БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)


Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)

Сообщений 271 страница 300 из 393

271

Nataly написал(а):

Персонаж без головы - это человек, который не живет своим умом, своей волей. Он выполняет чужую волю, живет по чужим правилам. Он не принадлежит сам себе. И именно от него идет угроза Икаботу и Кристине

Всадником управляет женщина для достижения своих корыстных целей. Ее цель - не потерять свой статус жены влиятельного человека.

В творчестве Бертона зло - от женщин. Как и драконы во "Франкенвини" и "Алисе" - их породили женщины.

0

272

нашла в сети коллажики
http://s017.radikal.ru/i423/1305/36/df99b9ecf9e7.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1305/39/526e44003e65.jpg

0

273

Ух ты!
В игровую комнату Деппа и Бертона в самом деле можно входить только на собственный страх и риск.

Кстати, я видела очень смешную подборку на серьезном ресурсе - "фотобомбы". В английском языке фотобомбирование - это порча кадра других людей, чаще всего классические рожки или кривляние на заднем плане или сбоку, намеренно, когда фотографируются другие. Так вот, представители ресурса не поняли это фото и включили его в подборку. Мол, Бертон фотографировался, а Депп его фотобомбирует, подкравшись  :dontknow:

0

274

Продолжая тему, но уже не в шуточном ключе. В последнее время все больше и больше прекрасных монтажей Тима и Джонни как пары.

http://i037.radikal.ru/1305/bf/8945dbe79402.jpg

0

275

Нашла в соцсетях этот кроп с комментарием: "Как же сильно он предан Тиму Бертону!"

http://s017.radikal.ru/i431/1305/1a/d438abdd4503.jpg

0

276

Интервью Джонни Деппа для дополнительных материалов диска "Сонная Лощина"

Об оригинальной истории

«В школе в определенный момент они заставляют тебя прочесть ее [Сонную Лощину» Ирвинга]. Это что-то вроде обязательного чтения в средней школе. Это одна из этих знаменитых историй на Хэллоуин. Мы выросли на этом. Это своего рода легенда».

О своем персонаже

«Икабод Крейн – один из тех людей, кто, когда что-то объясняет или что-то говорит людям, твердо верит, что все в точности так, как он говорит, и никак иначе. Но может случиться так, что посреди его монолога он обнаруживает, что он совершенно не знает, о чем говорить. И тогда он совершенно потерян».

«Я частично основал персонаж на нескольких различных людях, двух или трех. Один – это парень, который был моим хорошим другом, которым я очень восхищался как актером, - Роди МакДауэлл. В некотором смысле это частично мой привет Родди. Он был классным, классным человеком. Также Анджела Лансбери была большим вдохновением для персонажа. И немного от Бейзила Ретбоуна, но не потому что… *посмотрел на кого-то сбоку*… Нет, я не моделировал его на Бейзиле Ретбоуне, но там есть немного от той силы, что в нем есть, его анергии и его подачи».

О Кристовере Ли

«В первой сцене Икабод  пытается заставить их понять, что наступил современный век и им следует идти вперед вместе с технологиями. Кристофер Ли играет Бургомистра. И это… это абсолютно невероятно! Он такой мощный, в нем такая сила, он удивительный. Это невероятно сильный персонаж. Я был так впечатлен… Я, конечно же, был поклонником Кристофера Ли так много лет, как и Тим. Но делать с ним одно дело, как здесь, когда он фокусируется взглядом на тебе и ударяет тебя этим… О, это так сильно, он очень, очень сильный. Удивительный, удивительный парень».

О съемочной площадке

«Я был поражен съемочной площадкой. В них было что-то очень верное тому периоду. Но в то же время это сказочно. Или словно сделанная для хаммеровского хоррор-фильма деревня  Это создано в точности так, как ты бы и представлял себе деревню Тима Бертона в конце 18 века. Рик сделал работу, в которую трудно поверить. Это было сделано невероятно хорошо и красиво. Такая красиво. Я бы хотел жить там».

