БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одинокий Рейнджер - Часть 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

1

Дословный, подлинный перевод ответов Джонни Деппа на пресс-конференции в Москве по ссылке:
Одинокий Рейнджер - Часть 2

0

931

Еще одно интервью с джанкета

-Участвовал ли ты в создании образа Тонто, и если да, то какие источники помогли тебе найти его?
Джонни: Я нашел в интернете. Я искал идеи для персонажа Тонто. Проект "Одинокий Рейнджер" был мертв в то время. Я нашел это изображение в интернете, эту картину с воином с белым лицом с черными полосками на нем, и я увидел ворона на его голове, как Изида, как его духовный гид. Мне сошло это с рук, правда?

- Опиши энергию между Тонто и Джоном Ридом и между тобой и Арми.
Джонни: С Арми это было мгновенно. Он мгновенно, ты знаешь, понравился мне. Прежде всего мне понравился тот факт, что в подходе к персонажу он никогда не изменял серьезности. Он так серьезно играл этого парня, который занимается не своим делом, и это было так красиво сделано. Отношения для нас как актеров и персонажей - он давал мне много пространства для провокаций временами. Это было очень весело.

- Расскажи об отношениях с Гором.
Джонни: Гор был по-настоящему единственным парнем, кто мог бы сделать этот фильм. Как и с первыми Пиратами, которые он сделал, нет никого, кто смог бы подойти так близко к тому, чтобы поместить всю эту информацию в двухчасовой фильм, со всем этим безумием, с этими безумными экшен-сценами, а также трагедиями реальной жизни персонажей, историями персонажей. Гор и его внимание к деталям - я никогда не видел ничего подобного.

- Ландшафты фильма - словно путешествие во времени назад.
Джонни: Именно так. Когда ты стоишь в Каньоне Де Шелли. в этом невероятно священном месте для Навахо, и ты осознаешь, что ни одного белого человека не было там очень много лет, но вот ты приглашен туда. Ты входишь в абсолютно другое пространство и время. Ты уже не в 2013-ом, ты где-то еще.

- Какая твоя любимая сцена из фильма?
Джонни: Оу... Я не знаю... Я хорошо провел время на сцене, в которой я, Арми и Хелена. Было весело интересоваться ее ногой. Я ее "хотеть трогать". Это был один из моих самых любимых моментов.

- Что зрителем следует ожидать, когда они войдут в кинотеатры?
Джонни: Это то, что еще не видели раньше в кино. Это за пределами. Я не думаю, что есть что-то еще подобное, не только в жанре вестерна, но в кино вообще. Гор создал свой собственный кинематографический язык. Это полностью новый процесс.

- Я думаю, что благодаря материалам о фильме наше поколение увидит, как создается такой фильм от начала до конца.
Джонни: Да, абсолютно. Гор работает, как собака, делая фильм. Как и Джерри. Мы все были там, в грязи, делая фильм. Никто не отходил от пути, мы очень большое внимание уделяли тому, как мы делаем все по отношению к коренным американцам в плане уважения и чувства собственного достоинства. Это никогда не оставляло Гора, он постоянно говорил: "Погодите, давайте  подумаем об этом!" Так же и Джерри. Так что мне очень повезло, потому что это было самой важной вещью для меня. С ним и с Гором, которые взвалили это на себя, мы получили очень выдающийся подход. Это удивительно.

0

932

Напоминаем, что на форуме есть Копилка интервью Джонни в поддержку фильма "Одинокий Рейнджер"
В ней уже более 30 видео-интервью Джонни Деппа с дословной верной расшифровкой на русском языке. Позиция нашего русскоязычного форума - предоставление материалов только на русском языке в противовес бессмысленному выкладыванию для русскоговорящих посетителей видео без перевода (с редкими искаженными краткими пересказами интервью Джонни).

