БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Джонни Депп говорит, что никакой он не секс символ вовсе.

Расшифровка сделана HELGA:

- Как одним словом ты можешь назвать свою популярность благодаря Джамп Стрит 21?

Джонни: «Одним словом? Работа. Контракт. Обязанность».

- Но что-то хорошее же есть в этом для тебя?

Джонни: «Да, есть. Что именно? Это поместило меня на карту. И я думаю, что в первых двух сезонах было много хорошего. Там были хорошие, важные послания к зрителям. Но я думаю, что третий сезон уже превратился в шоу. Это стало становиться фальшивкой, это стало превращаться в один экшн. Это как кастрюля с супом, ты помешиваешь и бросаешь туда разное. Я не пытаюсь сейчас сказать, что это плохой сериал, но я пытаюсь сказать, что спустя время это стало как… в общем, это уже не то, чем было сразу. Это стало продуктом. Понимаешь, о чем я?»

- Ты думаешь, Вакс виноват в этом?

Джонни: «Опять же, это бизнес. Это бизнес».

- Ты сказал, что этот сериал поместил тебя на карту. Но он сделал тебя секс-идолом подростков. Ты доволен этим?»

Джонни: «Ну, необязательно сразу секс-идолом подростков. Это не моя цель. Я имею в виду, что раз уж это случилось, это  прекрасно. Некоторые люди рады видеть меня именно так. Только вот я совсем не вижу себя таким образом. Я рад, что это поместило меня на карту. Если люди что-то получили от этого, я рад. Но я не хочу быть кем-то вроде того, кто достает разные вещи из шляпы, чтобы развлекать всех».

- Как ты относишься к тому, что люди хотят твой автограф на улице?

Джонни: «Быть узнаваемым – это то, что приходит вместе с этим. Когда ты становишься актером и начинаешь делать все это, то, надо полагать, ты делаешь это не для того, чтобы оставаться анонимным, не так ли? Это то, с чем я должен иметь дело. Иногда это приятно, иногда это неприятно. Это просто приходит вместе с этим. Это часть твоей работы. Я не могу сказать, что я хочу подпитать свое эго, выйдя на улицу и глядя, как люди узнают меня. Нет. Есть много других вещей, которые питают твое эго».

О «Плаксе».

Джонни: «Плакса был пареньком, которого все время судили по тому, как он одевается, как он выглядит, по тому, как он себя ведет. Теперь уже я сам во многом как Плакса. По его внешнему виду они судили, что он плохой и грязный. […] Это лучшие каникулы, что я когда-либо имел. Я бы сделал этот фильм бесплатно. Я не знал, как здорово это будет. Это было как очень, очень странный сон. […] В фильме ты делаешь 2-3 страницы в день, на телевидении – 10-12. И это постоянно. Это как: «Быстрее, быстрее!» Это продукт. Это фаст-фуд».

0

542

Наташа, я добавила расшифровки в посты с видео! Мы их уже выкладывали в прошлом году)))

(видео канала ДжонниТим:
http://www.dailymotion.com/video/xrplts … VgEdDf9nrM
http://www.dailymotion.com/video/xrpltq … VgEbjf9nrM )

0

543

Nataly написал(а):

О новой роли Джонни в "Черной мессе"
ВИДЕО


Забавно, что для обзорного видео о Джонни Деппе в контексте будущей роли СПЛЭШ подобрал кадры с приличным для общества стриженным Деппом в костюмах из прошлого. Так это смешно. Суррогат реальности.

0

544

For No Good Reason
http://i066.radikal.ru/1303/19/c01e5211a0dc.jpg
Джонни ставит подпись на макете постера мемориала Хантера Томпсона

