БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cтатьи и Интервью - Часть 2

Сообщений 301 страница 330 из 514

1

Переводы на русский язык интервью Тима Бертона и Джонни Деппа разных лет
Первый том начинался здесь: Статьи и Интервью - Часть 1

0

301

Helga написал(а):

- В загробной жизни в «Битлджусе» были эти сцены с невежественными качками. Это своего рода месть?
ТБ: Именно. Студии не желают этого слышать, но снимать фильмы – это изгнание определенных демонов. Эти парни напоминали мне людей, с которыми я ходил в школу *смеется*. В этом было что-то очень смешное для меня, в особенности когда ты делаешь такое странное фентези. Обыграть кого-то, кто мучил тебя в школе, помогает делать творчество личным и сохранять страсть к процессу. Даже в больших голливудских фильмах. Взять что-то нереальное, что может существовать только внутри собственной реальности.

И Тим, и Джонни, оба говорят о мести, как о чем то, что доставляет им удовольствие. Они говорят, что испытывать желание отомстить - это хорошо и по-человечески.
Джонни говорит, что он очень мстительный.
Надеюсь, горло они никому не резали))

Их "Мрачные тени" - яркий пример мстительности обоих. Помимо того, как Тим и Джонни показали Ванессу в "Мрачных тенях", Джонни на протяжение 2010-2011 года позволял себе жестокие шутки в ее адрес. Ну, а его история про спину, к которой была прикреплена шея, это просто супер-месть. Показать мать своих детей, женщину, с которой по мнению всего мира, его связывает любовь, как шею прикрепленную к спине и не более того, это вам не "сам дурак" сказать. Это же еще придумать надо было.
Так что да. Парни они очень мстительные.

Еще вспомнился пример мстительности Бертона в кино. То, как он показал своих школьных обидчиков в "Эдварде руки ножницы". Убив спортсмена, парня Ким, Тим показал свое отношение к этим парням, то, что он желал им, когда был школьником:

Это была своего рода фантазия, запоздалая месть за школьные обиды, таившиеся где-то глубоко внутри

Вот еще цитата Тима об этом же:

Меня всегда изумляли парни этого типа. Я обычно сидел в одиночестве и думал о чем-то своем, а у них постоянно подружки и, казалось бы, полное благополучие во всем, но на самом деле они были настоящими психами. Если девушка оставалась с таким типом, они вступали в брак, едва выйдя из школы, а потом он начинал ее бить — так обычно случалось. Я всегда был против навешивания ярлыков: ведь то, что другие считали нормой, зачастую оказывалось се противоположностью. Смешно, но когда я пришел на встречу выпускников, вопреки всем ожиданиям так и случилось: те, кого в школе считали чудаками и изгоями — причем в гораздо большей степени, чем меня, я-то был тихоней и оставался как бы в стороне, а некоторых мучили по-настоящему, — в конце концов оказались самыми приспособленными к жизни, наиболее привлекательными (не просто физически красивыми, но интересными как люди) и преуспевающими. А все эти президенты школьных обществ, спортсмены словно достигли своего пика в средней школе, а после увяли, — было настоящим шоком видеть это. Мои догадки нашли свое подтверждение: тех, кого мучили, просто вынуждали выработать силу характера — они не могли опереться ни на общество, ни на какие-то культурные или иерархические ценности, поэтому им пришлось самим делать себя пригодными для жизни.

Мне его слова напоминают историю Андерсона про гадкого утенка. Но с оговоркой, что  обидчики серого заморыша после его чудесного превращения в белого лебедя, не просто чувствуют себя пристыженными, но и умирают от собственной злобной зависти.
Кто из нас не любил эту сказку в детстве? Чувство восторжествовавшей справедливости. Своего рода месть обидчикам.

0

302

Интервью Джонни Деппа для журнала «Космополитен», 1993 год
Автор – Джейми Даймонд
Перевод HELGA

