БертонЛенд - форум для поклонников Тима Бёртона и Джонни Деппа.
У нас вы каждый день найдете свежие новости о Тиме Бертоне и Джонни Деппе, новые и редкие фото, переводы печатных интервью, статей и видеоинтервью на русский язык и другие материалы, связанные с парой.
Бессменная политика нашего форума - поддержка личных и творческих решений Тима и Джонни.




BURTONLAND - Тим Бёртон и Джонни Депп

Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides


ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides

Сообщений 1 страница 30 из 376

1

Ну вот я и посмотрела ПКМ 4.

Впечатление очень приятное, хотя считаю своим долгом сразу сказать, что 4 часть мне понравилась меньше, чем в свое время понравилась любая часть из трилогии Гора.

Основная характеристика фильма - та самая "хореография" Роба, о которой много говорил Джонни на промо. 90 процентов фильма составляет экшн, причем совершено хореографический экшн.

Есть цитаты. Заметила сразу цитату на сражение Джека и Уилла в 1 части - на досках под потолком. Здесь Джек сражается с Анжеликой, и это намекает нам, как я понимаю, на сходный интерес Джека к Уиллу и Анжелике. Ну и самая явная цитата - бег по столу через еду - на Шляпника.

Джонни, постаревший Джек - прекрасен. Ему очень идет эта роль до сих пор.

Бенефисом Джека фильм нельзя назвать, потому что сцен с ним одним очень мало.

Сюжетная линия, как и обещал нам Джонни, очень прямая, в сюжете запутаться совершенно невозможно. Это очень здорово!

Понравились основные месседжи фильма.
1 - крупный план накрашенного Джека в облике судьи. Как это понятно: накрашенный судья, скрываясь под маской традиционного хранителя закона, СПАСАЕТ СВОЕГО ОТ КАЗНИ. Сто баллов, отлично, Джонни!
2 - традиционные хранители власти и религии в лице испанской католической власти разрушают источник молодости. Почему? Потому что они провозглашают: нельзя верить в языческий ритуалы. Как это понятно. Нельзя верить в то, что нетрадиционно, ибо это губительно.
3 - традиционной любви священника и Серены, которая выживает несмотря на видовые религиозные и какое еще угодно различия выживает, потому что ЭТО ЛЮБОВЬ. Она противопоставлена Джеку, которого никакой традиционной любовью не сломить. Потому что он - иной.
4 - очень здорово, что Джек отказался от идеи вечной жизни. В финале он говорит, что ему не нужна вечная жизнь, он предпочитает остаться тем, КТО ОН ЕСТЬ, то есть пиратом.

Теперь относительно ожидаемой массами в дрожи любви между Джеком и Анджеликой. Ее, кончено же, нет. Но есть многое другое. Джек испытывает вину перед Анджеликой за то, что соблазнил ее и все прочее. Он не любил ее, но соблазнил. Он испытывал к ней "не то ощущение, не то чувство", и ему неприятно, что он бросил ее. И он желает ей несомненно добра. В общем, все понятно.

Самый смак - финальная сцена. Анжелика бросается на уже оставляющего ее на необитаемом острове Джека с классическими словами женщины, которая хочет удержать мужчину, которого невозможно удержать: "я люблю тебя", "я знаю, что ты тоже любишь меня". Но Джек предпочел бы собаку Анжелике ее сестре. И был момент, которому я похлопала тупо, ошарашив зрителей по соседству. Анжелика в последней надежде говорит Джеку: "Я жду от тебя ребенка!". "Но мы же ни разу не..." - в шоке аргументирует Джек. "Ты был пьян!" - настаивает Анжелика. "До такого состояния не допиваюсь", - отрезает Джек.
Браво, Джонни!

Что касается интересных шуточек. Помимо уже известных нам "Кто бы говорил!" Анжелики в адрес Джека, который сказал ей, что она ведет себя как девчонка, и предпочтения собаки Анжелике есть еще кое-что. Когда Джек спрашивает Анжелику, почему она решила выдавать себя за него, наряжаясь в его костюм и прочее, Анжелика отвечает: "Ты - единственный пират, за которого я могла бы сойти!"

Но самое классное, то, ради чего этот фильм уже стоило бы снять, это реплика Джека "Я придерживаюсь миссионерской позиции". БРАВО, ДЖОННИ!

0

2

Helga, рада за тебя! ) А я посмотрю лишь завтра, потому что в нашем городе почему-то премьера только завтра.
Спасибо за рассказ о фильме!  http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg

Helga написал(а):

Но самое классное, то, ради чего этот фильм уже стоило бы снять, это реплика Джека "Я придерживаюсь миссионерской позиции". БРАВО, ДЖОННИ!

Оу! У меня истерика ))))))

0

3

Только что с премьеры.
Я, с позволения общественности, не буду вдаваться в столь тщательный анализ, какой провела Helga, тем более что ее в этом вряд ли переплюнешь) Просто скажу, что фильм мне понравился очень. И вот, кстати, мне четвертая часть показалась... нет, не лучше или хуже трилогии... она просто другая. В ней присутствует совершенно иная атмосфера, существенно отличающая ее от первых трех.
Сюжет прост и линеен, и лично меня это порадовало. Не было этой "математичности", и слава Богу, фильму это на пользу.
Порадовал актерский состав - это помимо Джонни. Иэн МакШейн - просто блестящ в своей роли. Джеффри Раш уверенно держит свою высокую планку. Пенелопа очень хороша, хотя, возможно, я предвзята - их с Джонни дуэт я люблю еще со времен просмотра "Кокаина".

И, конечно, о самом главном :)
Джонни... на экране не было. Впрочем, как и в любом его фильме. Сколько раз я это замечала: садишься смотреть очередное кино с ним, думаешь: "Вот сейчас не буду отвлекаться, послежу именно за Джонни, за его атерской игрой..." Проходит час, и ты ловишь себя на мысли, что опять забыл обо всем, погрузился в историю персонажа и снова проворонил актера Джонни Деппа) Так и здесь. В фильме есть неподражаемый Джек Воробей - оу, сорри, капитан Джек Воробей) Как же ему идет возраст. Как же он органичен и естественен в этой роли. Я, признаться, опасалась некоторых переигрываний, и, как выяснилось, абсолютно зря. Все жесты, ужимки, реплики - удивительно к месту и в меру. Просто наслаждение)
Предфинальная сцена на острове - это, конечно, восторг. Впрочем,  Helga отлично о ней написала.
Если же говорить об акцентах в фильме, то был еще минимум один момент: Джек, целующий "самого себя", то есть, "самозванца", скрывающегося под его личиной. Я прямо физически ощутила то ох тот шок, который воцарился в зале кинотеатра на эти секунды)) Отличные момент и аллюзия, я считаю.

В общем и целом, фильмом я очень довольна. Думаю, посмотрю еще.

