БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 31 страница 60 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

31

Nataly написал(а):

также мой дорогой друг, который не так давно ушел от нас, Роди МакДауэлл… Какой он человек и какой невероятный актер!

Вот, снова Джонни упоминает о своей дружбе с МакДауэллом. Позже, когда он станет пречистым мужем Ванессы Паради, он перестанет упоминать о таких связях.

0

32

Nataly написал(а):

Мне еще про рай нравится.
-Тим Бертон? Это Паради..... настоящий паради.... А Ванесса - пародия
умора ведь.


Есть несколько видео, в которых Джонни произносит фамилию Ванессы верно. Значит он знает верное произношение. Не знать, как произносится фамилия матери твоих детей, человек в здравом уме никак не может (если кому-то в голову такая версия придет). Как же жестоко было с его стороны произнести это интервьюеру: Ванесса Пародия (пЭ-рэ-ди -  ['pærədɪ]). Он исковеркал фамилию, и она стала звучать, как слово пародия. Судя по "Мрачным теням" и показу Ванессы в нем, автором этой идеи, как мне кажется, выступает не Джонни.

Копилка интервью Джонни в поддержку "Ренго" в переводе на русский язык

Кстати:

http://burtonland.ru/viewtopic.php?id=116#p43639


В английском языке те пародии, что мы с вами смотрим в "Большой разнице", не называют словом пародия, их называют скетчами и другими словами. Слово "пародия" в английсколм языке шире распространено в значении "жалкое подобие", в негативном значении. Примеры употребления: "Я стал жалкой пародией на себя", "Это не драма, это какая-то пародия".

Как впечатляюще получилось, да? Жалкое подобие. Тот, кто был жалким подобием партнера жизни Джонни Деппа.

0

33

Nataly написал(а):

Джонни Депп: Именно. В противном случае я бы чувствовал себя изнасилованным, шлюхой, которая продает свое тело, ты знаешь. Жить в огромной лжи, предавать себя. Ничто в мире не приведет меня к подобному. И, ты знаешь, у меня нет ни малейших сожалений по этому поводу.

Эх, Джонни, самое малое из того объема лжи, который придется на твою жизнь, это была бы игра в блогбастерах. Через много лет ты скажешь, что самый страшный враг внутри нас, враг, который заставляет нас оправдывать чьи то ожидания, вместо того, чтобы быть собой.

0

34

Nataly написал(а):

Джонни Депп: В моем случае я не получаю огромных денег, и это большое преимущество. Я не принадлежу к категории комедиантов, у меня нет этой ноши ответственности. Я отказываюсь рассматривать себя как бизнесмена. Меня не беспокоят результаты в хит-парада кассовых сборов. Моя работа, моя страсть определены тем, чтобы играть и помогать режиссеру выразить его точку зрения. И все.

Теперь все по другому.
Безумный успех "Пиратов Карибского моря" изменил жизнь Джонни, и личную, и карьерную. После 2003 года он уже не мог бы сказать, что на нем нет ноши ответственности перед работодателями, перед зрителями, перед самим собой, не только как честным актером, но и как обязанным быть супер образцовым жителем Голливуда. А точнее, Юга Франции.
Кстати, вспомнилось, как раньше, несколько лет назад, Джонни называл своих зрителей, своих фанатов - работодателями, боссами. (Давно уже не называет, кстати). Думаю, что ему было приятнее думать, и тем более, говорить, что он зависит не от своих кинобоссов, а от зрителей.
Теперь, когда его поклонники отошли от него, когда он начитался о себе весьма нелестных комментариев в интернете, в том числе и на его фансайтах, он уже не тешит себя иллюзиями, что его "боссы" продолжают ими быть.
Та волна негодования, которая поднялась после того, как в СМИ попали первые фото со съемок "Мрачных теней", и реакция на нее Даппа и Бертона, очень показательна.
Поклонницы тогда негодовали: ах, зачем он снова размалевал Джонни в этот ужасный белый цвет? Ах, скажите мне, что это неправда! Ах, пусть будет так, чтобы Джонни не был все время в этом ужасном гриме! Ах, заприте в чулане Бертона и пусть он не трогает нашего Джонни больше никогда!
После того, как Депп и Бертон начитались этих комментариев, а их были сотни и сотни, они дали интервью для  Entertainment Weekly ( 21 сентября, 2011 года) Созерцайте истинный облик вампира Джонни Деппа из «Мрачных теней»!, в которой как могли поспешили утешить своих "боссов", что все не так уж и плохо, как им показалось вначале.
Правда, следующая статья, для  Empire, "СТРАННАЯ КОМПАНИЯ", показала, что все еще куда хуже, чем казалось раньше. Начиналась она весьма скандально, с раздвинутых ног Джонни Деппа, с реплики Бертона, чтобы Депп раздвигал свои ноги пошире, и с комментария журналиста о том, что Депп стремится во всем удовлетворять своего режиссера.
Это была плохая статья. Совсем плохая.
"Боссы" ужаснулись, сказали ФИ, и не стали читать дальше.
Ну, а после вышедшей следом статьи  для Vanity Fair: "Правда о демонах Джонни" Ника Тошеса, "боссов" практически не осталось.
Так что Джонни больше не величает своих поклонников своими боссами. Прошли те времена.
Думаю, что сейчас он уже не чувствует ответственности ни перед ними, ни перед кем либо другим, как и в 2000-м году, до успеха Пиратов, когда он говорил эти слова.