0

933

Арми Хаммер и Рут Уилсон говорят о возможных сиквелах «Одинокого Рейнджера»

Арми Хаммер намекает, что он уже подписался на «еще парочку» фильмов «Одинокий Рейнджер». «Но посмотрим», - добавляет он. – «Все зависит от этого фильма». Рут Уилсон также говорит о мультипроекте. «Я подписана на три. Если будет еще один, это будет мило, но ты никогда не знаешь. Я надеюсь, скрестив пальцы».
Забавно, но Депп – единственный, кто говорит, что официально не подписан на сиквелы. «Я думаю, что это единичный фильм. Если они начнут говорить о сиквеле, то я соглашусь за секунду».
Джонни Депп об Арми Хаммере: «Он был замечателен, так весело работать с ним. Мы хорошо провели время. Самой большой проблемой было не смеяться».
Арми Хаммер о Джонни Деппе: «Я первый раз увидел Джонни на читке. Он появился в полном гриме Тонто. Это было впечатляюще. Я подумал, что это довольно хорошо».
Рут Уилсон о костюме: «Я вынуждена была носить корсет. У меня уходило 20 минут каждый день на надевание костюма – корсеты, блузки, чулки, слои юбки. В этом здорово работать, потому что когда ты надеваешь их ты попадаешь в другой возраст и в другое время».
Рут Уилсон о трюках: «Я наслаждалась трюками, потому что я  люблю бояться и быть в таких ситуациях. Для меня это была сбывшаяся мечта – бросаться с поездов!»

источник

0

934

Без сомнений, если Рейнджер получит хорошую кассу, снимут еще и еще.
И будет Джонни играть Джека и Тонто в шахматном порядке.
Дисней завладел душой Деппа))

Helga написал(а):

Рут Уилсон о трюках: «Я наслаждалась трюками, потому что я  люблю бояться и быть в таких ситуациях. Для меня это была сбывшаяся мечта – бросаться с поездов!»

У Рут и внешность такая - человека, который любит выброс адреналина в кровь.

0

935

Замечательное интервью в посте 931.
Вообще, во всех интервью Джонни говорит с таким энтузиазмом, с такой охотой, как было у него только на промо Мрачных теней.
Видно, что ему в самом деле, очень-очень хотелось сняться в этом образе, в этом фильме.

Helga написал(а):

Гор работает, как собака, делая фильм. Как и Джерри. Мы все были там, в грязи, делая фильм. Никто не отходил от пути, мы очень большое внимание уделяли тому, как мы делаем все по отношению к коренным американцам в плане уважения и чувства собственного достоинства. Это никогда не оставляло Гора, он постоянно говорил: "Погодите, давайте  подумаем об этом!" Так же и Джерри. Так что мне очень повезло, потому что это было самой важной вещью для меня. С ним и с Гором, которые взвалили это на себя, мы получили очень выдающийся подход. Это удивительно.

Наверное, самый полный отчет о работе Гора, который дал ему Джонни на этом промо.
Джонни умеет находить очень точные слова для описания человека. Чтобы сказать о нем объективно, но и не обидеть человека, сделать ему приятное.
Это все равно, что его умение играть реальных, живущих людей.
Как он сам сказал о том, как тяжело играть кого бы то ни было, если этот персонаж реален и еще жив: ты должен объективно показать его, но сделать так, чтобы парень не был убит этим, сделать так, чтобы он почувствовал гордость.
Когда Джонни сыграл Хантера Томпсона, он очень боялся, что друг теперь возненавидит его.

Вот фрагмент их переписки относительно того, как Джонни показал Хантера в фильме:

Джонни: ....Затем он отослал мне факс обратно, просто уничтожая всё, что я сделал. Он сказал, что моя поза была неправильной, что уши были неправильными, что глаза были неправильными, что очки были неправильными, и ничего не было правильным и всё такое. Так что, я отослал ему в обратную это:

Доктор
Слишком поздно…
Пошёл ты!
А он прислал мне в ответ это:

Хорошо, продолжай в том же духе и делай из меня задницу на экране – твой черёд ещё наступит. История не простит тебя.

Готовься. Док.
На что я ему ответил (21 Июля 1997)

Хантер, пожалуйста, знай, что я ни в коем роде первое: не пытаюсь выставить тебя задницей в фильме. Второе: не превращаю тебя в нечто большее, чем главный герой. Третье: Е*и себя сам, как в мультиках. Четвёртое: воспринимай этот материал как часть чернового представления и пятое: разочаровываю ли я тебя или что-либо в этом роде, я делаю всё, что могу, чтобы соединить кусочки тебя: тебя сегодняшнего, которого я узнал, того тебя, которого я изучал по более старому видеоматериалу и героя книги Рауля Дюка. Мы в самом начале серьёзной работы, и вещи только-только начинают обретать форму. Только начинают. Так что не дурачься. Дай всему этому и мне шанс. Внешний образ не требует немедленного решения, и я хочу, чтобы ты помог мне с ним. Твою мать! Пойми, что я не сволочь, и всё, чего я хочу получить от всего этого, это твоя гордость за нашу работу и за фильм. Никто не пытается к чёрту разбогатеть, поверь мне. Я – актёр и могу делать только то, что умею делать. Я не ты и не могу быть тобой, но я могу подойти чертовски очень близко и подойду. Это – моя работа. Если ты помнишь, примерно год назад я спросил тебя, уверен ли ты, что именно мне стоит быть актёром, играющим тебя в фильме.

