеческом теле так много файлов, к которым я могу получать доступ. Этот самый гнев деревенщины где-то внутри, это на генетическом уровне, это часть твоего воспитания и условий. Играть таких персонажей в фильмах дает мне возможность высвобождать себя от такого рода хрени. Капитан Джек делает это для меня очень странным образом. Это дало мне ключ для забавы».
Итак, теперь Джонни Депп готов выглядеть элегантно небрежно, плавно перемещаясь в будущие пиратские приключения перед тем, как он оставит Капитана Джека навсегда позади. Мы с ним обнимаемся на прощание, и это теплые и пристойные объятья, а когда я говорю ему, что он мил, он еще крепче меня сжимает. Снаружи сотни иностранных журналистов собрались, чтобы убить меня из-за того, что произошло между мной и Джонни в номере отеля. Позже, когда я сидела в кафе отеля на Бульваре Уилшир, вечерний воздух вдруг рассекли душераздирающие крики: «ДЖОННИ! ДЖОННИ! ДЖОННИ!!!» Какие-то дети обнаружили, что он внутри отеля. Они колотили руками, ногами, как и те тысячи вчера на премьере, и никого их них Джонни не хотел разочаровать. Он дал втограф всем, поприветствовал каждого фаната и должен был возвращаться обратно в фильм. Джеку Воробью более не дозволено пребывать в отпуске. Может быть, никогда и не будет дозволено.

оригинальный текст

0

170

Nataly написал(а):

отмену всех индивидуальных интервью с иностранными интервьюерами, кроме меня.

Джонни отменил все индивидуальные интервью на следующий день после премьеры ПКМ2, кроме интервью той девушки, что подарила ему фаллоимитатор. Вечером предыдущего дня он ужинал в ресторане с Тимом и Хеленой. Вероятно, Хелена поехала домой, а вечер  перешел в ночь, а потом в утро, а потом в день, и делать интервью с той толпой журналистов, что матерились под окном отеля, было совершенно невозможно, учитывая, что вечером он уже улетал возвращаться на съемки ПКМ. Как это понятно.

0

171

Nataly написал(а):

Он по-прежнему пират, живет в своей собственной манере и по собственным правилам, которые могут включать, например, отмену всех индивидуальных интервью с иностранными интервьюерами, кроме меня. Теперь понимаете, почему я люблю  его? Может быть, это потому, что он не отказал бы тому, кого он знает? Или потому, что когда мы встречались прошлый раз, я подарила ему фаллоимитатор с надписью Джонни? Это было по той причине, что он только что сделал «Вольнодумца», в котором сыграл сексуально всеядного Графа Рочестера. «Это был классный подарок», - говорит он, проказливо улыбаясь. – «Замечательный подарок».

Наверное ж поэтому. Почему же еще? Разумеется, он не мог не запомнить того, кто подарил ему такой чудный и нужный подарок. И весьма оригинальный. Отказав всем, он вспомнил только это имя - ааааа, это та девочка, что подарила мне тот фаллоимитатор.... Ей я уделю полчаса. Остальные- пусть отдыхают.

В 2010 году, когда Джонни приехал на фестиваль кино и музыки в Кустендорф к Эмиру Кустурице для того, чтобы (цитирую слова Кустурицы, сказанные для СМИ) "проводить семинар с участниками фестиваля, пить вино, смотреть фильмы, трахаться и посещать места, где он проведет часть своей жизни, снимаясь в фильме про Панчо Виллу".
На свой семинар он опоздал на 5 часов. Обескураженные журналисты в конце концов стали брать интервью друг у друга.
После начала семинара Эмир озвучил причину опоздания:
"..Они пили до семи утра, и они любили друг друга до десяти утра. И даже если бы им нужно было вставать в десять утра, они все равно любили друг друга. Это было самым замечательным и самым счастливым продолжением фестиваля"..

Так что отмена всех интервью по причине озвученной Эмиром, вполне реальная вещь в жизни пирата-Джонни Деппа, как его назвала автор сатьи, подарившая ему фаллоимитатор.