0

35

Nataly написал(а):

Cine Live: Что стало бы хорошим сравнением между Тимом Бертоном и Романом Полански, с которым ты недавно закончил фильм?
Джонни Депп: Они разные. Я могу предположить, что они восхищаются работами друг друга и имеют глубокое уважение друг к другу. Что я больше всего люблю в Тиме, так это то, что он широких взглядов, он жаждет исследовать вещи. Он не боится судьбы или человеческой ошибки: эти ошибки не заставят сцену не сработать на экране. На площадке он идеально знает, как создать настроение, которое стимулирует творческий процесс. Ты можешь делать все, что ты хочешь, импровизировать так, как ты чувствуешь, зайти так далеко, как ты хочешь. И, ты знаешь, Тим не знает, что происходит, но он определенно знает, как нежно осадить тебя и направить в нужном направлении, в точности в том, в котором хочет он. Он очень щедр и по-настоящему любит взаимодействовать. Роман сильно отличается. Он приклеен к сценарию и советам по игре. Он довольно непреклонен, не любит перемены, выходы за рамки или импровизации с отходом от того, чтоб было изначально написано. Для него режиссура – это как математика, он скорее как ученый точных наук. Он может думать о чем-то 20 минут, даже если эта деталь не видна камере.

О как Джонни подвинул Полански))
В 2009 году, когда вокруг Полански разыгрался скандал, основанный на истории изнасилования малолетней девочки много лет назад, из за чего Полански пришлось покинуть США, многие звезды, актеры, режиссеры, подписали петицию, в которой просили освободить арестованного Полански. Среди них были и Скорсезе, и Гиллиам, и Эмир Кустурица, и Белуччи. Список внушителен. Ни Бертон, ни Депп не вступились за своего товарища. А, ведь, чего же проще? Поставь свое имя да и все. Не нужно ни на демонстрации ходить, ни голодовки устраивать.
Отчего же они не сделали этого? Может, обидел их чем Полански. А, может так заняты были своим медовым полугодием, что и думать забыли об окружающем мире?
Вы обязательно посмотрите список, по ссылке, впечатлитесь.

0

36

То, как снял Полански Деппа, от меня получает те же претензии, что идут к Джармушу: выбивающийся из общего ряда истории акцент на его пассивной сексуальной роли (оговорка: это бросилось в глаза даже  моих коллег, которые смотрели фильм как обычные зрители).

0

37

Джонни в очень вежливых, эвфемистических выражениях назвал Полански занудой, который убивает магию кино своим к нему подходом словно к решению примеров.

Nataly написал(а):

Вы обязательно посмотрите список, по ссылке, впечатлитесь.

Прошла по ссылке и моему удивлению не было предела. Я думала, список никогда не закончится)))

0

38

Nataly написал(а):

статья, для  Empire, "СТРАННАЯ КОМПАНИЯ", показала, что все еще куда хуже, чем казалось раньше. Начиналась она весьма скандально, с раздвинутых ног Джонни Деппа, с реплики Бертона, чтобы Депп раздвигал свои ноги пошире, и с комментария журналиста о том, что Депп стремится во всем удовлетворять своего режиссера.
Это была плохая статья. Совсем плохая.


Напомню, чем она была плоха. Первый абзац статьи:

Джонни Депп висит на стене, и его острые, как у Носферату, руки скрещены на груди, выражение фальшивой паники на его искусственно измученном лице. «Ноги более…» - кричит Бертон, и его не беспокоит то, что нужно заканчивать предложения. Он не вынужден делать это. Депп понимает все, что означает это оборванное предложение, и, находясь на крошечном движущемся устройстве,  раздвигает свои ноги так, чтобы удовлетворить своего режиссера в полной мере, пока катящиеся камеры фиксируют, как что-то, о чем вы узнаете потом, захватывает его актера. Мы не можем сказать, что произошло, но Бертон выглядит счастливым. «Мрачные тени» - это восьмой фильм вместе для Деппа и Бертона. Теперь они говорят практически все время неоконченными предложениями.


Вся статья здесь: Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона

Прием, который использует в этом абзаце автор, называется приемом остранения. Его цель: используя обычные слова описать один предмет так, чтобы перед мысленным взором возникал совершенно иной предмет. Пройдет несколько месяцев и редактор этого же журнала будет уже не матафорическим, а более чем прямым парнем, объявив в прямой трансляции по главному каналу Британии Джонни и Тима партнерами жизни (этим юртермином в Британии называют заключивших гражданское партнерство).

