БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Одинокий Рейнджер - Часть 2

Сообщений 661 страница 690 из 1000

1

Дословный, подлинный перевод ответов Джонни Деппа на пресс-конференции в Москве по ссылке:
Одинокий Рейнджер - Часть 2

0

661

Фрагмент из фильма "Одинокий Рейнджер", который представлял Арми Хаммер вчера на одном из самых популярных ток-шоу США, шоу Джея Лено

Тонто: Мы прыгаем!
Джон: А как же пассажиры?
Тонто: И они прыгнут.
Джон: Там дети на борту!
Тонто: Все прыгнут!
Джон: Нет, мы никуда не уходим!
Разбойник: Куда-то собираетесь?
Тонто: Да.
Джон: Нет.
Тонто: Да.
Джон: Нет!!!
Тонто: Да.
Джон: Нет, не собираемся!!!
Тонто: Да!!!
Джон: Нет.
Тонто: Да!
Разбойник: да заткнитесь вы!!!!
Тонто *видя крюк сверху, уверенно кивая*: Да.

0

662

Конфликты интересов Джона и Тонто налицо, конечно! Сумасшедшая парочка!
Фрагмент такой классный, хочется поскорее увидеть фильм.

0

663

Дина, я с тобой согласна, фильм просто супер.  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

664

Helga написал(а):

отвратительный дьявол в облике козлицы-скелета управляет человеком, как марионеткой. Мало того, дьявол сидит прямо на плечах своей марионетки.

Это Джоэл Харлоу под дьяволом-козлицей.
Напомню еще раз, что он присутствует на баннере с "красной" стороны:
http://s42.radikal.ru/i095/1306/5b/e79c80ed579c.jpg

0

665

Премьера "Одинокого Рейнджера" в Лондоне состоится 21 июля.

На Твиттере предлагается участвовать в розыгрыше двух билетов на премьере при помощи размещения хэштэга #PutOnTheMask до 11 июля.

http://www.disney.co.uk/legal/twitter/L … -Terms.pdf

http://s017.radikal.ru/i407/1306/16/28b9298c3609.jpg

0

666

Вот!!! Прекрасно! Теперь в каком порядке располагаются премьеры?

0

667

AvriL написал(а):

Вот!!! Прекрасно! Теперь в каком порядке располагаются премьеры?

Только вот мы не знаем, будет ли Джонни на премьере в Лондоне.

22 июня - ЛА*
3 июля - Лотон
17 июля - Токио*
21 июля - Лондон
24 июля - Париж

* - это где Джонни точно будет присутствовать.

0

668

У нас уже по TV на первом канале показывают трейлер "Одинокого Рейнджера".

0

669

У нас в городе с 4 июля в два-дэ, согласно афише в интернете
http://kinotavr.by/kalinina/
Планирую сходить раз 5, никак не меньше))

0

670

На johnnydepp-zone выложен полный текст пресс-кита фильма "Одинокий Рейнджер":
http://www.johnnydepp-zone.com/boards/v … mp;t=56041
http://www.johnnydepp-zone.com/boards/v … p;start=15

Мы выложили перевод трехстраничного интервью Джонни несколько дней назад. К сожалению, в обзорных статьях его интервью более не представлены.
Я постараюсь сделать перевод наиболее интересных для нас материалов.

0

671

Визуальные и физические эффекты

Зрелищные спецэффекты в «Одиноком рейнджере» являются результатом отдельных, но часто сотворческих усилий руководителей визуальных эффектов Тима Александера и Гери Брозенича, а также руководителя физических эффектов Джона Фрейзера. Последний работал над потрясающими эффектами, создающимися перед камерой, в то время как первые были магами в создании цифровых эффектов. Эти тонкие чудеса компьютерной графики включают соединение пейзажей, снятых в Долине Монументов, со сценами, снятыми в Рио Пуерко в выстроенном городе Колби.