Твой ответ был: Да. Что ж, это тот самый случай, о котором я говорил, что если я сделаю всё правильно и даже если я буду чертовски хорош в изображении твоего портрета, ты, скорее всего, возненавидишь меня на всю оставшуюся жизнь. Это тот самый риск, на который я иду, и, хорошо, согласен, я с ним справлюсь. Но никогда в жизни не думай, что ты контролируешь даже сраный кусочек меня и не ожидай, что я покорюсь подобному. Ты напал не на того парня в этот раз. Я уважаю и глубоко восхищаюсь тобой и несу нашу дружбу с большим почетом. Но не командуй мною, словно я слабое животное, потому что я удивлю тебя. Твоя работа – это твоя, а моя работа – это моя. Мы должны помнить об этом.

Звони или пиши. Или нет.

Твой в горе и в радости

Полковник.

0

936

Nataly написал(а):

Но не командуй мною, словно я слабое животное, потому что я удивлю тебя.

Класс, никогда не обращала внимание на эти слова Джонни.

0

937

Nataly написал(а):

Дисней завладел душой Деппа))

Определенно.
Если уж после того, как в прошлом году Тим назвал Джонни на слете кинопроизводителей на сцене интимным сладеньким именем, назвал себя и Джонни на промо "Теней" старой супружеской парой и добился в прямой трансляции главной кинопремии Британии объявления их с Джонни партнерами жизни, Депп с несчастным лицом стал вышагивать перед фотографами с тёткой (правда, совершившей каминг аут как гомосексуал в недавнем прошлом) прямо перед выходом фильма Диснея, подписавшись еще на несколько фильмов у Диснея вперед,  то это именно так и называется - сдал душу в аренду Диснею.

Но, не кривя душой, скажу, что когда я просмотрела все доп.материалы со съемок, когда я  наслушалась и начиталась рассказов Арми о том, как грандиозно романтично было на съемках, я четко осознала, что отказаться от такого наслаждения, наверное, невозможно. И Депп, продолжая устраивать гей-перфомансы перед журналистами, продолжая говорить о том, что живет как внезаконник, что носит маску в реальной жизни, всё же берет за руку Эмбер Херд и ступает с ней перед фотографами три раза. Он в этой ситуации как ильфо-петровский голубой воришка, конечно, но я его понимаю. Такие съемки - это очень сильный наркотик. То же и с Тимом.

0

938

Очень красивое видео: The Lone Ranger: Smoke & Ink

http://i060.radikal.ru/1306/fa/3d0174a0280et.jpg
http://s020.radikal.ru/i713/1306/ca/df592e78abe0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1306/86/9f71507670c4t.jpg

0

939

Наташа, спасибо! Действительно очень красиво!

0

940

Cтатья по материалам пресс-джанкета в Санта-Фе

http://s018.radikal.ru/i503/1306/7f/93b101c9d493.jpg

Джонни Депп отправляется спасти Одинокого Рейнджера», ступая в мокасины Джея Сильверсхила, но предоставляя нам совершенно иного Тонто.
Во второй главной роли новая звезда вестернов Арми Хаммер; Депп стремился сделать фильм в свете своего наследия коренных американцев.
Автор Этан Сакс
Издание NEW YORK DAILY NEWS, 30 июня 2013

