БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)

Сообщений 661 страница 690 из 742

661

http://s019.radikal.ru/i635/1212/65/818f3772b5d9.jpg


Nataly написал(а):

Джонни Депп: "Самое главное, для чего я выхожу на съемочную площадку, это рассмешить Тима"


Продолжу цитату: "... увидеть, как он сгибается от смеха".

0

662

Интервью с биографом Тима Бертона Марком Солсбери на выход книги «Мрачные Тени: Визуальный Спутник»

- Ты давно ассоциируешься с Тимом Бертоном. Как ты впервые контактировал с ним?
МС: Одним субботним вечером в 1985 году я пошел на премьеру фильма «Тачстоун» про динозавров, «Малыш: Тайна потерянной легенды», в моем местном кинотеатре и был удивлен, что перед ним показали оригинальную короткометражку «Франкенвини» Тима Бертона. Я не знал, кто такой Тим Бертон – это было еще до того, как вышел фильм «Большое Приключение Пи-Ви» - но я был очень взволнован этим, я знал, что смотрю что-то очень особенное. Я помню, как записал имя Бертона на скомканном клочке бумажку в темноте, когда короткометражка закончилась, уверенный, что это имя нужно запомнить.

- Сколько времени ушло на том, чтобы встретиться с ним самим?
МС: Я случайно встретился с ним наконец несколько лет спустя на рождественской вечеринке «Уорнеров» - он снимал «Бэтмана» в то время, хотя мне было назначено отужинать с ним и хоррор-автором Клайвом Баркером на следующей неделе ради статьи, которую я писал для ныне уже несуществующего хоррор-журнала «Страх». Их беседа после была перепечатана в книге «Тени Эдэма». Я интервьюировал Бертона снова для «Эдварда Руки-ножницы» и «Бэтман Возвращается», и в 1994 году я предложил ему написание книги «Бертон о Бертоне», которая вышла в следующем году.

- Обладая такой уникальной перспективой, ты можешь сказать, что «Мрачные Тени» подходит фильмографии Бертона?
МС: Я думаю, что все обычные темы и озабоченности Бертона представлены в «Мрачных Тенях». Единственным отличием является то,  что это был первый раз, когда Джонни Депп сам попросил Тима Бертона режиссировать его в фильме. Обычно просил Бертон.

- Какие есть теории по поводу того, что привлекает Бертона в «Мрачных тенях»?
МС: Он вырос на этом сериале. Как и Депп, он бежал домой со школы, чтобы смотреть его. Будучи любящим монстров ребенком, что он мог не полюбить в сериале, включающем вампиров, оборотней и призраков? Кроме того, он шел днем.

- Ты был на съемочной площадке «Мрачных Теней». Как ты можешь сравнить ее с площадками  предыдущих фильмов Бертона?
МС: Съемочные площадки Бертона всегда полны веселья и расслабления. В этот раз этого было даже больше. Сценарий был смешной, актеры хорошо в него вошли, надев все эти костюмы, - смотреть на них в этой среде было истерически смешно. Было много смеха на площадке и во время отсмотра ежедневного отснятого.

- Что есть в «Визуальном Спутнике», что удивит поклонников?
МС: Поскольку книга выходит уже после кино- и DVD-релиза фильма, то у нас появилась возможность показать  некоторые изображения – например, трансформацию Керолин – которые мы не могли бы показать, если бы книга предшествовала фильму. Для меня сила книги, однако, в большом количество закадровых фотографий, которые демонстрируют то искусство, что было вовлечено в создание удивительных декораций  фильма. Личноя  люблю главу, которая показывает создание Коллинспорта, созданного гением Риком Хайнриксом. Хотя мои любимые фото- на страницах 124-125, которые показывают Элиса Купера, выступающего на хэппенинге.

