БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 61 страница 90 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

61

«Депп как отец»
Издание «NONSTOP ENGLISH WAVE», март 2000
Автор – Стив Раньен
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2000/press_chokolad/25.jpg

Привет всем! Я Стив Раньер, и я снова здесь, чтобы принести вам рубрику «Прожектор». В этом месяце мы говорим о Джонни Деппе. Депп имеет интересную карьеру, он был в широком спектре фильмов. Его последний проект, «Сонная Лощина», - это киноверсия анимированной истории «Леганда Сонной Лощины». Призрачный безголовый всадник бродит по одиноким тропкам Сонной Лощины, становясь героем легенд людей, которые приходят в деревню и уходят из нее. Мы начали с того, что спросили Деппа о его видении попытки Тима Бертона ухватить дух оригинальной «Сонной Лощины».
Депп: Я думаю, что этот фильм… Прежде всего, это великая история Вашингтона Ирвинга «Легенда Сонной Лощины», но сделанная Тимом Бертоном. Я имею в виду… ах… да… еще одна великая возможность, чтобы по-настоящему попасть…быть приглашенным во вселенную Тима Бертона. Я думаю, что Вашингтон Игвинг, вероятно, имел видение в 1820 году, когда он написал эту вещь и опубликовал ее, что однажды Тим Бертон будет режиссировать ее. В этом фильме есть все. Это хоррор-фильм, это экшен-фильм. Это своего рода драма, и, помимо всего этого, он очень смешной. Это комедия. В фильме есть немного от всего.
Звучит так, будто в этом фильме найдется что-то для каждого. Затем мы спросили Деппа, как он чувствует себя в Голливуде в эти дни, так как его карьера двигается все ближе и ближе к мейнстримной аудитории.
Депп: Мне очень комфортно с Тимом, и я… Я имею в виду, работать с ним – это почти самое лучшее, что я когда-либо чувствовал. Я имею в виду, каждый раз это просто весело, всегда стимулирующе, это всегда замечательный опыт. У тебя есть Тим, который является кем-то вроде твоего креативного директора круиза. А еще у тебя есть начальство, верхний эшелон любой компании, на которую ты работаешь – Парамаунт или что угодно – и всегда есть вероятность, что студийные шишки посмотрят отснятый за день материал и скажут: «Погодите минутку, это не герой боевика, на которого мы рассчитывали. Мы тут видим манерного гея, очень хрупкую девочку раннего подросткового возраста. Что происходит?» Понимаешь. Но на самом деле, я боролся за это ощущение. Я хочу чувствовать эту незащищенность. Я думаю, я очень… кхм… Ты можешь превратить это в свое достоинство! Это как топливо, ты знаешь. Я думаю, мило иметь возможность, что ты можешь быть уволен, что ты можешь упасть прямо на лицо. Это хорошо для актера, я считаю.
Голливуд доказал это за свою историю, так что, я полагаю, ничья работа там не является надежной. Сообщается, что Депп стал отцом, так что мы спросили его, что он думает по поводу своих новых обязанностей.
Депп: У меня всегда было мимолетное подозрение, что я стану отцом. Я всегда хотел быть им. Я не знал, когда это случится, когда время будет подходящим и все такое. Что меня удивило, так это не… Меня удивило, что это произошло со мной. Неожиданно я уже смотрю на моего ребенка… ты знаешь, нашего ребенка, моего и Ванессы младенца. Я так привык к тому, что у моих сестер родились дети, и у моего брата родился ребенок и все такое. Тот факт, что ребенок мой, был очень странным. Но… кхм… это было… это было самым вдохновляющим… я имею в виду… это просто…это просто…. Это - всё. Я имею в виду, все, кроме этого… этот магический момент… и все, что происходило до последних шести месяцев… было просто… Это единственная вещь, которая случилась в моей жизни.
Это очень смущающее время для лучших из нас, мужик. И об этом не стоит говорить в рубрике «Прожектор». Полагаю, у всех на устах вопрос о том, хотел он мальчика или девочку.
Депп: У меня было чувство все эти девять месяцев, что я… Я не знаю, просто было это чувство… Не то, чтобы я хотел… Я не имею в виду, в плане желания. Я не говорил: «Я хочу мальчика, я хочу мальчика!» или «Я хочу девочку, я хочу девочку!» Мы оба просто хотели здорового ребенка, ты знаешь. Но вообще… Я не знаю, в голове у меня была мысль, что это будет мальчик. Поэтому, когда мой ребенок вышел, я сказал что-то вроде: «А где… а где его мяско?» Ты думаешь в тот момент: «Погоди-ка!» В ту конкретную минуту ты думаешь: «Погоди-ка!», потому что ты думаешь: «Разумеется, это мальчик!» Но это не мальчик. Так что это было самым… я не знаю… Все, что я скажу, будет полным преуменьшением, потому что нет способа объяснить это.
Как и все новоиспеченные отцы, в итоге они счастливы просто фактом здорового ребенка, независимо от пола. Ходят слухи, что Депп в переговорах с Романом Полански относительно будущего проекта. Мы спросили его, правдивы ли эти слухи.
Депп: Я познакомился с Романом на… Это был Каннский Кинофестиваль 1997 года, и он сказал мне, что он пишет сценарий на основе книги. Он спросил, может ли он выслать его мне, и заинтересован ли я в том, чтобы прочесть его? Конечно, ты знаешь, будучи большим поклонником Полански много лет… Так что, да, я прочел сценарий. Он прислал мне его спустя несколько месяцев и позвонил мне, ты знаешь, и сказал: «Что ты думаешь, Джонни? Ты хочешь сделать это?» Я сказал: «Да», и все. Мы договорились. И потом я поехал во Францию, это было уже почти два года назад. Так что Роман был… Да, он стал инструментом той трансформации, которая в итоге изменила мою жизнь, ты знаешь.
Что ж, мы будем рады всему, что произойдет между этими двумя. Вот и все для «Прожектора» в этом месяце. Все мы в «Nonstop English Wave» благодарны Джонни Деппу за то, что он разделил свое время с нами. До следующего месяца,  я Стив Реньен. До свидания!

источник

0

62

Nataly написал(а):

Я думаю, что Вашингтон Ирвинг, вероятно, имел видение в 1820 году, когда он написал эту вещь и опубликовал ее, что однажды Тим Бертон будет режиссировать ее.

Как мило.
Когда Джонни говорит о Тиме, вспоминается мусульманское: нет бога кроме Аллаха и Магомет пророк его.
Иными словами: Бог на небе, Тим - на земле.

0

63

Nataly написал(а):

А еще у тебя есть начальство, верхний эшелон любой компании, на которую ты работаешь – Парамаунт или что угодно – и всегда есть вероятность, что студийные шишки посмотрят отснятый за день материал и скажут: «Погодите минутку, это не герой боевика, на которого мы рассчитывали. Мы тут видим манерного гея, очень хрупкую девочку раннего подросткового возраста. Что происходит?»

напоминаю: Джонни Депп в 2010 году сказал, что все его герои - геи.