О сюжете

«Икабода прислали из Нью-Йорка в Сонную Лощину, под Нью-Йорком, чтобы исследовать эти убийства –  там находят тела без голов. Он верит, что это действия безумца. Но жители деревни начинают рассказывать ему истории о Безголовом Всаднике, некоем фантомном зле, призраке, который отрубает людям головы, потому что это была его работа. Икабод совершенно в это не верит и считает весь город отсталыми».

О Тиме

«Юмор очень важен для Тима. Он на самом деле очень смешной парень, он один из самых смешных парней, что я встречал. Определенно. И в основном потому, что у него замечательный взгляд на мир. Он видит абсурдности в жизни, в мире, в людях. Он видит изъяны в людях, которые он находит интересными, привлекательными и даже иногда красивыми. Опять же, это Тим: у него есть этот невероятный фокус -  понимание деталей и внимание к ним».

0

277

Фрагмент с пресс-конференции "Мрачных теней" в Токио, которого у нас не было

Еще один видеофрагмент и перевод реплик Тима и Джонни на конференции в Токио 13 мая 2012 здесь: Копилка интервью Тима и Джонни в поддержку фильма Мрачные Тени

Одна из цитат:

Тим: Мы не считали, сколько их [фильмов] было. Этот был - как первый. Джонни каждый раз играет роль по-другому, мне кажется, что я каждый раз работаю с новым человеком.  Когда мы впервые встретились, я нашел родственную душу в Джонни. Мы не ссоримся, потому что у нас двоих очень похожий подход к вещам. На самом деле. Иногда у Джонни пометки в сценарии, а мои пометки оказываются точно такими же, хотя мы даже не говорили об этом. У нас эта сильная связь. Но, опять же, то, что делает это новым – это то, что каждый раз он новый персонаж, новая личность.

Джонни: Я чувствовал  связь с первого взгляда, когда я встретил Тима Бертона.  Я не думал, что он даст мне роль Эдварда Руки-ножницы, но Тим сражался со студиями за меня. Я по-настоящему хотел сыграть эту роль, эта роль – самая важная в моей карьере. Я думаю, что он дал мне сыграть этого персонажа, который, вероятно, сам Тим. У нас в работе никогда не бывает хлопот или конфликтов. Тим – редкий режиссер за гранью кинобизнеса, он визуален, он один из немногих настоящих художников в киноиндустрии. Я имел счастье быть свидетелем того, как Тим преодолевал собственные границы, как становился глубже и как его персонажи становились искуснее. Он так близок к состоянию ребенка. Я очень счастлив.

0

278

Промо "Мрачных теней" было настоящим объяснением в любви:
  - Когда мы впервые встретились, я нашел родственную душу в Джонни.
  - Я чувствовал  связь с первого взгляда, когда я встретил Тима Бертона.

0

279

Nataly написал(а):

Я чувствовал  связь с первого взгляда, когда я встретил Тима Бертона.

Сейчас подумалось о том, как разные слова могут открываться с неожиданной стороны.
Когда мы говорим о ком-то "это была любовь с первого взгляда", мы ведь не подразумеваем, что связь непременно возникла. Слово "связь" имеет значение непременной нерушимости, это когда две вещи соединяются и становятся одной. И это не слово bond, которое переводится как связь в переносном смысле (например, "у него плохие связи" или "у них была сексуальная связь"). Это слово, которое обозначает непосредственное соединение между двумя предметами (также магнитами, электричеством и т.п.)

0

280

Nataly написал(а):

Промо "Мрачных теней" было настоящим объяснением в любви

А также большим REVEAL их статуса-кво.
Мне очень запомнились их "домашние" диалоги в стиле американской комедии:

Джонни: Ты что, выбросил свой желто-зеленый костюм-лейджер?!
Тим: Нет, у меня до сих пор есть мои 10 лейждер-костюмов.
Джонни: А дики?
Тим: Да, у меня три дики.

0

281

Продолжаю возвращаться к цитатам с промо "Теней".

Вот здесь о ком говорит Тим: о Барнабасе? или о Джонни?

