БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра


Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра

Сообщений 31 страница 60 из 305

31

Кстати, Тимми задействовал в фильме Гарри, своего водителя, Джерри, телохранителя Джонни, Лею Галло, своего ассистента.
Гарри играет водителя Анжелик, Лея снялась в массовке, а Джерри- один из рыбаков.

0

32

Вернулась с фильма...
Жаль, что я не одна была в кинотеатре, все-таки не дома, не дали нормально поплакать http://s43.radikal.ru/i102/1011/57/17a6c3679ed7.gif
Я знала, что будет драма, но не ожидала, что настолько. Даже если не рассматривать это в контексте автобиографичности, смотреть просто как фильм, все равно вышло с каким-то надрывом. Поэтому объясните мне, над чем там можно было ржать полфильма?! http://s59.radikal.ru/i166/0909/bb/3915fb81ef97.gif  Именно ржать, а не смеяться, притом так ритмично и массово, как закадровый смех в дешевом ситкоме. Сначала мне это страшно мешало и раздражало, но потом я полностью погрузилась в фильм.
Притом раздражает, что в самые надрывные моменты, вот представьте, вы ревете, а вокруг ржут. Я имею в виду, когда Барнабас вернулся после 200 лет, он ходит по дому, проводит рукой везде в доме. Приспосабливает себя, другого, к этому всему, казалось бы обычному для всех, но неподходящего для него. Я имею в виду даже такой простой пример, как выбор места для сна. Казалось, что может быть проще. Не знаю, почему, но когда он залез в коробку с пенопластом, мостился под балдахином над кроватью, скукожился среди белья, это вообще меня просто расплющило (извините, по-другому не назовешь). Сердце так сжалось, как мне стало его жалко, вы даже не представляете.

Очень понравилась игра Хелены. Она очень органична и убедительна.

Сцена секса с Анжелик вызвала еще больше отвращения, чем во время просмотра трейлера. Ева просто превосходно сыграла. Она умница. Тим ее персонажа явно не пощадил. С первой секунды появления взрослой Анжелик она вызывает рвотные позывы. Их диалоги с Барнабасом можно разобрать на цитаты. Хотя не знаю, насколько удачен оказался украинский перевод, но одна фраза крутится у меня в голове до сих пор. Анжелик говорит: "Я тебя боготворила" (это я уже с укр. переводила) в ответ: "я тебя презирал". Столько мороза в этих словах. И мне кажется, что причина нелюбви Барнабаса к Анжелик не только в том, что она не любила его, а хотела ним владеть, а еще и в такой прозаической истине: насколько я знаю, в жизни мало какой мужчина оценит, когда женщина бросает себя целиком к его ногам, ползает у него в ногах. Я совсем не ханжа и не хочу вести дискуссии о доступности и т.д., просто такие женщины обычно не вызывают в жизни ничего, кроме жалости, а потом - при более сильном давлении и преследовании с их стороны, уже вызывают раздражение и презрение. (Образ ползающей в ногах женщины вызывает стойкие автобиографичные ассоциации с жизнью и Джонни, и Тима. Возможно, способы там были выбраны другие).

И еще. Вы знаете, я сейчас никак не припомню фильма, где бы я видела столько ненависти у персонажа Джонни. Барнабас с такой ненавистью смотрел на Анжелик, что одного этого взгляда хватит, чтобы просто урыть человека. Вот это один из тех взглядов, который красноречивее всех слов.

Насчет такого приема, который обычно режиссеры используют как комедийный, на меня здесь произвел обратное впечатление. Не знаю, какую реакцию хотел вызвать Тим, но мне хотелось плакать. Я имею в виду тот прием, когда человек из прошлого обнаруживает себя среди новых ему вещей в новом ему времени. Обычно это вызывает кучу комичных ситуаций. Здесь же почему-то не хочется смеяться. Это еще больше подчеркивает инаковость Барнабаса, его беззащитность (если можно так сказать, учитывая, что он вампир). Он ранимый. Ему нужно приспосабливаться ко всему новому для себя. И все равно, если он даже как-то решил простую проблему отсутствия привычных ему лошадей или выбора более удобного места для сна, то все равно главная проблема остается - он остается проклят, он пока остается в тени.

