БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мрачные Тени --- Dark Shadows (Part 4)

Сообщений 391 страница 420 из 742

391

Видео из дополнительных материалов, рассказывающее о создании атмосферы 1972 года

http://s019.radikal.ru/i627/1209/dc/80a61be06bc4.jpg

http://rutube.ru/video/5e1458ca21abce4116c6eaca73788e04

Оживляя десятилетие

Джонни Депп: 1972 год, эстетически, может быть, худший год за все существование человечества.
Мишель Пфайффер: Это был тот период, когда я ходила в школу.
Джеки Эрл Хейли: Я вырос 1970-ых, и это было ностальгически.
Хелена Бонем Картер: Это на самом деле страшно в моем возрасте, когда период моего детства уже стал историческим кино.
ТБ: К тому времени, как он выходит из коробки, это странный период времени.
Рик Хайнрикс: Было интересно работать с 70-ми, с культурой ранних 70-ых - поздних 60-ых. Фильмы того периода в кинотеатрах, одежда, прически, отношение и атмосфера. Мы смотрим на тот период нашими сегодняшними глазами и думаем: «О чем мы только тогда думали?» Нам несложно увидеть тот мир глазами Барнабаса, который попадает туда из 1776.
Ева Грин: В Коллинспорте 70-ых очень круто. Это 70-е, но с особой роскошью. Это своего рода 70-ые Бертона.
ДЭХ: Ты приходишь туда и тебя словно транспортировали в 70-ые.
РХ: В наших магазинах техники вы увидите проигрыватели, пластинки, сигнальные огни и множество других вещей, которые делали детей счастливыми.
Джон Буш: С комнатой Кэролин было очень интересно работать. Это комната 1972 года, увешанная плакатами, с кучей пластинок, мягких игрушек и оранжевым ковром с ворсом.
ДД: Дети того времени принимали сов из макраме, искусственный виноград, лава-лампы, камней-питомцев. Все - абсурдно.
Колин Этвуд: В 70-ых был по-настоящему замечательный дизайн. Мне очень понравилось работать с этим периодом. Всегда здорово исследовать период в плане истории с Тимом, потому что он знает, что такое этот период.
МП: Костюмы Колин - вне времени, но в тоже время она остается верной тому периоду.
Хлоя Грейс Морец: Мода являлась главной частью 1972 года, и мне это понравилось. Мой персонаж – это просто супер-дупер 70-ые.
КЭ: Нам нравилось работать с костюмами Кэролин, они более современные и молодежные, психоделических цветов, в ее одежде типичная поп-культура.
Джонни Ли Миллер: У меня были самые удивительные костюмы. Для каждой сцены у меня был новый костюм, сшитый портным лично для меня, очень яркий. Фантастика! Удивительные костюмы и ткани. У меня также была прическа, которую я должен упомянуть.
ДД: Колин никогда не ошибается. У неё вкус - совершенен. Ее подход к каждому персонажу бил прямо в точку.
ДД: Музыка была такой определяющей в тот период. В лучшей сотне «Биллборда» можно было увидеть Элиса Купера , «The Carpenters», «Sly & the Family Stone»  и... Вы знаете, я имею в виду, что это было везде.
ТБ: Было забавно слушать музыку из 1972-го года.
ДД: Если ты на самом деле рассказываете историю об этой эре, ты должен обязательно иметь всю эту хрень.
ХГМ: Я люблю 70-ые. Это моё любимое время. Если бы я смогла жить в той эре, я бы полюбила ее.
ТБ: Мы словно вернулись в прошлое. Этот конкретный период кажется самым странным.
ДД: Тим, вы знаете, он словно принял с распростертыми объятьями дешевки из 70-ых и превратил это в искусство. Это фантастика!

Видео о Барнабасе Коллинзе

http://s02.radikal.ru/i175/1209/53/6f94373406ab.jpg

http://rutube.ru/video/34afdc0b89568f9a … c68207542/

Cтановясь Барнабасом

Джонни Депп: Что бы я ни изучал для персонажа Барнабаса, я не мог не возвращаться к Джонатану Фриду. Он сыграл этого персонажа совершенно. Поэтому мой персонаж основан на персонаже Джонатана Фрида с некоторыми  новыми заброшенными ингредиентами.
Кристофер Ли: В нем как в актере поражает трансформация. Он становится кем-то другим.
Элис Купер: Я считаю Джонни современным Лоном Чейни, он  - человек тысячи лиц. У него в каждом фильме новое лицо.
Тим Бертон: Он всегда на сто процентов помещает себя в персонаж, поэтому я был взволнован увидеть, каким получится этот.
ДД: Тим и я имеем очень сильное убеждение, что вампир должен выглядеть как вампир. Ничего не происходит, пока не появляется грим. Как только выглядишь по-другому, ты начинаешь видеть персонаж. За 20 с лишним лет работы с Тимом я продолжал просить его разрешить мне надеть накладной нос или уши либо нечто подобное. А он: «Нет-нет, мужик, нет».
Хелена Бонем Картер: Он хотел накладной нос в «Суини Тодде». Если честно, он пытается прикрыть свою красоту.
ДД: Наконец-то мне дали нос и уши.
ХБК: Всегда интересно в первый раз видеть его в гриме. И что же он сделал с собой в этот раз?
Джоэл Харлоу: У этого персонажа очень театральный грим.
ДД: Видение Джоэла идеально соответствовали моему, а также Тима.
ДХ: Я хотел, чтобы уши были побольше, а Джонни хотел горбинку на носу. Мы стали обыгрывать различные версии. В итоге получилось, чему я лично очень счастлив.
ДД: Мы довели процесс накладывания грима до двух-двух с половиной часов каждый день.
Ева Грин: Он напоминал мне иногда существо из немецкого экспрессионистского кино, то, как он двигается, -  очень необычно.
ДД: Тим заходит ко мне и говорит: «Надень очень длинные пальцы, о-о-о-очень длинные пальцы. Насадки на руки». И в тот момент я начал, как это с ним  обычно бывает по отношению ко мне: «О-о-о, придется больше времени проводить в кресле, пока их наклеят, и будет трудно все делать…» А он: «Нет-нет-нет, это будет здорово!» И он был прав. Пальцы сделали персонаж.
Джеки Эрл Хейли : Когда он начал манипулировать руками, я практически по-настоящему бы загипнотизирован. Понимаете? Ты смотришь на эти нереальные пальцы, он смотрит на тебя и манипулирует этими пальцами и все прочее. Это было очень сильно.
ДД: Удлинение пальцев на 3 дюйма сразу же предоставило много новых возможностей. Ты можешь больше использовать руки. Я научился все трогать в 3 дюймах от того места, где на самом деле заканчиваются мои пальцы.
ДХ: Когда в конце рабочего дня пальцы снимали, он несколько раз повторял, что ему не достает его собственных частей.
ДД: Я нашел персонажа на абсолютно новом уровне, как только в игру пришел костюм.  ОН придал такой худой вид. Во-вторых, для тебя как для актера костюм – это твои доспехи. Ты уже стоишь по-другому, ты уже поворачиваешься по-другому. Все по-другому.
Колин Этвуд: Это костюм Джонни. Это пальто в стиле 70-х годов. Мы решили, что у Барнабаса будет шейный платок, а не галстук. Это пальто - оммаж оригинальному сериалу. Вот ещё разные его костюмы, это поздние 60-ые-ранние 70-ые, но по тону и цвету они как из 18 века.
ТБ: Он скорее актер как Лон Чейни или Борис Карлофф, чем парень-кинозвезда.
ДХ: Его персонаж как картина. Он - произведение искусства.
ТБ: Он пытается создать абсолютно новый персонаж каждый раз.
ДД: К чему мы все стремились, так это к тому, чтобы создать внешний вид классического монстра. Как с обложки «Известных монстров Филмланда» или «Фангории». И я думаю, именно это и получилось у нас.

