БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)


Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Nataly написал(а):

Знаете, лучше бы не состоялся этот проект. Эта роль не из тех, при которых можно хихикать на площадке.

Главное, чтобы Джонни получил желаемое. Мне эта роль видится сродни роли Донни. Ведь Джонни уже обелял реальных людей, например, Барри. Он может обелить и этого парня. Кто знает, быть может, мы с тобой обольемся слезами, когда будем смотреть фильм "Черная месса" в кинотеатре. У Джонни только одна неудача - Дилли. Все остальные роли замечательны.

0

452

Nataly написал(а):

Почитала информацию об Уайти Балджере, милый такой был дядечка. Предположительно педофил, предположительно серийный убийца. Это помимо его остальных, более невинных шалостей с законом.

Да уж..грустно :(

Nataly написал(а):

Эта роль не из тех, при которых можно хихикать на площадке.

пожалуй. Я поэтому и была немного удивлена, что Джонни изъявил желание сыграть ее, ведь он давно говорил о том, что хочет выбирать проекты лишь где можно "хихикать на площадке", и до недавнего времени и выбирал такие. Может, сейчас он соскучился по драматическим ролям?

Helga написал(а):

Мне эта роль видится сродни роли Донни. Ведь Джонни уже обелял реальных людей, например, Барри. Он может обелить и этого парня. Кто знает, быть может, мы с тобой обольемся слезами, когда будем смотреть фильм "Черная месса" в кинотеатре.


да, если правда так неприглядна, конечно, Джонни в частности и команда фильма будут обелять главного героя. (Тем более, уже не впервой ему)
И сам этот факт весьма неприятен. Конечно,посмотрим фильм, может быть, будет и шедевр, кто знает, но как задумаешься, что сейчас, с выходом фильма люди будут вспоминать это имя и соотносить его с таким преступником, который показан, как герой, то это гадко, на самом деле. Но что ж поделать.  Эра постмодерна- каждый творит свою историю))

0

453

Интересно каким будет гонорар Джонни в Черной мессе, если бюджет фильма всего 35 млн? 30? а на остальные 5 они кааааак развернуться? http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/connie_1.gif

0

454

Nataly написал(а):

Интересно каким будет гонорар Джонни в Черной мессе, если бюджет фильма всего 35 млн?

Меня эта же мысль посещала)))

0

455

Еще одна работа полюбившейся нам Амой

http://s020.radikal.ru/i700/1302/b2/38993e219dce.jpg

0

456

Интересный на этой работе Тонто.

Джонни любит эту "позу девушки с улицы". В такой позе поставлен его памятник в Кустендорфе. Напомню, что изначально Эмир планировал ставить памятник в образе Джека Воробья, но в последний момент был поставлен сам Депп в такой позе, прислонившийся к деревянному столбу со скрещенными руками. В те же недели Джонни сделал тату в виде портрета его дедушки, прислонившегося к дереву и со скрещенными руками, в форме моряка. Форма моряка - символ однозначный, поза может говорить о независимости. Как говорил Джонни о Джиме, его дедушке: "Он называл негра негром, и поссал бы на того, кому это не нравится". Если Джим стоял в форме моряка с ногой в такой позиции, то ему действительно было глубоко все равно, что о нем подумают. "Модник, который водил автобус днем и гнал самогон ночью".

0

457

Пол Кемп такой толстенький))
как Спарки

0

458

Nataly написал(а):

Пол Кемп такой толстенький))
как Спарки


Точно, тоже умилилась.
В допах "Франкенвини", кстати, создатели фильма говорят о том, что по задумке живот имел важное значение  в Спарки (и что Спарки выглядит не как настоящая собака, а двигаться должен был как настоящая).