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1993/bystedt/9.jpg

Некогда идол подростков, который перепрыгнул улицу с телевидения на большой экран, остается юным в сердце, не желая принимать метафорические одеяния взрослости… Но в этом кроется секрет его соблазнительного шарма.
Джонни Депп прибывает на интервью с опозданием в час, его волосы собраны в  конский хвост, поверх потрепанной футболки надета потрепанная рубашка с короткими рукавами, уродливые пластмассовые солнцезащитные очки. Он проследовал в паб на Сансет-Бульваре после встречи с Тимом Бертоном, режиссером, ради которого он заковывал себя в черную кожу и прикреплял к рукам лезвия в современной сказке «Эдвард Руки-ножницы». Сегодня его руки являются не режущим инструментом, а записной книжкой: на своей ладони он записал названия нескольких фильмов, которые  он хочет посмотреть, – «Незабвенная»  и «Гробница Лугиу». «Тим про них говорил, и поэтому я записал, чтобы не забыть», - объясняет он, ничем не выдавая знания о том, что существует бумага, даже в офисах таких нетрадиционных режиссеров, как Бертон.
Депп частично Чероки, частично ирландец, частично немец. Депп излучает утонченную маскулинность, что и сделало его идолом подростков. Он – один из немногих, кому удалось сбежать с телевидения на большой экран. В один период времени, когда он играл в сериале «Джамп Стрит 21» в главной роли полицейского под прикрытием в школе, он получал 10 000 писем в месяц, а его высокие скулы и искрящиеся глаза украшали обложки подростковых журналов «Tiger Beat» и «16». Сегодня его кричаще яркие очки и предметы одежды выглядят, словно были собраны с пола спальни подростка. Джонни Депп не кажется личностью, чья внешность может превратить женщин в кричащих маньячек. «Я видел его во время пика внимания к нему, и это было как пройти по улице с Элвисом», - скажет мне позже Джон Уотерс, который снял Деппа в «Плаксе», пародии 90-ых годов на подростковую звезду. – «Это не как быть кинозвездой. Это как быть идолом».
Когда подходит официантка и спрашивает Деппа, что бы он хотел, он говорит с маленькой улыбкой: «Ты сможешь дать мне все? Удовлетворить любое мое желание?» Она толерантно смотрит на него и говорит: «А что бы ты хотел?» Он отвечает: «Все». Затем он заказывает пачку «Марльборо», ирландский виски и колу. Он достает спичку из коробка одним пальцем (этому упражнению он научился, когда сломал два пальца в автомобильной аварии) и подкуривает. «Я люблю курить», - говорит он. – «Я бы хотел иметь второй рот, чтобы курить больше. Вместо трех пачек в день я хотел бы выкуривать шесть». К концу второго часа сигаретная пачка опустела, как и несколько бокалов виски. В последнее время Депп встречается с Тимом Бертоном для обсуждения их нового проекта «Эд Вуд», который сейчас находится в стадии предпродукции. Следуя своей склонности к немейнстримным ролям (андроид в «Эдвард Руки-ножницы», подвижный чудак, который считает себя Бастером Китоном в «Бенни и Джун», робкий малый, который живет со своей матерью весом 600 фунтов в «Что гложет Гилберта Грейпа?», одержимый эскимосами изгой, проживающий в своем грузовике в «Аризонской мечте», роль, которая принесла ему Приз Жюри на Берлинском Кинофестивале 1993 года), Депп берется за очередного чудака: живший в реальности Эд Вуд младший, гетеросексуальный трансвестит, режиссер таких культово манерных фильмов, как «Глен или Гленда?», в которых сам же и играл, надевая джемпера из ангоры.
Что привлекло Деппа в этой фигуре? Он когда-нибудь… кхм… носил женскую одежду? «Вообще-то, да», - отвечает он. Как многие мальчики из маленьких городов, в возрасте 17 лет Депп мечтал быть рок-звездой и сам научился играть на гитаре в 12 лет. Он перед зеркалом практиковался выходить на бис и кланяться. Разумеется, ему нужен был костюм для этого. «Иногда я надевал блузки моей мамы с короткими французскими рукавами и ее клешные брюки из жатой ткани в полоску», - говорит он, улыбаясь. – «Я знаком с женской одеждой».
Чтобы подготовиться к роли Вуда, Депп зашел в женской одежде дальше, пробуя бюстгальтеры и комбинации. «Я раньше никогда не надевал бюстгальтер, так что я не мог понять, почему ты постоянно связан и скован им, почему ты все время о нем помнишь», - он машет руками в районе чуть ниже подмышек, - «Эта вещь, она… После ношения комбинации и бюстгальтера, я стал больше уважать женщин».
Стоп. Опыт ношения белья изменило отношение Деппа к женщинам в лучшую сторону? Ключ к равенству – белье «Maidenform»? «Не совсем. Изменило лишь в том смысле, что я теперь постоянно рассматриваю женскую обувь и чулки. Текстуру их одежды. Я развил эту бессознательную привычку. И я немного обеспокоен», - говорит он. Депп привязан к идиосинкразическим персонажам, потому что они соответствуют его восприятию себя как одиночки. «Я не чувствую себя частью чего-то», - говорит он. – «Я чувствую, что не подхожу всему этому». Он снял со своего хвоста  пушистую розовую резинку, превратив ее в кольцо на пальце, и теперь убирает длинные волосы с лица. «Я фрик», - говорит это удивительное воплощение крутого и утонченного, выучившийся самостоятельно парень, бросивший школу, который коллекционирует первые редакции Керуака и Хемингуэя, романтик, который считает себя обязанным заключать помолвку с женщинами, с которыми встречается (Шерилин Фенн, Дженнифер Грей и Вайнона Райдер, с которой он недавно расстался).
Его коллега по фильму «Бенни и Джун» Мери Стюарт Мастерсон чуть ранее так объяснила мне его позиционирование себя как одиночки: «Если бы ко мне было приковано такое количество внимания, я бы тоже чувствовала себя фриком. Когда ты имеешь такое непомерное количество восхваления, то ты не чувствуешь внутри себя ничего, что могло бы соответствовать этому. Тебе просто хочется сказать: «Пожалуйста, задуйте эту свечу на алтаре со мной и займитесь наконец собой!» Поэтому он так бунтует».
Джон Кристофер Депп Второй родился в 1963 году. Он говорит, что его самые ранние воспоминания – едва ли не размыты  от движения. «У меня даже нет ментальной картинки домов, в которых мы жили, так много их было. Мы были как цыгане». Когда Джону было 6, его семья переехала из Кентукки во Флориду, где они жили в мотеле около года, пока его отец не нашел работу. К тому времени, как Джону исполнилось 15, его родители развелись – отец в первый раз, а мать во второй. Будучи самым младшим из четырех детей, включая двоих от первого брака матери, Джон был последним ребенком, оставшимся в доме. Он бросил старшую школу, употреблял наркотики и какое-то время жил в грузовике его друга, «67 Impala». «Я думаю, у меня было детство», - говорит Депп, который остался в близких отношениях с матерью. – «Я помню, как играл в конструктор «Tinker Toys» и ездил на пластмассовом мотоцикле «Big Wheels» и был так счастлив. В то же время я помню, как мои родители дрались, а мы, дети, гадали, кто с кем останется, когда они разведутся. Период полового созревания был очень неопределенным: я в прямом смысле слова сам себя запер в комнате и играл на гитаре».
К 16 годам Депп уже играл достаточно хорошо для того, чтобы выступать в группе, и он имел некоторый  локальный успех, выступая с группой на разогреве для «Talking Heads» и «B-52s». На протяжении следующих нескольких лет он переехал в Лос-Анджелес, женился на коллеге-музыканте Лори Эллисон и худо-бедно зарабатывал на жизнь как гитарист. Он говорит, что ему сложно понять, почему он поспешно женился (его вечные клятвы продлились два года): «Может быть, я пытался исправить ошибки моих родителей. Может быть, я насильно пытался поместить себя в ситуацию под названием «А вдруг это любовь». Может быть».
После года в Лос-Анджелесе Депп умудрился дать себя убить парню по имени Фредди Крюгер в фильме под названием «Кошмар на улице Вязов». Его карьера актера началась как счастливый случай. «Я гулял по Мелроуз с Ником Кейджем, пытаясь найти работу, потому что группа, в которой я играл, зарабатывала 25 долларов в неделю, а днем я продавал ручки по телефону. И Ник сказал: «Приходи на встречу с моим агентом».
Эта встреча привела Деппа к «Кошмару». Потом были курсы актерского мастерства, телевизионные роли и маленькая роль во «Взводе» 1986 года. А затем история Золушки: Депп стал сенсацией на первом хитовом сериале телеканала «Фокс» «Джамп Стрит 21». Он делает глоток ирландского виски и отбрасывает волосы назад. «Я играл молодого республиканца», - говорит Депп так, словно сообщает, что ужинал с Джеффри Дамером. Последующие 4 года контракта были столь неприятны, что он отказывается произносить название сериала, употребляя лишь словосочетание «тот сериал». «Когда я только начал играть, мне было пофиг, потому что я был музыкантом. Внезапно сериал стал хитом, и они стали продавать меня, как мороженое на палочке».