Видео о создании Коллинспорта

http://s017.radikal.ru/i411/1209/21/fe7872b87b2ft.jpg
http://rutube.ru/video/4784c9333c320927 … 5a9194062/

Добро пожаловать в Коллинспорт!

Джонни Депп: Мы знали, что это декорации должны быть огромными, богатыми и красивыми.
Рик Хайнрикс: Ядумаю, зрителям интересен мир так же, как и история.
Хелена Бонем Картер: Великолепные площадки. Огромные и готические и мрачные.
Тим Бертон: Рик Хайнрикс был нашим художником. Я работал с Риком часто много лет.
ДД: Было полное взаимопонимание без слов.
ТБ: Мы искали реальную рыбацкую деревню. Деревня в штате Мэн – это нечто, выглядящее весьма специфично. Тяжело было найти что-то похожее. И я сказал, что мы собираемся построить ее.
Ангус Бикертон: Мы смотрели множество фотографий восточного побережья штата Мэн. Тим постоянно говорил, что ему это нравится, но я не хочу быть привязанным к этому, потому что это должно получиться НАШИМ тоном.
Джеки Эрл Хейли: Быть посреди настоящих декораций помогает тебе быть органичным.
Дерек Фрей: Вместо зеленого экрана мы построили настоящий рыбный порт.
ТБ: Рик родом с восточного побережья, так что это в его ДНК.
РХ: Инфраструктура была первой, что мы решили построить в Коллинспорте.
Иан Крид: Мы начали со строительства резервуара, размером примерно 100 на 80 футов и глубиной 3-6 футов.
Джон Буш: На его заполнение ушло 3 недели. На это время строительство было прекращено.
РХ: Самым большим удовольствием была возможность спустить на воду рыболовные лодки, которые держались на поверхности воды и двигались.
ДД: Он проделал удивительную работу с декорациями. Ничего подобного масштаба я не видел ни на одном из своих фильмов. На воде были лодки, на улицах – машины, которые ведут люди. Очень красиво. Очень реально. Это было на самом деле очень реально.
ТБ: Дом и среда – это персонаж. Колливуд – это персонаж.  Они должны были сделать его в манере только что отстроенного, потом в манере разрушенного, поэтому детали были очень важны.
РХ: За пылью, паутиной и беспорядком  скрывается одушевленный объект, который на самом деле живет и дышит.
ТБ: Барнабас очень хорошо знает дом. Он построил его, поэтому он знает, где все секреты.
Джонни Ли Миллер: Они построили что-то фантастическое. Это и есть особенная магия кино.
РХ: Барнабас входит и начинает ласкать скульптуры, восхваляя искусство мастеров. Поэтому было важно создать очень красивую и очень детальную среду.
Хлоя Грейс Морец: Все вырезано из дерева или высечено из камня. Каждая колонна, каждая фреска на стене раскрашена вручную.
ТБ: Быть на площадке и чувствовать текстуру комнат - очень важно не только для меня, но и для актеров, чтобы понять тон этого.
РХ: Видеть Барнабаса в этом гриме и в этой среде было удивительно и пугающе.
Мишель Пфайффер: Мрачно и красиво и оригинально.
Белла Хиткот: Я вошла на съемочную площадку и не могла поверить, что я не на съёмках на натуре. Мой мозг отказывался верить в это каждый день.
ТБ: Каждый день приходить на студию и видеть декорации в прогрессе – это одна из радостей создания кино. Видеть, как что-то создается.
РХ: Мы входили и нам казалось, что мы в штате Мэн.
ДД: Мир, который создал Рик Хайнрикс для нас, чтобы жить в нем и играть в нем и работать в нем, был абсолютным совершенством.

Семья Коллинс

http://s019.radikal.ru/i636/1209/5a/bcbb7b248c0e.jpg

http://rutube.ru/video/1aa228ea44b703a7 … e7edce583/

Коллинсы: У каждой семьи свои демоны

Джонни Депп: Изначальное желание взять «Мрачные Тени» и превратить их в широкоэкранный фильм, заключалась в идее очень, очень дисфункциональной семьи.
Мишель Пфайффер: Семья Коллинзов - странная. Все вокруг знают ее и говорят о ней как о странной семье.
Тим Бертон: Сюрреалистичный замечательный состав актеров. Это важно для внутреннего сотрудничества между ними. Особенно с семьей.
Хелена Бонем Картер: Это ненормальная семья, которую мы считает нормальной семьей.
ТБ: Были люди-«Мрачные Тени» и люди-«не Мрачные Тени». У меня странный критерий кастинга.

Угрюмый Матриарх (Элизабет Коллинз Стоддард)

ТБ: Джонни вырос на этом сериале. То же самое с Мишель.
ДД: Более рьяной поклонницы сериала «Мрачные тени», чем Мишель, не найти.
ТБ: Я работал с ней над фильмом «Бэтмен возвращается». Ее женщина-кошка – одна из моих любимых ролей за все время.
МП: Тим искал актеров со странностями, что мне в нем нравится, и тогда он подумал обо мне!
ДД: Она понимает такой тип комедий.
Джонни Ли Миллер: Мы снимали эти  сцены ужина и завтрака за столом, в которых  участвовала вся семья. Это семейная драма с высоко комичными элементами.
ДД: Тим и я хотели сделать эту территорию трапезы, когда все садятся вместе, но на самом деле не любят друг друга. Тишина в сцене значит куда больше, чем что угодно, что мы могли сказать.

Подросток-Монстр (Кэролин Стоддард)

Хлоя Грейс Моретц: Быть Кэролин быть очень забавно. Она хиппи, любит Элиса Купера и Стива Миллера. Весь фильм они все восклицают: «Господи, это всего лишь подростковые комплексы!», «Почему ты всегда такая безумная?»
ТБ: Хлоя сыграла эту вещь проблемного подростка очень, очень хорошо.
ХБК: Тим всегда велик в искусстве кастинга. Он нашел мини-Мишель. Ты сразу веришь, что они мать и дочь.
МП: Типичные мать и подросток. Она ненавидит меня, я ненавижу её. О, Господи Иисусе! Мы не ладим.

Призрачная Гувернантка (Виктория Винтерс)

ТБ: Виктория – персонаж, с помощью которого мы проходим через «Мрачные тени». Белла выглядит, как перевоплощенный человек, именно поэтому она оказалась правильным человеком на роль Виктории.
Белла Хиткот: Это было так странно. Мне повезло, что Жозетт и Вики снимали в разные дни. Образы такие разные, и играть двух персонажей так было намного легче.

Посещаемый призраками сын (Дэвид Коллинз)

БХ: Вики сближается с Дэвидом, потому что их обоих посещают призраки.
ТБ: Первое, что ты скажешь, если тебе нужно описать Гулли, это то, что он выглядит как ребенок, который видит призраков.
ДЛМ: Некоторые эпизоды он играл так, что я мог только позавидовать.
Гулли МакГрат: Это самый лучший фильм, в котором я только мог бы быть. Все очень дружелюбные, остоумные и смешные.

Ублюдок  (Роджер Коллинз)

ТБ: Джонни ли Миллер похож на оригинального Роджера. Не думаю, что он смотрел сериал. Но это был один из моих любимых героев.
ДЛМ: Интересно играть неприятного персонажа, который, я должен сказать, слегка идиот. Сам я не идиот, поэтому мне было очень интересно его играть.