Nataly написал(а):

А еще у тебя есть начальство, верхний эшелон любой компании, на которую ты работаешь – Парамаунт или что угодно – и всегда есть вероятность, что студийные шишки посмотрят отснятый за день материал и скажут: «Погодите минутку, это не герой боевика, на которого мы рассчитывали. Мы тут видим манерного гея, очень хрупкую девочку раннего подросткового возраста. Что происходит?» Понимаешь. Но на самом деле, я боролся за это ощущение. Я хочу чувствовать эту незащищенность. Я думаю, я очень… кхм… Ты можешь превратить это в свое достоинство! Это как топливо, ты знаешь. Я думаю, мило иметь возможность, что ты можешь быть уволен, что ты можешь упасть прямо на лицо. Это хорошо для актера, я считаю.

Вот очень интересно. Джонни говорит, что ему хочется, он чувствует необходимость быть незащищенным. Это придает ему своеобразный драйв в работе? Делать все эти вещи со своими ролями и рисковать всякий раз, что тебя уволят. Я не совсем понимаю это.
Мне понятно, когда ты рискуешь своей работой, делая что то, что не совсем понятно твоему начальству, но, что, как ты уверен, будет круто, будет принято людьми, потребителями.
Но в том, чтобы ХОТЕТЬ рисковать ради самого риска быть уволенным, на мой взгляд, это извращенно.

0

64

Nataly написал(а):

Как мило.
Когда Джонни говорит о Тиме, вспоминается мусульманское: нет бога кроме Аллаха и Магомет пророк его.
Иными словами: Бог на небе, Тим - на земле.


Да, Джонни считал и считает Тима гением. А в этом пассаже получилось так, словно Ирвинг имел видение о будущем приходе Мессии в виде режиссера.

0

65

Nataly написал(а):

Вот очень интересно. Джонни говорит, что ему хочется, он чувствует необходимость быть незащищенным. Это придает ему своеобразный драйв в работе? Делать все эти вещи со своими ролями и рисковать всякий раз, что тебя уволят. Я не совсем понимаю это.
Мне понятно, когда ты рискуешь своей работой, делая что то, что не совсем понятно твоему начальству, но, что, как ты уверен, будет круто, будет принято людьми, потребителями.
Но в том, чтобы ХОТЕТЬ рисковать ради самого риска быть уволенным, на мой взгляд, это извращенно.


Наташа, я думаю вот что. Фраза Джонни достаточно порванная, и можно привязать друг к другу фразы, которые привязывать бы не нужно (он перенял это от Тима). Мне кажется, что речь идет о страсти Джонни эпатировать. Он получает от этого драйв. Ему нравится щекотать нервы представителям студии. Он очень любит эпатировать, в последние два года мы вкусили примеры этого в полной мере. И приставания к команде "Кокаина" в этом некогда культовом, а теперь преданном забвению видео с последнего съемочного дня, - это тоже эпатаж. От метелок в штанах в 80-ые до сальностей с техниками зала в 2013 году - все это эпатаж. Его Джек Воробей - эпатирующий персонаж. И Икабод - тоже.

0

66

Nataly написал(а):

Депп: У меня всегда было мимолетное подозрение, что я стану отцом. Я всегда хотел быть им.

Моему сыну было 2 года, когда у него появилась сестра. Он всегда был мальчиком умным, серьезным и очень уверенным в себе. И когда он оказался в роли старшего брата, он решил, что ему нужно воспитывать сестру. Я была иного мнения и сказала ему:
-Когда у тебя будут свои дети, тогда ты и будешь их воспитывать. Оставь за мной право заниматься воспитанием моей дочери. Окей?
Через некоторое время он сказал мне:
-Я очень хочу, чтобы у меня уже поскорее родились дети.
-Странное желание в три года. Зачем?
-Я хочу их воспитывать - таков был ответ моего сына.
Когда Джонни в ранних интервью говорил о своем желании иметь детей, мне это всегда напоминало разговор с моим трехлетним сыном. Есть в этом что то очень эгоистичное.

0

67

Nataly написал(а):

Я не знаю, в голове у меня была мысль, что это будет мальчик. Поэтому, когда мой ребенок вышел, я сказал что-то вроде: «А где… а где его мяско?»

Дина, расскажи об этом слове, мяско

0

68

Nataly написал(а):

Когда Джонни в ранних интервью говорил о своем желании иметь детей, мне это всегда напоминало разговор с моим трехлетним сыном. Есть в этом что то очень эгоистичное.

Очень многие ловят себя на мысли, как хочется своего ребенка, когда видишь милого чужого малыша. Но не все отдают себе отчет в том, что младенец вырастет и станет иметь свое мение, а также что родительство - это не только дарение игрушек.
Когда Лили-Роуз было 6 месяцев, Джонни подарил ей ворох игрушек, с которыми она еще физически не могла играть, игрушек для детей осознанного возраста. Он рассказывал об этом в ток-шоу. Не абсурд ли это? Подарить младенцу тонну игрушек и отправиться пить абсент в неразумных количествах с Мерлином Менсоном, веруя в конец света в полночь Миллениума.
Менсон скажет спустя 13 лет: "Джонни больше не пьет так много. Он сосредоточен на других вещах".
Всегда буду любить Менсона за эту фразу. Он сказал ею все.  Когда Депп оказался в роли отца и мужа женщины, он пил, чтобы забыться, прыгал из фильма в фильм, чтобы забыться (Жюльет Бинош в 2000 году: "...Депп сказал мне, что так много работает, чтобы все время занимать свои мозги...").

0

69

Ну, зато теперь он пьет безалкогольный бекс, потому что ему на зачем упиваться в хлам, чтобы забыть кто он такой.
теперь он счастлив без алкогольного опьянения, без наркоты.

0

70

Nataly написал(а):

Дина, расскажи об этом слове, мяско

Употребление этого слова вызвало  у меня большое недоумение. Употребляется оно редко, в словарях типа "лингво" не представлено. Вот что показало маленькое гугл-исследование. Это слово очень сниженное. Оно чаще всего применяется в очень грубой речи, либо же в оттенком омерзения. Примеры (прошу прощения!) : "Он завалил ее на кровать и стал пытаться всунуть в ее мясо", "Эти отвратительные ублюдки в приюте только и делают по ночам, что за мясо себя дергают!". Крайне странно, что Депп так назвал несуществующий член своего ребенка женского пола. Но мне вспомнилось вот что. Когда Депп говорит о сексе с женщиной, он вдруг становится ужасающе грубым. Примеры: "Мне все равно, кто какую телку трахает", - эссе конца 2007 года, "Было неприятно, что ты только что говорил "Привет!", и уже приходится кувыркаться с ней", - о сексуальной сцене с Эмбер Хёрд, 2011. Его вербальные выражения гетеросексуальной страсти так же отвратительны, как показ их Тимом Бертоном в фильме "Мрачные Тени", к примеру.

