БетонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ ФОРУМА! К ВАМ ОБРАЩАЕТСЯ СОЗДАТЕЛЬ ФОРУМА, HELGA. В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЯМИ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ МОЕЙ КАРЬЕРЫ И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ Я С 2015 ГОДА НЕ МОГУ ВЕСТИ ФОРУМ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ИНФОРМАЦИОННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ! В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В РУССКОЯЗЫЧНОМ ИНТЕРНЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕТ РЕГУЛЯРНО ОБНОВЛЯЕМОЙ ПЛОЩАДКИ С НОВОСТЯМИ О ТИМЕ БЕРТОНЕ И ДЖОННИ ДЕППЕ, Я ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНЯТЬСЯ НАПОЛНЕНИЕМ ФОРУМА! ПОЖАЛУЙСТА, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ СВОБОДНО РАЗМЕЩАЙТЕ НОВОСТИ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ТИМА БЕРТОНА И ДЖОННИ ДЕППА! Я БУДУ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПАССИВНУЮ МОДЕРАЦИЮ ПО ОДНОМУ ЛИШЬ ПРИНЦИПУ: ХАМЫ, ТРОЛЛИ-ХЕЙТЕРЫ И #ЭТОЖЕДЕТИ, ВЕДУЩИЕ НЕАДЕКВАТНЫЙ ПОСТИНГ, БУДУТ ЗАБАНЕНЫ. Я С РАДОСТЬЮ ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ВОССТАНОВИТЬ ФОРУМ, ЧТОБЫ ДОСТОЙНЫЕ ДЕЯТЕЛИ КИНОИСКУССТВА ПОЛУЧИЛИ НАКОНЕЦ СНОВА РУССКОЯЗЫЧНУЮ ПЛОЩАДКУ ДЛЯ МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ О НИХ! СПАСИБО!
BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)


Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)

Сообщений 631 страница 660 из 999

631

Да, мальчик очень похож на Тима. Он в моих глазах - то описание, что дал Тим Гулли, что сыграл Девида Коллинса, суть его сына: "ОЕсли мне нужно описать его, то он выглядит так, как ребенок, который видит призраков". На юного Тима парень очень похож.

Nataly написал(а):

Ну, а Вайнона- тут вообще все понятно.

Ты имеешь в виду перенос по пересекающемуся признаку?

0

632

Helga написал(а):

Что ж, я увидел тебя в ресторане в один день
И вместо того, чтобы пройти мимо тебя, я убежал прочь.
И я буду продолжать ждать тебя,
Пока ты не придешь и не скажешь мне:
«Не хочу твое фото в своем телефоне –
Я хочу тебя здесь, со мной!
Не хочу воспоминаний о тебе в своей голове –
Я хочу тебя здесь, со мной!»


Полностью созвучный фрагмент текста фрагменту текста из саундтрека "Франкенвини":

Я не могу притвориться, что я не был на самом деле
Тем мальчиком, который встретил тебя около лампы
Ну, я повернулся и убежал во благо
И спрятался под моей кроватью и ждал там,
Когда вернется солнце
Мурашки по спине
Послания, отправленные моим сердцем,
Что дает понимание чувствительной натуры мальчика внутри мужчины
Безопасно ли выйти* и показать себя тебе уже?
Каковы мои шансы?

*come out

Все последнее творчество Тима указывает на то, что он показывает, как сожалеет о том, как вел себя. Извиняется перед любимым. Не оправдывается, а извиняется за свои слабости, за страх перед силой его чувства.

0

633

Джонни все годы говорил и говорил о том, что значит Тим Бертон в его жизни:
-Вы никогда не спрашиваете меня об этом, но я люблю его
-Он моя кровь, моя семья
-Тим Бертон спаситель моей жизни
-Для Тима Бертона я самый прекрасный урод на земле
и так далее и тому подобное
Тим же не сказал ничего о Джонни, что можно было бы поставить в один ряд со словами Деппа о нем.
Теперь настала его очередь говорить и показывать.