0

459

Helga написал(а):

и что Спарки выглядит не как настоящая собака, а двигаться должен был как настоящая)

да, с бровками, пузиком и этими ножками-малыша

Вот так выглядят ножки Спарки, когда он сидит
http://www.johnnytim.com/temat/tim/2010_2015/frankenweenie/gallery/fr/34.jpg

Вот так выглядят ножки малыша, когда он сидит
http://s019.radikal.ru/i639/1302/17/02640b023ea4.jpg

Вот так выглядят ножки щенка, когда он сидит
http://i024.radikal.ru/1302/11/fe8a32b89dfc.jpg

0

460

Спарки сидит как малыш. Как малыш-человек.
Не зря Тим акцентировал на серии семейного типа фото Виктора и Спарки, что Спарки взрослая собака, не щенок (ему три года).

Фото с Дня Рождения и с морского отыдыха (где кусучие сороконожки))
http://s005.radikal.ru/i211/1302/24/be117254a219.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/1302/21/30c6cf21a686.jpg

0

461

Спарки всегда сидит как малыш, это задумка Тима. Ни разу в фильме он не сидит, как собака.

http://s53.radikal.ru/i140/1301/12/a5e972610464.jpg

0

462

Лори Гаффин – декоратор для будущего фильма об искусственном разуме с Джонни Деппом в главной роли.
В настоящее время она подыскивает железную кровать, большой флаг, тахту и другие вещи из ее списка. Она должна будет наполнить 85 съемочных площадок для фильма, включая комнаты в доме. «Каждая комната дома представляет, кем является персонаж», - говорит Гаффин. – «Что они собирают, что они едят? Не все это написано в сценарии, мы это создаем. Поэтому тебе приходится общаться с режиссером и художником-постановщиком, узнавать их видение». Гаффин преследует свое любимое кресло. «Я использовала его в каждом фильме, который я сделала», - говорит она. Она перечисляет некоторые – первые два «Железных человека», «В погоне за счастьем». Это легко узнаваемое кресло для отдыха бренда «Eames» из коричневой кожи и клееной фанеры. «Люди видят его и понимают, какое оно – комфортное, обжитое, любящее кресло».

источник

Так выглядит кресло для отдыха Eames

http://i057.radikal.ru/1302/d2/390a7e6b9b10.jpg

0

463

Helga написал(а):

85 съемочных площадок для фильма, включая комнаты в доме

Ого. Надеюсь, Деппа не только в компе показывать будут))
Проект постепенно обрастает подробностями. Пфистер обещал начать снимать в апреле, осталось ждать недолго.

0

464

Надеюсь, это прекрасное кресло будет для Уилла, героя Джонни))

0

465

Давайте вспомним, что сказал Джонни в конце 2011 о проекте о Докторе Сьюзе
(в те дни, когда он согласился сказать несколько слов о спине Паради в шоу Кинга, и сразу же моментально был восстановлен "Одинокий Рейнджер" после остановки проекта двумя месяцами ранее, а все СМИ сообщили о будущем биопике Доктора Сьюза с Деппом актером и продюсером)

-Фильм о Докторе Сьюзе возможен, он в работе?
Джонни: «Он в работе. Это то, что мы развивали в последние пару лет. Это что-то, к чему я испытываю действительно сильную страсть. Прежде всего это уважение к Доктору Сьюзу, к этому парню, к его вдове. Для меня это, наверное, началось с фильма «Как Гринч украл Рождество» с Борисом Карлоффом, и они сделали этот фильм как действительно настоящего Сьюза. Я думаю, будет хорошо для людей узнать об этом человеке, который создал всю эту бессмертную прекрасную литературу».


Копилка интервью в поддержку "Ромового Дневника" в переводе на русский

0

466

Развивали-развивали последние два года, и прихлопнули все.
Опыт этих закрытых проектов (Доктор Сьюз, Тонкий человек) которые находились в предпродакшене, не позволяет радоваться раньше времени любому другому проекту с участием Деппа.
Пока снимать не начнут, ни в чем нельзя быть уверенным.