0

71

Недавно я узнала о сленге "поляри", сленге геев, возникшем во времена уголовной статьи за гомосексуализм. Мне повезло, что я к тому времени недавно перевела эту статью. Депп употребляет слово "nellie" взначении "манерный гей" - оно из "поляри". Также я узнала, что слово "сampy", которое имеет в русском эквивалент "манерный", тоже пришло из "поляри", но очень широко ушло в народ и теперь стало общеупотребительным! Тим и Джонни его часто употребляли на промо "Мрачных теней".

Да и сами они оба очень "кемпи":
http://s019.radikal.ru/i642/1303/39/b44a394296dc.jpg

0

72

Nataly написал(а):

Неожиданно я уже смотрю на моего ребенка… ты знаешь, нашего ребенка, моего и Ванессы младенца.

по-моему когда ты более полугода живешь с мыслью "у меня будет ребенок,я стану...", заботишься о матери своего ребенка, хочешь, чтобы он был здоровым, часто если не физически, то в мыслях находишься рядом с ним, то его появление будет для тебя суперволнительным, удивительным, новым или другим каким-нибудь, но ожидаемым. это время до рождения пролетает быстро или не очень, но осознанно для родителя. просто хотеть, чтобы ребенок был здоровым не значит давать закурить женщине, беременной твоим ребеноком или самому курить при ней. бедная, бедная семья: Депп, Паради и их дочка.

0

73

Маша написал(а):

по-моему когда ты более полугода живешь с мыслью "у меня будет ребенок,я стану...", заботишься о матери своего ребенка, хочешь, чтобы он был здоровым, часто если не физически, то в мыслях находишься рядом с ним, то его появление будет для тебя суперволнительным, удивительным, новым или другим каким-нибудь, но ожидаемым. это время до рождения пролетает быстро или не очень, но осознанно для родителя.


Верно. Но все это не случай Джонни.
Давайте восстановим события. В июле 1998 года Джонни встречает спину с прикрепленной шеей, которая принадлежит женщине с короткими волосами и телом мальчика-подростка. Они встречаются в маленькой съемной квартире на первом этаже, попадают в камеры папарацци со спиртным в руках, выставленным средним пальцем, а также целующимися. Исходя из математики, Лили-Роуз  должна была быть зачата в августе.
Затем Джонни в Лондоне, начиная с августа, где попадает в камеры папсов уже с Тимом Бертоном по ночам в барах, демонстрируя счастливый, покорный и смущенный вид рядом с гордо цветущим Тимом. Затем идут съемки "Лощины" в Лондоне, и Рождество 1998 года Тим и Джонни проводят вместе (они обожают рассказывать об этом в контексте съемок с пердящими лошадьми и тасканием Джонни по земле).
Приснопамятный приезд беременной Паради в Лондон сосоялся в январе, когда она должна была уже иметь 5 месяцев беременности. Джонни приглашает своих друзей, и они идут в ресторан, где все заканчивается со стороны "счастливого" Джонни нападком на папарацци с деревяшкой и покорным шествием в полицейскую машину с последующим нахождением в участке до утра.
Затем до середины марта как минимум идут съемки "Сонной лощины". Затем Джонни совершает поездку в Гавану с Хантером, которой предшествовало письмо Джонни от Хантера, содержащее насмехающийся тон, мол, ну теперь ты крутой, давай устроим оргии.
В конце марта Джонни приезжает во Францию, где проводит время с Ванессой и ее семьей. Именно тогда он дает прикурить сильно беременной его ребенка женщине перед папарацци.
В интервью после рождения Лили-Роуз Джонни говорит, что он расставался с матерью его ребенка, разумеется, по его вине, но теперь они вместе, ПОТОМУ ЧТО у них родился ребенок, а значит все остальное неважно.
По-моему, особенные разъясняющие комментарии к этой хронологии излишни.

0

74

Маша написал(а):

просто хотеть, чтобы ребенок был здоровым не значит давать закурить женщине, беременной твоим ребеноком или самому курить при ней. бедная, бедная семья: Депп, Паради и их дочка.

Когда я училась на последних курсах университета, мир в некотором роде перевернулся для меня. Я находилась до этих лет в счастливом неведении. Я полагала, что брак создается по любви, или хотя бы по симпатии и обоюдному желанию иметь ребенка, семью, самостоятельности, отдельность, совместный быт. Оказалось, что браки вокруг меня все создаются по залету. Девочки беременели, чтобы избежать распределения. Они ставили своих напуганных, уходящих в запои от страха мальчиков перед фактом и играли и играли эти свадьбы с громадными животами. Большей дикости я не могла себе представить.
Насколько сильно это отличается от случая Джонни Деппа?

0

75

«Ланч с Джонни Деппом»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1994/dh/6.jpg