Тим Александр, один из  молодых гениев «Industrial Light & Magic», уже работал с Гором Вербински над полностью виртуальным, бунтарским «Рэнго». Александр помог создать эффекты с той степенью реализма, что делает их полностью невидимыми для зрителя, поднимая значительно выше тот уровень, что был установлен предыдущими фильмами Вербински, «Мышиная охота» и «Пираты Карибского моря», в которых  цифровые  анимированные персонажи, такие, как Дэйви Джонс, бесшовно сливаются воедино с живым действием . Главная философия Вербински относительно визуальных эффектов заключается в том, что они никогда не должны быть использованы только ради факта их наличия. «Это стучало в моей голове во время работы над «Рэнго», - подтверждает Александер, - «компьютерная графика должна использоваться только для нужд сцены,  быть частью истории». На «Одиноком рейнджере» Александр будет контролировать отдел эффектов из примерно 30 человек во время съемок и более 100 человек во время периода постпродукции, чтобы завершить фильм к дате релиза.

Для «Одинокого рейнджера», Александр объясняет, «Гор я и придумали философию, которую мы называли «правило 50 процентов»: мы всегда старались получить по крайней мере половину реально отснятого перед камерой материала для поддержания  реализма насколько максимально, насколько это возможно. Иногда вы можете попросту застрять в режиме съемки  с синим экраном в павильоне, и вы думаете, что все идет хорошо, но в конце концов все, что у вас есть, - это букет из голубых экранов и ничего реального, за что можно ухватиться».

«Другая вещь по той же философии», - продолжает Александр, - «заключалась в том, что нельзя снимать синий экран в павильоне. Все наши синие экраны снимались на открытом воздухе в режиме реального солнечного света, так что они будут соответствовать остальной части фильма. Когда вы снимаете такие сцены с искусственным освещением, а не на солнце, это часто выглядит, как подделка».

Тим Александер получил от Гора Вербински приказ сделать визуальные эффекты не похожими на визуальные эффекты. «Эта задача была чрезвычайно сложна в этом фильме», - отмечает Александр, - «целью для нас было не позволить зрителям думать об «Одиноком Рейнджере» как о фильме со спецэффектами. Это история, а не большой летний блокбастер с эффектами». Задача не из легких, если учесть, что действие ключевого эпизода с поездом является одним из наиболее сложных действий в новейшей истории кинематографа. «Это грандиозно», - признается Александер. – «Фильм требует около 350 сцен с визуальными эффектами, включая предоставление полной картины поездов крупным планом. Гор захотел эпизоды, которые будут включать дикую поездку с двумя поездами, которые почти совершают дуэль друг с другом – вертятся, поворачиваются, грохочут – но все продолжают ехать и ехать. И эта сцена должна выглядеть реальной. Живые отснятые материалы, что Гор давал нам, служили основой, и мы должны были убедиться, что наш компьютерный материал выглядит так же хорошо».
Требование около 1300 кадров с визуальными эффектами в «Одиноком рейнджере» означало, что в дополнение к работе от «ILM» Тим Александер будет также осуществлять контроль других участвующих компаний-поставщиков сцен, в том числе «Moving Picture Company» (MPC), базирующейся в Лондоне, и «LOLA», базирующейся в Санта-Монике. Руководитель эффектов от MPC  Гери Брозенич рассказывает, что его компания несла  ответственность за сцену с нападением команчей в шахте Спящий Человек. «С самого начала до конца сцены», - говорит Брозенич, - «мы делаем огромное количество вещей. Мы добавляем команчам миллионы стрел, делаем компьютерные копии людей, которых пронзают стрелы, добавляем взрывы. Мы также сделали компьютерных скорпионов и некоторые фоны по всему фильму».

Брозенич говорит, что работа с Гором Вербински и художником-постановщиком Крешем МакКрири «дало нам четкое видение с самого начала. Гор сделает все возможное, чтобы получить выглядящее реально. Его целостное видение «Одинокого рейнджера» привело  нас в работе к структуре видения фильма. Его понятия очень четко изложены, но есть также место и для творческого дыхания». Один из методов, что Вербински и его команда использовали для фильма, была подробная предварительная визуализация компьютерных фрагментов для наиболее сложных сцен. В том числе использовалась движущаяся раскадровка (еще одна техника, на которую тщательно подготовленный Вербински полагался очень сильно), хотя Брозенич отмечает, что «технический гид в работе, но не то, что диктует тебе».