0

634

Nataly написал(а):

Тим же не сказал ничего о Джонни, что можно было бы поставить в один ряд со словами Деппа о нем.
Теперь настала его очередь говорить и показывать.


Ни в  коем случае не умаляя слов Джонни, я хочу сказать, что то, что делает Тим в последние полтора года, намного сильнее. Он вскрывает свою душу. Откровенность "Мрачных Теней" и "Франкенвини" поражает. Тим показывает свой гнев на тех, кто причинял боль, свою колоссальную любовь, свою преданность.

0

635

Девочки, когда я думаю о том, что сделал Тим теперь для Джонни, когда, как вы говорите, "настала его очередь", то мне до слез обидно, что мы не увидели и никогда не сможем увидеть их выступление то в Лас-Вегасе!!! Ужасно думать об этом!!!! У меня просто в серединке груди сводит таким неприятным щемящим чувством!

0

636

Удивительный клип, как бы поговорим в двух словах о самом главном. Это более мощно вштыривает в мозг чем даже работа Джонни в "Мой Валентин".
Вот так, без слов, выражая свое отношение действием, считая живым того, в ком другие видят пустую куклу, становясь со своей привязанностью в один ряд с бутафорными уродцами, принимая свою природу, стоя в толпе обычных людей и понимая недостижимость, невозможность прикоснуться или сказать что-нибудь. И потом, снимая этот парик, в буквальном смысле оголяя свою истинную природу наедине со своей любовью, как бы говоря, посмотри, я такой же, давай, не бойся, будем гореть с тобой этой ночью, только ты и я.  И ты всегда будешь для меня настоящим.

0

637

Сегодня ночью состоялся телемарафон, в котором принял участие Роберт Дауни младший.  Роберту были заданы вопросы об его проектах в будущем году.
Роберт ответил: “Without saying too much, what I’ll be filming next year is something much smaller and more intimate with one of my favorite actors of all time. And then I’ll be joining up with a director that all of you will be excited about and retelling a fairy tale from a completely freaked-out point of view. Next year I feel like I’m going to do, basically, ‘Terms of Endearment’ and then, like, just a complete, commercial freak show, both of which I’m looking forward to.”

(спасибо corazon alado за услышанную и приведенную цитату).

Роберт Дауни намекает, что он будет играть в Пиноккио, и что его партнером будет его "один из моих любимых актеров всех времен". Вероятно, это Джонни, с которым его связывают длительные дружеские отношения.
Поклонники Роберта, смотревшие телемарафон в прямом эфире, не сомневаются в том, что Пиноккио состоится.

0

638

Nataly написал(а):

Роберт Дауни намекает, что он будет играть в Пиноккио, и что его партнером будет его "один из моих любимых актеров всех времен".

Причем, в следующем году!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

Что ж, мы можем надеяться на очередной очень интересный проект о создателе и создании от Тима!

0

639

Эллеара написал(а):

И потом, снимая этот парик, в буквальном смысле оголяя свою истинную природу наедине со своей любовью, как бы говоря, посмотри, я такой же, давай, не бойся, будем гореть с тобой этой ночью, только ты и я.


Да, именно так.

Это созвучно тексту песни:

Helga написал(а):

Колеса крутятся.
Я помню, как ты был моим.
А теперь, чтобы просто пробраться к тебе,
Малыш, я стою в очереди
Но есть другой мир,
В котором мы живем
Сегодня ночью,
И есть еще одно сердце,
Которое тает на свету.

Что бы ни случилось, они - пара. Мы смотрим клип и видим две пугающие фигуры без волос с фитилем на голове. А ведь это то, что видят люди в нетрадиционной паре. ИМ ХОРОШО, У НИХ ГАРМОНИЯ, а обыватели видят уродов.

0

640

О клипе "Здесь со мной", шутки и серьезное.