Продавали успешно: результатом стали фан-клубы и неофициальная биография. Деппу, однако, не нравилось играть школьного специалиста по борьбе с наркотиками: «Я чувствовал себя лицемером, восхваляя этих парней, которые арестовывают школьников за косячки. Для меня это фашизм». Более того, ему пришлось иметь дело со всем этим вниманием к нему: «Моей первой реакцией было закрыться и замуровать себя. Потом я стал сходить с ума. Они продавали меня как продукт, но этот продукт не имел никакого отношения к тому, кем я являлся, и у меня не было никакого контроля над этой ситуацией. Я хотел, чтобы они меня уволили. Но они не увольняли. В то же самое время они сделали и хорошие вещи для меня. Они дали мне работу, платежный чек, они поместили меня на карту».
За десять лет, что Депп живет в Лос-Анджелесе, он не захотел глубоко пустить корни, особенно так, как это делают звезды с деньгами. Вечный изгой, он предпочитает отели и съемные бунгало, часто обнаруживает себя в съемных автомобилях, потому что один из его личных автомобилей умер.
«Мы называли его бездомным миллионером», - отметит позже Джон Уотерс, вспоминая те месяцы в 1990 году, когда Депп делал «Плаксу». – «Я говорил: «Что мне писать на конверте письма к тебе? «На лавочку»?  «Куда угодно»? «США»? Я думаю, он уже купил дом. В любом случае, у него есть адрес. Но я не уверен, что он смотрит в почтовый ящик. Исходя из его стиля, он даже не пытается».
Несмотря на его кажущееся безразличие ко всему, Депп нанял, помимо агента, также бизнес-менеджера, юриста, публициста, а его сестра Кристи помогает составлять его расписание. Более того, недавно он стал предпринимателем, открыв ночной клуб в Лос-Анджелесе под названием «Комната гадюки», который, как он надеется, будет эхом отзываться гламурному Голливуду прошлого. «Я получил хороший совет», - говорит он. Он признается в странном романе с постоянством: «Я люблю традиции, фундамент и стабильность, но в то же самое время у меня этот цыганский дух, от которого я не могу избавиться, даже если бы захотел».
Если кто-то ведет счет, то у Деппа три тату. Первая на его левом плече: индейский вождь в полном головном уборе, это посвящение его прабабушке-чероки по имени Минни. Мама на другом плече, это тату с ее именем, Бетти Сью. Для баланса над индейцем разместилось самое последнее тату – надпись «Вайнона Навсегда», которая, по правде говоря, должна была бы читаться как «Вайнона В Последние Несколько Лет». Помимо тату, Депп украшает  свою плоть ножом, если с ним случается что-то глубоко важное. Он показывает линию маленьких шрамов, которые словно слезы, катящиеся по его руке. «У меня забавные отношения с моим телом», - признается он. Он кладет свою руку на кирпичную стену около стола. – «Если бы я шибанул кулаком по этой стене, я бы хотел почувствовать это, и чтобы она разбила мою руку и я увидел кровь. Это довольно тупо и романтично, но если ты чувствуешь что-то очень сильное, ты пытаешься запечатлеть это навсегда. Поэтому у меня все эти шрамы на руке. Последний – большой, и я нанес его полтора года назад», - он наклоняется назад. – «Это звучит очень тупо, но для меня не бывает полпути».
Но с Райдер вышло слегка полпути. Она и Депп встретились глазами в 1989 году на премьере «Больших огненных шаров». Помолвочное кольцо было вручено спустя 5 месяцев после того, как они начали встречаться. Эти двое были совершенно неразлучны: они вместе снимались в фильме «Эдвард Руки-ножницы» и имели планы на свадьбу. Теперь Депп говорит: «Все было кончено. Недавно. Но наше расставание не отменяет честность вот этого», - он потирает плечо с ее именем. – «Потому что я именно это имел в виду. Если бы я вел дневник, я бы не вернулся на старые страницы со словами: «Мы расстались, поэтому я стираю всё». Отношения имели взлеты и падения. Мы оба пришли к соглашению, что все стало чересчур странным. Но она замечательный ребенок, я хочу, чтобы она была счастлива».
Будучи джентльменом, Депп не разглашает деталей о том, что привело к расставанию, но он снова поворачивается к кирпичной стене, чтобы проиллюстрировать. Он прикрывает глаза и нежно проводит ладонью по кирпичам, так, словно слепой человек ласкает лицо своего возлюбленного. «Если ты находишься в комнате, ты исследуешь это место полностью», - шепчет он. – «Ты чувствуешь текстуру стен, ты можешь ощущать запах комнаты, не принюхиваясь, ты изучаешь все о ней. А затем наступает время, когда ты говоришь: «Хорошо, я изучил это. Поэтому мне пора в другое место. Так или иначе…»
«Так или иначе» повисает в воздухе. Имеет ли Депп в виду, что он всегда устает и начинает хотеть «исследовать новые комнаты»? «Конечно же, я надеюсь, что я смогу найти человека, который будет единственным», - говорит он. – «Это было бы чудесно, если бы это было возможно».
Пять дней спустя мы встречаемся за завтраком в «Жирной ложке». Депп паркует свой пикап «58 Апаче» с покраской, которая, как выясняется, была распылена из баллончика. Его волосы цвета ирландского сеттера, и на нем кожаная куртка из «секонд хенда» цвета корицы. «Вау, у меня только что была полная ладонь жвачки», - говорит он, наклоняясь в кабинке. Он объясняет, что покрасил волосы на один день, чтобы переснять сцену из «Гилберта Грейпа», в котором также играют Джюльет Льюис и Мери Стинбурген. Режиссер фильма Лассе Холлстром, фильм рассказывает о молодом парне, попавшем в ловушку маленького города, который чувствует себя ответственным перед своей семьей, тем самым отменяя собственную жизнь. «В каком-то смысле Гилберт эмоционально убивает самого себя», - говорит Депп. – «Он окружен матерью весом 600 фунтов, которая перестала бороться, умственно отсталым братом и сестрами, потонувшими в собственном странном мире». «Что гложет Гилберта Грейпа» - первый фильм Деппа, в котором не он, а другие актеры играют чудаков. «Он обычный парень», - сказал мне ранее Холлстром. – «Я знаю, что он [Депп] cчитал, что скучен в этой роли. Это не правда. Для меня это лучшее актерское исполнение. Вы больше видите его самого. Он не прячется за эксцентричностью».
Депп не упоминает о своем страхе наскучить другим, но он говорит о том, что играть Гилберта было эмоционально больно: «Он закрыт, и я соотношу себя с этим. Мне было плохо в те 4 месяца, что мы снимали. Это было очень одинокое время. Фильм рассказывает о семье и взрослении, вернее, о невзрослении, о чувстве ответственности перед своей семьей. Это затронуло некоторые старые струны». Чтобы было легче, Депп и режиссер прибегали к юмору. Согласно Холлстрому, они изобрели странную систему общения на съемках, которая имеет странные коды для разных эмоций. «Когда вы так долго имеете дело с эмоциями, опасно оставаться серьезным», - говорит Холлстром. – «Поэтому мы использовали кодовый язык, чтобы защитить себя – это часть того страха, что есть у нас обоих относительно получения неподдельных эмоций. Неделями у нас длилась эта странная вещь со шведским словом «редис».
Это похоже на юмор, свойственный подросткам. Депп, кажется, любит подобное. Из разряда этого его петух  высотой 8 футов, его коллекция картин страшных клоунов, дорогая коллекцию жуков. Он называет это «увлечения бойскаутов».
«У него очень юная душа», - сказал мне Холлстром. А Мери Стюарт Мастерсон сказала: «Я думаю, ему где-то 14, но он на самом деле может быть взрослым и мудрым».
«Я знаю, что мне стукнуло 30, и что мне уже не 17», - говорит Депп. – «Но я чувствую, что мне 17. Я не хочу быть взрослым».
Но нравится ли это женщинам? «Вероятно, они хотят взрослых. Но я и то, и другое. Во мне всегда были эти две экстремальные стороны». Может быть, на это он намекает тем, что у него звучащее по-детски имя? «Я был Джонни с детства», - говорит он, защищаясь. – «Я не мог изменить мое имя. Это было бы как если бы Билли Болдуин перешел бы в…как там? Уильяма Болдуина?»
Без предупреждения Депп акцентирует внимание на его кофейной чашке. На краю ее ползет толстый коричневый таракан. «Привет», - говорит Депп таракану, широко раскрывая глаза. – «Вау, смотри, как торчит его живот. Я думаю, он родит в мой кофе». Депп подзывает официанта и говорит: «Извини…» Официант замечает таракана и в огромном смущении начинает забирать чашку. Но Депп останавливает его: «Все в порядке, он мой друг». А затем Депп спрашивает то, что на самом деле хотел спросить: «Ребята, вы тут сигареты продаете?» Ответ отрицательный, поэтому мы уходим. «Пока, малыш», - говорит Депп, махая рукой таракану на прощание.
Может быть, именно нежелание Деппа носить одеяния взрослого делает его столь привлекательным. Мастерсон считает, что он очаровывает женщин, потому что «вообще не пытается делать этого. Его сексуальность не имеет повестки дня. Он не пытается манипулировать или злоупотреблять этим, изгибать свое эго». Как наивный ребенок, он следует своему сердцу. Он гладко плывет по водам взрослости, где многие кумиры подростков до него утонули.
Анализируя напоследок, Депп – ребенок, который получает наслаждение от того, чтобы назвать свою музыкальную группу «Пи», но в то же самое время выбирает те проекты, которые покажут его с наилучшей стороны. Как он сам говорит, он всегда сочетал в себе  две эти экстремальные стороны.
оригинальный текст