В конце долгих съемок Александер и Брозенич знали, что некоторые из их наиболее трудоемких работ еще впереди, но они были готовы взять быка за рога. «Я определенно очень устал», сказал Александер за два дня до конца съемок, - «но я взволнован поскорее  попасть в следующий этап работы, потому что я смогу вернуться в «ILM» и начать работать над тем, что всеми было сделано, почти два месяца. Я знаю, что будет трудно, что это будут долгие дни и ночи, но с таким большим количеством материала для работы пришло время приступить к реализации». Брозенич добавляет:  «Ты уже сейчас можешь сказать, что мы работаем над потрясающим фильмом, и эта мотивация сделает долгие часы работы не проблемой для меня».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

672

Мерчендайз в поддержку "Одинокого Рейнджера": парики с птицей, футболки, игрушки

http://s006.radikal.ru/i214/1306/de/fab2865dfc22.jpg

https://twitter.com/WDWNT

0

673

Художественная постановка: восстанавливая Запад

Талантливая команда дизайнеров фильма под руководством Джесса Гончора («Железная хватка», «Человек, который изменил все») и Марка «Крэша» МакКрири («Рэнго», «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины») представляла собой большой штат из 6 арт-директоров, 11 сценографов, 2 иллюстраторов, нескольких живописцев, нескольких художников раскадровки, 2 графических дизайнеров, 2 создателей моделей, 1 координатора исследований, 1 помощника художественного отдела и 274 членов строительной команды. Иногда МакКрири просто нравилось делать вещи самому. От ручной резьбы индейских иетроглифов, которые украшают деревянные рамы вокруг диорамы старого Тонто в палатке на Выставке Дикого  Запада, до им лично раскрашенных символов  на стенах  туннеля для поезда в двести футов длиной, построенного в Криде, штат Колорадо .
«Крэш невероятен», - говорит Джерри Брукхаймер, - «с безграничным воображением и тонной  энергии. Нам так повезло работать с Крэшем в качестве дизайнера над несколькими фильмами, для него действительно настало время, чтобы сделать шаг вперед  и показать весь спектр его способностей».
Производство «Одинокого рейнджера» ставило перед собой проблемы построения массивных декораций, среди  которых могли бы быть разыграны драма, комедия и приключения. Было 12 структур в натуральную величину,   включающих вымышленный город Колби, построенный в Рио Пуэрко, почти все здания в котором с четырьмя стенами, железнодорожный вокзал, конюшню, ночлежки, банк, офис шерифа, а также различные магазины; кроме того, пять миль железной дороги, окружающей город, были построены специально для фильма.
Помимо Колби был построен еще один город, Промонтари Саммит – историческое место, где  встретились голова к голове поезда тихоокеанской и центральной железных дорог после завершения строительства трансконтинентальной железной дороги. Промонтари Саммит, построенный для фильма, имеет совсем другое ощущение, нежели ветхий Колби, в нем представлены плотный кирпич и дерево, что свидетельствует о  процветании и долгой истории.
МакКрири также разрабатывал дизайн  «Ада на колесах». Это передвижной палаточный городок, вдохновленный  многочисленными возникающими городками, которые действительно существовали в 19 веке, который всюду следует за строителями трансконтинентальной железной дороги. Палаточный город впечатляет богатством интерьера его самого большого учреждения – «Путешествующие развлечения Красной».