Слуга-пьяница (Вилли Лумис)

Джеки Эрл Хейли: Вилли – грязный и неопрятный парень. В нашей версии он слуга семьи. Он очень отличается от Вилли Лумиса из мыльной оперы.
ТБ: Много лет назад Джеки прислал мне один свой эпизод, и я был потрясен его игрой.
ДЭХ: Это отличающийся персонаж для меня. Я просмотрел много пьяных людей в интернете. Это очень помогло.

Алкоголик-психиатр (доктор Джулия Хоффман)

ГМ: Доктор Хоффман – психиатр Дэвида. Она должна была остаться на две недели, когда Дэвиду было пять или шесть, но осталась с тех пор.
ХБК: Она явно у них засиделась.
ДД: Мы снимались вместе в 15000 фильмов, я и Хелена. Без слов или каких-то договоренностей мы стараемся обыграть друг друга в странности.
ТБ: Я не знаю, насколько Хелена была польщена предложением роли стареющей алкоголички–психиатра, но кто-то же должен был её сыграть, верно?
ХБК: Он увидел во мне алкоголичку–психиатра. Наверное, это слишком очевидно.
ДД: Не помню, сколько раз я убивал в фильмах Хелену. Тим постоянно заставляет меня убивать свою жену в фильмах. Я не знаю, что это значит.
ХБК: Я знаю насколько Тима увлекает подбор актеров.
ДД: Это, вероятно, был самый веселый Тим, которого я когда-либо видел на съемочной площадке.
МП: иногда Тим начинал смеяться прямо во время дубля, потому что все были такие смешные и странные.
ТБ: К счастью, в конце съёмок всего этого все, кто был в этом, стали для меня люди- «Мрачные тене», нравится им это или нет.

Видео о Барнабасе и Анжелик
http://i004.radikal.ru/1209/8a/f10b63d2efae.jpg

http://rutube.ru/video/e127f8f7b4c57167 … 83e8f7859/

Анжелик: Презренная ведьма

Ева Грин: Мне нравятся отношения между Анжеликой и Барнабасом. Они очень электрические, это отношения любовь-ненависть. Когда он предпочитает ей Жозетт, она не очень-то счастлива.
Джонни Депп: Она запирает меня в гробу на двесте лет.
ЕГ: Да, как все мы все делаем, когда нам больно.
ДД: Она таила на меня злобу двести лет и заставила расплачиваться всю мою семью. Она - абсолютно плохая партия.
ТБ: У всех бывали такие отношения… Ну, у некоторых.
ЕГ: За века Анжелика стала самой влиятельной бизнес-леди Коллинспорта. Когда появляется Барнабас, это ее в некотором роде обескураживает. Она хочет владеть им, каждой его частицей. Она убеждена, что он любит ее также сильно, как она его, а он просто не признается в этом.
ДД: Мы вовлечены в сексуальный вихрь. Как выяснилось, потребовались пояса для страховки.
ЕГ: Анжелика с виду идеальна. Она как будто носит маску  - безупречный макияж, красные губы, волосы-блонд. Очень изысканно и эффектно. А потом мало-помалу, после того, как Барнабас выходит из гроба, она начинает страшнеть. Но в ней есть и что-то человеческое. Её сердце разбито. Она на самом деле просто очень-очень поврежденная.
ДД: Работа Евы – экстраординарна. Переход от очень, очень глубокой одержимой любви к боли, и потом к ярости. Этот переход – безупречен.
ЕГ: Все её чувства преувеличены. Боль, желания, месть.
ДД: Она полностью чокнутая.
ЕГ: Она экстремальный персонаж. Она полностью безумна.

Элис Купер

http://s49.radikal.ru/i126/1209/e2/9dcd613ebbcd.jpg

http://rutube.ru/video/9789a52029615d63 … 873dea850/

Элис Купер зажигает в Коллинспорте!

Джонни Депп: Я не мог упустить возможность сыграть, как  Барнабас смотрит на то, что считает женщиной по имени Эллис Купер и  говорит: «Самая уродливая женщина, что я когда-либо видел»
Элис Купер: Они мне позвонили и сказали: «Нам нужна икона той эры». И я был рад сделать это.
Тим Бертон: Когда я был ребенком, в одном из своих первых фильмов  я использовал его песню «Welcome To My Nightmare» в качестве саундтрека.
ЭК: Тим и я имеем похожее происхождение. Мы смотрели одни и те же старые фильмы ужасов. У нас в точности одна и та же история фильмов ужасов.
ДД: Его стиль очень подходит к тому, что мы делаем в фильме, он своего рода театральный персонаж. У меня есть одна из самых любимых песен всех времен, которая так же является одной из самых любимых песен всех времен у Тима. Она называется «The Ballad of Dwight Fry».
ЭК: Мы снимаем сцену со смирительной рубашкой, которая перекликается с «The Ballad of Dwight Fry», в которой один из членов семьи только что вышел из психбольницы. Многое из того, что я делаю на сцене, происходит в фильме, например, спуск по лестнице, сцена со смирительной рубашкой и другие вещи. Тим очень хорош в том, чтобы повторить что-то, но при этом сделать это другой вещью.
ДД: Он выпускал большие хиты в 71-м, 72-м, 73-м и позднее. Элис сильно повлиял на музыку того времени.
Белла Хиткот: Однажды я пришла на площадку, а там был Элис Купер.
Джеки Эрл Хейли : Элис Купер зажигает! В буквальном смысле!
ДД: Такое напряжение на сцене. Вы знаете, это 1972 год! Он великолепен. Он Элис Купер!

Создание эффектов

http://s017.radikal.ru/i417/1209/fa/94cc64407121.jpg

http://rutube.ru/video/1f9ad72f77184868 … 2ef4cb01a/

Мрачно-теневые секреты

Тим Бертон: Мы старались основывать визуальные эффекты на реальности пытаться ухватить мир «Мрачных теней».
Дерек Фрей: В сериале пытались делать какие-то вещи, для которых у них не хватало бюджета.
Джонни Депп: Несмотря на проблемы, которые у них были, у сериала «Мрачные Тени» это получалось хорошо. Пришло время сделать это на более высшем уровне.
Ангус Бикертон: Декорации построены потрясающе. Но все равно требовалась компьютерная графика в качестве дополнительных вещей. Ключевые события происходят вокруг Холма Вдовы.
ДД: Тим определенно знает, как работать в зеленых комнатах. Мы отдали дань уважения этому цвету.
АБ: Мы построили верхушку холма в павильонах, а основу – на натуре, вся остальная среда – полностью компьютерная графика. Тим хотел, чтобы утес был высоким и крутым, что-то вроде лыжныого трамплина. Он будет уходить вверх. У нас также есть сцена у подножья утеса.
Джосс Уильямс: У нас были водные резервуары и ветродувные машины. С этим сложно работать.
ТБ: После предыдущего фильма, где мы делали много зеленого экрана, было приятно снова работать с декорациями.
ДД: Что меня поразило в плане масштабности, так это консервный завод.
ТБ: Для съемок мы пробовали много разных способов. Мы никогда точно не знали, что это, но от этого было только волнительнее делать это.
ДУ: У них было свыше 80 пиротехнических зарядов. Здание было довольно большим. Сначала оно было на бумаге, примерно 20 футов в длину и столько же в ширину. Мы начали его строить и поняли, что он очень большое, а значит и взрывы нужны большие. Я не хотел, чтобы взрыв был обычным топливным с желтым пламенем. Мы использовали метанол, придающий пламени милый красный оттенок. Все сработало. Думаю, они были очень довольны.
Ричард Занук: Поместье было огромным. И для меня было очень сложно вносить его в опись, потому как мы собирались его сжечь.
Барри Хемсли: Это уменьшенная в три раза модель поместья Конлливуд. Мы сжигаем модель для большой сцены битвы. Причины для создания этой модели один к трем были  из-за размера пламени. Мы получим органичное взаимодействие внутри пламени, которое нельзя получить при комбинировании. Мы делаем все это по-настоящему и видим, как это происходит по-настоящему. На камере все видно, например, такие вещи, как бьющееся стекло. Если сделать это в компьютерной графифе, придется все это создавать и имитировать. Таким образом теряются маленькие атмосферные моменты.
ДД: Все выглядело просто идеально.
ДУ: Визуальные эффекты просто фантастические в этом фильме.
ДФ: С помощью технологий мы смогли сделать историю «Мрачных теней» с гораздо  большим масштабом.
ТБ: Визуальные эффекты лишь дали ему уникальный сверхъестественный подтекст.