0

39

Аудиоинтервью для французского радиоканала Europe2 (январь 2000)

http://s019.radikal.ru/i618/1304/9c/76f77721ba74t.jpg

Интервьюер – Патрик Фабрэ
Перевод HELGA
- Итак, первый вопрос. Ты читал «Сонную лощину», когда был ребенком? Она была из того типа книг, что ты читал?
Джонни Депп: О, да. И даже если бы это не было обязательным чтением для ребенка в Штатах, чем-то вроде того, что требуют, чтобы ты прочел ребенком, меня бы все равно увлекло это из-за самой природы истории. Я всегда был одержим, да, хоррор-историями, хоррор-фильмами, монстрами, всеми такими вещами. Мрачными вещами.
- Был ли ты счастлив, когда Тим Бертон предложил тебе роль в этом фильме?
Джонни Депп: О, да, сам факт того, что Тим хотел снова работать со мной, был таким великим даром для меня, так что для меня было почти неважно, о чем фильм, но так случилось, что это оказалась «Легенда о Сонной Лощине», что стало еще одним даром. Тот факт, что Тим предложил мне роль, было самым величайшим даром для меня из всех.
- Как ты работал над своим персонажем, Икабодом Крейном?
Джонни Депп: Каждый актер имеет собственный процесс исследования, подготовки, тактик и прочего. Я исследовал потенциальные стили актерской игры. Хаммеровские хоррор-фильмы, стили игры. Это преувеличенный стиль, который в некотором роде основан на истине, но на краю правдоподобности. На краю того, что начинают рассматривать как «чересчур». Были интересно ходить по краю между «достаточно» и «слишком».
- Это правда, что ты основывал свою игру на своем недавно умершем друге, Родди МакДауэлле?
Джонни Депп: Да. Родди был одним из основных ингредиентов, одним из вдохновений, которые я видел для Икабода Крейна. Я всегда думал, что Родди был бы идеальным Икабодом Крейном, если бы они сделали фильм, скажем, в 60-ые. Он был великим актером. Но я также использовал некоторую самоуверенность Бейзила Ретбоуна из фильмов про Шерлока Холмса. И Анджела Лансбери была большим вдохновением. Ты знаешь, в фильме «Смерть на Ниле» она все снует и снует, и ты понятия не имеешь, о чем она говорит и что она делает. Это так красиво.
- Что особенного в работе с Тимом Бертоном?
Джонни Депп: Это так же особенно, как и для зрителей, которые пойдут смотреть его фильмы, - быть приглашенным в его вселенную, в его мир. То же для техника площадки и для актера. Сам факт того, что ты приглашен исследовать эту вселенную и атмосферу, которую он создает, которая так способствует творческому процессу. Просто сотрудничество, возможности, попытки зайти немного дальше, позволять Тиму осаждать тебя и формировать твои мотивации. Это мечта для актера – быть приглашенным исследовать эту вселенную. Он – абсолютный «режиссер для актера» в плане сотрудничества и мотиваций, идей. Он невероятно изобретателен, оригинален, никогда не очевиден. Он мечта.
-Ты работаешь с ним третий раз, это помогло тебе осознать, насколько ты эволюционировал как актер?
Джонни Депп: Нет. Потому что, знаешь, что… Я не позволяю себе считать себя удовлетворенным в плане актерства. Для актера опасно думать, что он счастлив тем, что сделал, что он полностью удовлетворен тем, что уже сделал. Это опасно, потому что ты перестаешь продолжать пробовать различные вещи. Ты уже не голоден. Ты не чувствуешь страха и давления, а именно эти вещи являются стимулами и на самом деле помогают. Я думаю, обязательно необходимо пережить провалы. Риск, что ты можешь упасть прямо на лицо, ужасающе провалиться, быть уволенным из проекта – лучшие мотивации.
- Во Франции ты был признан за вклад в  искусство - в прошлом году ты получил особенную премию. Для тебя это что-нибудь значит, такого рода признание?
Джонни Депп: «Сезар» был, как я и сказал тогда, огромной честью. Я не особенно наградный тип парня. Я не уверен, что понимаю концепцию этого. Но что для меня наиболее важно, так это не столько быть награжденным как человек искусства - потому что я не уверен, что ты можешь быть человеком искусства в киноиндустрии, я бы сказал, что я, может быть, стремлюсь делать искусство, но я не уверен, что это возможно, я могу ошибаться – сколько то, что тебя признают люди, которых ты уважаешь и которыми ты восхищаешься. Признанным в том смысле, что они понимают то, что ты пытаешься делать, что ты пытаешься идти по собственной творческой тропе. Выборы, которые мне повезло сделать. Эта страна помогает искусству продолжать жить. Она глубоко уходит своими корнями в искусство, это не столько о коммерции и индустрии, сколько о создании вещей, изобретении чего-то.
- Тогда присутствовали некоторые твои друзья. Паскаль Грегори – один из твоих друзей.
Джонни Депп: И Жан Рошфор.
- Да, и Жан Рошфор тоже. Что ты нашел в актрисах и актерах во Франции, чего ты не нашел в Голливуде и в Штатах? Это потому, что здесь больше искусства, чем коммерции?
Джонни Депп: Здесь? Ну, это возможность делать искусство против возможности делать коммерцию. Эти парни здесь на своем месте, я имею в виду, они во всех смыслах этого слова люди искусства. Они пытаются разорвать ограничения и делать вещи, которые здесь не являются избили до смерти. Это люди, которых я бесконечно уважаю и люблю.
- У тебя есть проект с Жаном Рошфором и Терри Гиллиамом…
Джонни Депп: Мы по-прежнему ждем, что получится с финансированием. Мы точно не знаем, будет ли финансирование, чтобы мы смогли сделать фильм. Это проект под названием «Человек, который убил Дон Кихота», это что-то, что написал Терри Гиллиам с соавтором Тони Гриссони. Это один из самых замечательных сценариев, что я когда-либо читал. Истерически смешной, глубоко поэтичный, глубокий, это замечательная история. И это такая радость – быть вовлеченным в проект, в котором Терри выбрал Жана Рошфора на роль Дон Кихота. Я имею в виду, это как мечта, ты знаешь.
- Ты ранее упомянул искусство. Ты пишешь стихи, и, я слышал, ты пишешь картины. Верно? Мы можем поговорить о  том, как ты связан с искусством?