Начну с шуток. Иногда прочтешь что-то и глаза протрешь: почему люди не дают себе труда хоть капельку подумать, прежде сем публиковать новость, чтобы не выдать миру нечто вроде "Земля - очень квадратный овал"?
Пишут: "НАКОНЕЦ-ТО УЖЕ ВЫШЕЛ КЛИП КИЛЛЕРС!!!!!!!!!!!" Всерьез ли они?!

Его снимали 15 ноября. Он вышел в эфир 14 декабря (!!!). При том, что в нем есть спецэффекты! Этот клип вышел не просто быстро, а супербыстро. Я думаю, что его выход спешно подгоняли к нужной кому-то дате. Это по-настоящему рекордный срок выпуска! Клипы обычно выходят спустя 2, 3, а то и 6 месяцев после съемок.

0

641

И еще мысль.
Мне кажется, что момент, когда лирический герой видит свою любовь в пяти разных людях одновременно и в страхе убегает, означает ту стадию любви, когда начинаешь в каждом видеть любимого, и таким образом сила твоего чувства тебя пугает и ты начинаешь бежать от любви.

Обратите внимание, что в двух текстах, что я привела выше, лирический герой САМ залезает под кровать, прячась от любви, САМ покидает ресторан, прячась от нее же.

Helga написал(а):

Что ж, я увидел тебя в ресторане в один день
    И вместо того, чтобы пройти мимо тебя, я убежал прочь.

Я не могу притвориться, что я не был на самом деле
Тем мальчиком, который встретил тебя около лампы
Ну, я повернулся и убежал во благо
И спрятался под моей кроватью

0

642

http://s44.radikal.ru/i103/1212/88/2df62b90f538.jpg

Голливуд Репортер сообщает, что мюзикл по мотивам фильма Тима Бертона «Крупная Рыба» стартует в Чикаго в апреле.

Режиссер спектакля – лауреат «Оскара» Сюзан Строман. Показ будет лимитированным, только 5 недель (со 2 апреля по 5 мая). Композитор – Эндрю Липпа (известен работой над «Семейкой Аддамсов»). Либретто Джона Огаста, который написал оригинальный сценарий к фильму Бертона. Это первое сотрудничество Огаста с Бродвеем. Эдварда Блума сыграет дважды лауреат «Тони»  Норберт Лео Бутц.

http://www.hollywoodreporter.com/news/b … ago-404190

0

643

Со съемок клипа "Здесь со мной"

http://s018.radikal.ru/i502/1212/a6/9a4bcbae5e61.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/1212/6a/ddedcd7e703c.jpg
http://i069.radikal.ru/1212/00/805a09fa38e3.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1212/02/dafb62d5987a.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1212/cd/a053207f3620.jpg
http://s07.radikal.ru/i180/1212/17/0a0645ff4675.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1212/0c/91c367e353aa.jpg

фото Дерека Фрея

0

644

http://s018.radikal.ru/i502/1212/a6/9a4bcbae5e61.jpg


Команда Эда Вуда

0

645

Nataly написал(а):

Команда Эда Вуда

Абсолютно!

0

646

Продюсеры клипа The Killers «Здесь со мной» Дерек Фрей и Ханна Купер о работе над снятом в «Вегасе Севера» клипе «Здесь со мной»

-  Почему Блэкпул - идеальное место для этого видео?

Дерек Фрей: Тим выбрал Блэкпул, потому что это место очень личное для его ассоциации с «The Killers». Впервые он увидел группу выступающей с концертом в Зимнем саду в Блэкпуле в 2006 году. В ходе этого же визита он посетил музей восковых фигур Луи Тюссо, где он увидел восковую фигуру Вайноны Райдер. Когда группа предложила ему снять этот клип, для него этот выбор был очевидным.

- Британская приморская атмосфера кажется весьма удаленной от типичного понятия  «Американская готика» вкуса Тима. Также источником вдохновения для клипа стал фильм «Безумная любовь» - фильм ужасов 1935 года. Как вы думаете, Блэкпул подходит миру Тима?