0

467

Тим обожал Сьюза в детстве. Ему нравились его иллюстрации к текстам настолько что он не мог удержаться,чтобы не нарисовать в библиотечной книге вторую рыбку рядом с первой, чтобы она не была одинокой.
Тим также был недооценен в подростковом возрасте, когда его маленькую детскую книгу не захотели публиковать, потому что сочли слишком похожей на стиль Сьюза.

0

468

Из интервью с Диком Лером, автором документального романа "Черная месса":

-Что ты думаешь по поводу того, что Джонни Депп собирается играть роль Уайти в киноверсии "Черной массы"?

ДЛ: Замечательный выбор. У него высокий уровень как у актера. Каждый, кто может стать Эдвардом Руки-ножницы, сможет надеть маску Уайти Булгера. Уайти имеет некоторые настоящие причуды и эксцентричности. Я думаю, Джонни Депп сможет попасть внутрь и сделать Уайти намного лучше, чем многие другие люди, он может быть жестоким и злым и ослепительным.

- Ты консультируешь фильм?

ДЛ: Да. С тех пор, как проект начал развитие, все время Джерри [соавтор романа] и я консультировали в том плане, что сценарист или продюсер могут звонить с любыми вопросами о Уайти или об истории. Они просят нас объяснить, что произошло на том или ином убийстве. Но это касается истории, а не творчества. Мы просто источник.


http://www.bu.edu/today/2013/whitey-the … a-monster/

0

469

http://s019.radikal.ru/i639/1302/63/00503fcd2e7b.jpg

«Храбрец» Джонни Деппа: очаровательный героизм слабости.

Фильм «Храбрец» 1997 года – единственная режиссерская работа Джонни Деппа в киноиндустрии. Девяностые были очень тяжелым периодом для Деппа. Он был окружен друзьями-кумирами, от которых после полностью отошел - отрекся. Его жизнь была отравлена наркотиками, и смерть оказывалась очень близко с ним не один раз. В фильме же она настигла персонаж Джонни по его собственной воле, как это и могло произойти с самим актером и режиссером в реальной жизни.

В художественном тексте фильма периодически появляется знак – лицо с зашитым ртом с вопросительным знаком над ним. Спустя несколько лет, когда Депп изобразит этот знак на болезненном для татуирования месте правой руки, он объяснит его так: «Кто я? Куда я иду?» Рафаэль придет к смерти по собственной воле через самоотречение во имя своей семьи. Это роднит Рафаэля с Грегором Замзой из «Превращения Кафки», который был наказан превращением в насекомое и последующей смертью за то, что отказывался жить для себя, отрекался от себя во имя семьи – родителей и сестры. В юности Депп говорил, что идентифицирует себя с «кафкианским тараканом», и сюжет фильма «Храбрец» косвенно указывает на это.

Cюжет прост и тяжел одновременно. Действие происходит на протяжении одной недели в трущобной индейской деревушке на загородной свалке. Люди там живут в нищете и антисанитарии. Единственный шанс зарабатывать для отцов семейств – тяжелый физический труд. Но для главного героя, Рафаэля, это не желанный вариант. С юношества он предпочитает легкие деньги, получаемые нелегальным путем – кражи. Помимо этого, он всегда выбирал разбитной образ жизни – алкоголь, дебош, клоачные бары. И за первое, и за второе он получал одинаковое наказание – тюрьма. Наличие семьи не останавливает Рафаэля – он все равно выбирает легкие деньги и адреналин порока.

Сознательно Рафаэль хочет найти работу, чтобы, как он любит повторять, «обеспечивать семью». Но каждый выезд в город по поводу поиска работы приводит его неизменно в бар. И однажды незнакомец дает ему адрес места, где можно заработать денег за «особый талант». Не зная, что это за «работенка», Рафаэль идет по указанному адресу, потому что понимает, что речь уж точно не идет о работе на складе.