Битва в Коллинсвуде

http://s005.radikal.ru/i211/1209/60/cd92050da870.jpg

http://rutube.ru/video/8345075686b8ba5f … ad60d7ff4/

Битва уровня монстров

Ева Грин: Кажется, что мы снимали «Битву Ройале» месяц. Это очень длинная сцена в конце, очень сложная – битва, слова и физические вещи.
Джосс Уильямс: В «Битве Ройале»  много трюков с использованием стен, пола, потолка и мебели.
Джонни Депп: Развязку фильма нужно снимать правильно – взять персонажей и поместить их на высший уровень абсурда. В этой сцене Барнабас наконец прям с Анжелик.
Юнис Хатхарт (постановщица трюков): Я работала над сценой в течении четырех месяцев, чтобы получить максимум, что мы могли бы сделать в этой сцене.
Ангус Бикертон: Эта сцена включает ведьм, вампиров, оборотней и сверхъестественные эффекты. Она должна быть очень большой.
ЕГ: Мне довольно много пришлось пробыть на тросах. Но я люблю Тима и пойду ради него на всё.
ЮХ: Ева говорила нам: «Сегодня у меня есть свободных три часа, давайте репетировать?» Она очень упростила нам работу.
ДД: Она настоящий человек труппы. Это очень сложно – летать по комнате, привязанным на тросах и с кабелями. И все прочее.
ЮХ: Она была фантастична. Джонни - настоящий профессионал. Ты ему с опаской: «Твоя правая нога должна быть здесь. Затем перемести вес на левую ногу. Затем ты начинаешь вращаться, и мы поднимем тебя вверх в воздух». А он: «Окей, я понял». В перерывах ему поправляли грим и когти. Ты думаешь, все ли он понял и спрашиваешь: «Джонни, ты все понял?». Он отвечает: «Да-да, все хорошо». И каждый раз у него все классно.
Хлоя Грейс Моретц: Она просто пытается объяснить своей семье, что никто из них не понимает, через что я прохожу. Я люблю трюки. Очевидно!
ЮХ: Я смотрела на эту 15-летнюю актрису, которая сказала, что хочетт выполнять трюки сама и подумала: «Окей, я слышала это много раз». Обычно мы показываем актеру трюки и они сразу же передумывают, но не Хлоя. Она прыгала с высоты, кажется, в 25 футов.
ХГМ: Я сделала этот прыжок, и она: «Окей. Хорошо. Полагаю, ты можешь делать трюки».
ЮХ: Это был в буквальном смысле прыжок, ради которого ты забываешь свою веру.
ХГМ: Ты летишь, как Супермен. Падаешь, летишь вниз и они ловят твое тело.
ЮХ: Я думаю, этот ребенок определенно добьется больших успехов в будущем. Думаю, мы скоро увидим ее в роли супергероя. У нас были люди, которые летали, прыгали с высоты 40 футов, пробивали собой пол. Очень неспокойный фильм. Мне очень повезло и я чувствую себя привилегированной работать с такими актерами над таким фильмом, потому что они фантастичны. Не думаю, что Тим считал, что делает экшн-фильм. Думаю, он отрицал этот факт, когда делал сценарий. Но это очень-очень неспокойный фильм для каскадеров. Думаю, что он считает, что это фильм - экшн, но я так думаю.

Спецэффекты у героев

http://s017.radikal.ru/i401/1209/2e/ec146fdf44ed.jpg

http://rutube.ru/video/bdb8365fb002f014 … f2145a58f/

Мрачные Тени: Легенда кусает в ответ

Джонни Депп: Меня всегда привлекали старые фильмы ужасов, с тех пор, как был еще ребенком. Тим и я говорили, и я сказал: «Мы должны снять фильм про вампиров. Как «Носферату». Настоящий фильм ужасов с классическими монстрами».
Тим Бертон: Мы хотели, чтобы были вампиры, ведьмы, оборотни, призраки в одном материале.
Сет Грэм-Смит: Тим – большой фанат классических фильмов ужасов. Он привнес в этот  фильму огромный лексикон хоррора. В вампирах, которых мы делаем, большая аутентичность.
Кристофер Ли: Кто хочет бессмертия? По- моему, нет ничего более ужасного.
ТБ: То же самое у многих героев Винсента Прайса, у наших персонажей истерзанные души. Барнабас – вампир такого рода.
СГС: Это своего рода оммаж «Дракуле» Брэма Стокера. Два человека, которые были разделены смертью и временем, смогли найти друг друга. Даже если это не тот же человек, это тот же дух.
ТБ: Вампиры часто встречаются со своими старыми возлюбленными, понимаете, о чем я? Это идет из мифологии фампиров. Это те вещи, в которых мы хотели вернуться к истокам.
ДД: Роль Дракулы прославила Лугоши, но Дракула Кристофера Ли… Эти его глаза, его подход к персонажу… Он был великим Дракулой! Мой самый любимый момент из всех фильмов, что я сделал, это когда я гипнотизировал Кристофера Ли. Я гипнотизировал Дракулу.
СГС: Моя личная теория, почему мы любим хоррор, это потому, что нам все еще нужно быть напуганными.
КЛ: Из своего повседневного мира мы попадаем в мир наших кошмаров. Вот почему мы любим ужасы. Тим не хочет напугать зрителя. Он просто через Джонни помещает зрителя в мрачное.

перевод Helga
при использовании перевода необходимо указывать автора и источник - burtonland.ru

Внимание! В рунете можно встретить перепечатанные субтитры блю-рей диска, которые сохраняют лишь примерно 40-50 процентов сказанного участниками команды фильма в интервью для дополнительных материалов. Переводы на БертонЛенде представляют собой дословную расшифровку сказанного героями роликов.

0

392

Slo написал(а):

Обратите внимание: Тим хохоча несет ту куклу трупа Хелены, с которой он фотографировался. Потом он бросает ее на землю
Так, что, милые тиленочки, разбита ваша иллюзия: не с Хеленкой Тим фотографировался, а с куклой.

Неужели до сих пор кто-то думает, что это Хелена? Совершенно ведь очевидно, что это та модель, которую снимали падающей в воду с развивающимися волосами и открытым ртом. Посмотрите на волосы куклы - они дизайнером сделаны уже так, что направлены вверх исключительно. Да и представьте: стал ли бы Тим мараться и просить Хелену принять участие в постановочном фото, на котором он хочет видеть ее трупом? Гораздо проще и небрезгливо сняться с куклой. Тот же принцип в фото с оторванной рукой, что все цеплялась за его левый локоть.

0

393

Наташа, огромное спасибо тебе за множество капсов на предыдыдущей странице! Они потрясающи по качеству и содержанию!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/iloveyou.gif

Доп.материалы Мрачных Теней являют всему миру, что Тим Бертон не контактирует с Хеленой Бонем Картер. Она даже сама рассказывала, что он с ней не разговаривал на съемках, а применял цветные карточки, чтобы сигналить, что ей нужно идти. На промо фильма в Лондоне на вопрос о том, правда ли, что она его раздражала, Тим ответил "Да", а еще сказал о том, что они оба знают, где заканчивается дозволенное между ними.