0

4

Хочу еще написать про сцену поцелуя Джека с "Джеком". Все-таки, подробно)

Во-первых, все на поверхности: Джонни позволяет себе пару секунд экранного времени целовать мужчину. Предполагаемого, да, но у зала не было ни грамма сомнений на этот счет. Черт возьми, их не было даже у меня! И я, к слову, не удивилась бы, окажись, что эту сцену придумал Джонни.

Во-вторых, фраза: "Всегда об этом мечтал" (не ручаюсь за точность, но смысл был именно таков). Я это отношу напрямую к Джонни. Всегда мечтал вот так нахулиганить в открытую. Шокировать всех до предела. Согласитесь, поцелуя взасос с мужчиной не простили бы даже Джеку. Я не могу вам передать то смятение, которое я физически - физиологически - почувствовала, находясь в зале в этот момент. Народ замер.

В-третьих, лично мне показалось очень знаковым именно то, что Джек целует себя самого. Он любит себя, такого, какой он есть. И это прекрасно, как мне кажется.

В общем, на мой взгляд, сцена очень откровенная и значимая.

+1

5

JL написал(а):

Хочу еще написать про сцену поцелуя Джека с "Джеком". Все-таки, подробно)

Мне нечего добавить.
Эта сцена на самом деле совершенно показательна.
"Я всегда мечтал об этом". О чем? Поцеловать женщину в костюме самого себя? Не будем так наивны. Все предельно ясно.
Наверняка это задумка Джонни.

0

6

Напишу еще свои мысли, что-то повторю, просто более расширенно.
Самая сильный момент в фильме – это все-таки противопоставление Серены и священника и Джека и Анжелики. У священника и Серены нет ничего общего. Более чем, они вообще не могут быть вместе. Она – исчадье ада, нездоровое существо и порождение тьмы. Он – священник традиционный. Никак они не могут быть вместе. Но у них развивается сильное чувство, вопреки всему. Все против них, их используют во имя достижения своих не самых лучших целей другие, их ставят на карту, подставляют, их пытаются убить, они думаю друг о друге плохо после того или иного события, но их любовь побеждает, и они остаются вместе под водой. Там, где не место человеку. Это как стать вампиром во имя любви. Они любят друг друга, эти мужчина и женщина, и никакие препятствия, ни смертельные, ни социальные, не могут помешать им любить друг друга и быть вместе. И очень интересно в этом плане выглядит тема вынужденного приспособленчества. Когда властьимущие заставляют русалку быть как все, идти ногами, ее хвост пропадает и появляются ноги. Она не умеет ходить ногами, но ее вынуждают и ей больно. Точно также вынуждают всех инаковых властелины общества быть как все.
И есть Джек и Анжелика. Когда-то у них были отношения. Джек лишил Анжелику девственности и испытывал к ней «то ли ощущение, то ли чувство». Когда они снова встречаются, Анжелика пытается вернуть Джека. Они одного класса неуважаемых людей, они одного поля ягоды, они равны друг другу, совершенно никаких препятствий для того, чтобы любить друг друга, у них нет. Анжелика готова на все, чтобы быть с ним, чтобы быть его любовницей и возлюбленной снова. Она готова терпеть его в постели в сапогах, она постоянно пытается соблазнить его, она идет на все, и кульминация, конечно, в финальной сцене, когда она в отчаянье блефует, что беременна. Скольких мужчин это может огорошить, да? Но только не Джека. «До такой степени я не напиваюсь» - и точка. Теперь в ином свете предстает кокетство Джонни в Москве: «Я бы не оставил ее на необитаемом острове, если бы этого не было в сценарии». Оно-то понятно, но кто внес эту сцену в сценарий? Учитывая, что доподлинно известно прежде всего из уст Джонни, что он очень-очень плотно участвовал в создании сюжета, то финальная сцена не видится ни чем иным, как делом рук Джонни. Ведь эта сцена о нем. Она из его жизни на самом деле. Как что-то альтернативное. Как показ вещей. Это однозначно самая сильная сцена.
Немаловажно то, что глоток из источника дает не вечную молодость, а только лишь, грубо говоря, еще лет 50-70 жизни. Это не глоток бессмертия. Джек ощущает вину перед Анжеликой за то, что бросил ее. И он спасает ее от смерти, не оставляя эти годы себе. Он делает это спокойно и в финальной сцене говорит Гиббсу: «Мне это не нужно, я просто хочу быть тем, кто я есть, быть пиратом». Очень важно то, что Джек перестал гоняться за вечной жизнью. ОН ПРОСТО ХОЧЕТ ДОЖИТЬ СВОЙ ВЕК ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Он хочет остаться собой. Не зря Джонни так много твердил о том, что развиваться Джеку уже некуда, он давно нашел себя.
Еще что касается Джонни в фильме. Единственная тату, которую мы видим на экране, это «Молчание-Изгнание-Хитроумие», прчием она показана крупным планом в центре кадра. Больше никаких тату Джонни не попадает в кадр. И даже когда мы видим руку Джека на Анжелике, пытающуюся отобрать у нее куклу-вуду, на этой руке есть клейми пирата Р, но НЕТ тату с ласточкой над морем. Каково, да? А мы гадали, отчего в допах со съемок эта тату у Джонни замазана.
Еще я думаю что крестик на скуле Джека - это конец вопросительного знака с крестиком внизу, что любит Джонни. Он никогда не снимает бандану, а из под нее торчит кончик другого шрама такого же вида. И если представить, что выше продолжается значок вопроса, получается четко этот самый знак.

0

7

Очень рада за всех посмотревших!
Я-как всегда-смотреть буду на выходных. Но сейчас у меня постепенно складывается определенная картинка фильма. Будет интересно впоследствии сравнить)))
Сдается, в фильме будет над чем поразмышлять. И это мне нравится. Я ничего не имею против философии,даже в таком фильме-аттракционе,как ПКМ-но если фильм действительно предоставляет базу для размышлений, а не пытается делать вид,что она там есть.
То,что в фильме много экшна, мало моря, нет морских сражений меня совершенно не пугает. Главное,что бы все было в гармонии-сценарий, актерская игра, основная мысль, идея...
Уже предвкушаю "хореографию". Мне эта идея-хореографировать экшн-сцены кажется очень удачной. Я вообще люблю наблюдать гармоничное сочетание музыки и зрелища, будь это зрелище фильмом или движением в такт музыке, то есть танцем.
Прекрасно,что есть цитаты на трилогию.

Helga написал(а):

Сюжетная линия, как и обещал нам Джонни, очень прямая, в сюжете запутаться совершенно невозможно. Это очень здорово!

Меня очень радует, то что с.жетная линия менее запутанная, чем в предыдущих двух частях. Множество сюжетных линий( как и,кстати, множество идей в фильме) отяжеляют кино и делают невозможным сосредоточиться ни на одной идее и ни на одной сюжетной линии, как создателям ,так и зрителям. В результате выходит, что...."хотели как лучше,получилось как всегда", а все потому,что пытались объять необъятное. Лучше сосредоточиться на одной или нескольких,но качественно прописанных линиях, и на одной-двух важных идеях и постулатах  фильма.

