БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 691 страница 720 из 999

691

Последние события - цирковое представление на Глобусе, на собрании "кружка" британских кинокритиков, объявлении о том, что Бертон решил посвятить себя семье а не фильмы голливуду снимать, все это вызывает у меня смех. Детские игры в перетягивание каната: кто победит? стальные мускулы киноиндустрии, или страстное желание режиссер-Бертона рассказывать о себе? Пока что киноиндустрия уверенно ведет игру. Бертон только отмахивается. Вон, руку даже сломал. В неравной борьбе
Посмотрим, что дальше будет.

0

692

Nataly написал(а):

И вот начало 2013 года. И Тим прямо отвечает на прямо поставленный вопрос о следующем проекте - Я НЕ ЗНАЮ.

Да, вот и год прошел с той поры, как Джош Хоровитц с некоторой тревогой пытался вытянуть у Тима информацию о его будущих проектах, и получил только "я заинтересован в сиквеле "Битлджуса" и "поговорим через год". Тим наверняка имел в виду именно начало года, "сезон наград", в который обычно происходит и одно из негласно установленных распределений  предложений проектов. И вот мы получили его "Я не знаю". Сиквел "Битлджуса" он с негодованием отверг еще на конференции "Франкенвини" в Диснейленде в сентябре. Слов о "Пиноккио" из его уст мы не имеем.

0

693

Создание Пингвина на студии Стена Винстона

http://s020.radikal.ru/i701/1301/03/bff03d3d3a1d.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1301/be/a015550f5a5a.jpg
http://i049.radikal.ru/1301/26/40b71f619d64.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1301/5e/da2391bb1628.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1301/b6/c64dd16151d4.jpg
http://i053.radikal.ru/1301/28/dde14ac7e150.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1301/1d/56cad2865db0.jpg
http://i082.radikal.ru/1301/02/18d855c1e816.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1301/f5/c03213422be5.jpg
http://i047.radikal.ru/1301/57/c5ac117053e5.jpg
http://i058.radikal.ru/1301/58/c7443fbdf495.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1301/d7/2ed81d8db022.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1301/9e/c3ecccca5c76.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1301/b4/6089ee3b1d66.jpg

cтатья:
https://www.stanwinstonschool.com/blog/ … ito-makeup

Дина, очень надеюсь на перевод))

0

694

Наташа, большое спасибо за редкие фото!

Тим с полароидом. Он любил этот аппарат, он часто фигурировал в прямой речи с его воспоминаниями. При помощи этого приспособления он делал концептуальные работы с Лизой, Поппи, различными предметами.

Теперь его "полароиды" - экспонаты выставки Тима Бертона.

0

695

http://i023.radikal.ru/1301/c0/5b3a1407579et.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1301/e3/fbefab38d4f8t.jpg

http://www.hollywoodwaxmuseum.com/blog/page/3/

Тим Бертон и сотрудник Голливудского музея восковых фигур, Джозеф. Джозеф, большой поклонник Тима Бертона, он говорит, что никогда бы не поверил, если бы ему кто то сказал, что он получит возможность встретиться со своим любимым режиссером, и даже не один, а два раза! Тим рассказал ему, что единственный музей, который он посещал подростком, был именно Голливудский музей восковых фигур.

Второе фото было сделано на премьере "Мрачных теней" в Голливуде, в мае 2012 года. Вероятно, это вторая встреча Джозефа и Тима.


взято с http://johnnytim.com/temat/new/new.html
спасибо Наташе!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/kiss.gif

0

696

Статья о создании фильма "Крупная Рыба"

Интервью с режиссером Тимом Бертоном

- В «Крупной рыбе» есть много бравурной визуальной цветистости, которая всегда характеризовала твои фильмы. Насколько важно для тебя это в процессе создания фильмов?

Тим: Очень важно, потому что фильмы для меня это создание волшебства. В детстве для меня фильмы были чистым волшебством, и это чувство сохранилось навсегда. Именно поэтому я люблю строить много декораций. Я также пытался сделать сделать вживую настолько много, насколько это возможно, из-за природы историй. Я просто чувствовал, что это нуждалось в том, чтобы выглядеть более сделанным вручную, более клёвым. Именно поэтому я выбрал на роль Карла-Гиганта настоящего великана, Метью МакГрори ростом в 8 футов. И мы использовали много обманных перспектив и ребенка-дублера для некоторых сцен с Юэном, чтобы усилить иллюзию. Что касается рыбы, мы использовали резиновую, с которой Юэн мог бы сражаться в воде, а затем мы добавили некоторые эффекты позже.

- Какие были самые сложные технические трудности в создании «Крупной рыбы»?

Тим: У нас был бюджет всего 60 миллионов и очень быстрое расписание в 60 дней с тоннами локаций и огромным актерским составом. Все снималось в таком же порядке, как складывают паззл. Иногда мы снимали на тех, четырех локациях в день. Не думаю, что мы задерживались на одной более двух дней.

- Что оператор Филипп Руссело привнес в фильм?

Тим: Во-первых, он замечательный оператор с отличным глазом, он быстро освещает и снимает. Когда ты имеешь дело с очень техническими фильмами, как этот, то иногда между дублями приходят часы, поэтому мне нужен был кто-то очень быстрый, чтобы поддерживать энергию. В плане визуального этот фильм имеет структуру потока сознания. Поэтому мы делали палитру ярче, но не чересчур. Я хотел, чтобы все это текло вместе.