Тим: Он – сомневающийся вампир. Он был романтичным, семейным парнем. А заканчивает тем, что становится вампиром. Это визитная карточка его как персонажа.


Вот уж действительно Тим описал кратко и по существу ситуацию с Деппом за последние 15 лет.

То же самое что и его постоянное: "Когда он вышел из коробки, он оказался не по подходящим обществу".

Тим - ас негативного пространства, как сказала Этвуд. Точно так же, как можно показывать одно, показывая другое, Тим часто говорит одно, говоря о другом.

0

282

А какая разница между описанием первой встречи с Тимом Бертоном и описанием первой встречи с Ванессой Паради!

Helga написал(а):

Я чувствовал  связь с первого взгляда, когда я встретил Тима Бертона.

и

Я увидел спину, к которой была прикреплена шея. И эта шея повернулась.

Позорище какое. И на этом держался миф о неземной любви Деппа и Паради. На спине, к которой была прикреплена шея.

0

283

Мне очень нравится заявление Тима и Джонни о том, что когда они вместе, они едва ли могут составить хотя бы одно связное предложение.
( Переводы статей о "Мрачных Тенях" Тима Бертона )
Вероятно, эмоции по поводу друг друга не перестают переполнять их уже 23 года.
В 1999 году Джонни сказал, что их первая встреча походила на фестиваль междометий (восторженно-понимающих).

0

284

Nataly написал(а):

И на этом держался миф о неземной любви Деппа и Паради. На спине, к которой была прикреплена шея.

Обратите внимание: ГОЛОВЫ ИЛИ ЛИЦА В ЭТОЙ ИСТОРИИ НЕТ.
С откровенной насмешкой Джонни при помощи Гора Вербински покажет эту сцену в фильме "Ренго". Вид сзади - Ренго и фрагмент женского тела - спины и шеи, без головы. Ренго еще и невозмутимо достанет мусор из этой шеи.
http://johnnytim.com/temaj/johnny/2010_2015/rengo/gallery/1/27.jpg

0

285

Мы с Наташей в прошлые годы время от времени полушуточно предполагали, что у Тима и Джонни есть на двоих три награды-шипа от SCREAM AWARDS, и они должны у них дома гордо на полочке стоять.
Вот они и стоят у них дома, в Лондоне, все три:

http://s019.radikal.ru/i606/1305/c0/c5aaa1c6e88d.jpg

Джонни получил две награды - за роль Суини Тодда в 2008 году и за самую ожидаемую роль Шляпника в 2009 году. Тим получил приз за вклад в хоррор-фильмы в 2008 году. Джонни не пришел на церемонию в 2008 году, когда хедлайнером был Тим, наверняка, чтобы не перетянуть внимание на себя (тогда это было бы неизбежно). Очевидица, которой посчастливилось сфотографироваться с Тимом после церемонии, писала, что Тим очень спешил покинуть мероприятие, буквально мчался, но не отказал сфотографироваться.

0

286

выражаясь словами сторонниц романизации отношений Эмбер и Джонни: СПАЛИЛИСЬ!
Награды Джонни плюс награда Тима  на одной полочке в одном доме может означать только одно: к этому дому имеют отношение оба обладателя этих наград.
Дина, большое спасибо за находочку.

Тим со своей наградой

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/2008/scream/6.jpg

И Джонни со своей

http://www.johnnytim.com/temaj/gallery/2009/skrim/46.jpg

0

287

http://s004.radikal.ru/i205/1305/3d/d76b94278dd3.jpg

0

288

На полочке помимо наград Тима и Джонни стоят еще фигурки со свадебного торта Эмили и Виктора. Очень символично))

Интересно, что это за существо серое рядом? Олененок?

0

289

Nataly написал(а):

На полочке помимо наград Тима и Джонни стоят еще фигурки со свадебного торта Эмили и Виктора. Очень символично))

Я думаю, что свадебная символика вызывает у них восторг. Это как Виктор и Спарки  со свадебным шампанским на открыточке для Дерека в честь Дня Рождения.