0

394

"А мой может и так...

http://s018.radikal.ru/i523/1209/bf/94706e94a04a.jpg

...и эдак!"

http://s017.radikal.ru/i420/1209/a6/dbcab485a99b.jpg

0

395

Дополнительные материалы к фильму просто великолепны.
Больше всего меня впечатлил рассказ женщины каскадера, которая работала с Джонни и Евой, в частности, в сцене битвы в замке.
Она восхищалась профессонализмом Джонни.
И, конечно, очень страшно, как Джонни волочили по полу. Хорошо, хоть он не проламывал своей спиной дверь))
Мило, когда они смеются на площадке. И Тим, и Джонни, и другие, так искренне веселятся. Сразу видно: одна семья.

Helga написал(а):

Доп.материалы Мрачных Теней являют всему миру, что Тим Бертон не контактирует с Хеленой Бонем Картер

Да, это очевидно.

0

396

Из вырезанной сцены с Викторией и Кэролин, мы видим, что Виктория курит. Только в этой сцене мы видим это. Казалось, бы курение так несвойственно Виктории, да?
То же самое и Бертон. Кто видел его с сигаретой? У нас нет ни одного свидетельства того, что Тим курит. И это ему так несвойственно, правда? Однако, его передние зубы выдают курильщика. Характерный желтый налет на передних зубах.

0

397

В паре очень часто начинает курить второй вслед за первым.
А еще когда один коллекционирует жуков, то и второму, того и гляди, начинают их дарить)))

Slo написал(а):

Кто видел его с сигаретой? У нас нет ни одного свидетельства того, что Тим курит. И это ему так несвойственно, правда? Однако, его передние зубы выдают курильщика. Характерный желтый налет на передних зубах.

Признак именно курильщика (не кофемана, не просто обладателя плохой эмали) - ярко выраженный налет на двух резцах. Тут и Шерлока не зови. Знаю по себе и всем курящим знакомым.

0

398

Фильм о создании Барнабаса превосходен.
Выделяю такие фразы:

Helga написал(а):

ДД: Тим и я имеем очень сильное убеждение, что вампир должен выглядеть как вампир. Ничего не происходит, пока не появляется грим. Как только выглядишь по-другому, ты начинаешь видеть персонаж. За 20 с лишним лет работы с Тимом я продолжал просить его разрешить мне надеть накладной нос или уши либо нечто подобное. А он: «Нет-нет, мужик, нет».


Джонни говорит о гриме, как о возможности действовать. Это словно ответ его бывшим поклонницам, которые постоянно ныли: ах, доколе Бертон будет уродовать наше солнышко своим отвратительным белым гримом???
Актеры, такому, как Джонни, который не играет себя на сцене, а становится персонажем, необходим грим, чтобы просто начать действовать. Стать Барнабасом, а не остаться красавчиком Деппом.

Helga написал(а):

ДД: Тим заходит ко мне и говорит: «Надень очень длинные пальцы, о-о-о-очень длинные пальцы. Насадки на руки». И в тот момент я начал, как это с ним  обычно бывает по отношению ко мне: «О-о-о, придется больше времени проводить в кресле, пока их наклеят, и будет трудно все делать…» А он: «Нет-нет-нет, это будет здорово!» И он был прав. Пальцы сделали персонаж.


Ту интимный момент отношений Тима и Джонни.
Тим входит к Джонни. Куда входит? Это не может быть гримерной, потому что еще не начали снимать. идет стадия разработки фильма.
Так что, простите, КУДА входит????

Джонни канючит, что придется больше времени проводить в кресле (меньше останется на досуг после съемок), зная, что Тим всегда уступит ему.
И еще тут очень хорошо Джонни дает нам понять, что гений Тима всегда прав. Тим видит персонаж лучше Джонни, лучше его гримера Джоэла.

0

399

Ура - допы!!! Спасибо огромное за расшифповки и раскадровки!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

0

400

Вырезанные сцены
Барнабас и Девид

http://s019.radikal.ru/i624/1209/1b/ff75d70bb245.jpg

http://rutube.ru/video/c5c93c827539ade3 … 4c89a3dc/#

Б: Поразительно.
Д: Они были больше домов, с острыми зубами, которыми могли тебя разорвать. Они правили на земле миллионы лет.
Б: Ты хочешь сказать, что Земля существует миллионы лет?
Д: Миллиарды. Потом они внезапно исчезли. Навсегда. Разве в Англии не учили про динозавров?
Б: Конечно, учили. Семья Коллинзов –  тоже динозавры, мой мальчик. Но с Земли мы тихо не исчезнем, уверяю тебя. Мы восстановим наше имя и бизнес до былого величия.
Д: Как мы можем быть великими, если у нас нет денег?
Б: Ты знаешь, было время, когда я думал, что деньги создают человека. То, во что я верил, было ответом на вопрос, что разрушает нас. Не размер дома делает человека великим, хозяин Дэвид. А люди, с которыми он делит свой дом. Деньги то есть, то нет. Семья – единственное настоящее богатство.
Д: То есть нам не нужны деньги, чтобы вернуть величие семьи?
Б: Не будь тупым. Нам понадобится огромное количество денег.

Виктория и д-р Хоффман

http://s019.radikal.ru/i606/1209/cf/e219d1db54f1.jpg

http://rutube.ru/video/72f1756de70903b1 … c8214554/#

Д: Ты в порядке? Выглядишь, как будто увидела призрак.
В: Я…я просто… не смогла уснуть, вот и все.
Д: У меня есть место на моем диване, если захочешь поговорить. И график гибкий.
В: Высоко ценю.
Д: Почему нет?
В: Я прошла через трудные времена, доверяя докторам. Не обижайся.
Д: Не буду. Знаешь, милая, у каждого в этом доме есть как минимум один страшный секрет. Твой не может быть хуже.

Барнабас и Вилли

http://i053.radikal.ru/1209/5b/f09f06e28ed1.jpg

http://rutube.ru/video/d44b9440bb3389c3 … 363fb142/#

Вилли: Вот дерьмо. Если кто-то спросит – это твое. Добрый вечер, Хенк! Законопослушным гражданам нечего боятся, не так ли?
Хенк (полисмен): Боюсь, что есть.
Вилли: О, нет, Хенк, послушай. Я знаю, что мои документы не совсем…
Хенк: Произошло ещё одно из многочисленных убийств. На этот раз в Аркадии. В этот раз просто куча волосатиков, слава богу. Отвратительно выглядит. Будто гризли поработал и разодрал всех. И кое-что съел тоже.
Барнабас: Вероятно, вы тогда ищите медведя. И покритикуйте его, чтобы аккуратно ел.
Вилли: Извини, он из Англии.

Виктория и Кэролин

http://s60.radikal.ru/i168/1209/83/3431b9f684b6.jpg

http://rutube.ru/video/3fed9bd2641711b4 … 53c25229/#

В: Да ну, он не мог!
Кэролин: Мог! Правда. Он поет песни Стива Миллера и говорит о бедрах.
В: Что?
К: Он запал на тебя.
В: Не знаю. Это странно.
К : Акцент на  слове «странно». Если скажешь моей маме, она...
В: Если я скажу твоей маме, в заднице буду я, а не ты. Знаю, это не мое дело, но, кажется, вы с ней не ладите.
К: Она не понимает, каково это - быть мною. Никто в этой тупой семье не понимает.
В: Тебе так кажется, Кэролин, но через это проходят все девушки.
К: Слушай. Ты кажешься милой, и я знаю, что должны быть такие вот девичьи разговоры, но просто поверь мне: ты тоже не понимаешь.