Джонни Депп: Конечно. Я всегда был учащимся, я имею в виду, всю мою жизнь. Я смотрю на жизнь как на большое образование. Например, когда я начал играть на гитаре в 12 лет, это было с самым невинным подходом, я имею в виду, я просто вкладывал в это мою чистую любовь к музыке и творческому процессу. То же самое с картинами и с писательством. Твоя цель – выразить то, что ты хочешь, в любой технике, будь то картина, или писательство, или музыка. Выразить это честно. Чтобы это было настолько чистым, насколько возможно. Почему я люблю рисовать и писать сейчас – в это не вовлечены деньги. В кинобизнесе во все всегда вовлечены деньги. Этот тот якорь, который не позволяет этому стать искусством, из-за вовлеченной во все коммерции. Для меня писать картины, просто сидеть в моем доме и писать картину – это значит не быть вынужденным кого-то удовлетворять. Я не хочу, чтобы кто-либо заплатил за мою картину. Я просто делаю что-то экспрессивное так, как я это делаю. Так что да, это честно. Поэтому я люблю делать это. Это помогает тебе убежать от твоего мозга.
- Поэтому ты не выпустил другой фильм? Я помню, как мы с тобой говорили о «Храбреце». Ты сказал, что в Каннах ты будешь вынужден «показать им ножки», чтобы они дали финансирование фильму. «Показывать ножки» - это не то, что ты любишь делать, я полагаю?
Джонни Депп:  Да, это трудно. Потому что моя работа – это донести персонажа, построить персонажа, играть с персонажем и доносить свою игру и все прочее режиссеру фильма, все это – то, чем обычно является моя работа от начала до конца. А в случае с «Храбрецом», да, «показать им ножки» - это сказать самым мягким образом. Это значит подставить им свою задницу за то, чтобы получить деньги на фильм, который ты хочешь сделать. Это крайне некомфортная ситуация, потому что я не торговец. Я имею в виду, я всегда был плохим собеседником на эту тему. Я плохой торговец, я не хочу им быть. В итоге ты оказываешься на всех этих встречах с людьми, которые невероятно абсурдны, потому что ты сидишь и говоришь с ними о вещах, к которым ты испытываешь страсть, по любой причине, но в то же самое время ты этим самым пытаешься заставить их достать свои бумажники, понимаешь. Да, это противоречиво. Это очень странно.
- Ты видишь в этом противоречие. Для меня ты человек искусства, но ты получил звезду на Аллее Славы. Как ты это рассматриваешь?
Джонни Депп: Я подумал, что это смешно, ты знаешь, в этом есть что-то такое извращенное, что мне нравится. Что-то такое абсурдное в этом. Я имею в виду, что город, который никогда не желал признавать мое присутствие, я имею в виду, что Голливуд, место, в котором я находился в постоянной борьбе последние 15, 16 лет, вдруг дает мне звезду на Голливудском Бульваре. Множество людей говорили мне: «Зачем ты берешь ее?» Но мой единственный, единственный ответ ан этот вопрос был: «А почему бы и нет?» Это как быть приглашенным в Белый Дом. Даже если ты против того, кто является президентом, ты идешь туда просто для того, чтобы посмотреть, что там внутри делается. Также я должен признаться, что такого рода честь – в традициях Старого Голливуда, ты знаешь, звезда на Аллее Славы в некотором роде трогательна. Самый сильный образ, который застрял в моей голове, что моя дочь, которой сейчас 7 месяцев, Лили-Роуз, моя дочь и Ванессы, ей сейчас 7 месяцев, так вот, я имею в виду, через 40 и 60 и 70 лет она сможет пройти по той улице и сказать: «Да, это звезда моего папочки!» В этом есть что-то милое. Но да, изначально, я был немного изумлен этим предложением.
- Ты упомянул Ванессу. Как ты чувствовал себя в том цирке вокруг звезды в том плане, что ты представил себя с Ванессой впервые? Это стало еще большим цирком?
Джонни Депп: На церемонии звезды?
- Да. Пресса и прочее.
Джонни Депп: Да, это был цирк. Это был большой цирк. Но красивой вещью было то, что с нами…. ну, здорово, что Ванесса была со мной. Я знал, что папарацци и пресса будут обезьянничать, чтобы заполучить фото и цитаты, и все прочее, ну там, кровь и волоски, или что там еще им нужно, ты знаешь. Но, ты знаешь, со мной были мои мама и отец, мои сестры и друзья были там, также были родители и друзья Ванессы. Было здорово, что она была там. Она источник сил для меня. Она на самом деле личность, как успокоительное.
- Мы можем закончить разговором о музыке? Ты играл на гитаре на некоторых альбомах твоих друзей, есть слух, что ты будешь играть на гитаре на следующем альбоме Ванессы. Это правда? Как насчет тебя и музыки?
Джонни Депп: Меня и музыки… Музыка всегда была моей первой любовью. Определенно, это была моя первая любовь. И это до сих пор огромная часть моей жизни. Я наслаждаюсь, когда играю. Я наслаждаюсь этим так же, как когда мне было 12 лет, и, как я уже сказал, для меня это – побег от моей жизни. Я играл на парочке альбомов друзей, и недавно я был польщен тем, что Игги пригласил меня делать песню, которая стала чем-то вроде «стороны Б». Ванесса сейчас пишет новый альбом, готовится к его записи, и я думаю, он будет очень сильным, очень личным, и очень, очень сильным и очень глубоким. Она впервые пишет песни сама, довольно удивительно наблюдать за этим процессом. Уверен, что если бы она меня попросила сыграть на гитаре для ее записи, если бы она захотела, чтобы я сыграл что-то, я бы с удовольствием сделал бы это.
- Ты сделал то шоу с Игги.
Джонни Депп: Да, это было весело, ты знаешь, к несчастью, у меня тогда была высшая точка гриппа, у меня была лихорадка и я почти галлюцинировал. Мне было так жарко, и почти галлюцинации были, когда я вышел играть, но я думаю, это в некотором смысле добавило забавы. Это было хорошее время. Это был первый раз, когда Игги и я были на сцене одновременно, так что это был волнующий опыт.
- Спасибо тебе!
Джонни Депп: Спасибо ТЕБЕ, это было одно из самых лучших интервью, что я делал в моей жизни.
- Вау! Спасибо!
источник