- Как ты создал смешную историю рождения в начале фильма?

Тим: Изначально это была намного более сложная сцена, но нам пришлось упростить ее из-за времени и бюджета. Поэтому я подумал, что будет смешнее, если рождение Блума будет еще одной выдумкой, в которой ребенок будет выскакивать и потом скользить по полу коридора больницы. Мы даже не репетировали ее. Мы просто привязали тоненькую рыбацкую леску к ребенку и потом тащили его по коридору. Так что это было просто и реально, никакой компьютерной графики, и для меня в этом радость создания фильмов. Именно поэтому я менее полагаюсь на раскадровки теперь, чем раньше. Я стал теперь более лузером.

- Как насчет сцены, в которой Блум делает предложение на поле нарциссов?

Тим: Это идеальный пример моего отношения к спецэффектам. Все считают, что это компьютерная графика с несколькими реальными нарциссами вокруг Юэна. На все поле – это реальные цветы. Мы посадили 10000 за одни выходные, и я думаю, что ты можешь видеть разницу. Это реально и красиво.

- Давай поговорим о некоторых твоих других фильмах. Как ты смотришь в прошлое на «Большое приключение Пи-Ви»?

Тим: Я до сих пор поражен тем, что они дали мне работу, мне повезло, что я смог сделать что-то, что отличается от стандартного. На нем было так же, как на «Крупной рыбе», - это как будто ты снимаешь новый фильм каждый день со всеми новыми декорациями. Но когда ты новичок, ты еще не знаешь, чего бояться, и ты так открыт к новым идеям. Это было сюрреалистично, это как первый сексуальный опыт, странно и смешно.

- Затем ты сделал «Битлджус»?

Тим: Я читал много сценариев и я очень многие отклонял. Они просто не привлекали меня. Затем я прочел этот и просто в голове что-то щелкнуло, хотя в нем не было настоящей истории или точки зрения. Это показалось мне чем-то противоположным любому другому сценарию, и это заинтриговало меня. Как и в «Пи-Ви», в нем было много замечательных актеров импровизации, как Майкл Китон, так что мы практически полностью выдумали весь фильм по ходу съемок, что мне понравилось.

- Твой следующий фильм, «Бэтман», имел, наверное, противоположный экстрим?

Тим: Да. Я соотносил себя с персонажем, и если и есть комикс, который я хотел бы снять, то это он. Это был первый раз, когда мы сделали мрачного супергероя, что теперь уже стало клише. Это были очень сложные съемки, мы снимали 6 дней в неделю в Британии и я поклялся себе: «Больше никогда!» Это был этот огромный механизм и огромные декорации и эффекты, и это в конце было очень противно. Поэтому я был счастлив затем делать «Эдварда Руки-ножницы, и это был самый личный фильм для меня. Я никогда не забуду съемки во Флориде. Забавно, как ты попадаешь в места, где жизнь имитирует искусство. Местность и дома были в точности такой же, как я себе представлял, и было немного страшновато обнаруживать себя живущим в этом в то время как ты создаешь этот мир.

- После второго большого «Бэтмана» ты сделал еще один маленький фильм, «Эд Вуд».

Тим: И это был полный провал, хотя некоторым людям он понравился. Ты просто никогда не знаешь, потому что когда я делал его, я чувствовал, что делаю свой самый успешный фильм. Затем я сделал еще один личный фильм, «№Кошмар перед Рождеством», о котором я думал около 10 лет. Я был привязан к покадровой анимации, и мне повезло, что я смог сделать этот выполненный вручную фильм. Это было так радостно, что прямо сейчас я делаю еще один фильм в покадровой анимации в Лондоне, он называется «Труп невесты». Это тоже фентези, но это не сиквел. Я на самом деле люблю покадровую анимацию и хочу продолжать делать ее. Я считаю, что каждая техника имеет подходящее применение для себя, и я настоял на покадровой анимации для «Кошмара перед Рождеством», потому что я чувствовал, что это верно для истории и персонажей.

- Ты рассматриваешь «Сонную лощину» как твой хоррор-фольм?

Тим: Определенно. Ко мне попал сценарий, и сроки были хороши, а я работал над «Суперменом», который так и не случился, так что чувствовал себя самого немного без головы. Когда я прочел его, я мгновенно отозвался. Это история, которую я знаю из детства и из диснеевского мультфильма, и есть что-то такое сильное в этом образе безголового всадника. Я был очарован этой интуитивной, подсознательной властью этого образа и идеей, что Икабод Крейн, парень, который много думает и живет в собственной голове, противопоставлен человеку без головы. Так что со всеми этими эмоциональными символами и образами и любовью к хоррор-фильмам всю жизнь, это впервые дало мне шанс сделать фильм такого типа, который я всегда любил.

- И его ты также снимал в Британии, где теперь живешь.

Тим: Мы очень рано обнаружили, что это будет очень отяжеленный дизайном фильм, поэтому мы решили построить все декорации. Мы хотели много тумана, и нам нужно было контролировать атмосферу, поэтому мы знали, что нужно строить в павильонах. Для продукции такого уровня на самом деле есть ресурсы только в ЛА и в Лондоне. Я делал «Бэтмана» в Лондоне, так что для меня это был шанс снова поработать с некоторыми замечательными людьми над фильмом. Кроме того, ты вдали от Голливуда, что, я думаю, хорошо. Ты можешь лучше сфокусироваться просто на создании фильма, а не на всей этой хрени из бизнеса, и также я смог лучше пропитаться хаммеровским духом там.