Красочный и причудливый «Ад на колесах» был построен в художественном отделе в Альбукерке в течение пяти недель, а затем, в течение еще шести недель в нем шли съемки в холмах Лами, Нью-Мексико. Конечным результатом является фантастический рог изобилия, сродни путешествующему карнавалу на Диком Западе, включающий  поглотителей стероидов, заклинателей змей, чудаков, пожиратели огня, чайных купцов, медиков-шарлатанов, религиозных фанатиков и работников железной дороги. Это разврат на фоне богатых палаток, сцен и чертогов «Путешествующих развлечений Красной».
«Ад на колесах» был отчасти воплощением фантазий о Старом Западе», -  говорит MакКрири. – «Неважно, что вы хотели и что является вашим желанием, - вы найдете это здесь. Интерьеры Шерил Карасик были захватывающими, наполняя улицу от одного конца до другого деталями, поражающими воображение».
Богатые чертоги Красной были построены в павильонах на Альбукерк Студиос. Ветхие стены салона Красной  украшены подлинными открытками, рекламой и бутылками ликера того периода, наряду со знаком  «Правила Дома Красной».
В двух шагах от «Ада на колесах» простая ферма Рида - классический срез «Americana» с  каменным домом и большим деревянным сараем, примыкающими конюшнями и загонами  для скота. «Это одна из самых реалистичных декораций, что мы построили», - отмечает МакКрири, - «и это выглядит так, как если бы все это стояло уже давно. Но это было  построено всего за несколько недель, и мы должны были сжечь это за одну ночь!»
Второй по масштабности постройкой для нужд производства фильма была шахта Спящий Человек, построенная  в Криде, штат Колорадо. Декорации были разработаны так, чтобы соответствовать городу 19 века, но со сложными новыми структурами. Декорации включали в себя  туннель для поезда  в скале длиной 200 футов c искусственным входом высотой 40 футов, мили железнодорожных путей,  тележки для руды, а также горные  лачуги, которые, хотя и были недавно построенными, смотрелись настолько старыми, словно развалятся в любой момент.
Второстепенные персонажи имели внушительный арсенал реквизита, за который отвечали мастер реквизита Крис Пек и его ассистент Гарри Лу. От знаменитого пистолета ручной работы, заряженного серебряными пулями, до  ноги из слоновой кости Красной Харрингтон  и карманных  часов Лэтама Коула – все эти относительно небольшие объекты играют очень важную роль в истории. Пек также хотел  убедиться, что ключевые предметы реквизита выглядели согласно их возрасту, в соответствии с подходом Вербински и деревенским духом всего фильма. «Когда вы смотрите на вещь, вы видите в ней историю», - отмечает Пек. – «Гор сказал мне сразу, что есть  четыре или пять предметов реквизита, которые будут размеров в 80 футов на большом экране, и значок Одинокого   Рейнджера и серебряная пуля являются двумя из них. Они должны были выглядеть, cловно они были сделаны вручную, а не в отделе реквизита».
Любопытно, что главным реквизитом для Тонто, вероятно, является расшитый бисером кожаный мешок, в котором он хранит различные тотемы и, что еще более важно, семена - корм для ворона, который украшает его головной убор. Он не носит никакого огнестрельного оружия, только два ножа, один из которых сделан из железнодорожного гвоздя, и таким образом Тонто обращает инструмент своего главного врага против него. Пек называет, вероятно, самым замечательным, на его взгляд, реквизитом протез ноги Красной Харрингтон из слоновой кости, в котором кроется огнестрельное оружие. «Красная является  живым примером того, как превратить минус в плюс», - говорит Хелена Бонем Картер, которая играет этот живописный персонаж. – «Помести в свой протез ружье и защищай своих девочек. Она приобрела от своей потери, а не потерпела».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