0

545

Немного о старом.
Совершенно случайно копаясь на торренте в поисках чего-нибудь посмотреть наткнулась на "Сломанные цветы" Джармуша,имя знакомое,Деппа вроде снимал,скачали ,посмотрели.Муж сказал не качать больше авторское кино,что эта "херота" без концовки)). Вспомнился "Мертвец", недоконца осозанный мной, кроме как "кина" об индейских ритуалах  я в нем не видела ничего личного о создателях. Сложилась картина,что режиссер странный. По свежему впечатлению и наводке Helga,спасибо, читаю старые цитаты форума:
«Надеюсь, это последний слабоумный в списке моих ролей, — говорил Джонни о "Мертвеце". — Это наивный персонаж, по сути, совсем мальчик, пытающийся нанести порядок в своей жизни. Он изо всех сил старается, чтобы его жизнь протекала как надо, и в конечном итоге просто медленно умирает. И при этом знает, что умирает. Красивая история».
Джонни будто сожалел о ролях слабоумных тогда,но ведь потом он так здорово играл странных шляпников,вампиров,правда? Потом,когда перестал стараться,чтобы "его жизнь протекала как надо".
Джамруш о Джонни: "Очень сложно быть пассивным героем, своего рода кораблем, несущим вас по волнам сюжета. ... Я был поражен, насколько точно он наметил линию эмоционального развития своего персонажа на протяжении всего фильма. Он сделал это совершенно самостоятельно."
Видится,что для Джонни это был своего рода отчаянный шаг,попытка сыграть самостоятельно,как бы под руководством не большого кинобосса,а друга.Только грустно от того,что на свои же деньги и судя по фотографиям совместным,приведенными Nataly :

http://johnnytim.com/temaj/happy/jarmus … im/44.html
http://johnnytim.com/temaj/happy/jarmus … im/37.html
http://johnnytim.com/temaj/happy/jarmus … im/49.html
http://johnnytim.com/temaj/happy/jarmus … im/50.html
http://johnnytim.com/temaj/happy/jarmus … jim/7.html

отношения с другом были так себе. Жалко смотреть на Джонни под гнетом Джима.
Не думала,что эта тема настолько неприятная.

0

546

aprikot написал(а):

Жалко смотреть на Джонни под гнетом Джима.

Очень страшное для меня фото из Канн, на котором Джим, судя по всему, за спиной держит его руку. Он как унижаемый регулярно ребенок  на этом фото.

http://johnnytim.com/temaj/gallery/1995 … ll/14.html

0

547

aprikot, принято считать, что "Мертвец" - вершина творчества Деппа. Но вряд ли заявляющие подобное смогут объяснить, почему, если вы спросите. Это напоминает ситуацию 5 лет назад, когда все дети сказали, что они - эмо, и надели на себя сумки с Джеком Скеллингтоном, но никто из них не знал, что написано на их сумках и что это за герой.

Я приведу пост Наташи на эту тему:

сила фильма в том же, в чем и у бегущей воды, или тумана утром, или костра ночью. когда ты в одиночестве смотришь на пламя и тебе приходят в голову мысли о быстротечности времени, о том. что друзья уходят, а ты вот сидишь и мало ли, может быть завтра закончится и твой путь.
фильм дает возможность размышлять. строить свои мыслеформы, независимые от того что происходит на экране.
если в этом его успех, - я согласна.
но означает ли это, что Мертвец - шедевр?
мне этот фильм напоминает пресловутый Черный квадрат Малевича. (что то я его часто вспоминать начала). Когда ты останавливаешься около этой картины с черным квадратом посреди, изумленный, удивленный. ты стоишь и не понимаешь - в чем тут дело? Зачем художник перевел столько газовой сажи? Ведь зачем то он делал это? Может быть я туп и не понимаю ничего? что же мне делать? пожать плечами, как последний придурок и пройти мимо? тогда все сочтут меня дураком? Вон же,в се останавливаются у этой картины и стоят по полчаса. а я? тупее остальных? нет уж, постою и я. И вот ты стоишь и смотришь на этот квадрат. и постепенно в голову приходят мысли. и теперь все зависит от головы.  от ее наполнения. либо это мысли о задержанной зарплате и соседке дуре, либо это мысли о прекрасном. о вечном.
то ж самое с Мертвецом.
ты его смотришь, и тут все зависит от твоей собственной головы. то что ты можешь увидеть в течение боле двух часов под музыку игуаны Игги, зависит только от наполнения твоей головы.
поэтому чем умнее человек, смотрящий ЭТО, тем более умным ему кажется Джармуш.