Дерек Фрей: Блэкпул на самом деле имеет много черт, которые типичны для эстетического восприятия Тима. Большинство его проектов за последние десять лет были сняты в Великобритании, в том числе «Алиса в Стране чудес» и «Суини Тодд», и действие обоих фильмов происходит в Великобритании и включает в себя приморские места. Блэкпул имеет неописуемое, призрачное чувство. Съемки в ноябре предоставили  очень пустынное чувство, которое усилило эмоциональное воздействие от  видео.

- Каково было проектировать и создавать восковые модели?

Дерек Фрей: Тим обратился в компанию эффектов «Legacy» (бывшую студию Стэна Уинстона), и они  предоставили ему голову Вайноны, созданную для фильма «Эдвард руки-ножницы».  Голова была передана Кристану Малле, который руководил созданием протезов на «Мрачных Тенях». Время было очень ограниченным, но Кристану и его команде удалось создать высоко детализированную восковую голову и поместить ее на манекен тела в течение нескольких дней.

- Почему  британский актер Крэйг Робертс отлично подходит на роль и что привело его в проект?

Дерек Фрей:   Тим отсматривал доступных актеров с его давно сотрудничающим режиссером кастинга Сьюзи Фиггс. Хотя Тим не был знаком с работами Крега, его фото мгновенно впечатлило его. Изначально Тим хотел главного героя старше. Но как только он увидел фото Крега, сразу стало ясно, что работать с кем-то моложе тоже способ. Крег исполняет квинтэссенцию изгоя Тима Бертона с легкостью и совершенством.

- Ночные съемки в «Вегасе севера», должно быть, были довольно сложны, что было самым сложным аспектом производства?

Дерек Фрей:  Большая часть ночных съемок прошла на пляже «Наслаждение Блэкпула», который был закрыт  в течение сезона только за неделю до съемок. Это сделало съемочный процесс относительно легким. Самым сложным аспектом производства было время на подготовку к съемкам. Все формировалось экстремально быстро, за несколько дней до съемок и в течение ограниченного времени, а фильм был сделан за пару дней и ночей.

Ханна Купер: Я соглашаюсь с Дереком, самой большой проблемой было то короткое время на подготовку. Однако,  команда пляжа и Блэкпульской Башни были действительно полезны, как и представители «Маркетинг Блэкпул». Я думаю, мы все понимали, какую большую работу нужно сделать, и вся команда работала вместе, чтобы сделать это.

- Это не первый случай, когда вы сотрудничали с Тимом Бертоном (например,  работа над титрами «Мрачных Теней», «Суини Тодда» и др.). Как эти отношения развивались и почему, как вы думаете, вы так хорошо работаете  вместе?

Ханна Купер: Это абсолютное удовольствие - работать с Тимом и его командой. Я бы сказала, что отношения развиваются вполне органично. У нас есть опы рыботы в дизайне титров, и поэтому мы создали несколько титров для фильмов Тима, но у нас также есть опыт в производстве музыкальных  видео. Когда эти навыки оказались необходимы, мы были очень счастливы служить!

http://lbbonline.com/news/th2ng-on-tim- … e-killers/

0

647

Это недлинное интервью Дерека несет массу ценной информации. Огромное спасибо Наташе за находку! Прежде всего, мы оказались правы: клип снимался в спешке, в экстремально короткие сроки. Кроме того, он был выпущен буквально за три недели. У меня возникла мысль в контексте декабря: может быть, дата встречи Тима и Джонни - 14 декабря? И поэтому так сумасшедше спешили выпустить его в эту дату. И поэтому Тим написал на Фейсбуке 13-го декабря, что умирает в ожидании завтра. Что скажете?

0

648

Вполне может быть. Романтический подарок к Дню встречи. Очень в стиле Тима Бертона. Ну, и плюс розовый тортик с сердечками))

Классное интервью Дерека.