- Как ты снимал все эти сцены с безголовым всадником и отрубанием голов?

Тим: Мы использовали смесь компьютерной графики и живой игры. Я хотел делать очень мало работы с синими экранами для постпродукции, потому что в такого рода фильмах нужно сделать эффект присутствия максимальным. У тебя все эти замечательные актеры, и ты не хочешь, чтобы они играли перед синими экранами. Ты хочешь дать им так много шансов, насколько это возможно, чтобы они жили в этом и дышали декорациями, и еще и поэтому мы строили декорации. Так что со всеми этими эффектами мы старались сделать смешанную технику, поэтому мы не полагались полностью только на одну технику. Мы использовали компьютерную графику наравне со взрывами тестовых манекенов, и от сцены к сцене мы пересекали техники. Я чувствовал себя очень плохим боулером, потому что я бесконечно пытался покатить голову так, чтобы она достигла отметки, и иногда это длилось вечность.

- Во всех твоих фильмах много эффектов, но ты не производишь впечатление любителя технологий.

Тим: Ты прав, я не люблю это. У меня до сих пор VCR, на котором мигают цифры «12:00», и я всегда чувствовал себя странно, когда люди говорят обо мне как о ком-то, для которого эффекты важнее историй, что я рассказываю. Это заставляет меня думать, что, может быть, мне следует перейти в бизнес дизайна интерьеров. Я никогда не считал, что эффекты важнее истории и персонажей. Сейчас ты только и слышишь «Это мы потом добавим в посте», а я этого не хочу. Именно поэтому я использовал реальные нарциссы и повесил настоящую машину на дерево. Я чувствую, что люди теперь слишком полагаются на компьютерную графику, и все это может легко выйти из-под контроля. Если при помощи этого можно создать все, то какой смысл использовать декорации? Я ненавижу это. Я хочу веселиться и создавать волшебство дня.

Интервью с Кевином Маком, руководителем спецэффектов Sony Imageworks

«Мы сделали около 140 сцен с эффектами, начиная от полного 3D-моделирования персонажей и существ до разработки композиции трюков. Это пчелы и пауки, дома, покрытые виноградом, и, конечно же, гигант. Главным было сохранить все это прозрачным и бесшовным, как Тим хотел, чтобы все внимание было направлено на персонажей и историю, а не на эффекты. Он любит снимать фильм так, как будто все это происходит прямо перед камерой».

«Чтобы создать сиамских близнецов, мы делали их передний план на компьютере, включая все их одежды. Анимация была сделана в Майа, но мы также использовали многие наши собственные инструменты, а также ткани моделирования для динамического моделирования. Их одежда имеет длинные цепи с блестками и бисером, поэтому, когда они движутся, шарики качаются, сталкиваются и блестят, и это был очень сложно для создания».

«Есть  сцена в цирке, где время останавливается и Юэн должен пробраться через этот замороженный момент и все препятствия циркового номера. Это было очень сложно сделать, так как использовалась движущаяся камера, и он движется, и множество элементов находится в воздухе, такие как летающий кот, атрибуты жонглеров, обручи и попкорн. Кроме того, он взаимодействует с большим количеством этих элементов: он прыгает через обруч и отбрасывает замерший попкорн в сторону, который падает на землю. Мы не могли использовать традиционные  фотокамеры в массиве, так как это работает только для криволинейной траектории, в то время как мы шли по прямой линии и камеры были на пути друг к другу. Таким образом, мы фактически делали сцену, оставляя неподвижным все, что могли, оставляя много реквизита. Мы не использовали управление движением, как мы хотели, чтобы сделать все очень плавным для Тима. Это был огромный объем работы, предметы должны были качаться и мигать и так далее. Таким образом, мы остановили всех, часть из них мы вырезали, а затем визуализировали все на Инфемо, а три-дэ объекты были сделаны на Майа и наших собственных инструментах. Там есть еще жонглирующая огнем девушка, и мы создали огонь. Огонь также должен был замереть во времени,  так что это еще один эффект. Мы использовали некоторые методы  в Гудини и наши  собственные инструменты, чтобы сделать окончательный вариант».

«Все начальные титры целиком сделаны на компьютере, никаких фотографических элементов вовсе. Для сцены, где Юэн борется с рыбой, мы сделали аниматронных рыб у Стэна Уинстона, скомбинировав с компьютерной рыбой, которую мы полностью смоделировали ее в Майа и сделали ее  скользкой и мокрой, поэтому ее глаза могли двигаться. Это сделало возможным для Юэна взаимодействовать с чем-то реальным на съемочной площадке, плюс мы получаем плескание воды. Мы добавили больше брызг с использованием Гудини».

Интервью с оператором Филиппом Руссело

- Это твой второй фильм с Тимом. Какого визуального стиля ты хотел добиться на «Крупной рыбе»?

ФР: Нет какого-то одного. Когда Тим и я начали обсуждать подход, мы говорили о формате, о том,  надо ли снимать его анаморфном или сферическом, и Тим отметил стиль старых цветных фотографий 50-х годов, где все цвета ненасыщенные. Тогда мы решили делать сферический из-за формата старых открыток. Фильм также имеет две разных части: современная история, где Альберт Финни вспоминает свое детство, и все воспоминания-небылицы.

- Ты использовал различное оборудование?