0

172

Nataly написал(а):

Мы собирались вместе в номере отеля и наряжались, как пираты. Он выглядел красивым в этой одежде, а на его волосах были дреды. Прекрасно! Просто прекрасно!» - он смеется и подмигивает

Я себе представляю. Два сапога - пара, это про них, про Кита и про Джонни.
Интересно, что когда Кит впервые увидел Джонни в своем доме (Джонни и сын Кита, Марлон, были приятелями) он подумал, что это наркоторговец, пришедший к его сыну. И был недоволен. Затем, через какое то время он увидел Джонни в фильме "Эдвард руки ножницы" и был поражен, когда узнал в актере того наркоторговца.
С тех пор они дружат. (Меня всегда интересовало, как Кит умудрился узнать в загримированном Эдварде Деппа?)
В интервью для VF, которое взял у Деппа Ник Тошес, Джонни сказал о Ките, что "отсасывал у него досуха", стремясь познать его, получить от него все.

0

173

Nataly написал(а):

В интервью для VF, которое взял у Деппа Ник Тошес, Джонни сказал о Ките, что "отсасывал у него досуха", стремясь познать его, получить от него все.

Весь 2011 год у Деппа был посвящен бесконечным вербальным (и физическим) провокациям на гомосексальную тему: в ход шли Рики Гервайс, студенты университетов, журналисты. Вероятно, и это тоже провокация.

0

174

Nataly написал(а):

я являюсь гордым обладателем куклы Джек Воробей с дополнительной бутылкой рома. «А у тебя говорящий есть?» - взволнованно спрашивает он. – «Говорящий говорит реплики из фильма, но они не спрашивали моего согласия. Я не очень понимаю, почему. Он говорит, как я, но он не я».

За что боролись, на то и напоролись.
Когда то Джонни шарахался от возможности попасть на коробки с завтраком, говоря, что сделает для Тима Бертона все, так как безумно любит его, но только не будет играть у него Супермена из-за перспективы стать лицом на коробке.

-Если бы Тим Бертон попросил тебя сыграть Супермена?
Я по-настоящему люблю Тима Бертона, но я не знаю, понравится ли мне видеть мою рожу на королевском бургере или на стаканчиках в МакДоналдсе (Заливается смехом). Я предпочитаю избегать этого, понимаешь? Избежать распространение этого ужаса по планете.

Теперь же он и его голос растиражирован в куклах, которыми играет кто угодно. На производство которых у него даже не спрашивают разрешения, потому что герой принадлежит не ему, а киностудии. А вот насчет голоса Депп недоумевает: как же так, я не понимаю почему не спросили.
Год спустя Тим Бертон скажет ему, во время интервью для продвижения "Суини Тодда", что нужно, дорогой, как то принимать участие в своих делах, а не ждать когда тебя облапошат. Киностудия не могла сделать куклу с голосом Деппа без его разрешения. Вероятно, кто то, кто обладал правом давать разрешение, разрешил это за него.

0

175

Nataly написал(а):

Когда то Джонни шарахался от возможности попасть на коробки с завтраком, говоря, что сделает для Тима Бертона все, так как безумно любит его, но только не будет играть у него Супермена из-за перспективы стать лицом на коробке.

А вот дорогой друг Джонни, Ник Кейдж, с радостью согласился играть Супермена  фильме Тима Бертона. И сожалеет по сей день, что фильм не случился. Потому что это было бы прекрасное, оригинальное кино, на ту же тему, что и все фильмы, снятые Деппом и Бертоном вместе. Тему инаковости, неприятия обществом, признания самого себя тем, кем ты есть на самом деле.
Наверное, Джонни, не сильно тебя и звали в этом проект? И ты, как лиса в басне Эзопа, говоришь о том, что виноград еще слишком зеленый))

0

176

Nataly написал(а):

Мы всегда очень хорошо переносили расстояние и разлуку.

Насмешил откровенностью.
А как же мифы, созданные поклонницами о том, что Депп и трех дней не мог прожить без Ванессы, чтобы не сойти с ума?
Оказывается, он легко переносил разлуку.
Еще бы))
Как же все это смешно теперь вспоминать. Миф об их любви, основанный ни на чем.

0

177

Nataly написал(а):

Люди очень вредят себе, не позволяя себе быть теми, кто они есть на самом деле, потому что они боятся».