0

290

Nataly написал(а):

Интересно, что это за существо серое рядом? Олененок?

Похож ан рукодельного олененка.

Вот он на руке манекена Вайноны Райдер. Гости много играли с ним.

http://s017.radikal.ru/i437/1305/e8/7d2768241850.jpg

0

291

Комната для вечеринок в "Рекхеме": ковер с черепом, гитара, подсоединенная к таким же усилителям, от какого Виктор заряжает Спарки.

http://s020.radikal.ru/i713/1305/af/8d375405b785t.jpg

0

292

Милый олененок. Кто связал его и подарил им. А, возможно, это что то из детства. Или из фильма "Эдвард руки ножницы" Там было очень много такого рода игрушек.

В комнате для вечеринок умиляет коврик перед выходом на терраску. Чтобы обувь вытирать при входе в комнату. Все для уюта)) Господи боже... этот коврик и ковер с черепом... такой диссонанс.

0

293

Пресс-конференция с Джонни Деппом для представления фильма "Труп невесты" на Кинофестивале в Торонто (сентябрь 2005)



Вопрос о том, что «Труп невесты» - первый анимированный фильм в творчестве Деппа, и являлось ли его стремлением работать над анимированным фильмом.
ДД: Да, я хотел сделать анимированный фильм. Когда родился мой первый ребенок, я не смотрел ничего, кроме анимированных фильмов, поэтому я по-настоящему проникся любовью и уважением к ним. Но более, чем что-либо другое, меня притягивал к этому Тим. Мы снимали «Чарли и шоколадная фабрика», и он сказал: «Хей, я тут делаю кое-что, «Труп невесты», может быть, посмотришь?» И я: *пожимает плечами* Я как будто уже любил это. Кажется, что это было предначертано, что я буду делать эти две вещи одновременно, ведь у нас не было  достаточно времени, чтобы подготовить персонажа. Можете представить себе мое удивление, когда я был очень-очень сфокусирован на Вонке, и тут Тим заходит и говорит: «Так, может быть, мы сегодня вечером пойдем и запишем немного невесты-трупа?» А я: «Конечно, безусловно!» Я ничего не знал об этом проекте. Хорошо повеселились.

Вопрос о подходе к персонажу Виктора.
ДД: Все для «Трупа невесты» происходило очень быстро. Я закончил свой день как Вонка, и мы с Тимом пошли в студию для сессий для Виктора. Поэтому процесс подготовки происходил у нас, пока мы шли пешком со съемочной площадки в студию звукозаписи. Так что это было довольно быстро, примерно пятнадцать минут. Поэтому я просто  допрашивал Тима с пристрастием. Я сказал: «Окей. Откуда он? Как ты хочешь, чтобы он звучал? Может быть, нам нужно чуть больше времени?» Но я не услышал от него ни единого слова, пока он не кивнул мне уже в кабинке звукозаписи. Вот так и прошел процесс подготовки *смеется* Я должен был провалиться.

Вопрос о том, считают ли его дети крутым, что их отец известен, как пират.
ДД: Ты знаешь… я не знаю. Я их спрошу! Забавно то, что мои дети… моей дочери шесть и моему мальчику три… моя дочь – довольно спокойная леди, она просто сидит и спокойно смотрит фильмы. А мой мальчик обычно смотрит три с половиной секунды фильма, а затем мчится по комнате и разбивает что-нибудь. Но этот фильм мы смотрели  с ним вместе, вдвоем – он сидел у меня на бедре и смотрел весь фильм целиком! Он не пошевелился. Это было потрясающе! Ему так понравилось. Мы сидели с ним только вдвоем и смотрели.

- Он не испугался?
ДД: Нет! Ему понравилось. Были некоторые моменты, когда он *имитирует вздрагивание*, но он не был напуган.