ФР: Нет, я снимал весь фильм с использованием новых Kodak 5218 Vision. Это быстро для фильма, и я мог получить больше контраста в течение дневных и ночных съемок. Я изначально собирался использовать 5279, но затем появился Kodak 5218, я сделал тест и мне понравилось так сильно, что я  использовал его. Это большой шаг вперед по сравнению старым 5279. Я снимал на Panavision с линзами  Primo с длинным зумом с 5:1 и 10:1.

-  Есть некоторые значительные сцены с Карлом-Гигантом, Владычицей Озера и самой Крупной Рыбой. Как ты снимал их?

ФР: Начнем с того, что актер, который играл Гиганта, Мэтью МакГрори, вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Он огромный, но, очевидно, что мы использовали много обманных перспектив и очень изобретательные положения камеры, чтобы заставить его казаться еще больше. Когда вы его видите во весь кадр, то некоторые кадры обрабатывались визуальными эффектами, плюс  сочетание зеленого экрана и реальной игры. Но почти все сцены были сделаны при помощи трюков камеры. Мы использовали уменьшенный реквизит, и мы также использовали ребенка в качестве дублера для Юэна, когда мы снимали со спины. Мы также использовали крепления "Фрейзер", когда делали перемещения камеры в сторону Карла. Это было действительно эффективным. Это линзы в конце вращающейся трубы, что  позволяет снимать по дуге, а не так близко к оси камеры. А для сцены, где он переворачивает автомобиль, мы использовали миниатюру. Мы поместили его на улице среди других реальных автомобилей, и было возможно создавать только одну позицию с камерой и объективом, чтобы это было правдоподобно и выглядело как реальность. Что касается самой Большой Рыбы, то это была смесь компьютерной графики, резиновых и механических рыб от студии Стэна Уинстона, которых мы снимали в реке в штате Алабама. Еще одна очень интересная сцена с Владычицей Озера, когда она является Юэну МакГрегору. Мы снимали ночь днем и использовали некоторые очень специфические фильтры, что было после обработано цифровым образом. Тим и я делали все фентезийные сцены слегка иными способами в плане цвета и времени, преувеличивая цвета и добавляя серебро. Нашей целью было создать внешний вид, который бы преувеличивал реальность, но не заходил бы слишком далеко, Ия  думаю в итоге мы получили верный результат.

источник

Перевод Helga
При использовании текста необходима указывать автора и ресурс burtonland.ru

0

697

Дина, большое спасибо за перевод статьи. Меня по сей день поражает это поле нарциссов. Это в самом деле - реально и красиво. Одно из главных преимуществ фильмов Бертона - то, что он снимает реальные вещи. "Создает волшебство". Его декорации наиболее реальные, полные, упрощающие работу актеров. Сейчас актерам работать гораздо тяжелее, чем раньше. Раньше они выходили на съемочную площадку и видели тех,  с кем они в мизансцене, видели декорации. Сейчас они видят на площадке зеленый экран и крестики в тех местах, где потом будут добавлены их товарищи по мизансцене. попробуй тут поиграй))

С ребенком и леской очень прикольно. Тим так доволен, что они даже и не репетировали!

Helga написал(а):

и мы также использовали ребенка в качестве дублера для Юэна, когда мы снимали со спины

В некоторых случаях это заметно и даже одна сцена вошла в клип киноляпов в фильма Бертона.

0

698

Nataly написал(а):

и мы также использовали ребенка в качестве дублера для Юэна, когда мы снимали со спины


В некоторых случаях это заметно и даже одна сцена вошла в клип киноляпов в фильма Бертона.


Да, это заметно раза три. Когда смотрела фильм в первый раз в 2008 году, умилялась. Ляпы Бертона вызывают у меня, его рьяной поклонницы, умиление. А над ляпами в чужих фильмах можно и позлорадствовать немножко)))

0

699

Юэн МакГрегор - единственный актер, о котором Тим говорил много и нежно, после Джонни. Это очень заметно в главе Солсбери о "Рыбе". А в этом интервью еще заметнее.

А на третье место в этом рейтинге поставлю Китона.

0

700

http://s017.radikal.ru/i439/1212/fd/b9b4b85d2834.gif  спасибо за подборку статей о Крупной Рыбе!

Мне понравилось, как с разных точек зрения описывается подход к фильму. Жутко интересно. Очень интересно, как в фильме все просчитывается до самых мелочей, в том числе и работа оператора, в каком режиме снимать, и т.д. Каждый человек привносит что-то свое, свой вклад, и все в итоге складывается, как паззлик в ту картину, которую режиссер хочет видеть ( если режиссер хороший). То есть степень мастерства Тима -еще и в том, насколько все его фильмы -лично его, настолько его, что кажется, что он делал фильм в одиночку, но при этом вся его команда наперебой твердит о том, что он очень открыт к новым идеям. Действительно, мастерство - давать свободу воли, и все равно в итоге все выходит очень личным и авторским, но каждый все равно вносит свой вклад.

Helga написал(а):

Очень важно, потому что фильмы для меня это создание волшебства. В детстве для меня фильмы были чистым волшебством, и это чувство сохранилось навсегда. Именно поэтому я люблю строить много декораций.

Для меня фильмы-тоже магия. У Тима каждый фильм-волшебство, потому его герои так любимы и обожаемы, потому что в каждом фильме он показывает новый ( и одновременно старый) мир, в который хочется погружаться еще и еще. У его фильмов есть настоящая магия, сказочная атмосфера, даже в фильмах, которые не сказки вовсе ( Суинни Тодд,например).
у него очень важный и нужный, сейчас особенно, подход, который заключается в том, что в фильме декораций стараются построить по максимуму. Это так необходимо ему самому -построить поле для игры, в которую приятно играть, и возвращаться вновь. И для актеров -приятно,интересно и намного легче играть в построенном специально для съемок мире, нежели в декорациях.