674

Дина, большое спасибо за переводы! Очень интересно и познавательно.
Про синие экраны. Никогда не задумывалась о том, что на самом деле лежит на поверхности: съемка в павильоне на фоне синего экрана имеет другое освещение, чем съемка на воздухе. Поэтому совместить сцены в одну невозможно. Для этого все, что нужно снять на фоне экрана, и совмещать с тем, что снято без него, снимают на воздухе. А не в павильоне, что было бы проще и менее затратно.

Helga написал(а):

Мы добавляем команчам миллионы стрел, делаем компьютерные копии людей, которых пронзают стрелы, добавляем взрывы. Мы также сделали компьютерных скорпионов и некоторые фоны по всему фильму».

Всегда интересно смотреть дополнительные материалы к фильмам, когда показывают, как с помощью спецэффектов, описанных в этом предложении, добавлют армии, леса, замки и целые города. Это завораживает.
Скорпионы, слава богу, были не настоящие.
Где тогда Джонни взял того скорпиона, которого он, по рассказу Арми, засовывал в свой рот?

0

675

Nataly написал(а):

Скорпионы, слава богу, были не настоящие.
Где тогда Джонни взял того скорпиона, которого он, по рассказу Арми, засовывал в свой рот?


Выходит, нашелся минимум один настоящий))

0

676

Helga написал(а):

«Гор сказал мне сразу, что есть  четыре или пять предметов реквизита, которые будут размеров в 80 футов на большом экране, и значок Одинокого   Рейнджера и серебряная пуля являются двумя из них. Они должны были выглядеть, cловно они были сделаны вручную, а не в отделе реквизита».

Об этом я тоже никогда не задумывалась, хотя должна была бы понять, ведь я сталкиваюсь с этой проблемой каждый день в своей работе. Твой объект должен выглядеть при многократном увеличении так же убедительно, как и в маленьком размере.
Экран, размером с пятиэтажный дом, и на весь размер - значок, который показывают достаточно долго, чтобы зритель мог хорошо разглядеть его. Разумеется, он должен быть безупречен.

Helga написал(а):

«Красная является  живым примером того, как превратить минус в плюс», - говорит Хелена Бонем Картер, которая играет этот живописный персонаж. – «Помести в свой протез ружье и защищай своих девочек. Она приобрела от своей потери, а не потерпела».

То же самое сделал Барбосса, поместив в свой протез емкость для спиртного.

Думаю, что когда фильм выйдет на экраны, ситуация с Адом на колесах станет понятна до конца. Но и уже сейчас, благодаря дополнительным материалам к фильму, и в первую очередь композиции Джоэла Харлоу с козлицей-дьяволом и человеком марионеткой, понятно, что Ад на колесах с Красной во главе представляет собой мир развлечений, Голливуд.

0

677

Сегодня начинается промотур фильма. С джанкета в Санта Фе.
Когда будут поступать с него первые материалы, не известно. Опыт прошлых промотуров фильмов с Джонни Деппом показывает, что задержки бывают и в несколько дней. Но иногда мы получаем информацию почти сразу.
Надеюсь, что сейчас будет случай: почти сразу))

0

678

Cоздавая персонажа: грим и маска.