0

40

Вот этот ответ бросается в глаза:

Nataly написал(а):

если бы она захотела, чтобы я сыграл что-то, я бы с удовольствием сделал бы это.

В оригинале Джонни употребляет так называемое "условное нереальное" предложение, которое означает, что действие вряд ли произойдет. Эту же конструкцию он употреблял в 2010 году, когда последний раз давал ответ относительно брака с Паради: "если бы она захотела завязать узел, я бы согласился".
Однако, я не верю, что Паради не хотела замуж за Деппа. Этому противоречат его обещания жениться в 2007 году, когда болезнь дочери чуть не стала путами по рукам и ногам Джонни, и то видение ситуации, которое явили нам Тим и Джонни в "Мрачных тенях" через персонаж Анжелик. А вот что она ему вовсе и не предлагала записываться в ее альбоме в 1999 году - верю охотно.

0

41

Nataly написал(а):

- Был ли ты счастлив, когда Тим Бертон предложил тебе роль в этом фильме?
Джонни Депп: О, да, сам факт того, что Тим хотел снова работать со мной, был таким великим даром для меня, так что для меня было почти неважно, о чем фильм

Ненавистные слова для тех "поклонниц", которые любят "секси-Жоничку".

***

Наташа, подобранное тобой фото к статье ведь, наверняка, и является фото с того джанкета, когда это интервью в Париже и было дано! Как здорово!

0

42

Nataly написал(а):

Джонни Депп: О, да. И даже если бы это не было обязательным чтением для ребенка в Штатах, чем-то вроде того, что требуют, чтобы ты прочел ребенком, меня бы все равно увлекло это из-за самой природы истории. Я всегда был одержим, да, хоррор-историями, хоррор-фильмами, монстрами, всеми такими вещами. Мрачными вещами.