Элизабет и д-р Хоффман

http://s019.radikal.ru/i601/1209/66/6c2d3ccbc6a6.jpg

http://rutube.ru/video/b25c8fb8b6437298 … b26e976db/

Д: Я не знаю. Все это казалось мне довольно причудливым. По поводу пламени из-за семейного серебра, лошадей, покормить Шеви.
Э: Там, откуда он, все по-другому.
Д: Знаешь, что самое странное? Что он поверил каждому слову. Не то что ты. Кто он, Лиззи? Кто он на самом деле?
Э: Боже, Джулия, неужели нельзя просто поболтать? Все надо анализировать.
Д: Классическое отклонение от темы. Если не можешь сказать, кто он, можешь ли хотя бы сказать, доверяешь ли ему?
Э: Конечно, доверяю ему. Иначе разрешила бы я ему гулять с Дэвидом ночью?
Д: Ох, ты права. Кто бы пустил маленького племянника с незнакомцем, если бы это было опасно?
Э: Ты знаешь, Джулия, иногда я тебя на самом деле ненавижу.
Д: Первая правда за весь вечер.

0

401

Slo написал(а):

КЛ: Из своего повседневного мира мы попадаем в мир наших кошмаров. Вот почему мы любим ужасы. Тим не хочет напугать зрителя. Он просто через Джонни помещает зрителя в мрачное.


Прекрасно сказал Кристофер. Тим не хочет пугать. Он при помощи своего партнера жизни, гениального актера, СПОСОБЕН погрузить людей в их бессознательное и столкнуть их там лицом к лицу с собственными демонами. "Мрачные тени" - это термин, который оговаривается в тексте фильма, в монологе Барнабаса к хиппи. Мрачные тени - это душа человека со всем ее светлым и темным внутри, в глубине.

0

402

Дина, спасибо большое за расшифровки! Очень интересно, но я к сожалению не могу пока что их посмотреть  :'(
У меня сегодня очень плохое интернет-соединение. Но твой труд очень впечатляет!
Свои мысли выражу чуть-чуть позднее.

0

403

Helga написал(а):

У нас теперь есть ВСЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ МРАЧНЫХ ТЕНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!


Slo! Helga! спасибо большое  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

404

Как здорово! Обязательно посмотрю на выходных! )

0

405

Slo написал(а):

ТБ: Мы искали реальную рыбацкую деревню. Деревня в штате Мэн – это нечто, выглядящее весьма специфично. Тяжело было найти что-то похожее. И я сказал, что мы собираемся построить ее.
Ангус Бикертон: Мы смотрели множество фотографий восточного побережья штата Мэн. Тим постоянно говорил, что ему это нравится, но я не хочу быть привязанным к этому, потому что это должно получиться НАШИМ тоном.

Вот очень важно: Тим не мог согласится с тем, что ему давали готовым, ему нужен был свой собственный мир. Те деревни, что были похожими на то, что он искал, были хороши, но не настолько, чтобы стать миром Тима и Джонни. Это должно было быть нечто свое, особенное. Как в Сонной Лощине. Там тоже долго искали похожее, а затем построили свой мир, свою деревню, про которую тогдашний Джонни сказал: я хотел бы жить в деревне (читай: мире) Тима.

Slo написал(а):

ДД: Мир, который создал Рик Хайнрикс для нас, чтобы жить в нем и играть в нем и работать в нем, был абсолютным совершенством.

Джонни, режиссер все делает для того, чтобы ты игрался. Лучшие модельеры для создания твоих костюмов, лучшие дизайнеры для создания твоих интерьеров.
Как бы так не случилось. что Рик в недалеком будущем сможет строить сказки для тебя только в частном порядке.
Надеюсь, что у вас с Тимом хватит средств на это
Кстати, вчера прочла, что состояние Джонни оценивается немного немало в 1 млрд. долларов. Это с недвижимостью и доходами от всего-всего. За источник этой информации не ручаюсь.

0

406

Допы "Теней" восхитительны! Это ведь по сути своей документальные материалы, которые показывают нам изнутри жизнь Тима и Джонни на работе. Джонни признается, что никогда не видел Тима таким веселым на съемках раньше. Но и их жизнь на предыдущих съемках их совместных фильмов была другой. Этот же фильм они уже снимали в совершенно ином статусе. В таком статусе, когда ты веселишься среди друзей и вместо вхождения в образ косишься и говоришь: "Мишель меня все время трогает, Тим! Мишель меня все время трогает!"

В этих легальных вышедших доп.материалах мы увидели огромное количество совместных сцен Тима и Джонни. Камеры бесконечно фиксировали их знаменитое взаимопонимание, их уход  друг в друга, их мгновенное погружение в мир, состоящий только из них двоих, вне шума съемочной площадки. Они рядом и мгновенно настраиваются друг на друга. Эти видео дают увидеть восторг, умиление, любовь других, когда они смотрят на них - Беллы, Мишель, Гулли, Хлои. Дают увидеть, в каких заговорщицких отношениях с парой находится Ева. Та самая, что первая в мире назвала их супружеской парой, та самая, которая дарит им радужных жуков.

0

407

Сцена с курящей Викторией - для меня откровение. Перефразируя текст "Теней" и любимый сейчас пассаж Тима: "Мы всегда подозревали, что Тим курит, а теперь мы официально знаем это". Интересно и то, что Виктория дает курить ребенку и озвучивает, что у нее будут проблемы, если об этом узнает глава семьи. Интересный замкнутый круг. Эта сцены не вошла в прокат, потому что содержит детское курение, а значит повышает рейтинг фильма, вероятно, на еще одну ступень (а он и без того высок). Но в то же время она есть на диске. Получается, что если кинобоссы узнают, что творит Тим, то ему будет задница. Но в то же время эта сцена есть и является некой насмешкой над этой самой ситуацией. Тим Бертон - тот, кто протянет сигарету ребенку тайно. Милее некуда! Я совсем не удивлюсь, если ситуация взята из жизни, при условии, что Керолин - персонаж с конкретным прототипом, а не являющийся скорее сущностью, напоминающей главного ребенка жизни Джонни.

0

408

Slo написал(а):

ДД: Мы снимались вместе в 15000 фильмов, я и Хелена. Без слов или каких-то договоренностей мы стараемся обыграть друг друга в странности.
ДД: Не помню, сколько раз я убивал в фильмах Хелену. Тим постоянно заставляет меня убивать свою жену в фильмах. Я не знаю, что это значит.


Весьма и весьма интересны подколы Джонни в адрес Хелены.
Про соперничество - тут очень просто и трактовать нечего.
Куда интереснее про "жену". Как забавно получается: Джонни Депп, который много лет всеми способами избегал употребления такой дефиниции по отношению к Ванессе Паради, который 10 лет называл ее "май гел", а потом пару лет называл "ее мать" и "вуман", но чаще всего никак, который всеми правдами и неправдами старался избегать какого-либо разговора о ней с прессой, так легко и с вызовом называет Бонем Картер "женой Тима, которую он постоянно просит убивать".
Мне видится в этом две вещи. Во-первых, фраза со словом"жена" легче цепляется к уху и зритель остается с недоумение в голове: "В самом деле, отчего это Тим Бертон все время просит своего закадычного друга Джонни Деппа убивать его жену?" Во-вторых, Джонни находился на момент этого интервью (а это, судя по длине его волос, март 2012) уже давно в статусе немужа Ванессы Паради на всех уровнях, кроме официального. А вот Тим в феврале и в марте сделал громадное количество имиджевых выходов с Бонем Картер в роли ее мужа во имя промоушена скандальных "Теней". Я лично с трудом представляю, что это сделало Джонни очень счастливым. Учитывая то, что начиная с 25 марта, когда Тима и Джонни со сцены в прямом эфире назвал партнерами жизни (заключившими гражданское партнерство) редактор главного британского журнала в индустрии шоу, Тим и Джонни пошли по пути исключительно освобождения, можно судить о том,что они не хотят причинять больше друг другу неприятного такого рода. Осталось дождаться промо "Франкенвини",чтобы понять, была ли заключена еще одна имиджевая договоренность с Диснеем.