Лауреат Оскара, художник по гриму Джоэл Харлоу («Звездный путь», «Алиса в стране чудес») ранее трансформировал Джонни Деппа в культового капитана Джека Воробья во всех четырех «Пиратах Карибского моря», в Безумного Шляпника в «Алисе в стране чудес» и в других персонажей. На этот раз Депп и  Харлоу работали вместе, чтобы полностью пересмотреть образ Тонто из «Одинокого рейнджера».
«Джонни и Джоэл - родственные души», - отмечает Джерри Брукхаймер, - «с любовью к оригинальному и необычному. Они всегда визуально умеют найти путь в самое сердце персонажей Джонни».
Харлоу, который увез домой Оскар за его работу в «Звездном пути» Абрамса, руководил отделом грима, включающим около 25 рабочих. Гримируя звезд фильма и изобретая причудливых существ («козий скелет с марионеткой», «полу-мужчина, полу-женщина» для сцен в «Аду на колесах»), Харлоу и его компания работали на гране своих возможностей и за их пределами . Он и его команда были ответственны не только за Деппа, но и за весь актерский состав, вплоть до статистов.
Поиски образа Тонто начались во время съемок фильма «Ромовый дневник» в Пуэрто-Рико во время жаркого лета 2009 года. «Я наткнулся на очень интересную картину Кирби Саттлера под названием «Я ворон», -  вспоминает Харлоу. – «Я показал ее Джонни, который подумал, что это может быть отличным вдохновением для персонажа и внешнего вида Тонто. Джонни затем показал изображение Джерри и Гору, что и разожгло огонь». Картина Саттлера показывает индейского воина с очень выразительными чертами лица, окрашенного в белый цвет с четырьмя вертикальными черными полосами по обе стороны носа, и длинными волосами,  украшенными орлиными перьями, но самое поразительное - ворон на голове.
Кроме того, Харлоу хотел включить эффект потрескавшейся земли на лице. Харлоу отмечает: «Идея заключается в том, что Тонто намазал эту землю на себя давно, и она дала трещины, почти как грязевые маски. Я мог бы намазать маску из подходящего материала на лицо Джонни и ждать, пока она потрескается  естественно, но не было никакой возможности ждать, пока она высохнет, - это было бы просто глупо. Поэтому я сделал слепок лица Джонни с растрескавшейся глиной на нем. На основе этого гипсового слепка я сделал силиконовые протезы грима».
Харлоу рассказывает, что были времена, когда Депп носил протезный грим Тонто по несколько дней, не снимая, не только потому, что это позволит сэкономить время из-за полуторачасового нанесения грима каждый день, но и потому, что, по словам Харлоу, «этот грим выглядит тем лучше, чем дольше вы спите в нем, но не более трех дней».  Протез носа в сочетании с четырьмя фрагментами разных  частей лица  составляет внешний вид Тонто, и Харлоу удалось усовершенствовать процесс нанесения грима только до 90 минут.
Многочисленные татуировки Деппа также были сложной задачей для гримера. «Некоторые из них оказались верны периоду, и мы смогли оставить их»,-  говорит Харлоу. – «Тонто является кочевником, изгнанным из его племени команчей, так что мы могли взять на себя некоторые вольности со своим взглядом на некоторые тату – это те путешествия, которые он совершил еще мальчиком. Татуировки, которые не подходили,  были покрыты такой же грязью, как та, что покрывает лицо Джонни, что делает его образ последовательным». В одном случае татуировка, который начиналась как временный грим, молния на кисти Тонто, стала реальной, когда Депп нанес себе эту татуировку в середине съемок.
Вездесущий ворон, что простирается над головой Тонто, был также ответственностью отдела Харлоу. Было создано около 15 различных версий ворона Тонто (чучела, имитации и скульптуры птицы) в подотделе,  известном как «Лаборатория», создателем реквизита Стивом Боскаино и его командой. Что касается длинной гривы Тонто, то начальник отдела волос Глория Касни создала сложный парик, с загадочными прожилками на спине из того, что выглядит подозрительно, как птичий помет. Консультант фильма, команч Уильям Воелкер создал бисер и перья, которые вплетены в волосы Тонто.
Арми Хаммер не требовал столь многого внимания для  роли Одинокого Рейнджера, но самой важной деталью была маска, за которую отвечал отдел Харлоу. «Форма была очень важна», - говорит Харлоу. – «Я работал в тесном контакте с Гором и Крэшем МакКрири, потому что малейшее изменение в контуре маски приведет к тому, что вы в результате получите супергероя. Как только мы получили форму, встал вопрос о материале, так как Тонто использует жилет убитого Дэна Рида, чтобы сделать маску для его младшего брата, Джона. Материал маски, необходимый для соответствия  с материалом жилета, также был особенным элементом. В сценарии  глазные отверстия произошли из пулевых отверстий в жилете, что, по моему мнению, было гениально».