Еще о ползающих в ногах женщинах. Помните, Барнабас спрашивает совета у Хлои Морец о том, как нужно в современном мире привлекать девушку, что сделать, чтоб ей понравиться, её завоевать. Сразу противопоставление. Викторию надо завоевывать, искать подход, это та, рядом с которой пропадает дар речи, дрожат руки, путаются слова, боишься выглядеть глупо и нелепо, боишься запаха изо рта. Анжелик завоевывать не надо, от неё нужно уметь обиваться. И мы это понимаем с первой секунды. Мы испытываем к ней антипатию с первой секунды, это женщина, которая навязывает себя. Тим не пощадил ее персонаж.

Еще один из драматичных для меня сюжетны линий - это линия Жозетт-Виктории. Я не сдерживала себя в чувствах, когда Виктория рассказывала свою историю, о том, что с ней сделали родители, как наказали её за ее инаковость. Её встреча с Барнабасом. Это вообще нельзя без слез смотреть. Вообще Тим просто блестяще подобрал актеров. Не могу представить, кто бы мог сыграть её лучше. Она настолько светлая, воздушная, нереальная, что кажется не более реальной, чем призрак Жозетт. Она сама как-будто не из этого времени. И эта встреча с Барнабасом. Это такой же красноречивый взгляд, как в случае с Анжелик, только другой вектор. Очень красноречивый взгляд.

Вообще я бы сказаал, что тут в семье не столько у каждого свои скелеты в шкафу, сколько у каждого своя трагедия, своя боль, с которой каждый справляется как может, или не справляется (имею в виду отца мальчика и Хелену, которая лечится алкоголем.
Вообще пока у меня все это не структурировано, т.к . это так сказать по свежим следам, сумбурные впечатления. Знаю только, что фильм не оставил меня равнодушным, ни меня, ни маму.

Я втихаря поревела пару раз, мне даже уже в конце не мешал чей-то нездоровый смех.

Мне вот интересно, что нужно показать людям, чтобы они если не заплакали, то хотя бы заткнулисть и не ржали (простите за грубость)?! Вот что???

Впечатлений много. Мишель тоже чудесная. Но все же трио персонажей Барнабас-Виктория -Анжелик для меня сильнее всех и выразительнее всех.
О фильме хочется все время говорить, правда пока путаются мысли. Я после фильма вышла, у меня вообще какая-то языковая атрофия наступила. Я знала, что меня потряс фильм, а больше ничего не могла связно сказать.
Знаю единственно, что на что-то такое же Тим надавил у меня, на каккие-то те же кнопочки, что и в Эдварде-руки-ножницы, и в Эд Вуде, и в Алисе (я сейчас сравниваю не эти фильмы, а мое схожее после этих фильмов психо-эмоциональное состояние).

0

33

Я посмотрела сегодня фильм.
Мыслей очень много.
Первая и главная - это биопик скандально узнаваемого плана.
Ванессу в Анжелик не узнает только тот, кто знает о ней только ее имя.
Постараюсь в течение ближайших дней написать свои мысли оформленно.

0

34

Я не знаю что и, главное, КАК писать!!!
Фильм настолько откровенный, понятный, прозрачный, что я не могу писать ничего вообще.
Я не думала, что все будет ТАК понятно.
Есть некоторые вопросы, да, но их можно пересчитать по пальцам
До выхода фильма, я думала, что нужно будет разгадывать новые иероглифы Тима и Джонни
Но их почти нет. Они писали ЛАТИНИЦЕЙ!
Они сделали все однозначно понятным.
Как если бы фильм носил название - ИСТОРИЯ ЖИЗНИ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА: ВЕХИ ЛЮБВИ.