Все бы хорошо, если бы не то КАК снимал этот фильм режиссер. Что и какие формы использовал.
Он напрямую эксплуатировал сексуальную привлекательность Джонни и так же напрямую, как на педаль в душе каждого человека, надавил на низменное чувство приятия жестокости. мне кажется это отвратительным.
Джармуш сделал ставку на это и он не промахнулся. два часа смотреть как страдает самое прекрасное существо на планете - Джонни Депп... знаешь, мне это чем то напоминает расклад Храбреца у Джонни. насладимся страданием. к тому же страдания не какого то там неизвестного страшненького паренька. а Джонни Деппа. Прекрасного как бог, или дьявол, кому как больше нравится. это так приятно, не правда ли?
Наслаждение режиссером страданием Джонни видно в каждом кадре. в каждом ракурсе Джонни. мне отвратительно сознавать то, что происходило по ту сторону хлопушки еще больше, чем то что я вижу на экране.

Теперь того, что заставило Джонни делать это.
Джармуш и Джонни к тому времени были близки более пяти лет. Джонни переживал в то время один из наиболее тяжелых моментов в его жизни. именно это - умирание, когда ты умираешь и понимаешь это. и все равно двигаешься в сторону смерти, и уже ничего не можешь сделать. и появляется такой вот Никто, который с виду - прекрасный чел, заботится о парне, а на самом деле? что его интересует? есть ли у парня табак? этот человек сопровождает умирающего к его смерти. он гвоорит ему - ты уже умер. оставь надежду. просто умри красиво
Сцена с ланью. наиболее страшная для меня. Джонни примеряет на себя смерть. примЕряет и примИряется с ней.
сцена с мерзавцами, которые делят Джонни, кому он достанется первому, тут Дина сказала хорошо, повторяться не буду. Сволочи даже не делят этого чистого ребенка, они гадают - кто первый.
сцена, где Джонни сидит на корточках. она меня поразила своей откровенностью. Если бы я не знала фильмов Джармуша, я бы решила, что это снимал порнорежиссер, решивший начать карьеру в другом амплуа.

в феврале, когда я собирала тему Джима Джармуша, Хельга и Флейм были виртуальными свидетелями моей депрессии от всего того, что мне довелось прочесть, увидеть и осознать. именно тогда и пришло осознание. когда по верхам, там что то слышал, там что то видел, так оно и ничего. когда начинаешь копаться и вникать, тогда приходит понимание.
фотографии Джармуша и Джонни на самом деле страшные. Чудовище и ребенок. ребенок выбирает смерть, чудовище помогает ему умереть. "Очень красивая история", сказал Джонни.
Господи боже, пусть он хихикает всю жизнь, пусть играет что угодно, только бы не видеть больше эту боль в любимом человеке!

0

548

Helga написал(а):

Очень страшное для меня фото из Канн, на котором Джим, судя по всему, за спиной держит его руку.

Да,будто прикован цепью и знает,что дома его ждет наказание.
Дина,я думаю просто "Мертвец" вводит в ступор,люди не знают как реагировать и поэтому его называют сильным, вершиной и т.п. Понравилось сравнение Наташи с "Черным квадратом". Это возможность покапаться лишь в своих мыслях и придумать смысл картине и фильму тоже)

0

549

aprikot написал(а):

Да,будто прикован цепью и знает,что дома его ждет наказание.

Да. Те же ощущения.

0

550

Мне очень не нравится личность Джима Джармуша и то влияние, которое он оказал на Джонни. Я думаю, что именно Джармуша назвали в "Рэнго" утонченными друзьями.
-Где теперь твои утонченные друзья?
Джонни ведомый человек. он сам не раз говорил об этом, да и любому, кто мало мальски думал о нем, это очевидно.
Важен человек, за которым пойдет Джонни. Ведь повести можно к вершине, к счастью, а можно и в яму.
Когда Джонни был дружен с Джимом, а они жили в одном доме и были очень близки, Джонни убивал себя наркотой и был несчастен. Джим вел его как раз в ту самую яму, которая и показана в его фильме, "Мертвец". Медленное умирание. Герой, Джонни. уже не может понять - мертв он или еще жив.
Именно тогда Джонни отвозили в клинику, чтобы остановить его сердце, которое могло разорваться от бешеного ритма.
После того, как Джонни отказал Джиму в участии в его фильме "Кофе и сигареты", тот очень нелестно отозвался о Деппе. "Кофе и сигареты" включили в себя новеллы с участием многих близких друзей Джармуша. Джонни в этом участвовать не стал. не думаю, что у него не было времени, чтобы отсняться в удобное для него время в течение пары дней. Вероятно, к тому времени, он не желал иметь ничего общего со своим когда то близким утонченным другом.