Издание «Тропик», 9 апреля 1995
Автор Роберт Хофлер
Перевод HELGA

Есть слух относительно фильма «Дон Жуан Де Марко», что Марлон Брандо покровительствовал Джонни Деппу. При большом уважении к обоим актерам, которые играли в одном и том же вышеупомянутом фильме, они играют из совершенно разных сфер деятельности. Депп никогда не играл такого простого земного человека, как Стенли Ковальски. А Брандо всю его жизнь избегал эксцентричной лирики, как робот Эдвард Руки-ножницы, одержимый Эд Вуд, помешанный на романтике Дон Жуан ДеМарко. Другими словами, Брандо – яблоко, а Депп – апельсин. Брандо проходит (не в развалочку) через Дона Жуана ДеМарко, в то время как Депп становится все лучше и… страннее. 30-летний актер известнен причудливой игрой чудаков. В «Дон Жуане Де Марко» Депп играет юного латиноамериканского любовника с особенностями психики, который искренне верит, что он соблазнил 1502 женщины в точности. Брандо в роли психиатра должен доказать, что мальчик заблуждается. Будет ли наш Дон Жуан принимать медикаменты? Или победит романтика? Знает ли Голливуд до сих пор, как выглядит хэппи-энд? В фильме Депп показывает очень романтичный образ самого себя.  Он разбил сердце каждой девочки-подростка, когда он играл в главной роли в телесериале «Джамп Стрит». Он настолько ненавидел этот образ, что он развенчал его в пародии Джона Уотерса «Плакса». Имидж романтического щенка стал эксплуатироваться в таблоидах, когда он стал встречаться с Вайноной Райдер и вытатуировал слова «Вайнона навсегда». Когда Райдер заменила супермодель Кейт Мосс, как сообщается, Депп превратил их в «Вино навсегда».
-Ты романтичен, как Дон Жуан?
ДД: Мои родители расстались, когда мне было 15, и меня вырастили две сестры. Но я всем сердцем верю в то, что в нашем обществе, в котором кто-то разводится каждые 5 минут, ты можешь прожить в браке 50 лет. Это красиво.
-Как ты выражаешь свой романтизм?
ДД: Каждый раз после того, как я заканчиваю фильм, я убегаю в Париж. Там что-то в воздухе. Ты можешь осязать это. Там магия. И удивительное ощущение искусства.
-Ты веришь в призраков?
ДД: О, да!
-Ты видел их?
ДД: Не уверен. Однажды я видел хирурга. Я останавливался в отеле в Англии. Он находился в былом госпитале, и я увидел этого злого хирурга, который подошел ко мне. Я не спал и не принимал никаких стимуляторов. *смеется* Это было наяву, и это напугало меня. Это было здорово. Мне понравилось.
- Говоря о легендах. Было ли трудно играть с Брандо?
ДД: Когда изначально ты слышишь имя Марлона Брандо, мы начинаешь думать о мифе и о том, как велико его имя. Я по-настоящему нервничал по пути в его дом. Как только я увидел его, однако, он сразу же волшебным образом сделал  так, что мне стало легко, просто сказав мне «привет». Поэтому, к счастью, этот миф растворился и передо мной просто был замечательный парень.
-Существует слух, что это ты порекомендовал Брандо на роль психиатра в «Дон Жуане Де Марко».
ДД: Когда я прочел сценарий, я все продолжал видеть Марлона Бранмдо в роли психиатра. Поэтому когда они спросили меня: «Кто, как ты думаешь, будет хорош в роли психиатра?», я сказал: «Марлон Брандо». Они посмотрели на меня, словно я… *делает безумное лицо* Полагаю, они никогда бы не подумали, что я предложу его.
- Ты сделал очень необычные фильмы о чудаках. Ты когда-нибудь чувствуешь потребность сыграть в коммерческом мейнстримном фильме, как «Скорость»?
ДД: *смеется* Конечно, существует  очевидный баланс, который ты вынужден иметь в этом городе [Голливуде]. Поддерживать его нелегко. Мои агенты уже думают, что я со странностями, но они очень поддерживают меня. Мне сложно судить, что мейнстрим, а что нет. Но когда я прочел первые 10 страниц сценария и мне становится очевидным, что они пытаются сделать из этого мейнстримный фильм, то я уже не заинтересован в этом. Я люблю экспериментировать.  Мысль о том, что ты  можешь ужасающе провалиться, - довольно соблазнительна.
-Но обычно ты играешь очень эксцентричных, странных персонажей. Почему?
ДД: Я не думаю о них как о странных или эксцентричных. Возьми, к примеру, Эда Вуда. Я видел его как человека, который надевает женскую одежду просто для того, чтобы расслабиться. Никакого отличия от парня, который выпивает несколько банок пива в конце тяжелого дня. Но я должен сказать, что я ненавижу ангорские свитера. Ты когда-нибудь вдыхал это? Я захлебывался меховыми шариками!
-Ты приносишь свои роли с собой домой?
ДД:Я читал об актерах, которые говорят «Я был этим персонажем!» или «Не называйте меня Джонни Депп. Называйте меня Дон Жуан». Я не верю в это! Но странная вещь заключается в том, что когда я делал «Эда Вуда», я приходил домой с работы и не мог стряхнуть с себя эту улыбку. Просто не мог отделаться от этого. Мой друг говорил мне: «Ты не мог бы, пожалуйста, прекратить эту улыбку! Прекрати ее!» Так что есть определенные вещи, которые ты приносишь домой.
-Как насчет Дона Жуана?
ДД: Дон Жуан верит в себя, в то, кто он и что он, и я могу соотнести себя с этим. Но в то же самое время он для меня чужестранец: этот парень говорит «Я самый величайший любовник в мире!», а я бы никогда не мог сказать этого. Говоря по правде, я думаю, что каждый человек чокнутый. Каждый человек не в себе большую часть времени.
- Почему ты так говоришь?
ДД: Понаблюдай за людьми иногда. Понаблюдай за людьми в ресторанах, на улицах, в машинах. Люди совершенно безумны. Да. Посмотри на нас!
-Тебя уважают в Голливуде, но у тебя нет ни одной номинации на Оскар. Ты чувствуешь себя недооцененным?
ДД: Идея премий, в целом, очень странна. Я бы не сказал, что это моя цель. Моя цель – делать наилучшим образом то, что я могу делать, развивать игру. Приятно быть оцененным за твою работу. Но я не собираюсь выигрывать в каких-либо конкурсах. Лучше всего об этом сказал Брандо. Он сказал мне, что их нужно называть подарки, а не награды. Он сказал: «Почему же их не дают лучшим электрикам и лучшим водопроводчикам?» Тогда это имело бы смысл.

источник
http://www.johnnydeppfan.com/interviews/miamiherald.htm

0

76

Nataly написал(а):

-Существует слух, что это ты порекомендовал Брандо на роль психиатра в «Дон Жуане Де Марко».
ДД: Когда я прочел сценарий, я все продолжал видеть Марлона Бранмдо в роли психиатра. Поэтому когда они спросили меня: «Кто, как ты думаешь, будет хорош в роли психиатра?», я сказал: «Марлон Брандо». Они посмотрели на меня, словно я… *делает безумное лицо* Полагаю, они никогда бы не подумали, что я предложу его.


Мне интересно, почему:
1) У Джонни спрашивали совета относительно претендента на роль? Ведь он не был мегазвездой, чтобы иметь привилегию влиять на каст фильма (да и не каждая звезда имеет таковую).
2) Почему кандидатура Брандо считалась безумным, абсурдным выбором в 1994 году?

0

77

Nataly написал(а):

Однажды я видел хирурга. Я останавливался в отеле в Англии. Он находился в былом госпитале, и я увидел этого злого хирурга, который подошел ко мне. Я не спал и не принимал никаких стимуляторов. *смеется* Это было наяву, и это напугало меня. Это было здорово. Мне понравилось.

Джонни рассказывал еще вот что:

"В детстве я часто видел один сон, - говорил он. -Точнее, это был никакой не сон. Я бодрствовал, но не мог пошевелиться. Не мог произнести ни слова. И мне являлось некое лицо. Кто-то сказал мне, что это означает, будто где-то рядом обитает дух человека, который умер, не успев сказать что-то важное, и вот теперь очень хочет это важное сообщить. Я в это верю". Депп даже останавливался в Париже переночевать в комнате, где умер Оскар Уайлд. "Оскара я не видел. Но это определенно была та самая кровать, в которой он умер, - мебель там точно вся была его. Я все лежал там и боялся, - а ну как его призрак явится туда часа в четыре ночи и совершит надо мной акт мужеложства!"

Есть очень интересное исследование религиозности, или лучше сказать оккульности Джонни Деппа:
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/st … gions.html

0

78

Nataly написал(а):

-Существует слух, что это ты порекомендовал Брандо на роль психиатра в «Дон Жуане Де Марко».
ДД: Когда я прочел сценарий, я все продолжал видеть Марлона Бранмдо в роли психиатра. Поэтому когда они спросили меня: «Кто, как ты думаешь, будет хорош в роли психиатра?», я сказал: «Марлон Брандо». Они посмотрели на меня, словно я… *делает безумное лицо* Полагаю, они никогда бы не подумали, что я предложу его.