очень интересно про ребенка -актера, и про перспективы, с помощью которых снимали великана. Надо же, я ничего не знала из этого, и думала "что-то он в фильме кажется повыше,чем в реале" :D И я никогда не замечала ребенка в кадре)))

Helga написал(а):

Именно поэтому я менее полагаюсь на раскадровки теперь, чем раньше.

Да, пожалуй нет смысла это делать, наверное, Тим понял это. Импровизация -тоже очень хороша, а иной раз и намного лучше, чем раскадровки.

Helga написал(а):

. Все считают, что это компьютерная графика с несколькими реальными нарциссами вокруг Юэна. На все поле – это реальные цветы. Мы посадили 10000 за одни выходные, и я думаю, что ты можешь видеть разницу.


Класс! Как здорово и красиво! Может быть,поэтому еще актеры и обожают работать с Тимом -потому что он неленится создавать сказку вокруг них и им работать гораздо приятнее  и интереснее так))

0

701

Helga написал(а):

. Это был первый раз, когда мы сделали мрачного супергероя, что теперь уже стало клише.

Тим стал законодателем тренда)))

Про самый личный фильм -Эдварда, Тим оказывается, говорил уже так давно.  Я думаю, что и фильм, и его съемки были для него очень личными, ведь это была первая их совематсная работа с Джонни. По тону Тима ясно, что эти съемки он считает очень важным событием в жизни, думаю, что важнее других съемок, раз он говорит,что именно эти съемки он не забудет никогда в жизни.

Очень интересно про Сонную Лощину. Тим считает этот фильм хоррором, наверное, потому, что он близок по духу старым хоррор-фильмам, но совершенно не похож на современные фильмы ужасов. Сейчас фильмы ужасов куда страшнее) Сонная Лощина выглядит совсем  нестрашной, но в этом -ее прелесть.
В этом фильме много очень интересных концептов. Например, противоставление человека без головы, представляющего собой иррациональное, природное, человеку с головой, который только думает и отвергает все иррациональное. Иррациональное в фильме проявляется в полную мощь, и фильм показывает, что оно более властно, чем логика. Я думаю, что в этом фильме еще и очень красиво показано, что иррациональное-не только темные силы природы, но и любовь, которая сравнивается с волшебством - то есть тем, что не поддается логике, осмыслению, во что некоторые и верить не могут))

Helga написал(а):

Я чувствую, что люди теперь слишком полагаются на компьютерную графику, и все это может легко выйти из-под контроля. Если при помощи этого можно создать все, то какой смысл использовать декорации? Я ненавижу это. Я хочу веселиться и создавать волшебство дня.

Весь Тим и его наслаждение творчеством в этом. И он прав. Компьютерные эффекты портят волшебство съемок фильма, они делают актерам работу труднее и скучнее.

Очень интересно про сцену в цирке. Сцена, которая так ярко показывает "любовь с первого взгляда", оказывается, снималась так тяжело. А когда смотришь ее, воспринимаешь, как должное, даже не подозреваешь, сколько труда в каждой секунде.

Helga написал(а):

и Тим отметил стиль старых цветных фотографий 50-х годов, где все цвета ненасыщенные.

надо же, какой интересный подход.

0

702

Mrs LOVEtt написал(а):

Очень интересно про сцену в цирке. Сцена, которая так ярко показывает "любовь с первого взгляда", оказывается, снималась так тяжело. А когда смотришь ее, воспринимаешь, как должное, даже не подозреваешь, сколько труда в каждой секунде.

На мой взгляд, это самая прекрасная сцена в фильме. Любовь с первого взгляда, то самое узнавание, или, как сказал Джонни Депп - БАЦ!

Люба, большое спасибо тебе за посты, за то, что ты находишь время!

0

703

Жаль, что Джонни не смог играть в "Крупной рыбе". Юэн сыграл прекрасно, но эта роль предназначалась для Джонни. В статье для Марка Солсбери в словах Тима читается сожаление, когда он говорит об Юэне.

0

704

Когда смотришь "Рыбу", очень заметно, что роль написана под Джонни.

Я вот о чем подумала в связи со сценой с замершим временем. Безусловно, она сразу навевает мысли об их первой встрече, о том самом БАЦ!, узнавании, любви с первого взгляда. Но интересно то, что произошло потом. В реальности после их встречи Джонни получил звонок, что его не берут на роль, что берут Круза. Но через  "недели" был другой звонок, о том, что он Эдвард. После того, как Блум увидел свою любовь, она пропала из его поля зрения. И чтобы увидеть ее снова, он работал на главу цирка бесплатно на самых изнурительных и унизительных работах. И только после того, как он рисковал своей жизнью, спасая босса от возможных прискорбных последствий его жизни оборотня, ему было позволено пойти туда, где его любовь.

0

705

Точно! все так и есть. Тим "воевал" со студийным руководством, чтобы Джонни смог играть в фильме.
Именно слово - воевать Тим и Джонни используют, чтобы показать, как сложно было Тиму добиться их совместного сотрудничества на протяжении всего времени.