Helga написал(а):

традиционные хранители власти и религии в лице испанской католической власти разрушают источник молодости. Почему? Потому что они провозглашают: нельзя верить в языческий ритуалы. Как это понятно. Нельзя верить в то, что нетрадиционно, ибо это губительно.

Не совсем заслуга фильма, но хорошо что фильм взял этот исторический факт. Факт того,что религия и власть со всеми ей присущими атрибутами, алчностью,жаждой наживы и прочим, очень долгое время находились в одном флаконе,так сказать.Сейчас, конечно меньше, но и сейчас зачастую бывает  не без этого. Я думаю, в аспекте того,что есть в фильме-противостояние религиозных( социальных, общественных,неважно) запретов и,вероятно,индивидуальности. Точно,конечно,пока скахать не могу,но,посмотрев фильм, будет очень интересно сравнить мысли, сравнить впечатления и ожидания.

Helga написал(а):

3 - традиционной любви священника и Серены, которая выживает несмотря на видовые религиозные и какое еще угодно различия выживает, потому что ЭТО ЛЮБОВЬ. Она противопоставлена Джеку, которого никакой традиционной любовью не сломить. Потому что он - иной.

Пожалуй,это противостояние пар: Джек-Анжелика, Русалка-священник.
С одной стороны мы наблюдаем любовь, настоящую любовь. Любовь в лучших традициях творчества Тима Бертона)))Русалка-не человек,можно сказать,что она из мира мертвых, как Эмили, как Шляпник. А значит этих существ любить запрещено. Запрещено всеми моральными,религиозными,социальными и прочими нормами.То есть, очевидно тот же расклад.И любящий человек идет ради своей любимой на некие жертвы: раз ты не можешь существовать безболезненно в моем мире, я пойду в твой мир.
С другой стороны, Джек-Анжелика. В принципе, и по трейлеру ясно,что это скорее союз противостояния, эдакая анти-химия, чем любовь.
И я не могу представить себе Воробья, создавшим уютное гнездышко, семейным и одомашненным. Приземленным. Он-именно иной. И о любви, думаю,тут речи не идет.
В итоге это очень сильное противостояние: любовь,которая по идее, существовать не может( или не должна), и отношения мужчины и женщины, похожих по духу, нраву, у которых по идее, должно возникнуть чувство. Но это невозможно.Потому что Джек именно-иной.

Helga написал(а):

Джек испытывает вину перед Анджеликой за то, что соблазнил ее и все прочее. Он не любил ее, но соблазнил.

уверена,что эти добрые намерения, чувство вины Джека растолкуют как любовь))) Конечно,только те,кто  безумно хочет это видеть.
Во время промо нам как раз и подчеркивали, и Джонни в том числе: нет, у Джека не любовь, но эта линия показывает,что у него есть совесть, есть доброта.

Также очень важная мысль о том, что лучше не жить вечно, а остатьваться просто,таким,как есть.Джек хочется остаться собой.Тем,кто он есть. Большое счастье для человека-быть на своем месте и быть тем,кто он есть. Не так уж часто в нашем мире можно встретить такого человека, который ответит без затруднения утвердительно на эти вопросы. Хотя,казалось бы,это одна из основных душевных потребностей человека.

Helga написал(а):

Анжелика отвечает: "Ты - единственный пират, за которого я могла бы сойти!"

кстати да. Если сравнить Джека,например, и Барбоссу, да и вообще кого угодно из других пиратов, то Джек весьма и весьма от них отличается.

Helga написал(а):

Но самое классное, то, ради чего этот фильм уже стоило бы снять, это реплика Джека "Я придерживаюсь миссионерской позиции". БРАВО, ДЖОННИ!

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  http://s002.radikal.ru/i199/1008/33/0219cd1e96b8.gif
я уверена,что знаю автора этой реплики в сценарии!)))))

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-19 04:38:53)

0

8

JL написал(а):

Если же говорить об акцентах в фильме, то был еще минимум один момент: Джек, целующий "самого себя", то есть, "самозванца", скрывающегося под его личиной. Я прямо физически ощутила то ох тот шок, который воцарился в зале кинотеатра на эти секунды))

сложно представить этот момент, но то,что зал был шокирован-совсем неудивительно.

JL написал(а):

Во-вторых, фраза: "Всегда об этом мечтал" (не ручаюсь за точность, но смысл был именно таков). Я это отношу напрямую к Джонни. Всегда мечтал вот так нахулиганить в открытую. Шокировать всех до предела. Согласитесь, поцелуя взасос с мужчиной не простили бы даже Джеку.

да,соглашусь. Джонни,конечно не упустил момента нахулиганить в фильме-но в рамках.В рамках того,что Джеку может быть простительно. Да, это тот персонаж,который, как и в мультфильмах, очень гибкий, и у которого есть лицензия на неуважение,но все же это весьма и весьма ограниченная лицензия. Короче говоря, существуют рамки, в которе зрителя помещают этого героя. При этом они даже не то,что прощают ему хитрости, предательства....Нет,они, наоборот,просто любят его именно за эту изюминку. Джек имеет право быть таким-расчетливым иногда,хитрым, имеет право обхитрить и обмануть. Потому как зрители и любят его за это. Но! вместе с тем зритель хочет видеть в Джеке и наличие совести, хорошие поступки,что бы можно было проще его  любить.Да и просто-желание зрителя видеть популярного героя добрым,хотя бы частично))) За что зрителей судить нельзя.

  Так что то,что говорит Джонни о Джеке-не совсем верно,мне кажется. У Джека нет лицензии на право быть неуважаемым. Просто его хитрости и обманы-пожалуй, просто дополнительный пункт, изюминка персонажа.Его любят за это,но вместе с эти людям надо знать все-таки,что у персонажа есть совесть.
И, что уж точно Джеку не простили бы-это бы поцелуй с мужчиной. Этого бы люди никогда бы не поняли.
А еще больше этого бы не простили Джонни Деппу. Такого персонажа,как Джек, публика мгновенно ассоциирует с актером,потому как Джонни стал популярным из-за Джека, и многие идут на ПКМ,что бы посмотреть в первую очередь на него.Ну, и,конечно, в зале просто нету людей, кто е знал бы,что в фильме снимается знаменитый  Джонни Депп,,-и далее по тексту-в фильме -пират, которого любят за хитрости,потому что это всего лишь персонаж, но в жизни-примерный семьянин,огородник, и прочая.
Но Джонни удачно выкрутился-он не нарушил никаких рамок,но смог удачно поэпатировать публику.

Helga написал(а):

Они любят друг друга, эти мужчина и женщина, и никакие препятствия, ни смертельные, ни социальные, не могут помешать им любить друг друга и быть вместе.