Вопрос о том, как Деппу, известному тщательным подготовкам к созданию персонажей с уникальным депповским стилем, придать этот стиль  этому кукольному персонажу, если подготовка происходила только на протяжении 15-минутной прогулки.
ДД: Ох… Я не знаю! Я думаю, что как и с любым персонажем, это где-то у тебя там, внутри. В каком-то месте истины. Обычно я читаю сценарий, и мне в голове приходят какие-то идеи и образы. Иногда это образы людей:  когда я читал «Сонную Лощину», я все видел Родди МакДауэлла, Анджелу Лансбери, что и стало вдохновением. С Капитаном Джеком вдохновением стал Кит, потому что я начал думать о том, что пираты были как рок-звезды того времени – легенды о них прибывали за месяцы до них самих. Ты просто начинаешь собирать эти маленькие наброски своих идей отовсюду.

- А этот персонаж мгновенно пришел изнутри?
ДД: Не то чтобы мгновенно, но… Для меня одним из первых способов в создании персонажа является - и я люблю это – наблюдение за людьми. Наблюдать за их поведением. Я нахожу это очень завлекающим – наблюдать, какие люди на самом деле чокнутые *смех в зале* Я очень люблю это. Красть у них эти маленькие  детали  и помещать их в персонажи.

Вопрос о том, было ли так же в случае с Китом Ричардсом.
ДД: Пока я могу исследовать людей, я собираю маленькие драгоценности от них. Люди дают мне их сами, а если нет, я краду. Я помню, как годы назад я разговаривал с Марлоном Брандо. И он спросил: «Сколько фильмов ты делаешь в год?» Я ответил: «Иногда два, иногда три». И он сказал: «Следи за собой!» Я спросил его, почему. И он сказал: «Потому что у нас просто слишком много лиц в карманах». И много времени спустя я осознал, насколько он был прав. Это было очень-очень мудро.

Вопрос о том, какая была его первая реакция, когда он впервые увидел свой анимированный персонаж.
ДД: Мне повезло,  что я смог познакомиться с куклой Виктором прямо перед записью. Из этого я частично выяснил, каким он может быть. Мы вошли в комнату для записи, и он там стоял.  Это очень помогало. Удивительным было то, что в нем было в некотором смысле сходство со мной. Но они ведь создали дизайны кукол за год до этого!

- То есть ты не принимал участия в создании этих кукол?
ДД: Нет. Они были под замком.

- Ты замечателен в этом фильме.
ДД: О, спасибо! Актерский состав этого фильма раскрывает широкие возможности – Хелена Бонем Картер , Альберт Финни, Эмили Уоттсон.

Вопрос о том, является ли процесс записи голоса для персонажа сложнее, чем игра перед камерой.
ДД: Да, это сложнее. Но я входил туда, думая так: «Я просто войду, прочитаю с бумаги и все». Все оказалось вовсе не так. Ты делаешь сцену с людьми, которых ты никогда не встречал, и они не находятся рядом с тобой. Твоя работа – вытянуть их  слова из бумаги. Ты словно снимаешь слои.  Ты создаешь персонажа только голосом в очень неорганичной среде. Это может только показаться более легкой работой, чем съемки,  на самом деле это не так легко.

- Но ты был замечателен!
ДД: Спасибо, спасибо большое.

Вопрос  об отношениях с Тимом Бертоном и о том, думает ли Джонни, что Бертон и он способны извлечь самое лучшее друг из друга.
ДД: *заулыбался* Спасибо, мужик. Я просто думаю, что он гений. А это не то слово, которым я разбрасываюсь. Тим - такой особенный, такой уникальный. Наши рабочие отношения – как вы, наверное,  можете представить, странные. *смех в зале* Между нами существует некое эмоциональное понимание, особый язык. Даже парень  из команды подходит ко мне и говорит: «Я только что смотрел, как ты и Тим обсуждали сцену, и я понятия не имел, о чем вы говорите. Не понял ни одного слова». Есть связь, которую я не могу объяснить. Большую часть времени все, что я стараюсь делать, - это заставить его смеяться. Даже во время сцены, когда у тебя все  эти объекты и мотивации в голове, я прежде всего хочу заставить Тима смеяться. Я хочу видеть своим периферическим  зрением, как он сгибается от хихиканья *показывает, как Тим хихикает с невероятной точностью – 3:27* Чаще всего это не имеет никакого смысла для других зрителей.