Helga написал(а):

Мне интересно, почему:
1) У Джонни спрашивали совета относительно претендента на роль? Ведь он не был мегазвездой, чтобы иметь привилегию влиять на каст фильма (да и не каждая звезда имеет таковую).
2) Почему кандидатура Брандо считалась безумным, абсурдным выбором в 1994 году?


Я думаю, что все очень просто. Фильм "Дон Жуан де Марко" с бюджетом  в 25 млн снимался на малозначительной студии режиссером Джереми Левином, который до этого не снял ни единого фильма. Это был его дебют. Так что на этом уровне (маленький бюджет, неизвестная студия, режиссер-дебютант) Депп был звездой и мог ре-ко-мен-до-вать. Поэтому и удивление тем, что Депп рекомендует Марлона Брандо звезду с мировым именем, с огромными гонорарами в этот заштатный фильмец, понятно. Режиссер и производители никак не могли подумать, что они смеют приглашать самого Брандо в свой проектик. Они отхватили Деппа и были тому рады. Брандо был для них, как Паганини на детсадовском утреннике.

0

79

Nataly написал(а):

Я не думаю о них как о странных или эксцентричных. Возьми, к примеру, Эда Вуда. Я видел его как человека, который надевает женскую одежду просто для того, чтобы расслабиться. Никакого отличия от парня, который выпивает несколько банок пива в конце тяжелого дня.

Это одна из главных, если не самая главная тема творчества Деппа и Бертона: каждый человек имеет право быть индивидуальным. Нельзя всех рассовывать по ящикам и вещать ярлыки. Почему выпивать пару банок пива, слушать музыку - это нормально, а надевать на себя женскую одежду парню - это уже извращение?
Если твое поведение не причиняет никому вреда, то ты имеешь на него право.

0

80

Nataly написал(а):

Но странная вещь заключается в том, что когда я делал «Эда Вуда», я приходил домой с работы и не мог стряхнуть с себя эту улыбку. Просто не мог отделаться от этого. Мой друг говорил мне: «Ты не мог бы, пожалуйста, прекратить эту улыбку! Прекрати ее!»

Джонни говорит здесь о Джиме Джармуше, с которым жил тогда вместе.
Джармуш рассказывает, что он забирал его после съемок, и ему хотелось отхлестать Джонни по щекам, чтобы он перестал улыбаться как Эд Вуд

0

81

Nataly написал(а):

Джонни говорит здесь о Джиме Джармуше, с которым жил тогда вместе.
Джармуш рассказывает, что он забирал его после съемок, и ему хотелось отхлестать Джонни по щекам, чтобы он перестал улыбаться как Эд Вуд


Джармуш о совместной жизни с Деппом (цитата опубликована в 1995 году):

«... У него постоянные смены настроения, он очень эмоционален и очень чувствителен. В реальной жизни иногда ему сложно решить, что он будет есть или что он будет делать... ».


pfoof-link

0

82

Пуканье трупов
Издание – «Синема» (Германия)
Март 2000
Интервью – Бриджит Стейнметц
Перевод HELGA

http://johnnytim.com/temaj/gallery/2000/1/2.jpg

Он – Том Круз для жителей катакомб: звезда «Сонной лощины» Джонни Депп преимущественно играет неуравновешенных, мрачно-романтических персонажей на экране, но в этом интервью он расскажет нам, почему он все больше боится безумцев этого мира.
«Осторожно, это вредит вашему здоровью», – шепчет Джонни Депп и машет коричневой самокруткой, когда он беззвучно входит в номер отеля в Нью-Йорке для некурящих. 36-летний актер старается выглядеть настолько плохо, насколько это возможно, как он всегда делает: жирные волосы, мятая серая рубашка, застиранные черные «Левайс». Но сколько бы он ни пытался, не срабатывает. Он выглядит так, что перехватывает дыхание, - его высокое телосложение и эти скулы, ради которых другие повыбивали бы себе все задние зубы. «Он – художник, попавший в ловушку тела мальчика с плаката», -  говорит Роман Полански. Депп покрыт мечтательной аурой слегка чокнутого – он говорит нежным волосом, словно в трансе, он обрывает речь посредине тщательно выстроенных предложений, чтобы неожиданно повторить вопрос и начать снова. И это не уловка, это то, что Тим Бертон увидел в глазах этого подросткового кумира из «Джамп Стрит 21»: печаль, ту глубину, как если бы он прожил намного дольше, с тех пор, как люди еще боялись темноты и ветряных мельниц, этого зловещего звука ветра по ночам. В настоящее время темный рыцарь снимается  в «Кокаине» Теда Демме вместе с Франкой Потенте.
- Тим Бертон создал пару из мечты на экране, состоящую из тебя и Кристины Риччи?
ДД: Я думаю, ты говоришь о паре из ночного кошмара. Я не надеюсь на это. Это чистая случайность, что Кристина и я снимаемся вместе снова после «Сонной лощины» («Человек который плакал»).
- Однако, вы кажетесь рожденными друг для друга: мужчина тени и принцесса лунного света.
ДД: Ну, она, я и Тим Бертон разделяем восхищение неуравновешенными личностями против реального мира. Я имею в виду, все мои персонажи в фильмах Тима были глубоко неуравновешенными.
- Что не так с твоим инспектором Икабодом Крейном в «Сонной лощине»?
ДД: Я думаю, он всегда на грани нервного срыва. Он полная нервная развалина. Я очень хорошо понимаю это. Я думаю, что люди, которые кажутся непоколебимыми, на самом деле являются самыми эмоциональными людьми.
- Бертон сказал, что его привлекла идея противостояния безголового всадника и человека, живущего в своей голове.
ДД: Это способ мышления Тима, который я так высоко ценю. Я знаю, что это звучит как промо-бред, но все равно: это радость – ступить с ним на один ринг, пробовать с ним все без какого-либо страха. Ты можешь выставить себя полной задницей – и это окей. Потому что самый волнующий аспект – возможность провалиться.
- Возможность для американского актера работать с ансамблем высоко ценимых британских театральных актеров пугала тебя?
ДД: Боже, слушай! Когда я пришел в первый день съемок, там были Майкл Гембон, Маранда Ричардсон, Ричард Гриффитс, Иен МакДиармид, Джеффри Джонс… Я был глубоко в ужасе. Но в этом есть что-то хорошее также.
- Майкл Гембон сказал, что он многому научился от тебя.
ДД: Это честь для меня. Я знаю, о чем он. Как сценический актер, этот человек привык играть всем телом. Мой метод не сработал бы на сцене.
- Каков твой метод?
ДД: Я помогаю себе там, куда камера не смотрит. Если у меня слишком расслабленное лицо на крупном плане, а на самом деле я должен находиться в напряжении в сцене, я кладу перьевую метелку для смахивания пыли в штаны. Она щекочет.  На самом деле довольно отвратительный трюк. В любом случае, я не думал, что буду так веселиться с этими почтенными джентльменами. Я никогда еще столько не смеялся раньше.
- Честно говоря, ты можешь сказать об этом только своим лицом. На темной съемочной площадке все вы кажетесь с трудом сдерживающими бесконечный смех.
ДД: Ну, так оно и было. Тим Бертон планировал «Сонную Лощину» как немое кино со звуком в традициях хаммеровских фильмов. Высоко драматичных, но совершенно не серьезных. Поэтому я принес мою маленькую пукательную машинку на съемки, она всегда помогает расслабить атмосферу. Но дело в том, что Майкл Гембон -  я имею в виду, можешь ли ты представить, великий шекспировский актер Майкл Гембон – тоже принес такую, да еще с пультом управления! Он прятал ее в трупах, и я всегда попадался. Я люблю эмор с пуканьем. Как ты можешь знать, я долго мечтал о пукательной оперетте с собой в главной роли.
- Может именно этот юмор тянет тебя к  Европе?
ДД: Я не знаю.  На самом деле я чувствую себя чужим везде. Сильнее всего в Америке. У меня все еще есть дом в Лос-Анджелесе, но я в нем уже два года не живу.
- Ты живешь во Франции вместе с Ванессой Паради и вашей общей дочерью Лили-Роуз.
ДД: Франция всегда обладала особенной магией для меня. Я не знаю, почему.  Может быть, потому что там люди знают, как жить? Я не могу выразить это словами. Я не переезжал туда раньше, потому что я боялся, что эта магия исчезнет, если я буду там наконец. Но потом… Ты знаешь, я снимался в Париже, встретил девочку, поимел ребенка. Вуаля!
- Гонзо-журналист Хантер С. Томпсон, которого ты недавно сыграл в фильме «Страх и отвращение в Лас-Вегасе», сказал, что ты слишком умен, чтобы быть по-настоящему счастливым.
ДД: Хантер  - жук. Я люблю этого парня. Он так фантастически безумен. Может быть, удача позволит тебе стать тупым, но я боюсь. С тех пор, как у меня есть Лили-Роуз. Я боюсь безумцев этого мира больше, чем раньше.
- Что ты имеешь в виду?
ДД: Я люблю Америку, страну и людей. Но когда я в Лос-Анджелесе и включаю телевизор, что я вижу? Парня, который заходит в еврейский центр в Северном Голливуде и стреляет в детей.  Или детей, которые жестоко убивают своих одноклассников в Колумбийской старшей школе. Я не хочу, чтобы мой ребенок вырос в такой среде. Америка сошла с ума. Однажды она взорвется от насилия, и это меня пугает.
- Что более всего пугает тебя в твоем новом статусе отца?
ДД: То, что я отец. Я нахожу это невероятным. Я был свидетелем того, как мои сестры и братья становились родителями, у одной из моих сестер четверо детей, у другой двое, у моего брата один сын. И вот неожиданно спустя много лет и у меня! Удивительно.
- Ты чувствуешь себя теперь более взрослым?
ДД: Я не знаю, буду ли когда-либо чувствовать себя взрослым. А я должен? Я всегда тайно надеялся, что это произойдет, но у меня были сомнения, понимаешь? И потом…бац! – это происходит и я уже живое воплощение клише папочки. Я абсолютно влюблен в Лили-Роуз. Она – моя причина жить, до этого я едва ли существовал. И если мы прямо сейчас не сменим тему, я ужасающе утомлю тебя. У Лили-Роуз сыпь на заднице, ты знаешь, и…
- Окей. Давай поговорим о твоих других наваждениях. Экзотические жуки, абсент.
ДД: … и лампы. Не забывай о лампах. Я одержим лампами. Все мои дома заставлены лампами – ценными античными лампами, лампами от «Тиффани». Но при этом, и это причудливо, - света нет! Ни в одной из них нет лампочки.
- Сколько Джонни Деппов нужно, чтобы вкрутить одну лампочку?
ДД: Все Джонни Деппы.