0

303

Прекрасная статья. Одна из редких, где автор не просто любуется Джонни Деппом, но выдает глубокое понимание его личности.

0

304

Nataly написал(а):

ДД: Также люди могут… Ты знаешь… Когда ты встречаешься с человеком… я имею в виду… После того, как ты прочел сценарий и он тебе понравился, ты встречаешься с человеком, и он поет много песен тебе, ты знаешь. Он говорит такие вещи, увивается вокруг тебя, заставляет тебя думать, что он – самая величайшая вещь в мире после изобретения нарезанного хлеба, понимаешь. А потом ты приходишь на съемочную площадку и понимаешь – это монстр, монстр, ты знаешь, просто непригодный.
КМ: Ты попадал в такую ситуацию?
ДД: Угадала! Да. Я попадал в такую ситуацию. Потому что сценарий замечателен, красив, великолепные диалоги – в них поэзия, красота. А потом ты приходишь на съемочную площадку к этому парню, а он искренне верит, что он – мастер манипуляций, а на самом деле он дерьмо. Ты видишь это прямо через него.
КМ: И что потом?
ДД: Он был режиссером-дебютантом. Это прекрасно, но… Я поддерживаю это, но… Он был из тех парней, которые отрицают это. Он отказывался признавать, что он не знает, что он делает. И он не принимал советов от людей. Он просто пёрся вперед, и получалось по-настоящему ужасно…
КМ: И как ты мотивировал себя в таком случае? Ведь на съемки уходит 2-3 месяца.
ДД: Ром. Ром. Тебя мотивирует ром в таком случае. Нет, я имею в виду… Мы достигли такой точки на том фильме, когда я был вынужден… я был вынужден сказать парню… «Хей, ты можешь говорить «Мотор!»,  «Снято!» и «В проявку!», если хочешь, но мне не говори ничего, потому что я хочу тебя убить. Я по-настоящему хочу придушить тебя». И он просто перестал беспокоить меня. Держался подальше. Он еще раз сказал «Мотор!»,  «Снято!», «В проявку!» и вечеринка по поводу конца съемок и все кончено.


Меня взволновала ситуация с Чечиком. Джонни редко позволяет себе так агрессивно высказываться о человеке, которого легко идентифицировать. И тем более, о режиссере.
Фильм, который снял Чечик, "Бенни и Джун", получился хорошим во всех смыслах. И тема хороша, и игра актеров, и режессура. И Джони сыграл великолепно.
В чем же дело? Ведь, если уж Чечик был таким плохим режиссером, как говорит Джонни, то как он смог снять такой чудный фильм, который любят все без исключения поклонницы Джонни?
Думаю, все дело в том, у Чечика Джонни снимался сразу после Эмира Кустурицы и Тима Бертона. Это был третий фильм Джонни в его новом образе.
С Тимом Бертоном у Джонни были своеобразные отношения, с Эмиром - то же, они позволяли ему делать то, что он хочет на площадке и вне ее. Поэтому, столкнувшись с режиссером, который поставил Джонни на положенное ему место - актера - Джонни был возмущен
Привычка работать с режиссерами уровня Бертона и Кустурицы, которые смотрели в его красивый рот, дала Джонни возможность думать, что и дальше, с другими режиссерами будет так.
Думаю, что Чечик был тем, кто дал урок Джонни: режиссер - это тот, кто командует на площадке твоей работой.
Такому парню, как Джонни, это не могло понравится))

0

305

Nataly написал(а):

Думаю, все дело в том, у Чечика Джонни снимался сразу после Эмира Кустурицы и Тима Бертона. Это был третий фильм Джонни в его новом образе.
С Тимом Бертоном у Джонни были своеобразные отношения, с Эмиром - то же, они позволяли ему делать то, что он хочет на площадке и вне ее. Поэтому, столкнувшись с режиссером, который поставил Джонни на положенное ему место - актера - Джонни был возмущен
Привычка работать с режиссерами уровня Бертона и Кустурицы, которые смотрели в его красивый рот, дала Джонни возможность думать, что и дальше, с другими режиссерами будет так.

Я думаю точно так же. Вспомните, какие претензии высказывал Депп к Полански и Манну? Те же самые: "упрямая" режиссура. Эти режиссеры хотели снимать по сценарию. А Джонни это не нравится.
С годами Джонни становился все интереснее. Его уникальные внешние черты и столь сильный дух ребенка вызывал все более сильную симпатию у окружающих людей. Все больше режиссеров начинали смотреть в его красивый рот, как метко выразилась Наташа. Мы знаем, что Вербински и Маршалл позволяли ему играть так, как он хотел. С Тимом это также всегда отдельная история, они пара.  Мы также знаем, что Робинсон (разумеется!) и Хенкель тоже смотреть Джонни в рот и позволяли ему играть, как он хотел. Таким образом и выглядит вся поздняя фильмография Деппа.

Привычка работать именно так неизбежно приведет к ситуации выбора: либо ты работаешь только с партнером жизни и абсолютно всепозволяющими приятелями, либо ты не должен возмущаться относительно режиссеров, желающих снимать по сценарию.

0

306

Nataly написал(а):

«Я видел его во время пика внимания к нему, и это было как пройти по улице с Элвисом», - скажет мне позже Джон Уотерс, который снял Деппа в «Плаксе», пародии 90-ых годов на подростковую звезду. – «Это не как быть кинозвездой. Это как быть идолом».

Уотерс описал ситуацию с Джонни, когда тот был звездой Джимп стрит 21. То же самое, только в большей степени, повторилось с Джонни после успеха Джека Воробья. Он стал даже не кинозвездой, а идолом, который мог поспорить в популярности с Джоном Ленноном или Элвисом Пресли.
Счастье, что Джонни удалось пережить пик безумия поклонения ему.
Дальше автор статьи приведет слова Мери Стюарт Мастерсон, актрисы, игравшей с Джонни в "Бенни и Джун"

Nataly написал(а):

Тебе просто хочется сказать: «Пожалуйста, задуйте эту свечу на алтаре со мной и займитесь наконец собой!

Быть идолом - страшно. Ты перестаешь быть собой, каждый, кто зажигает свечу на твоем алтаре, ждет от тебя, что ты будешь таким, каким он хочет. Ведь, он зажег свою свечу!
Джонни говорил об этом: мои поклонники - мои боссы. Те, кто дает мне работу.  Пока они платят деньги в билетные кассы, меня нанимают.
Это так, и это было бы хорошо и здорово, если бы дело ограничивалось билетными кассами. То есть интересом к тому, что делает Джонни на экране. К его работе.
Те же, кто зажигает свечу на его алтаре, хотели большего. А именно: видеть его, Джонни Деппа, своего идола, таким, как они его себе представляют.
Интересный пример пришел в голову.
В Книге мертвых описано, что когда человек умирает, ему в определенный момент являются божества. Каждый человек видит их так, как ему привычно. То есть христиане видят Христа, буддисты - Будду и так далее.
Каждый хочет видеть СВОЕГО идола. По своему усмотрению.
Так что да, идолом быть тяжело.