Кстати, о том, что Джонни любил в детстве ужастики и рисовал монстров, был "одержим" ими, он начал говорить именно во времена съемок и продвижения "Сонной Лощины".
Раньше он не говорил об этом. По крайней мере, я не видела интервью, где бы он затрагивал эти темы.
Уверена, что то, что он стал говорить о своем детством увлечении монстрами и рисованием монстров, связано с особой близостью в этом время с Тимом Бертоном, с его огромным влиянием на Джонни.
Джонни известный хамелеон, то, что нравится его сердечному другу, перенимается им, как свое.
Начали снимать хоррор, говорить постоянно об этом, и, о-па,Джонни, как оказалось, с детства был увлечен всем этим.
Именно в это время он впервые начал говорить о своей любви к Мрачным теням и Барнабасу. О своем желании сделать фильм о нем.
И именно с этого времени он стал рисовать и показывать свои работы.
Влияние Бертона-художника оказалось очень большим.

0

43

Nataly написал(а):

- Что особенного в работе с Тимом Бертоном?
Джонни Депп: Это так же особенно, как и для зрителей, которые пойдут смотреть его фильмы, - быть приглашенным в его вселенную, в его мир. То же для техника площадки и для актера. Сам факт того, что ты приглашен исследовать эту вселенную и атмосферу, которую он создает, которая так способствует творческому процессу. Просто сотрудничество, возможности, попытки зайти немного дальше, позволять Тиму осаждать тебя и формировать твои мотивации. Это мечта для актера – быть приглашенным исследовать эту вселенную. Он – абсолютный «режиссер для актера» в плане сотрудничества и мотиваций, идей. Он невероятно изобретателен, оригинален, никогда не очевиден. Он мечта.

Ох, Тимми, есть от чего голову потерять, когда твой сердечный друг говорит такие слова о тебе.
Спустя более 10 лет, Джонни скажет еще больше, самые главные слова о нем: ТИМ СПАСИТЕЛЬ МОЕЙ ЖИЗНИ.
коротко и понятно.

0

44

Nataly написал(а):

Я думаю, обязательно необходимо пережить провалы. Риск, что ты можешь упасть прямо на лицо, ужасающе провалиться, быть уволенным из проекта – лучшие мотивации.


Интересно, какие свои работы Джонни считает провалами?
Я, как зритель, не вижу в его карьере, начиная с Плаксы, ни единого провала.
После 2000-го года был провал - роль Диллинджера, которая не удалась у Джонни. Неубедительна. На некоторые сцены, как , например, сцена, когда полиция уводит маруху Диллинджера, и он сидя в машине плачет, стыдно смотреть.
Так же интересно, как Джонни видит эту свою работу? Считает он ее успехом, провалом? На промо Врагов Общества он выглядел вполне довольным этой ролью.

0

45

Nataly написал(а):

Интересно, какие свои работы Джонни считает провалами?

Хм, может быть, те, о которых он методично НЕ говорит?
Если читать все интервью Джонни Деппа, то он подает нам такую свою фильмографию: "Кошмар", "Взвод", "ДжампСтрит", "Пласка", "Эдвард". Но позвольте... А куда пропал эпохальный "Частный курорт", в котором Джонни разделся догола и наклонился перед, выставив голую попу в камеру, после чего еще долго был в сцене голым? А где "Медленный огонь"? "Леди в голубом"? Наверное, там же, где в рассказах всей жизни от Тима Бертона находится его брат Денни.

0

46

Провал это то, что бывает после успеха. Вряд ли Джонни считает свои первые фильмы провалами. Он, действительно, никогда не упоминает о них, вероятно, потому что, ему просто неприятно, что в его жизни это было. Не всем же начинать как ДиКаприо. Но провалами их считать нельзя.

0

47

Джонни, вероятно, умалчивает о своих провалах по каким-то причинам. Но я думаю, что нужно искать в чем-то хронологически близком к "Сонной лощине". Во время промо"Лощины" Джонни сказал, что работать с Тимом - это наконец-то обрести счастье, потому что когда он делает другие фильмы, он не совсем понимает, зачем их делает.

После «Эдварда Руки-ножницы» и «Эда Вуда» «Сонная Лощина» становится третьим сотрудничеством Деппа и Бертона, и, как говорит Депп, это воссоединение - «Это Хорошо» [Депп процитировал Ветхий Завет, главу о создании мира за 6 дней: «И подумал Бог, что Это Хорошо» - прим.перев.]. «Вернуться работать с Тимом для меня – как перезарядить батареи», - говорит он, он шепчет и растягивает слова, глядя на свои ступни. – «Я могу идти и делать другие фильмы, но я начинаю спрашивать себя, зачем я  их делаю и какова цель этого, поэтому вернуться к Тиму – это словно снова стать моложе. Это заставляет меня понять, зачем я делаю это и для чего все это».


ЭМПАЙР, 2000

0

48

Nataly написал(а):

Ох, Тимми, есть от чего голову потерять, когда твой сердечный друг говорит такие слова о тебе.


Продолжая тему.
Жужа помогла разобрать часть слов Тима и Джонни, перекрытых закадровым французским переводом, с джанкета "Сонной лощины" в Париже в январе 2000 года


Тим: "Я люблю работать с людьми, которые не возражают против того, чтобы выглядеть глупо, не возражают против того, чтобы наряжаться, которые не беспокоятся о том, что скажут люди [...] Так начинаются многие отношения [...]"