0

409

Slo написал(а):

Хелена Бонем Картер: Это ненормальная семья, которую мы считает нормальной семьей.

Хелена сказала замечательно.
То же самое происходит в жизни: как долго люди считали семью Джонни и Ванессы нормальной, хотя она была ненормальна, семью Тима и Хелены нормальной, хотя она ненормальна.
Как часто мы считаем нормальным то, что по-настоящему ненормально, вопиюще ненормально.

Slo написал(а):

ТБ: Были люди-«Мрачные Тени» и люди-«не Мрачные Тени». У меня странный критерий кастинга.

Вспомнилось из фильма о Кончаловском.
Он никогда не делал пробы, и однажды, Шифрин, который пришел по приглашению режиссера, выходя от него, спросил у секретаря: а когда же будут пробы?? На что секретарь обидчиво ответил: что Вы, Андрей Сергеевич серьезный человек, он не станет приглашать просто так.
Так и Тимми. Его выбор всегда безошибочен. Он чувствует "свои мрачные-тени-люди".

Тим работает часто с одними и теми жи людьми, потому что выбрал их. Это тим-бертон-люди. Они знают, что хочет Тим, Тим знает на что они способны.

0

410

Slo написал(а):

ДД: Тим и я хотели сделать эту территорию трапезы, когда все садятся вместе, но на самом деле не любят друг друга. Тишина в сцене значит куда больше, чем что угодно, что мы могли сказать.

То же самое было показано в Алисе: за столом собрались вроде бы близкие, но им нечего делать друг с другом.
Шляпник ждет Алису, свое любимое существо.
Барнабас ждет Викторию, свое любимое существо. Их приход меняет все.
А пока что они (Шляпник, Барнабас, Депп) находятся в состоянии депрессии с одними и теми же людьми. В состоянии постояльца камеры смертников, как недавно сказал нам Джонни Депп.
(То. где находился Демиан в последние 18 лет, сродни тому, где был я в эти 18 лет)

Slo написал(а):

ТБ: Виктория – персонаж, с помощью которого мы проходим через «Мрачные тени». Белла выглядит, как перевоплощенный человек, именно поэтому она оказалась правильным человеком на роль Виктории.

Как интересно сказал Тим! Белла выглядит как перевоплощенный человек. Тим нужно было показать себя в нескольких стадиях: до того, как Джонни-Барнабас был проклят ведьмой на камеру смертников, после того, как он выбрался от туда, и момент соединения их в пару.
На самом деле это фильм о Бертоне. То, как он пришел к решению стать парой Деппу, стать скрывающимся существом.
Алиса в стране чудес рассказывает нам о том, как освободился Шляпник. Но заканчивается тем, что Алиса оставляет его танцевать фадервакен, чтобы закончить свои дела.
Тени же расставляют все точки. Виктория остается с Барнабасом.
То есть: все дела сделаны?

0

411

Продолжая тему ненормальной семьи.

Slo написал(а):

ДД: Тим и я хотели сделать эту территорию трапезы, когда все садятся вместе, но на самом деле не любят друг друга. Тишина в сцене значит куда больше, чем что угодно, что мы могли сказать.

Для меня это самая главная фраза Джонни из всех видео.

Тим и Джонни не понаслышке знают, что такое сидеть за столом в такой ситуации. Обратите на это внимание.

0

412

Slo написал(а):

Ева Грин: Кажется, что мы снимали «Битву Ройале» месяц. Это очень длинная сцена в конце, очень сложная – битва, слова и физические вещи.


В интервью в Токио Тим рассказывал, как они снимали сцены с Анжелик на примере сцены секса.

«Это было сложно, потому что я переписывал это и переделывал это по ходу того, как мы двигались вперед.  Мы снимали что-то, потом снимали что-то другое, потому что менялась хореография всего этого по ходу того, как мы продолжали снимать. Это длилось долго. Мы снимали что-то несколько дней, потом снимали другое, потом возвращались снова к тому.  Это заняло пару недель».

Если французскую битву снимали месяц, то легко представить, сколько Тим добавлял по ходу.

Очень важные слова Джонни:

В этой сцене Барнабас наконец прям с Анжелик.


В этой сцене они выплескивают свою ненависть, не подбирая слов. И эти слова никак не соотносятся с текстом фильма - они напрямую из жизни.

«Битва royale» - так иронично называли Бертон и компания сцену битвы Барнабаса и Анжелик, акцентируя французские корни проблемы, - безусловно, самая страшная в фильме Очевидно, что  диалоги Барнабаса и Анжелик, когда они избивают друг друга, и позже, во время смерти Анжелик, не связаны с известным зрителям сюжетом настоящего фильма. Отметим знаком * реплики, которые отсылают к тому, что очевидно не показано и не описано в тексте фильма. Поставим знаки (!) на репликах, которые, как мы теперь, посмотрев и проанализировав фильм, можем полагать, относятся к реальному прошлому прототипов. Судите сами:
- Хватит обмана!* (!)
- Я обожала тебя!
- Ты изводила меня!* (!)
- Я боготворила тебя!
- Я презирал тебя! (!)
- Было время, когда я думал, что могу полюбить тебя и мы будем вместе навсегда. * (!)
-Мы еще можем... (!)
- Нет. Ты не можешь любить. Это твое проклятье. (!)
- Тебе не нужна была моя любовь, ты хотела только владеть мной. (!)
Какой обман призывает Анжелик прекратить Барнабас? Ведь в рамках сценария экранные персонажи предельно честны друг с другом в своей ненависти весь фильм. Зато очень понятно, о каком тотальном обмане шла речь в прошлом прототипов. Слова Барнабаса о том, что он думал в какой-то момент, что может полюбить ее и быть с ней навсегда, выбиваются из текста фильма предельно ярко. Это очевидная «фраза из жизни» (как «парень из Кентукки» в арии Джека Скеллингтона в «Кошмаре перед Рождеством»). И почему же этого не случилось? Потому что он понял, что ей вовсе не нужна была его любовь. Только обладание им, статус обладающей им. Часто люди остаются с кем-то, кто, как им кажется, нуждается в их любви. Когда же человек узнает правду, обычно гневу его нет предела, особенно если он мстителен, как Депп. Достаточно вспомнить  кличку для Паради из уст Деппа в 2011 году – «Ванесса Пародия».

0

413

Slo написал(а):

ТБ: Я не знаю, насколько Хелена была польщена предложением роли стареющей алкоголички–психиатра, но кто-то же должен был её сыграть, верно?
ХБК: Он увидел во мне алкоголичку–психиатра. Наверное, это слишком очевидно.

Вот это впечатляет.
Тим откровенно говорит две вещи: он понятия не имеет как отнеслась Хелена к этому предложению. Откуда ему знать, в самом деле? Да, и не интересно ему.
И второе: но кто-то же должен был её сыграть, верно?
Действительно!
Тим груб во всем, что он говорит о Хелене. Ни единого теплого слова он не сказал о ней на протяжении долгого времени. Или, вообще никогда? Я вот не припомню.