Helga написал(а):

- Почему  британский актер Крэйг Робертс отлично подходит на роль и что привело его в проект?
Дерек Фрей:   Тим отсматривал доступных актеров с его давно сотрудничающим режиссером кастинга Сьюзи Фиггс. Хотя Тим не был знаком с работами Крега, его фото мгновенно впечатлило его. Изначально Тим хотел главного героя старше. Но как только он увидел фото Крега, сразу стало ясно, что работать с кем-то моложе тоже способ. Крег исполняет квинтэссенцию изгоя Тима Бертона с легкостью и совершенством.

Крег очень похож на молодого Тима. Вероятно, сначала в голове у Тима был замысле показать свою историю от лица себя возраста 40-50 лет, но увидев то, как этот парень похож на него молодого, он изменил свою мысль.

0

649

Не первый раз мы узнаем, что Тим, как только видит лицо, похожее на лицо необходимого ему прототипа, берет человека в проект МГНОВЕННО, не заботясь о послужном списке оного. Точно так же Тим сам рассказывал про Еву Грин, которая очень похожа на Ванессу Паради: я не видел ее работ, но как только я встретился с ней, я понял, без вопросов, это Анжелик.

0

650

Почему Бертон это круто?

no-match
на польском языке

0

651

Я хочу еще раз указать на одни и те же слова, которые Бертон-режиссер поместил в два последних своих снятых фильма о необычной любви.

"I don't want him im my heart, I want him here with me!". - 'FRANKENWEENIE', directed by Tim Burton.


"Don't want your picture on my cell phone
I want you here with me
Don't need those memories in my head, no
I want you here with me".
- 'HERE WITH ME', directed by Tim Burton.


Нежелание думать и переводить слова песни, из которой создал клип твой кумир, желание воспринимать только русский дубляж фильма твоего кумира ставит шоры на глаза.

Виктор говорит об утраченном Спарки: "Я не хочу его в сердце, я хочу его здесь, со мной!".
Лирический герой, похожий на Тима, в клипе, снятом Тимом, говорит об объекте своей любви: "Я не хочу твое фото в своем телефоне, я хочу тебя здесь, со мной! Я не хочу эти воспоминания в моей голове, нет, я хочу тебя здесь, со мной!"

У меня нет сомнений, что песня была написана специально для Тима, о его переживаниях о прошлом и настоящем, также, как, по признанию певицы Карен О., была для него написала песня "Странная любовь" для "Франкенвини".
Даже самый неискушенный исследователь и поклонник может поставить эти строки вместе и узнать, какого пола объект любви лирического героя, не указанный в тексте песни, но указанный в тексте фильма.

Виктор и Спарки оставались наедине и им никто больше не был нужен. Они снимали свои фильмы, играли, были вместе. После множества тяжких испытаний они вернулись к этому же. Чердак, просмотр совместных фильмов, бесконечный восторг друг от друга (короткометражка "Капитан Спарки"). В клипе влюбленные, оставаясь наедине, могут больше не притворяться, не рисковать кому-то казаться манекеном и чокнутым мрачным типом, могут явить друг другу свою инаковость, которую все вокруг почитают за нечто ужасное, отталкивающее.

0

652

Helga написал(а):

У меня возникла мысль в контексте декабря: может быть, дата встречи Тима и Джонни - 14 декабря? И поэтому так сумасшедше спешили выпустить его в эту дату. И поэтому Тим написал на Фейсбуке 13-го декабря, что умирает в ожидании завтра. Что скажете?

читаю это вполне возможным. что могло быть у Тима 14го декабря, в ожидании которого он умирал?
а клип, утверждающий соединение двух иных, важно было выпустить к 14-му декабря в этом случае (даже не обязательно как конкретный подарок, а как память в 2012 о Дне встречи). вообще он вызывает слезы.