0

706

Ник Кейдж готовится к роли Супермена в фильме Тима Бертона "Супермен жив"

http://s001.radikal.ru/i193/1301/45/e74a4e94afa9.jpg http://s019.radikal.ru/i619/1301/a4/feb477462971.jpg
за фото спасибо zophop

О фильме:
http://www.johnnytim.com/temat/tim/1991 … movie.html

0

707

Nataly написал(а):

Создание Пингвина на студии Стена Винстона
cтатья:
https://www.stanwinstonschool.com/blog/ … ito-makeup
Дина, очень надеюсь на перевод))


«Бэтман Возвращается»: создавая Пингвина
Автор – Джоди Дункан

Стен Уинстон и Тим Бертон, которые ранее сотрудничали на «Эдварде Руки-ножницы», воссоединились снова, чтобы создать еще одного культового персонажа в фильме «Бэтман возвращается», втором исследовании Бертоном мифологии Бэтмана после его фильма «Бэтман» 1989 года.
В фильме «Бэтман возвращается» Темный Рыцарь (которого снова играет Майкл Китон) сражается против Пингвина (Денни Де Вито) за контроль над Готем-Сити. Первейшей задачей Уинстона было создание грима для Пингвина в преувеличенном бертоновском стиле, но без полного обезличивания черт лица Де Вито.

Процесс дизайна.

Концепт-художник Марк МакКрики по кличке «Взрыв» разрабатывал черты Пингвина исходя из эскизов для ДеВито, затем нарисовал концепты, после чего супервайзоры с 25-летним стажем, основатели компании спецэффектов «Legacy Effects» Джон Розенгрант и Шейн Мен экспериментировали с множеством форм носа, накладывая их на маску, сделанную с лица актера.
Уинстон разработал более сложный внешний вид Пингвина в глине. «Изначальный концепт был с заостренным носом», - говорит Уинстон, - «но я не особенно был доволен этим. Поэтому я вернулся к глине, которую люблю, и начал сам играть с внешним видом. Годы назад, на фильме «Виз», я создавал персонажей воронов с огромными лицами-клювами, которые включали накладки на лоб и брови.  Я всегда любил такой дизайн, и, хотя вороны не имеют ничего общего с пингвинами, я чувствовал, что могу использовать схожий концепт для Пингвина. Это и повернуло меня к тому внешнему виду, который в итоге был выбран».

Денни Де Вито становится Пингвином.

Джон Розенгрант и Шейн Мен закончили создание финального грима, который, как и на фильме «Эдвард Руки-Ножницы», наносился на площадке Ви Нейлл. Грим Пингвина включал Т-образную накладку на брови, нос и рот, гнилые, заостренные зубы, белую кожу и черные круги вокруг глаз. «Я помню тот вечер, когда Шейн, Ви Нейлл и я впервые тестировали грим на Де Вито», - говорит Розенгрант. – «Это было даром – смотреть трансформацию Денни в Пингвина. Мы прямо перед своими глазами могли видеть, как это происходит».

Антисоциальная птица.

Для сохранения секретности относительно персонажа Пингвина, Де Вито было запрещено описывать грим кому-либо, кроме команды фильма, включая членов семьи. Хотя, фотографии актера в его маске Пингвина получили публикации в таблоиде, как только началась продукция фильма. Несмотря на утечку, грим впечатлил зрителей, и даже других актеров фильма во время съемок. «Никто не разговаривал с Денни на площадке, потому что он всех пугал», - говорит Тим Бертон. – «Я не знаю, является ли это обычным способом работы в кино, нов  какой-то момент он просто погрузился в это и полностью стал персонажем, который являлся полностью антисоциальным, тем, кто был слишком долго в изгнании. Денни на 100 процентов трансформировался. С гримом и всем прочим, это был полным существом».

Создавая не просто грим: создавая персонажей.

Стен Уинстон, Ви Нейлл и художник по гриму Ронни Спектер были номинированы на Оскар за лучший грим за «Бэтман Возвращается», но лучшая похвала за их работу исходила от самого Денни Де Вито года спустя. Шейн Мен сказал: «Когда мы работали с Денни на «Крупной Рыбе», он сказал нам, что когда он делал озвучку персонажа для «Бэтман Возвращается», для него было гораздо сложнее найти персонаж без грима. Поэтому он столкнулся с проблемой, чтобы иметь грим на себе во время озвучки, просто чтобы помочь себе погрузиться в персонаж. Это было большим комплиментом для нас».

(Фрагмент из книги "The Winston Effect: The Art & History of Stan Winston Studio" )

0

708

Дина, большое спасибо за перевод статьи. Когда то я читала из нее отрывок, и вот теперь есть полный вариант. Я читала то, что Денни нельзя было рассказывать о гриме никому. Тогда я подумала, что Тим очень любит сохранять тайну до премьеры и очень болезненно относится к тому, что будущие зрители заглянут за его кулисы. Он любит интриговать))
Это так и есть. Процесс съемок фильмов Бертона, которые пришлись на годы моего увлечения его творчеством, ("Суини Тодд", "Алиса в стране чудес", "Мрачные тени" и "Франкенвини") показали, что Тим в самом деле болезненно относится к сохранению тайны его съемочного процесса. И даже после того, как фильм вышел на экраны, он мало что соглашается показать. "Мрачные тени" был первым фильмом, где в допах нам дали вырезанные сцены.
Возможно кто то помнит, какой скандал был в прессе зимой 2008 года, когда просочилось первое мутненькое фото Джонни в образе Шляпника? В этот же день Дисней попросил все сайты, все СМИ, что выложили его, убрать немедленно. Съемочные площадки Тима Бертона тогда охранялись почище президентских апартаментов.