Хелена тоже откровенна: она понимает насколько она выглядит как алкоголичка. Наверное, это слишком очевидно

0

414

Slo написал(а):

Тим груб во всем, что он говорит о Хелене. Ни единого теплого слова он не сказал о ней на протяжении долгого времени. Или, вообще никогда? Я вот не припомню.

Можно ли считать авторитетным в этом вопросе человека, который уже 4 года каждый день занимается анализом имеющихся по всему миру материалов о Тиме Бертоне?

Если да, то ответ этого человека: нет, я не читала ни единого теплого слова Тима о Хелене. В основном это общие фразы или шутки, обидные в той или иной степени.

А вот "шутка" Джонни о Хелене спустя несколько минут после того, как она раскрыла руки за столом пресс-конференции, чтобы обнять его, а он это проигнорировал: "Мы с Тимом ссорились только один раз - когда Хелена пришла в его жизнь. Я потерял свое место".

0

415

Интересна подана тема Англии в фильме.
Тим становится или уже стал создаталем новой идиомы "быть из Англии".
На первый взгляд это покажется обидным по отношению к Англии, но только на уровне "студии не понимают, о чем я снимаю". Когда Барнабас говорит или делает что-то, что всеми расценивается как НЕ НОРМА, говорят: "Он из Англии". Тим и Джонни не понаслышке знают о том, что в Англии люди очень толерантны, и то, что до сих пор "ФУ!" для Америки, в Англии уже давно часть повседневной жизни каждого. То, что в Англии двух мужчин, пришедших в кафе, спрашивают, СТАВИТЬ СВЕЧУ ИЛИ НЕТ, не является странным для англичан, но является странным для американцев.

0

416

Для меня очень важно было узнать о том, что песня Элиса Купера о сумасшедшем является любимой песней Тима и Джонни. Это очень болезненная песня о том, как человека заставляют вписываться в общество. Вот ее текст:

Голос девочки: "Мама, а где папа? Его нет так долго? Ты думаешь, он когда-нибудь вернется домой?»

Меня нет уже 14 дней, а может и больше
Я проходил интенсивную терапию, лежал на полу
Меня нет все эти дни, но я не одинок
Я завел много друзей в этой опасной зоне
Посмотрите на мою одинокую жизнь – я вижу ее каждый день.
Я потерял вес, мне нужно отдохнуть,
Потому что трудно спать в белой смирительной рубашке.
Хотел бы я увидеть тех маленьких детей
Ей только 4 года, ей только 4 года
Я отдам ей все ее игрушки, даже те, которые я украл…
Посмотрите на мою одинокую жизнь – я вижу ее каждый день.
Посмотрите, как взрывается мой мозг с тех пор, как я сошел с ума.
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Выпустите меня!
Я взял шляпу и куртку и вышел на улицу
Увидел человека, который задыхался, он не мог дышать
Я сказал себе, что это очень странно, я рад, что это не я
Но теперь меня зовут те сирены, и я не свободен!
Я не хотел быть этим!
Я не хотел быть этим!
Я не хотел быть этим!
Оставьте меня в покое!
Я не хотел быть этим!
Не трогайте меня!

Могут ли люди ассоциировать себя с этой песней без причин на то?  Это заставляет меня вспомнить предельную откровенность Джонни, когда он три года назад поведал всему миру, что когда рождалась его дочь Лили-Роуз, он слушал такие слова песни: "Когда бы я ни захотел тебя, все, что мне остается делать - мечтать, мечтать, мечтать".

0

417

Музыка играет огромную роль в жизни и Тима и Джонни. Они многие собственные события связывают с той или иной композицей. Это свойственно многим людям. Мы любим ту или иную песню, потому что она звучала в приятный для нас момент, или наоборот, когда мы слышим какую то песню, которая запомнилась нам по плохому событию, нам становится грустно, тяжело. В словах песен мы находим СВОЕ, свой смысл, который близок нам.
В жизни Джонни было много страшных вещей. Человек не сравнит просто так свою жизнь с камерой смертников. Он был заперт в гробу, в камере смертников. Или, как поет Элис Купер - в сумасшедшем доме, в смирительной рубашке. Его жизнь проходила в смирительной рубашке.
Тим не скрывает, что несколько раз на протяжении жизни проходил курс лечения у психиатра. Он же несколько раз сообщал нам в разные годы, что не будь у него возможности выказывать себя в своих фильмах, он мог бы совершить преступление и сидеть в тюрьме.
Просто так такие вещи не происходят с людьми. На все есть причины.
Подумайте: каково многие годы чувствовать себя в смирительной рубашке? Чувствовать себя, дожидающимся смерти в камере смертников?
При том. что весь мир считает тебя принцем на белом коне.
Тим и Джонни сказали нам много о себе на протяжение этого года.
Самое ценное это слова Тима о том, что он оборотень в худшем его аспекте, и то, что Джонни сравнил свою жизнь с Ванессой Паради с камерой смертников. Это дает нам полное понимание того, как, собственно, живут, жили наши кумиры на самом то деле.

0

418

Slo написал(а):

ДД: Она таила на меня злобу двести лет и заставила расплачиваться всю мою семью. Она - абсолютно плохая партия.
ТБ: У всех бывали такие отношения… Ну, у некоторых.

Именно, Тимми: у некоторых
Не всем, как вам, с Джонни, пришлось столкнуться с таким кошмаром.

Slo написал(а):

ДД: Она полностью чокнутая.
ЕГ: Она экстремальный персонаж. Она полностью безумна.

Ева и Джонни сказали о ней, что она совершенно безумна. Ева знала, кого играет, Джонни жил с этим.
Мы имеем возможность наблюдать прототип Анжелик в уже пост-депповские времена. Скажите, не совершенно ли безумно курить траву на пляже, битком набитым папсами, полуголой, задирая ноги, как тринадцатилетняя девочка, озабоченная вихрем бушующих гормонов?

0

419

Slo написал(а):

Именно, Тимми: у некоторых
Не всем, как вам, с Джонни, пришлось столкнуться с таким кошмаром.

Тим так по-детски поправил себя и я горжусь им за это. Сначала он хотел СНИЗИТЬ СТЕПЕНЬ негатива подобной ситуации, сказав, что все через это проходят. Знаете, это как бытовое "да кто из нас раз в жизни не свистнул чего-нибудь" или "да у какого гея не было тетки?", что мне лично доводилось слышать нередко в реале и в кино. Но потом он передумал и сказал "у некоторых". Потому что одно дело пробовать в жизни все, совершат собственные ошибки и собственные достижения, а другое - оказаться узником имиджевой системы во имя возможности быть успешным.

Нам с вами никогда не понять этого. НИКОГДА. Лично мне никогда не скажут, что я должна носить голубые линзы и время от времени неуважительно высказываться о кареглазых ради того, чтобы начальник был ко мне благосклонен. Мне никогда не придется изображать обожателя манной каши, которую я на самом деле не могу глотнуть без последующей рвоты, чтобы остаться на своей должности. НИКОГДА НАМ НЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ ТОГО, ЧТО ЧУВСТВУЮТ ТИМ И ДЖОННИ.

0

420

Девочки, спасибо вам огромное за все доп.материалы и ваши посты  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/sm125.gif

Helga написал(а):

Для меня очень важно было узнать о том, что песня Элиса Купера о сумасшедшем является любимой песней Тима и Джонни

для меня тоже.
очень впечатлила фраза Барнабаса о том, что покритикуйте медведя за то, как он ест. с одной стороны явно обидчивый тон, ведь полисмен говорит как бы о нем, Барнабасе. с другой стороны это природа медведя, то, как он питается, т.е. возмущайтесь результатом - зверским убийством волосатых, но указывать медведю как ему есть (убивать) - не ваше дело, вам не исправить его природу.

0