0

551

Джонни - как сосуд, который можно наполнить чем угодно. Именно поэтому он показал себя в документальном до скандального биопике хамелеоном. Именно поэтому Тим говорил, что ему приходилось сражаться за то, чтобы Джонни был собой, а не чем-то еще (это также показано в "Алисе" - Джонни нужно оборвать, вернуть в себя, когда он забывается и становится чем-то).

Сосуд, наполненный тьмой:

http://s018.radikal.ru/i508/1304/2b/fe6f350aee90.jpg

(фото сделано в тот год, когда Тим сказал о себе: "я написал книгу поэзии душевнобольного")

Сосуд, наполненный светом:

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2012/ds_london/6.jpg

(фото сделано в тот год, когда любимый человек вопреки всему свету назвал его сладким именем на слете воротил кинобизнеса, когда его объявили партнером жизни  его любимого человека в прямом эфире престижной премии в его "любимом городе" Лондоне)

0

552

Nataly, я хочу выразить тебе ОСОБЕННУЮ признательность за то, что ты так часто прикладываешь к цитируемым материалам ссылки.

В конце прошлого года наш форум атаковали безумцы, крохотная группка людей, состоящая наполовину из лишившихся электората поклонниц мифического жонички-натураста, а наполовину из свихнувшихся на "тилена" озабоченных на сиськах дам. Так вот, я несколько раз посетила их палату, и была поражена до глубины души тем, что каждый факт, приводимый нами (а это только цитаты из интервью Тима, Джонни и окружающих их людей) они мгновенно обвещали выдумками. Мне сложно это понять, поскольку у каждой цитаты есть источник, который мне и Наташе нетрудно предоставить в течение 5-10 минут, если кому-то из нас потребуется.

Наша политика уже более трех лет - непременный источник информации. В иных местах новости подают так: "Англичашки поговаривают, что..." и т.п. Меня это изумляет. Это новости? Это информация? На заборе полным-полно такой информации.

0

553

Nataly написал(а):

Я думаю, что именно Джармуша назвали в "Рэнго" утонченными друзьями.
-Где теперь твои утонченные друзья?
Джонни ведомый человек. он сам не раз говорил об этом, да и любому, кто мало мальски думал о нем, это очевидно.
Важен человек, за которым пойдет Джонни. Ведь повести можно к вершине, к счастью, а можно и в яму.
Когда Джонни был дружен с Джимом, а они жили в одном доме и были очень близки

Да,фото совместные и упоминание в статьях не вызывают сомнения,что их связывала какая-то рабовладельческая любовь. Спасибо за ссылки. Описание интервьюера "Джонни напоминал бродягу, путешествующего в поездах в течение недели."  говорит о том,что у Джонни были не лучшие времена.
Я тоже думала о том,что склад характера у человека ,который без усилий перевоплощается до такой степени,что верит сам в нового себя,не может быть постоянным,сильным,ведущим.

0

554

aprikot написал(а):

Да,фото совместные и упоминание в статьях не вызывают сомнения,что их связывала какая-то рабовладельческая любовь. Спасибо за ссылки. Описание интервьюера "Джонни напоминал бродягу, путешествующего в поездах в течение недели."  говорит о том,что у Джонни были не лучшие времена.
Я тоже думала о том,что склад характера у человека ,который без усилий перевоплощается до такой степени,что верит сам в нового себя,не может быть постоянным,сильным,ведущим.