0

35

Victoria
Спасибо за отзыв!

Victoria написал(а):

такой простой пример, как выбор места для сна. Казалось, что может быть проще. Не знаю, почему, но когда он залез в коробку с пенопластом, мостился под балдахином над кроватью, скукожился среди белья, это вообще меня просто расплющило (извините, по-другому не назовешь). Сердце так сжалось, как мне стало его жалко, вы даже не представляете.

Да! Это было понятно еще по трейлерам.
Человек вынужден скрывать себя, вести ненавистный ему образ жизни, и при этом не иметь места спрятать себя, для того, чтобы отдохнуть от ужасов своего бытия.
Только подумайте - он пролежал в коробке (именно коробкой называют место его заключения, не гробом, как было бы логично, но коробкой, той самой, в которую запихивает неугодных ему, общество), и только коробка теперь дает ему чувство спасительного отдыха.
Еще раз:
он был вынужден пробыть в коробке 200 лет.
Потом он выходит из нее.
Он лишается этой коробки.
Он вынужден скрывать свою сущность, потому что общество убьет его
Он не может найти себе место для отдыха, потому что коробка далеко.
И когда ему привозят коробку, он, наконец, может спокойно отдыхать.
Он теперь имеет место, где он может спрятать свою сущность и отдохнуть.
Теперь ему приятно это место.
Там он не скрывается.

Надеюсь, вы поняли мои мысли.

0

36

Victoria написал(а):

не знаю, насколько удачен оказался украинский перевод

Я смотрела фильм в двух дубляжах - в украинском в кинотеатре, и в русском дома.  Украинский лучше.
Даже голоса звучат более похоже.

Victoria написал(а):

Насчет такого приема, который обычно режиссеры используют как комедийный, на меня здесь произвел обратное впечатление. Не знаю, какую реакцию хотел вызвать Тим, но мне хотелось плакать.

Они не старались вызывать смех. Тим был очень удивлен тем, что студия продала фильм, как комедию
Но эта уступка была необходима, чтобы привлечь зрителей в кинотеатры.
Они говорят, что хотели показать глазами Барнабаса тот ужас их собственного восприятия непонятных для них вещей в пору их становления. Об этом говорилось неоднократно.
Мол, эти макраме, искусственные фрукты, гномики, камни-питомцы, и другое, вызывало у них чувство недоумения, отчуждения себя от общества, которое боготворило все эти вещи.
Макраме и искусственный виноград были для Тима и Джонни, как своего рода черта, которая отделяла их от людей, видящих в этом прекрасное, хранящих это у себя дома, как искусство.
Барнабас не видел в этом прекрасного и тем самым подчеркивалась его инаковость.
ОН ВНЕ ОБЩЕСТВА ПОКЛОННИКОВ МАКРАМЕ. ВНЕ ОБЩЕСТВА ВООБЩЕ.
То есть Тим и Джонни - ВНЕ ОБЩЕСТВА.

0

37

Victoria написал(а):

Я не сдерживала себя в чувствах, когда Виктория рассказывала свою историю, о том, что с ней сделали родители, как наказали её за ее инаковость.

Глен Шадикс, друг Тима и Джонни, рассказывал, как отец отправил его в клинику, где его лечили током, с целью сделать из него гетеросексуального мальчика.
Викторию тоже лечили током.
Ужасно это.
Родители кладут своего ребенка в прокрустово ложе, чтобы тому отпанахали полголовы, дабы сделать его КАК ВСЕ, поклонником макраме.

0

38

Victoria написал(а):

Тим не пощадил ее персонаж.

Они не пощадили ни ту, ни другую
Они имеют на это право.
Это их жизнь засунули в коробку и били током в голову.

0

39

Slo написал(а):

И когда ему привозят коробку, он, наконец, может спокойно отдыхать.
Он теперь имеет место, где он может спрятать свою сущность и отдохнуть.