0

307

Даже людям с достаточно широким кругозором трудно представить, что популярность звезд напрямую зависит от отношения поклонников к их личной жизни. Некоторым людям, которые проявляли интерес к этой теме после всплеска удивления, я рассказывала об институте поддержания имиджа "звезд" с момента появления таковых. Как только кинопроизводители в начале 20 века поняли, что, оказывается, больше билетов купят на тот фильм, в котором есть любимчик масс, возникла необходимость для киностудий сокрытия неугодной общественности информации о своих звездах, предоставления гомосексуальным актерам подставных невест и т.д. Личность и роли смешиваются в глазах поклонников, и это неизбежно. Звезде отказывается в праве быть самим собой. Не устану приводить пример с курением Деппа. После того, как он после 2006 года заявил об отказе от курения, а затем, в 2009 году, впервые попал на фото курящим, поклонники в интернете писали: "Не может быть! Это пар изо рта! Это обман зрения!"

0

308

Nataly написал(а):

«Он обычный парень», - сказал мне ранее Холлстром. – «Я знаю, что он [Депп] cчитал, что скучен в этой роли. Это не правда. Для меня это лучшее актерское исполнение. Вы больше видите его самого. Он не прячется за эксцентричностью».

Интересно, Холлстром уловил негатив Деппа относительно роли Гилберта на общей волне депрессии Джонни, которую тот переживал во время съемок фильма, либо же Деппу к тому времени уже слишком понравилось играть очевидных фриков?

Nataly написал(а):

«Когда вы так долго имеете дело с эмоциями, опасно оставаться серьезным», - говорит Холлстром. – «Поэтому мы использовали кодовый язык, чтобы защитить себя – это часть того страха, что есть у нас обоих относительно получения неподдельных эмоций. Неделями у нас длилась эта странная вещь со шведским словом «редис».


Подробнее, как это звучало:

Депп: "Моему персонажу нелегко общаться с людьми, поэтому я думаю: «Боже, я делаю сцену». Ласcе автоматически начинает говорить о редисе, и таким образом погружает меня в дискомфорт моего персонажа. Ласе говорит: «Если редиска у тебя в попке, как сильно она зайдет? Полностью? Наполовину? Или только на входе?» Редис – это сильный образ, ты знаешь. Вот так вот он общается"

Интервью целиком здесь Статьи и Интервью - Часть 1

0

309

Nataly написал(а):

«Привет», - говорит Депп таракану, широко раскрывая глаза. – «Вау, смотри, как торчит его живот. Я думаю, он родит в мой кофе»


Джонни нравится образ беременного представителя мужского пола. Он совсем недавно, на трибьюте Рамоуна, шутил по поводу своей беременности. Его, судя по всему, впечатляет произносить такие вещи, как "он родит", "я беременный".

0

310

Наверное, это не самая употребляемая шутка среди мужчин. Я, например, никогда не слышала, чтобы мужчины шутили таким образом.
Женская половина Джонни прорывается и таким вот образом тоже

0

311

Nataly написал(а):

Когда подходит официантка и спрашивает Деппа, что бы он хотел, он говорит с маленькой улыбкой: «Ты сможешь дать мне все? Удовлетворить любое мое желание?»

Вероятно, Джонни во все времена любил сексуально эпатировать. Здесь он делает сальные намеки девушке официантке, а в 2011 году уже выступает с недвусмысленными предложениями к мальчикам-студентам. Во многих статьях авторы пишут об эротичном поведении Джонни во время интервью, о его намекающих, или даже прямых словах с сексуальным смыслом.

0

312

Nataly написал(а):

Во многих статьях авторы пишут об эротичном поведении Джонни во время интервью, о его намекающих, или даже прямых словах с сексуальным смыслом.

Вспоминается, как в середине 90-ых Депп рассказывал одному интервьюеру-мужчине о том, как на него был "безумный стояк" у другого интервьюера-мужчины.

0

313

Новых переводов интервью появилось так много, что потребовалось много времени, чтобы прочесть:) Большое спасибо.
Последняя статья больше всего понравилась.  Джейми Даймонд, автор, без обиняков разъяснил читателям, что Джонни - подросток, который не желает взрослеть, и это является его наиболее привлекательным, сексуальным, качеством. Полански сказал про Джонни, что тот обладает телом подростка. Поверим Полански, он в подростках разбирается.

0

314

Lilu написал(а):

Полански сказал про Джонни, что тот обладает телом подростка. Поверим Полански, он в подростках разбирается.

Ух, ты остра на словцо. Но ни добавить, ни убавить.

Как говорится, почувствуйте разницу: когда уважают и уважают, говорят о душе, когда лишь наслаждаются - о теле.

Тим описывал Джонни как наполненного энтузиазмом 13-летнего подростка, который дерется и швыряет вещи, как девочка, умеющего показать нужную позу, не вставая в позы.

0

315

Nataly написал(а):

Что привлекло Деппа в этой фигуре? Он когда-нибудь… кхм… носил женскую одежду? «Вообще-то, да», - отвечает он. Как многие мальчики из маленьких городов, в возрасте 17 лет Депп мечтал быть рок-звездой и сам научился играть на гитаре в 12 лет. Он перед зеркалом практиковался выходить на бис и кланяться. Разумеется, ему нужен был костюм для этого. «Иногда я надевал блузки моей мамы с короткими французскими рукавами и ее клешные брюки из жатой ткани в полоску», - говорит он, улыбаясь. – «Я знаком с женской одеждой».
Чтобы подготовиться к роли Вуда, Депп зашел в женской одежде дальше, пробуя бюстгальтеры и комбинации. «Я раньше никогда не надевал бюстгальтер, так что я не мог понять, почему ты постоянно связан и скован им, почему ты все время о нем помнишь», - он машет руками в районе чуть ниже подмышек, - «Эта вещь, она… После ношения комбинации и бюстгальтера, я стал больше уважать женщин».

Про ношение женской одежды, как всегда, увлекательно.
Прикольно, что Джек Воробей тоже имеет какое то отношение к женскому белью на его теле. По крайней мере, так сказал про него Депп в 2011 году.

И вот это интересно:

Nataly написал(а):

«Я не чувствую себя частью чего-то», - говорит он. – «Я чувствую, что не подхожу всему этому»

То же самое про себя говорит и Тим Бертон. Что он так и не стал частью того, что называют успешным жителем Голливуда.

Вообще эта статья приятна тем, что в ней так часто упоминается Тим Бертон. После того, как в 2013 году перестали упоминать имя Тима Бертона рядом с именем Джонни Деппа, чтобы создать иллюзию неучастия их в жизни друг друга, такие фразы о Тиме и Джонни, конечно же приятны))

0

316

Nataly написал(а):

Период полового созревания был очень неопределенным: я в прямом смысле слова сам себя запер в комнате и играл на гитаре».

Это тоже очень интересно.
Не очень сходятся две версии полового созревания Джонни, которые он рассказывает о себе. Одна - это секс с девочками с 13 лет. Вторая вот эта: Керуак и Берроуз, чьи гомосексуальные произведения вытеснили из мечтаний мальчика прекрасных незнакомок, и игра на гитаре в запертой комнате.
Хотя, в принципе, это совместимо, конечно. Если поставить их в определенном порядке: сначала секс в 13 лет, а потом уже Берроуз с Керуаком и гитара.
Про вытесненную незнакомку цитата, чтобы не быть голословной:

Джонни Депп: Однажды он дал мне книгу, которая стала для меня чем-то вроде Корана. С потрепанной, словно собачьи уши, мягкой обложкой, грубую, залитую неизвестно чем. «На Дороге» - роман автора с лягушачьей фамилией, совершенно для меня не произносимой, перекочевал с полки брата в мои жадные загребущие ручищи. Помните, что на протяжении всех лет начальной, средней и высшей школы, возможно, единственное, что я читал прежде – это биография Кнута Рокни, кое-что из Эвила Нивела и книги о Второй мировой войне. «На дороге» оказался для меня судьбоносным произведением, почти таким же переломным моментом, во время которого на мой подвижной стол в тот день брат Дэнни положил «Astral Weeks» Вана Моррисона. Тогда мне было около 15, и загадочная гостья моего воображения начала исчезать из моих снов. Больше она не была мне нужна. Я хотел блуждать… когда угодно и где угодно. Я стал сильно отставать по всем предметам, так сильно, что в школе начали беспокоиться; но у меня не было причин оставаться там. Преподаватели не хотели меня учить, а я не хотел учиться – от них. Я хотел, чтобы меня научила сама жизнь, с тех пор, как я вошел в нее, живу ей и хожу среди других таких же бродяг с такими же подозрительными взглядами на все. И им нет нужны в математике, абсолютно никакой… Я не хотел терпеть на себе косых взглядов и приходил домой в шестом часу вечера, чтобы привести в порядок свою щенячью голову и сесть за ужин, состоящий из одного-куска-мяса-и-двух-овощей, а потом быстрее предаться миру фантазии и играм в точке вселенной под названием Мирамар, Флорида. Красивая жизнь, что и говорить, но один лишь я знал, что это не так, благодаря брату Дэну и французско-канадскому писателю по имени Джек Керуак. Я нашел себе учителей, музыку из кинофильма и надлежащий смысл жизни. Стиль Керуака – ожидание потока мыслей – давал ход появлению и существованию этого потока – к лучшему, или же наоборот. Идея жизни в пути изо дня в день подобно «настоящему пешеходу», все время продолжая движение, движение вперед, несмотря ни на что. Просвещенный любитель виски. Через интерес к Керуаку я узнаю его товарищей и конспираторов Гинсберга, Берроуза, Корсо, Ханки, Кассади и остальных отбившихся от рук парней. Я с головой погрузился в их мир и впитывал их образ жизни, насколько мог. «Вой» Гинсберга заставлял меня бормотать, подобно умалишенному, ошеломленному, что кто-то смог излить все это на бумагу. «Голый завтрак» Берроуза повергал меня в истерический смех, мне виделись говорящие входные отверстия и очертания теней, похожих на рептилии, всегда находившихся неподалеку сзади. «Первый Третий» Кассади звучал напыщенно красиво, словно назойливые рекламные строки. Богатство, с которым я мог уйти от этих героев, учителей и наставников, я бы не получил ни в одной школе. Их бесконечная мудрость и тонкая чувствительность были их самым большим отличительным признаком и в некотором смысле – как я полагаю, случилось с Керуаком – сыграли немаловажную роль в их окончательном и бесповоротном поражении. Вскоре я имел честь встретиться и познакомиться с Алленом Гинсбергом.

http://www.johnnytim.com/temaj/happy/gi … inter.html

0

317

Nataly написал(а):

«Я не чувствую себя частью чего-то», - говорит он. – «Я чувствую, что не подхожу всему этому»

Мне кажется, что речь идет  о том, что Джонни не может найти категорию людей, к которой мог бы отнести себя, и ни одна категория людей, в свою очередь, не принимает его в свои ряды. Такое нередко случается со склонными к длительным рефлексиями и мучительному самоопределению людям, впечатление которого производит Депп.

0

318

Nataly написал(а):

Не очень сходятся две версии полового созревания Джонни, которые он рассказывает о себе. Одна - это секс с девочками с 13 лет. Вторая вот эта: Керуак и Берроуз, чьи гомосексуальные произведения вытеснили из мечтаний мальчика прекрасных незнакомок, и игра на гитаре в запертой комнате.
Хотя, в принципе, это совместимо, конечно. Если поставить их в определенном порядке: сначала секс в 13 лет, а потом уже Берроуз с Керуаком и гитара.

Так и получается:

Тогда мне было около 15, и загадочная гостья моего воображения начала исчезать из моих снов. Больше она не была мне нужна. Я хотел блуждать… когда угодно и где угодно.

0

319

Nataly написал(а):

Стоп. Опыт ношения белья изменило отношение Деппа к женщинам в лучшую сторону? Ключ к равенству – белье «Maidenform»? «Не совсем. Изменило лишь в том смысле, что я теперь постоянно рассматриваю женскую обувь и чулки.... "

Интервьюет решил, что ношение женского белья изменило отношение Деппа к женщинам в лучшую сторону. Но Депп поспешил уточнить, что лишь стал больше рассматривать женскую одежду. Его невинность высказываний так часто становится в буквальном смысле устами младенца, глаголящими истину.

0

320

Nataly написал(а):

Он прикрывает глаза и нежно проводит ладонью по кирпичам, так, словно слепой человек ласкает лицо своего возлюбленного. «Если ты находишься в комнате, ты исследуешь это место полностью», - шепчет он. – «Ты чувствуешь текстуру стен, ты можешь ощущать запах комнаты, не принюхиваясь, ты изучаешь все о ней. А затем наступает время, когда ты говоришь: «Хорошо, я изучил это. Поэтому мне пора в другое место. Так или иначе…»


Не правда ли, довольно необычное поведение медиа-персоны перед интервьюером? И это возвращает к теме провокационного поведения Деппа с сексуальными намеками различной степени агрессивности.
Но для меня в этой картинке важно другое. Точно так же ведет себя Барнабас Коллинс в "Мрачных тенях" в сцене, в которой он, цитирую кинопроизводителей, ласкает скульптуры в своем доме. И говорит он не же самые слова: "Я знаю тело этого дома так же хорошо, как собственное, каждый его выступ, каждую впадину, каждый секрет". Согласитесь, сексуальные метафоры не возникнут в голове только у детей.

0

321

Nataly написал(а):

«У него очень юная душа», - сказал мне Холлстром. А Мери Стюарт Мастерсон сказала: «Я думаю, ему где-то 14, но он на самом деле может быть взрослым и мудрым».
«Я знаю, что мне стукнуло 30, и что мне уже не 17», - говорит Депп. – «Но я чувствую, что мне 17. Я не хочу быть взрослым».

17 - прекрасный возраст. Тебе уже можно все, но ты еще не несешь ответственность за свои поступки в полной мере.
Мери и Тим почти сходятся в психологическом возрасте Джонни. Мери дает ему 14, Тим - 13.

0

322

Nataly написал(а):

Без предупреждения Депп акцентирует внимание на его кофейной чашке. На краю ее ползет толстый коричневый таракан.

В какой дыре они встречались?

Автор очень хорошо понял Джонни:

Nataly написал(а):

Анализируя напоследок, Депп – ребенок, который получает наслаждение от того, чтобы назвать свою музыкальную группу «Пи», но в то же самое время выбирает те проекты, которые покажут его с наилучшей стороны. Как он сам говорит, он всегда сочетал в себе  две эти экстремальные стороны.

Джонни в достаточной мере ребенок, но умеющий показать себя с наилучшей стороны, желающий быть популярным, понятым, быть наверху. Он использует свое положение аутсайдера для того, чтобы не быть им.

Мне очень понравилась эта статья. Автор не просто пускал слюни на сексуальность Джонни, как это обычно бывает, не умничал, стараясь показать свое понимание вещей, подменить ими то, что есть на самом деле. Автор действительно понимает того о ком пишет. И доходчиво объясняет это читателю.

0

323

Nataly написал(а):

Автор не просто пускал слюни на сексуальность Джонни, как это обычно бывает, не умничал, стараясь показать свое понимание вещей, подменить ими то, что есть на самом деле.