- Что ты думаешь о готовом фильме?
МС: Мне всегда очень сложно комментировать любой новый фильм Бертона, потому что обычно я читаю сценарий, провожу очень-очень много дней на съемочной площадке, поэтому я слишком близок к конечному материалу, чтобы иметь объективное мнение. У меня обычно уходит несколько лет на то, чтобы оформить развод с этими «я-там-был-когда-они-снимали-это» и «этого-не-было-в-сценарии» мыслями, когда я смотрю его фильмы. Я смотрел «Мрчаные Тени» парочку раз и насладился им.

http://darkshadowsnews.blogspot.co.uk/2 … sbury.html

0

663

Замечательные друзья у Тима Бертона! Джонни повезло еще и в том, что друзья Тима стали и его друзьями. Эта прекрасная армия Белой королевы, состоящая из преданных, любящих, талантливых людей, с которыми Тим дружен многие годы. Марк Солсбери один из первых рядов этой армии.
Теперь мы знаем, как познакомились Марк и Тим, а так же, как возникла идея написать книгу Бертон о Бертоне.

Helga написал(а):

Я думаю, что все обычные темы и озабоченности Бертона представлены в «Мрачных Тенях»

Обычно режиссеры снимают кино по сценарию и показывают темы и озабоченности сценаристов, авторов оригинальных произведений. Бертон же в любой сценарий вкладывает именно свои темы и озабоченности.

Про веселье на съемочной площадке. Какой жутик бы не снимал Бертон с Деппом, у них радость и веселье.
Потому что творят вместе, любуются мыслями друг друга, подхватывают зародившиеся желания друг друга.
посмотрите на фото со съемок: как внимательно выслушивает Тим все то, что предлагает ему Джонни. Таких фото, где Тим слушает Джонни, очень много.
Ну, и очень важно то, что они веселятся, снимая далеко не смешные фильмы. Как Суини Тодд, например.
Эта атмосфера веселья помогает Джонни чувствовать себя хорошо во время съемок. Отдаваясь образу, но получая при этом мощную поддержку тепла, любви от Бертона, он не заболевает, как это бывало у него после съемок таких сложных фильмов, как Либертин и Враги общества, например.
Тим знает, как уберечь своего драгоценного актера от депрессий.

0

664

И Джонни, и Марк говорят, что на съемках "Теней" был самый счастливый и веселый Тим всех времен.
Как важно для человека - укрепиться на своем месте, обрести свой статус, покой и стабильность в личной жизни.

0

665

Новое открытие из книги "Мрачные Тени: Визуальный спутник". Дракон в тексте фильма - это поместье Коллинвуд. В сценарии, созданном Тимом, Джонни и Сэтом, Коллинвуд являет собой "дракона, скрутившегося во сне". Когда начинается битва, Анжелик оживляет "дракона" (подобно Красной Королеве, вызывающей дракона Джаберуоки), и он пытается убить Барнабаса.

http://s004.radikal.ru/i208/1212/03/939fd3ebc205.jpg

0

666

Теперь, когда мы узнали, что Коллинвуд - это дракон, сколько смысла обретают эти слова создателей фильма из допов диска:

Тим Бертон: Дом и среда – это персонаж. Колливуд – это персонаж.  Они должны были сделать его в манере только что отстроенного, потом в манере разрушенного, поэтому детали были очень важны.
Рик Хайнрикс: За пылью, паутиной и беспорядком  скрывается одушевленный объект, который на самом деле живет и дышит.


Видео и дословные расшифровки (а не переписанные искаженные субритры) допматериалов Мрачных Теней здесь: Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)

0

667

тогда получается, что дракон - тоже нечто, связанное с Голливудом. И верно и то, что Красная Королева тоже связана с кем-то, или чем-то, что для Тима и Джонни означает власть, вероятно, кинобоссы.
и все равно мало что понятно и очень странно. Интересно, что же такое "рабудить дракона/дом", что же они подразумевали под этим. Особенно учитывая, что в Тенях показано, что в этот дом Барнабас столько вложил сил, энергии, любви.

0

668

Да, но это так и есть. В создании своей успешной карьеры в Голливуде, Джонни Депп вложил много сил и любви. Его роли - как его дети, все любимы.
Когда Анжелик хочет уничтожить Барнабаса, она "будит" дом. Льется кровь, статуи оживают и ведут себя агрессивно по отношению к Барнабасу. Дом хочет убить его. И, в конце концов, он загорается, грозя поглотить Барнабаса в огне.