думаю,это очень сильная линия. Любовь побеждает все условности,потому что эта любовь-настоящая. Русалка не может быть такой,как все,и ей буквально делают больно, лижь бы не выбивалась из общих правил. Все это-очень реальная ситуация. Все -как в реальном обществе.
Очень хочется посмотреть. К тому же, мне кажется, Астрид Берже -Фрисби очень вжилась в  свою роль, ее действительно очень жаль. Сужу по трейлерам, отрывкам и проч.

Helga написал(а):

Теперь в ином свете предстает кокетство Джонни в Москве: «Я бы не оставил ее на необитаемом острове, если бы этого не было в сценарии». Оно-то понятно, но кто внес эту сцену в сценарий?

конечно! Можно подумать,Джонни прямо упирался и просил их: "ах, позвольте Джеку остаться с Анжеликой!"
Я уверена,что, кроме того, что в сценарий были добавлены идеи самого Джонни, он обязательно должен был быть одобрен Джонни. Уверена,что Джонни просто бы не захотел сниматься в сцене,которая бы сделала из его любимого персонажа, из части его самого нечто такое,не имеющее общего с характером Джека или Джонни самого.И я никак не могу представить себе другое развитие событий, кроме как вот такой вот финал.

Helga написал(а):

Еще что касается Джонни в фильме. Единственная тату, которую мы видим на экране, это «Молчание-Изгнание-Хитроумие», прчием она показана крупным планом в центре кадра

http://s43.radikal.ru/i102/1011/57/17a6c3679ed7.gif
вот это да!
Это же кредо и самого Джонни, и его творчества. Он играет то,что близко ему. Он самовыражается в творчестве как можно ярче, свободнее,полнее, прикрываясь теми самыми МОЛЧАНИЕМ,ИЗГНАНИЕМ,ХИТРОУМИЕМ.

Helga написал(а):

Очень важно то, что Джек перестал гоняться за вечной жизнью. ОН ПРОСТО ХОЧЕТ ДОЖИТЬ СВОЙ ВЕК ТЕМ, КТО ОН ЕСТЬ. Он хочет остаться собой. Не зря Джонни так много твердил о том, что развиваться Джеку уже некуда, он давно нашел себя.

Что интересно, эти заявления мы наблюдаем у Джонни только в последнем промо.
Когда Джонни нашел себя, его Джек также  нашел себя. Джонни говорил раньше,что хочет еще развить персонаж. Сейчас он не стесняется говорить: развивать его некуда. Он-цельный и гармоничный организм.Он таков,как есть. Как и Джонни.
Вероятно, в слова "найти себя" люди вкладывают смысл "найти подругу".Очень забавно,однако.
И поэтому я рада,что Джонни заявляет: Джек нашел себя давно. Ему не нужна подруга-пиратка,что бы быть собой. Он гармоничен без этих штампов кинематографа.

0

9

Helga написал(а):

И даже когда мы видим руку Джека на Анжелике, пытающуюся отобрать у нее куклу-вуду, на этой руке есть клейми пирата Р, но НЕТ тату с ласточкой над морем. Каково, да? А мы гадали, отчего в допах со съемок эта тату у Джонни замазана.

хмммм....
Как странно.
Вот тут-
http://s009.radikal.ru/i309/1105/95/0dec4271d8a8.jpg
есть ласточка, но тату эта не такая, как была в первой части.  Эта настоящая незамазанная тату Джонни, а не нарисованная,как была в первой части.
интересно,конечно,выходит. Эту тату замазали для отдельных сцен,что ли...Но тогда напрашивается вопрос-зачем?....

0

10

А я, наконец-то посмотрела фильм. Кроме того, что фильм классный, сказать больше ничего не могу, опять одни эмоции зашкаливают. Настроение после просмотра - настроение праздника! Обязательно после титров посмотрите секретный кадр, он в фильме присутствует. Джонни великолепен! Джеффри Раш, Пенелопа - молодцы. Фильм очень красивый, смешной. Но не нужно от него ждать большой философской идеи - фильм для развлечения, хотя подумать, опять же есть над чем. Опять же неожиданные повороты сюжета присутствуют. Очень красивые сцены драк и погонь. Наверное, многого ждала от танца, так как про него столько говорили, но танца в фильме не больше, чем в трейлере... Хотя сама сцена распития рома на корабле очень ржачная и в ней, действительно, есть. Короче, всем срочно на фильм, отдыхать!

0

11

Mrs LOVEtt

Мне кажется, непосредственно такого кадра в фильме нет, я думаю, это промофото.
Зато есть кадр, где Джек висит на растяжках с гербами в Лондоне и видны обе его руки (Джонни,  а не дублера). И тату Джек нет.
Я сегодня смотрела второй раз, обратила на это внимание нарочно. Единственная тату, которая показана крупным планом и на несколько секунд, - это джойсовская. Тату с Лили-Роуз, Джеком или Джимом, которые можно частично рассмотреть ан тех или иных промофото, в фильме не мелькают.

Svetlana

С просмотром!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

12

Я посмотрела. И я не могу написать отзыв. Я, наверное, совершенно сумасшедшая фанатка, потому что я смотрела на одном дыхании, а теперь я под таким впечатлением, что плохо соображаю. ) Во время просмотра мне пришла в голову смешная мысль: а хорошо, что я не видела Джонни живьём - я бы не выжила )) Я в неописуемом восторге от фильма. Из-за такого количество Джэка крупным планом. Который совсем рядом... http://s59.radikal.ru/i166/1004/a1/bff4dea48b72.jpg  Из-за Пенелопы, которая прекрасна. Из-за Чёрной Бороды, который шикарен. Из-за потрясающих русалок, которые очень понравились моей маме. )) Из-за очень красивых натурных съёмок. Из-за парочки Филипп/Серена (или как правильно она пишется?), которая меня не раздражала ни капли, как бывало с Элизабет и Уиллом. Я им сочувствовала. Ведь была показана запретная любовь. Настоящая запретная любовь. Между не только священником и женщиной, а между представителями разных видов, что вообще недопустимо. Из-за Барбоссы, которого люблю давно. )) А ещё там были побег из дворца, побег с пальмы, суд, драка двух Джэков, поцелуй Джэка с самим собой, магия Чёрной Бороды, источник над головами, танго, корабли в бутылках... Да, эта история любви с Анджеликой, которой нет. Любви не было и нет. ) И великолепный финал. Когда Анджелика применила все женские способы удержать мужчину и осталась ни с чем.
Я пойду в кино ещё раз. И ещё раз.

0

13

Джулс написал(а):

Из-за парочки Филипп/Серена (или как правильно она пишется?), которая меня не раздражала ни капли, как бывало с Элизабет и Уиллом. Я им сочувствовала. Ведь была показана запретная любовь. Настоящая запретная любовь. Между не только священником и женщиной, а между представителями разных видов, что вообще недопустимо.