0

653

http://s017.radikal.ru/i420/1212/f2/999fdea532b3.jpg

Подборка фото с выставки Тима Бертона в Сеуле
http://helendninkorea.tumblr.com/post/3 … exhibition

0

654

Выставку Тима Бертона в Парижской Синематеке посетили 352371 человек, что составило 49% всех посетителей в 2012 году. Напомню, что выставка Бертона была открыта с 7 марта по 5 августа. Всего Синематеку в прошлом году посетило 720 000 , что на 39% больше, чем в предыдущем. Руководство Синематеки причисляет это к заслуге именно Бертоновской экспозиции.

0

655

Из свежего интервью Дэнни Элфмана:

- Вы писали музыку для всех фильмов Тима Бертона за одним исключением. Почему не случился «Эд Вуд» 1994 года?

ДЭ: «Мы с Бертоном знакомы более двадцати лет, мы хорошие друзья. Такие длительные отношения с неизбежностью могут привести к большой стычке. Вдруг все начинает взрываться от гнева и напряженности, которая - оглядываясь назад, это становится понятнее – возникла у нас друг к другу. На «Кошмар Перед Рождеством» ушло более двух лет моей жизни. Между тем, для «Бэтман Возвращается» я также должен был написать музыку. Большое напряжение и много работы, и это привело к большой ссоре. Мы шутим между собой, что это был принцип Альфреда Хичкока и Бернарда Херрманна, с великими себя часто сравнивают. Они никогда не разговаривали потом друг с другом, и я также заявил тогда: "Я никогда больше не напишу ему музыку!" Через год я начал чувствовать себя очень плохо, и, как оказалось, он тоже. В течение почти двух лет мы не разговаривали. Это как когда ты ребенок кричит своему брату: "Я никогда, никогда не  буду разговаривать больше с тобой!" Но все равно ведь рано или поздно он будет разговаривать с ним. Мы как семья были тогда, и когда мы  снова оказались вместе, по его инициативе, мы разговаривали друг с другом, как и раньше. Нам пришлось начинать все заново».

источник

0

656

Денни, не называет настоящей причины их ссоры, а только повод - накопленное раздражение друг на друга. Денни говорит: мы были как семья, и он был рад, что Тим снова возобновил отношения с ним.

Это был тяжелый период в их жизни, когда они были вынуждены расстаться, да еще таким образом - из за истеричной ссоры.

За последние пол года Денни рассказал две интересных истории: одна из них эта, о ссоре, а вторая о том, как Джонни Депп, будучи музыкантом "Деток" воровал у него струны для гитары:

«Он воровал фотки гитар из моих дорожных чемоданов. Когда «Оинго-Боинго» репетировали, мы снимали место для репетиций, а они снимали комнату там же. Они взламывали замок и они крали струны и фотки гитар из моих чемоданов. Он мне признался позже».

0

657

Думаю, причина их ссоры кроется ни в чем ином, как в том, что в фильме "Кошмар перед Рождеством", на который УШЛО ДВА ГОДА ЖИЗНИ ДЕННИ, который они буквально создавали вдвоем дому и в студии, существует ария Джека-Тима, слова к которой писали Тим и Денни, а в ней существует строка: "Для парня из Кентукки я - мистер неудачник, а я известен и в Англии, и во Франции!" Представляю, каково было состояние Денни, когда Тим вознамерился снова делать с парнем из Кентукки фильм "Эд Вуд". Зная чувствительность Денни, совсем не удивишься тому, что он заявил: "Я больше никогда не сделаю ему музыку!"

0

658

http://www.johnnytim.com/temat/gallery/1985_1990/batman/131.jpg

Майкл Китон рассказывает о третьем предполагаемом фильме с Бертоном "Бэтмен"

Майкл Китон, с которым Тим Бертон снял двух "Бэтменов", рассказывает, что в третьем фильме, который Бертон предполагал снять для Уорнер Бразерс, они хотели рассказать предисторию Бэтмена, то "как этот парень начинал. Это могло бы быть блестящим, но Уорнеры не захотели сделать это".