0

669

Mrs LOVEtt, безусловно, дракон связан с Голливудом. Пусть тебя не смущает Красная Королева - это не Хелена Бонем Картер в чистом виде. В "Алисе" Хелена играет не саму себя, Бонем Картер из реала заключена в персонажа Хемиша. Если Элизабет - лояльный кинобосс, то Мэр Бургермайстер и Красная Королева - истеричные кинобоссы, которые готовы чуть что казнить.

0

670

Nataly написал(а):

Когда Анжелик хочет уничтожить Барнабаса, она "будит" дом.

Очень впечатляет и заставляет задуматься сцена, когда Анжелик презрительно переспрашивает: "ТВОЙ дом?!" Ей смешно, что Элизабет и Барнабас считают Коллинвуд своим домом. Словно это наивное детское знание. Она же, Анжелик, знала изначально, что может обратить дом против Барнабаса.

0

671

Пересматривая "Тени" и переводя книгу Солсбери.
В Коллинвуде на стенах портреты родителей Барнабаса, Барнабаса и Жозетт. То есть Жозетт была уже членом семьи. Либо законной супругой Барнабаса либо его невестой на стадии близкой свадьбы. Барнабас в тексте фильме не называет ее ни женой, ни невестой, называя только ее истинную суть - "моя настоящая любовь". Когда Анжелик начинает творить свои заклятья, она лишает Барнабаса всей его семьи. Его семьи, той, что у него была, - родителей. У некоторых зрителей могло сложиться впечатление, что сначала начался роман с Анжелик, а потом уже появилась Жозетт. Так заставляет думать русская озвучка в некотором роде также. Но это не так. Жозетт была изначально, но Барнабас изменял ей с прислугой, и один представитель прислуги оказался темной силой. "Из всех слуг, которых я соблазнил, из всех сердец, которые я, может быть, разбил, одно сердце знало тайны. Я получил ведьму".

0

672

Да, русская озвучка действительно заставляет думать, что Жозетт появилась в качестве любимой Барнабаса после зарождения его связей с ведьмой. Создатели подкрепили обратное портретами в доме.

0

673

фотография в 661 посту такая редкая и такая прекрасная!
Спасибо Наташе и Дине за ежедневный труд!

0

674

Маша написал(а):

фотография в 661 посту такая редкая и такая прекрасная!

Маша, она есть в лучшем варианте
http://i060.radikal.ru/1212/e0/0aff9947bb48.jpg

0

675

Маша написал(а):

Да, русская озвучка действительно заставляет думать, что Жозетт появилась в качестве любимой Барнабаса после зарождения его связей с ведьмой. Создатели подкрепили обратное портретами в доме.

Создатели-то не думали, что переводчики будут делать "как надо". Чего стоит эта орда "слуЖАНОК, ДЕВ". Каждому дяде - орду тёть.

0

676

Nataly написал(а):

Маша, она есть в лучшем варианте

Тим сползает со стула в буквальном смысле.

Джонни говорил о том, что самое лучшее - это увидеть боковым зрением, как Тим сгибается от смеха. Сие - иллюстрация.

0

677

В теме фильма "Франкенвини" все больше ссылок на списки номинантов года от тех или иных сообществ критиков. "Мрачные тени" не представлены нигде, даже на этих премиях третьего и четвертого разряда. Зато я видела фильм в списке 10 самых разочаровавших фильмов года, читала о том, что если бы не "Франкенвини", Бертона нельзя было бы простить за него и т.п.