В целом, чтобы получить необходимую маску, потребовалось около десяти различных конструкций и семь примерок с Арми Хаммером. «Это не так просто, как всего лишь завязать кусок кожи на лице парня», - продолжает Харлоу. – «Это культовый образ, и вы хотите убедиться, что он будет верным весь фильм».
Фактическое изготовление маски Одинокого Рейнджера оказалось  ничуть не менее кропотливым, чем разработка дизайна. «Маска сделана из очень мягкой козьей кожи», - объясняет Ленни Макдональд, который создал маску в «Лаборатории». – «Требовался вакуумный слепок с лица Армии, чтобы она получилась идеальной и плотно прилегающей. Кожа нагревается теплой водой, что делает ее гибкой и создает морщины таким образом, что это выглядит естественно». Как и всегда в такой работе, был период проб и ошибок. «Это очень похоже на культовый образ», - продолжает Макдональд. – «Но мы хотели сделать ее более реалистичной, чем оригинал, который был в значительной степени тем, что вы теперь можете купить в магазине костюмов».
«В первый раз я надел маску», - вспоминает Арми Хаммер, - «когда я был в бэк-офисе портного в Бербанке. Это была первая версия, которую они сделали, и она не подошла. Два или три дня спустя они вернулись и сказали: «Мы закончили маски, приходи!»  Поэтому я появился, и это уже была маска с вакуумного слепка моего лица, и она была идеальна. Я помню, надел ее и думал: "Черт, вот это офигенно!» На самом деле, она была просто замечательной».
Другой актер, которой  был преобразован до неузнаваемости Харлоу и его отделом, - Уильям Фихтнер в роли  Бутча Кавендиша. «Сначала я работал с дизайном кончика носа Бутча, а затем просто продолжал идти в этом направлении с идеей заячьей губы», -  объясняет Харлоу. – «Мы создали эффект, когда проволока крепится на протез с серебряным зубом и приподнимает губу, обнажая зуб».
«Гор говорил о том, что он хотел, чтобы Бутч был как рептилия, поэтому утром первого дня с Биллом мы поместили гремучую змею в волосы Бутча», - продолжает Харлоу. – «Гору и Биллу понравился внешний вид Бутча, и на основе этого мы решили, что каждый из членов банды Кавендиша будет иметь свои отличительные черты. Например, Рэй, которого играет Дэймон Херриман, вероятно, имеет самый экстремальный вид во всей банде, потому что он стал жертвой неудачного повешения. Таким образом, мы сделали протезы на его шее, которые идут к его лицу, а не по задней части шеи около головы».
Фихтнер глубоко впечатлен не только его гримом, но и всем остальным, с чем он столкнулся на проекте. «Я никогда не был более вдохновлен в первый день на проекте. Через два дня после того, как я разговаривал с Гором об игре Кавендиша, я уже вышел из самолета в Альбукерке и пошел прямо к лошадям, чтобы сесть на лошадь, чего я не делал уже тридцать восемь лет. И первым делом они попросили меня выпрыгнуть из поезда на несущейся лошади. Потом я пошел к несравненному Джоэлу Харлоу, который создал мой образ за два часа, на что я мог говорить только лишь «Вау!....» Именно это и происходит, когда у тебя есть группа людей, что  находятся на абсолютной вершине своей игры».
Экстравагантный вид Красной Харрингтон, которую сыграла Хелена Бонэм Картер, стал результатом сотрудничества между отделом грима Харлоу и отделом волос Глории Касни. «Мы пытались найти наши собственные цвета и тона для персонажа Хелены, и это продолжалось в течение некоторого времени», - говорит Касни. – «У Хелены были свои представления о цвете парика, и она очень хорошо чувствовала персонаж, который она играла. Парик, который мы сделали в результате, был тридцать дюймов в длину, со вставными фрагментами длиной от 25 до 30 дюймов».
В ходе работы Джоэл Харлоу был впечатлен тем, сколько творческой свободы действий было дано ему и руководителям других отделов. «Я не могу выразить словами, насколько я ценю Гора и Джерри Брукхаймера», -  добавляет Харлоу, - «потому что когда у тебя есть свобода для развития идеи, когда их идеи подпитывают мои идеи - это обоюдный творческий процесс. Тебя не душат, и ты можешь выходить за рамки. Нам было позволено сходить с ума».