Джонни постоянно становился кем-то. Его все время кто-то куда-то вел. Знаете, есть такой пассаж: "Увел у него жену? Люди - не ослы на веревке, их нельзя УВЕСТИ, они уходят сами". Но Джонни в некотором смысле является прекрасным животным с веревкой на шее. И если у него нет своего места, то его кто-то берет и уводит с собой. И он превращается в то, во что хочет уведший. Будь то убитое наркотой существо-раб, или клон Хантера, или отец этого "прекрасного восхитительного ангела, родившегося 27 мая и изменившего его жизнь". Паскаль Грегори в начале века говорил о том, что в семье Джонни-Ванесса-Лили Джонни является ровесником его полуторагодовалой дочери, а Ванесса - лидер. Сам Джонни говорил о себе в контексте бизнеса, что он - слепой крот, которого ведет его сестра (Тим, кстати, подкалывал его перед интервьюером в свое время за то, что он черте кому деньги доверяет). Среди ярких воспоминаний о Хантере в позапрошлом году Джонни назвал то, что тот интересовался, поел ли он,заботился о нем. Тима он называет без прелюдий - своим Спасителем. Для Джонни важно быть в чьих-то руках. И счастье, когда это руки любящего человека, любящего его самого, а не какие-то условия, выполняемые им.

0

555

Helga написал(а):

была поражена до глубины души тем, что каждый факт, приводимый нами (а это только цитаты из интервью Тима, Джонни и окружающих их людей) они мгновенно обвещали выдумками. Мне сложно это понять, поскольку у каждой цитаты есть источник, который мне и Наташе нетрудно предоставить в течение 5-10 минут, если кому-то из нас потребуется.

Большинство вещей, которые известны нам и на которые мы привычно опираемся, цитируем, неизвестны очень многим поклонницам Деппа. Причина проста: интервью Джонни мало кем читаются, факты из жизни, творчества, просто забываются. Поэтому многие слова Джонни или Тима, многие жизненные ситуации, или какие то интересные вещи из их творчества, которые выходят за рамки - Жоничка секси, и ах, какой он ВСЕ ТАКИ  ангел, воспринимаются, как неправда. Потому что девочке, которая уверена, что Депп родился на свет для того чтобы быть ее няшкой, невозможно поверить в то, что он живой человек и совершает поступки, говорит, любит, выбирает без ее, девочкиного, согласия и участия.
Для того, чтобы избежать неверия в поступки и слова их кумира, нужно стараться прикладывать ссылки. Может, кстати, и интервью прочитают. Хоть глазами пробегут. Я всегда на это надеюсь.

0

556

СкринСлэм разместил эксклюзивное видео со съемок "Гилерта Грейпа", которое ранее не видел мир, с культовым моментом, когда Лео за деньги нюхает маринованную сосиску для Джонни

http://s019.radikal.ru/i600/1304/45/c62cfa19a620.jpg

http://s019.radikal.ru/i603/1304/2a/47ae8d31c60d.jpg

0

557

в статьях были разные варианты этого случая, вплоть до: Лео подержал в руках протухшую колбасу.

А оказывается, он просто понюхал маринованную сосиску.

0

558

Nataly
Колбаса возникла, наверняка, из-за того, что слова "сосиска" и "колбаса" - абсолютные ономины в английском языке, трудно перевести без контекста.

Джонни очень нравилось это развлечение. Моя любимый момент из статьи 1993 года:

Гигантские соленья восседают на нашем столике и беспокоят нас уже несколько часов, сколько мы сидим здесь. Они выглядят так отвратительно, что невозможно представить, что кто-то когда-либо ел что-то из них. В середине – гигантский пупырчатый зеленый помидор. Время от времени мы подкалываем друг друга съесть это. Неожиданно, во время моей попытки развить тему его первого сексуального опыта, Депп вдруг требует: «За сколько съешь это?»

Сколько ты предложишь? Я спрашиваю.

«Сто долларов».

Ты серьезно?

«А ты?»

Я беру помидор и кусаю. Он поразительно ужасен. Мы заходимся в истерическом смехе, пытаясь не подавиться этой горькой плотью. Я медленно приканчиваю его. Он достает деньги. Я протестую, но он сказал, что не примет их обратно, поэтому я беру девственные двадцатки Джонни Деппа и кладу их в мой карман.