Да-да. Меня этот момент просто поразил. Когда Барнабас просыпался и потягивался, а потом улыбнулся, я увидела улыбку не Барнабаса, а Джонни.

Мне ужасно не понравилась русская озвучка. Голоса не похожи, не только на актерские, но и не совсем подходят персонажам. Хеленин дубляж убил и размазал. Я, может быть, и не воспринимаю Хелену в этом фильме никак, потому что настолько отталкивающий и неподходящий голос... Мне не понравилась Хелена в этом фильме вообще. Хотя я видела ее некоторые фильмы и мне она как актриса симпатична. Но здесь... я ничего не увидела в ней. Не знаю, может быть ее поведение вне фильмов оказывает такое влияние... Не знаю... Скорее всего нет. Думаю. что Хелена в этом фильме была только для того, чтобы ее можно было "убить" ненадолго...

Отредактировано Svetlana (2012-05-14 14:59:37)

0

40

Меня поразило и восхитило то, что Тим начинает фильм с того, чем закончил предыдущий. Прошлый фильм закончился тем, что Алиса-Тим села на корабль, а на палубе остались дети Тима Бертона. Этот фильм начинается с того, что Виктория-Тим сошла с поезда на платформу, на которой находятся дети Тима Бертона. Это нечто ПОСТОЯННОЕ, то, что не будет меняться и то, что поддерживает, хочет он того или нет, с миром, предпочитающим делить себя на нуклеарные семьи.

Благодаря этому фильму я 100-процентно укрепилась во мнении, что Тим Бертон отделяет понятие семьи от понятия любви, возлюбленного. "Семья" в понимании Тима Бертона, о чем он дает понять как в интервью на промо, так и в фильме, это то, что у тебя ЕСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОЕГО ВЫБОРА. У него была семья, когда он был ребенком, его родители и брат, которые были чужие для него. Теперь Тим говорил "потом появилась семья". То есть он не воспринимает ее как нечто, что возникло в результате его сознательного решения. Все мы знаем истории о том, как орал Тим Бертон на Хелену Бонем Картер во время двух ее беременностей. Тим очень далеко ставит эти понятия - есть любовь и есть семья, с которой ты "вынужден иметь дело", "эта странная, пугающая, непонятная вещь". Так он это воспринимает. Теперь становятся понятны следующие высказывания Тима Бертона:
1) На шоу Росс, 2010: "Если я буду отдыхать с Деппом, а не с собственной семьей, у меня ведь будут проблемы, верно?"
2) Промо Теней, 2012: "Я не хотел бы восемь раз ужинать даже с моей семьей".
То есть когда Тим Бертон говорит слово ФЭМИЛИ, он ничего хорошего для себя под этим не подраумевает.

У Джонни все иначе. Он в 2007 году называл Тима семьей, мы это знаем. Когда последние разы , 2010-1011, ему задавали вопросы про "ФЭМИЛИ", он сжимал губы,а затем начинал ответ с "Мои дети...". В этом восприятии они разные.

0

41

Колин Этвуд провела грандиозную работу по созданию воссоздания костюмов прототипа Анжелик.
Когда я просматривала огромное количество фотосессий женщины с французским именем, я хорошо изучила их.
Даже прозрачное платье плюс сапоги идентично такому же комплетку, только белому у прототипа.
Ева делает все: ее опущенные уголки губ, ее всегда злую ухмылку.
Максимально она похожа на прототип, мне кажется, в сцене, когда она стоит над разрытой могилой Барнабаса.
Даже умирает она в позе, соответствующей позам диванно-кроватных многочисленных фотосессий прототипа.
И снова - барби. Вы когда-нибудь видели мателловскую барби, на которую когда-то наступили, и у которой дырка в торсе? Вы видите именно то, что на Анжелик в конце - ЧЕРНУЮ ПУСТОТУ. Там пустота, но из-за структуры игрушки она выглядит АБСОЛЮТНОЙ ЧЕРНОТОЙ.
В "Ренго" женщина с французским именем была представлена в двух образах, одном для "реала", другом - для ИСПЫТАНИЯ: 1) "французская шалава" АНЖЕЛИК, 2) барби без головы и ног, показываемая "в момент знакомства" с Ренго со спины.