Когда маниакального вида «работодатель» расспрашивает Рафаэля о его судимостях и наличии семьи, после чего саркастически подытоживает: «Ах во-о-от почему тебе нужна работа - из-за семьи!», Рафаэль не возражает на это. Жена упрекает его тем, что больше половины их совместной жизни он провел в тюрьме, и он конечно же хотел бы утвердиться как муж и отец, который приносит деньги в семью.

Тучный режиссер-маньяк в инвалидном кресле (в блестящем исполнении Марлона Брандо) объясняет Рафаэлю, какого рода работу они предлагают – умереть в пытках перед камерой, потому что мучительная смерть – это лучшее, что один человек может дать другому. Хватаясь за лицо, Рафаэль просит назвать цену. Сумма в 50 тысяч долларов моментально напоминает ему о том, что начать строить дом можно за 25 тысяч, а когда режиссер кладет на стол треть денег авансом, принятие которых влечет за собой необратимую мучительную смерть через неделю, Рафаэль хватает деньги и мчится с ними в бар, где, впрочем, в первый вечер так и не выпил. Такие большие и легкие (под легкими деньгами я подразумеваю деньги, доставшиеся здесь и сейчас, а не за выполнение социального трудового долга) деньги – устоять против этого Рафаэль не смог.

Назавтра приходит осознание. И Рафаэль идет снова по тому же адресу, намереваясь вернуть аванс. Но в последний момент, уже под окнами пыточного дома, передумывает и устремляется в бар, где сильно напивается. Итак, первая покупка Рафаэля, мечтающего о деньгах для своей семьи, - это огромное количество выпивки для себя, дабы забыться.

Вторая покупка Рафаэля не менее эгоистична. С целью произвести фурор он устраивает мини-парк в деревушке с обилием дорогих игрушек, гирлянд, огромным телевизором, каруселью и прочими бессмысленными радостями. И первая реакция его жены – пощечина. Рафаэль, как обиженный ребенок, недоумевает и вопрошает: «За что???» Он искренне считает, что совершил прекрасный поступок.

Вслед за пощечиной происходит разговор с женой. Он, зная, что через пять дней умрет, сообщает жене, что теперь «все будет по-другому», и он будет обеспечивать свою семью честным путем. Не правда ли, жестокая ложь? Назвать это ложью во благо семьи не поворачивается язык. Это ложь во имя самолюбования человека, который предпочел смерть физическому каждодневному труду. Эгоистичная ложь человека, решившего, что задумал подвиг. Жена говорит ему: прежде, чем обеспечивать семью, нужно полюбить ее. Рита понимает, что такие большие деньги не могли достаться ему от работы на складе, как он говорит, и предчувствует, что скоро снова потеряет мужа надолго. Само собой разумеется, она думает о скором новом тюремном сроке. Она не может помыслить, что разлука будет навсегда.

Третья трата Рафаэля еще бессмысленнее – закатить фиесту для всей деревни. Треть от 50 тысяч уходит на бессмысленные развлечения. И это при том, что, имея дело с маньяками, невозможно быть уверенным, что семья получит оставшиеся тридцать с небольшим тысяч (а первый взнос на строительство дома, как помним, составляет двадцать пять). Как это чертовски похоже на Деппа: можно получить от него яхту, но едва ли можно получить его самого.

После фиесты Рафаэль занимается любовью с женой. Хотя до этого в повседневной жизни они не делили любовное ложе. Приходит понимание того, что остается три дня жизни, возникает желание говорить со своими детьми, обнимать их, читать с ними молитву перед сном. Приходит желание ласкать жену, которая любит его.

Поступки Рафаэля сложно обсуждать с сочувствием. Он лишает жену и детей, беззаветно его любящих, себя. Он просит священника деревеньки забрать деньги у маньяков и передать их жене и детям. Он считает, что всего лишь продает свое тело, как шлюхи, «которых церковь прощает каждый день». Но он не думает, что своим поступком губит как минимум четыре души – священника, жены и детей. Он не думает, что деньги могут не отдать и убить священника. Он не думает, что Рита может покончить с собой, узнав о его смерти, что она может сойти с ума. Он думает о себе и своем «подвиге».