Джонни: "Я увидел его [Икабода Крейна] хрупким, как девочка, как очень брезгливую маленькую девочку".

Джонни: "Он всегда голоден, он полон энтузиазма, у него богатое воображение, он один из самого редкого типа людей, на самом деле [...] Этот парень - гений".

0

49

Helga написал(а):

"Он всегда голоден, он полон энтузиазма, у него богатое воображение, он один из самого редкого типа людей, на самом деле [...] Этот парень - гений".

Я думаю, что если не полениться, и собрать все доступные нам высказывания Джонни о Тиме, то большая часть их будет именно такого рода, в самых превосходных словах, а высказывания эти займут собой, наверное, страниц 10 формата А4.
Жужа, большое спасибо за расшифровку! http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

50

Nataly написал(а):

Для меня писать картины, просто сидеть в моем доме и писать картину – это значит не быть вынужденным кого-то удовлетворять.

Получая деньги за другое, очень хорошо получать удовольствие от живописи, не задумываясь над тем, понравится ли это кому то еще))

Nataly написал(а):

Я помню, как мы с тобой говорили о «Храбреце». Ты сказал, что в Каннах ты будешь вынужден «показать им ножки», чтобы они дали финансирование фильму. «Показывать ножки» - это не то, что ты любишь делать, я полагаю?

Джонни любит эти женские выражения. Подразумевающие женское поведение. В Джонни очень, очень сильна женская часть. Половина. Как он и показал в своем тату на предплечьях, изобразив своего деда в женском и мужском обличье. Выразив тем самым свое женское и мужское начало.

Nataly написал(а):

«показать им ножки» - это сказать самым мягким образом. Это значит подставить им свою задницу за то, чтобы получить деньги на фильм, который ты хочешь сделать. Это крайне некомфортная ситуация, потому что я не торговец. Я имею в виду, я всегда был плохим собеседником на эту тему. Я плохой торговец, я не хочу им быть. В итоге ты оказываешься на всех этих встреч

Ну, а гомосексуальные выражения для показа своих действий, намерений, положения, у Джонни всегда были в ходу. Особенно это ярко было показано им в статье 2011 года Ника Тошеса.

Вот вам и сравнение: получать удовольствие от живописи, которую ты делаешь для себя, и подставлять задницу для сомнительного удовольствия, когда делаешь фильм, то есть работу.
Джонни сделал два фильма для себя: "Храбреца" и "Ромовый дневник". И оба стали для него разочарованием. Надеюсь, что его "домашнее видео, маленькие фильмы, которые он делает дома на свою камеру", приносят ему удовлетворение. Ведь, он делает их для удовольствия, для себя. Как живопись.

0

51

Nataly написал(а):

Джонни Депп: Да, это был цирк. Это был большой цирк. Но красивой вещью было то, что с нами…. ну, здорово, что Ванесса была со мной. Я знал, что папарацци и пресса будут обезьянничать, чтобы заполучить фото и цитаты, и все прочее, ну там, кровь и волоски, или что там еще им нужно, ты знаешь. Но, ты знаешь, со мной были мои мама и отец, мои сестры и друзья были там, также были родители и друзья Ванессы. Было здорово, что она была там. Она источник сил для меня. Она на самом деле личность, как успокоительное.

Родители Ванессы и ее друзья? не поленились прилететь из Франции в Лос Анджелес ради такого события. Да уж. А, ведь, тогда они еще не понимали, что за счастливый билет им выпал. Тогда пресса Франции как только не обзывала Джонни, как только не изгалялась: ах, ванессочка, ах, наш ангел, где ж твои глазоньки, где ж твои мозгоньки, за кого ж ты замуж то собралась, за алкоголика и наркомана.
Рано переживали, замуж ее так и не взяли.

0

52

Nataly написал(а):

Но красивой вещью было то, что с нами…. ну, здорово, что Ванесса была со мной.

С НАМИ это с кем? С Джонни и Тимом, от которого Джонни отходил только для фотографирования?
Как только Ванесса и Джонни прибыли на место действа, Джонни тут же оставил Ванессу и помчался к стоящему на другой стороне Тиму и Мартину Ландау. Там он и провел все время до того, как его и Тима вызвали на сцену. После этого, на фотографированиях с Тимом, они выглядели, как МЫ.
ВИДЕО
ФОТО

0

53

Но красивой вещью было то, что с нами…. ну, здорово, что Ванесса была со мной.


Да, он совершенно умилительно оговорился здесь. Он вместе с Тимом на промо "Лощины", мы - единственно привычная для него вещь, и получилось вот так забавно. Оговорился и исправился.

На промо "Теней" Джонни, говоря про сцену секса Барнабаса и Анжелик, однажды оговорился и назвал Барнабаса собой ("...между мной и... эээ... Барнабасом и..."), а потом спешно поправился.