Кстати, Тим обыгрывает СПИНУ. Когда Анделик смотрит на нежно-страстный поцелуй Барнабаса и Виктории, она показана со спины. А ведь можно решить как угодно иначе эту сцену. Показать контраст: они и она, сделать сбоку, как угодно еще. Но Тим показал СПИНУ.

0

42

Slo написал(а):

Я не знаю что и, главное, КАК писать!!!Фильм настолько откровенный, понятный, прозрачный, что я не могу писать ничего вообще.

Наташа, а я приняла решение писать в лоб все мысли.
Буду рада, если присоединишься.
Ведь Тим и Джонни сняли это, они хотят, чтобы это увидели и поняли.

Slo написал(а):

До выхода фильма, я думала, что нужно будет разгадывать новые иероглифы Тима и ДжонниНо их почти нет. Они писали ЛАТИНИЦЕЙ!Они сделали все однозначно понятным.

То же самое. Мне не понятны лишь пару моментов.
Я не ожидала, что все будет так прозрачно.

Терминология фильма делает текст предельно понятным. Они употребляют термины "коробка" и "иной".
Про коробку мы сто раз говорили.
Пример с "иным". Барнабас считает, что если семья хочет своего лечить от инаковости, то они сами достойны смерти. Каково? Это мысль Тима Бертона. Глена Шадикса электричеством лечили родители от гомосексуализма. Тим - его ровесник в общем-то. Это было американское повертрие? Вероятно, дело в том, что американцам больше известно о своей такой вот истории домашнего фашизма, за который в тюрьму не упечешь.
А этот вопль Хелены в ключе: "Он вампир!!! Почему меня не предупредили?" Замените на нужное нам слово и получится нормальная такая бытовая ситуация. Элмзабет предлагает ей другую крайность восприятия - а ты заинтересуйся этим. Иных ии ненавидят, или беспричинно сильно обожают. В обоих случачх на второй, на сотый плану ходит сущность человека, которого считают иным. Поэтому Тим и твердит и твердит на промо фильма: это не фильм о вампире, это фильм о человеке, которому ДОВЕЛОСЬ стать вампиром, фильм о его жизни.

0

43

Helga написал(а):

Семья" в понимании Тима Бертона, о чем он дает понять как в интервью на промо, так и в фильме, это то, что у тебя ЕСТЬ ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТВОЕГО ВЫБОРА. У него была семья, когда он был ребенком, его родители и брат, которые были чужие для него. Теперь Тим говорил "потом появилась семья". То есть он не воспринимает ее как нечто, что возникло в результате его сознательного решения. Все мы знаем истории о том, как орал Тим Бертон на Хелену Бонем Картер во время двух ее беременностей. Тим очень далеко ставит эти понятия - есть любовь и есть семья, с которой ты "вынужден иметь дело", "эта странная, пугающая, непонятная вещь". Так он это воспринимает.

Когда Барнабас появляется в Коллинвуде, он тоже не выбирает семью. Она дается ему такой, какая есть. Он просто входит в нее и мирится с ней.
В конце фильма он выбирает любовь, оставляя семью на произвол судьбы рядом с горящим домом, оставляя дом, который дважды был построен им, который он обожал, восхищался им, оставляя мир, в котором он мог бы жить прячась от "света", от огласки.
То есть Барнабас оставляет самое главное все ради любви: семью, дом, родину.
Так же, как провозглашает его тату, сделанное в начале 2008 года: Я не буду служить тому, во что я больше не верю, даже если это называется моим домом, родиной или церковью