источник

0

83

Nataly написал(а):

У меня все еще есть дом в Лос-Анджелесе, но я в нем уже два года не живу.

Интересно то, что Джонни, получается, не жил в Замке Лугоши в 98-99 годах. Как много и как подолгу он вообще в нем жил? Я начинаю понимать, что это на самом-то деле загадка.

0

84

Nataly написал(а):

Я одержим лампами. Все мои дома заставлены лампами – ценными античными лампами, лампами от «Тиффани». Но при этом, и это причудливо, - света нет! Ни в одной из них нет лампочки.

Первая ассоциация в голове - дом Рекхема в Лондоне  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg

0

85

Nataly написал(а):

- Майкл Гембон сказал, что он многому научился от тебя.
ДД: Это честь для меня. Я знаю, о чем он. Как сценический актер, этот человек привык играть всем телом. Мой метод не сработал бы на сцене.
- Каков твой метод?
ДД: Я помогаю себе там, куда камера не смотрит. Если у меня слишком расслабленное лицо на крупном плане, а на самом деле я должен находиться в напряжении в сцене, я кладу перьевую метелку для смахивания пыли в штаны. Она щекочет.  На самом деле довольно отвратительный трюк. В любом случае, я не думал, что буду так веселиться с этими почтенными джентльменами. Я никогда еще столько не смеялся раньше.

Интересно, что сказал бы об этом Станиславский? Джонни Депп изобрел свой метод игры. Метод Джонни Деппа, или метод метелки в штанах!

Nataly написал(а):

Я люблю юмор с пуканьем. Как ты можешь знать, я долго мечтал о пукательной оперетте с собой в главной роли.

О да. Могу себе представить. В фильме "Фанни и Александр" есть момент, который бы очень понравился Джонни.

Nataly написал(а):

Не забывай о лампах. Я одержим лампами. Все мои дома заставлены лампами – ценными античными лампами, лампами от «Тиффани». Но при этом, и это причудливо, - света нет! Ни в одной из них нет лампочки.

Как это в стиле Тима и Джонни.
Дома, из которых есть фото, в Малибу и Рэкхем, все уставлены многочисленными лампами. И свечами. Свечи всегда зажжены. Помните огромное кол-во закупаемых для Джонни ароматизированных свечей в Венеции?

0

86

Все интервью - гимн Тиму Бертону))
Об "обожаемой" Ванессе только то, что она родила ребенка. Вот она - любовь

0

87

«FAME – это слово из четырех букв»

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1995/foto/27.jpg
Автор Томас Беллер