Статья полностью: Статьи и Интервью - Часть 1

0

559

http://i051.radikal.ru/1304/33/29e38a0d1127.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1304/39/aaa42776d837.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1304/5c/3fa7315a9087.jpg
http://i051.radikal.ru/1304/b3/1608901deff2.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1304/1f/5effcffdc60a.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1304/db/ebb88973dca4.jpg
http://i023.radikal.ru/1304/10/3cc3d593265a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1304/5a/ebab7b137f14.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1304/4f/f75e90231ac0.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1304/c0/8ba7617e2b1a.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1304/55/b0a4ab159e66.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/1304/0a/842aa528172d.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1304/8d/a3b69260c08f.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1304/74/3fd4f1762cc5.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1304/21/4396352d8e07.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1304/04/88cc1f65db99.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1304/a3/1b8082758ef2.jpg
http://i052.radikal.ru/1304/c0/9ee1d73c1c76.jpg

0

560

Интервью Джонни для  DVD группы Taraf De Haidouks,  2002 год

"Я часто зависал со своими приятелями, которые являются музыкантами, очень хорошими музыкантами, профессиональными музыкантами. И я играл на гитаре перед ними, просто чтобы увидеть их реакцию. Все начиналось с исполнения баллады, такой вещи, которая очевидно так душевна. И вот ты смотришь на этих  профессиональных парней, которые в бизнесе годы и годы и заработали много долларов, и находишь это немного бепсокоящим. Ты начинаешь думать: "Господи Иисусе, как они это делают?  Как они могут петь так?" Ты начинаешь с чего-то медленного, а потом начинается что-то по-настоящему безумное и быстрое, символическое, никто не может дать этому определение, это как безумное фортепиано. А потом  начинается эта гребано ублюдочная вещь, это как миллион миль за час, ты не можешь это отнести ни к какому времени. Всегда интересно наблюдать за реакцией на это. Они слушают и слушают и слушают, а потом спрашивают: "А что это было, мужик?" А ты говоришь: "Это было как промчавшийся поезд. Фффффух - и его нет".

"Я большой поклонник "Тарафа", я их большой поклонник как музыкантов, и как художников, и как людей. Когда я встретился с ними впервые, я делал фильм под названием "Человек, который плакал", я играл цыгана по имени Сизар. Я услышал эту группу под названием "Тараф де хайдукс", и я рассказал о ней всей моей семье. Когда я вернулся на съемочную площадку, я захотел познакомиться с этими ребятами, и один из ассистентов режиссера отвел меня в эту комнату, и все из "Тарафа" сидели там прямо передо мной, и они разразились песней. Они словно приняли меня этой песней. И потом они сделали еще три или четыре песни. А я просто стоял там остолбеневший".

0

561

http://s017.radikal.ru/i424/1304/0d/3c28c598488e.jpg
Holly Robinson-Peete (Джамп Стрит 21) рассказывает о своих отношениях с Джонни Деппом во время съемок первого сезона сериала.
ВИДЕО

0

562

Я вложила расшифровку видео в пост 563.

0

563

Продолжу с "Туристическими" интервью.
Совершенно отвязное видео, в котором третьим закадровым голосом звучит голос интервьюера с репликами вроде "Моя нога почти касается его колена... О, я забыл свой вопрос", "О боже, он тронул меня, Джонни Депп тронул меня".



Расшифровка ответов:

-Были ли проказы на съемочной площадке? Вы, ребята, шалили?
Джонни: Да, немного.  Скажем так, в подростковом стиле.  Скажем так, на тему какашек. Была война между ее лагерем и моим лагерем в таких проказах. И я должен сказать, что они выиграли.

- Она говорила  старомодных уличных боях, и о том, что она легко победила тебя.
Джонни: Вероятно, она права. Я имею в виду, я просто спасался бегством. Но я оставил следы. Определенно. Так что она никогда не забудет меня.

- В этом фильме много стрельбы. Каково это было? Это действует на нервы?
Джонни: Я привык к этому на самом деле. Мой отец был тот еще оружейный фрик, так что я вырос на этом.