0

678

Да, "Мрачные тени" вошли во все имеющиеся списки самых неудачных, плохих, разочаровавших фильмов.
Я спрашивала многих людей, которые являются обычными кинозрителями, понравился ли им фильм. Ни один не сказал, что фильм не понравился, разочаровал его, что он вышел в середине сеанса, что заснул под конец и так далее. Так или иначе, фильм произвел наилучшее впечатление.
Это говорят обычные люди, которые не являются критиками, знатоками кино, или поклонниками Бертона и Деппа.
А вот критики иного мнения: тандем Бертона и Деппа раздражает, заставляя выливать негатив на фильм, который они сняли вместе, да еще и показали в нем свою жизнь. Думаю, не догадаться об этом, очень сложно.
Похоронили фильм.
Касса фильма почти 239 млн. Бюджет - 150.
Для того, чтобы фильм был кассово успещным, он должен превысить бюджет по сборам в три, а еще лучше - 4 раза.
Вспомните, что Дисней не считает успешными последние Пираты, несмотря на собранный миллиард. Потому что бюджет фильма был 250 млн, то есть даже в четыре раза превышающая его касса, не считается студией производителем - успешной.
Что говорить об кассе, которая всего то на 80 млн превысила бюджет.
Кстати, в бюджет не входят расходы на промоутирование фильма. Это отдельные деньги. То есть еще минус из тех 80 млн.

Почему такая маленькая касса? Просмотрев кассы фильмов на кинопоиске, можно легко понять почему: 200 млн - обычная касса для обычного фильма без суперзвезд и с режиссером не списка А. То есть, при хорошем промоутировании фильма среднего уровня, на него как раз и пойдет столько зрителей, чтобы составить кассу в 200 млн.
То есть на "Мрачные тени" пошли просто обычные зрители, которые просто любят ходить в кино. Та, огромная масса поклонников Деппа, которая набирала раньше нужную сумму для его фильмов, осталась дома. Вот вам и 200 миллионов

С бюджетом  в 150 млн, с мегазвездой Деппом, с режиссером Бертоном - эти 239 млн - копейки, которые Уорнеры не скоро забудут.

0

679

Я сначала недoумевала почему настолько маленькие сборы у Мрачных теней, потом разобралась, что все именно так, как нам выше изложила Nataly. До сих пор очень обидно за фильм.

0

680

Представьте на секунду, как чувствовали себя Уорнеры, когда Тим и Джонни в Вегасе сделали свои перфоманс с интимным именем Суитси. Это же был выстрел в голову кассовым сборам. И весьма удачный.

Всякий раз, когда вспоминаю СинемаКон, просто виски сводит от осознания того, что мы никогда это не увидим. И нам остается только представлять, что они там наделали. Я до сих пор поражаюсь четкости работы системы по сокрытию информации: ни единого любительского видео или фото не просочилось. Это же система сродни службам госбезопасности орудует.

0

681

Я сейчас иллюстрирую книгу о Грозном. История была  переписана по его указанию. И теперь мы принимаем за историю своего государства то, что когда то показалось "правильным" одному конкретному человеку.
Так что все это - не ново.
Как сказал Депп - СМИ могут полностью сфабриковать чью либо жизнь.
У Солженицына в "Раковом корпусе" есть фраза почти об этом же. Молодая журналистка говорит о том, как следует понимать правду жизни, и как следует им, журналистам и писателям, писать эту правду.
-Правда, это не то, что мы видим сейчас. Написать такую правду и дурак может. А ты напиши то, что правильно и то, что должно случится. Вот то, что должно случиться и есть правда.

То есть в ее рассуждениях - светлое комунистическое будущее, которое должно случиться - и есть правда. А то, что полстраны репрессировано и сдыхает в лагерях - это неправда, это так, мираж.

Так и во всем. СМИ пишет о том, каким должен быть Депп. Окруженный ли семью бабами, любующийся ли на бедра Эмбер Херд, изменяющий ли Ванессе со стюардессой. Вот таким он ДОЛЖЕН быть, и это правда. А то, что происходит в жизни Деппа по настоящему, здесь и сейчас, это так, мираж, не нужно думать об этом.
СМИ - огромная сила, заставляющая верить в то, чего нет на самом деле, и скрывающая то, что есть.

0

682

Nataly написал(а):

То есть в ее рассуждениях - светлое комунистическое будущее, которое должно случиться - и есть правда. А то, что полстраны репрессировано и сдыхает в лагерях - это неправда, это так, мираж.