Да, да, да и еще раз да. Те же ощущения. При втором просмотре сопереживание им у меня было еще сильнее. Запретная любовь на их примере - это отличная метафора нашего общества. Вроде бы мужчина и женщина, но с другим непорядок: священник - раз, межвидовая любовь - два. В современном обществе гомосексуальность, к примеру, так же аморальна для многих, как и зоофилия. На паре Серены и Филиппа показано, что настоящая любовь пройдет через любые препятствия. Ну а Джек, в противовес, объяснил нам, что никакими уловками не купить любовь, если ее нет. И как результат,

Джулс написал(а):

Анджелика применила все женские способы удержать мужчину и осталась ни с чем.

Джулс написал(а):

поцелуй Джэка с самим собой

Джонни Депп - это единственный мужчина, поцелуй с которым простят Джонни Деппу.

0

14

Helga написал(а):

Джонни Депп - это единственный мужчина, поцелуй с которым простят Джонни Деппу.

вы чо? да он же прикалывается вечно!
именно так оправдают это

0

15

Slo написал(а):

вы чо? да он же прикалывается вечно!
именно так оправдают это

Всякий раз, когда я читаю комментарии, что Джонни Депп "просто так прикалывается", мне вспоминается анекдот про первомай.

Первомайская демонстрация.
Телерепортер спрашивает у одного из демонстрантов:
— Что Вы можете сказать о сегодняшнeм празднике?
— Да иди ты на х*й!!!
Репортер:
— И так во всем городе! Шутки! Веселье! Смех!

0

16

Helga написал(а):

Джонни Депп - это единственный мужчина, поцелуй с которым простят Джонни Деппу.

Slo написал(а):

вы чо? да он же прикалывается вечно!
именно так оправдают это

А в зале кстати был лёгкий шок. Сзади один молодой человек узнал Пенелопу сразу же, но остальные, я так понимаю, нет. И во время поцелуя был такой "ах" по залу. ))

0

17

Джулсик, и я не могу написать отзыв! Посмотрю еще разок в субботу и тогда уже отпишусь. А пока наслаждаюсь послевкусием.

0

18

Джулс

Я догадалась сразу, что это Пенелопа, и это, я так понимаю, сипортило мне эффект от задумки Джонни, который "всегда мечтал сделать это".
Моя мама, которой я ничего не рассказывала после первого просмотра, тоже поняла, к чему эта сцена. И заметила его фразу, которая никак не относится к сюжету.
Мы с ней шли после сеанса, и она сказала на эту тему: "но все же скажут, что такого не бывает, правда? что джонни не может сказать в фильме от себя?"

0

19

Helga написал(а):

"но все же скажут, что такого не бывает, правда? что джонни не может сказать в фильме от себя?"

Уверена, что ВЕСЬ фильм  - Джонни от себя!

0

20

Slo написал(а):

Уверена, что ВЕСЬ фильм  - Джонни от себя!

Самое главное, что до таких состояний он больше не допивается. Чего всем умным мужчинам желаю!

0

21

Svetlana написал(а):

А пока наслаждаюсь послевкусием.

И я  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

Helga написал(а):

Я догадалась сразу, что это Пенелопа, и это, я так понимаю, сипортило мне эффект от задумки Джонни, который "всегда мечтал сделать это".

А я вообще знала об этой сцене. И очень её ждала. )

Helga написал(а):

Мы с ней шли после сеанса, и она сказала на эту тему: "но все же скажут, что такого не бывает, правда? что джонни не может сказать в фильме от себя?"

Так и скажут.

Slo написал(а):

Уверена, что ВЕСЬ фильм  - Джонни от себя!

Мы-то уверены, да. )

0

22

Mrs LOVEtt написал(а):

Но Джонни удачно выкрутился-он не нарушил никаких рамок,но смог удачно поэпатировать публику.

Так и есть, эпатаж удался на пятерочку)

Helga написал(а):

Джонни Депп - это единственный мужчина, поцелуй с которым простят Джонни Деппу.

Фраза просится в цитатник)))))

Svetlana, Джулс, с просмотром!  http://i306.photobucket.com/albums/nn241/Helga_Depp/pirats.gif

0

23

Я только что из кино. В голове все смешалось, к утру должно осесть ))) и тогда начнут проявляться детали. Но, пока вот что.
Говорю сразу - эта часть мне понравилась. По-крайней мере, гораздо больше, чем третья, ибо здесь, наконец-то, МНОГО Джонни/Джека!! И нет Элизабет с Уиллоу.
Сюжет. Согласна со всеми, кто сказал: очень прямая линия, даже при всем желании не запутаешься и не отклонишься от курса. Все так и есть, но, это, может, и хорошо. Экшн? Да!! И еще какой. 80% фильма занимают сцены перестрелок, погонь и т.д. Меня это не напрягало, опять же из-за Джонни/Джека.
Понравились молодые актеры: Сэм Клафлин и Астрид Берже-Фрисби. Из них вышли вполне убедительные спасатель заблудших душ и русалка.  Иэна МакШейна увидела впервые и считаю, он со своей ролью достойно справился. Джеффри Раш и Кевин МакНэлли – старые приятели. Хорошо, что оставили этих колоритных героев! Они как связующие нити со всеми тремя… пардон, уже четырьмя частями. Пенелопа хороша, но я не могу сказать ничего особенного по ее поводу, т.к. вообще редко впечатляюсь от актрис. Не знаю почему.
Ну, и на десерт, конечно, Джонни.
Прелесть Джек – счастье каждой сцены, как и всегда!! Сбылась мечта - он появился в начале фильма и почти не исчезал до самого финала. Хочется отметить моменты в суде (эти накрашенные глазища под седым париком. Ммм...), дуэль с Анджеликой и поцелуй..., короткий, но классный эпизод с Джуди Дэнч (кстати, одна из немногих актрис, которая мне очень нравится) и ее изумленное: "и это все?!!" ))), разговорные перепалки с Барбосой и т.д. и т.п. У меня перехватывало дыхание всякий раз при показе крупных планов лица Джека. Как и сам Джонни (а он совершенного не Джонни!!) он является произведением искусства! Наблюдала за ним и вспоминала о сравнении с Фрэдом Астером. Честно говоря, мне такое в голову не приходило (и на первый взгляд это вообще звучит абсурдно), однако я полностью соглашаюсь с автором  заявления. На самом деле, его необыкновенная пластика вполне может "соревноваться" со знаменитыми "па" величайшего танцора! Браво, Джонни!!

В общем, я очень рада, что, наконец-то, попала в кино и осталась довольна от просмотра. Пока не знаю, буду ли пересматривать фильм еще раз на большом экране (цены на билеты здорово кусаются), но при выходе DVD куплю непременно.     

P.S. Хотела купить попкорн в пиратском стакане, но у нас таковых не оказалось.