Вопрос о том, как Джонни относится к тому, что другие актеры черпают вдохновение из него.
ДД: Вау. Это опасная территория. Я ведь  ничего не знаю об этом. Я не знаю. Я ведь не делаю этого специально. Наверное, вы меня застали  врасплох *показывает жестом ножницы – «это придется вырезать»*

Вопрос о том, что  его сотрудничество с Тимом как партнерство или брак.
ДД: Надеюсь, что это так. Если вы не хотите видеть меня с Тимом, вам придется вынудить меня заняться другой работой. Сам процесс не изменился со времен «Эдварда руки-ножницы». Даже
на «Эдварде», когда мы только  начинали узнавали друг друга и чувствовать друг друга и строить этот фундамент доверия, это уже было. Все по-прежнему то же самое. Он входит и говорит: «Я думаю, мы должны сделать так, так и так».  Но также он говорит: «А что ты думаешь?» И я могу добавить парочку вещей.  Это может дать ему уже другую идею, и так это строится это безумие. Каким-то образом  это доверие появилось между нами еще до того, как мы сами узнали, что можем доверять друг другу. Так что процесс по-прежнему тот же. Он включает тебя в него почти  на каждом отдельном уровне производства фильма. Это довольно удивительно.

Вопрос о том, сложно ли приступить к съемках сразу двух фильмах о Джеке Воробья.
ДД: Я просто обнаружил, что Джек Воробей  может быть смешным. Кто-то может поспорить с этим. Но он пытается быть смешным *смеется* Ладно, я не знаю. Эти сиквелы на самом деле для меня по очень эгоистической причине… *резкий звук в наушниках*  Простите меня! *смеется* Это чей-то диктофон? *начинает подносить диктофоны к уху, затем догадывается поднести микрофон к каждому по очереди, и таким образом выявляется диктофон, производящий этот звук, зрители восторженно реагируют на его смекалку* Теперь я чувствую себя лучше, намного лучше!

Журналист: Если бы я был тобой…
ДД: О, да. Так что происходит? Какой вопрос был?

-  Про Джека Воробья.
ДД: А, да, да, да. Я не хотел делать сиквелы и все такое, пока я естественным образом не подумал, что  играя этого персонажа месяцы и месяцы, я полюбил этого парня, и не почувствовал, что я не хочу прощаться с этим парнем, что я хотел бы встретиться с ним снова. У меня началась настоящая депрессия. С Джеком Воробьем у меня появилось подозрение, что я МОГУ встретиться с ним снова. Поэтому я эгоистично захотел сделать Пираты 2 и 3 - потому что я захотел встретиться с ним снова, захотел стать им снова.

- Он особенный?
ДД: Он не просто особенный, он тот - кого я знаю. Это довольно странная ситуация, когда ты взрослый мужчина и начинаешь находить наслаждение в том, чтобы быть этим воображаемым персонажем. Это довольно беспокоит. Потому что ты знаешь, что это ненормально, но ты не можешь остановиться. Я просто люблю этого парня. Он - приятель.

Вопрос о том, хотел бы Джонни возобновить проект с Гиллиамом ["Человек, который убил Дон Кихота].
ДД: О, я хотел бы. Но это как проклятье.

- Вы говорите с ним об этом проекте?
ДД: О, да, да, каждый раз, как я его вижу. Последний раз я видел его вчера вечером. Да, я хотел бы сделать это снова. Я имею в виду, я хотел бы не пройти через все ТО снова, а  сделать этот фильм. Если это возможно. Подчеркиваю - ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО. Потому что это на самом деле было хорошо - все, что у нас было на съемочной площадке. Это казалось мне лучшей вещью, что сделал Терри Гиллиам. Мне очень нравился мой персонаж. Если он захочет вернуться и сделать это, то хорошая новость заключается в том, что я уже знаю персонаж и домашнее задание я уже сделал.