Есть моменты, кемосабе, когда Джонни Депп удивляется, как он только оказался в такой ситуации в этой вселенной. Но не в метафорическом смысле пребывания в положении одной из самых высокооплачиваемых звезд Голливуда. А в смысле нахождения на крыше несущегося поезда весом 250 тонн для «Одинокого Рейнджера», с его белым гримом Тонто на лице в летней жаре пустыни Рио Пуэрко, Нью-Мексико.
«Ты начинаешь задавать себе вопросы, в своем ли ты уме, когда ты стоишь на крыше поезда на скорости 50-60 миль в час при жаре в 110 градусов», - сказал Депп.
Экшен-сцены в «Одиноком Рейнджере» определенно ускорят пульс зрителей в хорошо кондиционированных мультиплексах, когда последний грандиозный проект от режиссера «Пиратов Карибского моря» Гора Вербински и продюсера Джерри Брукхаймера выйдет в эту среду.
Но знает ли Депп, как круто он выглядит? 50-летняя звезда говорит, что он избегает смотреть на себя на большом экране и свои фильмы.
«Мне некомфортно смотреть на себя», - говорит он. – «Я предпочту знать, что даю режиссеру выбор, потому что это все, что ты на самом деле должен делать – дать парню выбор в монтажной комнате. Я делаю это настолько хорошо, насколько могу. Когда они отсняли меня, я оставляю работенку и все остальное не мое дело».
«Одинокий Рейнджер», однако, не был обычной работенкой для Деппа.
На первый взгляд, вестерн имеет все признаки истории, которая впервые дебютировала на радиостанции WXYZ  в Детройте в 1933 году: рассказ о герое поневоле (Арми Хаммер), который дружит с коренным американцем Тонто (Депп), чтобы остановить безжалостного внезаконника Бутча Кавендиша (Уильям Фихтнер), прежде чем кровавая война развернется между белыми жителями города и команчами. Когда Брукхаймер пришел к Деппу в 2006 году с идеей возвращения коня на скорости света, облаков пыли и звучного «Хей-хой, Сильвер!», Депп увидел в этом возможность исправления исторической несправедливости. Он хорошо помнит, как смотрел повторы сериала (который первоначально шел в 1949-1957 годах), в 5 лет в Кентукки. В то время, как большинство детей хотели быть титулованным юристом Клейтоном Муром, Депп всегда тяготел к Тонто Джея Сильверсхила, возможно, потому, что в нем есть некоторая коренная кровь от прабабушки по материнской линии.
«Меня всегда это возмущало, даже тогда», – говорит Депп. – «Почему Тонто всегда закадычный дружок? Это не укладывалось в моей голове».
Даже когда Дисней заморозил проект – вестерны считаются устаревшими в настоящее время, как пиратские фильмы когда-то - Депп все еще мечтал о Тонто, представляя проект как квест. Во время работы над фильмом «Ромовый дневник» в Пуэрто-Рико три года назад, он наткнулся онлайн на портрет воина с черными полосами на белом лице. Это сработало.
Он рекрутировал своего визажиста, Джоэла Харлоу, чтобы сделать ему грим должным образом, и фотографа, чтобы сделать снимки. Результат стал огромным отходом в сторону от ковбойской курки и простой повязки на голове Сильверсхила.
«[Депп] прислал мне фотографии, и я сказал ему: «Кто это?» И он сказал: «Это я»,  - вспоминает Брукхаймер, делая паузы для эффекта.  – «Я даже не узнал его».
Брукхаймер взял фотографии  на Дисней, и они были впечатлены достаточно для того, чтобы  вновь поставить фильм в производстве.
«На той картине ворон летел позади головы парня, но и изначально я подумал: «Вау, он поместил птицу себе на гребаную голову, как же это здорово!» - говорит Депп, который решил, что его Тонто нужен ворон с распростертыми крыльями в качестве головного убора.
Позже выяснилось, что ворон вовсе не был на голове воина, но было уже поздно – идея пустила корни глубоко в голове Деппа.
Не только магия кино обратила Деппа в команчи. В реальной жизни он теперь на самом деле команч. Активистка коренных американцев ЛаДонна Харрис пригласила Деппа стать почетным членом этой гордой нации.  Актер принял это со счастьем и это официально произошло в мае 2012 года во время церемонии в заднем дворе дома его ныне приемной матери.
«Это была любовь с первого взгляда – я спросила моих детей, и они все согласились»,  - сказала Харрис. – «Наш маленький кузен сказал: «Мама, никто не верит мне, что Джонни Депп теперь мой кузен!» Когда я сказала об этом Джонни, он пошел в его школу, чтобы доказать это его друзьям».
«Сама церемония была чем-то настолько глубоким, насколько было рождение моих детей», - говорит Депп. – «Мои отношения с команчами будут продолжаться до той поры, пока я не стану дымом».
Но до того времени, как он станет дымом, ему нужно сделать многое. Еще до того, как ему исполнилось полвека 9 июня, Депп сказал, что он подумывает о жизни без кино. Отцовство его остепенило (у него есть двое детей от бывшей девушки Ванессы Паради, 14-летняя Лили-Роуз и 10-летний Джек), и он стал совершенно другим человеком, чем он, заслуживший репутацию заядлого любителя вечеринок в 90-ые.
«В последние год или два музыка снова появилась в моей жизни, и это стало для меня отличным способом убежать от вещей, от которых тебе приходится убегать снова и снова», - это сказал парень, который положил на полку карьеру рокера после главной роли в «кошмаре на улице Вязов» 1984 года.
Что касается его ролей, на 2015 год запланированы пятые «Пираты», а Депп хочет поработать с братьями Коэн и Весом Андерсоном. Но его амбиции очень скромны.
«Я просто надеюсь, что они продолжат давать мне работу», - говорит он.