0

24

Вот и я с просмотра)))
Впечатления весьма и весьма неоднозначные. Пока что напишу свои мысли,которые появились во время первого просмотра, но позднее я пересмотрю еще раз фильм. Тогда,наверное,что-то добавлю еще.
В принципе,я могу сказать,что кино вышло неплохим. Но, все-таки, я ждала большего,потому как могу сказать,что вышел неплохой обычный приключенческий фильм-сказка, но, к сожалению, ничего общего не имеющий с духом трилогии, в частности первых двух фильмов. Фильм Маршалла смотрится более-менее как отдельный фильм, но его не сравнить с фильмами Гора.Они совершенно другие. Возможно,кому-то эти Пираты и покажутся лучше, но они совершенно отличаются от трилогии, к лучшему это или к худшему. Если сравнить "На странных берегах" с трилогией, думаю, будт очевидна слабость последней части рядом с трилогией.
Что очень отличало ПКМ-Проклятие Черной Жемчужины от множества подобных фильмов-приключений, что выгодно выделяло его от множества проходных фильмов, то это дух этого кино. Легкий, авантюрный, озорной, игривый-все  это в совокупности  с пиратской тематикой, которую так удачно подняли с забытья, дало Пиратам выстрелить великим хитом всех времен и народов. Помимо присутствия Джонни, "Проклятие" отличалось от других фильмов на тему "пиратов" тем,что обладала удивительной самоироничностью, иронией-и это проявлялось во всем-и в режиссуре и,конечно же особенно подчеркивалось в характере Джека. То ли так совпало,и Гор снял фильм,уже подстроившись под образ Джонни, то ли Джонни почувствовал дух фильма-но тем не менее,общая атмосфера была как можно более благоприятной для создания такого же нетипичного пирата. Пирата, который не вписывается в классический канон кино-образов пиратов категорически.
Казалось бы, что и 1 часть не избежала штампов вроде предсказуемой любовной линии, но Джек- самый огромный подарок, который она принесла нам. Так много в этом образе. И трус, и герой одновременно, и клоун, и трагическое лицо, лишь только прячущее свои заботы под маской веселья. И,конечно же, большая доля самоиронии. В итоге образ вышел настолько новым,что стал будто бы насмешкой над стереотипным образом пирата, и во многом определил и дух самого фильма. Благодаря Джеку ПКМ-1 смогли одновременно и возродить жанр пиратского кинематографа, и в то же время удачно поиронизировать над штампами этого кино. В частности,над штампом образа пирата. Ни одному классическому образцу пиратского кино не пришло бы в голову назвать Джека Воробья пиратским образом. Это совершенно живой и совершенно уникальный образ, полностью выдуманный Джонни. Он очень отдален от классических образцов представлений пиратов.В этом его ирония,в этом же его оригинальность. ТАКОГО на экране попросту не было еще никогда, и это был взрыв невероятной силы.
Таков же и дух ленты, и поэтому Джек не контрастировал с фильмом, он был абсолютной частью фильма. Легкость,веселье,ироничность, искрометный юмор, простая история, ничем не отяжеленная,но понятная,ясная и незатянутая. Фильм смотрелся на одном дыхании.
Вторые ПКМ были,конечно,во многом аттракционом, но они не потеряли той легкости действа, не потеряли игривости происходящего, благодаря чему не очень хорошо прописанный сюжет полюбился многим и люди с удовольствием вникали в его не слишком понятные перепетии- время за просмотром летело так же незаметно, и просмотр был так же ярок,так же незабываем и эйфоричен.
Во многом первая и вторая часть имели именно такой дух из-за того,что поставили в центр Джека. Он не только в центре,он даже по отдельности. Он совершенно особенный, и потому в стороне. Даже не в плане сюжета, а в плане акцентирования на нем истории, сюжета, сцен. Джеку были даны множество прекраснейших ситуаций, позволяющие проявить импровизацию Джонни, позволяющие этому персонажу быть в центре,позволяющие хотя бы в этих сценах Джеку быть "лицом" и главным героем Пиратов.Тут и сцены с применением шуток, и языка тела, и легкий юмор, и,безусловно много самоиронии и остроумия. Джек в первой части из второстепенного персонажа в сценарии превратился в лицо и движущий элемент франшизы. Не только благодаря неповторимой игре Джонни, но и благодаря сходной по духу режиссуре Гора и множесту сцен, которые помогли Джонни показать Джека во всей красе.
В третьей части Джека уже показали не настолько одевающим маску веселья,как в частях предыдущих. Джек приоткрылся с новой стороны,мы узнали,что у этого персонажа могут быть рефлексии, и внутренние колебания. И,что, сколько он ни рядись в одежды непорядочного мерзавца, все равно внутри у него доброе сердце,способное пойти на жертву.Дух Пиратов изменился,он стал пафоснее и более серьезным, и посерьезнел и Джек.
В четвертой части Джонни все-таки,удалось найти новые краски для персонажа. В основном это то,что мы узнали,что Джек может испытывать чувство вины, и он может пойти на  жертвы из-за этого. У него есть совесть, и героизм Джека уже практически не прячется за показным равнодушием и расчетливостью.Это-то новое,что приоткрыл для нас фильм четвертый. Но у меня лично сложилось стойкое впечатление, что дух и сценарий фильма не дали Джонни раскрыть своего персонажа и нововведения настолько ясно и четко, как давали сделать это фильмы Гора. Например, в третьей части были показаны и размышления Джека, были видны его колебания-брать ли сердце Дейви Джонса?Необходима ли вечная жизнь ценой лишения свободы? В четвертой поводов для таких колебаний и размышлений,пусть и в игровой форме, не менее,но эти возможности не раскрыты. А жаль. И в итоге все колебания в душе Джека зрителю не показаны-Джек спешит к источнику,но, как и с сердцем Дейви Джонса,жертвует своими целями, ради спасения других. В данном случае он искупает свою вину перед Анжеликой. На поверхности стал героизм Джека,но, спрятав все колебания, сам образ становится более поверхностным,не настолько раскрытым, не настолько глубоким,каким можно было бы его показать.
Четвертая часть по духу заметно отличается от трилогги,и,на мой взгляд,в сторону не лучшую. Почему я пишу о духе части и сразу говорю о Джеке-потому,что мне кажется, Джонни очень интересно улавливает этот самый дух произведения.Джек очень гибкий образ, и он во многом зависит от настроения части. Если в третьей части Джек во многом стал понятнее и глубже,как образ, то в четвертой такие же возможности были потеряны. Сам дух ленты-достаточно тяжелый, лишенный легкости приключенческого фильма, и достаточно серьезный, хоть и без яркого пафоса. Для меня это один из основных недостатков фильма. Фильм не настолько серьезен и не настолько раскрывает интересные вопросы, что бы быть слишком тяжелым, но,тем не менее,смотрится без легкости. Очень не хватает для "свежего старта",как нам обещали во время промо,этой самой легкости, свежести. Выходит обычный приключенческий фильм, снятый ровно и достаточно крепко,но без искры,без задоринки.Снятый по схеме А-Б-В-....,но как-то без легкости, без импровизации.
К тому же были обещаны легкие шутки оригинала, но юмора, к сожалению,было очень и очень мало.Пожалуй только несколько по-настоящему смешных моментов, и то,благодаря Джеку.Я не ожидада даже как-то так мало юмора))
Пожалуй,только первые минуты, во время сцен Джека в Лондоне,напоминаю прежний драйв Пиратов.
Так,как нам и обещали,сюжет очень прост, даже,пожалуй,слишком прост. В предыдущих частях у Джека было множество действий непридведенных, здесь же все четко и понятно.Это лишает образ Джека изюминки, непредсказуемости, находчивости,которая всегда поражала в нем.Возможно, стоило было ввести какие-то непридведенные ситуации, возможно, стоило было просто сократить время,потому как даже 2 часа кажутся тремя при просмотре.
В какой-то мере такой дух и такой подход фильма слегка прибедняют образ Джека. Он уже не настолько яркий персонаж, как в первых частях Пиратов.Там он был настолько необычен, эти части настолько были бенефисом Джонни-Джека,и были специально подобраны ситуации,позволяющие интересно показать характер Джека, его колебания и мысли,что по сравнению с этой частью этот персонаж тускнеет и становится всего лишь одним-из-главных-героев.Оригинальным, интересным, но уже не настолько ярким.Ине настолько находящимся в центре картины. Возможно,просто было достаточно много харизматических личностей "на один квадратный сантиметр")))Ведь каждый персонаж интересен по своему,но Джек,как мне показалось,все таки перестал быть центром фильма.
Что понравилось-это так,сказать, аналогия пар фильма: Джек-Анжелика, и Филипп-Сирена.
Что касается Джека с Анжеликой, то снято это было не так категорично,что ли, как я предполагала.Жаль,но то,что Джек испытывает чувство вины перед Анжеликой, можно было понять в большей мере из промо,чем из фильма.Не знаю, но в фильме,возможно, это и недостаточно ясно, -что речь идет  именно о искуплении и чувстве вины, а не о любви. Мне сложно судить,так как я знала все материалы промо, и не являюсь совсем уж посторонним зрителем.Джек принес ей воду из Источника Юности, тем самым очистив свою душу, и искупив свою вину перед ней. После чего очень понятна сцена, где он оставляет ее на острове,не поддаваясь ни на какие уговоры-он искупил свою вину перед ней, и покидает ее на этом острове, здоровую и испившую из Источника Юности.Анжелика-женщина, и хочет привязать Джека всеми возможными средствами, даже средством лжи того,что она якобы ждет от него ребенка.Джек очень ясно и категорично отвергает ее приемы, довольно грубо отмахиваясь "Я до такой степени не напиваюсь", и что "предпочел бы собаку".Между ними никак не может быть настоящей и искренней любви. Джек-совершенно не тот человек. Да и слишком он ценит свободу. Море и свобода-две для него важнейшие ценности.
Как противопоставление ей -настоящая любовная линия Филипп и Сирена. Очень понравились новички. Прекрасно справились со своими задачами! Искренно сыграли любовь. Астрид Берге-Фрисби вообще удивительная девушка, очень чистый у нее взгляд, совершенно особенная, неголливудская.
Эта линия показывает то,что любовь-настоящая,сильная-побеждает все препятствия. В то время как с похожей ему Анжеликой Джека связывает лишь чувство вины,  и после очищения совести он легко уплывает,оставляя ее на острове, то Филиппа и Сирену связывает настоящая любовь, которая в итоге побеждает запреты, и Филипп уходит под воду вместе с Сиреной.
Понравились также и другие персонажи. Интересен был персонаж Пенелопы, Анжелика. Хитрая, настоящая пиратка, но тем не менее, она очень хочет спасти душу отца. Что в итоге ей так и не удается сделать. Хотя Джек поступил очень хитро в этот моент, он полностью предугадал действия Черной Бороды, -то что он выпьет кубок ,который прибавляет годы себе. И в итоге,таким образом, он спас Анжелику.
Черная Борода-довольно харизматичный образ злодея. В нем чувствуется настоящая мощь,сила и спокойствие. В нем чувствуется опасность, и в основном потому,что этот человек-внешне спокоен.Он просто хладнокровен, настолько хладнокровен,что может в любой момент убить человека, и не сморгнув глазом, и это то,что пугает в нем более всего.
Впечатлила сцена с уничтожением источника испанцами.Религия зачастую злоупотребляла властью, что не могло хорошо отразиться на людях и обществе.
Понравился также посыл фильма, высказанный словами Джека-зачем мне источник вечной молодости,если я просто хочу жить сегодняшним днем, наслаждаться им, не знать,что будет дальше, и больше всего хочу просто остаться тем,кто я есть. Возможно,эту идею можно было бы развить глубже, но то,что она прозвучала в устах Джека в конце фильма-это прекрасно. Это те слова,которые я думаю,Джонни произнес бы и о себе.
Как ни парадоксально,казалось бы,но, при том,что,на мой взгляд, образ Джека было раскрыт менее глубоко, чем в частях предыдущих, но Джонни удалось показать в этом образе себя самого гораздо более, чем раньше.Это касается и шуток,очевидно привнесенных самим Джонни в нужные места, и "любовной линии" с Анжеликой,которую так все ждали,и,безусловно,основного постулата фильма- не надо искать вечной молодости, вечной жизни, надо просто стараться быть самим собой настолько долго,насколько это возможно.Кстати,это касается не только отказа испить из источника, но и поступком священника Филиппа-ведь он тоже,по идее,отказался от вечной жизни,ради того,что бы познать радость любви с той душой,которую он искренне любит. Ему не хочется жить вечной жизнью без любимого человека.Так же,как Джеку не хочется жертвовать свободой ради вечной жизни.Пусть годами жизни наслаждаются те люди,кому это действительно необходимо. Так прекрасен этот геройский пступок Джека.
В этом смысле фильм удивительно цельный и глубокий.Он поднимает интересную тему о вечной жизни, и вполне раскрывает ее.