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

679

Nataly написал(а):

умаю, что когда фильм выйдет на экраны, ситуация с Адом на колесах станет понятна до конца. Но и уже сейчас, благодаря дополнительным материалам к фильму, и в первую очередь композиции Джоэла Харлоу с козлицей-дьяволом и человеком марионеткой, понятно, что Ад на колесах с Красной во главе представляет собой мир развлечений, Голливуд.

Те же мысли. Уже сейчас материалы пресс-кита поставили точку и невозможно не понять, что Красная Харрингтон - то же самое, что и Красная Королева. И играет ее один и тот же человек, который, вероятно, в восприятии Джонни и Тима является тем, что связывает Голливуд и Тима и Джонни.

Гор и Джонни сделали то же самое, что делают Тим и Джонни: они помещают ссылки, НЕ ПОНЯТЬ КОТОРЫЕ НЕВОЗМОЖНО при условии отсутствия клинических расстройств мышления.

Helga написал(а):

«Путешествующих развлечений Красной».
«Правила Дома Красной»


Невозможно не заметить, что это тот же персонаж, что и Красная Королева.

0

680

Кроме аналогов Мэра из "Рэнго" и Красной Королевы из "Алисы", на мой взгляд, уже очевиден аналог Змея Джейка из "Ренго".

Helga написал(а):

«Гор говорил о том, что он хотел, чтобы Бутч был как рептилия, поэтому утром первого дня с Биллом мы поместили гремучую змею в волосы Бутча»

0

681

Helga написал(а):

«Джонни и Джоэл - родственные души», - отмечает Джерри Брукхаймер,

Настолько родственные, что почти не расстаются.
Умиляет, как на всевозможных выходах Джонни в свет, Джоэл носит сумочку с косметикой для Джонни.
Начиная с 2010 года, почти все работы Джоэла в кино связаны с Джонни Деппом. В первый раз они сотрудничали в "Сонной лощине". Помимо этого фильма Джоэл сотрудничал с Тимом Бертоном в "Планете обезьян" и "Алисе в стране чудес"

Helga написал(а):

Харлолу рассказывает, что были времена, когда Депп носил протезный грим Тонто по несколько дней, не снимая, не только потому, что это позволит сэкономить время из-за полуторачасового нанесения грима каждый день, но и потому, что, по словам Харлоу, «этот грим выглядит тем лучше, чем дольше вы спите в нем, но не более трех дней».

Ого, Джонни не шутил, рассказывая, что носил грим "дома".

Helga написал(а):

Глория Касни создала сложный парик, с загадочными прожилками на спине из того, что выглядит подозрительно, как птичий помет

Как у коричневого мага Радогаста в фильме Хоббит: неожиданное путешествие.))
Ворон на голове Тонто сохраняет жизнь настолько что продолжает какать

0

682

http://s45.radikal.ru/i108/1306/ab/a2e0de95bdc4.jpg

0

683

Красивый постер!

0

684

Helga написал(а):

«Гор говорил о том, что он хотел, чтобы Бутч был как рептилия, поэтому утром первого дня с Биллом мы поместили гремучую змею в волосы Бутча»,

Вероятно, этот персонаж будет олицетворять того же, или то же, что и Гремучий Змей в "Рэнго". Для узнаваемости ему даже грим сделали такой, словно он змея.
Гор Вербински, следуя за Джонни Деппом, создает такие же узнаваемые образы из фильма в фильм, как и Тим Бертон.
Это рассказ одной и той же истории разными средствами. Так же делает и Бертон.

0

685

Helga написал(а):

Экстравагантный вид Красной Харрингтон, которую сыграла Хелена Бонэм Картер, стал результатом сотрудничества между отделом грима Харлоу и отделом волос Глории Касни. «Мы пытались найти наши собственные цвета и тона для персонажа Хелены, и это продолжалось в течение некоторого времени», - говорит Касни. – «У Хелены были свои представления о цвете парика, и она очень хорошо чувствовала персонаж, который она играла. Парик, который мы сделали в результате, был тридцать дюймов в длину, со вставными фрагментами длиной от 25 до 30 дюймов».

У нее получился очень красивый образ.

0

686

Дина, спасибо за переводы. Надеюсь на продолжение http://s52.radikal.ru/i138/1212/0b/c6117fd606dd.gif

0

687

Джейк Гамильтон, американский кинокритик, пишет на твиттере, что будет брать интервью у Джонни Деппа в четверг.

Jake Hamilton @JakesTakes

While it was up in the air for a bit, I just confirmed that I WILL be talking with Johnny Depp this Thursday for THE LONE RANGER!

0

688

Видео об удивительной работе с Сильвером во время съемок фильма

http://rutube.ru/video/8e4a172af58e9efd … ac9e1f05b/

http://i036.radikal.ru/1306/86/8f49a727b2a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1306/fc/3dbbcfd31fe7.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1306/d9/8df76a343718.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1306/11/4640f73f6b3a.jpg

0

689

http://s001.radikal.ru/i193/1306/f6/34cebcd39b01.jpg

0

690

Nataly написал(а):

Дина, спасибо за переводы. Надеюсь на продолжение

Как только будет возможность в рамках 24 часов суток, продолжу!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0