Вопрос о том, как удалось ему создать персонаж Виктора, когда у него не было возможности делать "домашнюю работу" для подготовки.
ДД: Я просто не мог, я бы сделал. Я знаю, что это не извиняет меня. Может быть, я сделаю это позже.

Вопрос о подходе к персонажу Виктора.
ДД: Он казался парнем, которого я знаю. Он был похож на других персонажей, которых я сыграл для Тима - он также был основан на эмоциях, на чувствах. Он во многом как Эдвард-Руки-ножницы. Я не ожидал, что попаду в такую ситуацию, когда я в качестве читателя и в качестве зрителя, не в качестве актера, подумаю: "О боже, он должен остаться с невестой-трупом!" Я просто представил себя в этой ситуации, и это очень помогло мне. Я просто подумал, читая: "Я знаю Виткорию Эверглотт, и она фантастическая и все окей, и я вроде бы люблю ее, но невеста-труп так восхитительна... и по-настоящему  сексуальна...и..."

Вопрос о том, хотел ли бы он посетить Мир Мертвых.
ДД: Для меня это так загадочно. Я думаю, что было бы здорово, если бы однажды я проснулся в Париже 1920-ых. Но я ведь не знаю. Вдруг я бы проснулся бы в виде трупа, который кормит червей. Я не знаю. Но я надеюсь, что это оказалось бы чудесным местом. Я хотел бы посетить Мир Мертвых, но я ведь не знаю, как это будет.

Вопрос о том, как роли в фильмах, которые стали блокбастерами, изменили его жизнь, стало ли больше давления.
ДД: Это не изменило мой подход к работе. Мне очень-очень повезло в моей жизни, что я сносил много шляп - в буквальном смысле *смеется* И я хотел бы показать их все вам! Я делал все - от продажи ручек по телефону и маек с принтами до строителя, я был музыкантом много лет, я был мойщиком грязной посуды, так что мне очень повезло, что я попал в этот бизнес. Я очень хорошо понимаю, что на этой неделе я могу быть королем этого бизнеса, а на следующей неделе быть уволенным из этого. Я готов  стать просто  странным парнем, который делает хорор-фильмы. Это окей. У меня никогда не было аллергии на идею коммерческого успеха, важным для меня было то, как ты попал в это.

перевод  - Helga
текст  принадлежит ресурсам burtonland.ru и johnnytim.com , при использовании необходимо указывать источник

0

294

Дина, большое спасибо тебе за расшифровку конференции Джонни!!!
Знаешь, меня всегда интересовало то, в самом ли деле Джонни не знал о том, что Тим снимает Труп невесты? Или это, как всегда, милое вранье? Мол, я и знать ничего не знал. А Тимми еще и добавит: я даже фото его никогда не видел и работы его не видел. А потом окажется, что Джон Уотерс показал Тиму Бертону весь отснятый материал Плаксы перед тем, как Тим послал Деппу сценарий с Эдвардом руки ножницы.
Верить этим пацанам нельзя. Они придумают легенду и будут ей следовать
Да, да, я никогда не видел куклы, я ничего не знал о фильме. Просто Тимми всегда пропадал на какой то съемочной площадке, но мне все было недосуг спросить: а куда ты, собственно, ходишь то постоянно? а?
В общем, не верю я в это. Так же, как не верю, что для Тима было сюрпризом увидеть сходство Джонни и куклы Виктора.
Это полная нелепица. Эта кукла портретно похожа на Деппа, с его ужимками и мимикой. Так что это получилось случайно?
Во время промо Франкенвини мы узнали, с какой скрупулезностью делаются куклы под диктовку Тима. Он буквально бьет по рукам линейкой, показывая, как и что нужно делать. Какой длины должны быть пальчики и как должны открываться глазики. Тим может заставить переделать куклу накануне съемок, если вдруг поймет, что он недостаточно соответствует тому образу, какой сложился в его голове.
И они хотят убедить, что сходство куклы Виктора и Джонни Деппа было совершенной случайностью.
Да да.