0

54

Nataly написал(а):

После этого, на фотографированиях с Тимом, они выглядели, как МЫ.


http://www.johnnytim.com/temat/gallery/99/johnny_star/15.jpg

Это превалирующая позиция тела Джонни, когда он на публике с Тимом - прижавшись плечом, позади.

0

55

Nataly написал(а):

моя работа – это донести персонажа, построить персонажа, играть с персонажем и доносить свою игру и все прочее режиссеру фильма, все это – то, чем обычно является моя работа от начала до конца. А в случае с «Храбрецом», да, «показать им ножки» - это сказать самым мягким образом. Это значит подставить им свою задницу за то, чтобы получить деньги на фильм, который ты хочешь сделать.


Как часто вы встречаете мужчин, которые добрую половину своих шуток и случаев выражения недовольства чем-либо сводят на вербальное выражение анальных и оральных действий сексуального характера между мужчинами?
Это был риторический вопрос.

Наташа недавно акцентировала то, что Джонни очень нравится произносить вслух вещи сексуального характера: говорить о своем пенисе, эрекциях других мужчин на него, всеми способами эксплуатировать выражения со словом "задница" и о том, что с ней можно делать. Я думаю, что в реальной жизни Джонни - очень скандально себя ведущий парень. Недаром Гор Вербински предупреждал Арми Хаммера о том, что он знаменит своими непредсказуемыми действиями, направленными на других людей. Очень яркий пример скандальности Джонни - видео с испорченными дублями "Туриста". Флориан командует, чтобы актер подошел ближе к Джонни вплотную, на что Джонни кривит рот, поворачивается (вероятно, к камере монитора) и говорит: "А может, еще и с языком?"

0

56

Можно еще вспомнить швабру в штанах Джонни на съемках "Что гложет Гилберта Грейпа"))

0

57

Это очень забавно. Скажи мне, о чем ты шутишь, и я скажу тебе, кто ты))

0

58

Nataly написал(а):

Ванесса сейчас пишет новый альбом, готовится к его записи, и я думаю, он будет очень сильным, очень личным, и очень, очень сильным и очень глубоким. Она впервые пишет песни сама, довольно удивительно наблюдать за этим процессом. Уверен, что если бы она меня попросила сыграть на гитаре для ее записи, если бы она захотела, чтобы я сыграл что-то, я бы с удовольствием сделал бы это.

Вспоминаются слова из французских СМИ 2007 года об Ванессе: если бы вас дома ждал Джонни Депп, вы бы тоже ТАК пели.
Когда видишь возбужденно счастливого Бертона на сцене, размахивающего руками, всегда хочется перефразировать: если бы вас дома ждал Джонни Депп, вы бы тоже так прыгали и скакали от счастья))
Пример возбужденного до предела Тима на сцене, когда он  получил премию "Живая Легенда" от журнала Эмпайр. Несколькии минутами ранее он был представлен, как партнер жизни Джонни Деппа.
http://www.johnnytim.com/temat/video/video/empair.html

0

59

Nataly написал(а):

Джонни Депп: Да, это было весело, ты знаешь, к несчастью, у меня тогда была высшая точка гриппа, у меня была лихорадка и я почти галлюцинировал. Мне было так жарко, и почти галлюцинации были, когда я вышел играть, но я думаю, это в некотором смысле добавило забавы. Это было хорошее время. Это был первый раз, когда Игги и я были на сцене одновременно, так что это был волнующий опыт.

Меня поражает это качество в Джонни: несмотря на болезнь, делать свое дело.
Признаться, когда я чувствую легкое недомогание, я ложусь в постель и начинаю умирать. http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

60

У нас есть сотни видео Тима. Но в них - только два примера очень возбужденного Тима, прыгающего на сцене, захлебывающегося от счастливых эмоций. И оба связаны  с революционными событиями для него и Джонни, связанными с "выходом на свет из тени".
Один Наташа описала и процитировала выше, а я приведу второй. 19 февраля 2010 года Тим и Джонни обхитрили всех и смогли в паре представить свой фильм, "Алису". Депп не был заявлен, но за несколько часов до нчаала мероприятия стало известно о его присутствии, и они с Тимом пришли вдвоем и появились в прямом эфире онлайн на весь мир вдвоем. Джонни был настолько горяч в своих взглядах на Тима, что я лично смущаюсь, когда смотрю это видео. Джонни в самом прямом смысле не видел и не слышал ничего, впервые находясь публично рядом с Тимом, который не так давно претерпел трансформацию внешности в радикально лучшую сторону, находясь с ним публично после некоторого перерыва и в новом статусе, глядя, как его партнер жизни бодр и темпераментен рядом с ним.
Видео с горячими взглядами Джонни и последующими прыжками на сцене:
http://www.youtube.com/watch?v=8FsW9SIllxI
Вырезанные горячие взгляды (пересмотрела и снова смутилась):
http://www.movieweb.com/movie/alice-in- … -interview

0