Действительно, это два наиболее частых разновидности статей о Деппе. Либо автор доходит чуть ли не до описаний паховой области Деппа, либо наводняет текст авторскими ремарками псевдобиографического толка, почти переходя в "и тогда Джонни подумал, что..".
Как правило, авторы-женщины создавали наименее близкие к реальности описания Деппа (если это не Патти Смит, блзкий человек, разумеется), а мужчины очень часто начинали выдавать сексуальный интерес, как только дело касалось передачи того, как Депп сел на диван, как убирал волосы и т.п.
Идеальный вариант статьи, на самом деле, - две авторских абзаца вступления, после чего до последней строки текста следует "вопрос-ответ" с прямой речью. Лишь близкие люди (Бринкли, Патти и некоторые другие) могли создать очень ценный текст О ДЕППЕ в рамках опубликолванной статьи.

0

324

В цитате про женщин мне не совсем понятно: отношение Джонни к ним изначально было настолько негативно, что даже ношение чулок и лифчиков должно было хоть как-то его изменить? Если да, то интересно почему..

0

325

Nataly написал(а):

«Я раньше никогда не надевал бюстгальтер, так что я не мог понять, почему ты постоянно связан и скован им, почему ты все время о нем помнишь», - он машет руками в районе чуть ниже подмышек, - «Эта вещь, она… После ношения комбинации и бюстгальтера, я стал больше уважать женщин».

Darinka90, мне кажется, что ношение женского белья сделало Джонни ближе к пониманию женщин. То есть прибавило уважения к тому, которое у него уже было.
Джонни во многом женщина, думаю, что он всегда любил и уважал женщин. Он никогда не высказывался негативно о женщинах. Он любит свою мать и сестер, тепло говорит о своих подругах. Думаю, что легальный опыт ношения женского только добавил уважения.

0

326

Наташа, ты говоришь о бесспорном уважении Деппа к женщинам в целом. Но Darinka90 , как мне кажется, имеет в виду вот этот фрагмент:

Nataly написал(а):

Стоп. Опыт ношения белья изменило отношение Деппа к женщинам в лучшую сторону? Ключ к равенству – белье «Maidenform»? «Не совсем. Изменило лишь в том смысле, что я теперь постоянно рассматриваю женскую обувь и чулки. Текстуру их одежды. Я развил эту бессознательную привычку. И я немного обеспокоен»


Я вижу диалог так: автор пытался намекнуть на то, что ношение женского белья может в сексуальном смысле сблизить мужчин и женщин. И Джонни спешит оправдаться, говоря "Не совсем" и объясняя, что имел в виду лишь появившееся пристальное внимание к женской одежде.

0

327

Интервью Джонни Деппа немецкому журналу «Teek!», конец 1999 года.

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/1999/sanfrancisko/2.jpg

Перевод HELGA
36-летний актер был связан с такими красивыми женщинами, как Вайнона Райдер и Кейт Мосс, а недавно у него родилась дочь от Ванессы Паради. Эксклюзивное интервью было взято в Нью-Йорке. Депп одет в черную футболку, голубые джинсы, черную кожаную куртку и коричневые ботинки. У него длинные коричневые волосы, маленькая бородка и два золотых зуба. На его кистях маленькие тату, и на его безымянном пальце серебряное кольцо. Он много курит во время интервью и кажется находящимся в хорошем настроении.
- Поздравляю тебя с дочерью. Как ты себя чувствуешь теперь, став отцом?
ДД: Быть отцом кажется чем-то чудесным. И кажется, что я настоящий отец-клише. Я никогда не думал, что смогу испытывать такие чувства, такую любовь, такое чувство связи с этим невероятным красивым существом. Она ангел. У меня есть дочь, чтобы заботиться о ней, и это первый раз, когда я обеспокоен  будущим.
- Когда ты решил, что хочешь ребенка?
ДД: Я, вообще-то, не принимал этого решения. Я искренне верю, что это ребенок решает прийти к нам. Ни Ванесса, ни я не сказали: «Окей, давай сделаем ребенка». Все происходит в правильный момент, я по-настоящему верю в это.
- Твое отцовство означает, что ты наконец вырос?
ДД: Я не очень уверен насчет этого.
- У тебя кольцо на свадебном пальце. Ты женился на Ванессе?
ДД: Нет *долгая тишина*
- Ты хотел бы жениться или это решение за Ванессой?
ДД: Решение за нашей дочерью *смеется* Теперь она контролирует нашу жизнь.
- Ты в настоящее время живешь в Париже. Как ты себя чувствуешь там?
ДД: Большую часть времени фантастически. Я нахожу жизнь в этом городе очень расслабляющей. Конечно же, тебе приходится иметь дело с такими обычными вещами, как папарацци, которые пытаются сфотографировать Ванессу и меня с нашей дочерью, меня это очень раздражает. Я имею в виду: делай что угодно со мной, делай что угодно с Ванессой в плане фото, но оставь нашего ребенка в покое.
- А разве во Франции нет чего-то вроде закона о приватности?
ДД: Да, он есть, но есть один ужасный журнал, который нарушил этот закон и поместил лицо моей дочери в их газетенку. Я по-настоящему обезумел. Я предпринял некоторые легальные шаги против них однажды, но когда они по-настоящему оскорбили мою дочь, я вышел из легальной системы и по-настоящему угрожал им.
- Каково было работать над твоим последним фильмом «Сонная Лощина»?
ДД: Ну, я вырос на этом диснеевском мультфильме, который показывали каждый Хэллоуин. И я читал книгу в детстве. Тогда мне это казалось довольно пугающим. Я помню, как мы были должны прочитать книги от учителей. Это была довольно мрачная литература для детей.
- Твой персонаж чаще всего изображался с длинным носом и большими ушами.
ДД: Когда я прочитал сценарий, я подумал о книге, я по-настоящему хотел сыграть персонаж как он был описан в книге – с удлинённым носом и большими ушами. Я звонил всем членам команды фильма и говорил им: «Нам нужны лучшие гримеры и создатели протезов. Сделайте длинный нос и гигантские уши, а еще удлиним мне пальцы!» После этого бывала очень долгая тишина на другом конце линии. Вероятно, для них уже достаточно плохо было то, что они наняли Джонни Деппа.
- В фильме ты проводишь много времени верхом. Не было ли инцидентов?
ДД: Я практически ежедневно имел какие-то проблемы с этими лошадьми. Там был конь по кличке Порох. У него не было ни малейшего уважения к кино, кинопроизводителям, актерам и режиссерам. Все, что он хотел делать: есть, спать и ничего не делать. Порох был настоящим злодеем: он пытался укусить меня, пытался сбросить меня со спины, даже забраться на его спину было трудно. Прямо посреди попытки он мог пуститься вскачь. Ужасная лошадь.
- Каково было работать с Романом Полански, фильм которого «Девятые врата» недавно вышел в кинотеатрах?
ДД: Очень интригующий опыт. Он по-настоящему не отсюда. Это был нелегкий фильм, особенно потому, что Полански очень непреклонен в режиссуре. Но он фантастический мужчина, очень пленительный. Он очень интеллектуальный, смешной, много знает о культуре. Но он также очень упрям. Он несгибаемый, ты знаешь.
- Он привлекал тебя к репетициям с репликами?
ДД: Нет, к счастью, он не мучил меня подобным, потому что в таком случае я не отвечал бы за свои действия. Я бы, вероятно, сейчас в тюрьме все еще сидел после этого.
- Как ты смотришь на свою роль?
ДД: Я не знаю. Я думаю, что персонаж, которого я должен был играть, был очень интересным. Он скользкий тип, но может быть и очаровательным в своей манере.
- Каково было после работы с Полански снова работать с Бертоном?
ДД: Это было как изгнание демонов. Потому что я был измучан. Не пойми неправильно, с Полански было приятно работать, но он и Тим – просто два совершенно разных режиссера.
- Как ты считаешь, нужны ли голливудской машине такие, как ты?
ДД: Я не думаю, что они бывают рады моим приходам.
- Но ты постоянно работаешь. Как же ты можешь не нравиться им?
ДД: Я не могу тебе объяснить. Они просто не любят меня. Возможно, я параноид.
- Есть ли проект, в котором ты захотел бы себя увидеть на биллборде?
ДД: У меня есть парочка на примете. Опять же, это не коммерческие проекты, по крайней мере, я так  думаю. Я бы хотел сыграть Распутина, это очень интересный персонаж, я думаю.
- Твое имя ассоциировали с проектом о Говарде Хьюзе. Это правда?
ДД: Я не могу сказать ничего интересного об этом. Что я слышал, так это то, что есть 25 проектов и для 5 их них уже подобрали актера. В настоящий момент это что-то нереалистичное.
- Ты однажды сказал, что твоя карьера построена на ошибках.
ДД: Это верно, но нет ничего, над чем я не имел бы контроля. Это идет рука об руку с тем фактом, что я удивлен, что я до сих пор получаю сценарии от больших имен кинобизнеса. Ты знаешь, есть определенная высшая десятка в Голливуде, и я один из тех, что с терском летят из нее, а потом снова по случайности попадают обратно. Меня по-прежнему бесит, когда доходит до таких вещей.
- Откуда эти кольца с черепами?
ДД: Это подарок от одного из моих друзей, истинного художника в тату-искусстве, Джонатана Шоу.
- Что ты сейчас делаешь?
ДД: «Человек, который плакал». Это фильм Салли Поттер, который я сделал с Кристиной Риччи, я играю в нем итальянского цыгана.
- Эти золотые зубы просто для украшения?
ДД: Я получил их от парня, который поместил их мне прямо на мои зубы, и я слышал, что их очень больно снимать, поэтому я оттягиваю этот момент. Есть вещи, которые я хочу оттянуть. Посещение дантиста – одна из них.
- Каково для тебя работать с Кристиной Риччи?
ДД: Она чудесна. Она замечательный ребенок. Я впервые познакомился с ней на «Русалках». Она была милым существом, смешной, умной.  Было привилегией для меня наблюдать, как она растет. Вызывала очень странные чувства необходимость смотреть на нее как на любовный интерес.
- Есть ли что-то в программе твоей музыкальной группы?
ДД: Мы в последнее время говорили о записи нового альбома.
- Тебе уже 36, что заставляет тебя выглядеть столь юным?
ДД: Чистая жизнь. В настоящий момент я балансирую на самом краю.
- Ты посвящаешь время управлению твоим клубом «Вайпер Рум»?
ДД: Да. Я нахожу немного времени для него каждый раз, когда я в городе. Точнее говоря, когда я в Штатах.
- Не стал ли он в последнее время достопримечательностью для туристов?
ДД: *смеется* Я так не думаю.
- Но он отмечен в списке мест для посещения в путеводителях по Лос-Анджелесу.
ДД: Ну, ты знаешь, мой дом в нем тоже есть.
- Как часто ты в Штатах?
ДД: Нечасто, на самом деле. Меня регулярно можно найти во Франции, по крайней мере, последние два года. И еще я начинаю присматриваться к Англии из-за «Сонной Лощины».
- Каково затем вернуться в хорошо изведанную Америку?
ДД: Хорошо. На самом деле есть вещи, по которым я скучаю. Но нужно сказать: я определенно не скучаю по тому факту, что всякий раз, когда я включаю телевизор, меня атакуют убийствами, изнасилованиями и страшными катастрофами, природными или нет. Таких вещей во Франции ты просто не увидишь. Недавно я смотрел новости в Лос-Анджелесе и был шокирован. В Нью-Йорке то же самое. Телевизор был включен во время ужина, и моя сестра и я были атакованы пугающей автомобильной аварией. Мы смотрели на это с полным отвращением.
- Ты счастлив, что не растишь свою дочь здесь?
ДД: Очень счастлив.
- Если люди хотели бы узнать о музыке твоей жены, какой альбом ты предложил бы?
ДД: Они все хороши, на самом деле. Но в Штатах их нелегко найти. Я предпочитаю альбом, над которым работал Серж Генсбур. Он написал большую часть песен. Она собирается сейчас записывать очередной, и я  имел привилегию услышать несколько демо. Я думаю, это будет очередной фантастический альбом.
- Она поет для тебя дома?
ДД: Нет. Но она поет для нашей дочери.
- И напоследок, дал ли ты себе хорошие обещания к Миллениуму?
ДД: Я решил больше курить. Обычно я курю «Drum», но здесь я обычно курю «Valet Shag».
оригинальный текст