Касаемо остальных вещей-не сильно важных, второстепенных.
Насчет три-де-мне кажется, здесь он было не уместно. Темные очки только делали изображение темнее, а зачастую оно и в фильме было слишком темное. По-настоящему три-де было ощутимо лишь в некоторых моментах.Меч Черной Бороды, джунгли,капелька на пальце Джека...может быть,где-то еще. В общем,если бы его не было,пожалуй кино бы только выиграло,так как было бы значительно светлее.
Музыка. Музыкальное сопровождение очень понравилось, понравилось как привнесли новые темы, не забыв и о старых темах. Интересны и красивы эпические темы с хором,ранее не применявшиеся в саундтреке ПКМ. Звучит очень впечатляюще-казалось бы, и есть отсылки и какая-то ностальгия по предыдущим частям, но все-таки,это совсем другое кино.
Экшн-сцены,поставленные хореографически-понравились. Хотя экшна было много,возможно,даже чересчур много.
Очень понравился тот факт,что было очень много музыки. Люблю когда в фильме постоянно играет музыка,это настраивает на какой-то особый,определенный ритм просмотра, и также это настраивает на дух кинофильма.
В общем,пока что первые впечатления. Буду еще пересматривать,конечно. К тому же, мне не все в сюжете стало ясно с первого раза. Так что пересмотр необходим)))В целом фильм вполне понравился, он достаточно неплох как приключенческий фильм, хоть он и уступает,на мой взгляд,трилогии Гора.