источник

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

941

Прошу прощения вместо автора за его махровые фантазии и документальные ошибки в последних трех абзацах текста.
Призываю читателей еще раз в материалах такого рода обращать внимание преимущественно только на цитаты героя интервью!

0

942

VIDEO

http://i054.radikal.ru/1306/df/956ae004bd48t.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/1306/e8/c5bd1e9a8a13t.jpg
http://i076.radikal.ru/1306/f9/67eb102c8c24t.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1306/b2/85ffe375aaa7t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1306/89/0480aff8c8b2t.jpg

0

943

http://s44.radikal.ru/i104/1306/32/330fe5ed8007.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1306/ad/11d81c278195.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1306/ff/87a317ecc25e.jpg

0

944

Потрясающие кадры!
С зонтиком - произведение искусства.

Интересно, на последнем кадре в посте 942 - дублер?

0

945


Расшифровка доп.материалов:

Джерри Брукхаймер: Мы хотели в противовес эффектам построить железную дорогу.
Гор Вербински: Мы смогли построить железную дорогу, как мы хотели. Существующие железные дороги используются. Поэтому мы построили собственную дорогу.
Джерри Брукхаймер: Это огромная работа. Мы построили наши декорации в Нью-Мексико.
Арми Хаммер: Мы построили мили железной дороги. Мы построили все эти старые поезда в полном соответствии.
Джош Фразье: Наши поезда могли ездить со скорость 212 миль и были построены по технологии 1860-ых годов. Каждая деталь поезда, от колеса до внутреннего интерьера, должна была быть построена в точном соответствии с 1860-ми. Поезд должен был казаться реальным.
Рут Уилсон: Я была поражена масштабом фильма. В один момент ты думаешь: "Вау, мы воссоздаем прошлое!"
Барри Пеппер, техник: Это взрывает мозг. Делать все эти перестрелки с живой игрой, и эти сцена на поездах - и вес это люди делают вживую, это такая живая и электрическая энергия!

0

946

Еще один фрагмент доп.материалов фильма

Барри Пеппер, техник: Это будет удивительное приключение. Зрители будут просто взорваны этим. Я просто не могу описать вам полностью, сколько удивительных трюков, и взрывов, и перестрелок было сделано - это просто нон-стоп. Это Гор Вербински!
Джонни Депп: Ты знаешь, в детстве, как всегда, ты играешь в ковбоев и индейцев. И ни разу я не хотел играть ковбоя. Ни разу. Я хотел быть индейцем.
Хелена Бонем Картер: Причина для меня, чтобы сделать что-то - это если я не делала подобного раньше. Я раньше никогда не была Мадам борделя с протезом ноги в вестерне. Я просто не могла не сделать этого. Внутри моего протеза у меня ружье. Я просто не могла не сделать этого.
Арми Хаммер: Гор Вербински делает один из самых безумных фильмов, это парень, который умеет принимать правильные решения. Если он вынуждает тебя сделать что-то, то это означает, что другого пути нет. Он умеет принимать правильные решения. Это хорошо для фильма. Мы застряли посреди пустыни на шесть месяцев. К концу работы в команде фильма не было людей, не знающих друг друга. Мы много разговаривали и веселились.
Барри Пеппер, техник: Дисней хочет изменить парадигму ковбойского кино, чтобы после этого фильма жанр вестерна изменится навсегда. Я думаю, он добьется цели.

0

947

Avril, ты просила.

Трансляция московской премьеры, 53 минуты (714 MB)  - скачать одним файлом  :flag:

0

948

Helga написал(а):

Я просто не могу описать вам полностью, сколько удивительных трюков, и взрывов, и перестрелок было сделано - это просто нон-стоп. Это Гор Вербински!