Этому посвящен длинный диалог в фильме "Ромовый дневник" между главным редактором газеты и Кемпом. Правда никому не нужна, нужно писать о мечтах людей. Депп и бабы - это и есть мечта людей.
А во время промо этого фильма Депп очень грубо, на-настоящему агрессивно и невежливо, глядя в глаза журналистам, говорил о том, что пресса делает ужасные вещи, что она его лично ЗАТРАХАЛА.

0

683

Nataly написал(а):

Так что все это - не ново.Как сказал Депп - СМИ могут полностью сфабриковать чью либо жизнь

абсолютно не ново. И страшно, что оно действует на всех уровнях, и ложь куда ужаснее и объемнее, чем ложь о жизни звезд.

У Солженицына в "Раковом корпусе" есть фраза почти об этом же. Молодая журналистка говорит о том, как следует понимать правду жизни, и как следует им, журналистам и писателям, писать эту правду. -Правда, это не то, что мы видим сейчас. Написать такую правду и дурак может. А ты напиши то, что правильно и то, что должно случится. Вот то, что должно случиться и есть правда.

Это сродни рассуждениям о том, что 2+2 = 5 у Оруэлла. Потому, что партия просто хочет, что бы 2+2=5. И мне там запомнилась гениальная фраза: Свобода -это возможность сказать, что два плюс два равняется пяти.
Этот роман, 1984, в свое время стал чем-то сродни откровения для меня. гениальный. Но очень, просто крайне депрессивный. Он создает атмосферу беспросветного отчаяния, полной безнадеги.

0

684

Mrs LOVEtt, я не раз вспоминала этот роман, когда думала о том, как придумывается жизнь Деппа СМИ и люди свято верят в это.

0

685

вы говорите о романе Солженицына?
я читала рассказы о жизни некоторых режиссеров и выдающихся мировых журналистов из их уст, хотя насчет 100-процентной нецензуры не уверена, и они все говорили о лжи, не только в их сфере, а вообще в обществе, кто-то из них со злом боролся, но все ужасаются, что почти невозможно противостоять механизму запрограммирования в мире.

0

686

Маша написал(а):

все ужасаются, что почти невозможно противостоять механизму запрограммирования в мире.


А теперь подумай о том, как сильно за этот год продвинулись Тим и Джонни в плане разрушения мифа, который, казалось бы, разрушить невозможно. Невозможное возможно,  если хотеть и верить. И Тим с Джонни подают миру очень серьезный пример.

0

687

Helga, я понимаю грандиозность и сложность их рывка. Слава богу это не политика, а шоубизнес.

0

688

Маша написал(а):

я понимаю грандиозность и сложность их рывка.

Их рывок был грандиозен. Они избавились от статуса мужа Ванессы Паради, их назвали партнерами в прямой трансляции, Тим на весь мир назвал Джонни сладким именем и даже миф о соединенных домах разрушен вкупе с легализацией настоящего дома Тима (и, что весьма важно, в последнем ток-шоу Бонем Картер НЕ СТАЛА СОЧИНЯТЬ ПРО СОЕДИНЕННЫЕ ДОМА БОЛЬШЕ, она корректно выкрутилась, не сказав ни единой лжи, как она делала еще в 2011  году).

0

689

"Голливуд Репортер" освещает кассовый провал "Мрачных теней" в обзорном материале о том, что "сила звезды" не всегда гарантирует фильму успех

Все знатоки кассовых сборов споткнулись, когда летний любимец всех прогнозов - фильм "Мрачные Тени" Джонни Деппа, который режиссировал его друг Тим Бертон, провалился. Депп - самая крутая вещь для кассы, когда он играет причудливого персонажа. Но не в этот раз. "Тени", которые стоили 150 миллионов плюс большие маркетинговые траты, собрали только 79,7 миллиона дома и 159, 4 миллиона за рубежом, дав в итоге 239, 1 миллиона.


источник

0

690

Буквально на днях видела в рунете абсурдный диалог:
" - Это правда, что "Мрачные Тени" провалились в прокате? -
Нет, нет, нет!!! О чем ты! Не провалились вовсе, они собрали больше, чем бюджет!"

:dontknow:

"Репортер" просто безжалостно поступил по отношению к произрекающим подобное.

0