0

328

Уверена, что интервьюер - женщина. Я очень смеялась над анекдотической ситуацией с женитьбой.

Начало интервью:

Nataly написал(а):

- У тебя кольцо на свадебном пальце. Ты женился на Ванессе?
ДД: Нет *долгая тишина*
- Ты хотел бы жениться или это решение за Ванессой?
ДД: Решение за нашей дочерью *смеется* Теперь она контролирует нашу жизнь.


Конец интервью:

Nataly написал(а):

- Если люди хотели бы узнать о музыке твоей жены, какой альбом ты предложил бы?
ДД: Они все хороши, на самом деле.

0

329

Это очень смешно и дико. Депп говорит - Я НЕ ЖЕНАТ. Интервьюер продолжает спрашивать о жене.
Не важно, что говорит Депп. Главное, гнуть свое.
Это положение вещей осталось и по сей день. Не важно, что делает и что говорит Джонни Депп. Важно то, что о нем пишут СМИ, каким бы абсурдом это не было.
Любой абсурд можно оправдать фразой - ах, это же Джонни Депп!!! С ним все что угодно реально.
Например, его подросток-дочь Лили Роуз находится в прекрасных любящих отношениях с молоденькой Эмбер Херд.
О чем это говорит для обычного благоразумного человека? О том, что никакого романа между Деппом и Херд нет. Потому что никогда дочь-подросток не станет любяще целоваться и дружить с молоденькой девушкой, которая разрушила ее семью, увела ее отца, и сделала несчастной ее мать.
Для благоразумного, обычного человека, такая любовная дружба двух девочек = явный признак того, что никакого романа нет.
Как эти отношения между Эмбер и Лили Роуз оправдывают ярые сторонницы романа эмбер-джонни?
О боги, у Ванессы такое ангельское терпение!
Я не знаю какое терпение у Ванессы, возможно и ангельское, она взрослая женщина, которая может и прощать, и игнорировать. Но я твердо уверена в том, что ее дочь-подросток не обладает жестоким, каменным, черным сердцем, чтобы настолько ненавидеть свою мать, целуя и обнимая, проводя бесконечное кол-во времени в общении с той, кто увела ее отца у ее матери.

0

330

Nataly написал(а):

Для благоразумного, обычного человека, такая любовная дружба двух девочек = явный признак того, что никакого романа нет.

Обнимашки и хождения под ручку компании, состаящий из детей Джонни, Эмбер и ее подруги Бриттани, их совместное пение в самолетах и кидание подушками, фото с поцелуйчиками в стиле подростков - все это показывает дружбу детского типа внутри этой компании. Подобное невозможно с мачехой-разлучницей, но моему мнению.

Напомню, что Ванесса Паради два раза за последний год делала довольно понятные намеки в интервью относительно того, что у Деппа и Херд нет романа.

0