взято с http://johnnytim.com/temat/new/new.html

0

659

Nataly написал(а):

«Он воровал фотки гитар из моих дорожных чемоданов. Когда «Оинго-Боинго» репетировали, мы снимали место для репетиций, а они снимали комнату там же. Они взламывали замок и они крали струны и фотки гитар из моих чемоданов. Он мне признался позже».

Элфман теперь напоминает мне Мартина Ландау в его последних интервью. Тот тоже говорит так, словно для него все земное уже отошло на второй план. Мартин рассказывал о Тиме и Джонни, как о паре, не заботясь приличиями, а Денни пошел раскрывать секреты о себе и Тиме, заодно посвятив всех в то, что Джонни был не чист на руку. Уже было известно, как Джонни тырил деньги у своего друга Николаса Кейджа, чтобы купить сигареты, а теперь и эти откровения Денни Элфмана.

0

660

Тим Бертон: жизнь в картинках. Долгожданное видео с BAFTA

Расшифровка (автор HELGA):

-Тим Бертон, добро пожаловать в твою «жизнь в картинках».

Тим: Я что, умер?

- Ты начал смотреть фильмы очень рано. Это было в кинотеатрах или по телевидению?

Тим: И там, и там. Когда мне было… я не знаю… тогда были кинотеатры для автомобилей. В Бербанке было три кинотеатра для автомобилей, что было здорово. И был кинотеатр под названием «Корниел», замечательный, это было что-то вроде дорожного кинотеатра, и там показывали тройные сеансы. Целых три фильма за 15 центов! Это были очень странные смеси фильмов. Фильмы Винсента Прайса и Роджера Кормана, «Кричи, Блакула, кричи», «Доктор Джекилл и Сестра Хайд», фильмы про Годзиллу, японские научно-фантастические фильмы. Это было странно, потому что они смешивали фильмы в группы самым странным образом. Это было чудесно, мне это нравилось. Дешево и три фильма.

- Когда ты начал делать первые домашние фильмы?

Тим: Очень рано. Как и большинство детей. Это как твой проект по науке. Ты играешь и делаешь фильмы на 8-милиметровой пленке просто для забавы. Позже в школе я делал эти фильмы… я был плохим учеником… и мне нужно было прочесть книгу о Гудини *показывает  10 сантиметров толщиной* вот такую, а я принадлежал к поколению телевидения, я не читал столько, сколько, вероятно, следовало бы прочесть. Я в основном смотрел фильмы. Так вот, я сделала маленький короткометражный фильм со мной в роли Гудини, как я ускользал от едущего поезда на рельсах. В бассейне и… Было весело делать это. И я получил высокую оценку. Оказалось, можно получить высокую оценку и повеселиться одновременно. Я никогда не думал, что я буду делать это. Я был заинтересован в анимации. На ней я сфокусировался довольно рано.

- Был ли «Бэтман» личным проектом для тебя, как другие?

Тим: Да. Я вырос, глядя телесериал. Меня волновала возможность сделать что-то, что расценивалось бы как более мрачный подход к комксам, потому что большинство комиксов рассматриваются как светлые. Я подумал, что это интересная новая задача. Студия была за, они были за этот подход, но они все равно нервничали, потому что они всегда так: «Слишком мрачно! Слишком мрачно! Слишком мрачно!» А теперь это смотрится как шоу на льду по сравнению с тем, что сейчас. Ну, ты понимаешь. А в то время это рассматривалось как немного…  И потом, люди говорили, что если там Майкл Китон, то тогда: «О, это будет как шутка, это будет комично, это будет как сериал». Потому что он был комик и все такое. Я выбрал его, потому что я просто почувствовал… глядя на всех этих крутых парней, которые являются классическим типажом для экшена… я хотел, чтобы ты посмотрел на него и подумал, что ему хочется одеться летучей мышью, потому что он не как Арнольд Шварцнеггер, не большой крутой парень. У него эти безумные глаза. Я знаю, что было много критики, якобы мы хотим сделать шутку из этого. Но это не было нашей целью.