Настолько боятся, что пишут в личных дневниках ложь о себе.
Это очень страшно. Разумеется, что человек, с такой душой как у Джонни, с таким тонким душевным строением, через какое то время такого вранья всем вокруг и самому себе, захочет сбросить с себя эту маску, чтобы перестать врать. Чтобы смело писать в своем дневнике то, что ты хочешь, чтобы стать, наконец, самим собой.
Мне удивительно, как этого можно не понимать? Как можно удивляться решению Джонни оставить кинокарьеру и продолжать врать, когда он в каждом интервью последних лет говорит об этом: я устал врать, я устал носить в себе дракона, пожирающего меня изнутри, я устал носить маску в реальной жизни.

0

178

Nataly написал(а):

Мы всегда очень хорошо переносили расстояние и разлуку.

Насмешил откровенностью.
А как же мифы, созданные поклонницами о том, что Депп и трех дней не мог прожить без Ванессы, чтобы не сойти с ума?


Мне тоже было смешно. Такая смущающая откровенность! Это как если бы ребенок заявил куче взрослых: "Ручка, которую я украл вчера у Мэри, пишет лучше, чем моя!" Или же это сродни абсурдному заявлению вроде: "Вы знаете, после того, как я лишился руки, мне стало жить еще  лучше - меньше ногтей стричь!"
Такого не бывает, чтобы любящие люди легко переживали разлуку. Значит, это НЕ ЛЮБЯЩИЕ друг друга люди. А просто получившие какие-то выгоды друг от друга. Как сказал Депп в этом году о расставании с Паради: это ситуация, в которой обе стороны выиграли.
Как это антонимично описанию отношений между Тимом и Джонни из уст Тима в прошлом году: "Мы уже как старая супружеская пара. Мы сидим и не говорим ничего, просто смотрим друг на друга". Именно так и происходит у людей, которые нужны друг другу, которые любят друг друга. Им нужно наличие друг друга рядом. Сидеть и молчать. Так выглядит любовь. Легко переносить разлуку - признак отсутствия любви. Это знает каждый, кто любил хоть однажды.

0

179

Nataly написал(а):

Например, я читала, что он хочет сыграть Майкла Хатченса в фильме. «Я читал это, и это ложь», - говорит он. – «Майкл был красивым человеком и интересным парнем. Он бегло говорил по-китайски. Он был агентом 007 рок-н-ролла. Я хотел бы, чтобы о нем вспомнили несколько иначе, нежели как это происходит на телешоу, на которых INXS выбирают, кем его заменить».

Джонни говорил про Майкла:

"Я не думаю, что я подходящий парень, чтобы сыграть Майкла. Я знал его очень хорошо. Он был широких взглядов, Майкл. Он был глэмовый парень. Он был как бог, как шаман, поэтому я не думаю, что я подходящий парень"

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mikle/gallery/b/www2.jpg
Джонни и Майкл на концерте INXS, 11 июля 97 года
Майкл трагически погиб 22 ноября 1997.
http://www.johnnytim.com/temaj/happy/mikle/bio.html

0

180

Nataly написал(а):

Я также читала, что Кейт Мосс сыграет с ним в одном фильме в роли Полы Йейтс, говор я ему. Он падает в своем кресле. Сначала его глаза застывают в шоке, а потом он смеется. «Вот это выход за пределы! Пола настолько отличалась физически от Кейт во всех аспектах. Вау, а кто-то ведь поверил, когда читал это!» Он подпрыгивает и исследует комнату в поисках пепельницы – ему нужно скрутить сигарету из лакричной бумаги, чтобы успокоить себя после этого.

Действительно, кто-то ведь поверил написанному!
То же самое происходит и сейчас. СМИ пишут полнейший бред о Джонни, а кто-то ведь читает и верит. Про все эти дома в Сюрее и прочие любовные гнездышки Джонни и Эмбер, про их помолвку и беременность Эмбер и прочее и прочее. Кто-то верит и уже обсуждает на своих форумах то, как Эмбер коротает часы досуга в гей-клубах, потому что нет ради плеча любимого Джонни, как Бриттани помогает Джонни воспитывать его детей, а для чего же она еще летала с ними в турне, как не для этого? и прочее и прочее и прочее.
Джонни удивился тогда о том вранье про Кейт Мосс, и его ужаснуло, что кто то поверил в это. Представляю, как ужасался он той глыбе вранья, которое насадили вокруг его личной жизни в те годы и теперь

0