За день до смерти чувства и нервы Рафаэля оголены, обострены до предела. После того, как на фиесте он отказал своему бывшему напарнику по кражам Луису поделиться с ним своим кушем, Луис предпринимает попытку насилия над Ритой. В результате Рафаэль зверски убивает Лиуса. Согласитесь, легко убить человека без страха понести за это наказание за день до собственной смерти. После убийства Рафаэль идет к мудрому старому индейцу, вождю, и просит духовной помощи. Старец говорит, что раньше Рафаэля никогда не интересовала мудрость предков, культура их племени. Вождь оставляет его наедине у костра, призывая услышать духов, со словами: «Помни о детях».

Помнить о детях – это оставить их без отца. Таково решение Рафаэля. Только вот некому будет о них помнить. Мертвый человек не может помнить. Прощальный подарок Рафаэля сыну – его монетка-талисман с запястья, жене – чашка кофе. А ведь эти подарки куда дороже, чем бессмысленные макеты тела человека, телевизоры и карусели. Даже дороже, чем секс с женой и молитва перед сном с детьми.

Идя на смерть, он отдает адрес своих убийц священнику. В результате чего, взяв блокнот с адресом, священник снимает сутану. В моем понимании, настоящий герой в фильме – не Рафаэль, а именно священник. Он отрекается от сана во имя Рафаэля и его семьи, идет на риск смерти не по собственному выбору. Он идет на возможную смерть, а Рафаэль – на самоубийство по собственной воле. Самоубийство – это эгоистический поступок.

Поступок Рафаэля – бессознательное желание бросить все и уйти от проблем, причем уйти красиво. Это очень роднит Рафаэля с Джонни. Как говорил сам Депп в середине 2000-х годов: «Если меня что-то напрягает, я просто говорю: «А пошло оно…» и бросаю это». Смерть за деньги во имя семьи, вероятно, помогает Рафаэлю преодолеть свой гнетущий его комплекс бесполезности.

Общепринятая мораль фильма - «умру за свою семью». Но разве твоей семье будет хорошо от того, что ты умрешь? Фильм вышел чем-то вроде материализации метафор "убить за" и "умереть за". Джонни в своих интервью часто говорил вещи вроде "я убью за...", "я разорву на тысячи мелких кусочков за...". В этом фильме мы видим и «убийство за…» и «смерть за...». Рафаэлю нравится его выбор, он драматичен и эстетичен в его понимании, и, безусловно, мазохистичен. Не забываем, что Депп на протяжении всей своей жизни увлекался шрамированием и нередко вставал на деструктивный путь. Руки его усеяны шрамами, в прошлом «друзьям» доводилось отвозить его в больницу, чтобы усмирить его сердца после приема наркотиков в больших дозах.

Джонни и Рафаэль - суть один и тот же человек в разных условиях существования. Это мужчина, который на самом деле внутри ребенок, отчаянно хотящий казаться взрослым мужчиной, что у него никак не получается. Поступки, совершаемые им и кажущиеся ему взрослыми, - суть поступки 13-летнего подростка.

Типаж мужчины-ребенка, прекрасного, как ангел, и несамостоятельного, - наиболее привлекательное существо для обоих полов и всех социальных групп. «Храбрец» можно смело назвать эстетским фильмом. Привлекательность Джонни Деппа подана со всех сторон: мы можем любоваться его телом, волосами, тонкими пальцами, глазами, губами. Когда вспоминаешь, что снимал Деппа режиссер Депп, невольно удивляешься, и хочется сказать: «А этот парень знает цену своей красоте!»