0

564

5 декабря 2010 года, интервью Джонни Деппа и Анджелины Джоли в Нью-Йорке

АД: Она очень хорошо воспитанная женщина из Англии, у которой есть чувство элегантности. Мне пришлось работать над этим и быть более женственной, более леди. А он учитель математики.
ДД: Это идея взять этого парня, который является обывателем, у которого никогда в жизни не было грандиозных взлетов или падений, и поместить его в эту шокирующую ситуацию, когда он встречает, вероятно, самую красивую женщину, что он когда-либо видел, и вбросить его в эту дикую ситуацию. Ты бы сказал, что должна появиться паника, и она у него появляется.
АД: Нам пришлось снимать в Венеции ночью на каналах, и это было как странный сон. Это одно из самых красивых и волшебных мест на земле, и тебе доводится играть там.
ДД: Когда мы снимали на локациях днем, это было сюрреалистично, потому что ты среди этих удивительных пейзажей Венеции, которые мы можем видеть из любой точки, где бы мы ни стояли, а прямо перед всем этим – стена из папарацци. Они толкают друг друга и почти падают в канал, пытаясь сделать снимок, как Энджи чешет свою голову или что-то такое.
АД: Джонни вам скажет: «Я не танцую». Но он танцует.
ДД: Ты знаешь, я  не танцую.
АД: Но ты танцуешь!
ДД: Я  подхожу к танцам, как к трюкам.
АД: Ну, это правда.

0

565

Nataly написал(а):

Интервью Джонни для  DVD группы Taraf De Haidouks,  2002 год
"Я часто зависал со своими приятелями, которые являются музыкантами, очень хорошими музыкантами, профессиональными музыкантами. И я играл на гитаре перед ними, просто чтобы увидеть их реакцию. Все начиналось с исполнения баллады, такой вещи, которая очевидно так душевна. И вот ты смотришь на этих  профессиональных парней, которые в бизнесе годы и годы и заработали много долларов, и находишь это немного бепсокоящим. Ты начинаешь думать: "Господи Иисусе, как они это делают?  Как они могут петь так?" Ты начинаешь с чего-то медленного, а потом начинается что-то по-настоящему безумное и быстрое, символическое, никто не может дать этому определение, это как безумное фортепиано. А потом  начинается эта гребано ублюдочная вещь, это как миллион миль за час, ты не можешь это отнести ни к какому времени. Всегда интересно наблюдать за реакцией на это. Они слушают и слушают и слушают, а потом спрашивают: "А что это было, мужик?" А ты говоришь: "Это было как промчавшийся поезд. Фффффух - и его нет".
"Я большой поклонник "Тарафа", я их большой поклонник как музыкантов, и как художников, и как людей. Когда я встретился с ними впервые, я делал фильм под названием "Человек, который плакал", я играл цыгана по имени Сизар. Я услышал эту группу под названием "Тараф де хайдукс", и я рассказал о ней всей моей семье. Когда я вернулся на съемочную площадку, я захотел познакомиться с этими ребятами, и один из ассистентов режиссера отвел меня в эту комнату, и все из "Тарафа" сидели там прямо передо мной, и они разразились песней. Они словно приняли меня этой песней. И потом они сделали еще три или четыре песни. А я просто стоял там остолбеневший".

Классное интервью!!! Джонни похвастался. Он редко хвастает так откровенно)) А тут как ребенок: вау, я играл им и играл, а они слушали и молчали... а потом: что это было, мужик?
http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2002/4/6.jpg
Вот это, наверное, было его реакцией остолбенения

0

566

Helga написал(а):

-Были ли проказы на съемочной площадке? Вы, ребята, шалили?
Джонни: Да, немного.  Скажем так, в подростковом стиле.  Скажем так, на тему какашек. Была война между ее лагерем и моим лагерем в таких проказах. И я должен сказать, что они выиграли.

Любимая тема Джонни и Тима: шутки с какашками.
Читала не так давно статью о Гоголе, откуда, в частности, узнала, что на какашечную тему предпочитают шутить гомосексуалы.
Мало того, в лексиконе Джонни, Тима, Джона Огаста, излюбленное выражение - боль в заднице. Это когда что то очень противное нужно делать, и, например, я, говорю- ооо, это такая головная боль!!!! Депп и Бертон говорят: это такая боль в заднице. С этими кумирами чего только не узнаешь. Век бы я не знала никаких Мистеров Хэнки и пукающих машинок. А вот, благодаря Тиму и Джонни, хорошо осведомлена и в этом аспекте.

Helga написал(а):

ДД: Ты знаешь, я  не танцую.
АД: Но ты танцуешь!
ДД: Я  подхожу к танцам, как к трюкам.
АД: Ну, это правда.