Вот самая важная фраза в статье:

Helga написал(а):

«Никто не разговаривал с Денни на площадке, потому что он всех пугал», - говорит Тим Бертон. – «Я не знаю, является ли это обычным способом работы в кино, нов  какой-то момент он просто погрузился в это и полностью стал персонажем, который являлся полностью антисоциальным, тем, кто был слишком долго в изгнании. Денни на 100 процентов трансформировался. С гримом и всем прочим, это был полным существом».

Тим подчеркивает, что грим позволяет актеру лучше войти в образ, перестать быть собой и стать тем, кого он играет.

0

709

Поклонники Тима и "Битлджус" проехались по местам съемок фильма, и сделали сравнительное видео. Посмотрите, очень интересно!

no-match

0

710

Наташа, спасибо!
Все как кукольное. Вспоминаются титры фильма с обманом миниатюрой.

0

711

Из расследования Себа Патрика о том, как должен был выглядеть фильм «Супремен жив» Тима Бертона.

В середине 90-ых «Уорнеры» хотели закрепить успех их фильмов о Супермене еще одним проектом. Эскиз сценария под названием «Супермен переродился» написали Джонатан Лемкин и Грегори Пурье, Кевин Смит должен был выступить режиссером. Эскиз сценария ему крайне не понравился и он с большим трудом добился права написать новый сценарий. Забавный факт: продюсер Джон Петерс дал ему различные категорический указания вроде «никаких полетов», «никакого сине-красного костюма», «никакого гигантского паука».

В первой версии сценария проекта, который теперь назывался «Супермен жив», Кларк (как известен Супермен в народе)  имеет отношения с Лоис. Очевидно, что речь идет о студийном навязывании насильственных компромиссов - это безошибочно «правильный» сюжет о Супермене. Этот сценарий был актуален на март 1997 года, но уже к июлю все радикально изменилось. Кевин Смит предложил в качестве режиссера проекта Тима Бертона, оставляя за собой право сценариста. Однако, Тим Бертон сказал, что  согласится только при условии, что сценарий будет переписан Весли Стриком. В результате в июле появляется версия сценария Стрика. Именно по нему было сделано большое количество препродукционной работы. Никто не мог представить, что все обернется такой грандиозной неудачей.

Эта версия представляла собой квинтэссенцию того, как мог бы выглядеть фильм Тима Бертона. Для каждого, кто был знаком с версией Смита, это было ударом. В версии для Тима Бертона сюжет начинается в странном месте, Супермену 30, он наполовину уволен и до сих пор не знает о своем Криптонианском наследии (что много обыгрывается в сюжете). Брейниак прибывает на Землю и воссоединяется с Лютером, чтобы завладеть технологией, созданной отцом Кал-Эла, который известен как К. Чтобы сразить Супермена, эти двое заслоняют солнце и выпускают зверя по имени Страшный Суд, которого Стальной Человек должен сразить в Метрополисе. Технология К, как выяснилось, смогла и оживить его самого, и именно это спасает все – Брейниак и Лютер сражены, а К героически погибает.

Главным недостатком этого сценария Патрик называет то, что принято решение преимущественно обыгрывать то, что Супермен происходит от пришельцев. Фильм показывает изолированное, унылое состояние, в котором находится Кларк, в а конце фильма, что для Патрика неожиданно, Кларк остается официально  в статусе умершего. Он выбирает, чтобы его человеческая сторона была  признана мертвой и склоняется к своей стороне пришельца. Это противоречит тому показу Супермена, что существовал в предыдущие 30 лет – Кларк-гуманист, выросший на ферме с любящими родителями, «правильный» персонаж. В конце сценария Супермен совершенно неожиданно оказывается в романтических отношениях с Лоис, что причудливо, поскольку до этого момента в фильме они не показывались вовсе. Однако, из-за нечеловеческой натуры Супермена у них не может быть детей.

Сценарий Стрика не производит впечатления насыщенного экшена про супергероя. Он сфокусирован на истории личности Супермена, в нем много юмора, главный персонаж харизматичен. Вероятно, он писался уже на основе концепт-материала с Кейджем в роли Супермена и очевидно с точки зрения видения Бертона.
Точно неизвестно, что произошло с проектом. Принято считать, что его прекращение связано с полным провалом фильма «Бэтман и Робин» (который, как говорят, убил жанр фильма о супергероях) и урезания бюджета. Бертон покидает проект по своему желанию в начале 1998 года.

источник

0

712

Тиму очень важна тема "инопланетянина", то есть не такого как все люди. Необычного, иного. Она проходит через все его фильмы, начиная с "Винсента". Всегда есть противостояние - иной, герой, с которым Бертон олицетворяет себя и Деппа, и остальное общество. В несостоявшемся "Супермене" главный герой инопланетянин в статусе умершего. Мертвый - в творчестве Тима Бертона - иной, аутсайдер, находящийся вне обычного общества. Человеческая сторона Супермена, то есть то, что привязывало его к обществу, умерла. Он - только пришелец.
Тим Бертон, противник нуклеарной семьи, хочет показать своего героя, с которым он ассоциирует себя, как того, кто не может иметь детей, того, кто расстается с женщиной, которая была его якобы романтическим увлечением. Кстати, в ситуации с Бетменом проиcходит то же самое: в первом фильме у Бетмена была любовь, с которой он расстался в конце фильма. Во втором фильме между Бетменом и той, кто может претендовать на его любовь, женщиной кошкой, отношения не могут сложится из за их сущностей, и в конце фильма это становится очевидным.
Не удивительно, что руководство студии показало Бертону место, где у русских мужиков пришивается рукав, и Бертон хлопнул дверью.
Тим говорит, что это время в его жизни было наиболее сложным. В эти же годы он пишет и выпускает книгу «Печальная кончина Мальчика-Устрицы и другие рассказы», которая раскрывает его душевное состояние, как на мониторчике калейдоскопа.