Браво! как сказал здорово. Это нон-стоп, это Гор Вербински.
Когда я впервые смотрела "Мышиную охоту" Вербински, я была потрясена, как и этот техник, НОН-СТОПУ Гора. Постоянная смена невероятных трюков, постоянный смех.
Так же и второй фильм о Пиратах, "Сундук мертвеца". Как в калейдоскопе: одно мгновенно сменяется другим. нон-стоп.

0

949

Nataly написал(а):

Очень красивое видео: The Lone Ranger: Smoke & Ink


Наташа, спасибо большое  http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

950

http://s018.radikal.ru/i509/1306/b2/85ffe375aaa7t.jpg

прекрасное фото с Джэлом.
Можно представить, как Джоэл поправляет и макияж Джонни во время его выходов.

0

951

Helga написал(а):

Когда они отсняли меня, я оставляю работенку и все остальное не мое дело

Интересно то, что Джонни употребляет для фильмов слово "работенка", "халтурка". Оно распространено среди музыкантов, иногда приобретает значение "концерт" вообще, но изначально означает "концерт для небольшой публики", способ промежуточного заработка.

0

952

Из обсуждения статьи в "Роллинг Стоун":

Helga написал(а):

вы всегда будете знать друг друга и находиться в жизни друг друга из-за тех детей.

Еще немного об английском языке, на этот раз из сферы словоупотребления. Меня, как глубоко владеющего английским, поразили эти слова Джонни. По отношению к своим детям Джонни употребляет отстраненное указательное местоимение those, "те" (антоним these - "эти"). Оно употребляется с предметами, которые: а) не имеют к тебе непосредственного отношения, б) удалены от тебя, в) имеют место только в воспоминаниях. Примеры: "Помнишь тех типов, что пристали к нам на улице", "До тех домов нам еще очень далеко", "Те дни навсегда останутся в моей памяти".

Такого рода языковые детали говорят очень о многом. Я бы причислила это к вырвавшемуся, незамеченному в своей речи.


С пресс-джанкета в Санта-Фе:

Иметь детей и этот фундамент в виде той семьи - это дало мне лицензию сходить с ума.


Джонни употребляет теперь по отношению к своей семье на протяжении десяти лет, состоящей из Паради и детей, местоимения that, those, которые обозначают отдаленность предмета от тебя в прямом или переносном смысле. Это меня удивило в том плане, что Джонни - очень последовательный человек. После официального расставания с Ванессой Джонни стал называть ее и детей  ТА СЕМЬЯ, ТА ДЕТИ. "Та, что была", "та, далекая". А раньше он старательно избегал этой темы, нервничал на интервью, выкручивался, старался уйти от вопросов и ответов, порой это приводило к монтажным склейкам (например, шоу Леттермана 2010).

Вообще, эта фраза с джанкета интересна. Имея фундамент в виде женщины с детьми Джонни получил лицензию легально сходить с ума. А что это значит вообще? Не видим ли мы лишь поверхность этой фразы? Может быть, Джонни говорит о том, что при таком фундаменте он смог наконец делать что угодно в опложении того, кому теперь абсолютно все сойдет с рук с таким-то фундаментом традиционного семьянинства?

0

953

Helga написал(а):

Имея фундамент в виде женщины с детьми Джонни получил лицензию легально сходить с ума. А что это значит вообще? Не видим ли мы лишь поверхность этой фразы? Может быть, Джонни говорит о том, что при таком фундаменте он смог наконец делать что угодно в положении того, кому теперь абсолютно все сойдет с рук с таким-то фундаментом традиционного семьянинства?

Конечно, это так и есть! Именно это и имеет в виду Джонни.
Тыл, который был у него в виде ТОЙ семьи давал ему возможность говорить и делать вещи, которые все принимал за шутки: ай, шутканул Джонни. Все промо Суни Тодда пронизано такого рода шуточками. Но кто обратил внимание на них?