Смертельным))

0

567

Helga написал(а):

Для Джонни важно быть в чьих-то руках. И счастье, когда это руки любящего человека, любящего его самого, а не какие-то условия, выполняемые им.

В нашей жизни сложно обойтись без условий. Капризному амбициозному человеку еще и тяжело идти на компромисс. Когда я узнала о разрыве Джонни с Паради ( одновременно с тем,что он вообще жил с ней), первая мысль была-огорчение,опаска о том,что в одиночестве с ним может произойти что-то нехорошее. (на тот момент я не знала,что он не один и счастлив).Вот почему-то внутреннее ощущение было именно таким-ему нельзя оставаться одному. И здорово,что рядом Тим.

Nataly написал(а):

Жоничка секси, и ах, какой он ВСЕ ТАКИ  ангел, воспринимаются, как неправда. Потому что девочке, которая уверена, что Депп родился на свет для того чтобы быть ее няшкой

Вот уж искренне недоумеваю.. думать в подростковом возрасте о сексуальности мужчины 50 лет, несколько экхм..невоспитанно я бы сказала.

Смешное видео с сосиками).Интересно в чем это их маринуют?)

На тему шуток про какашки,мне запомнилось интервью про Марлона Брандо ,читая ее мне самой было смешно:
"В пятницу вечером, по прибытию, я был приглашен на обед в его апартаментах. Я спрятал в кармане блестящее, небольшое резиновое устройство, которое после ремонта и должным образом смазанное, испускает самые подлинные звуки пуканья за всю историю поддельных звуков пуканья. Он любезно приветствовал меня у парадной двери. Когда мы подошли к его логову, я поместил сжатое устройство в хитрое изобретение. ББББРРРРРТТТТТ. Шутливый взгляд Марлона. «Очень хорошо, Джон». Мы сидели на кушетке. "Жаль, я съел что-то странное в самолете, у меня есть немного..." ББББРРРРРТТТТТ! еще раз. "Иисус, Джон, что, черт возьми, ты ел???" ББББРРРРРТТТТТ! Я держал его приблизительно около получаса, и приослабил только тогда, когда его смех перешел в беспокойство и он пошел к телефону, чтобы вызвать доктора. «Ах, это ненормально, Джон. Тебе нехорошо, ты болен. Ты разрываешь приблизительно три красоты в минуту… и ах, это не может быть правильным!» Мой собственный смех со слезами вызвал его недоумение. Я залез в свой карман и вытащил преступника. Лицо Марлона, освещенное как Рождественская елка, улыбка пятилетнего. Я вручил ему пукающую машинку, он поднес ее к свету и воскликнул: «Я нашел Бога!» Я был настолько горд, что после нескольких лет того, как я был предметом розыгрышей Марлона, мне удалось разыграть его. Но мы были оба победителями, поскольку пукающая машинка стала источником развлечения много лет."
http://www.johnnytim.com/temaj/fakty/jo … n/mat.html

0

568

Nataly написал(а):

Классное интервью!!! Джонни похвастался. Он редко хвастает так откровенно)) А тут как ребенок: вау, я играл им и играл, а они слушали и молчали... а потом: что это было, мужик?

В точности, как ребенок. Подросток максимум.
Я только что задала себе вопрос: а что в Джонни - бесспорно качества истинного мужчины? И поняла, что ответа у меня сходу нет.

0

569

Nataly написал(а):

ДД: Я  подхожу к танцам, как к трюкам.

Смертельным))


На тему танцев:
Тим Бертон, нежно и крепко взяв Джонни Деппа за плечо: "Он предпочитает танцевать свой фадервакен приватно". Февраль 2010

0

570

Nataly написал(а):

Holly Robinson-Peete (Джамп Стрит 21) рассказывает о своих отношениях с Джонни Деппом во время съемок первого сезона сериала.

Актриса рассказывает, что ее мама, которая в то время работала менеджером на телевидении, строго наказала ей никогда не встречаться с мальчиками, которые работают в этой сфере. Несмотря на настойчивые расспросы интервьюера о каких-либо намеках на интимные отношения между ней и Деппом, она сказала, что между ними были отношения брата и сестры.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)