Этот фильм настолько же красив, насколько уродлив. Он позволяет любоваться тонкими пальцами на ангельском лице, струйками крови на прекрасной ладони наравне с возвышенной красотой природы, воды, гор, заходящего солнца. Уродство же показано без прикрас: клоачные бары, маргинальные люди, мерзкие до предела, открыто показана непривлекательность общей попойки (с божественно мерзким Игги Попом в эпизоде – одним из друзей, от которых Джонни позже полностью отойдет).

Джонни после выхода «Храбреца» говорил, что этот фильм близок ему, как никакой другой. В моем понимании он снял фильм о самом себе. Спел самому себе гимн. Вознес в ранг геройства столь привлекательную для других слабость андрогинного мужчины.

автор Helga

о фильме "Храбрец" на ДжонниТиме http://johnnytim.com/temaj/johnny/1996_ … movie.html
галерея http://johnnytim.com/temaj/johnny/1996_ … y/all.html

0

470

О, спасибо, что напомнила эту статью!
"Храбрец" - особенное кино для каждого поклонника Деппа. Оно не может оставить равнодушным. Как бы кто не относился к этому фильму, в первую очередь мы расцениваем его, как единственный большой фильм Джонни.
И этот фильм о нем. Человек отдает свою жизнь, свое тело на поругание, издевательства, идет на мучительную смерть ради небольших денег, на которые сможет прожить его семья. Про Деппа? Да.
Та же самая тема, что у Кафки, та же самая тема, что и в "Гилберте Грейпе".

0

471

И на фото к фильму - стоит Депп. Это его поза
Она стала монументальной. Кустурица использовал именно ее, когда создавал памятник Деппу.
http://johnnytim.com/temaj/gallery/2010/pam/3.jpg

0

472

Этот памятник появился в те же недели, когда создавалось тату дедушки Джима на руке Джонни. На тату воссоздан портрет Джима, который Джонни держит у себя дома. Мы знаем о фото, что на нем Джим уже в последние годы жизни позирует в форме моряка. Журналист писал в 90-ые, что на фото Джим был "смертельно пьян", но мы не можем точно знать, сказал ему об этом сам Джонни или это журналист додумал, поскольку обычный американец вполне может твердо решить, что только смертельно пьяный человек начнет позировать в форме моряка, имеющей стойкие ассоциации с гомосексуальностью. Я думаю, что если фото Джима,что хранит Джонни, - в полный рост, то на нем Джим стоит в такой позе. Мне кажется, что это могло быть тем,что Джонни взял от Джима, ведь он был его моделью поведения, они были очень близки. Мы знаем о Джиме со слов Джонни, что он был "модником, который водил автобус днем и гнал самогон ночью". Впечатляющая смесь, не так ли? Джонни такой же. 20-летнего его описывали как того, который смотрится в каждое зеркало, а спустя почти 30 лет мы видим Деппа, освобождающегося от пут мифа о его гетеросексуальном мачизме, красящим глаза. Вполне вероятно, что Джим красил глаза. Это было бы логично.

0

473

Helga написал(а):

В художественном тексте фильма периодически появляется знак – лицо с зашитым ртом с вопросительным знаком над ним. Спустя несколько лет, когда Депп изобразит этот знак на болезненном для татуирования месте правой руки, он объяснит его так: «Кто я? Куда я иду?»

Джонни сделал это тату в переломный момент жизни, в мае 1998 года. Тогда решался его дальнейший путь: либо оставить все как есть, и продолжать убивать себя, как Рафаэль, ради несуществующего блага других, либо открыть себя, стать тем, кто ты есть и жить так, как ты хочешь.

.... в статье Дугласа Бринкли “Полковник Депп и Ромовый Доктор Блюз” 2011 года. Это был 1998 год, и они были в Манхеттене, чтобы промоутировать фильм «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и подготовить у публикации «Ромовый дневник». Когда наконец наступил рассвет, Депп, истощенный чтением, направился под дождем в тату-салон в Нижнем Ист Сайде.