0

954

Два прекрасных видео от Sunday morning

Гор: Впервые мы заговорили об этом, когда делали Пираты-2. А потом, наверное, в 2010 году он прислал мне эти фото себя в образе Тонто, с птицей на голове и всем прочим. И я понял - время настает. Это было как миссия.
Джонни: Да. Когда я делал "Ромовый дневник", мой восхитительный гример Джоэл Харлоу... я позвал его провести уикенд за тем, чтобы сделать Тонто. Еще один мой замечательный друг Питер Майнтейн, фотограф, сделал эти фото, мы сделали это, наверное, всего за парочку часов. Я принес их Брукхаймеру, я принес их Гору, и они сказали...
- Это из той картины [воина с полосками на лице и вороном - прим.перев.]?
Джонни: Да. Я увидел ту картину, и эта картина сыграла со мной шутку в некотором смысле. Потому что там лицо этого воина, а ворон летит позади него, а моим первым впечатлением было, что ворон или на его голове, или должен быть на его голове. И я сказал: да, так и должно быть на съемочной площадке.
Гор: И он же у них священный.
Джонни: О, да, да, ворон очень священное животное среди коренных.
Гор: Мы так получили законченную историю. У нас был персонаж, был этот парень, и у нас Джонни Депп в роли Тонто, и мы рассказываем историю Одинокого Рейнджера, и мы понимали, что это будет ужасающе неправильно, если мы расскажем эту историю старомодным образом. Мы решили сделать нового Тонто, дать ему больше сцен, и устранить то неуважение, что было по отношению к коренным американцам. Рассказать историю с точки зрения Тонто и изобрести заново всю вещь. Это было ключом для всего.

Джонни: В подходе к каждому персонажу есть своего рода опасение.
- Ты любишь, когда опасно?
Джонни: Я думаю, что ты обязательно должен чувствовать... не обязательно страх, но возможность того, что ты упадешь прямо на лицо. Я думаю, должна быть сложная задача перед тобой.
Гор: Проект был мертв несколько раз, но...
Джонни: Но Джерри...
Гор: Невероятный Джерри смог оседлать этого зверя.
Джонни: Мне всегда было некомфортно из-за того, что Тонто вечно получает инструкции. Это как: принеси мне газету, принеси мне чай. Я всегда думал: как он может сносить это от другого парня?

О происхождении Джонни

Джонни: Я или чероки, или чикес, или крик, или что-то такое.
-Ты исходил из этого в проекте?
Джонни: Конечно. Для меня это не обязательно думать как коренной американец, но думать о том, чтобы выразить мое уважение и мое желание показать их в том свете, в котором их не показывали раньше.

0

955

Телеспот "Тонто"

Капсы HQ

http://s017.radikal.ru/i402/1306/a6/9ac6d019b6f8t.jpg
http://s019.radikal.ru/i603/1306/f0/3b445085978bt.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1306/4f/844f2723e843t.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1306/83/b257e3eabc97t.jpg
http://s020.radikal.ru/i720/1306/0f/9710084cfb84t.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1306/9a/f33b9abc9720t.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1306/13/4886b5a6a5b5t.jpg
http://i072.radikal.ru/1306/bc/6c4cf1d8e124t.jpg
http://i074.radikal.ru/1306/da/28076a232ce4t.jpg
http://s001.radikal.ru/i193/1306/6d/ddf0289a1860t.jpg

0

956

http://s017.radikal.ru/i402/1306/a6/9ac6d019b6f8t.jpg


Cнова у Джонни лицо-череп. Как у Шляпника, Суини, Барнабаса. Его Тонто - огромный оммаж бертоновскому персонажу.

0

957

Интервью Гора Вербински и Джонни Деппа  для CS

Расшифровка HELGA:

- Ты делал вестерн раньше, "Мертвец" Джима Джармуша.
Джонни: Да.

- Есть много сходств между Никто и Тонто.
Джонни: Может быть, это потому, что очень-очень глубоко в моем сознании я горячо влюблен в Гарри Фармера и в его игру. Я уверен, что она осела где-то во мне, между строк.

- В этом фильме есть реальная и иконографическая сторона. какая из них тебе больше нравится?
Джонни: Иконографическая. На самом деле этот период американской истории - это преимущественно невероятные ошибки, коренных американцев притесняло правительство, притесняла армия. Прогресс приходит в нацию в виде железного коня, и большой бизнес притесняет их тоже.

- Этот фильм выходит в День Независимости, напоминая нам, что не всегда мы были такими хорошими. Мы могли что-то выбрасывать даже из нашей литературы.
Джонни: Точно. Я был бы счастлив узнать, что пять, десять, двадцать детей, потомков этих людей,  после просмотра фильма  смогут изменить свои мысли относительно своего происхождения, осознать, что они воины, открыться собственной культуре, сохранить их язык... Это так ужасно, ведь их языки умирают.