0

44

Slo написал(а):

То есть Барнабас оставляет самое главное все ради любви: семью, дом, родину.
Так же, как провозглашает его тату, сделанное в начале 2008 года: Я не буду служить тому, во что я больше не верю, даже если это называется моим домом, родиной или церковью


И что интересно и важно: во всем этом виновата Анжелик. Она обвиняется во всем. В том, что Барнабас был вынужден оставить все, чем гордился или хотел бы гордиться, виновата Анжелик. Но плохо ли это? Если для Джонни самое главное - это любовь, то через боль он пришел к счастью.  ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ НАЙТИ ВОДУ, НУЖНО СНАЧАЛА НАЙТИ ГРЯЗЬ. В "Ренго" прежде, чем прижать к своей груди оставленного им на дороге Тимса, он проходит через грязь. Здесь то же самое: прежде чем припасть губами к своей любви, уже с такими же черными глазами и когтями, он прошел через серию нечеловечески тяжелых испытаний.

Как здорово, что ты сравнила тату и фильм. Да, он оставил дом, церковь и родину. Чтобы быть со своей любовью.

0

45

Фразы, от которых дернуло, как током:

- Барнабас Анжелик перед смертью: Я когда-то думал, что мы с тобой можем быть вместе навсегда. Но я понял, что твое проклятье в том, что ты не можешь любить. Итак, он понял, что она неспособна любить. Она не любила, она лишь хотела владеть им, одержимо.

- Анжелик Барнабасу: Если ты не будешь моим любовником, я всем расскажу, кто ты. Что комментировать тут?

- Барнабас Виктории: ради тебя я не говорю никому о наших отношениях. Без комментариев снова.

0

46

О фильме, как о произведении искусства:
"Мрачные тени" менее всего похожи на то, что принято считать стилем Тима Бертона. Это нечто совершенно иное.
И тон сериала тут не причем!
Цветовая гамма фильма выдержана в стиле 70-х. Если у кого то сохранилась одежда того времени, или цветные фото того времени, или фильмы, записанные на кассеты, то вы можете убедиться, что они в тех же тонах, что и фильм.
Музыка восхитительна. Переплетения Элфмана и хитов 70-х органичны, и слушаются как единое.
Я задавалась вопросом, как они соединят музыку Денни и все те хиты, что представлены были в трек листе.
Восхитительно соединили.
Каждая песня на своем месте и поддерживает происходящее в кадре, или персонажа.
Музыка Денни завораживает
Во время промо один обозреватель написал, что Денни нужно готовиться к Оскару. За Мрачные фильмы номинация ему обеспечена.
Дай Бог, чтобы так и было. Потому что если не номинировать на Оскара за это, то тогда за что??

0

47

Helga написал(а):

Барнабас Анжелик перед смертью: Я когда-то думал, что мы с тобой можем быть вместе навсегда. Но я понял, что твое проклятье в том, что ты не можешь любить.

Сцена гибели Анжелик, то тепло, с которым Барнабас прощался с ней, заставили меня думать о всем нам памятным фотографиям на яхте Джонни Деппа в августе прошлого года, когда он в обществе детей и Ванессы Паради с ее семьей, проводил выходные. Помните, какое лицо было у Джонни, когда он сидел на бортике яхты с Ванессой? Сколько было тепла в их позах и, вероятно, разговорах.
И что случилось потом?
Потом Джонни разнес все в течение двух месяцев. Остатки своего имиджа семьянина и мужа Ванессы. Сжег ТОТ дом до тла.
Уверена, что такое наполнение, как мы увидели в фильме, эта сцена получила после 25 августа, когда мир наполнила брехня французской прессы о том, что происходило на яхте.
Тим и Джонни говорили нам, что они меняли сценарий по ходу съемок

0

48

Кстати, DVD фильма удет включать в себя вырезанные сцены.
Сэт Грэм Смит обещает, что это будет трехчасовой фильм.
Тим впервые дает нам увидеть то, что не вошло в фильм. И это почти такая же часть, как прокатная версия.
Только подумайте, сколько они наснимали!!!
И то, что мы впервые увидим вырезанные сцены, говорит о том, что Тиму и Джонни важно, чтобы зрители увидели все.
Тим не снимает то, что он считает не войдет в фильм.
Значит, это кадры, которые были заменены, кадры которыми пришлось пожертвовать из за других более весомых, чтобы войти в заложенное экранное время.