Значение тату очень символично:

Зашитый рот - символ молчания,скрытие лжи, сдерживание надвигающегося обмана.
Крест — символ жизни, знамение будущего бессмертия, мудрости, "встречи" с самим собой, выбора пути, дороги, символ пересечения двух противоположностей, слияния их в месте пересечения.
Вопросительный знак - символ сомнения или вопроса, поиск ответа.


Что произошло в жизни Джонни после того, как он сделал это тату?

-В мае 1998 года Джонни приезжает в Канны с Кейт Мосс, как любящая пара.
-После Каннского кинофестиваля он расстается с Кейт, и она проходит курс реабилитации. Кейт говорит, что она страдала долгие годы из за внезапного разрыва с Джонни, и что до сих пор оплакивает их любовь
-Спустя месяц Джонни встречает спину Паради и у них начинаются отношения.
-Тим отвоевывает для Джонни роль Икабота Крейна, и впервые после скандального "Эда Вуда" Джонни позволено работать в фильме Тима Бертона.
-В августе он живет в Лондоне, где Тим готовит "Сонную Лощину"
-С ноября по апрель Джонни снимается в "Сонной лощине" Тима Бертона
-В январе в Лондон приезжает Ванесса Паради, и Джонни предпочитает оказаться в тюрьме, чем провести остаток вечера и ночь с Ванессой.
-В мае рождается дочь Джонни
-В сентябре 1999 года Джонни говорит в интервью, что они расходились с Ванессой, но теперь они вместе.

Джонни Депп: Мы снова вместе. Между нами возник конфликт, разумеется, по моей вине, но все обошлось. Все должно было обойтись, потому что мы стали отцом и матерью. Нет, я не буду об этом говорить. У нас родился прекрасный ребенок. Мать хорошо себя чувствует, а дальше будет видно.


Дальше идут всем известные события: крышка гроба закрывается и Джонни на долгие годы оказывается в ящике, вплоть до 2011 года, когда он впервые открыто стал сам собой.

В мае 1998 года Джонни собирался начать новый этап своей жизни. Для этого он разорвал отношения с Кейт и для этого Тим добился у  Paramount Pictures возможности работать с Деппом, чтобы легально быть вместе.
Однако, как говорится, все пошло не так. И Депп попадает в еще большую беду.

Тату, которое Джонни сделал в мае 1988-го года, должно было предзнаменовать его шаг к свободе, к самому себе, однако стало символом еще большей кабалы на протяжении более 10 лет.

0

474

Наташа, спасибо большое за такой полный и глубокий рассказ о тату 1998 года.

В ответ мне хочется еще раз вспоминть о самом главном тату Джонни, 2008 года, о тату-обете, которому он остается верным по сей день, уже почти 5 лет.

В 2008 году, когда Джонни фактически перестал пытаться быть частью семьи Ванессы Паради, он сделал на "сердечной" стороне тела очень большую надпись:  "Молчание - Изгнание - Хитроумие".

Это цитата из романа Джеймса Джойса "Портрет Художника в юности". Она является формуой финала монолого главного персонажа, в котором он обращается к близкому старшему другу:

Ты спросил меня, что я хотел бы делать и что я не хотел бы делать. Я скажу тебе, что я буду делать и что я не буду делать. Я не буду служить тому, во что я больше не верю, пусть бы оно называло себя моим домой, моей родиной или моей церковью. И я буду пытаться выразить себя во всех сферах жизни или искусства настолько свободно и настолько полно, насколько я смогу, используя для моей защиты единственные способы, что я могу себе позволить: молчание, изгнание и хитроумие.


С тех пор он живет согласно этим трем принципам в реальной жизни и снимается в фильмах, в которых рассказывает историю о себе ("выражает себя в искусстве максимально свободно").
- Молчи о том, что от тебя хотят услышать, будь верен себе.
- Хитри и  говори то, что ты хочешь сказать, хоть слышать и не хотят, хитри и уходи от ответов на не желанные для тебя вопросы.
- Убегай от того, что заставляет тебя прогибаться, быть не собой, убегай оттуда, где все дышит ОЖИДАНИЯМИ ОТ ТЕБЯ.