0

958

Интервью Джонни Деппа для Коллайдера

Расшифровка HELGA:

- Как дела?
Джонни: Очень хорошо. О, твоя футболка - это фантастика! Она невероятно! Мне так нравится!
- Начнем...
Джонни: *восторженно смотрит на футболку, выражая высшую степень одобрения* Она замечательная...
- Сегодня все хорошо, да?
Джонни: Теперь *показывает на футболку* еще лучше!
- Тебе сегодня задавали миллион вопросов. А я хочу спросить тебя о том, о чем никто не спрашивает. Что ты коллекционируешь?
Джонни: Я помешан на старых книгах, на первых редакциях или просто на книгах 19 века с этой старой бумагой. Их запах... Я по-настоящему помешан на этом.
- У тебя тонна книг?
Джонни: Да, у меня тонна книг.
- Это такой огромный фильм, с трюками, эффектами. Было ли у тебя во время прочтения какой-то сцены ощущение: ох, слово-на-эф, я  не смогу сделать это?
Джонни: Сцена с поездом. Правда. На крыше поезда. Все эти трюки там должны быть так скоординированы, требуют сотрудничества в высшей степени, чтобы выглядеть убедительно. А потом ты осознаешь, что ты снимаешь сцену 14-16 часов, а в результате получается три секунды экранного времени. Ты снимаешь сцену с поездом парочку месяцев в результате.
- Эти локации никогда не воссоздать в павильоне.
Джонни: Не-а.
- Было ли у тебя ощущение: я не могу поверить, что нахожусь здесь и снимаюсь в фильме?
Джонни: Это было в том моменте, когда нас пригласили в Каньон Ди Шелли. Я был по-настоящему поражен этим. Это очень священное место для Навахо, и то, что нам позволили так далеко войти внутрь Каньона... Нас приняли с таким уважением.  Это был как раз такой момент,  когда ты думаешь: какое большое и красивое место! И вокруг тебя вообще ничего современного нет. Это может быть 16 век, или 18 век. Это волшебно.
- Я большой фанат Уолли Пфайффера! Я правильно назвал его фамилию?
Джонни: Пфистер?
- А, да! Точно! Я его большой фанат! Я взволнован тем, что вы, парни, делаете. Ты можешь подразнить людей?
Джонни: Я был поражен им. Уолли был оператором все эти годы, у него отличный глаз. Когда я увидел его в качестве режиссера, когда мы стали работать вместе, у меня не возникло никаких сомнений относительно его способностей как режиссера. Как режиссер он делает куда больше, чем я мог представить. У него блестящий мозг. Он станет... нет, он уже есть замечательный режиссер. С ним здорово работать.

0

959

Nataly написал(а):

Как дела?
Джонни: Очень хорошо. О, твоя футболка - это фантастика! Она невероятно! Мне так нравится!
- Начнем...
Джонни: *восторженно смотрит на футболку, выражая высшую степень одобрения* Она замечательная...

На футболке интервьюера - занимающиеся сексом единороги.

http://s018.radikal.ru/i507/1307/14/4a5ceb83ec8b.jpg
http://i069.radikal.ru/1307/77/1d5f7ba1d65f.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1307/9d/55b7e0a9d18c.jpg

Единорог - один из нескольких самых популярных и расхожих символов гомосексуальности, наряду с розовым перевернутым треугольником и шестицветной радугой. В начале этого года Тим снялся в рекламном ролике для Самсунг, в котором выступил режиссером фильма о радужном, розовом единороге.

0

960

Подробнее о футболке, так взволновавшей Джонни.
Это знак сообщества гей- и гей-френдли перформеров The Fucking Unicorns из штата Колорадо. Это группа людей, представителей обычных профессий, которые избрали своей целью сделать мир ярче, показать красоту инаковости, "добавить немного розового", как они это называют. Они устраивают "вечеринки любви" в различных городах США. Их шоу включают огневые шоу, программы ди-джеев, цирковые номера, танцы, музыкальные номера и многое другое. Они перемещаются на необычной машине с символикой шестицветного флага гомосексуалов, одна из боковых сторон которой является задником сцены для их выступлений со световым шоу особенной конструкции.

Видео с обзором шоу http://www.kickstarter.com/projects/155 … rn-art-car
Страница на ФБ https://www.facebook.com/pages/The-Fuck … 9041679333

Логотипы:

http://s017.radikal.ru/i432/1307/7e/a74340904b6c.jpg
http://i074.radikal.ru/1307/b1/b0a0a0255c4f.jpg

Схема машины-сцены:

http://s018.radikal.ru/i524/1307/3d/03e66f3534c0.jpg

0