0

49

Будет огромным счастьем, если мы сможем увидеть еще час вырезанных сцен. Ведь мы узнаем из них еще очень, очень многое об их жизни.

Что меня поразило в фильме. Я не могла себе представить, что он настолько ЭПОПЕЙНЫЙ, что он являет собой бесконечно сменяющиеся сцены длинной 3-7 секунд, зарисовки, зарисовки, это целый паззл из зарисовок. Ведь в прокатную версию на час сорок пять нужно было вложить две жизни! Показаны не только их 22 года, но и их жизнь ДО.
У Барнабаса это был секс со всеми служанками дома от скуки. У Виктории это было лечение лоботомией за инаковость.

0

50

Проговорю эволюцию персонажа Тима.
Первая, самая ранняя стадия - юная Жозетт. Они просто с Барнабасом любят друг друга, чисто и искренне, они клянутся друг другу в вечной любви. Ее уничтожает Анжелик. Следующая стадия - Виктория, которую за инаковость, за то, что она видела на кукле розовый бантик, которого не видели родители, была упрятана в сумасшедший дом на лечение током. После этого Виктория решает сменить имя и скрывать свою истинную сущность. Начинается период лжи. И только с Барнабасом ей хочется стать честной, говорить с ним обо всем. Она любит его. Когда она понимает, что между ними стоит огромная преграда - его вампиризм - она просит сделать ее такой. Барнабас, конечно же, не хочет обрекать свою любовь на страдания. Он, суть Джонни, непременно начал с того, что: "Мы что-нибудь придумаем...." Но Виктория из другого теста. Она просто падает вниз. И теперь у Барнабаса НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА И НЕТ ВРЕМЕНИ НА РЕФЛЕКСИИ. Броситься за ней и укусить. Теперь они оба вампиры и она говорит, что снова Жозетт. И теперь ПРОКЛЯТЬЕ СНЯТО.

Они должны были остаться вдвоем, но алкоголичка оказалась неистребимой пока. Она где-то рядом, под ними, уже чудовище.

0

51

Я поражена сценой на балконе. Вот уже второй раз (первый был в Алисе), когда я смотрю на чистоту и искренность двух людей, объясняющихся друг другу в любви, у меня на глаза наворачиваются слезы. Это красиво, и я не хочу верить в то, что кто-то может называть эти отношения нечистыми, неправильными или недостойными. Ведь когда двое любят так, то между ними не может быть грязи.

0

52

Svetlana, я плакала на сцене финального поцелуя, когда она снова стала Жозетт и стала как он. Я не ожидала этих слез. Они были для меня откровением и катарсисом. Это самая прекрасная сцена любви, которую я видела в своей жизни. Кстати, до нее у меня на первом месте была сцена в постели между Дракулой и Миной в фильме Копполы 92 года. Джонни и Мишель правы, вампиры - это великолепная метафора эротизма и запрещенных обществом отношений.
Тим наконец-то показал в своем фильме свою любовь откровенной сценой.

0

53

Helga написал(а):

А этот вопль Хелены в ключе: "Он вампир!!! Почему меня не предупредили?" Замените на нужное нам слово и получится нормальная такая бытовая ситуация.

Helga написал(а):

Анжелик Барнабасу: Если ты не будешь моим любовником, я всем расскажу, кто ты. Что комментировать тут?

Мне кажется, что эти фразы взяты из жизни.