-Я слышала, что они отказались, чтобы ты делал следующую часть.

Тим: Эээ… да. Да. После второй части они уже не стремились, чтобы я делал это.

- «Сонная лощина» кажется красивой смесью историй о безголовом всаднике и настоящего хаммеровского хоррора.

Тим: Да. В Америке, в отличие от других стран, нет богатства подобных историй. А в Америке это была только одна подобная, которую я смог припомнить. Но я также чувствовал себя очень близко к этой идее, к этой хаммеровской атмосфере. Мы делали многие вещи, это было весело, особенно ложная перспектива. Я имею в виду, мы не делали эффектов, мы снимали на очень маленьких площадках, этот лес и все такое  - лошадь скачет полным галопом по павильону. Было очень много ложной перспективы. С этой точки зрения это было очень весело делать. Быть в этой среде было как быть во сне для меня.

- У тебя бывает так: я не буду делать это, я подобное уже делал?

Тим: Люди считают, что я все время делаю одно и то же. Но это как мои рисунки. Я не могу изменить… Некоторые говорят мне: измени свой стиль рисования. Это трудно для меня. Я вообще не думаю о стиле. Я всегда делаю то, что меня интригует. Я вырос на фильмах о монстрах и хоррор-фильмах, но я никогда сам не сделал пугающего фильма. Меня самого не пугали те фильмы, поэтому это имеет смысл.

- Но ведь это были пугающие фильмы. Там были пугающие моменты.

Тим: Не для меня! Мои родители рассказывали мне, что в три года я смотрел все эти фильмы и никогда не пугался совсем.

-У тебя не было кошмаров?

Тим: Нет. Меня пугали вещи из реальной жизни. Например, идти в школу. Ужинать с моими родителями. Идти в дом родственников. Это были настоящие кошмары.

- Музыка – важный элемент твоих фильмов. Некоторые из них – мюзиклы.

Тим: Очевидно, что «Кошмар» имеет много музыки, также в «Чарли». «Суини Тодд» - один из моих любимых мюзиклов. Его было радостью делать. Так что, да. Она важна.

- «Суини Тодде» ты снимал людей, которые не являются оперными певцами.

Тим: Да. Я сказал студии: как насчет сделать мюзикл с большим количеством крови, в котором никто не певец. Причем, это Стивен Сондхейм.

- Он замечателен.

Тим: Да, он был замечателен с нами. Он позволил нам делать это. Я думаю, что это важный мюзикл для него. Это было очень круто с его стороны – позволить людям, которые раньше не пели, делать самый сложный мюзикл. Он дал нам поддержку. Я на самом деле понял это, когда он смотрел фильм первый раз, я думал, что после моего мюзикла он пойдет в паб, но он был очень-очень замечателен относительно него. Это был опыт свей жизни. Я никогда не был так  напуган показывать фильм кому-то, как ему.

- Как ты знаешь, что ты получил идею для успешного фильма?

Тим: Никак. Я на самом деле не знаю. С самого начала моей карьеры я знал, что каждый мой фильм может пойти любым из двух путей. Я удивлен, когда провал, я удивлен, когда успех. Я думаю, что… я иногда попадал в неприятности, потому что  иногда студия хочет делать проект, который волнует тебя, иногда они вовлекаются уже после сценария и с неохотой. Это как поезд. Это случалось несколько раз и я не хотел бы  погружаться в подобное снова. Иногда ты работаешь над проектом 10 лет, и потом понимаешь, что настало правильное время. Время играет большую роль. Каждый фильм, который я сделал, чем-то интриговал меня, заставлял хотеть сделать его.

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » Тим - работы и жизнь --- Tim general discussion (закончена/ended)