0

713

Себ Патрик, который занимается этим исследованием, должен быть поклонником творчества Бертона, вероятно. Если это так, то удивительно, что сущность сюжета он называет недостатком сценария. Смотрел ли он  остальные фильмы Бертона?

Helga написал(а):

В конце сценария Супермен совершенно неожиданно оказывается в романтических отношениях с Лоис, что причудливо, поскольку до этого момента в фильме они не показывались вовсе. Однако, из-за нечеловеческой натуры Супермена у них не может быть детей.

Вот это меня просто сразило. "Нам не нужен режиссер со страстным желанием рассказать о себе", - как говорил практичный продюсер в фильме "Эд Вуд".
Очень напоминает финал "КПР". Джек приходил к Сали-Лизе, от которой до этого весь фильм отмахивался, и сообщает, что они будут теперь плечо к плечу идти по жизни. Только здесь, конечно, Тим зашел дальше - у героя-иного не может быть детей, потому что он иной. Скажем так, все детали учтены.

У Тима есть рисунок "последний из своего вида". Тоже вспомнился сейчас. Тим был уверен, что детей у него не будет.

0

714

Helga написал(а):

У Тима есть рисунок "последний из своего вида". Тоже вспомнился сейчас. Тим был уверен, что детей у него не будет.

http://s019.radikal.ru/i626/1205/80/8946687d234f.jpg

Огромная устрашающая красная стрела упирается в маленькое существо, стремясь раздавить, уничтожить его

0

715

Тим с самых ранних пор использовал красный цвет, цвет крови, огня и войны, символ деторождения, для изображения сил, что управляют обществом. Это враждебный для него цвет. Он использует этот образ по сей день не только в творчестве, но и в быту как опозновательный знак, если хочет акцентировать, что совершает что-то в угоду обществу.

0

716

Добавка о Супермене

Тим Бертон подписал контракт на проект «Супермен жив» по сценарию Кевина Смита с гонораром за режиссуру 5 миллионов долларов в 1996 году (предыдущей кандидатурой был Роберт Родригез). Предполагаемый контракт Николаса Кейджа, чью кандидатуру на роль Супермена выстоял Бертон (выбором студий был Бен Эффлек), составлял 20 миллионов. Продюсер Джон Петерс считал, что «Кейдж сможет убедить зрителя, что Супермен пришел из космоса», а Бертон заключил, что «это будет первый раз, когда никто не сможем узнать Кларка Кента в Супермене, он [Кейдж] может физически менять свою персону». Другие утвержденные члены каста: Кевин Спейси (Лекс Лютор), Тим Аллен (Брейниак), Майкл Китон. Съемки фильма должны были начаться в начале 1998 года. В июне 1997 года началась препродукция, и неожиданно Тим захотел нанять другого сценариста и полностью переписать сценарий Кевина Смита, наняв для этого сценариста Уэсли Стрика. Он захотел создать свою версию Супермена. Это огорчило Смита, он говорил, что миллиард, заработанный «Бетманами» Тима открывает ему любые двери. Над проектом начали работу художник-постановщие Рик Хайнрикс и арт Сильван Деспретц. Деспретц вспоминает о том, как Тим принес ему набросок Брейниака: «Это был конус с круглым шаром сверху и что-то вроде истощенного черепа внутри. Представьте, что вы берете шляпу Мерлина и помещаете сверху аквариум с черепом внутри». Бертон сам выбрал место съемок Метрополиса – Питтсбург, Пенсильвания, декорации начали строить, Кейдж посетил примерки. Но студия приняла решение, что сценарий Стрика слишком дорог – 190 миллионов долларов казались огромной суммой, и они наняли сценариста Дена Гилроя, который переписал сценарий так, что бюджет уместился в 100 миллионов. Дата начала съемок стала неоднократно откладываться. После последней отсрочки – на апрель 1998 года – Тим Бертон покинул проект и занялся подготовкой «Сонной лощины».

0

717

ЗДЕСЬ можно скачать сценарий Супермена Тима Бертона
http://s017.radikal.ru/i430/1302/5e/8aca69f24002.jpg

0

718

Наташа, спасибо!

0

719

"Дом с привидениями" в Диснейленде

http://s019.radikal.ru/i636/1302/fb/c9d7fcd43020.jpg

0

720

В двух фильмах Тим показывает часы с одним и тем же временем - 8 часов 45 минут (две стрелки на девятке циферблата). В первом случае это время показывается, когда Алиса поняла, что Андерленд - не сон, во втором случае - перед тем, как Спарки оживет. Это важные события для персонажа, олицетворяющего Тима в его фильмах.

http://s020.radikal.ru/i710/1302/82/6de13854c4a3.jpg
http://i060.radikal.ru/1302/73/230c7768c0d0.jpg

Сцена на балконе с разговорам между персонажами, олицетворяющими Тима и Джонни, воссоздана Тимом в его фильмах уже два раза. Вероятно, это время на часах также связано с важным событием для Тима.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)