0

295

Helga написал(а):

Я помню, как годы назад я разговаривал с Марлоном Брандо. И он спросил: «Сколько фильмов ты делаешь в год?» Я ответил: «Иногда два, иногда три». И он сказал: «Следи за собой!» Я спросил его, почему. И он сказал: «Потому что у нас просто слишком много лиц в карманах». И много времени спустя я осознал, насколько он был прав. Это было очень-очень мудро.

Актер перестает быть собой и становится своим героем даже в реальной жизни
От этого предостерегает Джонни Марлон. Чтобы он не забывал, что он Джонни Депп, а не то лицо в кармане.
Действительно, очень мудрое предостережение.

Helga написал(а):

ДД: Мне повезло,  что я смог познакомиться с куклой Виктором прямо перед записью. Из этого я частично выяснил, каким он может быть. Мы вошли в комнату для записи, и он там стоял.  Это очень помогало. Удивительным было то, что в нем было в некотором смысле сходство со мной. Но они ведь создали дизайны кукол за год до этого!

О да. Как это наивно получается у него. Разве мог Тим предположить, что я буду озвучивать этот персонаж тогда, когда создавалась кукла????
Действительно, Тим и предположить это не мог. Конечно!
Сходство получилось случайно, это так удивительно.
У Тима и Джонни есть обидное свойство считать всех людей дурачками, ничего не помнящими и ничего не понимающими.
На дурака не нужен нож
Ему с три короба наврешь
И делай с ним, что хошь.

Это их девиз.

0

296

У романтики нет расстояний и временных ограничений?

18 мая 2010 года  Джонни Депп посетил Отель Дю Кап в Антибе на Французской Ривьере

http://s017.radikal.ru/i415/1306/86/abc5aa6c2723.jpg

Тим Бертон тоже оставлял автограф для этого отеля, но даты на нем нет

http://s004.radikal.ru/i206/1306/1c/6c99b043fe9c.jpg

источник

Высока вероятность, что они побывали в отеле вместе 18 мая 2010 года.

В этот же  день поздно вечером состоялась вечеринка Шанель в на Каннском Кинофестивале, где в те дни Тим президентствовал, на которой присутствовали Ванесса Паради, Джонни Депп и Тим Бертон. Официальные имиджевые фотографии показали нам, как Депп и Паради выходят из отеля "Маджестик" в Каннах. Искусственность этого показного совместного покидания отеля (Паради действительно в нем останавливалась, есть ее фотосессия в комнате этого отеля в тот день) теперь очевидно доказывает то, что в этот же день Депп (предположительно, с Бертоном)  успел побывать в отеле на Ривьере.

0

297

Господи, смехота какая!!!!!!!!! Они умеют довести все до абсурда! Ведь, во скольких местах они ночевали, отдыхали, жили, но где они оставляли такие автографы? С датой? А тут, в преддверии позорной вечеринки - на те, оставили. Знали же, что рано или поздно всплывет. И вся эта фигня с игрой в мужа и жену на вечеринке в Каннах развалится, как карточный домик.
Вот засранцы.

0

298

Nataly написал(а):

Они умеют довести все до абсурда!


И сама позорная вечеринка была доведена до абсурда.
"Между дублями" на съемках фентези-фильма "Джонни Депп - муж Ванессы Паради" 18 мая 2010

http://johnnytim.com/temaj/gallery/2010/18_05/89.jpg

0

299

Автограф Джонни:

Здесь всегда потрясающе
Спасибо вам!
[...] десерт становится лучше
До скорого
С большим уважением


Итак, Джонни бывает в этом отеле так часто, что прослеживает эволюцию десерта.
А ведь это отель, в котором частый посетитель Тим Бертон!
http://www.hotelsoftherichandfamous.com … Tim-Burton

Бертон и Депп - иголка и нитка. Всюду друг за другом.

0

300

Ну, раз десерт становится все лучше, то значит, Депп там бывает частенько. Раз замечает улучшение в десерте. Тимми про десерт не пишет, но отель и так рассматривает его, как постоянного посетителя.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Альянс Тим/Джонни --- Tim/Johnny alliance (Часть 2)