Издание – «ХАРПЕРС БАЗААР», декабрь 1995 года
Перевод HELGA
Джонни Депп незаметно отдает мне купюру в 20 долларов, когда мы пожимаем руки. Я говорю: «Сделай так снова». «Это подготовка, это все подготовка», - объясняет он.  И мы пожимаем руки снова, сплетая пальцы, на самом деле, это незаметный маневр, которым гордился бы любой наркодилер. В моей пятерне появляется 20-долларовая купюра. Депп осматривает комнату с кривой довольной улыбкой, как будто бы он только что совершил фокус.
«Я люблю насильственно давать большие чаевые», - говорит он. – «Но это же смущает, когда тебе на людях дают деньги. Ты даешь их им при рукопожатии. Если они сразу же кладут в карман, то ты спокоен относительно того, что ты проявил к ним заботу. Но если они начинают смотреть на деньги вот так…» Он имитирует, как кто-то смотрит на купюру, словно она плохо пахнет.
В том, как Депп двигается, есть странная физическая комедия, что-то сдерживающее и одновременно почти гневное, как если бы в нем была очень тугая пружина, которая может разжаться в любой момент. Двигаясь так, он кажется очень счастливым. Когда я впервые вижу его, однако, он не кажется счастливым. Представьте себе ребенка, который больше всего на свете ест один шпинат. Представьте себе выражение лица такого ребенка, которого заставляют есть шпинат. Интервью для журналов – шпинат в жизни Джонни Деппа.
Он пропадал на целую неделю перед нашей встречей. Он был в Ирландии, снимаясь в фильме с Марлоном Брандо, а потом - «посреди полового акта», как он это называет – фильм был отменен из-за недостатка средств. «Прерванный киноакт», - говорит он. Брандо ушел в гневе. Депп ушел, вздыхая. И неожиданно уже никакого его следа. В понедельник заволновалась его публицист. Во вторник – агент. В среду были попытки поговорить с его девушкой, Кейт Мосс, но она не говорила. В четверг позвонили его сестре, которая также работает его личным менеджером, но она также не знала где он. Никто не беспокоился о нем. Очевидно, он постоянно так делает.
И вот сегодня, в пятницу, он воплотился в Лондоне, и как доктор, который ездит по вызовам, я кинулся к его отелю, чтобы встретиться с ним. Он остановился в «Гальционе», плюшевых апартаментах в Голланд парке. Войдя в переднюю дверь, я впервые окинул взглядом мир Деппа: на тротуаре по ту сторону улицы сидели мужчины с фотоаппаратами в руках, нацелив их взгляд на переднюю дверь, ожидая возможности сделать снимок. Они выглядели, как голуби.
Я нашел его в баре внизу, мы сели на мягкий диван, погрузившись в его глубину. Диван его проглатывал, и он постоянно менял позы, чтобы убежать. Он был небрит. Его волосы были короткими, взъерошенными, как у Джеймса Дина. Его одежда была коричневой и грязно-зеленой. Он выглядел, как бездомный, который жил в поездах неделю.  В его руке дымилась сигарета, и перед ним стоял стакан колы, наполовину пустой. Джонни Деппа часто сравнивают с Марлоном Брандо, и когда мы начинаем говорить, я нахожу сходство: это как Депп в «Крестном отце». Он смотрит на меня прищуренными глазами. Он постоянно ворчит. И когда наконец я спрашиваю его, чем занималась его мать, когда воспитывала его и других ее детей одна в Южной Флориде, и, как большинство людей, когда их спрашивают об их матерях, он оживляется.
«Моя мама была официанткой,  и иногда она возвращалась домой после 10 часов работы с чем-то вроде всего 30 долларов чаевых. Поэтому когда я вырос, я в свою очередь получил эту привычку давать чаевые».
И затем он встает и пожимает мне руку, показывает все эти трюки, демонстрируя тысячу блестящих жестов, как мим. Каждое движение делает его теплым, и когда он садится, он уже более расслаблен.
«В нем нет никакого дерьма, он абсолютно честный», - говорит Сел Дженко, который вырос с Деппом в городе Мирамар и является партнером по новому клубу Деппа, «Вайпер рум», в Лос-Анджелесе, а также играет на ударных в его новой группе «Пи» (неизвестно, относится название к букве или к жидкости). – «Джонни в статусе знаменитости в точности такой же, каким он  был, когда получал 4 доллара за час, качая газ».
Если это так, то надо полагать, что Джонни все же хотел оставить свою работу на заправке. Потому что он  определенно проявил стремление войти в жизнь знаменитостей, раз уж подписался на телесериал «Джамп Стрит 21» в 1987 году. «Дьявол уже правил мной тогда», - говорит Депп. – «Три с половиной года я был пристегнут к термосу  «Partridge Family» и коробочке для ланча  «Mod Squad». Я наконец-то формально вышел из контракта».
Начиная с главной роли в «Плаксе» Джона Уотерса, он вывел серию необычных, непредсказуемых ролей. «Я сказал ему», - говорит Уотерс, - «что лучший способ вырваться из статуса идола подростков – сделать на это пародию, чем и являлся фильм «Плакса». И сработало!»
В  32 года Джонни Депп, вероятно, - единственная большая кинозвезда, которая может заявить, что он никогда не играл нормальных, уравновешенных персонажей. Любая роль в фильме Джона Уотерса уже попадает под определение за гранью нормального и уравновешенного. В добавок к этому Депп был фентезийным сюрреалистичным существом в «Эдварде Руки-ножницы», а также сложным случаем психического расстройства в «Бенни и Джун».
Его роль в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа» приближается к нормальности, но эмоциональнее состояние Грейпа и его причудливые жизненные обстоятельства придали персонажу довольно сумасшедший подтекст. В прошлогоднем «Дон Жуане Де Марко» (на моей памяти, единственный фильм с рейтингом PG-13 с показом кунилингуса) он сыграл шизофреника, который думает, что он способен переспать с любой женщиной, доведя ее до неимоверного оргазменного взрыва. В «Эде Вуде» он сыграл обманутого, гиперэнтузиастичного режиссера фильмов класса Б, трансвестита Эда Вуда. Впечатляющий список странностей.
В его новом фильме, «В последний момент», он идет по противоположному пути, играя бухгалтера, которого заставляют выполнить роль политического наемного убийцы, предварительно выкрав его дочь. Многие из современников Деппа – Том Круз, Бред Питт, Киану Ривз – играют главные роли в боевиках, и на первый взгляд может показаться, что Депп последовал за этим течением. Но, разумеется, это не тот случай.
Депп – самая лучшая вещь в фильме «В последний момент» (хотя есть некоторое удовольствие в том, чтобы наблюдать за тем, как Кристофер Уокен делает всю эту рутину свирепого парня). В фильме много перестрелок и так далее, но персонажа Деппа вы не увидите подходящим к этому правильно. Депп подходит к реалиям героя боевика, но при этом выходит за грань.
Странно, но факт: он также играет бухгалтера в фильме Джима Джармуша «Мертвец», который коллега-актер Гари Фармер описывает как «что-то вроде фильма на дороге с лошадью». Роль Деппа требует многого, продолжает Фармер: «Он довольно-таки мертв большую часть фильма. Требует много терпения - быть наполовину мертвым. Особенно для кого-то, кто как Джонни».
Джармуш уже некоторое время является другом Деппа. Джармуш описывает Деппа так: «У него постоянные смены настроения, он очень эмоционален и очень чувствителен. В реальной жизни иногда ему сложно решить, что он будет есть или что он будет делать, но как актер он очень четок».
Депп противится, когда я вывожу его на предмет его актерства. «Ты не очень-то хочешь говорить про мое ремесло», - говорит он враждебно. Однако, у Джармуша есть интересный анекдот про то, как Депп работает. «Я некоторое время жил в его доме, когда он снимался в «Эде Вуде», и иногда я забирал его на машине со съемочной площадки и мы ехали ужинать.  У него уходило три часа на то, чтобы перестать быть Эдом Вудом.  Я  хотел ударить его по лицу, чтобы сбить эту тупую улыбку с его лица. Мы приходим в тайским ресторан, и тут Джонни говорит: «Хей, это тайское жилище чудесно!»
Еще у Деппа есть тату. Их у него несколько. Есть напоминание о знаменитой ВАЙНОНЕ НАВСЕГДА, реликвия его трехлетней помолвки с Вайноной Райдер. Еще есть БЕТТИ СЬЮ, его мать. И на его лодыжке есть фраза СМЕРТЬ НЕИЗБЕЖНА.
Но что меня шокирует, так это маленькие тату на его кисти - несколько маленьких прямоугольников на его правом указательном пальце. «Я не знаю, чем они являются», - говорит Депп. – «Но я всегда в итоге рисую  ящики, ты знаешь, в качестве машинальных рисунков во время разговора по телефону. Это мой  постоянный телефонный машинальный рисунок».
На мягкой части его левой кисти, между указательным и большим пальцами, цифра три. Почему три? «Я люблю тройки», - говорит он. – «Это хорошая циферка».
В тату на кистях рук есть что-то нервирующее. Плечи, грудь, задницу ты можешь спрятать, но ты не можешь спрятать кисти рук, если только не под грим, как делали во всех его фильмах. Лично для меня тату – глубоко странная вещь, даже зловещая.  Но Депп, кажется, заинтересован в том, чтобы исследовать мрачную сторону человеческой природы. На следующий год он запланировал съемки фильма «Храбрец», этот фильм находился в развитии несколько лет, он будет и режиссировать, и сниматься в главной роли. «Он о молодом индейском парне, который живет средь нигде в пустыне в Аризоне в странной самодельной деревне с женой и детьми», - говорит Депп. – «Он неудачник, и постоянно сидит в тюрьме. Он не может смотреть в глаза своей семье, потому что ему слишком стыдно за то, что он не может спасти их от нищеты. Но вот он получает возможность получить много денег. Он связывается с теми людьми, которые делают фильмы с настоящими убийствами».
И кто же персонаж Деппа в фильме с реальным убийством?
«Я тот, кого убьют. Но в этом есть оптимизм. Окей, мой персонаж делает это, но эти деньги дают ему определённую свободу. Он красиво проводит время с женой и детьми. Фильм о последних нескольких неделях его жизни».
Смотрел ли он сам фильм с реальным убийством?
«О, нет. Но я знаю людей, которые смотрели. Они сказали, что это было самой больной, ужасающей и расстраивающей вещью, что они когда-либо видели. Они не просто стреляют в тебя. Они начинают со страшных пыток, так что смерть становится спасением для тебя», - Депп объясняет это торжественным тоном. В его глазах интересный блеск – не то чтобы желание смерти, но определенная меланхолия. Создается впечатление, что он видит мир как огромный большой палец, который пытается запихнуть его вниз, но он противится, уворачиваясь, как боксер.
«Я вот что тебе скажу», - говорит его друг Игги Поп. – «Он не сидит без конца на заднице, надрачивая свой стоящий член и выпивая. Он пытается встречаться с интересными людьми и ставит перед собой задачи, вместо …я не знаю… бесконечных визитов к парикмахеру».
Депп провожает меня до двери отеля. «Некоторым людям хорошо быть на виду. Но у меня противоположный эффект. Это делает меня более незащищенным, если это возможно. Я читал о себе вещи, которые почитаются как заслуживающие доверие публикации, и это было дерьмо лошадиное. Я просто не покупаю это». Неожиданно он добавляет: «Все, что нужно «Харперс Базаар» , - это продать журналы».
Мы достигаем двери, и три парня на той стороне улицы вскакивают. Депп делает паузу и говорит с эмоцией: «Я не притворяюсь, что я кто-то, кем я не являюсь. Я не пытаюсь быть Мистером Чувствительным, я не пытаюсь быть Мистером Бунтарем, я не пытаюсь быть Мистером Крутым. Я просто пытаюсь жить, ты знаешь, хорошо проводить время».
Фотографы прижали камеры к лицам. Депп смотрит через стеклянную дверь. Затем он возвращается внутрь.
источник