0

54

http://s019.radikal.ru/i637/1205/b7/7102aa588d50.jpg

0

55

http://s019.radikal.ru/i637/1205/b7/7102aa588d50.jpg


Только посмотрите, как Белла похожа на молодого Тима - лицо, брови, нос, рот, складочка под губой, зубы. Возможно, для этой сцены применяли компьютерную графику, чтобы сделать сходство убийственным.

http://johnnytim.com/temat/gallery/disney/photo/13.jpg  http://johnnytim.com/temat/gallery/90/foto/5.jpg

Бесспорное, сногсшибательное сходство!

0

56

О сцене, которая показывает, что пока идет переустройство Коллинвуда и восстановление семейного бизнеса, Барнабас и Виктория в порядке вещей читают книгу под названием "История Любви". Все предельно просто: параллельно с участием Барнабаса в бизнесе и жизни семьи разворачивалась его любовная история. Гениальное просто. Позже Барнабас скажет Виктории, что ради нее скрывает их отношения ото всех. А в финале фильма, когда женщина с французским именем будет убита, Барнабас и Виктория, теперь оба вампиры, останутся вместе навсегда, и у Барнабаса не будет уже ни дома (он сгорел), ни семьи в классическом понимании.

0

57

Белла в образе очень похожа на Тима.
И в роли Жозетт и в роли Виктории.
Грим, одежда, маникюр, все сделано так, чтобы указать на схожесть с Тимом.
Особенно, когда Белла играет Викторию. Ее странная одежда, не такая, как у всех, нелепая, очень своеобразная, ЛИЧНАЯ.
Она худенькая и очень высокая. Они с Джонни одного роста. Тим немного повыше Джонни, но было бы уже совсем странно, если бы девушка в фильме была выше мужчины. Это всегда вызывает смех. А Тим ни за что не позволил бы смеяться над своим персонажем.
Вспомните, ни в одном фильме, его образ не вызывает насмешку, или хотя бы иронию.  Это всегда очень красивые, очень мужественные, отважные, вызывающие уважение и любование, персонажи.
В финальной сцене, вероятно, с помощью компьютерной обработки, лицо Беллы приобретает стопроцентное сходство с лицом молодого Бертона.
Напомню, что Тим использует женские образы для показа себя на экране.
Джонни всегда играет себя в фильмах Бертона, поэтому логично то, что Тим выставляет себя в женском образе.
Это понятно для всех.

0

58

Helga написал(а):

Позже Барнабас скажет Виктории, что ради нее скрывает их отношения ото всех.

Сам он готов к разоблачению и смерти. Как одни раз уже было. Когда Анжелик прокляла его, сделав вампиром, он не стал скрывать то, что произошло и говорил всем, что ведьма сделала его вампиром.
Он не скрывался.
И тогда люди, под предводительством Анжелик, упрятали его в коробку. Он даже не сопротивлялся
И теперь он не боится. Ему безразлично.
Но ради Виктории он скрывает то, что связывает их. Чтобы в случае его нового заточения, ее имя не связали с его именем, и она бы не пострадала.
Анжелик шантажирует Барнабаса сначала тем что погубит его, потом тем, что погубит семью. И самое страшное для него, самое последнее - тем, что погубит Викторию.

0

59

Я думаю, что ее лицо обработано. Знаете, этим банальнейшим приемом, когда два лица сводятся в нечто среднее. Потому что на фото Белы в ее обычном, повседневном облике, да и на других кадрах из фильма я не вижу, чтобы ее рот, к примеру, выглядел так.
Но, возможно, мы и ошибаемся, и Тим просто искал лицо, похожее на его лицо в молодости.

0

60

Знаешь, уверена, что здесь обработка.
Когда в финале показали ее лицо, уже лицо вампира, я была поражена тем, как она стала не похожа на Беллу Хиткот.
Она другая. Она просто - Тим

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Обсуждение фильма "Мрачные Тени" после просмотра