Также я приведу цитату Наташи об этом тату:

Nataly написал(а):

[жизнь Джонни] сродни истории Стивена Дедала (Портрет художника в молодости). Схожи они тем, что и тот и другой юноша вынуждены жертвовать собой, своими талантами и желаниями ради семьи и убеждений. В конце романа Стивен выбирает себя и свою жизнь, отвергая все, что мешает его становлению. Именно его решение взял для себя примером Джонни, в 2008 году, отвергнув от себя то, что мешало его личному становлению. Тогда он сделал тату, обозначающее решение Стивена: Молчание, Изгнание, Хитроумие. Такое решение принять гораздо сложнее, чем вести тот образ жизни, какой вел Гилберт и какой был уготован Стивену. Такое решение очень многие считают эгоизмом, ведь, юноша отказывается совершать поступки, которые принесут благосостояние его семье, но которые противны его желаниям, и он отказывается служить родине, потому что не считает себя готовым к этому.
Однако, человек должен совершать выборы в свою пользу и заботится прежде всего о себе. Он должен выражать себя, а не желания своих близких.

0

475

Интересный факт из "Кошмара на улице Вязов"
Оказывается на роль Глена пробовались такие известные уже тогда актеры, как Чарли Шин и Джеки Эрл Хейли, однако, именно Деппу досталось играть в фильме, который стал его отправной точкой в кинобизнесе. Если же послушать рассказы Джонни о кастинге, то получается, что его выбирали из шеренги таких же, как он, неизвестных парней. Интересно, почему он умалчивал о таком cерьезном кастинге? Чтобы не обидеть своего друга Шина?

Здесь видео с вырезанными сценами из фильма (есть сцена с Джонни)
http://www.johnnytim.com/temaj/video/de … shmar.html

0

476

Наташа, спасибо!
Версия Джонни действительно звучит не так, как могла бы звучать, согласно тому, как обстояли дела на самом деле.

0

477

На ДжонниТиме открыта страница фильма "Трансцендентность": http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2 … movie.html

http://www.johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/transcendence/gallery/b/1.jpg

0

478

блииин эта картинка воздействует на меня магическим образом))

неожиданная информация о Джонни и "Кошмаре"! можно поразмышлять о том, почему от Джонни мы этого не узнали.

0

479

Я думаю, что дело в Шине. Джонни свойственно увлекаться и боготворить своих друзей, особенно тех, кто оказал на него влияние. У Джонни стали брать интервью после выхода "Взвода", то есть уже тогда, когда они подружились с Чарли Шином. Думаю, что он просто не хотел показаться невежливым, ведь выбрали его, никому неизвестного парня, а не Чарли, красавца-актера, очень честолюбивого и себялюбивого.
Думаю, что Чарли было это неприятно.
Других обьяснений у меня нет.

0

480

Nataly написал(а):

Думаю, что он просто не хотел показаться невежливым, ведь выбрали его, никому неизвестного парня, а не Чарли, красавца-актера, очень честолюбивого и себялюбивого.

В начале 1993 года, как отмечают авторы, по Джонни было уже заметно, что он известный, что он остался таким же милым и открытым, но самоуверенности заметно добавилось. И он говорил уже вот так:

«Может быть, один из парней, что сыграли в этих ролях - я не говорю, что я не смог бы сыграть их - думает, что он первым получил предложение, понимаешь? А потом он читает такое интервью и неожиданно узнает об этом и это уничтожает все его понимание об этом. Я всегда знаю людей, которые хотят опередить меня получить какую-то роль, и я определенно знаю тех, кто получит ее уже после меня».


Весь текст интервью для журнала "Небо" Статьи и Интервью

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Джонни - работы и жизнь -- Johnny general discussion (закончена/ended)