0

88

Nataly написал(а):

Как это в стиле Тима и Джонни.
Дома, из которых есть фото, в Малибу и Рэкхем, все уставлены многочисленными лампами. И свечами. Свечи всегда зажжены. Помните огромное кол-во закупаемых для Джонни ароматизированных свечей в Венеции?


У нас есть ряд фото и видео Джонни (допы для фильмов, приветственные речи и т.п.), записанные в домашних условиях. И всякий раз там есть свечи или лампы.

Примеры с Джонни:

http://s020.radikal.ru/i708/1305/81/df96fd1cdb50.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1305/9b/eadb2e6d762c.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1011/4e/5d1730def49b.jpg

http://s56.radikal.ru/i153/1304/33/45dacb21377f.jpg

http://johnnytim.com/temaj/gallery/2012/amor/4.jpg

Лампы и свечи в доме Тима в Лондоне Малибу:

http://s49.radikal.ru/i124/1305/3c/1561ad7af4c2.jpg

http://i068.radikal.ru/1305/29/11690a7ea2d4.jpg

http://s017.radikal.ru/i437/1305/8f/32620154a63f.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1305/b4/632ff5adedd0.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1305/37/365bce108425.jpg

и в Малибу:

http://s018.radikal.ru/i522/1305/d7/2bc7737962c8.jpg

http://i077.radikal.ru/1303/d1/700cdb4c56cc.jpg

http://s018.radikal.ru/i516/1303/87/d67646e76110t.jpg

0

89

Когда собираешь все вместе, что картина становится еще более очевидной. Я думаю, что все кадры с Джонни могли быть сделаны в тех же домах, что кадры с "бертоновской" подборки.

На фото, на котором Джонни позирует в очках Элвиса в домашнем интерьере, мы видим такие же подвесные лампы в восточном стиле, какими увешан дома Тима в Малибу.

Серебряные висюлечки на дверном проеме в комнате, в которой Джонни записывал доп.материалы для "Туриста", - такие же, какие вешают в доме Тима Бертона по особенным случаям.

http://s011.radikal.ru/i315/1011/c0/a70953e55ea4.jpg

0

90

Мне кажется, что страсть уставлять все свечами появилась у Тима от Джонни. У нас с 2008 года есть фото в домах Тима в Лондоне и в Малибу, и всегда есть свечи или лампы, горящие, как свечи. Яхта Джонни "Ваджолироджа", на которой Тим проводил много времени также, оформлена в таких же душных деревянно-красных интерьерах и наверняка подразумевает большое количество свечей. Лицер "Бебибердов", рассказывая о первой встрече с Джонни в 2004 году, упомянул, что он шел по его жилищу в Лондоне в виде коридора свечей.
Таким образом, Тим и Джонни все время уставляют свое жилье свечами. Это романтично и красиво.

0