Отредактировано Mrs LOVEtt (2011-05-22 05:28:16)

0

25

Mrs LOVEtt написал(а):

Что касается Джека с Анжеликой, то снято это было не так категорично,что ли, как я предполагала.Жаль,но то,что Джек испытывает чувство вины перед Анжеликой, можно было понять в большей мере из промо,чем из фильма.Не знаю, но в фильме,возможно, это и недостаточно ясно, -что речь идет  именно о искуплении и чувстве вины, а не о любви.

Тебе так показалось? А мне нет. Причем ни капельки.

С первого просмотра было совершенно понятно, что любви со стороны Джека в Анжелике нет. Если кто-то хочет ее увидеть - ради Бога, не наши заботы. Люди видят, что Джонни 6 месяцев из последних календарных 12 во Франции прожил. Видеть можно что угодно.

Пенелопа на промо объяснила, что ее персонаж одержим местью за то, что Джек ее соблазнил и потом бросил. Джонни объясняет, что у них были отношения, которые очень плохо закончились, а также много раз подчеркивает, что если бы Джек влюбился, то впал бы в ступор. Джонни во время промо очень четко и громко дал это понять: любви нет.

Что касается самого сюжета. Когда Гиббс слышит от Джека, что все предприятие для спасения женщины, он удивляется: "Ты спасаешь женщину? Что-то новое!" Тогда Джек говорит ему, что это ТА САМАЯ женщина из Испании (обратите внимание, жительница другой страны, европейской), к которой у него тогда возникло ощущение. Гиббс заставляет его признаться, что то было  не ощущение, а чувство. Джек признает, чертыхаясь. И когда Гиббс констатирует, что раз он бросил ее все равно, то он низкий человек, Джек гордо говорит: "Я знаю!" Также в этом диалоге Джек говорит Гиббсу, что намерен отдать этой женщине должок, потому что украл у нее несколько лет жизни.

Каков же финал? Отплатив должок сторицей, обманом отдав Анжелике годков 70-80 жизни Черной Бороды, Джек почему-то везет ее на необитаемый остров и сотавляет ее там с пулей на случай самоубийства. Почему он это делает, обратите внимание, непонятно. То есть он делает это из злобы. А теперь вспомните: какие способы спастись с острова он ей предлагает? Подать сигнал кораблям торговцев и, надо полагать, переспав с ними, обрести свободу. Это ведь подразумевается? А с какими словами он сотавляет ее? "Я предпочел бы собаку тебе", "я не напиваюсь до состояний, чтобы переспать с тобой. Откуда такая злость? Просто подумайте, откуда?

И ведь все это Джонни, я руку даю на отсечение, придумал сам. "Я не оставил бы ее на острове, если бы это не было в сценарии", - вещал он в Москве. И надо было добавить: "А поместил это в сценарий я сам".

Лично я вижу то, что, отдав Анжелике должок, который она не хотела принимать, первое, что но сделал, это отомстил ей. Он попросту поиздевался над ней, вероятно, за то, что она любит его. Хоть на минутку задумайтесь - почему он так плохо с ней поступил? В фильме ответа на это нет. Я думаю, что он так поступил, потому что Джонни захотел все это сыграть и сказать. Пенелопа - верный друг, и, понятное дело, она сыграла бы с Джонни любую его идею.

0

26

Я была в кино на пиратах второй раз. )
По поводу тату. Изо всех сил старалась смотреть на руки. Да, птички там точно нет. Однако, в той сцене, когда Анджелика рассказывает Джэку об обряде, а они идут в воде, у него заметен дедушка-моряк. Забавно, что в другие сценах он замазан.
И я явно отвлеклась на что-то другое, потому что не увидела, когда показана тату с цитатой Джойса.
Дина, в какой это сцене было? Я, наверное, ещё в третий раз пойду, я тогда буду более внимательной. ) Очень хочется рассмотреть )

0

27

Джулс написал(а):

И я явно отвлеклась на что-то другое, потому что не увидела, когда показана тату с цитатой Джойса.
Дина, в какой это сцене было? Я, наверное, ещё в третий раз пойду, я тогда буду более внимательной. ) Очень хочется рассмотреть )

Оооооо!

Это было в сцене, когда Джек и матросик с ним лезут на рею отвязывать Филиппа. Матросик спросил, с ними священник или против них. Священник ответил, что не с ними, но и не против них. Матросик удивленно спросил: "А разве так бывает?" И Джек ответил: "Он священник, у них это принято". И именно в этот момент, в центре кадра на протяжении примерно 3 секунд мы можем видеть тату Молчание-Изгнание-Хитроумие. Даже и не знаю, как тебе удалось отвлечься)))

Месседж, как я понимаю, такой. Представитель религии ни на чьей стороне, то есть, скажем так, не имеет четкой позиции. А вот у Джонни она есть, и он демонтирует это при помощи тату, которая ознаменовала его выбор в жизни.

0

28

моя дочь сказала, что Джонни был Брюсом Уиллисом и всех спас

0

29

Helga написал(а):

Даже и не знаю, как тебе удалось отвлечься)))

Я смотрела на лицо.. как обычно )))

Slo написал(а):

моя дочь сказала, что Джонни был Брюсом Уиллисом и всех спас

http://s44.radikal.ru/i104/1008/37/920711cb6c8e.gif  какая прелесть )

0

30

Я скачала экранку в оригинале. Как обычно, у меня нет сил дождаться выхода ДВД, так сильно хочу слышать речь Джонни. ) Сейчас её посмотреть не успеваю, потому что ухожу на работу, но несколько сцен я всё же глянула - не удержалась.  Всё-таки это потрясающе - слышать настоящий голос Джонни и его интонации...
Забавный момент. Человек, который снимал эту экранку, молчал в течение всех сцен, какие я посмотрела. Ни звука. Но на фразе про миссионерскую позицию он всё-таки заржал ))

0


Вы здесь » Тим Бёртон и Джонни Депп - BURTONLAND - Tim Burton & Johnny Depp » Тим и Джонни: Творчество/ Tim & Johnny: Works » ПКМ 4: На странных берегах --- POTC 4: On Stranger Tides